Jump to content

Цифровой разрыв в США

Цифровой разрыв в Соединенных Штатах означает неравенство между отдельными людьми, домохозяйствами и другими группами различных демографических и социально-экономических уровней в доступе к информационным и коммуникационным технологиям («ИКТ»), а также в знаниях и навыках, необходимых для эффективного использования информации, полученной от подключение. [1] [2] [3] [4]

В 1995 году Национальное управление по телекоммуникациям и информации (NTIA) провело первый опрос для оценки использования Интернета среди различных демографических групп (которые в исследовании были названы «имущими» и «неимущими» американского общества). [2] После того как президент США Билл Клинтон использовал фразу « цифровой разрыв » в своем послании о положении страны в 2000 году, исследователи начали отслеживать тенденции в доступе и использовании ИКТ среди этих различных групп. [5] NTIA определило цифровое неравенство как «одну из ведущих проблем Америки в области экономики и гражданских прав» в своем отчете 1999 года «Проходя сквозь сеть: определение цифрового неравенства» (1999). [6]

Усилия правительства Соединенных Штатов по преодолению цифрового разрыва включали участие частного и государственного секторов, а также разработали политику по решению проблем информационной инфраструктуры и цифровой грамотности, которая способствует созданию цифрового общества в Соединенных Штатах. [7]

По данным переписи населения, в 1997 году Интернетом пользовались 18% домохозяйств, а в 2007 году этот показатель увеличился до 62% и в 2015 году — до 73%. [8] Доступ к цифровым технологиям неуклонно рос за последнее десятилетие, увеличившись на 11 процентов с 2009 года, хотя цифровой разрыв существует между различными демографическими группами в зависимости от региона, возраста, расы, инвалидности и т. д. [9]

Демографическая разбивка

[ редактировать ]
Инфографика Белого дома о цифровом неравенстве в США

Глобальный контекст: Цифровой разрыв и цифровой разрыв по континентам, регионам и странам .

По данным NTIA на июнь 2020 года, 4 из 5 американцев имеют доступ в Интернет . [10] Хотя доступ к Интернету увеличился за последние пару десятилетий, существуют различия между демографическими факторами, такими как география (городские и сельские районы), пол, возраст, раса, класс и инвалидность. В 2021 году Исследовательский центр Pew сообщил, что 7% американцев, примерно 23 миллиона человек, не пользуются Интернетом, а 23% не имеют доступа к широкополосному соединению дома. [11]

К 2001 году женщины превзошли мужчин и составили большую часть интернет-населения США. При учете доходов, уровня образования и занятости оказывается, что женщины явно более активно пользуются ИКТ, чем мужчины. [12] Данные переписи 2009 года показывают, что потенциальные различия в гендерных связях практически исчезли; 73% гражданок женского пола от трех лет и старше по сравнению с 74% мужчин могли получить доступ к Интернету из дома. [13] [14]

Женщины в Соединенных Штатах пользуются возможностями внештатного трудоустройства, которые предлагает Интернет. Например, в отчете за 2018 год говорится, что женщины составляют большинство владельцев интернет-магазинов на Etsy и большинство хозяев на Airbnb. [15]

Хотя в Соединенных Штатах Интернетом пользуется больше женщин, чем мужчин, по-прежнему сохраняется значительный гендерный разрыв в создании контента и разработке веб-сайтов. Например, опрос 2013 года показал, что около 27% редакторов Википедии в США — женщины. [16] В 2009 году опрос Фонда Викимедиа показал, что 6% редакторов, внесших более 500 правок, были женщинами, при этом средний редактор-мужчина внес в два раза больше правок. [17]

Старшие поколения американцев постоянно сообщают о самом низком уровне доступа к Интернету в каждой возрастной группе. [18] [19] В 2019 году 59% американцев в возрасте 65 лет и старше имели доступ к широкополосной связи дома по сравнению с примерно 80% представителей других возрастных групп (77% американцев в возрасте 18–29 лет, 77% американцев в возрасте 30–49 лет и 79% американцев в возрасте 18–29 лет). возраст 50–64). [20] Хотя старшее поколение по-прежнему пользуется наименьшим уровнем использования Интернета с точки зрения возраста, в Соединенных Штатах с течением времени наблюдается резкий рост числа пользователей Интернета в возрасте 65 лет и старше. С 2000 по 2015 год количество пожилых людей, подключенных к Интернету, увеличилось на 44%. [21]

Число владельцев устройств за последние годы резко возросло среди американцев в возрасте 65 лет и старше, но по-прежнему остается стабильно ниже, чем у всех взрослых американцев. [22] Данные Pew Research Center показывают, что доля владельцев смартфонов увеличилась с 11% в 2011 году до 24% в 2016 году (по сравнению со средним показателем по Америке, составляющим 35% и 77% соответственно), а доля владения планшетами увеличилась с 1% в 2010 году до 32% в 2016 году ( по сравнению с 3% и 51% соответственно). [22] Что касается использования устройств, пожилые люди склонны описывать свои смартфоны как «освобождающие» и «подключающие». [23] и чаще используют планшеты и электронные книги. [24]

Раса и этническая принадлежность

[ редактировать ]
Растущие тенденции в связях белых, латиноамериканцев и афроамериканцев

В целом расовые меньшинства продемонстрировали более низкий уровень доступа и знаний в области ИКТ, а также владения инфраструктурой для использования этой связи. [25] В 2000 году доступ к Интернету имели 50% белых по сравнению с 43% латиноамериканцев и 34% афроамериканцев. [26] В период с 2000 по 2010 год расовое население интернет-пользователей становилось все более похожим на расовый состав населения Соединенных Штатов, демонстрируя стирающийся расовый разрыв. [27] В 2019 году 79% белых имели доступ к широкополосной связи по сравнению с 61% латиноамериканцев и 66% афроамериканцев. [20]

Англоговорящие выходцы из Латинской Америки являются самой быстрорастущей этнической группой с точки зрения использования Интернета. [28] В 2010 году Интернетом пользовались 81% латиноамериканцев с преобладанием английского языка, 74% латиноамериканцев, говорящих на двух языках, и 47% латиноамериканцев с преобладанием испанского языка. Несмотря на то, что доля доминирующих испаноязычных латиноамериканцев в то время была ниже, она значительно выросла с 36% в 2009 году. [29]

Расовый разрыв среди афроамериканцев наиболее очевиден среди пожилых людей: в 2003 году 11% афроамериканцев в возрасте 65 лет и старше сообщили, что пользуются Интернетом, по сравнению с 22% пожилых белых. Также в 2003 году доступ в Интернет имели 68% афроамериканцев в возрасте от 18 до 24 лет и 83% белых людей в возрасте от 18 до 24 лет. Аналогичный разрыв отмечается в возрастной группе от 55 до 64 лет: 58% белых и 22% афроамериканцев имеют доступ к Интернету. [30]

Цифровой разрыв может проявляться, когда людям приходится использовать смартфоны при отсутствии доступа к другим устройствам. 41% афроамериканцев и 47% англоговорящих латиноамериканцев отправляют и получают электронную почту на мобильные телефоны по сравнению с 30% белых. Существенные различия между расовыми группами включают отправку и получение мгновенных сообщений, использование сайтов социальных сетей, просмотр видео и публикацию фотографий или видео в Интернете. [31] В 2019 году смартфонами в зависимости от расы/этнической принадлежности владели 82% белых, 79% латиноамериканцев и 80% афроамериканцев. [20]

Исследование 2013 года показало, что «афроамериканцы чаще, чем другие слои населения, используют Интернет для поиска и подачи заявления на работу, и с большей вероятностью считают Интернет очень важным для успеха в поиске работы». [32]

Штаты и регионы

[ редактировать ]

Подключение к Интернету сильно различается от штата к штату США как с точки зрения широкополосного покрытия, так и скорости Интернета. [33] Например, в 2019 году Нью-Джерси занял первое место по подключению к Интернету с самой высокой средней скоростью Интернета (52,0 Мбит/с) и самым высоким процентом широкополосного покрытия (99%), а Монтана заняла самое низкое место с самой низкой средней скоростью Интернета (20,3). Мбит/с) и самый низкий процент покрытия широкополосной связью (69%). [33]

Подключение к Интернету также зависит от региона. В 2016 году данные переписи населения США показали, что в пригородах на юге самый низкий процент домохозяйств с компьютерами или подключением к Интернету, а в мегаполисах на западе этот процент самый высокий. [34] В южных штатах, как правило, более высокий уровень бедности, что коррелирует с низким уровнем подключения к Интернету. Например, в 2016 году Арканзас и Миссисипи сообщили о самом низком уровне использования широкополосной связи (71% домохозяйств), и оба штата имеют низкие средние доходы по сравнению с остальной частью страны. [34]

В целом в 2015 году Интернетом пользовались более 75% городских американцев по сравнению с 67% сельских американцев. [35] Географические различия переплетаются с расовыми различиями. [36] В этих сельских районах коренные американцы имеют 67% абонентов широкополосного доступа в Интернет по сравнению с 82% для лиц, не являющихся коренными американцами. При этом коренные американцы, проживающие на индейской земле, составляли 53%. [37]

В 2016 году примерно половина всех домохозяйств с доходом менее 25 000 долларов владели настольным или портативным компьютером. Более 90% всех домохозяйств с доходом более 100 000 долларов имели настольный или портативный компьютер. Ту же зависимость можно увидеть и для домохозяйств, владеющих смартфонами, планшетами и подписками на Интернет/широкополосный доступ. [34]

В 2019 году Исследовательский центр Pew опубликовал отчет, в котором говорилось, что использование Интернета увеличилось в семьях с низкими доходами (с годовым доходом менее 30 000 долларов США). Что касается неравенства в доходах, Исследовательский центр Pew сообщил, что 44% взрослых в домохозяйства с доходом ниже 30 000 долларов США не имеют широкополосного доступа. [38] Эти домохозяйства с большей вероятностью будут пользователями Интернета только со смартфонов. [39] Это может поставить их в невыгодное положение при приеме на работу или выполнении других задач, традиционно отформатированных для большого экрана. [40] Что касается его воздействия на детей школьного возраста, то в 2015 году более четверти учащихся с низкими доходами не имели доступа к широкополосному Интернету дома, в результате чего им приходилось полагаться либо на смартфоны, либо на доступ к публичной библиотеке для выполнения домашних заданий онлайн. [41] В отчете Common Sense Media за 2020 год сообщалось, что 30% американских детей в классах K-12 не имели доступа к широкополосному Интернету и нескольким ключевым типам устройств (компьютеры, ноутбуки, планшеты), причем эта ситуация усугублялась для детей из младших классов. -Доходные дома. [42] Отсутствие доступа может поставить их в невыгодное положение при доступе к образовательным ресурсам, особенно когда из-за пандемии COVID-19 стало популярным дистанционное и дистанционное обучение .

Обратный разрыв также очевиден в выборе, который родители делают в отношении своих детей и подростков. Дети из бедных семей проводят больше времени, используя цифровые устройства для развлечения и меньше времени общаясь с людьми лицом к лицу, по сравнению с детьми и подростками из благополучных семей. [43] Богатые семьи выбирают варианты ухода за детьми и школы, которые ограничивают или запрещают время перед экраном . [43] [44] Это привело к опасениям, что богатые семьи покупают своим детям личное человеческое общение со всеми преимуществами, которые они получают, в то время как другие дети останутся с плохой заменой искусственной игры. [43]

Уровень образования

[ редактировать ]

Данные за 2018 год показали, что в домохозяйствах, где владелец дома имеет степень бакалавра или выше, владение настольными компьютерами/ноутбуками превышает 93%. Однако в домохозяйствах, где домовладелец не окончил среднюю школу, эта цифра резко падает до 45%. [34]

Обратный разрыв связан с образованием. Согласно статье New York Times за 2018 год, чем более образованы родители, и особенно чем больше они знают о том, как работают компьютеры, тем больше вероятность, что они запретят или резко ограничат использование компьютеров, планшетов, смартфонов и других цифровых устройств. для своих детей. [45]

[ редактировать ]
Схематическая визуализация модели трубопровода, описанная Шоу и Харгиттаи.

Шоу и Харгиттай (2018) объясняют, что неравенство в совместной деятельности в Интернете (например, в Википедии) можно представить как модель конвейера. Шаги в их модели включают в себя: (1) знание сайта, (2) посещение сайта, (3) понимание того, что на сайте можно редактировать, вносить свой вклад или участвовать в нем, и (4) фактический вклад в его работу. сайт. Таким образом, пробелы в цифровых знаниях и навыках приводят к пробелам в интерактивной активности. [46]

В 2018 году Джен Шрадие исследовала, как различные факторы влияют на цифровой разрыв в онлайн-участии или цифровом взаимодействии между низшими и высшими социально-экономическими группами. [47] Она обсуждает то, что она называет ресурсами ASET: доступ, навыки, полномочия и инструменты. Она утверждает, что у людей и организаций из низшего класса меньше ASET, и из-за этого у них меньше ресурсов для участия в Интернете (например, для создания надежного присутствия в Интернете или навигации по онлайн-пространству). Например, ее исследование показывает, что постоянный доступ в Интернет был проблемой для людей, которые едва сводят концы с концами. Недостаток ресурсов порождает чувство бессилия. Шрадие объясняет, что представители среднего и высшего класса не только, как правило, имеют больше ASET, но часто чувствуют себя более полноправными и уверенными в своей способности использовать цифровые медиа. [47]

Данные показывают, что раса, доход и образование взаимосвязаны. [48] особенно когда речь идет о цифровом неравенстве. [29] [49] Используя приведенную выше модель ASET, белые люди, люди с более высокими доходами и более образованные, как правило, имеют больше ASET. В результате эти группы, как правило, имеют более высокую цифровую связь. Другие исследования показывают, что отчасти цифровой разрыв обусловлен языковыми различиями: люди с более низким уровнем владения английским языком традиционно меньше подключались к Интернету и меньше пользовались им. [50]

Средства связи

[ редактировать ]

Инфраструктура

[ редактировать ]

Федеральная комиссия по связи (FCC) проводит различие между широкополосным или высокоскоростным доступом в Интернет и коммутируемым доступом в Интернет. [51] Широкополосный доступ включает использование DSL, кабельных модемов, оптоволокна, беспроводной связи, спутниковой связи или BPL. По состоянию на 2019 год примерно 27% взрослого населения США не имели дома доступа к широкополосному Интернету. [20]

Кроме того, люди используют различные физические носители, которые могут подключаться к Интернету, такие как настольные компьютеры, ноутбуки, сотовые телефоны, iPod или другие MP3-плееры, Xbox или PlayStation, устройства для чтения электронных книг и планшеты, такие как iPad. [52] С 2013 года Исследовательский центр Pew отслеживает процент американского населения, которого они называют «пользователями Интернета только со смартфонов», у которых нет домашнего широкополосного доступа, но есть смартфон. [19] Этот процент вырос с 8% в 2013 году до 18% в 2019 году. Интернет-пользователями, использующими только смартфоны, чаще всего являются молодые взрослые (22% американцев в возрасте 18–29 лет), латиноамериканцы (25%) и чернокожие (23%). ), из домохозяйств с годовым доходом менее 30 000 долларов США (26%) и с образованием ниже среднего (32%).

Согласно опросу Pew Research Center, проведенному в 2019 году, количество владельцев смартфонов в США сильно различается в зависимости от поколения:

Расположение

[ редактировать ]

Если Интернет недоступен из дома, часто можно найти подключение к Wi-Fi в ресторанах и кафе, школах и библиотеках. Опрос, проведенный Pew Research в 2016 году, показал, что 23% американцев в возрасте 16 лет и старше пользовались Wi-Fi в публичной библиотеке. [53] По данным Американской библиотечной ассоциации (ALA), в 2015 году 98% публичных библиотек США предлагали бесплатный Wi-Fi. [54] Исследование ALA 2011 года показало, что качество доступа в Интернет может варьироваться в зависимости от уровня бедности и типа сообщества. [55] Сельские библиотеки гораздо реже сообщали о наличии оптоволоконного подключения к Интернету, в то время как большинство городских библиотек сообщили о его наличии. Сельские библиотеки также реже имели скорость подключения выше 6,0 Мбит/с.

В 2010 году девять из каждых десяти библиотек, опрошенных ALA, сообщили, что предоставление услуг соискателям работы было одной из наиболее важных услуг, предоставляемых бесплатными интернет-услугами. Другие важные услуги включали предоставление правительственной информации, такой как налоговые формы, и образовательной информации для детей школьного возраста. [55]

За последние несколько лет некоторые публичные библиотеки в США начали предоставлять посетителям точки доступа в аренду. [56] [57]

Цель подключения

[ редактировать ]
Действия в Интернете, когда-либо выполненные в процентах.
Действия, для которых Интернет используется ежедневно, в процентах.

По мере разработки новых приложений и программного обеспечения Интернет все чаще используется для выполнения разнообразных профессиональных и личных задач. Справа от этого раздела расположены две таблицы, описывающие самые последние данные о видах деятельности, которые граждане США используют Интернет, собранные Бюро переписи населения США и представленные в его окончательном статистическом обзоре Соединенных Штатов: 2012 год.

См. также раздел «Образование: цифровой разрыв» .

Цифровой разрыв также влияет на способность детей учиться и расти в школьных округах с низкими доходами. Без доступа в Интернет студенты не могут развивать необходимые технические навыки, чтобы понять современную динамичную экономику. [58] Потребность в Интернете возникает, когда дети учатся в школе – он необходим для таких вопросов, как доступ к школьному порталу, подача домашних заданий и исследование заданий. [38] Специальная группа по широкополосной связи Федеральной комиссии по связи подготовила отчет, показывающий, что около 70% учителей задают учащимся домашние задания, требующие доступа к широкополосной связи. [59] Более того, около 65% молодых ученых используют Интернет дома для выполнения заданий, а также для связи с учителями и другими учащимися через доски обсуждений и общие файлы. [59] Недавнее исследование показывает, что практически 50% студентов говорят, что они не могут закончить домашнее задание из-за неспособности либо подключиться к Интернету, либо, в некоторых случаях, найти компьютер. [59] Это привело к новому открытию: 42% учащихся говорят, что получили более низкую оценку из-за этого недостатка. [59] Наконец, согласно исследованию, проведенному Центром американского прогресса , «если бы Соединенные Штаты смогли сократить разрыв в уровне образования между белыми детьми, рожденными коренными жителями, и чернокожими и латиноамериканскими детьми, экономика США составила бы 5,8 процента — или почти 2,3 триллиона долларов США». — больше в 2050 году». [60]

Во время пандемии COVID-19 цифровой разрыв усугубился, поскольку рабочие места, школы, телемедицина и многое другое перешли в онлайн. Импульсное исследование, проведенное в ноябре 2020 года, показало, что почти для 80 процентов из 2000 респондентов в возрасте 18+ в США и Великобритании Интернет стал более важным в их жизни в результате пандемии. [61] Лишь 18% предприятий в США внедрили передовые цифровые технологии или инвестировали в цифровизацию в ответ на пандемию. [62] [63]

В Соединенных Штатах также растет цифровой разрыв в организациях. Нецифровые компании стали более динамичными, и 64% предприятий США, которые ранее использовали передовые цифровые технологии, увеличили свои инвестиции в цифровизацию, в то время как 48% нецифровых компаний США начали инвестировать в цифровые технологии после пандемии COVID-19 . [64] [65] [66] В США данные за 2021 год показывают, что 22% компаний ничего не делают в цифровой сфере. [67] [68]

Отсутствие связи

[ редактировать ]

Существуют физические, финансовые, психологические и профессиональные барьеры с точки зрения доступа к Интернету и навыков работы с Интернетом для различных демографических групп:

25% взрослых американцев живут с инвалидностью, которая мешает повседневной жизнедеятельности. 54% взрослых с ограниченными возможностями по-прежнему подключаются к Интернету. 2% взрослых говорят, что у них есть инвалидность или болезнь, которая затрудняет или делает невозможным эффективное и результативное использование Интернета. [69]

Отвращение к Интернету влияет на психологические барьеры человека в использовании Интернета, влияя на то, какие люди подключаются и с какой целью. Комфорт, проявленный по отношению к технологиям, можно охарактеризовать как комфорт при выполнении задачи, связанной со средой и инфраструктурой, с помощью которой осуществляется соединение. Технологическая инфраструктура иногда вызывает проблемы конфиденциальности и безопасности, приводящие к отсутствию возможности подключения. [70]

Лица, испытывающие компьютерную тревогу, демонстрируют страх перед первоначальным опытом использования компьютера или процессом использования компьютера. Из этого многие исследователи приходят к выводу, что увеличение опыта работы за компьютером может привести к снижению уровня тревожности. Другие предполагают, что люди демонстрируют беспокойство по поводу конкретных компьютерных задач, таких как использование Интернета, а не беспокойство по отношению к компьютерам в целом. [71]

Опасения общения влияют на склонность использовать только интернет-приложения, которые способствуют общению с другими людьми, такие как Skype или iChat. [72]

Бах и др. в «Бедность, грамотность и социальная трансформация» заявляют, что технологическая изоляция по своей сути связана с социологической изоляцией и что решение инициатив по обеспечению равенства в образовании должно быть связано с решением более крупных систем бедности. [73] С точки зрения политики, где доступ к цифровым технологиям является правом, гражданское участие в цифровую эпоху предполагает право на участие в высшем образовании, а не только на доступ. [74]

Преодоление цифрового неравенства в США

[ редактировать ]

Информационная инфраструктура

[ редактировать ]

Конгресс принял Закон о восстановлении и реинвестировании Америки 13 февраля 2009 года, который четыре дня спустя был подписан президентом Бараком Обамой. [75] Часть Закона о восстановлении и реинвестировании Америки предусматривает инвестиции примерно в 7,2 миллиарда долларов на расширение широкополосного доступа по всей стране, улучшение высокоскоростной связи в сельских районах и общественных компьютерных центрах, а также увеличение пропускной способности Интернета в школах, библиотеках, офисах общественной безопасности и других общественных местах. здания. [76] [77]

Согласно совместному отчету Альянса работников государственных технологий и связи Америки, опубликованному в июле 2008 года, штаты разработали инициативы до того, как были предприняты какие-либо общенациональные действия, направленные на активное развитие информационной инфраструктуры и начало догонять другие страны. относительно количества домохозяйств с широкополосным доступом в Интернет. Инициативы государств по широкополосной связи можно разделить на семь различных типов:

  • Комиссии по широкополосной связи, целевая группа или орган, созданный на основании законодательства или исполнительного указа, который предписывает государственным и частным заинтересованным сторонам оценивать состояние развертывания и внедрения высокоскоростного Интернета в штате и рекомендовать политические решения.
  • Государственно-частное партнерство, созданное на основании указа или закона для обеспечения доступности широкополосной связи, выявления необслуживаемых и недостаточно обслуживаемых территорий, оценки барьеров со стороны предложения и спроса, создания местных технологических групп для реализации программ по увеличению владения компьютерами, цифровой грамотности, совокупного спроса и ускорению строительства широкополосной связи. -вне.
  • Программы прямого финансирования для поддержки создания передовых сетей в необслуживаемых и недостаточно обслуживаемых районах путем привлечения средств частного сектора для повышения доступности сетевых инвестиций – и, следовательно, Интернет-услуг.
  • Государственные сети, управляемые государственными учреждениями или частным сектором, соединяющие школы, университеты, библиотеки, а также государственные и местные правительственные учреждения для снижения затрат за счет агрегирования спроса. В некоторых случаях государственные учреждения выступают в качестве якорных арендаторов, чтобы сделать строительство широкополосной связи средней мили для малообеспеченных сообществ более экономичным. По крайней мере, 30 штатов создали сети штатов.
  • Сети телездравоохранения , связывающие сельские клиники со специалистами больниц и академических учреждений. По меньшей мере 25 штатов поддерживают государственные сети телемедицины.
  • Налоговая политика с целевыми налоговыми льготами для инвестиций в широкополосное оборудование.
  • Программы, ориентированные на спрос, направленные на содействие владению компьютерами, цифровой грамотности и разработке общественных приложений и услуг». [78]

Государственно-частное партнерство

[ редактировать ]

Частно-государственные партнерства часто представляют собой программы, ориентированные на доход, как, например, Comcast Internet Essentials и такие города, как Филадельфия . Internet Essentials — это тарифный план, предлагаемый каждой семье с низким доходом, в которой есть дети школьного возраста, имеющие право на бесплатный школьный обед, а также малообеспеченным пожилым людям и ветеранам с низким доходом. Чтобы расширить доступность Интернета, города будут работать с частными партнерами, хотя по поводу этого подхода ведутся споры из-за опасений по поводу доминирования частного сектора и монополий . Internet Essentials — это популярная программа компании Comcast, которая выступает за доступность услуг для жителей с низкими доходами, но крупный интернет-провайдер (ISP) подал в суд на города за попытку создать собственную городскую широкополосную сеть. [79] В статье 2020 года сообщалось, что в 22 штатах возникли серьезные юридические препятствия на пути создания муниципальных или государственных сетей широкополосной связи. [80] Это может быть связано с национальным спором по поводу сетевого нейтралитета — принципа, согласно которому интернет-провайдеры должны обеспечивать доступ ко всему контенту и приложениям независимо от источника, не отдавая предпочтение и не блокируя определенные продукты или веб-сайты.

Государственные сети
[ редактировать ]

В 2013 году в 2000 городах были государственные электроэнергетические предприятия, в 400 — какие-либо общедоступные широкополосные сети и только в 150 — оптоволоконные сети. [81] Хотя не так уж часто можно найти полностью муниципальную электроэнергию или широкополосную связь, есть такие города, как город Чаттануга , штат Теннесси, с первой высокоскоростной волоконно-оптической широкополосной сетью. Городские власти запустили собственную оптоволоконную сеть в 2013 году, используя для развертывания существующие мощности городской энергетической компании, Electric Power Board. [81] Некоторые предлагают рассматривать широкополосную связь как общественное благо , неконкурентный и неэксклюзивный ресурс, к которому каждый может получить доступ.

Муниципальные сети широкополосной связи по-прежнему имеют возможность для государственно-частного партнерства. Например, муниципалитеты могут сдавать в аренду государственные оптоволоконные сети частным интернет-провайдерам, предоставлять отдельные нити оптоволокна и просить интернет-провайдеров оплатить авансовые расходы на строительство оптоволокна при небольших эксплуатационных расходах. Точно так же город может выступать в качестве провайдера средней и последней мили, где он сдает в аренду пространство в оптоволоконной сети другим поставщикам, которые затем предлагают коммерческие услуги широкополосной связи непосредственно клиенту. [82] Эта теория может быть проиллюстрирована городским общественным Wi-Fi, реализованным в таких городах, как Сан-Леандро. В городе Сан-Леандро имеется оптоволоконная сеть по лицензионному соглашению с San Leandro Dark Fiber, которая составляет примерно 14 миль кабелепроводов и оптоволоконных прядей по всему городу. В обмен на это город получает в собственность 10 процентов оптоволокна, проложенного компанией San Leandro Dark Fiber. В дополнение к этому, San Leandro сотрудничает с более чем 100 интернет-провайдерами, предоставляя конкурентоспособный лизинг. [83]

Известные инициативы

[ редактировать ]

В 1993 году был создан Консультативный совет США по национальной информационной инфраструктуре , который подготовил доклад под названием «Нация возможностей» , в котором планировался доступ к ИКТ для всех слоев населения и подчеркивалась роль правительства в защите их существования. [84]

Бостонский фонд цифровых мостов, основанный в 1996 году. [85] попытки улучшить компьютерные знания детей и их родителей, использование программных приложений и способность легко ориентироваться в Интернете. В 2010 году город Бостон получил грант в размере 4,3 миллиона долларов от Национального управления по телекоммуникациям и информации . Грант будет направлен на обеспечение доступа в Интернет и обучение малообеспеченных групп населения, включая родителей, детей, молодежь и пожилых людей. [86]

Начиная с 1997 года компания Cisco Systems Inc. основала Сетевую академию Cisco, которая передала оборудование и организовала учебные программы для средних школ и общественных центров, попавших в зоны расширения прав и возможностей США. [7]

С 1999 года некоммерческая организация «Компьютеры для молодежи» предоставляет более дешевый доступ в Интернет, компьютеры и обучение в домах и школах меньшинств в Нью-Йорке. В настоящее время агентство обслуживает более 1200 семей и учителей в год. [87]

В период с 1999 по 2003 год программа «Учителя завтрашнего дня будут использовать технологии», созданная Министерством образования, получила почти 400 миллионов долларов на обучение учителей начальных и средних школ использованию ИКТ в классе. [7]

В 2000 году в Беркли, штат Калифорния, была создана программа, которая способствовала развитию цифровой демократии, позволяя жителям высказывать свое мнение по общим планам города через Интернет. [4]

Национальный научный фонд выделил EDUCAUSE (некоммерческой организации, которая пытается улучшить образование с помощью ИКТ) 6 миллионов долларов, чтобы сосредоточиться на предоставлении ИКТ учреждениям, обслуживающим латиноамериканцев, колледжам и университетам, исторически сложившимся для чернокожих , а также колледжам и университетам племен. [88]

В 2000 году президент Клинтон выделил 2,34 миллиарда долларов на предоставление малообеспеченным семьям домашнего доступа к компьютерам и Интернету, на установку широкополосных сетей в малообеспеченных общинах, а также на поощрение частных пожертвований компьютеров, предприятий и частных лиц для спонсирования общественных технологических центров, а также технологическое обучение. Дополнительные 45 миллионов долларов были добавлены, чтобы подчеркнуть обеспечение ИКТ в недостаточно обслуживаемых регионах. [89]

В 2003 году Фонд Гейтса выделил 250 миллионов долларов на установку более 47 000 компьютеров и обучение библиотекарей почти в 11 000 библиотек во всех 50 штатах. [90]

В 2004 году в Хьюстоне, штат Техас, некоммерческая организация Technology for All (TFA) создала бесплатную широкополосную сеть Wi-Fi в недостаточно обслуживаемом поселке Пекан-Парк. Дополнительный грант в 2010 году помог TFA в сотрудничестве с Университетом Райса модернизировать свою сеть Wi-Fi до новой версии с большим радиусом действия, « Super Wi-Fi », чтобы повысить скорость сети и качество компьютера. [91]

В июне 2004 года достопочтенный. Гейл Брюэр (демократ от Манхэттена), председатель Специального комитета по технологиям в правительстве (ныне Комитет по технологиям) [92] совместно с аспирантом группы цифровых возможностей в Хантер-колледже CUNY под руководством профессора Лизы Толливер в отделе городских дел и планирования), [93] опубликовал исследование и рекомендации под названием « Расширение цифровых возможностей в государственных школах Нью-Йорка: профили новаторов и лидеров, которые меняют ситуацию» . [94] Отчет стал одной из многочисленных инициатив и мероприятий, реализованных Специальным комитетом, который включает в себя круглые столы, конференции, слушания и партнерские отношения . [95] [96]

В 2007 году были реализованы проекты под названием «Один ноутбук на ребенка», Raspberry Pi и 50x15 в попытке сократить цифровой разрыв за счет предоставления более дешевой инфраструктуры, необходимой для подключения. [97]

В 2007 году использование «горячей точки» [98] Зоны (где люди могут получить доступ к бесплатному Wi-Fi) были введены, чтобы помочь обеспечить доступ к Интернету. Поскольку большинство взрослых американцев (55 лет) подключаются к беспроводной сети, эта политика может помочь в обеспечении более полного покрытия сети, но также игнорирует малообеспеченную группу людей, которые не владеют инфраструктурой и поэтому по-прежнему не имеют доступа к Интернету и ИКТ. [98]

Программы широкополосного доступа (76 миллиардов долларов США) и Community Connect (57,7 миллионов долларов США в виде грантов).администрируемый Министерством сельского хозяйства США (2007 г.), и программа e-Rate, администрируемаяФедеральная комиссия по связи является столпом национальной политики, направленной на содействие распространению услуг широкополосного Интернета в сельской Америке. [99]

С 2008 года такие организации, как Geekcorps [100] и я нахожу [101] работают над сокращением цифрового разрыва, уделяя особое внимание ИКТ в классе. Используемые технологии часто включают ноутбуки, карманные компьютеры (например, Simputer, E-slate) и планшетные ПК. [102]

В 2011 году конгрессмен Дорис Мацуи представила Закон о доступности широкополосного доступа, который призывает Федеральную комиссию по связи США (FCC) субсидировать услуги широкополосного Интернета для граждан с низкими доходами, помогая сократить разрыв между домохозяйствами с высокими и низкими доходами. Закон расширит программу, чтобы предложить скидки на интернет-услуги потребителям с низкими доходами, живущим как в городских, так и в сельских районах. [103] Законопроект был внесен 14 июня 2011 года, но не был принят и отклонен 112-м Конгрессом. [104]

В 2014 году конгрессмен Билл Фостер представил «Закон о преодолении разрыва в цифровую пятерку среди студентов 2014 года», который вносит поправки в Закон США о жилье 1937 года и направлен на обеспечение доступного Интернета для жителей малообеспеченных домов. Последний раз дело было передано в комитет Палаты представителей по финансовым услугам в 2015 году. [105]

В 2020 году федеральные бюджетные обязательства включают Закон о консолидированных ассигнованиях, принятый 27 декабря 2020 года, который представляет собой фонд в размере 7 миллиардов долларов для инициатив в области широкополосной связи в соответствии с Законом о дополнительных ассигнованиях на реагирование на коронавирус и оказание помощи. [106] Кроме того, в марте 2020 года Федеральная комиссия по связи учредила «Обязательство держать американцев на связи» для поставщиков широкополосных и телефонных услуг, чтобы гарантировать, что американцы не потеряют широкополосную или телефонную связь из-за обстоятельств COVID-19. [107]

Социальный капитал

[ редактировать ]

Большинство исследований гражданской активности и социального капитала показывают, что Интернет увеличивает социальный капитал в Соединенных Штатах, но другие сообщают, что после учета фоновых переменных гражданская активность между пользователями и непользователями существенно не отличается. [108]

Проведенное в Питтсбурге лонгитюдное исследование показало, что среди тех, кто верит, что Интернет способствует социальному капиталу, использование Интернета повышает уровень индивидуального участия в общественной деятельности, а также уровень доверия. Кроме того, этот повышенный уровень участия был выше для участников, которые ранее были наименее вовлечены. [109] Исследования показали, что среди тех, кто пользуется Интернетом в Соединенных Штатах, эти люди, как правило, являются членами общественных социальных сетей, участвуют в общественной деятельности и демонстрируют более высокий уровень политического участия. [110]

Экономические выгоды

[ редактировать ]

Соединенные Штаты являются мировым лидером в экосистеме поставок Интернета, на их долю приходится более 30% мировых доходов от Интернета и более 40% мирового чистого дохода от Интернета. Его лидерство в первую очередь проистекает из экономической важности и зависимости Соединенных Штатов от Интернета, поскольку Интернет делает экономическую деятельность Соединенных Штатов быстрее, дешевле и эффективнее. [111] Интернет вносит большой вклад в благосостояние: 61% предприятий, использующих Интернет в Соединенных Штатах, сэкономили 155,2 миллиарда долларов благодаря ИКТ как более эффективному средству повышения производительности. [112] В 2009 году Интернет принес потребителям в США 64 миллиарда долларов прибыли. [111] В Соединенных Штатах Интернет способствует частному потреблению, главным образом, посредством онлайн-покупок. В 2009 году онлайн-покупки товаров и услуг составили около 250 миллиардов долларов США, при этом среднее потребление на одного покупателя за год составило около 1773 долларов США. [111] В том же году Интернет обеспечил 60% частного потребления США, 24% частных инвестиций, 20% государственных расходов и 3,8% ВВП. [111]

В период с 1995 по 2009 год Интернет обеспечил 8% роста ВВП США. Совсем недавно Интернет способствовал 15% роста ВВП с 2004 по 2009 год. [111] Американское правительство также может быстрее и проще общаться с гражданами, являющимися потребителями Интернета: электронное правительство поддерживает взаимодействие с американскими частными лицами и предприятиями. [113]

Кроме того, широкое использование Интернета предприятиями и корпорациями снижает затраты на электроэнергию. Помимо того факта, что использование Интернета не потребляет большого количества энергии, предприятиям, использующим соединения, больше не нужно доставлять, хранить, обогревать, охлаждать и освещать непродаваемые товары, отсутствие потребления которых не только приносит компании меньшую прибыль, но и приводит к большим потерям. энергия. Покупки в Интернете способствуют меньшему расходу топлива: посылка весом 10 фунтов, отправленная авиапочтой, требует на 40% меньше топлива, чем поездка за той же посылкой в ​​местный торговый центр или доставка по железной дороге. В 2000 году исследователи предсказали продолжающееся снижение энергопотребления из-за потребления Интернета, чтобы сэкономить 2,7 миллиона тонн бумаги в год, что приведет к снижению выбросов углекислого газа в год на 10 миллионов тонн в результате глобального потепления. [114]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Норрис, П. 2001. Цифровой разрыв: гражданская активность, информационная бедность и Интернет во всем мире. Кембридж, Массачусетс: Кембриджский университет. Нажимать.
  2. ^ Jump up to: а б «ПАДЕНИЕ ЧЕРЕЗ СЕТЬ: Исследование «неимущих» в сельской и городской Америке» . doc.gov .
  3. ^ «Патриция, JP 2003. «Электронное правительство, Рабочая группа E-Asean, ПРООН-APDIP» (PDF)» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 8 марта 2012 г. Проверено 9 декабря 2011 г.
  4. ^ Jump up to: а б Моссбергер, К. , К.Дж. Толберт и М. Стэнсбери. 2003. Виртуальное неравенство: за пределами цифрового разрыва. Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Джорджтаунского университета.
  5. ^ Ни, Норман Х (2001). «Общительность, межличностные отношения и Интернет: согласование противоречивых результатов». Американский учёный-бихевиорист . 45 (3): 420–435. дои : 10.1177/00027640121957277 . S2CID   144011627 .
  6. ^ Национальное управление по телекоммуникациям и информации, Министерство торговли США. (1999). Попадание в сеть: определение цифрового разрыва. Вашингтон, округ Колумбия. Получено с http://www.ntia.doc.gov/report/1999/falling-through-net-defining-digital-divide.
  7. ^ Jump up to: а б с Чомпрайонг, Сонгпхан (2006). «Устранение цифрового неравенства: политика США» . Либри . 56 (4): 201–212. дои : 10.1515/libr.2006.201 . S2CID   17784485 .
  8. ^ Бюро переписи населения США. «Использование компьютеров и Интернета в Соединенных Штатах: опрос американского сообщества 2015 года». Бюро переписи населения США, сентябрь 2017 г., https://www.census.gov/content/dam/Census/library/publications/2017/acs/acs-37.pdf .
  9. ^ «Данные NTIA показывают изменения в использовании технологий и сохраняющееся цифровое неравенство | Национальное управление по телекоммуникациям и информации» . www.ntia.doc.gov . Проверено 14 мая 2021 г.
  10. ^ Национальное управление по телекоммуникациям и информации, Министерство торговли США (2020). Данные NTIA показывают изменения в использовании технологий и сохраняющийся цифровой разрыв. Вашингтон, округ Колумбия. Получено https://www.ntia.doc.gov/blog/2020/ntia-data-reveal-shifts-technology-use-persistent-digital-divide . Архивировано 15 мая 2021 г. в Wayback Machine.
  11. ^ «Демография использования Интернета и домашнего широкополосного доступа в Соединенных Штатах» . Исследовательский центр Пью: Интернет, наука и технологии . 07.04.2021. Архивировано из оригинала 30 октября 2019 г. Проверено 15 мая 2021 г.
  12. ^ Гильберт, Мартин (ноябрь 2011 г.). «Цифровой гендерный разрыв или технологически продвинутые женщины в развивающихся странах? Типичный случай лжи, наглой лжи и статистики». Международный форум женских исследований . 34 (6): 479–489. дои : 10.1016/j.wsif.2011.07.001 . S2CID   146742985 . Бесплатный доступ к PDF-файлу исследования. Архивировано 17 сентября 2019 г. в Wayback Machine.
  13. ^ Горски, Пол (2001). «Понимание цифрового разрыва в рамках мультикультурного образования» . Мультикультурный павильон EdChange.
  14. ^ «Сообщения об использовании Интернета лицами в возрасте 3 лет и старше по выбранным характеристикам» . Бюро переписи населения США. 2009. Архивировано из оригинала 06 января 2016 г. Проверено 7 декабря 2017 г.
  15. ^ «Преодоление цифрового гендерного разрыва» (PDF) . Организация экологического сотрудничества и развития . 2018 . Проверено 23 февраля 2020 г.
  16. ^ Хилл, Бенджамин Мако; Шоу, Аарон (26 июня 2013 г.). Санчес, Анхель (ред.). «Возвращение к гендерному разрыву в Википедии: характеристика систематической ошибки ответов опроса с помощью оценки склонности». ПЛОС ОДИН . 8 (6): e65782. doi : 10.1371/journal.pone.0065782 ISSN 1932-6203. ПМЦ 3694126. ПМИД 23840366.
  17. ^ WP: Клуб? Исследование гендерного дисбаланса в Википедии. Архивировано 29 октября 2013 г. в Wayback Machine (PDF). Архивировано из оригинала (PDF) 18 апреля 2015 г.
  18. ^ Йи, Чжисянь. 2008. «Модели использования Интернета в Соединенных Штатах». Китайское библиотечное дело: международный электронный журнал 25.
  19. ^ Jump up to: а б Исследовательский центр Пью (2019). «Информационный бюллетень по Интернету и широкополосной связи» . Исследовательский центр Пью .
  20. ^ Jump up to: а б с д Андерсон, Моника (2019). «Мобильные технологии и домашний широкополосный доступ 2019» . Исследовательский центр Пью .
  21. ^ Вайзе, Элизабет (26 июня 2015 г.). «Цифровой разрыв сокращается, но не исчезает» . США сегодня . Проверено 20 сентября 2017 г.
  22. ^ Jump up to: а б Андерсон, Моника; Перрин, Эндрю (2017). «Растет распространение технологий среди пожилых людей» . Исследовательский центр Пью .
  23. ^ «Для подавляющего большинства пожилых людей, у которых есть смартфон, он означает «свободу» » . Исследовательский центр Пью . 29 апреля 2015 года . Проверено 12 декабря 2016 г.
  24. ^ Смит, Аарон (3 апреля 2014 г.). «Пожилые люди и использование технологий» . Исследовательский центр Пью: Интернет, наука и технологии . Проверено 12 декабря 2016 г.
  25. ^ Моссбергер, Карен; Толберт, Кэролайн Дж .; Гилберт, Мишель (2006). «Раса, место и информационные технологии» . Обзор городских дел . 41 (5): 583–620. дои : 10.1177/1078087405283511 . S2CID   18619121 .
  26. ^ Ленхарт, Аманда, Ли Рейни, Мэри Мэдден, Энджи Бойс, Джон Хорриган, Кэтрин Аллен и Эрин О'Грэйди. 2003. «Постоянно меняющееся население Интернета: новый взгляд на доступ в Интернет и цифровой разрыв». Проект Pew Internet and American Life.
  27. ^ «Технологические тенденции среди цветных людей» . Исследовательский центр Пью: Интернет, наука и технологии . 17 сентября 2010 г.
  28. ^ «Хорриган, Джон. 2009. «Использование беспроводного Интернета». Pew Internet & American Life Project» . Архивировано из оригинала 13 января 2012 г. Проверено 9 декабря 2011 г.
  29. ^ Jump up to: а б Ливингстон, Гретхен. 2010. «Латиноамериканцы и цифровые технологии, 2010». Испаноязычный центр Пью
  30. ^ «Фокс, Сюзанна. 2004. «22% американцев в возрасте 65 лет и старше выходят в Интернет». Pew Internet & American Life Project (PDF)» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 16 июня 2012 г. Проверено 9 декабря 2011 г.
  31. ^ Смит, Аарон. 2010. «Мобильный доступ 2010». Проект Pew Internet & American Life.
  32. ^ Хорриган, Джон Б. (ноябрь 2013 г.). «Широкополосный доступ и рабочие места: афроамериканцы во многом полагаются на мобильный доступ и социальные сети при поиске работы» . Объединенный центр политических и экономических исследований . Проверено 30 января 2014 г.
  33. ^ Jump up to: а б «Отчет: Штаты США с худшим и лучшим интернет-покрытием в 2018 году» . Широкополосный доступ сейчас . 14 августа 2018 г. Проверено 15 октября 2020 г.
  34. ^ Jump up to: а б с д « Использование компьютера и Интернета в США: 2016 г. Архивировано 6 марта 2020 г. в Wayback Machine » (PDF) . Бюро переписи населения США . Август 2018. Проверено 28 февраля 2020.
  35. ^ Бюро переписи населения США. «Использование компьютеров и Интернета в Соединенных Штатах: опрос американского сообщества 2015 года». Бюро переписи населения США, сентябрь 2017 г., https://www.census.gov/content/dam/Census/library/publications/2017/acs/acs-37.pdf .
  36. ^ Реддик, Кристофер Г., Р. Энрикес, Р. Дж. Харрис и Б. Шарма. «Детерминанты широкополосного доступа и доступности: анализ опроса сообщества о цифровом разрыве». Города, Том 106, 2020, 102904, ISSN 0264-2751, doi : 10.1016/j.cities.2020.102904 .
  37. ^ Бюро переписи населения США. «Средний доход домохозяйства, уровень бедности, использование компьютеров и Интернета», Бюро переписи населения США, 6 декабря 2018 г., https://www.census.gov/newsroom/press-releases/2018/2013-2017-acs-5year.html .
  38. ^ Jump up to: а б Уинслоу, Джойс. «Цифровой разрыв Америки». Благотворительные фонды Pew, 26 июля 2019 г., https://www.pewtrusts.org/en/trust/archive/summer-2019/americas-digital-divide .
  39. ^ Андерсон, Моника; Кумар, Мадхумита (2019). «Цифровой разрыв сохраняется, даже несмотря на то, что американцы с низкими доходами добиваются успехов во внедрении технологий» . Исследовательский центр Пью .
  40. ^ Смит, Аарон (2015). «Использование смартфонов в 2015 году» . Исследовательский центр Пью .
  41. ^ Андерсон, Моника; Перрин, Эндрю (2018). «Почти каждый пятый подросток не всегда может закончить домашнее задание из-за цифрового неравенства» . Исследовательский центр Пью .
  42. ^ Чандра, Сумит; Чанг, Эми; Дэй, Лорен; Фазлулла, Амина; Лю, Макбрайд; Мудалиге, Тисал; Вайс, Дэнни (2020). «Сокращение цифрового разрыва между школами и школами в эпоху дистанционного обучения» . СМИ здравого смысла .
  43. ^ Jump up to: а б с Боулз, Нелли (26 октября 2018 г.). «Цифровой разрыв между богатыми и бедными детьми оказался не таким, как мы ожидали» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 8 июля 2019 г.
  44. ^ Боулз, Нелли (26 октября 2018 г.). «Няни Кремниевой долины — это телефонная полиция для детей» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 8 июля 2019 г.
  45. ^ Боулз, Нелли (26 октября 2018 г.). «В Кремниевой долине начинает формироваться мрачный консенсус по поводу экранов и детей» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 8 июля 2019 г.
  46. ^ Шоу, Аарон; Харгиттай, Эстер (01 февраля 2018 г.). «Конвейер неравенства в онлайн-участии: случай редактирования Википедии». Журнал связи . 68 (1): 143–168. дои : 10.1093/joc/jqx003 . ISSN   0021-9916 .
  47. ^ Jump up to: а б Шреди, Джен. «Разрыв в цифровом производстве: цифровой разрыв и столкновение Web 2.0». Поэтика, Vol. 39, № 2. Апрель 2011 г., с. 145-168 (PDF) Архивировано 27 февраля 2012 г. в Wayback Machine.
  48. ^ «Здоровье: привилегия белых?» . Центр прогресса здравоохранения . Проверено 16 октября 2020 г.
  49. ^ Калверт, Сандра Л.; и др. (2005). «Возраст, этническая принадлежность и социально-экономические модели раннего использования компьютеров: национальное исследование». Американский учёный-бихевиорист . 48 (5): 590–606. дои : 10.1177/0002764204271508 . S2CID   145164317 .
  50. ^ Оно, Хиршони; Заводный, Мэдлин (2008). «Иммигранты, знание английского языка и цифровой разрыв» (PDF) . Институт изучения труда .
  51. ^ «Типы широкополосных подключений» . Федеральная комиссия по связи . 23 июня 2014 г. Проверено 19 октября 2020 г.
  52. ^ «Поколения и их гаджеты» . Исследовательский центр Пью: Интернет, наука и технологии . 3 февраля 2011. Архивировано из оригинала 16 ноября 2011 года . Проверено 9 декабря 2011 г.
  53. ^ Хорриган, Джон Б. (2016). «Использование библиотеки и взаимодействие» . Исследовательский центр Пью .
  54. ^ Американская библиотечная ассоциация (2015). «Доступ в Интернет и цифровые фонды в библиотеках» .
  55. ^ Jump up to: а б « Опрос о финансировании публичных библиотек и доступе к технологиям за 2010–2011 гг.: Результаты и результаты опроса, заархивированные 24 октября 2022 г. в Wayback Machine » (PDF) . Американская библиотечная ассоциация . 21 июня 2011 г. Проверено 23 февраля 2020 г.
  56. ^ Розалес-младший, Ромео (2016). «Посетите горячую точку библиотеки» . Публичные библиотеки онлайн .
  57. ^ Инклебаргер, Тимоти (2015). «Преодоление технологического разрыва: библиотеки по всей стране предоставляют мобильные точки доступа Wi-Fi» . Журналы американских библиотек .
  58. ^ «Цифровой разрыв: технологический разрыв между богатыми и бедными» . Цифровая ответственность . Проверено 15 мая 2021 г.
  59. ^ Jump up to: а б с д Маклафлин, Клэр. «Разрыв в домашних заданиях: «самая жестокая часть цифрового неравенства» | NEA» . www.nea.org . Проверено 15 мая 2021 г.
  60. ^ НетРеф (14 января 2016 г.). «Цифровой разрыв в эпоху подключенных классов» . НетРеф . Проверено 15 мая 2021 г.
  61. ^ Интернет-сообщество. «Итоги опроса общественного пульса, проведенного Internet Society в 2020 году». Интернет-сообщество, ноябрь 2020 г., https://www.internetsociety.org/wp-content/uploads/2020/11/Public-Pulse-Survey-Results-Overview-EN.pdf .
  62. ^ Банк, Европейские инвестиции (05.05.2022). Цифровизация в Европе 2021-2022: данные инвестиционного исследования ЕИБ . Европейский инвестиционный банк. ISBN  978-92-861-5233-7 .
  63. ^ «Цифровая трансформация и технологии COVID-19 | McKinsey» . www.mckinsey.com . Проверено 30 мая 2022 г.
  64. ^ Банк, Европейские инвестиции (05.05.2022). Цифровизация в Европе 2021-2022: данные инвестиционного исследования ЕИБ . Европейский инвестиционный банк. ISBN  978-92-861-5233-7 .
  65. ^ «Самые цифровые компании оставляют позади остальных | McKinsey» . www.mckinsey.com . Проверено 30 мая 2022 г.
  66. ^ Европейский инвестиционный банк; Рюкерт, Дезире; Вейгельерс, Рейнхильда; Вайс, Кристоф (2020). Растущее цифровое неравенство в Европе и США . LU: Издательское бюро Европейского Союза. дои : 10.2867/222528 . ISBN  978-92-861-4683-1 .
  67. ^ Банк, Европейские инвестиции (05.05.2022). Цифровизация в Европе 2021-2022: данные инвестиционного исследования ЕИБ . Европейский инвестиционный банк. ISBN  978-92-861-5233-7 .
  68. ^ «Будущее удаленной работы: анализ 2000 задач, 800 рабочих мест и 9 стран | McKinsey» . www.mckinsey.com . Проверено 31 мая 2022 г.
  69. ^ «Американцы, живущие с ограниченными возможностями, и их технологический профиль» . Исследовательский центр Пью: Интернет, наука и технологии . 21 января 2011 г.
  70. ^ Родос, Лоис. «Барьеры доступа». Оценка общественных технологических центров. Май 2002.
  71. ^ Роквелл, Стивен С., Лой Синглтон. 2002. «Влияние компьютерной тревожности и опасений общения на принятие и использование Интернета». Электронный журнал связи 12, вып. 1 и 2.
  72. ^ «Исследовательский центр Pew — беспартийный, непропагандистский опрос общественного мнения и демографические исследования» . pewresearch.org . 8 октября 2015 г.
  73. ^ Бах А.Дж., Вольфсон Т. и Кроуэлл Дж.К. «Бедность, грамотность и социальная трансформация: междисциплинарное исследование цифрового разрыва». Журнал медиаграмотности, 10(1), 2018, 22–41. два : 10.23860/JMLE-2018-10-1-2
  74. ^ Виллемс, Дж., Х. Фарли и К. Кэмпбелл. «Растущее значение цифрового равенства в высшем образовании: введение в специальный выпуск цифрового равенства». Австралазийский журнал образовательных технологий, Vol. 35, нет. 6 декабря 2019 г., стр. 1–8, дои : 10.14742/ajet.5996 .
  75. ^ «Совет по подотчетности и прозрачности восстановления. Закон о восстановлении» . Архивировано из оригинала 08.11.2012 . Проверено 15 ноября 2012 г.
  76. ^ «Белый дом. Проблемы: технологии – широкополосная связь» . Архивировано из оригинала 20 января 2017 г. Проверено 18 февраля 2021 г.
  77. ^ «Исполнительный офис президента Соединенных Штатов - Национальный экономический совет. «Инвестиции в широкополосную связь в соответствии с Законом о восстановлении: использование федеральных долларов для создания рабочих мест и соединения Америки». Декабрь 2009 г. (PDF)» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 22 марта 2021 г. Проверено 03 марта 2021 г.
  78. ^ «Альянс работников государственных технологий и связи Америки. Инициативы штата по широкополосной связи: краткое изложение программ штата, направленных на стимулирование развертывания и внедрения широкополосной связи. Июль 2008 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 17 мая 2012 г. Проверено 15 ноября 2012 г.
  79. ^ Бродкин, Джон. «Comcast продаёт оптоволокно в город, против которого 7 лет назад подали в суд, чтобы остановить развертывание оптоволокна». Ars Technica, 30 апреля 2015 г., arstechnica.com/information-technology/2015/04/comcast-brings-fiber-to-city-that-it-sued-7-years-to-stop-fiber-rollout/.
  80. ^ Чемберлен, Кендра. «Муниципальная широкополосная связь заблокирована или объявлена ​​​​вне закона в 22 штатах». BroadbandNow, 13 мая 2020 г., Broadbandnow.com/report/municipal-broadband-roadblocks/.
  81. ^ Jump up to: а б Фунг, Архонт и Эрик Олин Райт. «Углубление демократии: инновации в расширенном совместном управлении». Политика и общество, том. 29, нет. 1 марта 2001 г., стр. 5–41, дои : 10.1177/0032329201029001002 .
  82. ^ «Альянс государственных технологий и работников связи Америки. Инициативы штата по широкополосной связи: краткое изложение программ штата, направленных на стимулирование развертывания и внедрения широкополосной связи. Июль 2008 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 17 мая 2012 г. Проверено 15 ноября 2012 г.
  83. ^ «О нас – Лит Сан-Леандро» . https://litsanleandro.com . Проверено 15 мая 2021 г.
  84. ^ Консультативный совет США по национальной информационной инфраструктуре. 1996. Нация возможностей: реализация обещаний информационной супермагистрали. Вашингтон, округ Колумбия.
  85. ^ «Фонд цифрового моста» . digitalbridgefoundation.org . Архивировано из оригинала 8 октября 2002 г. Проверено 9 декабря 2011 г.
  86. ^ «Город Бостон получает грант в размере 4,3 миллиона долларов, который предоставит обучение, компьютеры и возможности малообеспеченным сообществам - город Бостон» . cityofboston.gov .
  87. ^ «CFY теперь PowerMyLearning» . cfy.org . Архивировано из оригинала 7 июня 2007 г. Проверено 9 декабря 2011 г.
  88. ^ «Национальный научный фонд. Расширенный сетевой проект с учреждениями, обслуживающими меньшинства. 2004. Часто задаваемые вопросы AN-MSI » . Архивировано из оригинала 18 августа 2006 г. Проверено 9 декабря 2011 г.
  89. ^ «Цифровые возможности» . nara.gov . Архивировано из оригинала 13 марта 2013 г. Проверено 20 марта 2013 г.
  90. ^ «Фонд Билла и Мелинды Гейтс. 2003. «Отвечая на нужды других. Годовой отчет Фонда Билла и Мелинды Гейтс, 2003 г.» (PDF)» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 11 января 2013 г. Проверено 9 декабря 2011 г.
  91. ^ «Университет Райса. Управление по связям с общественностью. Бабушка Хьюстона - первый в стране пользователь супер-Wi-Fi. Последний пресс-релиз. Технологии для всех, 19 апреля 2011 г. Интернет. 21 сентября 2011 г.» . Архивировано из оригинала 31 октября 2011 г. Проверено 9 декабря 2011 г.
  92. ^ "О нас" . Блог Комитета Совета Нью-Йорка по технологиям . Проверено 1 августа 2013 г.
  93. ^ Специальный комитет по технологиям в правительстве городского совета Нью-Йорка (июнь 2004 г.). Расширение цифровых возможностей в государственных школах Нью-Йорка: профили новаторов и лидеров, которые меняют ситуацию (спасибо и признательность) (PDF) . п. 19. В состав группы аспирантов по цифровым возможностям факультета городских дел и планирования Хантер-колледжа CUNY входили Даниса Дамбраускас, Казу Хосино, Гэвин О'Донохью и Дженнифер Валлоне, а на факультете городских дел и планирования руководила профессор Лиза Толливер.
  94. ^ Специальный комитет по технологиям в правительстве городского совета Нью-Йорка (июнь 2004 г.). Расширение цифровых возможностей в государственных школах Нью-Йорка: профили новаторов и лидеров, которые меняют ситуацию (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 13 февраля 2006 г.
  95. ^ «Расписание слушаний и мероприятий на осень 2003 года для Специального комитета города Нью-Йорка по технологиям в правительстве под председательством члена совета Гейла Брюэра (демократ от Манхэттена)» . Решения для технологий государственного и местного самоуправления . Проверено 1 августа 2013 г.
  96. ^ Специальный комитет по технологиям в правительстве городского совета Нью-Йорка (июнь 2004 г.). Расширение цифровых возможностей в государственных школах Нью-Йорка: профили новаторов и лидеров, которые меняют ситуацию (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 13 февраля 2006 г.
  97. ^ «Портативные компьютеры для производства ПК» . Новости Би-би-си . 27 сентября 2007 года . Проверено 1 мая 2010 г.
  98. ^ Jump up to: а б Томас, Дж. (16 января 2007 г.). «Новое бесплатное программное обеспечение поможет сократить цифровой разрыв в образовании» . America.gov . [ постоянная мертвая ссылка ]
  99. ^ ЛаРоуз, Роберт; Грегг, Дженнифер Л.; Стровер, Шэрон; Штраубхаар, Джозеф; Карпентер, Серена (2007). «Устранение разрыва в широкополосной связи в сельской местности: содействие внедрению Интернета в сельской Америке». Телекоммуникационная политика . 31 (6–7): 359–373. дои : 10.1016/j.telpol.2007.04.004 .
  100. ^ «ИКТ и прикладные технологии – IESC» . iesc.org . Архивировано из оригинала 30 ноября 2011 г. Проверено 9 декабря 2011 г.
  101. ^ "Дом" .
  102. ^ «ИКТ и прикладные технологии – IESC» . iesc.org . Архивировано из оригинала 13 декабря 2011 г. Проверено 9 декабря 2011 г.
  103. ^ «Мацуи вводит закон, гарантирующий всем американцам доступ к доступным интернет-услугам» . Архивировано из оригинала 15 апреля 2012 г. Проверено 9 декабря 2011 г.
  104. ^ «Закон о доступности широкополосного доступа 2011 года (2011 г. – HR 2163)» . GovTrack.us . Проверено 12 февраля 2016 г.
  105. ^ Фостер, Билл (2015–2016). «HR2372 — Закон о сокращении цифрового неравенства среди студентов от 2015 года» . Конгресс.gov .
  106. ^ «Законопроект об экономической помощи Covid-19» . www.ncsl.org . Проверено 15 мая 2021 г.
  107. ^ ФКС. «Держите американцев на связи». Федеральная комиссия по связи, март 2020 г., https://www.fcc.gov/keep-americans-connected .
  108. ^ Патнэм РД. 2000. Боулинг в одиночку: крах и возрождение американского сообщества. Нью-Йорк: Саймон и Шустер
  109. ^ Краут Р., М. Паттерсон, В. Лундмарк, С. Кислер, Т. Мукофадхай и В. Шерлис. 1998. «Интернет-парадокс: социальная технология, снижающая социальную вовлеченность и психологическое благополучие? Американская психология 53: 1011–1031.
  110. ^ Гибсон РК, ПЕН Ховард, С. Уорд. 2000. «Социальный капитал, подключение к Интернету и политическое участие: исследование четырех стран. Паппрес. 2000 Встреча Международной ассоциации политических наук, Квебек, Канада.
  111. ^ Jump up to: а б с д и «Интернет имеет значение: огромное влияние Сети на экономический рост, рабочие места и процветание» . mckinsey.com .
  112. ^ «Обзор исследования и основные выводы» . netimpactusdy.com . 2002 . Проверено 30 июля 2004 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  113. ^ oecd.org https://web.archive.org/web/20110904132420/http://www.oecd.org/dataoecd/20/41/40789235.pdf . Архивировано из оригинала (PDF) 4 сентября 2011 г. {{cite web}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  114. ^ «Сотрудники сети новостей по окружающей среде. 2000. «Интернет стимулирует экономику и экономит энергию», – говорится в отчете. CNN» . Архивировано из оригинала 13 июля 2012 г. Проверено 9 декабря 2011 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3dd38b210b2efb439e5ad1fa0cdc2647__1714078920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3d/47/3dd38b210b2efb439e5ad1fa0cdc2647.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Digital divide in the United States - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)