Бруно Мэддокс
Бруно П. Мэддокс | |
---|---|
![]() Бруно Мэддокс в 2013 году | |
Рожденный | 1969 [ 1 ] Лондон, Великобритания |
Занятие | Писатель Журналист главный редактор |
Родственники | Джон Мэддокс , отец Бренда Мэддокс , мать [ 2 ] Бронвен Мэддокс , сестра |
Бруно П. Мэддокс (род. 1969) — британский писатель-романист и журналист, наиболее известный своим романом « Мое маленькое голубое платье» (2001) и сатирическими журнальными эссе.
После окончания Гарвардского университета в 1992 году Мэддокс начал свою карьеру с рецензирования книг для The New York Times Book Review и The Washington Post Book World . В начале 1996 года его назначили на должность редактора журнала Spy , а через несколько месяцев его повысили до главного редактора, и эту должность он занимал до закрытия журнала в 1998 году. Мэддокс написал « Мое маленькое голубое платье» в период с 1999 по 2001 год. С момента публикации он сосредоточился на написании сатирических эссе для таких журналов, как GEAR и Travel + Leisure ; он также ведет ежемесячную юмористическую колонку в журнале Discover под названием «Ослепленный наукой», опираясь на свое раннее знакомство с наукой и технологиями. Мэддокс также является редактором американского издания журнала The Week . [ 3 ]
Ранние годы
[ редактировать ]Мэддокс родился в Лондоне в 1969 году в семье бывшего редактора журнала Nature , покойного сэра Джона Мэддокса , писателя о науке и природе, и Бренды Мэддокс , биографа Розалинды Франклин , У. Б. Йейтса , Норы Барнакл и некоторых других. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] У него есть сестра, Бронвен Мэддокс , которая стала журналисткой, была главным иностранным обозревателем «Таймс» и редактором журнала «Проспект», а сейчас является директором Института государственного управления. [ 1 ] [ 7 ] Мэддокс наслаждался привилегированной жизнью в детстве и юности благодаря тому, что его отец был редактором журнала Nature , встречался с некоторыми из ведущих научных мыслителей того времени и наслаждался ужинами с такими фигурами, как Джеймс Уотсон и сэр Фред Хойл . [ 5 ]
Несмотря на то, что его семья занималась наукой, Мэддокс интересовался гуманитарными науками , пока посещал Вестминстерскую школу , независимую школу для мальчиков в Лондоне. Мэддокс продолжил изучать английскую литературу в Гарвардском университете и окончил его в 1992 году. [ 8 ] Свою единственную статью он опубликовал в студенческой газете The Harvard Crimson на последнем курсе. [ 9 ] Он выиграл премию Томаса Темпла Хупса для студентов за свою дипломную работу «Об использовании прилагательных в ресторанных меню» под названием « Мальтийский язык: гастрософская теория чтения» . [ 1 ] [ 10 ] После окончания университета Мэддокс переехал из Кембриджа, штат Массачусетс , в Москву, где он проработал три недели англоязычным редактором русского журнала, а затем в Нью-Йорк, где он провел два года, подрабатывая случайными заработками, в том числе доставляя знаменитостей. приглашения на местные вечеринки. [ 11 ]
Карьера писателя-фрилансера Мэддокса началась в 1994 году, когда он стал рецензентом книг The New York Times Book Review и The Washington Post , где он заработал репутацию автора резких обзоров, которые позже помогли ему получить работу редактора в журнале Spy . [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] Мэддокс охарактеризовал свой стиль рецензирования книг как «довольно порочный» и пошутил, что он «был разочарованным парнем лет двадцати с небольшим, сидящим в своей спальне и изливающим экзистенциальную ярость на этих отвратительных ученых». [ 12 ] Его последняя рецензия на книгу для The Washington Post была в конце 1996 года; однако он продолжал писать рецензии для The New York Times до 1998 года, после этого написав лишь пару обзоров. [ 15 ] [ 16 ]
В начале бума доткомов Мэддокс нашел постоянную работу в компании, занимающейся информационными технологиями, где проработал полтора года. [ 11 ]
Редакция «Шпион » журнала
[ редактировать ]В середине 1996 года Мэддокс был нанят старшим ежемесячного журнала в Spy редактором сатирического Нью-Йорке. [ 12 ] «Шпион» прекратил публикацию в 1994 году, но был быстро реанимирован под новым владельцем компании Sussex Publishers Inc., которая сократила частоту выхода журнала с десяти до шести выпусков в год. [ 17 ] В «Шпионе» Мэддоксу помогал заместитель редактора Адам Ленер, сатирик. [ 18 ] В декабре 1996 года Мэддокс был назначен главным редактором; [ 12 ] в его редакционную команду входили Джаред Пол Стерн и, начиная с конца 1997 года, будущий сценарист Уильям Монахан . [ 19 ] [ 20 ]
Мэддокс хотел превратить Spy в национальный журнал, а не развивать свое наследие, освещая истории, посвященные Нью-Йорку. По мнению Мэддокса, смену целевого рынка мотивировали два фактора . Бывшие объекты сатиры журнала, «дрянные злодеи, назначавшие себя мишенями» в 1980-х годах, больше не были на национальной сцене. Между тем, «грехи 90-х годов [были] грехами частного, тихого культивирования чувства чистоты», и их было труднее разоблачить или высмеять. [ 18 ]
В начале 1998 года Sussex Publishers увеличила частоту выпусков Spy с шести до девяти выпусков в год, стремясь увеличить читательскую аудиторию и количество рекламных страниц. Платный тираж Spy продолжал падать во время правления Мэддокса, и в марте 1998 года журнал снова прекратил выпуск. Президент и генеральный директор Сассекса Джон Колман пришел к выводу, что «[несмотря на] отличную работу Бруно и его команды, [рекламодатели и потребители] просто не получили признания того, что нам необходимо сделать его финансово жизнеспособным». [ 17 ] Мэддокс признал, что «сатирический журнал в Нью-Йорке в конце девяностых действительно не имел никакой функции», потому что «все были очень скромными и застенчивыми». [ 4 ]
Мое маленькое голубое платье
[ редактировать ]Автор | Бруно Мэддокс |
---|---|
Язык | Английский |
Жанр | Литературная фантастика |
Опубликовано | 2001 ( Викинг Пресс ) |
Место публикации | Соединенные Штаты |
Страницы | 256 |
ISBN | 978-0-670-88483-4 |
ОКЛК | 44592794 |
813/.6 21 | |
Класс ЛК | ПС3563.А339444 М34 2001 г. |
В 1999 году Мэддокс продал предварительные права на свой первый роман « Мое маленькое голубое платье » немецкому издателю на основании пятистраничного предложения по факсу, которое он отправил по совету своего литературного агента Джона Брокмана . [ 11 ] В течение недели Брокману удалось продать права на роман издателям еще в восьми странах только благодаря этому предложению. [ 21 ] (Мэддокс еще не написал даже первоначальной рукописи .)
Это был довольно устрашающий опыт: внезапно у меня возникло юридическое обязательство написать чрезвычайно сложный постмодернистский роман, я никогда ничего не писал раньше, и к тому же, по глупости, я сказал ему, что могу сделать это за шесть месяцев, что было просто разговорной вещью, пока он не появилось в моем контракте черным по белому. Шесть месяцев прошли и прошли, и моя репутация в издательстве на данный момент является отражением тех двух с половиной лет, которые я потратил на написание книги дольше, чем следовало бы. Голландцы отменили ее, когда наступил и ушел Миллениум, они решили, что это книга тысячелетия, но, как ни странно, они приняли ее в ноябре 1999 года, на несколько дней чтения тысячелетия, они не смогли увидеть, что это явно двадцать первая книга. книга века.
- Бруно Мэддокс о публикации своего первого романа. [ 11 ]
Книга «Мое маленькое голубое платье» была опубликована в 2001 году издательством Viking Press , Penguin Group издательством . Роман начинается как мемуары столетней женщины, но через несколько глав оказывается пародией на жанр. Главный герой — вымышленный Бруно Мэддокс, который отчаянно пытается за одну ночь создать подделку мемуаров старухи. [ 22 ] Некоторые рецензенты избегали испортить сатиру романа, но другие выдали его идею, мотивируя это тем, что издатель «все равно раскрывает все на обложке книги». [ 23 ] [ 24 ] Интрига романа заключается в загадочной причине, вынудившей вымышленного Мэддокса написать мемуары. [ 24 ]
Критики аплодировали «Моему маленькому голубому платью» , но также высказали некоторые сомнения. Например, Мария Руссо из Salon.com предупредила, что роман «является одним из тех литературных экспериментов типа «не пытайтесь повторить это дома», которые легко могли бы превратиться в нечитабельную претенциозную катастрофу», но пришла к выводу, что Мэддокс «вытягивает это из головы». прочь с бесстрашной пиццей». [ 24 ] из New York Times Эмили Бартон признала, что «несмотря на все свои ошибки», Мэддокс представляет собой «привлекательный и чрезвычайно интересный роман». [ 25 ]
В интервью Мэддокс похвалил Брета Истона Эллиса роман «Американский психопат» 1991 года , заявив, что он черпал вдохновение из главного героя Патрика Бейтмана многословных монологов о Филе Коллинзе , ресторанах, одежде и о том, как удалить кровь с его ковров. [ 4 ]
В 2001 году Мэддокс продвигал свой первый роман в совместном книжном туре, объявленном как «Тур малых романистов» со своим другом Уильямом Монаханом , еще одним бывшим редактором «Шпиона» , но он был прерван терактами 11 сентября. «Маяк Монахана : мелочь» также был опубликован издательством Penguin. [ 26 ] [ 27 ] Несколько лет спустя Мэддокс дал понять, что работает над экранизацией « Моего маленького синего платья» . [ 28 ] но неизвестно, завершил ли Мэддокс сценарий. [ 29 ]
Последние эссе
[ редактировать ]Сообщается, что после публикации « Моего маленького синего платья» в 2001 году Мэддокс работал над вторым романом, действие которого происходит в Калифорнии, где «все амбициозны и обмануты», а «люди вполне счастливы, работая официантами и мечтая о славе». [ 30 ] Однако по состоянию на 2009 год рукопись так и не поступила. [ 31 ]
Мне не нравится думать о карьере, я хочу переходить от проекта к проекту… Я думаю, что, как и все остальное, хорошо продолжать меняться. Я просто хочу жить честно.
- Бруно Мэддокс об отсутствии карьеры. [ 11 ]
С 2001 года Мэддокс написал множество статей для популярных журналов, таких как ныне несуществующий GEAR . [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] Его эссе «Прежде, чем это было реальностью», опубликованное через год после терактов 11 сентября 2001 года , описывает бездушие террористов, прилетевших во Всемирный торговый центр благодаря опыту игры в симулятор полета . [ 35 ] Другим примером работы Мэддокса является его профиль Карла Венкласа , лидера Подпольного литературного альянса , 2003 года , озаглавленный «Самый злой книжный клуб в Америке» и опубликованный в модном журнале BlackBook . [ 36 ] высмеял Мэддокса за искажение информации о Подпольном литературном альянсе Позже Венклас в своем эссе в «Черной книге» и охарактеризовал статью как «пронизанную ложью». [ 37 ]
В конце 2003 года Мэддокс начал регулярно публиковать статьи в Travel + Leisure . Его первая статья в журнале называлась «Конкорд, RIP», в которой описывался его полет на сверхзвуковом самолете «Конкорд» до того, как он был выведен из эксплуатации; Позже он был включен в «Лучшие рассказы о путешествиях 2005 года» , второй том ежегодной серии «Рассказы путешественников». [ 38 ] [ 39 ] В 2004 году Мэддокс начал работать редактором американского издания журнала The Week и с 2007 года продолжает еженедельно писать в печатном выпуске, обрабатывая такие разделы, как «Основные истории», «Темы для разговора» и «Только в Америке». [ 3 ] Он также сделал рецензию на несколько книг для The New York Post в 2004 и 2005 годах. [ 40 ]
В 2006 году Мэддокс начал вести регулярную юмористическую колонку под названием «Ослепленный наукой» в Discover журнале . Его сочинения основаны на его детском знакомстве с наукой; Благодаря карьере отца его семья была погружена в науку, и он регулярно знакомился с учеными на общественных мероприятиях. [ 5 ] Колонки Мэддокса в первый год принесли ему признание в качестве финалиста в категории «Колонки и комментарии» Национальной премии журнала 2007 года . [ 41 ]
Колонки Мэддокса Discover иногда подвергаются критике; его эссе «Вымышленная реальность», в частности, вызвало споры. Мэддокс объявил научную фантастику устаревшей в своем эссе «Вымышленная реальность» и подвергся резкой критике в блогосфере , особенно со стороны Scientific American Дж. Р. Минкеля из . Мэддокс писал, что «художественная литература - вся художественная литература - окончательно устарела как система доставки больших идей» в результате «нехватки обозримого будущего», приводя в качестве доказательства упадок автора Майкла Крайтона . творчества [ 42 ] Минкель раскритиковал Мэддокса и указал на писателя Нила Стивенсона передовые работы как на доказательство обратного, заявив, что «писатели-фантасты могут диктовать будущее, если у них есть энергия и видение». [ 43 ] [ 44 ]
В одном из последних эссе Мэддокса « Дискавер », «Дело Джеймса Уотсона», исследуются комментарии Джеймса Уотсона в статье в лондонской Sunday Times, которые привели к отстранению Уотсона от работы в лаборатории, где он работал, и его возможному выходу на пенсию, а также скептически относятся к критикам, которые счел комментарий Уотсона о чернокожих сотрудниках «не таким уж большим делом», но обвинил его в расизме за его предложение о черной африканской разведке; В заключение Мэддокс высмеивает взгляды некоторых критиков, заявляя, что по сравнению с утверждениями Уотсона «самая невежественная и вредная идея из всех, конечно, заключается в том, что вся тема расы, генов и интеллекта закрыта для всех». здравомыслящие, сострадательные люди, просто в принципе», что уничижительно предполагает, «что некоторые расы от природы и неизменно гораздо менее разумны, чем другие». Эссе Мэддокса, хотя и было опубликовано в печатном издании Discover за март 2008 года , не было опубликовано в Интернете. [ 45 ] [ 46 ]
Стиль
[ редактировать ]Сатира присутствует во многих работах Мэддокса, начиная с его лет работы главным редактором журнала Spy и заканчивая многочисленными статьями в журнале Travel + Leisure и романом « Мое маленькое голубое платье» . Сатирические наклонности Мэддокса распространяются на его интервью и рекламные материалы. В одном из интервью он сделал нелепое заявление о том, что однажды «провёл два дня в качестве личного помощника босса мафии в Нью-Йорке». [ 11 ] Биография Мэддокса «Пингвин» ставит под угрозу его собственную карьеру, утверждая, что он «поднял [ Шпиона ] до уровня его былой славы, а затем случайно обанкротил его через два коротких года», что привело к тому, что The Harvard Crimson , студенческая газета его альма-матер, предположила, что « К написанию этого приложил руку сам Мэддокс. [ 8 ] колонках Мэддокса В научно-популярных для журнала Discover излагаются его личные взгляды на науку с явно юмористическим и скептическим уклоном. [ 5 ] [ 47 ]
Избранная библиография
[ редактировать ]- Роман
- Бруно Мэддокс (2001). Мое маленькое голубое платье: Роман . Нью-Йорк: Викинг. ISBN 978-0-670-88483-4 .
Ссылки и примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «О Бруно Мэддоксе» . Группа «Пингвин» (США) . Архивировано из оригинала 1 декабря 2006 года . Проверено 25 июля 2007 г.
- ^ Лорен А.Э. Шукер (2 июня 2003 г.). « Поздно начавший пишет о телекоммуникациях и знаменитых женщинах» . Гарвардский малиновый . Архивировано из оригинала 2 ноября 2005 года . Проверено 25 июля 2007 г.
- ^ Jump up to: а б «Заголовок Green Issue» . Неделя . 23 апреля 2007 г. Архивировано из оригинала 23 апреля 2007 г. Проверено 23 апреля 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с Нина Блаунт (2001). «Мое маленькое голубое платье: Бруно Мэддокс беседует с Ивенус о пост-пост-постмодернистском романе» . iVenus.com. Архивировано из оригинала 24 мая 2005 года . Проверено 1 августа 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с д «О колонках «Ослепленные наукой»» . Обнаружить . Архивировано из оригинала 4 июля 2007 года . Проверено 25 июля 2007 г.
- ^ «Трогательная база» . Природная генетика . 28 (4): 305. 2001. doi : 10.1038/91050 . S2CID 43173838 .
- ^ Нотон, Филипп. «О Бронвен Мэддокс» . Таймс . Лондон . Проверено 21 января 2008 г.
- ^ Jump up to: а б П. Пэтти Ли (4 мая 2001 г.). «Чтение. Точка» . Гарвардский малиновый . Архивировано из оригинала 3 апреля 2005 года . Проверено 25 июля 2007 г.
- ^ Бруно Мэддокс (15 февраля 1991 г.). «Кэбот превращает мусор в искусство: суперинтендант призывает жителей покорить эколимпийские лавры» . Гарвардский малиновый . Архивировано из оригинала 6 ноября 2005 года . Проверено 25 июля 2007 г.
- ^ Бруно Мэддокс (1992). Мальтийский язык: гастрософская теория чтения . Диссертация (AB, отличие в английской и американской литературе и языке) – Гарвардский университет, 1992. стр. 120 страниц.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Кристин Лич (10 мая 2001 г.). «Снова на (дневной) работе – Бруно Мэддокс» . Радио и телевидение Ирландии . Архивировано из оригинала 8 июля 2001 года . Проверено 25 июля 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с д Боб Андельман (14 апреля 1997 г.). "Мистер СМИ шпионит за шпионом!" . Универсальный пресс-синдикат . Архивировано из оригинала 1 ноября 2000 года . Проверено 25 июля 2007 г.
- ^ Бруно Мэддокс (23 января 1994 г.). «Последнее ура». Вашингтон Пост .
- ^ Бруно Мэддокс (17 июля 1994 г.). «Короче: документальная литература». Нью-Йорк Таймс .
- ^ Бруно Мэддокс (29 сентября 1996 г.). «Монстры нашего собственного производства». Вашингтон Пост .
- ^ Бруно Мэддокс (22 марта 1998 г.). «Бегущий по лезвию» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 1 сентября 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Нил Кэссиди (1 марта 1998 г.). «Шпион гибнет в последний раз» . Фолио: Журнал для журнального менеджмента, перепечатанный FindArticles.com. Архивировано из оригинала 2 февраля 2008 года . Проверено 15 апреля 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Джеймс Суровецкий (2 сентября 1997 г.). «Медиа-цирк: Шпион против шпиона» . Салон.com . Архивировано из оригинала 15 июня 2007 года . Проверено 25 июля 2007 г.
- ^ Марк Сантора (9 апреля 2006 г.). «Репортер быстро изучал искусство общения с богатыми и гламурными» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 августа 2007 г.
- ^ Сэм Эллис (3 октября 2006 г.). «Стоя на углу Шекспира и Скорсезе» . Бостон Глобус . Проверено 8 августа 2007 г.
- ^ Уоррен Сент-Джон (сентябрь 1999 г.). «Агент-Провокатор» . Проводной журнал . Проверено 8 августа 2007 г.
- ^ Брэндон Робшоу (2 июня 2001 г.). «Книги: лучший шанс создать первую книгу парня» . The Independent перепечатано FindArticles.com . Архивировано из оригинала 2 февраля 2008 года . Проверено 14 августа 2007 г.
- ^ Майкл Гарри Смаут (январь – февраль 2002 г.). «Мое маленькое голубое платье от Бруно Мэддокса: Викинг, США, 2001» . Обзор Барселоны . Проверено 8 августа 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с Мария Руссо (17 мая 2001 г.). « Мое маленькое голубое платье» Бруно Мэддокса . Салон.com . Архивировано из оригинала 3 февраля 2008 года . Проверено 15 августа 2007 г.
- ^ Эмили Бартон (27 мая 2001 г.). «Хватит обо мне» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 августа 2007 г.
- ^ Дарси Коспер (2 октября 2001 г.). «Писательская мелочь стремится к большему». Хартфорд Курант .
- ^ «Авторы Real Art Ways». Хартфорд Курант . 20 сентября 2001 г.
- ↑ В обзорах книг Мэддокса за июнь 2004 года была заметка, в которой говорилось: «Бруно Мэддокс адаптирует для экрана свой роман «Мое маленькое голубое платье». См. рецензию Мэддокса на книгу П. Дж. О'Рурка « Мирные убийства: новый империализм Америки» ( New York Post , 6 июня 2004 г.) и его рецензию на книгу Джорджа Хагена «Плач» ( New York Post , 27 июня 2004 г.).
- ↑ По состоянию на 2007 год нет никаких дополнительных доказательств того, что Мэддокс завершил сценарий.
- ^ Том Дарт (2 июня 2001 г.). «Все обо мне». Таймс .
- ↑ По состоянию на 2009 год второй роман Мэддокса не был опубликован, однако в рассказе Бруно Мэддокса (от 16 октября 2009 года) написано, что «Бруно Мэддокс работает над своим вторым романом».
- ^ Сьюзан Круглински (11 сентября 2006 г.). «Дискоблог: Прежде чем это было по-настоящему (11 сентября)» . Обнаружить . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 12 августа 2007 г.
- ^ Джефф Берковичи (8 апреля 2003 г.). «Боб Джи-младший о том, что сделал в Gear» . Журнал Медиа Лайф . Архивировано из оригинала 9 апреля 2003 года . Проверено 14 августа 2007 г.
- ^ Джефф Берковичи (1 апреля 2004 г.). «Болта с Гучем» . Фолио: Журнал для журнального менеджмента, перепечатанный FindArticles.com. Архивировано из оригинала 10 июля 2012 года . Проверено 14 августа 2007 г.
- ^ Бруно Мэддокс (сентябрь 2002 г.). «Прежде, чем это было реальностью». ГИР Журнал .
- ^ «Дневник: Профили ULA» . Gawker.com . 1 августа 2003 года. Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 года . Проверено 14 августа 2007 г.
- ^ Карл Венклас (6 октября 2006 г.). «Искажение сообщения» . AttackingtheDemi-Puppets (блог Венкласа) . Проверено 14 августа 2007 г.
- ^ Бруно Мэддокс (октябрь 2003 г.). «Конкорд, РИП» Путешествие + Отдых . Проверено 13 апреля 2007 г.
- ^ Бруно Мэддокс (2005). «Конкорд, РИП». В О'Рейли, Джеймс; Ларри Хабеггер; Шон О'Рейли (ред.). Лучший рассказ о путешествиях 2005 года: правдивые истории со всего мира . Сан-Франциско, Калифорния: Рассказы путешественников. ISBN 978-1-932361-16-2 .
- ^ Бруно Мэддокс (13 февраля 2005 г.). «С такими друзьями...» (PDF) . Нью-Йорк Пост . Архивировано из оригинала (PDF) 28 сентября 2007 года . Проверено 27 августа 2007 г.
- ^ Диего Васкес (2 мая 2007 г.). «Нью-Йорк лидирует по количеству журнальных наград: он забирает домой пять «Элли» - больше, чем любой другой журнал» . Журнал Медиа Лайф . Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Проверено 25 июля 2007 г.
- ^ Мэддокс, Бруно (20 июля 2007 г.). «Ослепленные наукой: вымышленная реальность» . Обнаружить .
- ^ Дж. Р. Минкель (8 августа 2007 г.). «Научная фантастика не устарела — вы меня читаете, Бруно Мэддокс?» . Научный американец . Архивировано из оригинала 20 октября 2007 года . Проверено 8 августа 2007 г.
- ^ Амос Кенигсберг (9 августа 2007 г.). «Дискоблог: научная фантастика умерла... но вернулась в другой форме!» . Обнаружить . Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Проверено 12 августа 2007 г.
- ^ Шарлотта Хант-Груббе (14 октября 2007 г.). «Элементарная ДНК доктора Ватсона» . Таймс . Лондон.
- ^ Бруно Мэддокс (март 2008 г.). «Ослепленные наукой: дело Джеймса Уотсона заставляет этого писателя задуматься: кто там настоящие расисты?». Обнаружить .
- ^ Лиза ДеКеукеларе (июнь 2007 г.). «Математический дайджест: обзоры освещения математики в СМИ» . Американское математическое общество . Проверено 14 августа 2007 г.
- 1969 года рождения
- Живые люди
- Люди, получившие образование в Вестминстерской школе в Лондоне.
- Выпускники Гарвардского университета
- Английские романисты XXI века
- Журналисты «Нью-Йорк Таймс»
- Люди из Вашингтон Пост
- Писатели из Лондона
- Английские эмигранты в США
- Англичане валлийского происхождения
- Англичане американского происхождения
- Английские романисты-мужчины
- Английские писатели XXI века
- Британские литературные критики