Цифровой разрыв в США
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Цифровой разрыв в Соединенных Штатах означает неравенство между отдельными людьми, домохозяйствами и другими группами различных демографических и социально-экономических уровней в доступе к информационным и коммуникационным технологиям («ИКТ»), а также в знаниях и навыках, необходимых для эффективного использования информации, полученной от подключение. [1] [2] [3] [4]
В 1995 году Национальное управление по телекоммуникациям и информации (NTIA) провело первый опрос для оценки использования Интернета среди различных демографических групп (которые в исследовании были названы «имущими» и «неимущими» американского общества). [2] После того как президент США Билл Клинтон использовал фразу « цифровой разрыв » в своем послании о положении страны в 2000 году, исследователи начали отслеживать тенденции в доступе и использовании ИКТ среди этих различных групп. [5] NTIA определило цифровое неравенство как «одну из ведущих проблем Америки в области экономики и гражданских прав» в своем отчете 1999 года «Проходя сквозь сеть: определение цифрового неравенства» (1999). [6]
Усилия правительства Соединенных Штатов по преодолению цифрового разрыва включали участие частного и государственного секторов, а также разработали политику по решению проблем информационной инфраструктуры и цифровой грамотности, которая способствует созданию цифрового общества в Соединенных Штатах. [7]
По данным переписи населения, в 1997 году Интернетом пользовались 18% домохозяйств, а в 2007 году этот показатель увеличился до 62% и в 2015 году — до 73%. [8] Доступ к цифровым технологиям неуклонно рос за последнее десятилетие, увеличившись на 11 процентов с 2009 года, хотя цифровой разрыв существует между различными демографическими группами в зависимости от региона, возраста, расы, инвалидности и т. д. [9]
Демографическая разбивка
[ редактировать ]Глобальный контекст: Цифровой разрыв и цифровой разрыв по континентам, регионам и странам .
По данным NTIA на июнь 2020 года, 4 из 5 американцев имеют доступ в Интернет . [10] Хотя доступ к Интернету увеличился за последние пару десятилетий, существуют различия между демографическими факторами, такими как география (городские и сельские районы), пол, возраст, раса, класс и инвалидность. В 2021 году Исследовательский центр Pew сообщил, что 7% американцев, примерно 23 миллиона человек, не пользуются Интернетом, а 23% не имеют доступа к широкополосному соединению дома. [11]
Пол
[ редактировать ]К 2001 году женщины превзошли мужчин и составили большую часть интернет-населения США. При учете доходов, уровня образования и занятости оказывается, что женщины явно более активно пользуются ИКТ, чем мужчины. [12] Данные переписи 2009 года показывают, что потенциальные различия в гендерных связях практически исчезли; 73% гражданок женского пола от трех лет и старше по сравнению с 74% мужчин могли получить доступ к Интернету из дома. [13] [14]
Женщины в Соединенных Штатах пользуются возможностями внештатного трудоустройства, которые предлагает Интернет. Например, в отчете за 2018 год говорится, что женщины составляют большинство владельцев интернет-магазинов на Etsy и большинство хозяев на Airbnb. [15]
Хотя в Соединенных Штатах Интернетом пользуется больше женщин, чем мужчин, по-прежнему сохраняется значительный гендерный разрыв в создании контента и разработке веб-сайтов. Например, опрос 2013 года показал, что около 27% редакторов Википедии в США — женщины. [16] В 2009 году опрос Фонда Викимедиа показал, что 6% редакторов, внесших более 500 правок, были женщинами, при этом средний редактор-мужчина внес в два раза больше правок. [17]
Возраст
[ редактировать ]Старшие поколения американцев постоянно сообщают о самом низком уровне доступа к Интернету в каждой возрастной группе. [18] [19] В 2019 году 59% американцев в возрасте 65 лет и старше имели доступ к широкополосной связи дома по сравнению с примерно 80% представителей других возрастных групп (77% американцев в возрасте 18–29 лет, 77% американцев в возрасте 30–49 лет и 79% американцев в возрасте 18–29 лет). возраст 50–64). [20] Хотя старшее поколение по-прежнему пользуется наименьшим уровнем использования Интернета с точки зрения возраста, в Соединенных Штатах с течением времени наблюдается резкий рост числа пользователей Интернета в возрасте 65 лет и старше. С 2000 по 2015 год количество пожилых людей, подключенных к Интернету, увеличилось на 44%. [21]
Число владельцев устройств за последние годы резко возросло среди американцев в возрасте 65 лет и старше, но по-прежнему остается стабильно ниже, чем у всех взрослых американцев. [22] Данные Pew Research Center показывают, что доля владельцев смартфонов увеличилась с 11% в 2011 году до 24% в 2016 году (по сравнению со средним показателем по Америке, составляющим 35% и 77% соответственно), а доля владения планшетами увеличилась с 1% в 2010 году до 32% в 2016 году ( по сравнению с 3% и 51% соответственно). [22] Что касается использования устройств, пожилые люди склонны описывать свои смартфоны как «освобождающие» и «подключающие». [23] и чаще используют планшеты и электронные книги. [24]
Раса и этническая принадлежность
[ редактировать ]В целом расовые меньшинства продемонстрировали более низкий уровень доступа и знаний в области ИКТ, а также владения инфраструктурой для использования этой связи. [25] В 2000 году доступ к Интернету имели 50% белых по сравнению с 43% латиноамериканцев и 34% афроамериканцев. [26] В период с 2000 по 2010 год расовое население интернет-пользователей становилось все более похожим на расовый состав населения Соединенных Штатов, демонстрируя стирающийся расовый разрыв. [27] В 2019 году 79% белых имели доступ к широкополосной связи по сравнению с 61% латиноамериканцев и 66% афроамериканцев. [20]
Англоговорящие выходцы из Латинской Америки являются самой быстрорастущей этнической группой с точки зрения использования Интернета. [28] В 2010 году Интернетом пользовались 81% латиноамериканцев с преобладанием английского языка, 74% латиноамериканцев, говорящих на двух языках, и 47% латиноамериканцев с преобладанием испанского языка. Несмотря на то, что доля доминирующих испаноязычных латиноамериканцев в то время была ниже, она значительно выросла с 36% в 2009 году. [29]
Расовый разрыв среди афроамериканцев наиболее очевиден среди пожилых людей: в 2003 году 11% афроамериканцев в возрасте 65 лет и старше сообщили, что пользуются Интернетом, по сравнению с 22% пожилых белых. Также в 2003 году доступ в Интернет имели 68% афроамериканцев в возрасте от 18 до 24 лет и 83% белых людей в возрасте от 18 до 24 лет. Аналогичный разрыв отмечается в возрастной группе от 55 до 64 лет: 58% белых и 22% афроамериканцев имеют доступ к Интернету. [30]
Цифровой разрыв может проявляться, когда людям приходится использовать смартфоны при отсутствии доступа к другим устройствам. 41% афроамериканцев и 47% англоговорящих латиноамериканцев отправляют и получают электронную почту на мобильные телефоны по сравнению с 30% белых. Существенные различия между расовыми группами включают отправку и получение мгновенных сообщений, использование сайтов социальных сетей, просмотр видео и публикацию фотографий или видео в Интернете. [31] В 2019 году смартфонами в зависимости от расы/этнической принадлежности владели 82% белых, 79% латиноамериканцев и 80% афроамериканцев. [20]
Исследование 2013 года показало, что «афроамериканцы чаще, чем другие слои населения, используют Интернет для поиска и подачи заявления на работу, и с большей вероятностью считают Интернет очень важным для успеха в поиске работы». [32]
Штаты и регионы
[ редактировать ]Подключение к Интернету сильно различается от штата к штату США как с точки зрения широкополосного покрытия, так и скорости Интернета. [33] Например, в 2019 году Нью-Джерси занял первое место по подключению к Интернету с самой высокой средней скоростью Интернета (52,0 Мбит/с) и самым высоким процентом широкополосного покрытия (99%), а Монтана заняла самое низкое место с самой низкой средней скоростью Интернета (20,3). Мбит/с) и самый низкий процент покрытия широкополосной связью (69%). [33]
Подключение к Интернету также зависит от региона. В 2016 году данные переписи населения США показали, что в пригородах на юге самый низкий процент домохозяйств с компьютерами или подключением к Интернету, а в мегаполисах на западе этот процент самый высокий. [34] В южных штатах, как правило, более высокий уровень бедности, что коррелирует с низким уровнем подключения к Интернету. Например, в 2016 году Арканзас и Миссисипи сообщили о самом низком уровне использования широкополосной связи (71% домохозяйств), и оба штата имеют низкие средние доходы по сравнению с остальной частью страны. [34]
В целом в 2015 году Интернетом пользовались более 75% городских американцев по сравнению с 67% сельских американцев. [35] Географические различия переплетаются с расовыми различиями. [36] В этих сельских районах коренные американцы имеют 67% абонентов широкополосного доступа в Интернет по сравнению с 82% для лиц, не являющихся коренными американцами. При этом коренные американцы, проживающие на индейской земле, составляли 53%. [37]
Доход
[ редактировать ]В 2016 году примерно половина всех домохозяйств с доходом менее 25 000 долларов владели настольным или портативным компьютером. Более 90% всех домохозяйств с доходом более 100 000 долларов имели настольный или портативный компьютер. Ту же зависимость можно увидеть и для домохозяйств, владеющих смартфонами, планшетами и подписками на Интернет/широкополосный доступ. [34]
В 2019 году Исследовательский центр Pew опубликовал отчет, в котором говорилось, что использование Интернета увеличилось в семьях с низкими доходами (с годовым доходом менее 30 000 долларов США). Что касается неравенства в доходах, Исследовательский центр Pew сообщил, что 44% взрослых в домохозяйства с доходом ниже 30 000 долларов США не имеют широкополосного доступа. [38] Эти домохозяйства с большей вероятностью будут пользователями Интернета только со смартфонов. [39] Это может поставить их в невыгодное положение при приеме на работу или выполнении других задач, традиционно отформатированных для большого экрана. [40] Что касается его воздействия на детей школьного возраста, то в 2015 году более четверти учащихся с низкими доходами не имели доступа к широкополосному Интернету дома, в результате чего им приходилось полагаться либо на смартфоны, либо на доступ к публичной библиотеке для выполнения домашних заданий онлайн. [41] В отчете Common Sense Media за 2020 год сообщалось, что 30% американских детей в классах K-12 не имели доступа к широкополосному Интернету и нескольким ключевым типам устройств (компьютеры, ноутбуки, планшеты), причем эта ситуация усугублялась для детей из младших классов. -Доходные дома. [42] Отсутствие доступа может поставить их в невыгодное положение при доступе к образовательным ресурсам, особенно когда из-за пандемии COVID-19 стало популярным дистанционное и дистанционное обучение .
Обратный разрыв также очевиден в выборе, который родители делают в отношении своих детей и подростков. Дети из бедных семей проводят больше времени, используя цифровые устройства для развлечения и меньше времени общаясь с людьми лицом к лицу, по сравнению с детьми и подростками из благополучных семей. [43] Богатые семьи выбирают варианты ухода за детьми и школы, которые ограничивают или запрещают время перед экраном . [43] [44] Это привело к опасениям, что богатые семьи покупают своим детям личное человеческое общение со всеми преимуществами, которые они получают, в то время как другие дети останутся с плохой заменой искусственной игры. [43]
Уровень образования
[ редактировать ]Данные за 2018 год показали, что в домохозяйствах, где владелец дома имеет степень бакалавра или выше, владение настольными компьютерами/ноутбуками превышает 93%. Однако в домохозяйствах, где домовладелец не окончил среднюю школу, эта цифра резко падает до 45%. [34]
Обратный разрыв связан с образованием. Согласно статье New York Times за 2018 год, чем более образованы родители, и особенно чем больше они знают о том, как работают компьютеры, тем больше вероятность, что они запретят или резко ограничат использование компьютеров, планшетов, смартфонов и других цифровых устройств. для своих детей. [45]
Причины тенденций и пробелов
[ редактировать ]Шоу и Харгиттай (2018) объясняют, что неравенство в совместной деятельности в Интернете (например, в Википедии) можно представить как модель конвейера. Шаги в их модели включают в себя: (1) знание сайта, (2) посещение сайта, (3) понимание того, что на сайте можно редактировать, вносить свой вклад или участвовать в нем, и (4) фактический вклад в его работу. сайт. Таким образом, пробелы в цифровых знаниях и навыках приводят к пробелам в интерактивной активности. [46]
В 2018 году Джен Шрадие исследовала, как различные факторы влияют на цифровой разрыв в онлайн-участии или цифровом взаимодействии между низшими и высшими социально-экономическими группами. [47] Она обсуждает то, что она называет ресурсами ASET: доступ, навыки, полномочия и инструменты. Она утверждает, что у людей и организаций из низшего класса меньше ASET, и из-за этого у них меньше ресурсов для участия в Интернете (например, для создания надежного присутствия в Интернете или навигации по онлайн-пространству). Например, ее исследование показывает, что постоянный доступ в Интернет был проблемой для людей, которые едва сводят концы с концами. Недостаток ресурсов порождает чувство бессилия. Шрадие объясняет, что представители среднего и высшего класса не только, как правило, имеют больше ASET, но часто чувствуют себя более полноправными и уверенными в своей способности использовать цифровые медиа. [47]
Данные показывают, что раса, доход и образование взаимосвязаны. [48] особенно когда речь идет о цифровом неравенстве. [29] [49] Используя приведенную выше модель ASET, белые люди, люди с более высокими доходами и более образованные, как правило, имеют больше ASET. В результате эти группы, как правило, имеют более высокую цифровую связь. Другие исследования показывают, что отчасти цифровой разрыв обусловлен языковыми различиями: люди с более низким уровнем владения английским языком традиционно меньше подключались к Интернету и меньше пользовались им. [50]
Средства связи
[ редактировать ]Инфраструктура
[ редактировать ]Федеральная комиссия по связи (FCC) проводит различие между широкополосным или высокоскоростным доступом в Интернет и коммутируемым доступом в Интернет. [51] Широкополосный доступ включает использование DSL, кабельных модемов, оптоволокна, беспроводной связи, спутниковой связи или BPL. По состоянию на 2019 год примерно 27% взрослого населения США не имели дома доступа к широкополосному Интернету. [20]
Кроме того, люди используют различные физические носители, которые могут подключаться к Интернету, такие как настольные компьютеры, ноутбуки, сотовые телефоны, iPod или другие MP3-плееры, Xbox или PlayStation, устройства для чтения электронных книг и планшеты, такие как iPad. [52] С 2013 года Исследовательский центр Pew отслеживает процент американского населения, которого они называют «пользователями Интернета только со смартфонов», у которых нет домашнего широкополосного доступа, но есть смартфон. [19] Этот процент вырос с 8% в 2013 году до 18% в 2019 году. Интернет-пользователями, использующими только смартфоны, чаще всего являются молодые взрослые (22% американцев в возрасте 18–29 лет), латиноамериканцы (25%) и чернокожие (23%). ), из домохозяйств с годовым доходом менее 30 000 долларов США (26%) и с образованием ниже среднего (32%).
Согласно опросу Pew Research Center, проведенному в 2019 году, количество владельцев смартфонов в США сильно различается в зависимости от поколения:
- Миллениалы (1981–1996 годов рождения): 93%
- Поколение X (1965–1980 г.р.): 90%
- Бэби-бумеры (1946–1964 г.р.): 68%
- Безмолвное поколение (1945 г.р. и ранее): 40%
Расположение
[ редактировать ]Если Интернет недоступен из дома, часто можно найти подключение к Wi-Fi в ресторанах и кафе, школах и библиотеках. Опрос, проведенный Pew Research в 2016 году, показал, что 23% американцев в возрасте 16 лет и старше пользовались Wi-Fi в публичной библиотеке. [53] По данным Американской библиотечной ассоциации (ALA), в 2015 году 98% публичных библиотек США предлагали бесплатный Wi-Fi. [54] Исследование ALA 2011 года показало, что качество доступа в Интернет может варьироваться в зависимости от уровня бедности и типа сообщества. [55] Сельские библиотеки гораздо реже сообщали о наличии оптоволоконного подключения к Интернету, в то время как большинство городских библиотек сообщили о его наличии. Сельские библиотеки также реже имели скорость подключения выше 6,0 Мбит/с.
В 2010 году девять из каждых десяти библиотек, опрошенных ALA, сообщили, что предоставление услуг соискателям работы было одной из наиболее важных услуг, предоставляемых бесплатными интернет-услугами. Другие важные услуги включали предоставление правительственной информации, такой как налоговые формы, и образовательной информации для детей школьного возраста. [55]
За последние несколько лет некоторые публичные библиотеки в США начали предоставлять посетителям точки доступа в аренду. [56] [57]
Цель подключения
[ редактировать ]По мере разработки новых приложений и программного обеспечения Интернет все чаще используется для выполнения разнообразных профессиональных и личных задач. Справа от этого раздела расположены две таблицы, описывающие самые последние данные о видах деятельности, которые граждане США используют Интернет, собранные Бюро переписи населения США и представленные в его окончательном статистическом обзоре Соединенных Штатов: 2012 год.
См. также раздел «Образование: цифровой разрыв» .
Цифровой разрыв также влияет на способность детей учиться и расти в школьных округах с низкими доходами. Без доступа в Интернет студенты не могут развивать необходимые технические навыки, чтобы понять современную динамичную экономику. [58] Потребность в Интернете возникает, когда дети учатся в школе – он необходим для таких вопросов, как доступ к школьному порталу, подача домашних заданий и исследование заданий. [38] Специальная группа по широкополосной связи Федеральной комиссии по связи подготовила отчет, показывающий, что около 70% учителей задают учащимся домашние задания, требующие доступа к широкополосной связи. [59] Более того, около 65% молодых ученых используют Интернет дома для выполнения заданий, а также для связи с учителями и другими учащимися через доски обсуждений и общие файлы. [59] Недавнее исследование показывает, что практически 50% студентов говорят, что они не могут закончить домашнее задание из-за неспособности либо подключиться к Интернету, либо, в некоторых случаях, найти компьютер. [59] Это привело к новому открытию: 42% учащихся говорят, что получили более низкую оценку из-за этого недостатка. [59] Наконец, согласно исследованию, проведенному Центром американского прогресса , «если бы Соединенные Штаты смогли сократить разрыв в уровне образования между белыми детьми, рожденными коренными жителями, и чернокожими и латиноамериканскими детьми, экономика США составила бы 5,8 процента — или почти 2,3 триллиона долларов США». — больше в 2050 году». [60]
Во время пандемии COVID-19 цифровой разрыв усугубился, поскольку рабочие места, школы, телемедицина и многое другое перешли в онлайн. Импульсное исследование, проведенное в ноябре 2020 года, показало, что почти для 80 процентов из 2000 респондентов в возрасте 18+ в США и Великобритании Интернет стал более важным в их жизни в результате пандемии. [61] Лишь 18% предприятий в США внедрили передовые цифровые технологии или инвестировали в цифровизацию в ответ на пандемию. [62] [63]
В Соединенных Штатах также растет цифровой разрыв в организациях. Нецифровые компании стали более динамичными, и 64% предприятий США, которые ранее использовали передовые цифровые технологии, увеличили свои инвестиции в цифровизацию, в то время как 48% нецифровых компаний США начали инвестировать в цифровые технологии после пандемии COVID-19 . [64] [65] [66] В США данные за 2021 год показывают, что 22% компаний ничего не делают в цифровой сфере. [67] [68]
Отсутствие связи
[ редактировать ]Существуют физические, финансовые, психологические и профессиональные барьеры с точки зрения доступа к Интернету и навыков работы с Интернетом для различных демографических групп:
25% взрослых американцев живут с инвалидностью, которая мешает повседневной жизнедеятельности. 54% взрослых с ограниченными возможностями по-прежнему подключаются к Интернету. 2% взрослых говорят, что у них есть инвалидность или болезнь, которая затрудняет или делает невозможным эффективное и результативное использование Интернета. [69]
Отвращение к Интернету влияет на психологические барьеры человека в использовании Интернета, влияя на то, какие люди подключаются и с какой целью. Комфорт, проявленный по отношению к технологиям, можно охарактеризовать как комфорт при выполнении задачи, связанной со средой и инфраструктурой, с помощью которой осуществляется соединение. Технологическая инфраструктура иногда вызывает проблемы конфиденциальности и безопасности, приводящие к отсутствию возможности подключения. [70]
Лица, испытывающие компьютерную тревогу, демонстрируют страх перед первоначальным опытом использования компьютера или процессом использования компьютера. Из этого многие исследователи приходят к выводу, что увеличение опыта работы за компьютером может привести к снижению уровня тревожности. Другие предполагают, что люди демонстрируют беспокойство по поводу конкретных компьютерных задач, таких как использование Интернета, а не беспокойство по отношению к компьютерам в целом. [71]
Опасения общения влияют на склонность использовать только интернет-приложения, которые способствуют общению с другими людьми, такие как Skype или iChat. [72]
Бах и др. в «Бедность, грамотность и социальная трансформация» заявляют, что технологическая изоляция по своей сути связана с социологической изоляцией и что решение инициатив по обеспечению равенства в образовании должно быть связано с решением более крупных систем бедности. [73] С точки зрения политики, где доступ к цифровым технологиям является правом, гражданское участие в цифровую эпоху предполагает право на участие в высшем образовании, а не только на доступ. [74]
Преодоление цифрового неравенства в США
[ редактировать ]Информационная инфраструктура
[ редактировать ]Конгресс принял Закон о восстановлении и реинвестировании Америки 13 февраля 2009 года, который четыре дня спустя был подписан президентом Бараком Обамой. [75] Часть Закона о восстановлении и реинвестировании Америки предусматривает инвестиции примерно в 7,2 миллиарда долларов на расширение широкополосного доступа по всей стране, улучшение высокоскоростной связи в сельских районах и общественных компьютерных центрах, а также увеличение пропускной способности Интернета в школах, библиотеках, офисах общественной безопасности и других общественных местах. здания. [76] [77]
Согласно совместному отчету Альянса работников государственных технологий и связи Америки, опубликованному в июле 2008 года, штаты разработали инициативы до того, как были предприняты какие-либо общенациональные действия, направленные на активное развитие информационной инфраструктуры и начало догонять другие страны. относительно количества домохозяйств с широкополосным доступом в Интернет. Инициативы государств по широкополосной связи можно разделить на семь различных типов:
- Комиссии по широкополосной связи, целевая группа или орган, созданный на основании законодательства или исполнительного указа, который предписывает государственным и частным заинтересованным сторонам оценивать состояние развертывания и внедрения высокоскоростного Интернета в штате и рекомендовать политические решения.
- Государственно-частное партнерство, созданное на основании указа или закона для обеспечения доступности широкополосной связи, выявления необслуживаемых и недостаточно обслуживаемых территорий, оценки барьеров со стороны предложения и спроса, создания местных технологических групп для реализации программ по увеличению владения компьютерами, цифровой грамотности, совокупного спроса и ускорению строительства широкополосной связи. -вне.
- Программы прямого финансирования для поддержки создания передовых сетей в необслуживаемых и недостаточно обслуживаемых районах путем привлечения средств частного сектора для повышения доступности сетевых инвестиций – и, следовательно, Интернет-услуг.
- Государственные сети, управляемые государственными учреждениями или частным сектором, соединяющие школы, университеты, библиотеки, а также государственные и местные правительственные учреждения для снижения затрат за счет агрегирования спроса. В некоторых случаях государственные учреждения выступают в качестве якорных арендаторов, чтобы сделать строительство широкополосной связи средней мили для малообеспеченных сообществ более экономичным. По крайней мере, 30 штатов создали сети штатов.
- Сети телездравоохранения , связывающие сельские клиники со специалистами больниц и академических учреждений. По меньшей мере 25 штатов поддерживают государственные сети телемедицины.
- Налоговая политика с целевыми налоговыми льготами для инвестиций в широкополосное оборудование.
- Программы, ориентированные на спрос, направленные на содействие владению компьютерами, цифровой грамотности и разработке общественных приложений и услуг». [78]
Государственно-частное партнерство
[ редактировать ]Частно-государственные партнерства часто представляют собой программы, ориентированные на доход, как, например, Comcast Internet Essentials и такие города, как Филадельфия . Internet Essentials — это тарифный план, предлагаемый каждой семье с низким доходом, в которой есть дети школьного возраста, имеющие право на бесплатный школьный обед, а также малообеспеченным пожилым людям и ветеранам с низким доходом. Чтобы расширить доступность Интернета, города будут работать с частными партнерами, хотя по поводу этого подхода ведутся споры из-за опасений по поводу доминирования частного сектора и монополий . Internet Essentials — это популярная программа компании Comcast, которая выступает за доступность услуг для жителей с низкими доходами, но крупный интернет-провайдер (ISP) подал в суд на города за попытку создать собственную городскую широкополосную сеть. [79] В статье 2020 года сообщалось, что в 22 штатах возникли серьезные юридические препятствия на пути создания муниципальных или государственных сетей широкополосной связи. [80] Это может быть связано с национальным спором по поводу сетевого нейтралитета — принципа, согласно которому интернет-провайдеры должны обеспечивать доступ ко всему контенту и приложениям независимо от источника, не отдавая предпочтение и не блокируя определенные продукты или веб-сайты.
Государственные сети
[ редактировать ]В 2013 году в 2000 городах были государственные электроэнергетические предприятия, в 400 — какие-либо общедоступные широкополосные сети и только в 150 — оптоволоконные сети. [81] Хотя не так уж часто можно найти полностью муниципальную электроэнергию или широкополосную связь, есть такие города, как город Чаттануга , штат Теннесси, с первой высокоскоростной волоконно-оптической широкополосной сетью. Городские власти запустили собственную оптоволоконную сеть в 2013 году, используя для развертывания существующие мощности городской энергетической компании, Electric Power Board. [81] Некоторые предлагают рассматривать широкополосную связь как общественное благо , неконкурентный и неэксклюзивный ресурс, к которому каждый может получить доступ.
Муниципальные сети широкополосной связи по-прежнему имеют возможность для государственно-частного партнерства. Например, муниципалитеты могут сдавать в аренду государственные оптоволоконные сети частным интернет-провайдерам, предоставлять отдельные нити оптоволокна и просить интернет-провайдеров оплатить авансовые расходы на строительство оптоволокна при небольших эксплуатационных расходах. Точно так же город может выступать в качестве провайдера средней и последней мили, где он сдает в аренду пространство в оптоволоконной сети другим поставщикам, которые затем предлагают коммерческие услуги широкополосной связи непосредственно клиенту. [82] Эта теория может быть проиллюстрирована городским общественным Wi-Fi, реализованным в таких городах, как Сан-Леандро. В городе Сан-Леандро имеется оптоволоконная сеть по лицензионному соглашению с San Leandro Dark Fiber, которая составляет примерно 14 миль кабелепроводов и оптоволоконных прядей по всему городу. В обмен на это город получает в собственность 10 процентов оптоволокна, проложенного компанией San Leandro Dark Fiber. В дополнение к этому, San Leandro сотрудничает с более чем 100 интернет-провайдерами, предоставляя конкурентоспособный лизинг. [83]
Известные инициативы
[ редактировать ]В 1993 году был создан Консультативный совет США по национальной информационной инфраструктуре , который подготовил доклад под названием «Нация возможностей» , в котором планировался доступ к ИКТ для всех слоев населения и подчеркивалась роль правительства в защите их существования. [84]
Бостонский фонд цифровых мостов, основанный в 1996 году. [85] попытки улучшить компьютерные знания детей и их родителей, использование программных приложений и способность легко ориентироваться в Интернете. В 2010 году город Бостон получил грант в размере 4,3 миллиона долларов от Национального управления по телекоммуникациям и информации . Грант будет направлен на обеспечение доступа в Интернет и обучение малообеспеченных групп населения, включая родителей, детей, молодежь и пожилых людей. [86]
Начиная с 1997 года компания Cisco Systems Inc. основала Сетевую академию Cisco, которая передала оборудование и организовала учебные программы для средних школ и общественных центров, попавших в зоны расширения прав и возможностей США. [7]
С 1999 года некоммерческая организация «Компьютеры для молодежи» предоставляет более дешевый доступ в Интернет, компьютеры и обучение в домах и школах меньшинств в Нью-Йорке. В настоящее время агентство обслуживает более 1200 семей и учителей в год. [87]
В период с 1999 по 2003 год программа «Учителя завтрашнего дня будут использовать технологии», созданная Министерством образования, получила почти 400 миллионов долларов на обучение учителей начальных и средних школ использованию ИКТ в классе. [7]
В 2000 году в Беркли, штат Калифорния, была создана программа, которая способствовала развитию цифровой демократии, позволяя жителям высказывать свое мнение по общим планам города через Интернет. [4]
Национальный научный фонд выделил EDUCAUSE (некоммерческой организации, которая пытается улучшить образование с помощью ИКТ) 6 миллионов долларов, чтобы сосредоточиться на предоставлении ИКТ учреждениям, обслуживающим латиноамериканцев, колледжам и университетам, исторически сложившимся для чернокожих , а также колледжам и университетам племен. [88]
В 2000 году президент Клинтон выделил 2,34 миллиарда долларов на предоставление малообеспеченным семьям домашнего доступа к компьютерам и Интернету, на установку широкополосных сетей в малообеспеченных общинах, а также на поощрение частных пожертвований компьютеров, предприятий и частных лиц для спонсирования общественных технологических центров, а также технологическое обучение. Дополнительные 45 миллионов долларов были добавлены, чтобы подчеркнуть обеспечение ИКТ в недостаточно обслуживаемых регионах. [89]
В 2003 году Фонд Гейтса выделил 250 миллионов долларов на установку более 47 000 компьютеров и обучение библиотекарей почти в 11 000 библиотек во всех 50 штатах. [90]
В 2004 году в Хьюстоне, штат Техас, некоммерческая организация Technology for All (TFA) создала бесплатную широкополосную сеть Wi-Fi в недостаточно обслуживаемом поселке Пекан-Парк. Дополнительный грант в 2010 году помог TFA в сотрудничестве с Университетом Райса модернизировать свою сеть Wi-Fi до новой версии с большим радиусом действия, « Super Wi-Fi », чтобы повысить скорость сети и качество компьютера. [91]
В июне 2004 года достопочтенный. Гейл Брюэр (демократ от Манхэттена), председатель Специального комитета по технологиям в правительстве (ныне Комитет по технологиям) [92] совместно с аспирантом группы цифровых возможностей в Хантер-колледже CUNY под руководством профессора Лизы Толливер в отделе городских дел и планирования), [93] опубликовал исследование и рекомендации под названием « Расширение цифровых возможностей в государственных школах Нью-Йорка: профили новаторов и лидеров, которые меняют ситуацию» . [94] Отчет стал одной из многочисленных инициатив и мероприятий, реализованных Специальным комитетом, который включает в себя круглые столы, конференции, слушания и партнерские отношения . [95] [96]
В 2007 году были реализованы проекты под названием «Один ноутбук на ребенка», Raspberry Pi и 50x15 в попытке сократить цифровой разрыв за счет предоставления более дешевой инфраструктуры, необходимой для подключения. [97]
В 2007 году использование «горячей точки» [98] Зоны (где люди могут получить доступ к бесплатному Wi-Fi) были введены, чтобы помочь обеспечить доступ к Интернету. Поскольку большинство взрослых американцев (55 лет) подключаются к беспроводной сети, эта политика может помочь в обеспечении более полного покрытия сети, но также игнорирует малообеспеченную группу людей, которые не владеют инфраструктурой и поэтому по-прежнему не имеют доступа к Интернету и ИКТ. [98]
Программы широкополосного доступа (76 миллиардов долларов США) и Community Connect (57,7 миллионов долларов США в виде грантов).администрируемый Министерством сельского хозяйства США (2007 г.), и программа e-Rate, администрируемаяФедеральная комиссия по связи является столпом национальной политики, направленной на содействие распространению услуг широкополосного Интернета в сельской Америке. [99]
С 2008 года такие организации, как Geekcorps [100] и я нахожу [101] работают над сокращением цифрового разрыва, уделяя особое внимание ИКТ в классе. Используемые технологии часто включают ноутбуки, карманные компьютеры (например, Simputer, E-slate) и планшетные ПК. [102]
В 2011 году конгрессмен Дорис Мацуи представила Закон о доступности широкополосного доступа, который призывает Федеральную комиссию по связи США (FCC) субсидировать услуги широкополосного Интернета для граждан с низкими доходами, помогая сократить разрыв между домохозяйствами с высокими и низкими доходами. Закон расширит программу, чтобы предложить скидки на интернет-услуги потребителям с низкими доходами, живущим как в городских, так и в сельских районах. [103] Законопроект был внесен 14 июня 2011 года, но не был принят и отклонен 112-м Конгрессом. [104]
В 2014 году конгрессмен Билл Фостер представил «Закон о преодолении разрыва в цифровую пятерку среди студентов 2014 года», который вносит поправки в Закон США о жилье 1937 года и направлен на обеспечение доступного Интернета для жителей малообеспеченных домов. Последний раз дело было передано в комитет Палаты представителей по финансовым услугам в 2015 году. [105]
В 2020 году федеральные бюджетные обязательства включают Закон о консолидированных ассигнованиях, принятый 27 декабря 2020 года, который представляет собой фонд в размере 7 миллиардов долларов для инициатив в области широкополосной связи в соответствии с Законом о дополнительных ассигнованиях на реагирование на коронавирус и оказание помощи. [106] Кроме того, в марте 2020 года Федеральная комиссия по связи учредила «Обязательство держать американцев на связи» для поставщиков широкополосных и телефонных услуг, чтобы гарантировать, что американцы не потеряют широкополосную или телефонную связь из-за обстоятельств COVID-19. [107]
Социальный капитал
[ редактировать ]Большинство исследований гражданской активности и социального капитала показывают, что Интернет увеличивает социальный капитал в Соединенных Штатах, но другие сообщают, что после учета фоновых переменных гражданская активность между пользователями и непользователями существенно не отличается. [108]
Проведенное в Питтсбурге лонгитюдное исследование показало, что среди тех, кто верит, что Интернет способствует социальному капиталу, использование Интернета повышает уровень индивидуального участия в общественной деятельности, а также уровень доверия. Кроме того, этот повышенный уровень участия был выше для участников, которые ранее были наименее вовлечены. [109] Исследования показали, что среди тех, кто пользуется Интернетом в Соединенных Штатах, эти люди, как правило, являются членами общественных социальных сетей, участвуют в общественной деятельности и демонстрируют более высокий уровень политического участия. [110]
Экономические выгоды
[ редактировать ]Соединенные Штаты являются мировым лидером в экосистеме поставок Интернета, на их долю приходится более 30% мировых доходов от Интернета и более 40% мирового чистого дохода от Интернета. Его лидерство в первую очередь проистекает из экономической важности и зависимости Соединенных Штатов от Интернета, поскольку Интернет делает экономическую деятельность Соединенных Штатов быстрее, дешевле и эффективнее. [111] Интернет вносит большой вклад в благосостояние: 61% предприятий, использующих Интернет в Соединенных Штатах, сэкономили 155,2 миллиарда долларов благодаря ИКТ как более эффективному средству повышения производительности. [112] В 2009 году Интернет принес потребителям в США 64 миллиарда долларов прибыли. [111] В Соединенных Штатах Интернет способствует частному потреблению, главным образом, посредством онлайн-покупок. В 2009 году онлайн-покупки товаров и услуг составили около 250 миллиардов долларов США, при этом среднее потребление на одного покупателя за год составило около 1773 долларов США. [111] В том же году Интернет обеспечил 60% частного потребления США, 24% частных инвестиций, 20% государственных расходов и 3,8% ВВП. [111]
В период с 1995 по 2009 год Интернет обеспечил 8% роста ВВП США. Совсем недавно Интернет способствовал 15% роста ВВП с 2004 по 2009 год. [111] Американское правительство также может быстрее и проще общаться с гражданами, являющимися потребителями Интернета: электронное правительство поддерживает взаимодействие с американскими частными лицами и предприятиями. [113]
Кроме того, широкое использование Интернета предприятиями и корпорациями снижает затраты на электроэнергию. Помимо того факта, что использование Интернета не потребляет большого количества энергии, предприятиям, использующим соединения, больше не нужно доставлять, хранить, обогревать, охлаждать и освещать непродаваемые товары, отсутствие потребления которых не только приносит компании меньшую прибыль, но и приводит к большим потерям. энергия. Покупки в Интернете способствуют меньшему расходу топлива: посылка весом 10 фунтов, отправленная авиапочтой, требует на 40% меньше топлива, чем поездка за той же посылкой в местный торговый центр или доставка по железной дороге. В 2000 году исследователи предсказали продолжающееся снижение энергопотребления из-за потребления Интернета, чтобы сэкономить 2,7 миллиона тонн бумаги в год, что приведет к снижению выбросов углекислого газа в год на 10 миллионов тонн в результате глобального потепления. [114]
См. также
[ редактировать ]- Разрыв в достижениях
- Центр цифровой интеграции
- Разрыв в гражданских возможностях
- Цифровой разрыв
- Цифровой разрыв по странам
- Индекс цифровых возможностей
- Цифровые права
- Информационное общество
- Международное общение
- Интернет-география
- Управление Интернетом
- Список стран по скорости интернет-соединения
- Разделение знаний
- Мерседес делит
- Национальные планы широкополосной связи со всего мира
- Чистый день
- Сетевой нейтралитет
- Сельский Интернет
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Норрис, П. 2001. Цифровой разрыв: гражданская активность, информационная бедность и Интернет во всем мире. Кембридж, Массачусетс: Кембриджский университет. Нажимать.
- ^ Jump up to: а б «ПАДЕНИЕ ЧЕРЕЗ СЕТЬ: Исследование «неимущих» в сельской и городской Америке» . doc.gov .
- ^ «Патриция, JP 2003. «Электронное правительство, Рабочая группа E-Asean, ПРООН-APDIP» (PDF)» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 8 марта 2012 г. Проверено 9 декабря 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Моссбергер, К. , К.Дж. Толберт и М. Стэнсбери. 2003. Виртуальное неравенство: за пределами цифрового разрыва. Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Джорджтаунского университета.
- ^ Ни, Норман Х (2001). «Общительность, межличностные отношения и Интернет: согласование противоречивых результатов». Американский учёный-бихевиорист . 45 (3): 420–435. дои : 10.1177/00027640121957277 . S2CID 144011627 .
- ^ Национальное управление по телекоммуникациям и информации, Министерство торговли США. (1999). Попадание в сеть: определение цифрового разрыва. Вашингтон, округ Колумбия. Получено с http://www.ntia.doc.gov/report/1999/falling-through-net-defining-digital-divide.
- ^ Jump up to: а б с Чомпрайонг, Сонгпхан (2006). «Устранение цифрового неравенства: политика США» . Либри . 56 (4): 201–212. дои : 10.1515/libr.2006.201 . S2CID 17784485 .
- ^ Бюро переписи населения США. «Использование компьютеров и Интернета в Соединенных Штатах: опрос американского сообщества 2015 года». Бюро переписи населения США, сентябрь 2017 г., https://www.census.gov/content/dam/Census/library/publications/2017/acs/acs-37.pdf .
- ^ «Данные NTIA показывают изменения в использовании технологий и сохраняющееся цифровое неравенство | Национальное управление по телекоммуникациям и информации» . www.ntia.doc.gov . Проверено 14 мая 2021 г.
- ^ Национальное управление по телекоммуникациям и информации, Министерство торговли США (2020). Данные NTIA показывают изменения в использовании технологий и сохраняющийся цифровой разрыв. Вашингтон, округ Колумбия. Получено https://www.ntia.doc.gov/blog/2020/ntia-data-reveal-shifts-technology-use-persistent-digital-divide . Архивировано 15 мая 2021 г. в Wayback Machine.
- ^ «Демография использования Интернета и домашнего широкополосного доступа в Соединенных Штатах» . Исследовательский центр Пью: Интернет, наука и технологии . 07.04.2021. Архивировано из оригинала 30 октября 2019 г. Проверено 15 мая 2021 г.
- ^ Гильберт, Мартин (ноябрь 2011 г.). «Цифровой гендерный разрыв или технологически продвинутые женщины в развивающихся странах? Типичный случай лжи, наглой лжи и статистики». Международный форум женских исследований . 34 (6): 479–489. дои : 10.1016/j.wsif.2011.07.001 . S2CID 146742985 . Бесплатный доступ к PDF-файлу исследования. Архивировано 17 сентября 2019 г. в Wayback Machine.
- ^ Горски, Пол (2001). «Понимание цифрового разрыва в рамках мультикультурного образования» . Мультикультурный павильон EdChange.
- ^ «Сообщения об использовании Интернета лицами в возрасте 3 лет и старше по выбранным характеристикам» . Бюро переписи населения США. 2009. Архивировано из оригинала 06 января 2016 г. Проверено 7 декабря 2017 г.
- ^ «Преодоление цифрового гендерного разрыва» (PDF) . Организация экологического сотрудничества и развития . 2018 . Проверено 23 февраля 2020 г.
- ^ Хилл, Бенджамин Мако; Шоу, Аарон (26 июня 2013 г.). Санчес, Анхель (ред.). «Возвращение к гендерному разрыву в Википедии: характеристика систематической ошибки ответов опроса с помощью оценки склонности». ПЛОС ОДИН . 8 (6): e65782. doi : 10.1371/journal.pone.0065782 ISSN 1932-6203. ПМЦ 3694126. ПМИД 23840366.
- ^ WP: Клуб? Исследование гендерного дисбаланса в Википедии. Архивировано 29 октября 2013 г. в Wayback Machine (PDF). Архивировано из оригинала (PDF) 18 апреля 2015 г.
- ^ Йи, Чжисянь. 2008. «Модели использования Интернета в Соединенных Штатах». Китайское библиотечное дело: международный электронный журнал 25.
- ^ Jump up to: а б Исследовательский центр Пью (2019). «Информационный бюллетень по Интернету и широкополосной связи» . Исследовательский центр Пью .
- ^ Jump up to: а б с д Андерсон, Моника (2019). «Мобильные технологии и домашний широкополосный доступ 2019» . Исследовательский центр Пью .
- ^ Вайзе, Элизабет (26 июня 2015 г.). «Цифровой разрыв сокращается, но не исчезает» . США сегодня . Проверено 20 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Андерсон, Моника; Перрин, Эндрю (2017). «Растет распространение технологий среди пожилых людей» . Исследовательский центр Пью .
- ^ «Для подавляющего большинства пожилых людей, у которых есть смартфон, он означает «свободу» » . Исследовательский центр Пью . 29 апреля 2015 года . Проверено 12 декабря 2016 г.
- ^ Смит, Аарон (3 апреля 2014 г.). «Пожилые люди и использование технологий» . Исследовательский центр Пью: Интернет, наука и технологии . Проверено 12 декабря 2016 г.
- ^ Моссбергер, Карен; Толберт, Кэролайн Дж .; Гилберт, Мишель (2006). «Раса, место и информационные технологии» . Обзор городских дел . 41 (5): 583–620. дои : 10.1177/1078087405283511 . S2CID 18619121 .
- ^ Ленхарт, Аманда, Ли Рейни, Мэри Мэдден, Энджи Бойс, Джон Хорриган, Кэтрин Аллен и Эрин О'Грэйди. 2003. «Постоянно меняющееся население Интернета: новый взгляд на доступ в Интернет и цифровой разрыв». Проект Pew Internet and American Life.
- ^ «Технологические тенденции среди цветных людей» . Исследовательский центр Пью: Интернет, наука и технологии . 17 сентября 2010 г.
- ^ «Хорриган, Джон. 2009. «Использование беспроводного Интернета». Pew Internet & American Life Project» . Архивировано из оригинала 13 января 2012 г. Проверено 9 декабря 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Ливингстон, Гретхен. 2010. «Латиноамериканцы и цифровые технологии, 2010». Испаноязычный центр Пью
- ^ «Фокс, Сюзанна. 2004. «22% американцев в возрасте 65 лет и старше выходят в Интернет». Pew Internet & American Life Project (PDF)» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 16 июня 2012 г. Проверено 9 декабря 2011 г.
- ^ Смит, Аарон. 2010. «Мобильный доступ 2010». Проект Pew Internet & American Life.
- ^ Хорриган, Джон Б. (ноябрь 2013 г.). «Широкополосный доступ и рабочие места: афроамериканцы во многом полагаются на мобильный доступ и социальные сети при поиске работы» . Объединенный центр политических и экономических исследований . Проверено 30 января 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Отчет: Штаты США с худшим и лучшим интернет-покрытием в 2018 году» . Широкополосный доступ сейчас . 14 августа 2018 г. Проверено 15 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д « Использование компьютера и Интернета в США: 2016 г. Архивировано 6 марта 2020 г. в Wayback Machine » (PDF) . Бюро переписи населения США . Август 2018. Проверено 28 февраля 2020.
- ^ Бюро переписи населения США. «Использование компьютеров и Интернета в Соединенных Штатах: опрос американского сообщества 2015 года». Бюро переписи населения США, сентябрь 2017 г., https://www.census.gov/content/dam/Census/library/publications/2017/acs/acs-37.pdf .
- ^ Реддик, Кристофер Г., Р. Энрикес, Р. Дж. Харрис и Б. Шарма. «Детерминанты широкополосного доступа и доступности: анализ опроса сообщества о цифровом разрыве». Города, Том 106, 2020, 102904, ISSN 0264-2751, doi : 10.1016/j.cities.2020.102904 .
- ^ Бюро переписи населения США. «Средний доход домохозяйства, уровень бедности, использование компьютеров и Интернета», Бюро переписи населения США, 6 декабря 2018 г., https://www.census.gov/newsroom/press-releases/2018/2013-2017-acs-5year.html .
- ^ Jump up to: а б Уинслоу, Джойс. «Цифровой разрыв Америки». Благотворительные фонды Pew, 26 июля 2019 г., https://www.pewtrusts.org/en/trust/archive/summer-2019/americas-digital-divide .
- ^ Андерсон, Моника; Кумар, Мадхумита (2019). «Цифровой разрыв сохраняется, даже несмотря на то, что американцы с низкими доходами добиваются успехов во внедрении технологий» . Исследовательский центр Пью .
- ^ Смит, Аарон (2015). «Использование смартфонов в 2015 году» . Исследовательский центр Пью .
- ^ Андерсон, Моника; Перрин, Эндрю (2018). «Почти каждый пятый подросток не всегда может закончить домашнее задание из-за цифрового неравенства» . Исследовательский центр Пью .
- ^ Чандра, Сумит; Чанг, Эми; Дэй, Лорен; Фазлулла, Амина; Лю, Макбрайд; Мудалиге, Тисал; Вайс, Дэнни (2020). «Сокращение цифрового разрыва между школами и школами в эпоху дистанционного обучения» . СМИ здравого смысла .
- ^ Jump up to: а б с Боулз, Нелли (26 октября 2018 г.). «Цифровой разрыв между богатыми и бедными детьми оказался не таким, как мы ожидали» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 8 июля 2019 г.
- ^ Боулз, Нелли (26 октября 2018 г.). «Няни Кремниевой долины — это телефонная полиция для детей» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 8 июля 2019 г.
- ^ Боулз, Нелли (26 октября 2018 г.). «В Кремниевой долине начинает формироваться мрачный консенсус по поводу экранов и детей» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 8 июля 2019 г.
- ^ Шоу, Аарон; Харгиттай, Эстер (01 февраля 2018 г.). «Конвейер неравенства в онлайн-участии: случай редактирования Википедии». Журнал связи . 68 (1): 143–168. дои : 10.1093/joc/jqx003 . ISSN 0021-9916 .
- ^ Jump up to: а б Шреди, Джен. «Разрыв в цифровом производстве: цифровой разрыв и столкновение Web 2.0». Поэтика, Vol. 39, № 2. Апрель 2011 г., с. 145-168 (PDF) Архивировано 27 февраля 2012 г. в Wayback Machine.
- ^ «Здоровье: привилегия белых?» . Центр прогресса здравоохранения . Проверено 16 октября 2020 г.
- ^ Калверт, Сандра Л.; и др. (2005). «Возраст, этническая принадлежность и социально-экономические модели раннего использования компьютеров: национальное исследование». Американский учёный-бихевиорист . 48 (5): 590–606. дои : 10.1177/0002764204271508 . S2CID 145164317 .
- ^ Оно, Хиршони; Заводный, Мэдлин (2008). «Иммигранты, знание английского языка и цифровой разрыв» (PDF) . Институт изучения труда .
- ^ «Типы широкополосных подключений» . Федеральная комиссия по связи . 23 июня 2014 г. Проверено 19 октября 2020 г.
- ^ «Поколения и их гаджеты» . Исследовательский центр Пью: Интернет, наука и технологии . 3 февраля 2011. Архивировано из оригинала 16 ноября 2011 года . Проверено 9 декабря 2011 г.
- ^ Хорриган, Джон Б. (2016). «Использование библиотеки и взаимодействие» . Исследовательский центр Пью .
- ^ Американская библиотечная ассоциация (2015). «Доступ в Интернет и цифровые фонды в библиотеках» .
- ^ Jump up to: а б « Опрос о финансировании публичных библиотек и доступе к технологиям за 2010–2011 гг.: Результаты и результаты опроса, заархивированные 24 октября 2022 г. в Wayback Machine » (PDF) . Американская библиотечная ассоциация . 21 июня 2011 г. Проверено 23 февраля 2020 г.
- ^ Розалес-младший, Ромео (2016). «Посетите горячую точку библиотеки» . Публичные библиотеки онлайн .
- ^ Инклебаргер, Тимоти (2015). «Преодоление технологического разрыва: библиотеки по всей стране предоставляют мобильные точки доступа Wi-Fi» . Журналы американских библиотек .
- ^ «Цифровой разрыв: технологический разрыв между богатыми и бедными» . Цифровая ответственность . Проверено 15 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Маклафлин, Клэр. «Разрыв в домашних заданиях: «самая жестокая часть цифрового неравенства» | NEA» . www.nea.org . Проверено 15 мая 2021 г.
- ^ НетРеф (14 января 2016 г.). «Цифровой разрыв в эпоху подключенных классов» . НетРеф . Проверено 15 мая 2021 г.
- ^ Интернет-сообщество. «Итоги опроса общественного пульса, проведенного Internet Society в 2020 году». Интернет-сообщество, ноябрь 2020 г., https://www.internetsociety.org/wp-content/uploads/2020/11/Public-Pulse-Survey-Results-Overview-EN.pdf .
- ^ Банк, Европейские инвестиции (05.05.2022). Цифровизация в Европе 2021-2022: данные инвестиционного исследования ЕИБ . Европейский инвестиционный банк. ISBN 978-92-861-5233-7 .
- ^ «Цифровая трансформация и технологии COVID-19 | McKinsey» . www.mckinsey.com . Проверено 30 мая 2022 г.
- ^ Банк, Европейские инвестиции (05.05.2022). Цифровизация в Европе 2021-2022: данные инвестиционного исследования ЕИБ . Европейский инвестиционный банк. ISBN 978-92-861-5233-7 .
- ^ «Самые цифровые компании оставляют позади остальных | McKinsey» . www.mckinsey.com . Проверено 30 мая 2022 г.
- ^ Европейский инвестиционный банк; Рюкерт, Дезире; Вейгельерс, Рейнхильда; Вайс, Кристоф (2020). Растущее цифровое неравенство в Европе и США . LU: Издательское бюро Европейского Союза. дои : 10.2867/222528 . ISBN 978-92-861-4683-1 .
- ^ Банк, Европейские инвестиции (05.05.2022). Цифровизация в Европе 2021-2022: данные инвестиционного исследования ЕИБ . Европейский инвестиционный банк. ISBN 978-92-861-5233-7 .
- ^ «Будущее удаленной работы: анализ 2000 задач, 800 рабочих мест и 9 стран | McKinsey» . www.mckinsey.com . Проверено 31 мая 2022 г.
- ^ «Американцы, живущие с ограниченными возможностями, и их технологический профиль» . Исследовательский центр Пью: Интернет, наука и технологии . 21 января 2011 г.
- ^ Родос, Лоис. «Барьеры доступа». Оценка общественных технологических центров. Май 2002.
- ^ Роквелл, Стивен С., Лой Синглтон. 2002. «Влияние компьютерной тревожности и опасений общения на принятие и использование Интернета». Электронный журнал связи 12, вып. 1 и 2.
- ^ «Исследовательский центр Pew — беспартийный, непропагандистский опрос общественного мнения и демографические исследования» . pewresearch.org . 8 октября 2015 г.
- ^ Бах А.Дж., Вольфсон Т. и Кроуэлл Дж.К. «Бедность, грамотность и социальная трансформация: междисциплинарное исследование цифрового разрыва». Журнал медиаграмотности, 10(1), 2018, 22–41. два : 10.23860/JMLE-2018-10-1-2
- ^ Виллемс, Дж., Х. Фарли и К. Кэмпбелл. «Растущее значение цифрового равенства в высшем образовании: введение в специальный выпуск цифрового равенства». Австралазийский журнал образовательных технологий, Vol. 35, нет. 6 декабря 2019 г., стр. 1–8, дои : 10.14742/ajet.5996 .
- ^ «Совет по подотчетности и прозрачности восстановления. Закон о восстановлении» . Архивировано из оригинала 08.11.2012 . Проверено 15 ноября 2012 г.
- ^ «Белый дом. Проблемы: технологии – широкополосная связь» . Архивировано из оригинала 20 января 2017 г. Проверено 18 февраля 2021 г.
- ^ «Исполнительный офис президента Соединенных Штатов - Национальный экономический совет. «Инвестиции в широкополосную связь в соответствии с Законом о восстановлении: использование федеральных долларов для создания рабочих мест и соединения Америки». Декабрь 2009 г. (PDF)» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 22 марта 2021 г. Проверено 03 марта 2021 г.
- ^ «Альянс работников государственных технологий и связи Америки. Инициативы штата по широкополосной связи: краткое изложение программ штата, направленных на стимулирование развертывания и внедрения широкополосной связи. Июль 2008 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 17 мая 2012 г. Проверено 15 ноября 2012 г.
- ^ Бродкин, Джон. «Comcast продаёт оптоволокно в город, против которого 7 лет назад подали в суд, чтобы остановить развертывание оптоволокна». Ars Technica, 30 апреля 2015 г., arstechnica.com/information-technology/2015/04/comcast-brings-fiber-to-city-that-it-sued-7-years-to-stop-fiber-rollout/.
- ^ Чемберлен, Кендра. «Муниципальная широкополосная связь заблокирована или объявлена вне закона в 22 штатах». BroadbandNow, 13 мая 2020 г., Broadbandnow.com/report/municipal-broadband-roadblocks/.
- ^ Jump up to: а б Фунг, Архонт и Эрик Олин Райт. «Углубление демократии: инновации в расширенном совместном управлении». Политика и общество, том. 29, нет. 1 марта 2001 г., стр. 5–41, дои : 10.1177/0032329201029001002 .
- ^ «Альянс государственных технологий и работников связи Америки. Инициативы штата по широкополосной связи: краткое изложение программ штата, направленных на стимулирование развертывания и внедрения широкополосной связи. Июль 2008 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 17 мая 2012 г. Проверено 15 ноября 2012 г.
- ^ «О нас – Лит Сан-Леандро» . https://litsanleandro.com . Проверено 15 мая 2021 г.
- ^ Консультативный совет США по национальной информационной инфраструктуре. 1996. Нация возможностей: реализация обещаний информационной супермагистрали. Вашингтон, округ Колумбия.
- ^ «Фонд цифрового моста» . digitalbridgefoundation.org . Архивировано из оригинала 8 октября 2002 г. Проверено 9 декабря 2011 г.
- ^ «Город Бостон получает грант в размере 4,3 миллиона долларов, который предоставит обучение, компьютеры и возможности малообеспеченным сообществам - город Бостон» . cityofboston.gov .
- ^ «CFY теперь PowerMyLearning» . cfy.org . Архивировано из оригинала 7 июня 2007 г. Проверено 9 декабря 2011 г.
- ^ «Национальный научный фонд. Расширенный сетевой проект с учреждениями, обслуживающими меньшинства. 2004. Часто задаваемые вопросы AN-MSI » . Архивировано из оригинала 18 августа 2006 г. Проверено 9 декабря 2011 г.
- ^ «Цифровые возможности» . nara.gov . Архивировано из оригинала 13 марта 2013 г. Проверено 20 марта 2013 г.
- ^ «Фонд Билла и Мелинды Гейтс. 2003. «Отвечая на нужды других. Годовой отчет Фонда Билла и Мелинды Гейтс, 2003 г.» (PDF)» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 11 января 2013 г. Проверено 9 декабря 2011 г.
- ^ «Университет Райса. Управление по связям с общественностью. Бабушка Хьюстона - первый в стране пользователь супер-Wi-Fi. Последний пресс-релиз. Технологии для всех, 19 апреля 2011 г. Интернет. 21 сентября 2011 г.» . Архивировано из оригинала 31 октября 2011 г. Проверено 9 декабря 2011 г.
- ^ "О нас" . Блог Комитета Совета Нью-Йорка по технологиям . Проверено 1 августа 2013 г.
- ^ Специальный комитет по технологиям в правительстве городского совета Нью-Йорка (июнь 2004 г.). Расширение цифровых возможностей в государственных школах Нью-Йорка: профили новаторов и лидеров, которые меняют ситуацию (спасибо и признательность) (PDF) . п. 19.
В состав группы аспирантов по цифровым возможностям факультета городских дел и планирования Хантер-колледжа CUNY входили Даниса Дамбраускас, Казу Хосино, Гэвин О'Донохью и Дженнифер Валлоне, а на факультете городских дел и планирования руководила профессор Лиза Толливер.
- ^ Специальный комитет по технологиям в правительстве городского совета Нью-Йорка (июнь 2004 г.). Расширение цифровых возможностей в государственных школах Нью-Йорка: профили новаторов и лидеров, которые меняют ситуацию (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 13 февраля 2006 г.
- ^ «Расписание слушаний и мероприятий на осень 2003 года для Специального комитета города Нью-Йорка по технологиям в правительстве под председательством члена совета Гейла Брюэра (демократ от Манхэттена)» . Решения для технологий государственного и местного самоуправления . Проверено 1 августа 2013 г.
- ^ Специальный комитет по технологиям в правительстве городского совета Нью-Йорка (июнь 2004 г.). Расширение цифровых возможностей в государственных школах Нью-Йорка: профили новаторов и лидеров, которые меняют ситуацию (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 13 февраля 2006 г.
- ^ «Портативные компьютеры для производства ПК» . Новости Би-би-си . 27 сентября 2007 года . Проверено 1 мая 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Томас, Дж. (16 января 2007 г.). «Новое бесплатное программное обеспечение поможет сократить цифровой разрыв в образовании» . America.gov . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ ЛаРоуз, Роберт; Грегг, Дженнифер Л.; Стровер, Шэрон; Штраубхаар, Джозеф; Карпентер, Серена (2007). «Устранение разрыва в широкополосной связи в сельской местности: содействие внедрению Интернета в сельской Америке». Телекоммуникационная политика . 31 (6–7): 359–373. дои : 10.1016/j.telpol.2007.04.004 .
- ^ «ИКТ и прикладные технологии – IESC» . iesc.org . Архивировано из оригинала 30 ноября 2011 г. Проверено 9 декабря 2011 г.
- ^ "Дом" .
- ^ «ИКТ и прикладные технологии – IESC» . iesc.org . Архивировано из оригинала 13 декабря 2011 г. Проверено 9 декабря 2011 г.
- ^ «Мацуи вводит закон, гарантирующий всем американцам доступ к доступным интернет-услугам» . Архивировано из оригинала 15 апреля 2012 г. Проверено 9 декабря 2011 г.
- ^ «Закон о доступности широкополосного доступа 2011 года (2011 г. – HR 2163)» . GovTrack.us . Проверено 12 февраля 2016 г.
- ^ Фостер, Билл (2015–2016). «HR2372 — Закон о сокращении цифрового неравенства среди студентов от 2015 года» . Конгресс.gov .
- ^ «Законопроект об экономической помощи Covid-19» . www.ncsl.org . Проверено 15 мая 2021 г.
- ^ ФКС. «Держите американцев на связи». Федеральная комиссия по связи, март 2020 г., https://www.fcc.gov/keep-americans-connected .
- ^ Патнэм РД. 2000. Боулинг в одиночку: крах и возрождение американского сообщества. Нью-Йорк: Саймон и Шустер
- ^ Краут Р., М. Паттерсон, В. Лундмарк, С. Кислер, Т. Мукофадхай и В. Шерлис. 1998. «Интернет-парадокс: социальная технология, снижающая социальную вовлеченность и психологическое благополучие? Американская психология 53: 1011–1031.
- ^ Гибсон РК, ПЕН Ховард, С. Уорд. 2000. «Социальный капитал, подключение к Интернету и политическое участие: исследование четырех стран. Паппрес. 2000 Встреча Международной ассоциации политических наук, Квебек, Канада.
- ^ Jump up to: а б с д и «Интернет имеет значение: огромное влияние Сети на экономический рост, рабочие места и процветание» . mckinsey.com .
- ^ «Обзор исследования и основные выводы» . netimpactusdy.com . 2002 . Проверено 30 июля 2004 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ oecd.org https://web.archive.org/web/20110904132420/http://www.oecd.org/dataoecd/20/41/40789235.pdf . Архивировано из оригинала (PDF) 4 сентября 2011 г.
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ «Сотрудники сети новостей по окружающей среде. 2000. «Интернет стимулирует экономику и экономит энергию», – говорится в отчете. CNN» . Архивировано из оригинала 13 июля 2012 г. Проверено 9 декабря 2011 г.