Цифровой разрыв в Нигерии
«Цифровой разрыв» — это термин, используемый для описания недостатков доступа к информации, от которых страдают люди, не имеющие доступа к ИКТ. [1] Цифровой разрыв в Нигерии означает неравенство нигерийских отдельных лиц, групп или организаций в отношении доступа к инфраструктуре информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) или к Интернету для повседневной деятельности. [2] Цифровой разрыв объясняется многими факторами, среди которых высокая стоимость компьютерного оборудования, отсутствие навыков работы с ИКТ и плохое знание доступных поисковых систем. [3] Отсутствие доступа к ИКТ затрудняет доступ людей к информации. Преимущества доступа к ИКТ многочисленны. ИКТ обладают потенциалом для развития других секторов экономики, таких как сельское хозяйство, образование, здравоохранение, банковское дело, оборона и т. д. В чрезвычайных ситуациях ИКТ становятся незаменимым инструментом для преодоления барьеров времени и расстояния. [ нужна ссылка ] Образование, отсутствие электрической инфраструктуры, доход, перемещение в города , [4] и ряд других социальных и политических факторов способствуют растущему цифровому разрыву в Нигерии. [2]
В настоящее время предпринимаются усилия по сокращению цифрового разрыва в Нигерии, включая сотрудничество между правительственными учреждениями и технологическими корпорациями, такими как Google, Cchub, Andela, StarBridge Africa, Microsoft и Intel . [5] использование библиотек в качестве средств электронного обучения (теоретического) , [6] и предложение государственной политики, такой как повышение заработной платы и социальное обеспечение. [2]
Причины цифрового неравенства
[ редактировать ]Экономика
[ редактировать ]Нигерия является самой густонаселенной страной Африки с населением 186 миллионов человек, а распределение населения в городах и сельской местности составляет от 48,3% до 51,7% соответственно. [2] Несмотря на большие запасы природных ресурсов и то, что он является вторым по величине производителем нефти в мире, [2] Валовой внутренний продукт Нигерии составляет 1400 долларов США на человека. [5] Взяточничество и растрата государственных средств предыдущих нигерийских лидеров стоили нигерийскому народу возможности позволить себе доступ к новейшим достижениям в области образования. [2]
Неграмотность
[ редактировать ]Треть населения Нигерии не имеет элементарной грамотности. [5] при этом соотношение грамотных и неграмотных нигерийцев во многом зависит от расселения и пола. [2] В приведенной ниже таблице показано, что нигерийцы, проживающие в городских районах, с большей вероятностью будут грамотными, чем жители сельской местности, и что мужчины с большей вероятностью будут грамотными, чем женщины.
В стране 40% женщин, не имевших мобильного телефона, считают неграмотность основным препятствием на пути к владению им, по сравнению с 22% мужчин. Только 45% женщин (против 62% мужчин) знают о мобильном Интернете, что исключает возможность использования Интернета более чем половиной населения. [7] [8]
Уровень грамотности среди нигерийцев мужского и женского пола в сельских и городских общинах. [2]
... | Мужчины | Женщины |
---|---|---|
Городской | 75% | 59% |
Деревенский | 51% | 34% |
Эффекты
[ редактировать ]Лишен инклюзивной системы образования
[ редактировать ]Инклюзивное образования общество — это общество, в котором каждый человек имеет равные возможности участвовать в общественном диалоге независимо от социального класса, достатка, образования и т. д. Человек без не может эффективно вносить вклад в современный мир. Образование учит навыкам, этике и ценностям, которые необходимы для того, чтобы руководить ответственным гражданином. Образование также отличает от невежества и позволяет человеку противостоять вызовам современного мира. [2] Инклюзивная система образования имеет множество преимуществ, например, у всех детей формируется чувство принадлежности к своему сообществу, поощряется участие родителей в образовании их ребенка и позволяет детям принимать индивидуальные различия между детьми их возраста. [9]
Молодежная нестабильность
[ редактировать ]Молодежь Нигерии также серьезно пострадала от цифрового разрыва. Нестабильность возросла среди нигерийской молодежи, поскольку она подавлена возможностями и мощью ИКТ . Уровень неграмотности среди юношей и девушек также очень высок в сельских и городских поселениях. Страны с большим количеством необразованной молодежи, такие как Нигерия, сталкиваются с риском беспокойства и нестабильности, которые тормозят развитие и экономическое развитие. [2]
Решения
[ редактировать ]Электронное обучение
[ редактировать ]Электронное обучение — это метод стимулирования образования, обучения посредством слияния Интернета и электронных средств массовой информации, а также одна из систем, которые правительство Нигерии использует для преодоления образовательного разрыва, вызванного цифровым неравенством. [2] Электронное обучение использует существующую инфраструктуру информационных и коммуникационных технологий и доступные ресурсы, снижая экономическое и финансовое напряжение страны. [4] [6] Электронное обучение также имеет дополнительные преимущества, заключающиеся в предоставлении пользователям единообразного и легкодоступного контента. Участники электронного обучения также могут работать в своем собственном темпе, что улучшает запоминание информации, поскольку программа дает немедленную обратную связь. [2] [4] [6]
Инициатива «Компьютеры для всех нигерийцев» (CANI)
[ редактировать ]Инициатива «Компьютеры для всех нигерийцев» (CANI) — это программа, направленная на укрепление экономической и социальной основы Нигерии путем предоставления доступа к персональным компьютерам (ПК) и Интернету гражданам . Программа является результатом совместных усилий Федерального министерства науки и технологий Нигерии (FMST) и Национального агентства информационных технологий и развития (NITDA) с местными банками и производителями ПК, а также частными технологическими компаниями, такими как Intel и Microsoft . [5] Чтобы избежать снабжения участников CANi дорогими или некачественными персональными компьютерами, CANi использует помощь в виде государственных субсидий и налоговых льгот; а также поддержка технологических компаний в разработке и производстве доступных ИКТ.
Обновление общественных пространств
[ редактировать ]Имея в наличии квалифицированный персонал и уже существующую инфраструктуру ИКТ, нигерийские библиотеки могут использовать свои ресурсы в качестве центров электронного обучения. Раньше библиотеки были больше ориентированы на сбор информации, чем на обеспечение ее доступности. [6] В настоящее время предпринимаются усилия по загрузке их печатных ресурсов в электронные базы данных. Публикация этих ресурсов, а также ИКТ для населения Нигерии поможет обеспечить инновации в управленческих и операционных процессах в библиотеках. [6] Также реализуются планы проведения занятий по информационной грамотности в этих общественных местах, что позволит нигерийцам приобрести навыки критического мышления, необходимые для поиска, обработки и эффективного использования найденной информации. [10] [11] Однако для эффективной работы и обслуживания средств электронного обучения и последующих ИКТ требуется стабильное энергоснабжение. [2]
Социальное обеспечение
[ редактировать ]Социальное обеспечение используется для снижения уровня бедности ; он обеспечивает людей, находящихся за чертой бедности, предметами первой необходимости, такими как еда, чтобы помочь их семьям выжить. Социальное обеспечение окажет помощь людям, уменьшив их страх перед приобретением предметов первой необходимости и сосредоточив внимание на сокращении цифрового разрыва. [2]
Повышение зарплаты
[ редактировать ]Повышение заработной платы – это повышение заработной платы сельских работников; это поможет ликвидировать разрыв в цифровых технологиях в сельских районах. Повышение заработной платы даст людям стимул работать усерднее и получать знания о технологиях. Повышение заработной платы также даст работникам больше денег, которые они смогут тратить на технологии; таким образом, еще больше сократив разрыв в цифровых технологиях. Повышение заработной платы также приведет к изменению численности населения городской и сельской местности. [2]
См. также
[ редактировать ]Источники
[ редактировать ]В эту статью включен текст из бесплатного контента . Лицензия CC BY-SA 3.0 ( лицензионное заявление/разрешение ). Текст взят из книги «Цифровизация с учетом гендерных факторов: важнейший компонент мер реагирования на COVID-19 в Африке» , ФАО, ФАО.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Каллен, Ровена. «67-й Совет и Генеральная конференция ИФЛА, 16–25 августа 2001 г.» (PDF) .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Нвегбу, Мерси У. (доктор философии). «Влияние цифрового неравенства на электронное обучение в Нигерии» (PDF) . aistonline.org . Проверено 7 октября 2017 г.
- ^ Омолара, Тайо (2016). «Влияние цифрового неравенства на использование компьютеров и доступ в Интернет для бедных слоев населения Нигерии» (PDF) . Журнал образования и обучения . 5 (1).
- ^ Jump up to: а б с Маклин, Памела. «Человеческие сети преодолевают цифровой разрыв в сельской Нигерии» . Проект общественной сферы . Проверено 7 октября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д Корпорация Intel (2007 г.). Преодоление цифрового разрыва в Нигерии. Архивировано 21 сентября 2017 г. в Wayback Machine . (PDF). Белая книга. Проверено 20 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Нкану, В. О. «Цифровой разрыв: преодоление разрыва с помощью ИКТ в библиотеках Нигерии» . Университетская библиотека Технологического университета Кросс-Ривер, Калабар, штат Кросс-Ривер, Нигерия. Архивировано из оригинала 15 октября 2017 года . Проверено 7 октября 2017 г.
- ^ Отчет о цифровизации сельского хозяйства Африки за 2018–2019 годы . Вагенинген: Технический центр сельскохозяйственного и сельского сотрудничества (CTA). 2019.
- ^ Цифровизация с учетом гендерных факторов: важнейший компонент реагирования на COVID-19 в Африке . Аккра: ФАО. 2021. doi : 10.4060/cb5055en . ISBN 978-92-5-134540-5 . S2CID 243180955 .
- ^ «Инклюзивное образование и его преимущества» . НБАКЛ . Проверено 1 декабря 2017 г.
- ^ Баро, Эммануэль Э.; Зуокемефа, Тими (01 января 2011 г.). «Программы информационной грамотности в Нигерии: опрос 36 университетских библиотек». Новый библиотечный мир . 112 (12.11): 549–565. дои : 10.1108/03074801111190428 . ISSN 0307-4803 .
- ^ «ИФЛА -- Публикации ИФЛА» . www.ifla.org . Проверено 27 мая 2020 г.
Список чтения
[ редактировать ]- Читанана, Т. (2019). От глобального к местному, от мегаполиса к деревне: аргументы в пользу дефиниционного и контекстно-ориентированного подхода к изучению «цифрового разрыва». Муцвайро Б. и Рагнеда М. (ред.), «Картирование цифрового разрыва в Африке: опосредованный анализ» (стр. 45–64). Амстердам: Издательство Амстердамского университета. doi:10.2307/j.ctvh4zj72.7 [1]
- Сэм, С. (2019). Преодоление цифрового разрыва в странах Африки к югу от Сахары: критический анализ неграмотности и языкового неравенства. Муцвайро Б. и Рагнеда М. (ред.), «Картирование цифрового разрыва в Африке: опосредованный анализ» (стр. 215–256). Амстердам: Издательство Амстердамского университета. doi:10.2307/j.ctvh4zj72.15 [2]
- Самуэль Эрейи Адува-Огигбаен и Эде Охион Сандей Ияму. (2005). Использование информационных и коммуникационных технологий в средних школах Нигерии: проблемы и перспективы. Журнал образовательных технологий и общества, 8 (1), 104–112. Получено 26 мая 2020 г. с сайта www.jstor.org/stable/jeductechsoci.8.1.104. [3]
- Оде Л. и Акинаде М. (2017). ПРИСУТСТВИЕ КИТАЯ НА РЫНКЕ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ НИГЕРИИ: ПРИМЕР ТЕХНОЛОГИЙ HUAWEI С 2000 ГОДА. Журнал Исторического общества Нигерии, 26 , 107-121. дои: 10.2307/48562081 [4]
- Аджайи, Ласиси (2015–06). «Критическая мультимодальная грамотность». Журнал исследований грамотности . 47 (2): 216–244. дои : 10.1177/1086296x15618478. ISSN 1086-296X [5]
- Окунола О.М., Роули Дж. и Джонсон Ф. (2017). Многомерный цифровой разрыв: перспективы портала электронного правительства в Нигерии. Ежеквартальный вестник правительственной информации , 34 (2), 329–339. [6]
- Байс П., Дасгупта С., Томас Т.С. и Уиллер Д. (2009). Детерминанты цифрового разрыва в странах Африки к югу от Сахары: пространственный эконометрический анализ покрытия сотовой связью. Мировое развитие , 37 (9), 1494–1505. [7]
- ^ Муцвайро, Брюс; Рагнедда, Массимо, ред. (20 мая 2019 г.). Картирование цифрового разрыва в Африке: опосредованный анализ . Издательство Амстердамского университета. дои : 10.2307/j.ctvh4zj72.7 . ISBN 978-90-485-3822-5 . JSTOR j.ctvh4zj72 . S2CID 243541358 .
- ^ Муцвайро, Брюс; Рагнедда, Массимо, ред. (20 мая 2019 г.). Картирование цифрового разрыва в Африке: опосредованный анализ . Издательство Амстердамского университета. дои : 10.2307/j.ctvh4zj72.15 . ISBN 978-90-485-3822-5 . JSTOR j.ctvh4zj72 . S2CID 241709640 .
- ^ Адува-Огигбаен, Самуэль Эрейи; Ияму, Эде Охион Сандей (2005). «Использование информационных и коммуникационных технологий в средних школах Нигерии: проблемы и перспективы». Журнал образовательных технологий и общества . 8 (1): 104–112. ISSN 1176-3647 . JSTOR jeductechsoci.8.1.104 .
- ^ Право и современные государства . Фонд консультирования и правовой защиты граждан. 2014. дои : 10.14420/ru.2014.2 .
- ^ Аджайи, Ласиси (июнь 2015 г.). «Критическая мультимодальная грамотность» . Журнал исследований грамотности . 47 (2): 216–244. дои : 10.1177/1086296x15618478 . ISSN 1086-296X .
- ^ Окунола, Оласени Муритала; Роули, Дженнифер; Джонсон, Фрэнсис (01 апреля 2017 г.). «Многомерный цифровой разрыв: перспективы портала электронного правительства в Нигерии» . Правительственная информация Ежеквартально . 34 (2): 329–339. дои : 10.1016/j.giq.2017.02.002 . ISSN 0740-624X .
- ^ Покупает, Пит; Дасгупта, Сусмита; Томас, Тимоти С.; Уиллер, Дэвид (1 сентября 2009 г.). «Детерминанты цифрового неравенства в странах Африки к югу от Сахары: пространственный эконометрический анализ покрытия сотовой связью» . Мировое развитие . 37 (9): 1494–1505. дои : 10.1016/j.worlddev.2009.01.011 . hdl : 10986/6436 . ISSN 0305-750X . S2CID 36135639 .