Jump to content

Бруно Мэддокс

Бруно П. Мэддокс
Бруно Мэддокс в 2013 году
Бруно Мэддокс в 2013 году
Рожденный 1969 [ 1 ]
Лондон, Великобритания
Занятие Писатель
Журналист
главный редактор
Родственники Джон Мэддокс , отец
Бренда Мэддокс , мать [ 2 ]
Бронвен Мэддокс , сестра

Бруно П. Мэддокс (род. 1969) — британский писатель-романист и журналист, наиболее известный своим романом « Мое маленькое голубое платье» (2001) и сатирическими журнальными эссе.

После окончания Гарвардского университета в 1992 году Мэддокс начал свою карьеру с рецензирования книг для The New York Times Book Review и The Washington Post Book World . В начале 1996 года его назначили на должность редактора журнала Spy , а через несколько месяцев его повысили до главного редактора, и эту должность он занимал до закрытия журнала в 1998 году. Мэддокс написал « Мое маленькое голубое платье» в период с 1999 по 2001 год. С момента публикации он сосредоточился на написании сатирических эссе для таких журналов, как GEAR и Travel + Leisure ; он также ведет ежемесячную юмористическую колонку в журнале Discover под названием «Ослепленный наукой», опираясь на свое раннее знакомство с наукой и технологиями. Мэддокс также является редактором американского издания журнала The Week . [ 3 ]

Ранние годы

[ редактировать ]

Мэддокс родился в Лондоне в 1969 году в семье бывшего редактора журнала Nature , покойного сэра Джона Мэддокса , писателя о науке и природе, и Бренды Мэддокс , биографа Розалинды Франклин , У. Б. Йейтса , Норы Барнакл и некоторых других. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] У него есть сестра, Бронвен Мэддокс , которая стала журналисткой, была главным иностранным обозревателем «Таймс» и редактором журнала «Проспект», а сейчас является директором Института государственного управления. [ 1 ] [ 7 ] Мэддокс наслаждался привилегированной жизнью в детстве и юности благодаря тому, что его отец был редактором журнала Nature , встречался с некоторыми из ведущих научных мыслителей того времени и наслаждался ужинами с такими фигурами, как Джеймс Уотсон и сэр Фред Хойл . [ 5 ]

Несмотря на то, что его семья занималась наукой, Мэддокс интересовался гуманитарными науками , пока посещал Вестминстерскую школу , независимую школу для мальчиков в Лондоне. Мэддокс продолжил изучать английскую литературу в Гарвардском университете и окончил его в 1992 году. [ 8 ] Свою единственную статью он опубликовал в студенческой газете The Harvard Crimson на последнем курсе. [ 9 ] Он выиграл премию Томаса Темпла Хупса для студентов за свою дипломную работу «Об использовании прилагательных в ресторанных меню» под названием « Мальтийский язык: гастрософская теория чтения» . [ 1 ] [ 10 ] После окончания университета Мэддокс переехал из Кембриджа, штат Массачусетс , в Москву, где он проработал три недели англоязычным редактором русского журнала, а затем в Нью-Йорк, где он провел два года, подрабатывая случайными заработками, в том числе доставляя знаменитостей. приглашения на местные вечеринки. [ 11 ]

Карьера писателя-фрилансера Мэддокса началась в 1994 году, когда он стал рецензентом книг The New York Times Book Review и The Washington Post , где он заработал репутацию автора резких обзоров, которые позже помогли ему получить работу редактора в журнале Spy . [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] Мэддокс охарактеризовал свой стиль рецензирования книг как «довольно порочный» и пошутил, что он «был разочарованным парнем лет двадцати с небольшим, сидящим в своей спальне и изливающим экзистенциальную ярость на этих отвратительных ученых». [ 12 ] Его последняя рецензия на книгу для The Washington Post была в конце 1996 года; однако он продолжал писать рецензии для The New York Times до 1998 года, после этого написав лишь пару обзоров. [ 15 ] [ 16 ]

В начале бума доткомов Мэддокс нашел постоянную работу в компании, занимающейся информационными технологиями, где проработал полтора года. [ 11 ]

Редакция «Шпион » журнала

[ редактировать ]

В середине 1996 года Мэддокс был нанят старшим ежемесячного журнала в Spy редактором сатирического Нью-Йорке. [ 12 ] «Шпион» прекратил публикацию в 1994 году, но был быстро реанимирован под новым владельцем компании Sussex Publishers Inc., которая сократила частоту выхода журнала с десяти до шести выпусков в год. [ 17 ] В «Шпионе» Мэддоксу помогал заместитель редактора Адам Ленер, сатирик. [ 18 ] В декабре 1996 года Мэддокс был назначен главным редактором; [ 12 ] в его редакционную команду входили Джаред Пол Стерн и, начиная с конца 1997 года, будущий сценарист Уильям Монахан . [ 19 ] [ 20 ]

Мэддокс хотел превратить Spy в национальный журнал, а не развивать свое наследие, освещая истории, посвященные Нью-Йорку. По мнению Мэддокса, смену целевого рынка мотивировали два фактора . Бывшие объекты сатиры журнала, «дрянные злодеи, назначавшие себя мишенями» в 1980-х годах, больше не были на национальной сцене. Между тем, «грехи 90-х годов [были] грехами частного, тихого культивирования чувства чистоты», и их было труднее разоблачить или высмеять. [ 18 ]

В начале 1998 года Sussex Publishers увеличила частоту выпусков Spy с шести до девяти выпусков в год, стремясь увеличить читательскую аудиторию и количество рекламных страниц. Платный тираж Spy продолжал падать во время правления Мэддокса, и в марте 1998 года журнал снова прекратил выпуск. Президент и генеральный директор Сассекса Джон Колман пришел к выводу, что «[несмотря на] отличную работу Бруно и его команды, [рекламодатели и потребители] просто не получили признания того, что нам необходимо сделать его финансово жизнеспособным». [ 17 ] Мэддокс признал, что «сатирический журнал в Нью-Йорке в конце девяностых действительно не имел никакой функции», потому что «все были очень скромными и застенчивыми». [ 4 ]

Мое маленькое голубое платье

[ редактировать ]
Мое маленькое голубое платье
Автор Бруно Мэддокс
Язык Английский
Жанр Литературная фантастика
Опубликовано 2001 ( Викинг Пресс )
Место публикации Соединенные Штаты
Страницы 256
ISBN 978-0-670-88483-4
ОКЛК 44592794
813/.6 21
Класс ЛК ПС3563.А339444 М34 2001 г.

В 1999 году Мэддокс продал предварительные права на свой первый роман « Мое маленькое голубое платье » немецкому издателю на основании пятистраничного предложения по факсу, которое он отправил по совету своего литературного агента Джона Брокмана . [ 11 ] В течение недели Брокману удалось продать права на роман издателям еще в восьми странах только благодаря этому предложению. [ 21 ] (Мэддокс еще не написал даже первоначальной рукописи .)

Это был довольно устрашающий опыт: внезапно у меня возникло юридическое обязательство написать чрезвычайно сложный постмодернистский роман, я никогда ничего не писал раньше, и к тому же, по глупости, я сказал ему, что могу сделать это за шесть месяцев, что было просто разговорной вещью, пока он не появилось в моем контракте черным по белому. Шесть месяцев прошли и прошли, и моя репутация в издательстве на данный момент является отражением тех двух с половиной лет, которые я потратил на написание книги дольше, чем следовало бы. Голландцы отменили ее, когда наступил и ушел Миллениум, они решили, что это книга тысячелетия, но, как ни странно, они приняли ее в ноябре 1999 года, на несколько дней чтения тысячелетия, они не смогли увидеть, что это явно двадцать первая книга. книга века.

- Бруно Мэддокс о публикации своего первого романа. [ 11 ]

Книга «Мое маленькое голубое платье» была опубликована в 2001 году издательством Viking Press , Penguin Group издательством . Роман начинается как мемуары столетней женщины, но через несколько глав оказывается пародией на жанр. Главный герой — вымышленный Бруно Мэддокс, который отчаянно пытается за одну ночь создать подделку мемуаров старухи. [ 22 ] Некоторые рецензенты избегали испортить сатиру романа, но другие выдали его идею, мотивируя это тем, что издатель «все равно раскрывает все на обложке книги». [ 23 ] [ 24 ] Интрига романа заключается в загадочной причине, вынудившей вымышленного Мэддокса написать мемуары. [ 24 ]

Критики аплодировали «Моему маленькому голубому платью» , но также высказали некоторые сомнения. Например, Мария Руссо из Salon.com предупредила, что роман «является одним из тех литературных экспериментов типа «не пытайтесь повторить это дома», которые легко могли бы превратиться в нечитабельную претенциозную катастрофу», но пришла к выводу, что Мэддокс «вытягивает это из головы». прочь с бесстрашной пиццей». [ 24 ] из New York Times Эмили Бартон признала, что «несмотря на все свои ошибки», Мэддокс представляет собой «привлекательный и чрезвычайно интересный роман». [ 25 ]

В интервью Мэддокс похвалил Брета Истона Эллиса роман «Американский психопат» 1991 года , заявив, что он черпал вдохновение из главного героя Патрика Бейтмана многословных монологов о Филе Коллинзе , ресторанах, одежде и о том, как удалить кровь с его ковров. [ 4 ]

В 2001 году Мэддокс продвигал свой первый роман в совместном книжном туре, объявленном как «Тур малых романистов» со своим другом Уильямом Монаханом , еще одним бывшим редактором «Шпиона» , но он был прерван терактами 11 сентября. «Маяк Монахана : мелочь» также был опубликован издательством Penguin. [ 26 ] [ 27 ] Несколько лет спустя Мэддокс дал понять, что работает над экранизацией « Моего маленького синего платья» . [ 28 ] но неизвестно, завершил ли Мэддокс сценарий. [ 29 ]

Последние эссе

[ редактировать ]

Сообщается, что после публикации « Моего маленького синего платья» в 2001 году Мэддокс работал над вторым романом, действие которого происходит в Калифорнии, где «все амбициозны и обмануты», а «люди вполне счастливы, работая официантами и мечтая о славе». [ 30 ] Однако по состоянию на 2009 год рукопись так и не поступила. [ 31 ]

Мне не нравится думать о карьере, я хочу переходить от проекта к проекту… Я думаю, что, как и все остальное, хорошо продолжать меняться. Я просто хочу жить честно.

- Бруно Мэддокс об отсутствии карьеры. [ 11 ]

С 2001 года Мэддокс написал множество статей для популярных журналов, таких как ныне несуществующий GEAR . [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] Его эссе «Прежде, чем это было реальностью», опубликованное через год после терактов 11 сентября 2001 года , описывает бездушие террористов, прилетевших во Всемирный торговый центр благодаря опыту игры в симулятор полета . [ 35 ] Другим примером работы Мэддокса является его профиль Карла Венкласа , лидера Подпольного литературного альянса , 2003 года , озаглавленный «Самый злой книжный клуб в Америке» и опубликованный в модном журнале BlackBook . [ 36 ] высмеял Мэддокса за искажение информации о Подпольном литературном альянсе Позже Венклас в своем эссе в «Черной книге» и охарактеризовал статью как «пронизанную ложью». [ 37 ]

В конце 2003 года Мэддокс начал регулярно публиковать статьи в Travel + Leisure . Его первая статья в журнале называлась «Конкорд, RIP», в которой описывался его полет на сверхзвуковом самолете «Конкорд» до того, как он был выведен из эксплуатации; Позже он был включен в «Лучшие рассказы о путешествиях 2005 года» , второй том ежегодной серии «Рассказы путешественников». [ 38 ] [ 39 ] В 2004 году Мэддокс начал работать редактором американского издания журнала The Week и с 2007 года продолжает еженедельно писать в печатном выпуске, обрабатывая такие разделы, как «Основные истории», «Темы для разговора» и «Только в Америке». [ 3 ] Он также сделал рецензию на несколько книг для The New York Post в 2004 и 2005 годах. [ 40 ]

В 2006 году Мэддокс начал вести регулярную юмористическую колонку под названием «Ослепленный наукой» в Discover журнале . Его сочинения основаны на его детском знакомстве с наукой; Благодаря карьере отца его семья была погружена в науку, и он регулярно знакомился с учеными на общественных мероприятиях. [ 5 ] Колонки Мэддокса в первый год принесли ему признание в качестве финалиста в категории «Колонки и комментарии» Национальной премии журнала 2007 года . [ 41 ]

Колонки Мэддокса Discover иногда подвергаются критике; его эссе «Вымышленная реальность», в частности, вызвало споры. Мэддокс объявил научную фантастику устаревшей в своем эссе «Вымышленная реальность» и подвергся резкой критике в блогосфере , особенно со стороны Scientific American Дж. Р. Минкеля из . Мэддокс писал, что «художественная литература - вся художественная литература - окончательно устарела как система доставки больших идей» в результате «нехватки обозримого будущего», приводя в качестве доказательства упадок автора Майкла Крайтона . творчества [ 42 ] Минкель раскритиковал Мэддокса и указал на писателя Нила Стивенсона передовые работы как на доказательство обратного, заявив, что «писатели-фантасты могут диктовать будущее, если у них есть энергия и видение». [ 43 ] [ 44 ]

В одном из последних эссе Мэддокса « Дискавер », «Дело Джеймса Уотсона», исследуются комментарии Джеймса Уотсона в статье в лондонской Sunday Times, которые привели к отстранению Уотсона от работы в лаборатории, где он работал, и его возможному выходу на пенсию, а также скептически относятся к критикам, которые счел комментарий Уотсона о чернокожих сотрудниках «не таким уж большим делом», но обвинил его в расизме за его предложение о черной африканской разведке; В заключение Мэддокс высмеивает взгляды некоторых критиков, заявляя, что по сравнению с утверждениями Уотсона «самая невежественная и вредная идея из всех, конечно, заключается в том, что вся тема расы, генов и интеллекта закрыта для всех». здравомыслящие, сострадательные люди, просто в принципе», что уничижительно предполагает, «что некоторые расы от природы и неизменно гораздо менее разумны, чем другие». Эссе Мэддокса, хотя и было опубликовано в печатном издании Discover за март 2008 года , не было опубликовано в Интернете. [ 45 ] [ 46 ]

Сатира присутствует во многих работах Мэддокса, начиная с его лет работы главным редактором журнала Spy и заканчивая многочисленными статьями в журнале Travel + Leisure и романом « Мое маленькое голубое платье» . Сатирические наклонности Мэддокса распространяются на его интервью и рекламные материалы. В одном из интервью он сделал нелепое заявление о том, что однажды «провёл два дня в качестве личного помощника босса мафии в Нью-Йорке». [ 11 ] Биография Мэддокса «Пингвин» ставит под угрозу его собственную карьеру, утверждая, что он «поднял [ Шпиона ] до уровня его былой славы, а затем случайно обанкротил его через два коротких года», что привело к тому, что The Harvard Crimson , студенческая газета его альма-матер, предположила, что « К написанию этого приложил руку сам Мэддокс. [ 8 ] колонках Мэддокса В научно-популярных для журнала Discover излагаются его личные взгляды на науку с явно юмористическим и скептическим уклоном. [ 5 ] [ 47 ]

Избранная библиография

[ редактировать ]
Роман

Ссылки и примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «О Бруно Мэддоксе» . Группа «Пингвин» (США) . Архивировано из оригинала 1 декабря 2006 года . Проверено 25 июля 2007 г.
  2. ^ Лорен А.Э. Шукер (2 июня 2003 г.). « Поздно начавший пишет о телекоммуникациях и знаменитых женщинах» . Гарвардский малиновый . Архивировано из оригинала 2 ноября 2005 года . Проверено 25 июля 2007 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Заголовок Green Issue» . Неделя . 23 апреля 2007 г. Архивировано из оригинала 23 апреля 2007 г. Проверено 23 апреля 2007 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Нина Блаунт (2001). «Мое маленькое голубое платье: Бруно Мэддокс беседует с Ивенус о пост-пост-постмодернистском романе» . iVenus.com. Архивировано из оригинала 24 мая 2005 года . Проверено 1 августа 2007 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д «О колонках «Ослепленные наукой»» . Обнаружить . Архивировано из оригинала 4 июля 2007 года . Проверено 25 июля 2007 г.
  6. ^ «Трогательная база» . Природная генетика . 28 (4): 305. 2001. doi : 10.1038/91050 . S2CID   43173838 .
  7. ^ Нотон, Филипп. «О Бронвен Мэддокс» . Таймс . Лондон . Проверено 21 января 2008 г.
  8. ^ Jump up to: а б П. Пэтти Ли (4 мая 2001 г.). «Чтение. Точка» . Гарвардский малиновый . Архивировано из оригинала 3 апреля 2005 года . Проверено 25 июля 2007 г.
  9. ^ Бруно Мэддокс (15 февраля 1991 г.). «Кэбот превращает мусор в искусство: суперинтендант призывает жителей покорить эколимпийские лавры» . Гарвардский малиновый . Архивировано из оригинала 6 ноября 2005 года . Проверено 25 июля 2007 г.
  10. ^ Бруно Мэддокс (1992). Мальтийский язык: гастрософская теория чтения . Диссертация (AB, отличие в английской и американской литературе и языке) – Гарвардский университет, 1992. стр. 120 страниц.
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж Кристин Лич (10 мая 2001 г.). «Снова на (дневной) работе – Бруно Мэддокс» . Радио и телевидение Ирландии . Архивировано из оригинала 8 июля 2001 года . Проверено 25 июля 2007 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д Боб Андельман (14 апреля 1997 г.). "Мистер СМИ шпионит за шпионом!" . Универсальный пресс-синдикат . Архивировано из оригинала 1 ноября 2000 года . Проверено 25 июля 2007 г.
  13. ^ Бруно Мэддокс (23 января 1994 г.). «Последнее ура». Вашингтон Пост .
  14. ^ Бруно Мэддокс (17 июля 1994 г.). «Короче: документальная литература». Нью-Йорк Таймс .
  15. ^ Бруно Мэддокс (29 сентября 1996 г.). «Монстры нашего собственного производства». Вашингтон Пост .
  16. ^ Бруно Мэддокс (22 марта 1998 г.). «Бегущий по лезвию» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 1 сентября 2007 г.
  17. ^ Jump up to: а б Нил Кэссиди (1 марта 1998 г.). «Шпион гибнет в последний раз» . Фолио: Журнал для журнального менеджмента, перепечатанный FindArticles.com. Архивировано из оригинала 2 февраля 2008 года . Проверено 15 апреля 2007 г.
  18. ^ Jump up to: а б Джеймс Суровецкий (2 сентября 1997 г.). «Медиа-цирк: Шпион против шпиона» . Салон.com . Архивировано из оригинала 15 июня 2007 года . Проверено 25 июля 2007 г.
  19. ^ Марк Сантора (9 апреля 2006 г.). «Репортер быстро изучал искусство общения с богатыми и гламурными» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 августа 2007 г.
  20. ^ Сэм Эллис (3 октября 2006 г.). «Стоя на углу Шекспира и Скорсезе» . Бостон Глобус . Проверено 8 августа 2007 г.
  21. ^ Уоррен Сент-Джон (сентябрь 1999 г.). «Агент-Провокатор» . Проводной журнал . Проверено 8 августа 2007 г.
  22. ^ Брэндон Робшоу (2 июня 2001 г.). «Книги: лучший шанс создать первую книгу парня» . The Independent перепечатано FindArticles.com . Архивировано из оригинала 2 февраля 2008 года . Проверено 14 августа 2007 г.
  23. ^ Майкл Гарри Смаут (январь – февраль 2002 г.). «Мое маленькое голубое платье от Бруно Мэддокса: Викинг, США, 2001» . Обзор Барселоны . Проверено 8 августа 2007 г.
  24. ^ Jump up to: а б с Мария Руссо (17 мая 2001 г.). « Мое маленькое голубое платье» Бруно Мэддокса . Салон.com . Архивировано из оригинала 3 февраля 2008 года . Проверено 15 августа 2007 г.
  25. ^ Эмили Бартон (27 мая 2001 г.). «Хватит обо мне» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 августа 2007 г.
  26. ^ Дарси Коспер (2 октября 2001 г.). «Писательская мелочь стремится к большему». Хартфорд Курант .
  27. ^ «Авторы Real Art Ways». Хартфорд Курант . 20 сентября 2001 г.
  28. В обзорах книг Мэддокса за июнь 2004 года была заметка, в которой говорилось: «Бруно Мэддокс адаптирует для экрана свой роман «Мое маленькое голубое платье». См. рецензию Мэддокса на книгу П. Дж. О'Рурка « Мирные убийства: новый империализм Америки» ( New York Post , 6 июня 2004 г.) и его рецензию на книгу Джорджа Хагена «Плач» ( New York Post , 27 июня 2004 г.).
  29. По состоянию на 2007 год нет никаких дополнительных доказательств того, что Мэддокс завершил сценарий.
  30. ^ Том Дарт (2 июня 2001 г.). «Все обо мне». Таймс .
  31. По состоянию на 2009 год второй роман Мэддокса не был опубликован, однако в рассказе Бруно Мэддокса (от 16 октября 2009 года) написано, что «Бруно Мэддокс работает над своим вторым романом».
  32. ^ Сьюзан Круглински (11 сентября 2006 г.). «Дискоблог: Прежде чем это было по-настоящему (11 сентября)» . Обнаружить . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 12 августа 2007 г.
  33. ^ Джефф Берковичи (8 апреля 2003 г.). «Боб Джи-младший о том, что сделал в Gear» . Журнал Медиа Лайф . Архивировано из оригинала 9 апреля 2003 года . Проверено 14 августа 2007 г.
  34. ^ Джефф Берковичи (1 апреля 2004 г.). «Болта с Гучем» . Фолио: Журнал для журнального менеджмента, перепечатанный FindArticles.com. Архивировано из оригинала 10 июля 2012 года . Проверено 14 августа 2007 г.
  35. ^ Бруно Мэддокс (сентябрь 2002 г.). «Прежде, чем это было реальностью». ГИР Журнал .
  36. ^ «Дневник: Профили ULA» . Gawker.com . 1 августа 2003 года. Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 года . Проверено 14 августа 2007 г.
  37. ^ Карл Венклас (6 октября 2006 г.). «Искажение сообщения» . AttackingtheDemi-Puppets (блог Венкласа) . Проверено 14 августа 2007 г.
  38. ^ Бруно Мэддокс (октябрь 2003 г.). «Конкорд, РИП» Путешествие + Отдых . Проверено 13 апреля 2007 г.
  39. ^ Бруно Мэддокс (2005). «Конкорд, РИП». В О'Рейли, Джеймс; Ларри Хабеггер; Шон О'Рейли (ред.). Лучший рассказ о путешествиях 2005 года: правдивые истории со всего мира . Сан-Франциско, Калифорния: Рассказы путешественников. ISBN  978-1-932361-16-2 .
  40. ^ Бруно Мэддокс (13 февраля 2005 г.). «С такими друзьями...» (PDF) . Нью-Йорк Пост . Архивировано из оригинала (PDF) 28 сентября 2007 года . Проверено 27 августа 2007 г.
  41. ^ Диего Васкес (2 мая 2007 г.). «Нью-Йорк лидирует по количеству журнальных наград: он забирает домой пять «Элли» - больше, чем любой другой журнал» . Журнал Медиа Лайф . Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Проверено 25 июля 2007 г.
  42. ^ Мэддокс, Бруно (20 июля 2007 г.). «Ослепленные наукой: вымышленная реальность» . Обнаружить .
  43. ^ Дж. Р. Минкель (8 августа 2007 г.). «Научная фантастика не устарела — вы меня читаете, Бруно Мэддокс?» . Научный американец . Архивировано из оригинала 20 октября 2007 года . Проверено 8 августа 2007 г.
  44. ^ Амос Кенигсберг (9 августа 2007 г.). «Дискоблог: научная фантастика умерла... но вернулась в другой форме!» . Обнаружить . Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Проверено 12 августа 2007 г.
  45. ^ Шарлотта Хант-Груббе (14 октября 2007 г.). «Элементарная ДНК доктора Ватсона» . Таймс . Лондон.
  46. ^ Бруно Мэддокс (март 2008 г.). «Ослепленные наукой: дело Джеймса Уотсона заставляет этого писателя задуматься: кто там настоящие расисты?». Обнаружить .
  47. ^ Лиза ДеКеукеларе (июнь 2007 г.). «Математический дайджест: обзоры освещения математики в СМИ» . Американское математическое общество . Проверено 14 августа 2007 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a99a3db4a99eae6871a6205f50a443a4__1722336180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a9/a4/a99a3db4a99eae6871a6205f50a443a4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bruno Maddox - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)