Jump to content

Цифровой разрыв в Южной Африке

Цифровой разрыв описывается как характеристика разрыва между отдельными лицами или странами, имеющими доступ к информационным и коммуникационным технологиям, прежде всего телекоммуникациям и Интернету, и отдельными лицами или странами, которые его не имеют. [1] Это также включает, помимо прочего: доступ к компьютерам, широкополосной связи, информационную грамотность и цифровые навыки.

Основными измерениями цифрового разрыва являются географическое положение (городские и сельские) и доход (богатые и бедные), но есть и другие измерения: пол (мужчины и женщины), возраст (молодые и пожилые), этническая принадлежность или раса (белые или черные), лингвистические (англоязычные и неанглоговорящие) и грамотность (грамотные и неграмотные).

В частности, Южная Африка сталкивается со многими проблемами развития, которые делают ее одним из наиболее сложных обществ в мире для выявления цифрового разрыва. [2] Страна разделена этническим неравенством и несоответствием уровня развития различных отраслей. [3] Эти препятствия приводят к неравенству в доступе к информационным и коммуникационным технологиям (ИКТ). Это неравенство широко известно как цифровой разрыв . Был еще один крупный вкладчик, а именно компания Telkom и ее монопольное влияние на развитие ИКТ в Южной Африке. [4] Южная Африка сталкивается с уникальными проблемами в преодолении цифрового неравенства, включая этническое неравенство, различия в уровнях развития между различными секторами и исторически монополистическую телекоммуникационную отрасль. Усилия по преодолению цифрового разрыва в Южной Африке включают сочетание правительственных инициатив, неправительственных организаций (НПО), некоммерческих организаций (НКО) и государственно-частного партнерства, все из которых направлены на расширение доступа к технологиям, продвижение цифровой грамотности, и повышение цифровых навыков среди населения.

Телекоммуникации

[ редактировать ]

Южная Африка начала развитие местной телекоммуникационной отрасли в 1958 году. [5] Несмотря на довольно успешную государственную политику в течение примерно двух десятилетий, старая государственная политика больше не может идти в ногу с новыми разработками цифрового оборудования. [5] Многие предложения в настоящее время обсуждаются в правительстве и самой телекоммуникационной отрасли для будущего развития. [6] Одной из попыток либерализации отрасли связи было положить конец монополии Telkom и открыть сектор для рыночной конкуренции . [7] Кроме того, поскольку изменения в технологиях настолько быстрые и радикальные, местные фирмы оказываются все более устаревшими в технологиях, поскольку импорт и производство цифрового оборудования обходятся дорого и необходимо его постоянное обновление. [8]

Правительство

[ редактировать ]

Внедрение электронного управления , такое как создание правительственных онлайн-сайтов, оказалось огромной проблемой для Южной Африки. Тем не менее, сегодня правительство Южной Африки препятствует прогрессу, с этим согласятся многие в этой отрасли, причина, по которой они ограничивают рост в определенных областях, заключается просто в том, что они не понимают преимуществ. По мнению Крукампа (2005), политические лидеры неохотно вносят изменения в политику ИТ, которые считаются ненужными. Во многих случаях изменения вносятся только для удовлетворения потребностей правительства, а не граждан. В социальном контексте доступные веб-сайты могут быть доступны не всем, поскольку люди говорят на разных родных языках . [9]

Образование

[ редактировать ]

, выросло на 59 процентов В период с 2000 по 2003 год число школ с компьютерами, в основном в средних школах . Несмотря на высокие темпы роста, на национальном уровне 39 процентов школ в Южной Африке имеют компьютеры, а 26 процентов используют компьютеры для преподавания и обучения. Отсюда следует, что более половины школ в Южной Африке не могут обеспечить учащихся каким-либо компьютерным оборудованием. Статистика также показала, что существует резкое региональное неравенство в темпах роста ИКТ: Гаутенг , Северный Кейп и Западный Кейп намного опережают другие провинции. [10] Что касается исследований, Африка добилась ряда ощутимых достижений, которые окажут большую помощь в рамках ее экономического развития.

Как в начальной, так и в средней школе преподаются базовые знания компьютера. Однако существует неравенство в возможностях учащихся и преподавателей эффективно использовать ИКТ для интеграции технологий в преподавание и обучение. [11]

Интернет

[ редактировать ]

По данным статистики Internet World, к концу 2009 года 10,8 процента всего населения ЮАР имеют доступ к Интернету . [12] При средней скорости Интернета около 1 Мбит/с скорость соединения в стране ниже среднего международного показателя по широкополосной связи 2 Мбит/с. [13] Следовательно, низкая скорость доступа к Интернету в Южной Африке и скорость соединения ниже средней затрудняют конкуренцию стране с другими странами в привлечении иностранных инвестиций. [7] В исследовании, проведенном в 2011 году, они подсчитали, что доступ в Интернет доступен примерно четырнадцати процентам населения Африки. [14] Это означает, что, хотя население мира состоит всего из пятнадцати процентов африканцев, около шести процентов из них подписаны на Интернет. [15]

Инициативы по цифровому охвату

[ редактировать ]

В Южной Африке были предприняты различные усилия по включению цифровых технологий для преодоления цифрового разрыва. Эти усилия направлены на обеспечение доступа к ИКТ, повышение цифровой грамотности и повышение цифровых навыков среди населения. НПО, НКО, правительственные проекты и сотрудничество между государственным и частным секторами внесли свой вклад в сокращение разрыва в цифровой доступности и знаниях.

Цифровая инклюзивность

[ редактировать ]

Ряд НПО и НКО активно работают над сокращением цифрового разрыва в Южной Африке. Эти организации концентрируются на различных аспектах охвата цифровыми технологиями, таких как обеспечение доступа к технологиям, повышение цифровой грамотности и обучение цифровым навыкам. Некоторые известные организации:

  • [14] The Click Foundation: Этот фонд использует технологии и творческие решения для повышения уровня грамотности в неблагополучных школах. Они предоставляют цифровые учебные ресурсы и помогают учителям интегрировать технологии в свои классы, повышая цифровую грамотность среди учащихся. https://www.clickfoundation.co.za/
  • [15] SchoolNet Южная Африка: SchoolNet SA предлагает поддержку и обучение учителей и школ по внедрению ИКТ в свои классы. Они предоставляют преподавателям семинары, материалы и сетевые возможности для обмена передовым опытом и изучения новых технологий, которые могут улучшить образование. https://www.schoolnet.org.za/
  • [16] Выставка цифрового образования в Африке: на этой выставке, проводимой ежегодно, освещаются новейшие разработки, технологии и передовой опыт в области цифрового образования, способствующие использованию технологий в африканских школах. Мероприятие объединяет преподавателей, политиков и поставщиков технологий для изучения инновационных способов преодоления цифрового неравенства и улучшения результатов образования. https://www.terrapinn.com/exhibition/digital-education-africa/index.stm

Государственные программы

[ редактировать ]

Правительство Южной Африки представило несколько инициатив по преодолению цифрового неравенства, уделяя особое внимание развитию инфраструктуры, доступу к технологиям и обучению цифровым навыкам:

  • [17] South Africa Connect: эта национальная политика в области широкополосной связи направлена ​​на обеспечение всех южноафриканцев высокоскоростным широкополосным доступом к 2020 году. Политика сосредоточена на развитии инфраструктуры, доступности и развитии цифровых навыков, чтобы каждый мог участвовать в цифровой экономике. https://www.dtps.gov.za/images/phocagallery/Popular_Topic_Pics/SA-Connect-Policy.pdf
  • [18] Операция Факиса: Эта инициатива направлена ​​на расширение использования ИКТ в образовании, особенно в сельской местности. В его цели входит обеспечение школ цифровыми ресурсами, обучение учителей эффективному использованию технологий в классе и повышение цифровой грамотности среди учащихся. https://www.operationphakisa.gov.za/operations/education/pages/default.aspx
  • [19] Институт электронных навыков: эта правительственная программа способствует развитию цифровых навыков и цифровой грамотности среди граждан Южной Африки. Он предлагает учебные курсы, семинары и ресурсы, которые помогут отдельным лицам и организациям развить необходимые навыки для достижения успеха в цифровую эпоху. https://www.nemisa.co.za/skills-development/e-skills-institute/

Государственно-частное сотрудничество

[ редактировать ]

Государственно-частное партнерство также способствовало устранению цифрового разрыва в Южной Африке путем объединения ресурсов и опыта обоих секторов для обеспечения доступа к технологиям, обучения цифровым навыкам и поддержки инноваций:

  • [20] Проект Isizwe: Это партнерство между правительством Южной Африки, фирмами частного сектора и местными сообществами направлено на предоставление бесплатного доступа к Wi-Fi в общественных местах по всей стране. Предоставляя доступный доступ в Интернет, Project Isizwe позволяет большему количеству южноафриканцев получить доступ к цифровым ресурсам и развивать цифровые навыки. https://www.projectisizwe.org/
  • [21] Инициатива Microsoft 4Afrika. Эта инициатива Microsoft направлена ​​на расширение прав и возможностей африканской молодежи, предпринимателей и бизнес-лидеров путем предоставления доступного доступа к технологиям, содействия инновациям, повышения квалификации мирового уровня и предоставления соответствующего африканского контента. https://news.microsoft.com/africa/4afrika/

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ ван Дейк, Январское годовое общее собрание (август 2006 г.). «Исследование цифрового неравенства, достижения и недостатки» . Поэтика . 34 (4–5): 221–235. дои : 10.1016/j.poetic.2006.05.004 . ISSN   0304-422X . S2CID   29576146 .
  2. ^ Лоуренс Шлеммер и Валери Мёллер. (1997). Форма южноафриканского общества и его проблемы. Исследование социальных показателей, Vol. 41, № 1/3, Качество жизни в Южной Африке. Стр. 15 из 15–50.
  3. ^ Ангатевар Баскаран и Маммо Мучи. (2006). Преодоление цифрового разрыва. Adonis & Abbey Publishers Ltd., стр. 182.
  4. ^ Крукамп, Х. (2005). Электронное управление в Южной Африке: справляемся ли мы? Acta Academia, Vol. 37, № 2. Стр. 52–69.
  5. ^ Перейти обратно: а б Дэвид Каплан. (1989). Государственная политика и технологические изменения - Развитие телекоммуникационной отрасли Южной Африки. Журнал южноафриканских исследований, Vol. 15, № 4. Стр. 566 из 565–580.
  6. ^ Ангатевар Баскаран и Маммо Мучи. (2006). Преодоление цифрового разрыва. Adonis & Abbey Publishers Ltd., стр. 508.
  7. ^ Перейти обратно: а б Ангатевар Баскаран и Маммо Мучи. (2006). Преодоление цифрового разрыва. Adonis & Abbey Publishers Ltd., стр. 204.
  8. ^ Ангатевар Баскаран и Маммо Мучи. (2006). Преодоление цифрового разрыва. Adonis & Abbey Publishers Ltd., стр. 579.
  9. ^ [1] , Бренд Южная Африка. Языки Южной Африки. Проверено 19 февраля 2012 г.
  10. ^ Ангатевар Баскаран и Маммо Мучи. (2006). Преодоление цифрового разрыва. Adonis & Abbey Publishers Ltd., стр. 202.
  11. ^ Ангатевар Баскаран и Маммо Мучи. (2006). Преодоление цифрового разрыва. Adonis & Abbey Publishers Ltd., стр. 203.
  12. ^ [2] , Мировая статистика Интернета. Южная Африка: Отчет об использовании Интернета и маркетинге. Проверено 19 февраля 2012 г.
  13. ^ [3] , Рудольф Мюллер. (январь 2011 г.). Состояние Интернета в Южной Африке. Проверено 19 февраля 2012 г.
  14. ^ Фонд Click. (без даты). Получено с https://www.clickfoundation.co.za/.
  15. ^ SchoolNet Южная Африка. (без даты). Получено с https://www.schoolnet.org.za/.
  16. ^ Выставка цифрового образования в Африке. (без даты). Получено с https://www.terrapinn.com/exhibition/digital-education-africa/index.stm.
  17. ^ Департамент телекоммуникаций и почтовых услуг. (2013). South Africa Connect: создание возможностей, обеспечение инклюзивности. Получено с https://www.dtps.gov.za/images/phocagallery/Popular_Topic_Pics/SA-Connect-Policy.pdf.
  18. ^ Операция Факиса. (без даты). Получено с https://www.operationphakisa.gov.za/operations/education/pages/default.aspx.
  19. ^ Национальный институт электронных медиа Южной Африки. (без даты). Институт электронных навыков. Получено с https://www.nemisa.co.za/skills-development/e-skills-institute/.
  20. ^ Проект Исизве. (без даты). Получено с https://www.projectisizwe.org/.
  21. ^ Инициатива Microsoft 4Afrika. (без даты). https://news.microsoft.com/en-xm/2019/10/08/microsofts-4afrika-initiative-how-its-impacted-south-africa-and-the-континент-seven-years-on/
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 09e7b823ea620a345337bca28cfa9721__1714085820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/09/21/09e7b823ea620a345337bca28cfa9721.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Digital divide in South Africa - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)