Интернет-география
(Перенаправлено из Интернет-географии )
Интернет |
---|
![]() |
![]() |
География Интернета , также называемая кибергеографией , — это раздел географии , изучающий пространственную организацию Интернета с социальной, экономической, культурной и технологической точек зрения. [1] [2] Основное предположение географии Интернета заключается в том, что расположение серверов, веб-сайтов , данных, услуг и инфраструктуры является ключом к пониманию развития и динамики Интернета. Среди тем, охватываемых этой дисциплиной, — информационная география и цифровое неравенство . [3]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Грин, Эмма (9 сентября 2013 г.). «Картирование географии Интернета» . Атлантика . Проверено 15 сентября 2015 г.
- ^ Варф, Барни (01 августа 2012 г.). Глобальная география Интернета . Springer Science & Business Media. ISBN 9789400712454 .
- ^ Грэм, Марк; Де Саббата, Стефано; Зук, Мэтью А. (01 июня 2015 г.). «К изучению информационной географии: (не)изменяемые дополнения и картирование географии информации» . Гео: география и окружающая среда . 2 (1): 88–105. Бибкод : 2015GeoGE...2...88G . дои : 10.1002/geo2.8 . hdl : 2381/40536 . ISSN 2054-4049 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Информационная география. Архивировано 12 августа 2020 г. в Wayback Machine Оксфордского интернет-института.