Jump to content

Цифровой разрыв в Нигерии

«Цифровой разрыв» — это термин, используемый для описания недостатков доступа к информации, от которых страдают люди, не имеющие доступа к ИКТ. [1] Цифровой разрыв в Нигерии означает неравенство нигерийских отдельных лиц, групп или организаций в отношении доступа к инфраструктуре информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) или к Интернету для повседневной деятельности. [2] Цифровой разрыв объясняется многими факторами, среди которых высокая стоимость компьютерного оборудования, отсутствие навыков работы с ИКТ и плохое знание доступных поисковых систем. [3] Отсутствие доступа к ИКТ затрудняет доступ людей к информации. Преимущества доступа к ИКТ многочисленны. ИКТ обладают потенциалом для развития других секторов экономики, таких как сельское хозяйство, образование, здравоохранение, банковское дело, оборона и т. д. В чрезвычайных ситуациях ИКТ становятся незаменимым инструментом для преодоления барьеров времени и расстояния. [ нужна ссылка ] Образование, отсутствие электрической инфраструктуры, доход, перемещение в города , [4] и ряд других социальных и политических факторов способствуют растущему цифровому разрыву в Нигерии. [2]

Доступ к Интернету

В настоящее время предпринимаются усилия по сокращению цифрового разрыва в Нигерии, включая сотрудничество между правительственными учреждениями и технологическими корпорациями, такими как Google, Cchub, Andela, StarBridge Africa, Microsoft и Intel . [5] использование библиотек в качестве средств электронного обучения (теоретического) , [6] и предложение государственной политики, такой как повышение заработной платы и социальное обеспечение. [2]

Причины цифрового неравенства

[ редактировать ]

Экономика

[ редактировать ]

Нигерия является самой густонаселенной страной Африки с населением 186 миллионов человек, а распределение населения в городах и сельской местности составляет от 48,3% до 51,7% соответственно. [2] Несмотря на большие запасы природных ресурсов и то, что он является вторым по величине производителем нефти в мире, [2] Валовой внутренний продукт Нигерии составляет 1400 долларов США на человека. [5] Взяточничество и растрата государственных средств предыдущих нигерийских лидеров стоили нигерийскому народу возможности позволить себе доступ к новейшим достижениям в области образования. [2]

Неграмотность

[ редактировать ]

Треть населения Нигерии не имеет элементарной грамотности. [5] при этом соотношение грамотных и неграмотных нигерийцев во многом зависит от расселения и пола. [2] В приведенной ниже таблице показано, что нигерийцы, проживающие в городских районах, с большей вероятностью будут грамотными, чем жители сельской местности, и что мужчины с большей вероятностью будут грамотными, чем женщины.

В стране 40% женщин, не имевших мобильного телефона, считают неграмотность основным препятствием на пути к владению им, по сравнению с 22% мужчин. Только 45% женщин (против 62% мужчин) знают о мобильном Интернете, что исключает возможность использования Интернета более чем половиной населения. [7] [8]

Уровень грамотности среди нигерийцев мужского и женского пола в сельских и городских общинах. [2]

... Мужчины Женщины
Городской 75% 59%
Деревенский 51% 34%

Лишен инклюзивной системы образования

[ редактировать ]

Инклюзивное образования общество — это общество, в котором каждый человек имеет равные возможности участвовать в общественном диалоге независимо от социального класса, достатка, образования и т. д. Человек без не может эффективно вносить вклад в современный мир. Образование учит навыкам, этике и ценностям, которые необходимы для того, чтобы руководить ответственным гражданином. Образование также отличает от невежества и позволяет человеку противостоять вызовам современного мира. [2] Инклюзивная система образования имеет множество преимуществ, например, у всех детей формируется чувство принадлежности к своему сообществу, поощряется участие родителей в образовании их ребенка и позволяет детям принимать индивидуальные различия между детьми их возраста. [9]

Молодежная нестабильность

[ редактировать ]

Молодежь Нигерии также серьезно пострадала от цифрового разрыва. Нестабильность возросла среди нигерийской молодежи, поскольку она подавлена ​​возможностями и мощью ИКТ . Уровень неграмотности среди юношей и девушек также очень высок в сельских и городских поселениях. Страны с большим количеством необразованной молодежи, такие как Нигерия, сталкиваются с риском беспокойства и нестабильности, которые тормозят развитие и экономическое развитие. [2]

Электронное обучение

[ редактировать ]

Электронное обучение — это метод стимулирования образования, обучения посредством слияния Интернета и электронных средств массовой информации, а также одна из систем, которые правительство Нигерии использует для преодоления образовательного разрыва, вызванного цифровым неравенством. [2] Электронное обучение использует существующую инфраструктуру информационных и коммуникационных технологий и доступные ресурсы, снижая экономическое и финансовое напряжение страны. [4] [6] Электронное обучение также имеет дополнительные преимущества, заключающиеся в предоставлении пользователям единообразного и легкодоступного контента. Участники электронного обучения также могут работать в своем собственном темпе, что улучшает запоминание информации, поскольку программа дает немедленную обратную связь. [2] [4] [6]

Инициатива «Компьютеры для всех нигерийцев» (CANI)

[ редактировать ]

Инициатива «Компьютеры для всех нигерийцев» (CANI) — это программа, направленная на укрепление экономической и социальной основы Нигерии путем предоставления доступа к персональным компьютерам (ПК) и Интернету гражданам . Программа является результатом совместных усилий Федерального министерства науки и технологий Нигерии (FMST) и Национального агентства информационных технологий и развития (NITDA) с местными банками и производителями ПК, а также частными технологическими компаниями, такими как Intel и Microsoft . [5] Чтобы избежать снабжения участников CANi дорогими или некачественными персональными компьютерами, CANi использует помощь в виде государственных субсидий и налоговых льгот; а также поддержка технологических компаний в разработке и производстве доступных ИКТ.

Обновление общественных пространств

[ редактировать ]

Имея в наличии квалифицированный персонал и уже существующую инфраструктуру ИКТ, нигерийские библиотеки могут использовать свои ресурсы в качестве центров электронного обучения. Раньше библиотеки были больше ориентированы на сбор информации, чем на обеспечение ее доступности. [6] В настоящее время предпринимаются усилия по загрузке их печатных ресурсов в электронные базы данных. Публикация этих ресурсов, а также ИКТ для населения Нигерии поможет обеспечить инновации в управленческих и операционных процессах в библиотеках. [6] Также реализуются планы проведения занятий по информационной грамотности в этих общественных местах, что позволит нигерийцам приобрести навыки критического мышления, необходимые для поиска, обработки и эффективного использования найденной информации. [10] [11] Однако для эффективной работы и обслуживания средств электронного обучения и последующих ИКТ требуется стабильное энергоснабжение. [2]

Социальное обеспечение

[ редактировать ]

Социальное обеспечение используется для снижения уровня бедности ; он обеспечивает людей, находящихся за чертой бедности, предметами первой необходимости, такими как еда, чтобы помочь их семьям выжить. Социальное обеспечение окажет помощь людям, уменьшив их страх перед приобретением предметов первой необходимости и сосредоточив внимание на сокращении цифрового разрыва. [2]

Повышение зарплаты

[ редактировать ]

Повышение заработной платы – это повышение заработной платы сельских работников; это поможет ликвидировать разрыв в цифровых технологиях в сельских районах. Повышение заработной платы даст людям стимул работать усерднее и получать знания о технологиях. Повышение заработной платы также даст работникам больше денег, которые они смогут тратить на технологии; таким образом, еще больше сократив разрыв в цифровых технологиях. Повышение заработной платы также приведет к изменению численности населения городской и сельской местности. [2]

См. также

[ редактировать ]

Источники

[ редактировать ]

В эту статью включен текст из бесплатного контента . Лицензия CC BY-SA 3.0 ( лицензионное заявление/разрешение ). Текст взят из книги «Цифровизация с учетом гендерных факторов: важнейший компонент мер реагирования на COVID-19 в Африке» , ФАО, ФАО.

  1. ^ Каллен, Ровена. «67-й Совет и Генеральная конференция ИФЛА, 16–25 августа 2001 г.» (PDF) .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Нвегбу, Мерси У. (доктор философии). «Влияние цифрового неравенства на электронное обучение в Нигерии» (PDF) . aistonline.org . Проверено 7 октября 2017 г.
  3. ^ Омолара, Тайо (2016). «Влияние цифрового неравенства на использование компьютеров и доступ в Интернет для бедных слоев населения Нигерии» (PDF) . Журнал образования и обучения . 5 (1).
  4. ^ Jump up to: а б с Маклин, Памела. «Человеческие сети преодолевают цифровой разрыв в сельской Нигерии» . Проект общественной сферы . Проверено 7 октября 2017 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д Корпорация Intel (2007 г.). Преодоление цифрового разрыва в Нигерии. Архивировано 21 сентября 2017 г. в Wayback Machine . (PDF). Белая книга. Проверено 20 сентября 2017 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и Нкану, В. О. «Цифровой разрыв: преодоление разрыва с помощью ИКТ в библиотеках Нигерии» . Университетская библиотека Технологического университета Кросс-Ривер, Калабар, штат Кросс-Ривер, Нигерия. Архивировано из оригинала 15 октября 2017 года . Проверено 7 октября 2017 г.
  7. ^ Отчет о цифровизации сельского хозяйства Африки за 2018–2019 годы . Вагенинген: Технический центр сельскохозяйственного и сельского сотрудничества (CTA). 2019.
  8. ^ Цифровизация с учетом гендерных факторов: важнейший компонент реагирования на COVID-19 в Африке . Аккра: ФАО. 2021. doi : 10.4060/cb5055en . ISBN  978-92-5-134540-5 . S2CID   243180955 .
  9. ^ «Инклюзивное образование и его преимущества» . НБАКЛ . Проверено 1 декабря 2017 г.
  10. ^ Баро, Эммануэль Э.; Зуокемефа, Тими (01 января 2011 г.). «Программы информационной грамотности в Нигерии: опрос 36 университетских библиотек». Новый библиотечный мир . 112 (12.11): 549–565. дои : 10.1108/03074801111190428 . ISSN   0307-4803 .
  11. ^ «ИФЛА -- Публикации ИФЛА» . www.ifla.org . Проверено 27 мая 2020 г.

Список чтения

[ редактировать ]
  • Читанана, Т. (2019). От глобального к местному, от мегаполиса к деревне: аргументы в пользу дефиниционного и контекстно-ориентированного подхода к изучению «цифрового разрыва». Муцвайро Б. и Рагнеда М. (ред.), «Картирование цифрового разрыва в Африке: опосредованный анализ» (стр. 45–64). Амстердам: Издательство Амстердамского университета. doi:10.2307/j.ctvh4zj72.7 [1]
  • Сэм, С. (2019). Преодоление цифрового разрыва в странах Африки к югу от Сахары: критический анализ неграмотности и языкового неравенства. Муцвайро Б. и Рагнеда М. (ред.), «Картирование цифрового разрыва в Африке: опосредованный анализ» (стр. 215–256). Амстердам: Издательство Амстердамского университета. doi:10.2307/j.ctvh4zj72.15 [2]
  • Самуэль Эрейи Адува-Огигбаен и Эде Охион Сандей Ияму. (2005). Использование информационных и коммуникационных технологий в средних школах Нигерии: проблемы и перспективы. Журнал образовательных технологий и общества, 8 (1), 104–112. Получено 26 мая 2020 г. с сайта www.jstor.org/stable/jeductechsoci.8.1.104. [3]
  • Оде Л. и Акинаде М. (2017). ПРИСУТСТВИЕ КИТАЯ НА РЫНКЕ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ НИГЕРИИ: ПРИМЕР ТЕХНОЛОГИЙ HUAWEI С 2000 ГОДА. Журнал Исторического общества Нигерии, 26 , 107-121. дои: 10.2307/48562081 [4]
  • Аджайи, Ласиси (2015–06). «Критическая мультимодальная грамотность». Журнал исследований грамотности . 47 (2): 216–244. дои : 10.1177/1086296x15618478. ISSN 1086-296X [5]
  • Окунола О.М., Роули Дж. и Джонсон Ф. (2017). Многомерный цифровой разрыв: перспективы портала электронного правительства в Нигерии. Ежеквартальный вестник правительственной информации , 34 (2), 329–339. [6]
  • Байс П., Дасгупта С., Томас Т.С. и Уиллер Д. (2009). Детерминанты цифрового разрыва в странах Африки к югу от Сахары: пространственный эконометрический анализ покрытия сотовой связью. Мировое развитие , 37 (9), 1494–1505. [7]
  1. ^ Муцвайро, Брюс; Рагнедда, Массимо, ред. (20 мая 2019 г.). Картирование цифрового разрыва в Африке: опосредованный анализ . Издательство Амстердамского университета. дои : 10.2307/j.ctvh4zj72.7 . ISBN  978-90-485-3822-5 . JSTOR   j.ctvh4zj72 . S2CID   243541358 .
  2. ^ Муцвайро, Брюс; Рагнедда, Массимо, ред. (20 мая 2019 г.). Картирование цифрового разрыва в Африке: опосредованный анализ . Издательство Амстердамского университета. дои : 10.2307/j.ctvh4zj72.15 . ISBN  978-90-485-3822-5 . JSTOR   j.ctvh4zj72 . S2CID   241709640 .
  3. ^ Адува-Огигбаен, Самуэль Эрейи; Ияму, Эде Охион Сандей (2005). «Использование информационных и коммуникационных технологий в средних школах Нигерии: проблемы и перспективы». Журнал образовательных технологий и общества . 8 (1): 104–112. ISSN   1176-3647 . JSTOR   jeductechsoci.8.1.104 .
  4. ^ Право и современные государства . Фонд консультирования и правовой защиты граждан. 2014. дои : 10.14420/ru.2014.2 .
  5. ^ Аджайи, Ласиси (июнь 2015 г.). «Критическая мультимодальная грамотность» . Журнал исследований грамотности . 47 (2): 216–244. дои : 10.1177/1086296x15618478 . ISSN   1086-296X .
  6. ^ Окунола, Оласени Муритала; Роули, Дженнифер; Джонсон, Фрэнсис (01 апреля 2017 г.). «Многомерный цифровой разрыв: перспективы портала электронного правительства в Нигерии» . Правительственная информация Ежеквартально . 34 (2): 329–339. дои : 10.1016/j.giq.2017.02.002 . ISSN   0740-624X .
  7. ^ Покупает, Пит; Дасгупта, Сусмита; Томас, Тимоти С.; Уиллер, Дэвид (1 сентября 2009 г.). «Детерминанты цифрового неравенства в странах Африки к югу от Сахары: пространственный эконометрический анализ покрытия сотовой связью» . Мировое развитие . 37 (9): 1494–1505. дои : 10.1016/j.worlddev.2009.01.011 . hdl : 10986/6436 . ISSN   0305-750X . S2CID   36135639 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4bf0b9089ae0f2320f076d5a687ebd1e__1706771880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4b/1e/4bf0b9089ae0f2320f076d5a687ebd1e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Digital divide in Nigeria - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)