Цифровой разрыв в Германии

Цифровой разрыв в Германии , втором по численности населения государстве и ведущей экономической державе в Европе, относится к постоянно растущему разрыву между членами общества, не имеющими компьютера или доступа к Интернету, и теми, кто имеет доступ. [1] Существует несколько факторов, способствующих цифровому неравенству в Германии, включая возраст, пол, структуру семьи, образование, этническую принадлежность и мотивацию. [2] Несмотря на большой рынок информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) в Германии, все еще есть регионы, которые не имеют доступа к высокоскоростному Интернету. Доступ в Интернет в Германии более доступен в крупных городах, чем в сельской местности. Правительство Германии взяло на себя инициативу по расширению доступа в Интернет в сельских общинах, добавив бесплатный доступ в Интернет во всех общинах, а также увеличив интернет-образование в школах.
ИКТ, связанные с Германией
[ редактировать ]Хотя в целом рынок ИКТ Германии является четвертым по величине в мире. [3] и самый крупный в Европе, [4] высокоскоростной Интернет почти не встречается в сельских районах. [5]
ИКТ означает информационные и коммуникационные технологии и включает в себя любые устройства и системы, используемые в цифровых технологиях и связи. [6] При этом рынок ИКТ предполагает покупку и продажу этих устройств и систем. Рынок ИКТ Германии значительно вырос в период с 2004 по 2014 год. Доходы от зарубежного экспорта услуг ИКТ подскочили с 10,2 миллиардов долларов до 25,8 миллиардов долларов. [3] Только в 2014 году выручка от зарубежного экспорта оборудования ИКТ и бытовой электроники, произведенной в Германии, достигла 37,3 миллиарда долларов. [3] Исследователь рынка Marketline прогнозирует совокупный годовой темп роста в 5,5 процента в период с 2016 по 2019 год. [7] В то время как рынок ИКТ Германии преуспевает во всем мире, внутри самой страны успех ИКТ в основном распространен только в крупных городах. [5] [8]
Возможные решения
[ редактировать ]Германия отличается от большинства других стран тем, что цифровой разрыв нельзя в значительной степени объяснить неравенством в инфраструктуре. Как правило, в сельских районах стоимость высокоскоростного доступа в Интернет гораздо выше, чем в городских районах. Однако на цифровой разрыв в Германии на региональном уровне влияют достижимые преимущества доступа в Интернет. [9] Региональные различия обусловлены не столько географическими барьерами, сколько вращаются вокруг различных подгрупп населения, составляющих каждый регион. Оценка, проведенная через Википедию и Твиттер, показала, что языки меньшинств и региональные языки недостаточно представлены в Интернете. В последние годы немцы всех возрастов используют все больше и больше социальных сетей, что является ярким показателем сокращения цифрового разрыва. С 2010 по 2013 год процент граждан Германии старше 65 лет, использующих социальные сети, увеличился с 50 до 66 процентов. [10]
Последствия цифрового неравенства в Германии
[ редактировать ]Германия является ведущей экономической страной Европы и второй по численности населения европейской страной. [11] Благодаря нескольким различным инновациям в области ИКТ, принесенным Германией, отрасль продолжает расширяться по всему миру. [12] Доступ к информации является жизненно важным источником экономического равенства, социальной мобильности, политической принадлежности, экономического роста и преодоления разрыва между сельскими и городскими районами. [13] Цифровой разрыв в такой густонаселенной стране неизбежен.
Экономический рост основан на производственном потенциале Германии , измеряемом разницей валового национального продукта за год и предыдущий год. Основные причины экономического роста включают увеличение основного капитала, технологический прогресс, повышение качества грамотности, а в последнее время необходимо учитывать экологическую безопасность. [14] Согласно данным, предоставленным Deloitte в 2014 году, на розничные продажи в магазинах Германии на 30% влияют цифровые технологии и на 15% — мобильные устройства с доступом в Интернет. Эти технологические достижения расширяют связь между онлайн- и офлайн-покупками и влияют на то, как общество покупает товары. Платформы социальных сетей, такие как Facebook и YouTube, влияют на молодых людей в возрасте от 21 до 24 лет, которые тратят больше денег в магазинах, чем взрослые в возрасте старше 25 лет. [15]
Известно, что в Германии умеренный уровень экономического неравенства и социальной мобильности. [16] Социальная мобильность в Германии движется вниз, и, по словам доктора Рейнхарда Поллака, на пути восходящей социальной мобильности есть четыре препятствия. Во-первых, это дефицит образовательного воспитания со стороны родителей по отношению к детям, препятствующий развитию в первые годы жизни. Еще одним препятствием является тип школы, основанный на низком и высоком социальном положении детей, а также разница в успеваемости детей из разных классов. Блокирование возможностей трудоустройства для подростков раннего возраста также блокирует восходящую социальную мобильность. Наконец, возможности карьерного роста для взрослых минимальны из-за адекватного финансирования и нечетких рамок карьерных возможностей. [17] Все эти факторы, которые препятствуют восходящей социальной мобильности в Германии, препятствуют должному технологическому образованию для детей с низким уровнем образования и, следовательно, увеличивают цифровой разрыв в Германии.
Политическая принадлежность является причиной того, что люди в Германии используют технологии. До появления Интернета источников информации было не так много, и теперь оффлайнеры обеспокоены новым контентом в Интернете, «явным и радикальным политическим содержанием». Федеральное правительство и правительство земель, а также университетская политика Германии поддерживают улучшение использования Интернета. В условиях академических исследований и преподавания существуют две важные меры: (1) Hochschulbauförderungsgesetz (Закон о поддержке университетов) и (2) Hochschulsonderprogramm III (HSPIII) (Специальный университетский план III). с целью преодоления цифрового неравенства в Германии. [18]
Наличие и доступность образования и технологий в сельских и периферийных районах Германии ограничены по сравнению с городскими районами. При вмешательстве правительства сельские и периферийные районы используют доступ в Интернет через мобильные интернет-кафе (MIC) и мобильную интернет-школу (MobIS). Доступ к Интернету и его использование в сельской местности продолжают расти, но главное, чтобы он рос достаточно быстро, чтобы цифровое погружение между городскими и сельскими районами было как можно меньшим. [18]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Цифровой разрыв» . cs.stanford.edu . Проверено 9 октября 2017 г.
- ^ «Факторы, которые создают цифровое неравенство – социальные» . vle.moirahouse.co.uk . Проверено 9 октября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Сделай это в Германии: ИТ и телекоммуникации» . Сделайте это в Германии .
- ^ GmbH, Германия Торговля и инвестиции. «ГТАИ – Информационные технологии» . www.gtai.de. Проверено 13 октября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б (www.dw.com), Немецкая волна. «Высокоскоростной Интернет в Германии отстает | Бизнес | DW | 13.03.2015» . DW.COM . Проверено 13 октября 2017 г.
- ^ «Что такое ИКТ (информационно-коммуникационные технологии или технологии)? — Определение с сайта WhatIs.com» . Поиск директора по информационным технологиям . Проверено 23 октября 2017 г.
- ^ GmbH, Германия Торговля и инвестиции. «ГТАИ – Индустрия программного обеспечения» . www.gtai.de. Проверено 23 октября 2017 г.
- ^ «Отчет о тестах скорости в Германии» . Проверено 23 октября 2017 г.
- ^ Шляйфе, Катрин (февраль 2007 г.). «Региональные и индивидуальные аспекты цифрового неравенства в Германии» (PDF) . Проверено 21 октября 2017 г.
- ^ «Цифровой разрыв в Германии сокращается | WARC» . www.warc.com . Проверено 23 октября 2017 г.
- ^ «Всемирная книга фактов — Центральное разведывательное управление» . www.cia.gov . Проверено 8 октября 2017 г.
- ^ «ИТ и телекоммуникации» . Сделано в Германии . Проверено 8 октября 2017 г.
- ^ «Цифровой разрыв – информационно-коммуникационные технологии ИКТ» . www.internetworldstats.com . Проверено 8 октября 2017 г.
- ^ «Что идет после этих эллипсов?» . BusinessDictionary.com . Архивировано из оригинала 02.11.2017 . Проверено 24 октября 2017 г.
- ^ Deloitte Digital (июль 2015 г.). «Навигация по новому цифровому разрыву, капитализация цифрового влияния в немецкой розничной торговле» (PDF) . Делойт . Проверено 23 октября 2017 г.
- ^ «Социальная мобильность в Северной Европе – Глобалист» . Глобалист . 08.04.2017 . Проверено 24 октября 2017 г.
- ^ «Профессор доктор Райнхард Поллак | WZB» . www.wzb.eu. Проверено 24 октября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Веллинг, Кубичек, Стефан, Герберт (август 2000 г.). ИЗМЕРЕНИЕ И ПРЕОДОЛЕНИЕ ЦИФРОВОГО РАЗДЕЛА В ГЕРМАНИИ (PDF) . Бремен: Группа исследований в области телекоммуникаций, Бременский университет. п. 33.
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )