Jump to content

Цифровой разрыв в Германии

Немецкий флаг

Цифровой разрыв в Германии , втором по численности населения государстве и ведущей экономической державе в Европе, относится к постоянно растущему разрыву между членами общества, не имеющими компьютера или доступа к Интернету, и теми, кто имеет доступ. [1] Существует несколько факторов, способствующих цифровому неравенству в Германии, включая возраст, пол, структуру семьи, образование, этническую принадлежность и мотивацию. [2] Несмотря на большой рынок информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) в Германии, все еще есть регионы, которые не имеют доступа к высокоскоростному Интернету. Доступ в Интернет в Германии более доступен в крупных городах, чем в сельской местности. Правительство Германии взяло на себя инициативу по расширению доступа в Интернет в сельских общинах, добавив бесплатный доступ в Интернет во всех общинах, а также увеличив интернет-образование в школах.

[ редактировать ]

Хотя в целом рынок ИКТ Германии является четвертым по величине в мире. [3] и самый крупный в Европе, [4] высокоскоростной Интернет почти не встречается в сельских районах. [5]

ИКТ означает информационные и коммуникационные технологии и включает в себя любые устройства и системы, используемые в цифровых технологиях и связи. [6] При этом рынок ИКТ предполагает покупку и продажу этих устройств и систем. Рынок ИКТ Германии значительно вырос в период с 2004 по 2014 год. Доходы от зарубежного экспорта услуг ИКТ подскочили с 10,2 миллиардов долларов до 25,8 миллиардов долларов. [3] Только в 2014 году выручка от зарубежного экспорта оборудования ИКТ и бытовой электроники, произведенной в Германии, достигла 37,3 миллиарда долларов. [3] Исследователь рынка Marketline прогнозирует совокупный годовой темп роста в 5,5 процента в период с 2016 по 2019 год. [7] В то время как рынок ИКТ Германии преуспевает во всем мире, внутри самой страны успех ИКТ в основном распространен только в крупных городах. [5] [8]

Возможные решения

[ редактировать ]

Германия отличается от большинства других стран тем, что цифровой разрыв нельзя в значительной степени объяснить неравенством в инфраструктуре. Как правило, в сельских районах стоимость высокоскоростного доступа в Интернет гораздо выше, чем в городских районах. Однако на цифровой разрыв в Германии на региональном уровне влияют достижимые преимущества доступа в Интернет. [9] Региональные различия обусловлены не столько географическими барьерами, сколько вращаются вокруг различных подгрупп населения, составляющих каждый регион. Оценка, проведенная через Википедию и Твиттер, показала, что языки меньшинств и региональные языки недостаточно представлены в Интернете. В последние годы немцы всех возрастов используют все больше и больше социальных сетей, что является ярким показателем сокращения цифрового разрыва. С 2010 по 2013 год процент граждан Германии старше 65 лет, использующих социальные сети, увеличился с 50 до 66 процентов. [10]

Последствия цифрового неравенства в Германии

[ редактировать ]

Германия является ведущей экономической страной Европы и второй по численности населения европейской страной. [11] Благодаря нескольким различным инновациям в области ИКТ, принесенным Германией, отрасль продолжает расширяться по всему миру. [12] Доступ к информации является жизненно важным источником экономического равенства, социальной мобильности, политической принадлежности, экономического роста и преодоления разрыва между сельскими и городскими районами. [13] Цифровой разрыв в такой густонаселенной стране неизбежен.

Экономический рост основан на производственном потенциале Германии , измеряемом разницей валового национального продукта за год и предыдущий год. Основные причины экономического роста включают увеличение основного капитала, технологический прогресс, повышение качества грамотности, а в последнее время необходимо учитывать экологическую безопасность. [14] Согласно данным, предоставленным Deloitte в 2014 году, на розничные продажи в магазинах Германии на 30% влияют цифровые технологии и на 15% — мобильные устройства с доступом в Интернет. Эти технологические достижения расширяют связь между онлайн- и офлайн-покупками и влияют на то, как общество покупает товары. Платформы социальных сетей, такие как Facebook и YouTube, влияют на молодых людей в возрасте от 21 до 24 лет, которые тратят больше денег в магазинах, чем взрослые в возрасте старше 25 лет. [15]

Известно, что в Германии умеренный уровень экономического неравенства и социальной мобильности. [16] Социальная мобильность в Германии движется вниз, и, по словам доктора Рейнхарда Поллака, на пути восходящей социальной мобильности есть четыре препятствия. Во-первых, это дефицит образовательного воспитания со стороны родителей по отношению к детям, препятствующий развитию в первые годы жизни. Еще одним препятствием является тип школы, основанный на низком и высоком социальном положении детей, а также разница в успеваемости детей из разных классов. Блокирование возможностей трудоустройства для подростков раннего возраста также блокирует восходящую социальную мобильность. Наконец, возможности карьерного роста для взрослых минимальны из-за адекватного финансирования и нечетких рамок карьерных возможностей. [17] Все эти факторы, которые препятствуют восходящей социальной мобильности в Германии, препятствуют должному технологическому образованию для детей с низким уровнем образования и, следовательно, увеличивают цифровой разрыв в Германии.

Политическая принадлежность является причиной того, что люди в Германии используют технологии. До появления Интернета источников информации было не так много, и теперь оффлайнеры обеспокоены новым контентом в Интернете, «явным и радикальным политическим содержанием». Федеральное правительство и правительство земель, а также университетская политика Германии поддерживают улучшение использования Интернета. В условиях академических исследований и преподавания существуют две важные меры: (1) Hochschulbauförderungsgesetz (Закон о поддержке университетов) и (2) Hochschulsonderprogramm III (HSPIII) (Специальный университетский план III). с целью преодоления цифрового неравенства в Германии. [18]

Наличие и доступность образования и технологий в сельских и периферийных районах Германии ограничены по сравнению с городскими районами. При вмешательстве правительства сельские и периферийные районы используют доступ в Интернет через мобильные интернет-кафе (MIC) и мобильную интернет-школу (MobIS). Доступ к Интернету и его использование в сельской местности продолжают расти, но главное, чтобы он рос достаточно быстро, чтобы цифровое погружение между городскими и сельскими районами было как можно меньшим. [18]

  1. ^ «Цифровой разрыв» . cs.stanford.edu . Проверено 9 октября 2017 г.
  2. ^ «Факторы, которые создают цифровое неравенство – социальные» . vle.moirahouse.co.uk . Проверено 9 октября 2017 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с «Сделай это в Германии: ИТ и телекоммуникации» . Сделайте это в Германии .
  4. ^ GmbH, Германия Торговля и инвестиции. «ГТАИ – Информационные технологии» . www.gtai.de. ​Проверено 13 октября 2017 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б (www.dw.com), Немецкая волна. «Высокоскоростной Интернет в Германии отстает | Бизнес | DW | 13.03.2015» . DW.COM . Проверено 13 октября 2017 г.
  6. ^ «Что такое ИКТ (информационно-коммуникационные технологии или технологии)? — Определение с сайта WhatIs.com» . Поиск директора по информационным технологиям . Проверено 23 октября 2017 г.
  7. ^ GmbH, Германия Торговля и инвестиции. «ГТАИ – Индустрия программного обеспечения» . www.gtai.de. ​Проверено 23 октября 2017 г.
  8. ^ «Отчет о тестах скорости в Германии» . Проверено 23 октября 2017 г.
  9. ^ Шляйфе, Катрин (февраль 2007 г.). «Региональные и индивидуальные аспекты цифрового неравенства в Германии» (PDF) . Проверено 21 октября 2017 г.
  10. ^ «Цифровой разрыв в Германии сокращается | WARC» . www.warc.com . Проверено 23 октября 2017 г.
  11. ^ «Всемирная книга фактов — Центральное разведывательное управление» . www.cia.gov . Проверено 8 октября 2017 г.
  12. ^ «ИТ и телекоммуникации» . Сделано в Германии . Проверено 8 октября 2017 г.
  13. ^ «Цифровой разрыв – информационно-коммуникационные технологии ИКТ» . www.internetworldstats.com . Проверено 8 октября 2017 г.
  14. ^ «Что идет после этих эллипсов?» . BusinessDictionary.com . Архивировано из оригинала 02.11.2017 . Проверено 24 октября 2017 г.
  15. ^ Deloitte Digital (июль 2015 г.). «Навигация по новому цифровому разрыву, капитализация цифрового влияния в немецкой розничной торговле» (PDF) . Делойт . Проверено 23 октября 2017 г.
  16. ^ «Социальная мобильность в Северной Европе – Глобалист» . Глобалист . 08.04.2017 . Проверено 24 октября 2017 г.
  17. ^ «Профессор доктор Райнхард Поллак | WZB» . www.wzb.eu. ​Проверено 24 октября 2017 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б Веллинг, Кубичек, Стефан, Герберт (август 2000 г.). ИЗМЕРЕНИЕ И ПРЕОДОЛЕНИЕ ЦИФРОВОГО РАЗДЕЛА В ГЕРМАНИИ (PDF) . Бремен: Группа исследований в области телекоммуникаций, Бременский университет. п. 33. {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a9d7cb99e9aa5a08992a997e65b9e6c9__1700338380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a9/c9/a9d7cb99e9aa5a08992a997e65b9e6c9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Digital divide in Germany - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)