Jump to content

Кэролайн А. Джонс

Кэролайн А. Джонс
Рожденный ( 1954-04-21 ) 21 апреля 1954 г. (70 лет)
Альма-матер Гарвард Колледж Рэдклиффа , Стэнфордский университет
Известный История искусств и теория искусства
Награды Стипендия Гуггенхайма (1999)

Кэролайн А. Джонс (род. 1954) — американский историк искусства , писатель, куратор и критик. Она преподает и работает в отделе критики теории истории факультета архитектуры Школы архитектуры и планирования Массачусетского технологического института , Кембридж, Массачусетс , США . [1]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Джонс — дочь Вирджинии Свитнэм Джонс и Эдварда Э. Джонса , профессора психологии из Принстона . [2] Она изучала визуальные исследования и историю искусств, получила степень бакалавра искусств с отличием в Гарвард- Рэдклифф-колледже (1977) и работала в аспирантуре в Институте изящных искусств в Нью-Йорке (1983). В 1992 году она защитила докторскую диссертацию в Стэнфордском университете . [3] Она сестра Амелии Джонс , еще одного выдающегося историка современного искусства. [4]

Прежде чем завершить изучение истории искусств, Джонс работала в администрации музея и курировала выставки в Музее современного искусства в Нью-Йорке (1977–83) и в Художественных музеях Гарвардского университета (1983–85), а также сняла два документальных фильма. Ее работа затрагивала такие темы, как человеческое восприятие, институционализация модернизма и постмодернизма, история и теория технологий, а также пересечение искусства и науки (включая совместные проекты с ее партнером Питером Галисоном ). [5] Ее выставки и фильмы были показаны на нескольких площадках, включая Музей современного искусства Сан-Франциско , Музей и Сад скульптур Хиршхорна в Вашингтоне, округ Колумбия, Музей современного искусства Хара в Токио, Художественную галерею Бостонского университета и Центр визуальных искусств Массачусетского технологического института. . [6]

Карьера и исследования

[ редактировать ]

Ранее Джонс преподавал современное искусство и теорию, а также работал директором по музейным исследованиям в Бостонском университете; [7] в настоящее время она является профессором секции истории, теории и критики факультета архитектуры Массачусетского технологического института . [8] Ее исследование истории художественного взаимодействия с теорией систем 1960-х и 1970-х годов. [9] распространяется на критику современных человеческих систем, которые управляют сохранением планет, в ответ на которую Джонс призвал к большему культурному акценту на симбиозе и межвидовом общении. [10] Она выразила надежду на то, что современные художники смогут помочь развитию человеческого сознания, изменив способы восприятия людьми планеты, используя термин «симбионтика» (слово, состоящее из слов симбиоз и онтик ). [11]

В 2013 году Джонс «заново изобрел» полную выставку художника Ханса Хааке, ранее представленную в Массачусетском технологическом институте в 1967 году, под названием « Ганс Хааке 1967» . [12] [13]

Ее «Глобальное произведение искусства 2017 года: всемирные ярмарки, биеннале и эстетика опыта » представляет собой историю идеи «глобализма» на протяжении столетия международных художественных биеннале. [14] Ее книгу «Опыт: культура, познание и здравый смысл» (2016) редактировали Джонс вместе с Дэвидом Мэзером и Ребеккой Училль. Эта книга стала поводом для беседы с художниками, музыкантами, философами, антропологами, историками и нейробиологами, которые исследуют концепцию «опыта» в научной, сенсорной и культурной сферах. [15]

Джонс предоставил интервью с художницей Аникой Йи для книги 2016 года « Аника Йи: 6 070 430 КБ цифровой плевки» , опубликованной одновременно с одноименной выставкой 2015 года в Центре визуальных искусств List . [16] Джонс была одним из героев работ Йи на ее выставке 2015 года « Вы можете называть меня F» , для которой сто женщин предоставили биологический материал в галерею The Kitchen. [17] С помощью этой работы И намеревался согласовать «растущую паранойю общества по поводу заражения и гигиены (как общественной, так и частной) с непреходящим патриархальным страхом перед феминизмом и силой женских сетей». [18]

Джонс является автором книги «Только зрение: модернизм Клемента Гринберга и бюрократизация чувств» (2006), в которой показано, как теории модернизма в работах скандального искусствоведа Клемента Гринберга были связаны с его желанием расставить приоритеты и, следовательно, изолировать чувство зрения. [19] Книга Джонса соединяет влиятельные взгляды Гринберга в категории искусства с позитивистской научной философией и культурой «бюрократизации чувств». [20]

Джонс был научным сотрудником Национального гуманитарного центра в 2017–2018 годах. [21] стипендиат Рэдклиффа в 2013–2014 гг., [22] и стипендиат Гуггенхайма в 1999 году. [21] Она также является стипендиатом Национального фонда гуманитарных наук , Гуманитарного центра Ньюхауса при колледже Уэллсли (2009–10), Национального института истории искусства в Париже (2006–7), Wissenschaftskolleg. цу Берлин, Институт Макса Планка (2001–2002), Институт перспективных исследований в Принстоне (1994–95) и Стэнфордский гуманитарный центр (1986–87). [23]

  1. ^ «Кэролайн А. Джонс | Архитектура Массачусетского технологического института» . Архитектура.mit.edu . Проверено 6 апреля 2020 г.
  2. ^ «Доктор Эдвард Э. Джонс, социальный психолог, 66 лет» . Нью-Йорк Таймс . 4 августа 1993 года . Проверено 17 октября 2018 г.
  3. ^ Среда, 23.10.13. «Кэролайн Джонс | Институт перспективных исследований Рэдклиффа при Гарвардском университете» . Рэдклифф.harvard.edu . Проверено 6 апреля 2020 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  4. ^ «Амелия Джонс вышла замуж за киноредактора — The New York Times» . Нью-Йорк Таймс . 8 марта 1987 г. Проверено 6 апреля 2020 г.
  5. ^ «Перекрытие искусства и науки?» . NPR.org . Проверено 17 октября 2018 г.
  6. ^ «Ганс Хааке 1967» . 11 апреля 2014 г.
  7. ^ Галисон, Питер; Галисон, профессор Университета Джозефа Пеллегрино Питер; Томпсон, Эмили Энн; Эдельман, Шимон (1999). Архитектура науки . МТИ Пресс. ISBN  9780262071901 . Кэролайн Джонс преподает современность.
  8. ^ «Кэролайн А. Джонс | Архитектура Массачусетского технологического института» . Архитектура.mit.edu . Проверено 17 октября 2018 г.
  9. ^ «Кэролайн А. Джонс о книге Джека Бёрнема «Эстетика систем» » . www.artforum.com . Сентябрь 2012 года . Проверено 17 октября 2018 г.
  10. ^ «Здравый смысл | Edge.org» . www.edge.org . Проверено 17 октября 2018 г.
  11. ^ «148 – Кэролайн А. Джонс» . CENHS @ Рис! . 18 октября 2018 г. Проверено 21 октября 2018 г.
  12. ^ «Марта Баскирк, Амелия Джонс и Кэролайн А. Джонс о году в «Re-» » . www.artforum.com . Проверено 17 октября 2018 г.
  13. ^ «Переустановка и реальность» . Бруклинская железная дорога . 15 июля 2013 года . Проверено 17 октября 2018 г.
  14. ^ Глобальное произведение искусства . Издательство Чикагского университета.
  15. ^ SA+P, Массачусетский технологический институт (02 декабря 2016 г.). «Познакомьтесь с книгой Массачусетского технологического института, наполненной реальным опытом» . Середина . Проверено 17 октября 2018 г.
  16. ^ «Аника Йи: 6 070 430 тысяч цифровой косы» . Центр визуальных искусств MIT List . 29 октября 2014 г. Проверено 17 октября 2018 г.
  17. ^ Уокер, Элспет (19 марта 2015 г.). «Аника Йи: На кухне ты можешь называть меня F» (PDF) . DailyServing: Международное издание современного искусства . [ постоянная мертвая ссылка ]
  18. ^ «Кухня: Аника Йи: Ты можешь называть меня Ф» . thekitchen.org . Проверено 17 октября 2018 г.
  19. ^ Джалон, Аллан М. (5 декабря 2004 г.). «Предвидение капризного критика» . Лос-Анджелес Таймс . ISSN   0458-3035 . Проверено 17 октября 2018 г.
  20. ^ Зрение само по себе .
  21. ^ Jump up to: а б «Фонд Джона Саймона Гуггенхайма | Кэролайн А. Джонс» . www.gf.org . Проверено 17 октября 2018 г.
  22. ^ «Кэролайн А. Джонс» . Институт перспективных исследований Рэдклиффа при Гарвардском университете . 25 сентября 2013 г. Проверено 17 октября 2018 г.
  23. ^ «Текущие сотрудники Центра: 1986–1987» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a99c6843a66904ca5da5e39ca1c7fc8d__1720390140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a9/8d/a99c6843a66904ca5da5e39ca1c7fc8d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Caroline A. Jones - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)