Jump to content

Цифровой разрыв по континентам, регионам и странам

Цифровой разрыв – это экономическое и социальное неравенство в отношении доступа, использования или воздействия информационных и коммуникационных технологий (ИКТ). [1] Факторы, вызывающие этот разрыв, могут различаться в зависимости от страны и культуры, как и потенциальные решения по минимизации или преодолению разрыва.

Ниже приводится список некоторых стран или регионов по континентам, в которых существует цифровое неравенство, а также способствующие этому факторы и шаги, которые страна предпринимает для решения этой проблемы.

Аргентина

[ редактировать ]

Наличие и доступ к Интернету в Аргентине показывает, что тенденции цифрового неравенства остаются постоянными даже в разных странах и культурах. Возраст является одним из основных факторов, и статистика Аргентины показывает общее неравенство между возрастами. По данным TNS Infratest, возрастной группой с самым высоким уровнем ежедневных пользователей Интернета в 2016 году были пользователи младше 25 лет. 91% этой возрастной группы были опрошены как ежедневные пользователи Интернета. Напротив, возрастная группа с самым низким показателем — это пользователи старше 55 лет, причем только 68% этой демографической группы являются ежедневными пользователями Интернета. [2] Чем старше человек, тем реже он пользуется Интернетом, и эта статистика отражает это. То, как пользователи могут получить доступ к Интернету, также может показать состояние Интернета и то, насколько легко им можно пользоваться. В Аргентине 48% пользователей предпочли использовать смартфон или планшет компьютеру, 29% использовали их одинаково, а 16% предпочли компьютер смартфону или планшету. [3]

Образование

[ редактировать ]

По данным InterNations, качество жизни в Аргентине — одно из самых высоких в Южной и Латинской Америке. Дети получают хорошее образование в школе, и им предоставляется множество возможностей для дальнейшего развития. [4] Правительство создало проект под названием «Conectar Igualdad» («Соединяя равенство»), в рамках которого они раздают нетбуки учащимся и учителям начальной школы, школ с особыми потребностями и государственных институтов. С момента начала проекта около 4 000 000 нетбуков были разосланы 400 различным школам и 7 500 различным учителям. Программа состоит из трех частей: подключение к Интернету через Wi-Fi, установленное подключение к Интернету через надежную сеть (предоставляющее учащимся доступ в Интернет в любом месте, даже дома) и использование синтонайзера для цифрового телевидения, позволяющего учащимся получить доступ к интерактивным живые программы. В 2011 году правительство запустило еще одну программу под названием «Escuelas de Innovacion» (Школы инноваций). Основная цель — гарантировать студентам лучший доступ к образованию и технологиям. [5] Правительство Аргентины каждый год создает новые и инновационные проекты, чтобы студенты и преподаватели имели более широкий доступ к Интернету. Это играет важную роль в их образовании и предоставляет учащимся и преподавателям прекрасную возможность сократить разрыв в цифровом неравенстве.

На цифровой разрыв в Канаде влияют несколько факторов, в том числе различия в доступности ресурсов онлайн-подключения в разных местах по всей стране, [6] уровни цифровой грамотности и экономический уровень. [7]

Колумбия

[ редактировать ]

Цифровой разрыв в Колумбии означает отсутствие информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) и то, как это влияет на отдельных жителей Колумбии и общество в целом. Основной недостаток технологий и информации заключается в сфере физического доступа к вещам, где его катастрофически не хватает. Хотя Интернет в Колумбии добился прогресса по сравнению с последними годами, научная часть использования ИКТ все еще находится под вопросом. При этом правительственные чиновники позаботились о том, чтобы доступ к ИКТ стал приоритетом в их стране. Помимо физического доступа, обзор литературы и виды использования Интернета также были основными вопросами решения проблемы цифрового неравенства в Колумбии. [8]

Региональная карта Мексики Питера Фицджеральда

В Мексике половина населения не имеет доступа к Интернету. [9] В 2017 году 50,4% мексиканских домохозяйств имели доступ к Интернету, а 45,4% имели компьютер. [10] Цифровой разрыв в Мексике связан с низкими доходами, образованием, отсутствием надлежащей инфраструктуры и географическим положением.

Причины разделения

[ редактировать ]

Более богатые мексиканцы с большей вероятностью, чем более бедные мексиканцы, имеют доступ к Интернету. [9] Из-за того, что некоторые доминирующие игроки монополизируют сектор телекоммуникаций в Мексике, большинство населения Мексики не может позволить себе дорогостоящие услуги телевидения и Интернета. [9]

формального школьного образования недостаточно, в результате чего многие дети школьного возраста остаются без доступа в Интернет. В бедных регионах Мексики [11] Те, кто получил только начальное образование, в четыре раза реже получают доступ к Интернету или используют его. [9] В Мексике 33% начальных и 48% средних школ имеют доступ к Интернету и сообщают, что у них есть один компьютер. [12] Правительство решило эту проблему, предоставив технологии, обеспечивающие доступ к Интернету, но учителей и учащихся не инструктируют, как ими пользоваться. [12]

Отсутствие в Мексике надлежащей оптоволоконной инфраструктуры приводит к снижению проникновения беспроводной широкополосной связи в стране, что, в свою очередь, влияет на количество интернет-пользователей в Мексике. [9] Оптоволоконная инфраструктура больше распространена в городах, чем в сельской местности. [11] Использование Интернета в городах значительно выше, чем использование Интернета в сельской местности. В крупных городах, таких как Мехико, количество владельцев компьютеров у граждан вдвое превышает средний показатель по стране. [11] В 2000 году в южных приграничных штатах Мексики на душу населения приходилось вдвое меньше телефонов, чем в северных штатах. [11]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

Цифровой разрыв в Соединенных Штатах уменьшился с момента его первоначального обнаружения, однако все еще существуют части страны и определенные группы, которые имеют ограниченный доступ или вообще не имеют его. Группы, на которые влияет цифровой разрыв, могут включать определенные группы доходов, этнические группы и менее образованных людей. В Америке также существует разрыв между сельскими и несельскими районами. Американцы, живущие в сельской местности, добились больших успехов во внедрении цифровых технологий в последние годы, но у них по-прежнему меньше шансов, чем у взрослых, живущих в сельской местности, иметь домашнюю широкополосную связь, смартфоны и другие устройства. Это не обязательно из-за финансовых проблем, а из-за отсутствия доступа и плохого подключения к Интернету из-за отсутствия вышек и телефонных линий. Использование мобильных технологий среди взрослого населения сельских районов быстро возросло, однако они по-прежнему значительно отстают от американцев в крупных городах, которые имеют больший доступ. [13] По состоянию на 2016 год примерно 11,5% от общей численности населения США не имели доступа в Интернет. Из 324 118 787 американцев всего 286 942 362 интернет-пользователя (88,5%). [14]

Цифровой разрыв, как правило, шире в странах Африки к югу от Сахары, поскольку в этих странах широко распространена бедность. Сообщается, что только 7% жителей континента подключены к Интернету. Однако уровень использования мобильных телефонов шокирующе высок – 72%. Только 18% этих телефонов являются смартфонами. Недостаточное использование Интернета можно частично объяснить тем фактом, что наиболее распространенным языком, используемым в Интернете, является английский. Однако это также можно объяснить тем, что уровень грамотности в африканских странах не очень высок. [15] Для борьбы с цифровым неравенством в Африке экономисты предложили стимулировать экономику региона. Преодоление цифрового разрыва было главной заботой участников Всемирной конференции Международного союза электросвязи в Дурбане, Южная Африка. На форуме была подчеркнута необходимость того, чтобы правительства африканских стран присоединились к инициативе МСЭ для Африки, в которой особое внимание уделяется инфраструктуре, инвестициям, инновациям и инклюзивности. Кроме того, предпринимателям было предложено решить конкретные проблемы, с которыми сталкиваются африканцы при доступе к Интернету.

В исследовании, проведенном в 2011 году, они подсчитали, что доступ в Интернет доступен примерно четырнадцати процентам населения Африки. [2] [16] Это означает, что, хотя население мира состоит всего из пятнадцати процентов африканцев, около шести процентов из них подписаны на Интернет. [3]

Кризис Covid-19 еще больше подчеркнул существующее цифровое неравенство и особенно гендерный разрыв. [17] [18] По оценкам, 3,6 миллиарда человек по всему миру не подключены к Интернету, в том числе 900 миллионов в Африке. Только 27 процентов женщин в Африке имеют доступ к Интернету, и только 15 процентов из них могут позволить себе им пользоваться. [19] [20] [21] Цифровизации в Африке также препятствуют структурные проблемы, такие как доступ к электричеству, подключение к Интернету, плохая или слабая инфраструктура, политическая среда и правила, а также ограниченные возможности людей использовать цифровые решения. [21] Стоит отметить, что почти 300 миллионов африканцев живут дальше, чем в 50 км от оптоволоконной или кабельной широкополосной связи. Следовательно, отсутствие широкой доступности широкополосного Интернета также представляет собой серьезное препятствие, особенно для людей, живущих в сельских и отдаленных районах, для полного использования потенциала цифровой трансформации. [22] [21]

Бедность и плохая инфраструктура в Африке

[ редактировать ]

Несмотря на то, что технологии становятся все более доступными, по-прежнему существует разница между доступом к Интернету бедных людей и доступом к Интернету богатых людей. Это становится проблемой, как только дети идут в школу, поскольку дети, обучающиеся в школьных системах с низким доходом, не имеют доступа к технологиям, в которых им не предоставляются технические навыки для развития, чтобы продолжить свое образование, а затем применить эти навыки на рабочем месте. [23] Такой низкий уровень компьютерной грамотности можно объяснить плохой инфраструктурой и высокими затратами на поддержание связи. В 2000 году во всей Африке к югу от Сахары было меньше телефонных линий, чем на Манхэттене в целом. [17] [16]

Плохая инфраструктура в Африке значительно затрудняет экономическое развитие, поскольку страны неспособны развиваться технологически. В частности, страны, не имеющие выхода к морю, сталкиваются с серьезными трудностями из-за того, что в этих странах редко есть портовые города, что не дает им большой торговой мощи. Предполагается, что инвестиции в улучшение дорог и увеличение инвестиций в телекоммуникации помогут дальнейшему развитию инфраструктуры на континенте. Более того, различия в языках между существующими странами и ранее существовавшие различия между разными культурами создают барьер для межконтинентального развития. [ нужна ссылка ]

Доступ в Интернет

[ редактировать ]

По оценкам 2011 года, около 13,5% населения Африки имеет доступ в Интернет в Африке . [16] На долю Африки приходится 15% населения мира, но только 6,2% населения мира составляют африканцы. [ нужна ссылка ] Однако эта статистика искажена из-за того, что большинство этих пользователей Интернета родом из Южной Африки, страны, которая имеет гораздо лучшую инфраструктуру, чем остальная часть континента. Остальное в основном распределено между Марокко и Египтом, обеими странами, которые имеют лучшую инфраструктуру, чем большинство стран Африки, но не такую ​​сильную, как в Южной Африке. В США было много инициатив, направленных на улучшение инфраструктуры, что в конечном итоге привело бы к улучшению доступа в Интернет в Африке. [18] Gallup провел опрос в 2019 году и еще раз в 2021 году, который является показателем уровня интернета во время COVID-19. Их исследование показало, что общий доступ к Интернету за эти годы вырос на 10%. [19] [17]

Африка к югу от Сахары

[ редактировать ]

АЮС является самым быстрорастущим регионом с точки зрения подключения к Интернету, с совокупным годовым темпом роста. [24] [21] 4,6 процента и дополнительные 167 миллионов прогнозируемых подписчиков к 2025 году, в результате чего общая абонентская база составит чуть более 600 миллионов, то есть примерно половину от общей численности населения. [25] [21] [17]

Разрабатывается все больше решений для улучшения условий жизни и устойчивости фермеров за счет снижения стоимости цифровых технологий. Например, спутниковые наблюдения и геоданные используются для создания новых решений для поддержки социальной защиты и предоставления финансовых услуг. [21] На уровне ферм применение конкретных цифровых технологий может привести к положительному воздействию на производительность, повышению доходов и средств к существованию фермеров, а также сделать фермеров более устойчивыми к последствиям изменения климата. [26] [21] Например, цифровизация с помощью мобильных технологий может соединить фермеров с цепочками поставок, предоставлением услуг, а также напрямую с рынками и потребителями, максимизируя прибыльность за счет исключения посредников. [21]

В АЮС также наблюдается один из самых больших гендерных разрывов в сфере мобильной связи в мире. Более 74 миллионов женщин не имеют связи. [21] Уровень проникновения Интернета4 в 2019 году составил 33,8 процента для мужчин и 22,6 процента для женщин. [25] [21] Гендерный разрыв среди пользователей Интернета составлял 20,7 процента в 2013 году и достиг 37 процентов в 2019 году. Гендерный разрыв во владении мобильными устройствами составил 13 процентов, что меньше 14 процентов в 2018 году; однако в странах с низким и средним уровнем дохода он остается значительным: меньше женщин, чем мужчин, получают доступ к Интернету с помощью мобильного телефона. [21] Кроме того, женщины реже пользуются цифровыми услугами или мобильным Интернетом и, как правило, используют другие мобильные услуги, чем мужчины. [27] [21]

Помимо различий между странами, существует также значительный разрыв между сельскими и городскими районами. Например, в Уганде гендерный разрыв в уровне владения мобильными устройствами в городах составляет 4 процента, тогда как гендерный разрыв в сельской местности составляет 22 процента, что более чем в пять раз превышает аналогичный показатель в городских районах. [21] В Сенегале женщины в городских районах на 11 процентов реже мужчин используют мобильный Интернет по сравнению с 32 процентами в сельской местности. [28] [21]

Цифровой разрыв в Эфиопии привел к массовой нехватке информации для многих беднейших слоев населения, однако самая большая неудача связана с образованием. Из-за интенсивного государственного регулирования, а также экономических факторов, для обычного человека практически невозможно получить доступ к Интернету. При таком огромном отсутствии доступа к технологиям и Интернету образование тормозится, и дети вынуждены полагаться на архаичные, предвзятые и зачастую ненадежные источники информации. 

ЦРУ отмечает, что только 15% населения Эфиопии подключено к Интернету, что ставит страну на 107 место из 217 стран, включенных в исследование. [29]

Цифровой разрыв является проблемой для таких стран, как Марокко , которые пытаются улучшить доступность Интернета для своего населения. Хотя Интернет доступен большинству жителей городских центров, в сельской местности доступ к нему по-прежнему отсутствует. [30] Существуют некоторые ограничения на телекоммуникационные услуги и ограниченный выбор поставщиков услуг. Это блокирует марокканских интернет-пользователей, поскольку отсутствие конкуренции может дорого обойтись. Стоимость интернет-услуг также не позволяет тем, кто находится в более неблагоприятном экономическом положении, получить доступ к тем же видам услуг. [31]

Ограничения доступа в Интернет

[ редактировать ]

Некоторыми из основных ограничений доступа являются образование, пол и возраст. Люди с более низким уровнем образования имеют меньше шансов получить доступ к технологиям или повысить свой профессионализм в области информационных технологий . Марокканские женщины часто обнаруживают, что у них нет таких же возможностей для технических профессий и использования Интернета. Фонд развития женщин Организации Объединенных Наций (ЮНИФЕМ) был создан для расширения возможностей женщин, а проект под названием «Достижение электронного качества в секторе ИТ в Марокко» был создан для женщин, которые будут представлены им, повышая их профессионализм. Десять университетов в настоящее время участвуют в этом проекте, активно стремясь сократить гендерный разрыв в цифровом неравенстве. [32]

Существует заметная разница в возрасте между людьми, которые активны в социальных сетях и Интернете, и теми, кто этого не делает. Люди в возрасте 14–25 лет, как правило, лучше знакомы с различными социальными тенденциями и получают к ним доступ гораздо быстрее, чем представители старшего поколения. Во многом это связано с отсутствием грамотности у многих взрослых. В 2010 году 56% [33] населения Марокко было неграмотным. Пока дети, способные ходить в школу, учатся читать, писать и использовать различные технологии; многие из их родителей не имеют доступа к этим же ресурсам и, возможно, не имели доступа, пока они росли. В крупнейшем городе Марокко, Касабланке , по состоянию на 2016 год проживало 3 544 498 человек. Около 57,6% жителей Марокко имели доступ к Интернету в 2016 году, тогда как доля сельского населения составляла 39,32%. [34] Поскольку немногим более половины населения имеет доступ к Интернету, многие взрослые, не обладающие навыками грамотности, в настоящее время живут в сельской местности с минимальным доступом и использованием Интернета, однако у их детей есть возможность время от времени получать доступ к Интернету во время обучения в школе.

Правительство Марокко стало все активнее участвовать в сокращении цифрового разрыва, с которым сталкивается страна. Марокко отстает в цифровом мире, и активно принимаются меры, чтобы это исправить. Один из реализованных планов называется «Maroc Numeric 2013». [35] Этот план был инициирован в 2013 году с целью более активно вовлечь Марокко в цифровой мир, а также обеспечить некоторую защиту пользователей Интернета. страны Этот план потенциально может стимулировать экономику за счет создания рабочих мест. Планы, принятые в правительственном законодательстве, также направлены на снижение некоторых затрат, связанных с подключением к Интернету и его использованием, гарантируя, что интернет-услуги могут работать на свободном рынке практически без контроля, в отличие от газет и телевизионных станций региона. [36] Несмотря на усилия правительства Марокко, среди населения все еще существует некоторый разрыв в цифровой связи. Более богатое население по-прежнему имеет более высокий доступ к Интернету, чем более бедное население. Благодаря свободной рыночной конкуренции произошли некоторые улучшения , которые сделали доступ к Интернету более доступным для всех людей. [37]

По мнению Сэмюэля Ли, Фабиана Зайдерера и Лиды Бтеддини, одним из потенциальных решений может быть расширение и улучшение каналов связи между марокканским правительством и его народом, который выразил большой интерес к участию в законодательстве и расширению доступа к знаниям в Интернете. [38] Окончательным решением могло бы стать обновление первоначального плана «Цифровое Марокко 2013», который был разработан в попытке преодолеть цифровой разрыв. Хотя этот план привел к некоторому улучшению, подключение и использование Интернета по-прежнему ограничены более образованными и городскими регионами марокканского королевства. [39]

На цифровой разрыв в Нигерии влияют образование, отсутствие электрической инфраструктуры, доходы и миграция в города , а также ряд других социальных и политических факторов, которые способствуют растущему цифровому разрыву в Нигерии. [40] [41] Как правительственные учреждения, так и технологические корпорации предпринимают усилия по сокращению цифрового разрыва. [42] [43]

В Нигерии 40% женщин, у которых не было мобильного телефона, считают неграмотность основным препятствием для владения им, по сравнению с 22% мужчин. Только 45% женщин (против 62% мужчин) знают о мобильном Интернете, что исключает возможность использования Интернета более чем половиной населения. [44] [21]

Цифровой разрыв в Южной Африке преодолевается с помощью таких программ, как Isifundo. Эта программа обеспечивает компьютерную грамотность южноафриканцам, которые в противном случае не получили бы никакого обучения. Они создают центры, предоставляющие доступ к компьютерам и Интернету. Их Facebook держит людей в курсе компьютерных новостей и других полезных программ в Южной Африке.

Бангладеш

[ редактировать ]

Цифровой разрыв в Бангладеш представляет собой разрыв между населением Аршадов, имеющим доступ к информационным и коммуникационным технологиям ( ИКТ ), и теми, у кого нет надлежащего доступа или навыков. [45]

Правительство и сообщество

[ редактировать ]

Использование информационных и коммуникационных технологий в Бангладеш начало расти в 2005 году с началом либерализации рынка . [46]

Правительство пытается помочь повысить доступность ИКТ для всех жителей Бангладеш, снижая налоги на VSAT и создавая специальные проекты для поддержки распространения ИКТ. [45] В 2006 году крупнейшая компания мобильной связи в Бангладеш GrameenPhone Ltd открыла общественные информационные центры (CIC), каждый из которых оснащен двумя компьютерами, принтерами, цифровыми камерами и веб-камерами, которыми может пользоваться население. [46] «В Бангладеш действуют более 500 CIC в 450 округах». [46] В обществе проводятся исследования, показывающие, что мужчины получают больше пользы от ИКТ, чем женщины, из-за гендерной дискриминации в Бангладеш. [47] У Бангладеш есть потенциал для роста и получения большего доступа к ИКТ, если они продолжат снижать государственные ограничения и развивать свою экономику. [45]

Образование

[ редактировать ]

Система образования в Бангладеш разделена на три ступени обучения: начальная школа, средняя школа и уровень более формального образования. Начальная школа длится пять лет для детей в возрасте от 6 до 10 лет, средняя школа длится семь лет, а уровень формального образования может длиться от двух до шести лет. Государственная политика внедряется с 2000 года, что привело информационных технологий (ИТ) в Бангладеш. к росту индустрии [48] Студенты начали ходить в школу, чтобы стать частью этой растущей рабочей силы, брать уроки английского языка, аналитического мышления и разработки программного обеспечения. [48] Молодежь Бангладеш знакомится с доступными технологиями, что является шагом на пути к прекращению участия Бангладеш в глобальном цифровом разрыве. Страна может иметь доступ к технологиям, но если люди не понимают, как использовать эту технологию, нет никакой разницы, есть она или нет. Удовлетворение и удовлетворение от использования технологии являются ключевыми моментами в преодолении разрыва, поскольку чувство выполненного долга дает людям уверенность в использовании технологии.

наблюдается рост использования информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) За последнее десятилетие в Китае . Будучи крупнейшей развивающейся страной в мире, Китай сталкивается с серьезным цифровым разрывом , который существует не только между материковым Китаем и развитыми странами, но также между его собственными регионами и социальными группами. [49]

Сайты, позволяющие регулярно и свободно общаться между гражданами Китая, обычно имеют некоторые ограничения. Сюда будут входить сайты социальных сетей, форумы и другие сайты, которые активно взаимодействуют с пользователями. Google также жестко ограничен в Китае, и это касается всех его различных функций. [50]

Средний Восток

[ редактировать ]

Гендерный цифровой разрыв в странах Ближнего Востока приводит к тому, что женщины имеют гораздо меньший доступ к Интернету, чем мужчины. [51] По статистике, на Ближнем Востоке женщины придерживаются более низких стандартов, что и является причиной такого цифрового разделения. Мужчины используют Интернет на уровне 47,7%, а женщины – только на 39,4%. [51]

Цифровой разрыв в Японии — это неравенство в доступе к Интернету населения Японии. На этот разрыв влияет множество факторов. Культурные аспекты японцев способствуют возникновению цифрового разрыва в стране. Культурные факторы, способствующие цифровому разрыву, существующему в Японии, со временем исчезают. В число групп, которые, как было доказано, улучшается доступ, входят женщины и пожилые люди. [52] 97,1% домохозяйств в Японии имеют доступ к Интернету дома, а 81% домохозяйств в Японии имеют персональные компьютеры.

Опубликованы данные переписи населения Японии 2015 года. [53] в возрасте до 15 лет около 16 миллионов, что составляет 12,6% от общей численности населения. 76 миллионов населения составляют люди в возрасте 15–64 лет, что составляет 60,7% от общей численности населения, а 3,3 миллиона - это люди в возрасте 65 лет и старше - 26,6%.

Малайзия

[ редактировать ]

На цифровой разрыв в Малайзии влияет несколько факторов, включая возраст, местоположение и богатство. [54] Статус Малайзии как не полностью развитой страны повлиял на доступность технологий и Интернета, поскольку отсутствие доступа к информационно-коммуникационным технологиям может привести к еще большему отставанию страны в мировом технологическом прогрессе, если эта проблема не будет решена и исправлено. [55] Но недавние разработки помогли расширить использование Интернета, например, гораздо более дешевые тарифные планы мобильной связи с предоплатой, домашний оптоволоконный Интернет и различные марки смартфонов.

На цифровой разрыв в Мьянме влияют пол и экономический класс. Богатые и влиятельные люди, как правило, имеют лучший доступ, чем бедные, а мужчины обычно имеют больше возможностей участвовать в бизнесе в сфере телеинфраструктуры. Телеинфраструктура в Мьянме относительно слаба по сравнению с инфраструктурой соседних стран. Интернет-предложение не удовлетворяет растущий спрос; отсюда и цифровой разрыв. [ нужна ссылка ]

Экономические вопросы

[ редактировать ]

Мьянма — страна с низким уровнем дохода, и большая часть доступа в Интернет осуществляется через мобильные телефоны из-за низкой стоимости SIM-карты. Люди, живущие за чертой бедности, имеют все виды современного доступа, в отличие от среднестатистических или бедных людей, которые испытывают трудности с повседневными потребностями. [56] В 2009 году было зарегистрировано, что 0,94 процента населения Мьянмы имели подписку на сотовые телефоны из-за низкой торговой и экономической мощи. [57] [58] Люди, живущие за чертой бедности, имеют все виды современного доступа, в отличие от среднестатистических или бедных людей, которые испытывают трудности с повседневными потребностями. [56] (ВВП) Мьянмы В 2016 году валовой внутренний продукт составил в среднем 1 275,02 доллара США, что контрастирует с аналогичным показателем в США, который составляет в среднем 57 466,79 доллара США. [59] [60]

Интернет-демография Мьянмы

[ редактировать ]

Количество интернет-пользователей в Мьянме значительно увеличилось за последние несколько лет. В 2014 году в Мьянме было 2 миллиона интернет-пользователей. Однако к 2016 году это число увеличилось до 39 миллионов пользователей. Причина такого резкого увеличения числа интернет-пользователей была вызвана, главным образом, массовым увеличением продаж SIM-карт, зафиксированным в мае 2016 года. Это в сочетании с более агрессивным развертыванием сети мобильной связи провайдеров в другие регионы, снижение цен на SIM-карты, снижение цен на тарифные планы для голосовой связи и передачи данных, а также снижение стоимости мобильных телефонов — все это привело к значительному увеличению продаж и подписок на мобильные устройства за этот двухлетний период. Поскольку этот рынок начинает достигать стадии зрелости, к 2022 году прогнозируется значительное замедление темпов роста. [61] [62]

Гендерный цифровой разрыв

[ редактировать ]

Почти 30% женщин в Мьянме реже имеют доступ к мобильным устройствам. [63] Мобильный телефон является основным источником доступа в Интернет в стране. Из-за дефицита доступа в Интернет между полами в Мьянме существует гендерное цифровое неравенство. Кроме того, существует значительный разрыв в заработной плате между мужчинами и женщинами, а также ограниченное количество руководящих должностей, которые можно заполнить. По этой причине женщины не так равно представлены и часто числятся иждивенцами. Этот разрыв способствует нехватке ресурсов, что усугубляет отсутствие цифровой активности среди женщин. В настоящее время Мьянма работает над тем, чтобы сократить этот разрыв, используя больше ИКТ в повседневной жизни для обучения женщин. Однако из-за экономических различий между полами женщины с меньшей вероятностью будут иметь доступ к ИКТ . «Программа IREX Tech Age Girls (TAG) устраняет этот пробел в возможностях, предоставляя более 100 молодым женщинам в Мьянме технологии и лидерские навыки, необходимые им для достижения своих целей и того, чтобы стать проводниками перемен». [64]

Согласно отчету MIS за середину сентября [65] По данным Управления электросвязи Непала , 53 процента населения Непала пользуются Интернетом или имеют доступ к нему. [66] Некоторыми из причин этого разделения являются такие факторы, как местоположение, возраст и образование. До 1950-х годов Непал был закрыт по геополитическим причинам, однако после отмены режима Рана в 1951 году страна начала внедрять и развивать многие современные науки внутри правительства. [67] Исследование 2011 года показало, что, хотя такие факторы, как возраст и уровень образования, действительно влияют на использование Интернета, такие вещи, как уровень дохода и владение телефоном, не влияют, и что более половины интернет-пользователей Непала используют Интернет в образовательных целях, а не в коммерческих или личных целях. [68] Отсутствие технологической грамотности в Непале также является основным фактором, способствующим увеличению разрыва.

Экономические возможности

[ редактировать ]
Сельские районы и города
[ редактировать ]

Правительство Непала обычно сосредотачивает свои ресурсы на важных потребностях, таких как чистая вода, дороги и здравоохранение, поскольку страна все еще бедна и развивается, и большая часть ее населения проживает в сельских районах Непала. Люди, живущие в этих сельских районах, с меньшей вероятностью будут иметь доступ к технологиям, Интернету или телефонным линиям. [69]

Непальский является национальным языком Непала, на нем говорят 44,6% непальцев. Однако, несмотря на это, в Непале говорят 123 различных языка. Английский включен в это число, и на нем свободно говорят примерно 2–10%. Эта смесь различных языков способствует увеличению цифрового разрыва, поскольку большая часть компьютерного контента написана на английском языке, что делает технологии недоступными для людей, не говорящих по-английски, которые в противном случае могли бы позволить себе и использовать компьютер. [70]

В Непале предпринимались некоторые попытки закрыть или уменьшить цифровой разрыв, например, » Махабира Пуна «Проект беспроводной сети в Непале , который был запущен с намерением способствовать внедрению беспроводных технологий. [71] В некоторых регионах также проводятся занятия по цифровой грамотности , чтобы помочь людям в сельской местности получить знания и опыт работы с технологиями. [72] Курсы дадут непальцам навыки, которые они смогут использовать в учебе и карьере. [73] Растущее цифровое неравенство в Непале также побудило правительство вмешаться из-за опасений, что отсутствие цифровой грамотности окажет негативное влияние на страну и ее экономику. [74] Чиновники работают над сокращением разрыва, внедряя новые программы, которые дадут людям возможность использовать технологии легче, чем раньше. Крупные брендированные компании также прилагают усилия для устранения цифрового неравенства в Непале. Microsoft Nepal предоставляет ресурсы для повышения цифровой грамотности, а также расширения доступа к технологиям. [75]

Пакистан

[ редактировать ]

Пакистан — одна из стран Южной Азии, у которой есть доступ в Интернет. Доступ в Интернет в Пакистане начался в 1990-х годах и продолжал расти на протяжении последних десятилетий. Фактически, в Пакистане около 32 миллионов интернет-пользователей. Однако, согласно данным, собранным Всемирным банком, общая численность населения Пакистана составляет около 193 миллионов человек. [76] Кроме того, в Пакистане около 15 миллионов человек имеют доступ к Интернету со своих мобильных устройств. В Пакистане есть 5 провайдеров широкополосного доступа в Интернет и 10 DSL. Использование широкополосной связи через компьютеры является основным способом доступа людей в Интернет в Пакистане. Второй по популярности способ доступа жителей Пакистана к Интернету — через мобильные устройства. Несмотря на то, что в Пакистане насчитывается около 32 миллионов пользователей Интернета по сравнению с большой численностью населения, Интернет в Пакистане занимает 20-е место в мире.

Филиппины

[ редактировать ]

На Филиппинах от 47 до 50% населения могут и имеют доступ к Интернету. [77] Первоначально на Филиппинах был доступ только к BBS ( системе досок объявлений ), однако после 29 марта 1994 года Филиппинский сетевой фонд (PHNet) подключил страну к Интернету через Sprint. По состоянию на 2010 год Интернетом пользовались 29,3 миллиона филиппинцев. [78] [79] На цифровой разрыв влияет несколько факторов, включая доход и образование. Джим Ён Ким, президент Группы Всемирного банка, заявил: «Мы должны продолжать объединять всех и никого не оставлять позади, потому что цена упущенных возможностей огромна. Но для того, чтобы цифровые дивиденды были широко распределены между всеми частями общества, странам также необходимо улучшить свой деловой климат, инвестировать в образование и здравоохранение людей, а также продвигать эффективное управление». [80]

Саудовская Аравия

[ редактировать ]

Цифровой разрыв в Саудовской Аравии проявляется в статистике использования Интернета: 47,5% жителей Саудовской Аравии пользуются Интернетом по сравнению с 78,2% в США. Из 47,5% 83,87% домохозяйств Саудовской Аравии пользуются Интернетом, и только 10% этих домохозяйств имеют одного пользователя Интернета. [81] По состоянию на 2017 год в Саудовской Аравии Интернетом пользуются 96% женщин и 88% мужчин. Кроме того, Интернетом почти одинаково пользуются и женщины, и мужчины. [82]

Южная Корея

[ редактировать ]

Цифровой разрыв в Южной Корее в основном вызван неравномерностью экономических, региональных, физических или социальных возможностей, что приводит к тому, что маргинализированные люди не получают выгод, которые могут принести технологии. Отсутствие адаптации к информатизации социальных услуг, таких как управление и социальное обеспечение, приводит к ограничению возможностей для базовой повседневной жизни и социального участия. Информационный разрыв в Южной Корее изначально был обусловлен экономическими причинами и разницей в первоначальной стоимости использования Интернета или ПК, но в последнее время между пользователями информации возник разрыв по степени использования информации. [83] По мере быстрого развития информационного общества распространение Интернета в Корее быстро ускорилось, разделив людей на две группы: людей, хорошо адаптированных к изменениям, и тех, кто лучше знаком с предыдущими средствами массовой информации. Хотя процент местного населения, имеющего доступ в Интернет, в Корее высок, средний уровень использования Интернета составляет 99,9% для молодежи и 64,3% для пожилых людей. [ нужна ссылка ]

На цифровой разрыв в Таиланде влияет его статус развивающейся страны в Юго-Восточной Азии , а также ряд других факторов, включая доход, выбор технологий и социально-экономические факторы. [84] Развитие ИКТ и проникновение мобильной связи тесно связаны с экономическим ростом и социальными благами. [84]

Цифровой разрыв во Вьетнаме обусловлен социально-политическими, экономическими и технологическими проблемами, но за последнее десятилетие, начиная с 2010 года, страна добилась больших успехов в обеспечении широкомасштабного доступа в Интернет и более мягких ограничений, чтобы преодолеть этот разрыв. [85] Хотя большая часть Вьетнама проживает в сельской местности, более половины населения страны имеет доступ к Интернету. Несмотря на эти ограничения в технологиях, организации по всему миру работают напрямую с народом Вьетнама, чтобы сократить цифровой разрыв.

Цифровой разрыв означает разрыв в доступе населения к технологиям, необходимым для доступа к Интернету и онлайн-ресурсам. Этот разрыв приводит к снижению уровня жизни тех, кто не имеет доступа к технологиям, в то время как уровень жизни тех, кто имеет доступ к технологиям, растет в геометрической прогрессии. [86] Глобальный цифровой разрыв является проблемой уже сотни лет и далеко не является новым явлением. В настоящее время в большинстве стран цифровой разрыв становится заметно меньше из-за увеличения доступности доступных электронных устройств с доступом к Интернету, что привело к необычайному усилению конкуренции между технологическими рынками. Рост конкуренции привел к увеличению доступности новых технологий с доступом в Интернет даже в районах с самыми низкими доходами. Несмотря на возросшую доступность технологий, существуют и другие элементы технологического доступа, которые усугубляют этот разрыв. Эти различия продолжают способствовать увеличению разрыва, который разделяет нации и мешает исторически обездоленным группам населения соответствовать социальным стандартам, которые позволят им процветать в современном обществе. [87]

Согласно отчету, опубликованному Центром стратегического анализа при французском правительстве, три цифровых разрыва во Франции характеризуются поколенческими, социальными и культурными различиями. Разрыв поколений обычно затрагивает пожилых людей, поскольку они наиболее незнакомы с новыми технологиями. Социальный разрыв затрагивает бедных, поскольку у них меньше шансов иметь бюджет на технологические устройства. Культурный разрыв затрагивает наименее образованных французов, поскольку у них меньше возможностей для правильного использования технологий. [88]

Германия

[ редактировать ]

На цифровой разрыв в Германии влияет несколько факторов, включая возраст, пол, структуру семьи, образование, этническую принадлежность и мотивацию. В Германии все еще есть районы, в которых нет доступа к высокоскоростному Интернету, а крупные города, как правило, имеют больший доступ к Интернету, чем сельские общины. В 2006 году (N) Onliner Atlas зафиксировал, что только 51% небольших сельских сообществ (население < 5 000 человек) были пользователями Интернета, что на одиннадцать пунктов меньше, чем их городские коллеги в крупных городах (население> 500 000 человек), где средний уровень использования Интернета составлял 62% [89]

Великобритания

[ редактировать ]

Использование Интернета является самым высоким в районах с большей численностью населения и соответствующим размером. В крупных урбанизированных городах, таких как Лондон и Манчестер, уровень использования Интернета варьируется от 84 до 89% и 75-83% соответственно. Районы с повышенным использованием Интернета, по-видимому, расположены более центрально по отношению ко всему региону Соединенного Королевства. В прибрежных, более сельских районах, таких как Западный Уэльс, уровень использования Интернета составляет 59-70%. [90] Мужчины в Соединенном Королевстве чаще пользуются Интернетом, чем женщины. Сравнивая использование Интернета, Управление национальной статистики обнаружило, что в последнее время Интернетом пользовались 91% мужчин и 89% женщин. Около 9,7% женщин никогда не пользовались Интернетом, и только 7,1% мужчин никогда не пользовались Интернетом. [91]

В Польше, как и в других странах, помимо богатства и доступа к Интернету, важным фактором является принадлежность к технологической культуре, которая включает в себя знание английского языка, технические навыки и когнитивные навыки. [92] По данным CBOS, Интернетом пользуются 25% людей в возрасте 65 лет и старше и 51% в возрасте от 55 до 64 лет по сравнению с подавляющим большинством молодых людей; По данным исследования, 100% в возрасте 18–24 лет и 96% в возрасте 25–34 лет. [93]

Хотя уровень использования Интернета в самых богатых обществах колеблется от 60% до 75%, общая тенденция не увеличивается; цифровой разрыв создает три социальных слоя: информационную элиту, участвующее большинство и разобщенных и исключенных. [94]

Источники

[ редактировать ]

В эту статью включен текст из бесплатного контента . Лицензия CC BY-SA 3.0 ( лицензионное заявление/разрешение ). Текст взят из книги «Цифровизация с учетом гендерных факторов: важнейший компонент мер реагирования на COVID-19 в Африке» , ФАО, ФАО.

  1. ^ Министерство торговли США, Национальное управление по телекоммуникациям и информации (NTIA). (1995). Попадание в сеть: опрос неимущих в сельской и городской Америке . Получено с http://www.ntia.doc.gov/ntiahome/fallingthru.html .
  2. ^ «Ежедневное использование Интернета в Аргентине по возрастным группам, 2016 г. | Статистика» . Статистика . Проверено 23 октября 2017 г.
  3. ^ «Предпочитаемые устройства для доступа в Интернет в Аргентине, 2016 год | Статистика» . Статистика . Проверено 23 октября 2017 г.
  4. ^ «Образование в Аргентине» . www.internations.org . Архивировано из оригинала 19 сентября 2018 г. Проверено 6 декабря 2017 г.
  5. ^ «Аргентина: Проекты, способствующие цифровому образованию» . Глобальное заявление: блог швейцарской сети ERI . 22 сентября 2014 г. Проверено 6 декабря 2017 г.
  6. ^ КРТЦ (2015). «Отчет о мониторинге коммуникаций за 2015 год: Система связи Канады: обзор для граждан, потребителей и создателей» . Правительство Канады CRTC . Проверено 17 октября 2016 г.
  7. ^ Раджабиун, Реза; Эллис, Дэвид; Миддлтон, Кэтрин (март 2016 г.). Обзор литературы: Доступность услуг связи (PDF) (Отчет) . Проверено 14 ноября 2016 г.
  8. ^ Веласкес, Алсидес (2013). «Цифровой разрыв в Колумбии: роль мотивационного и материального доступа в использовании и видах использования ИКТ» . Международный журнал коммуникации . 7 : 1769–1783 . Проверено 14 октября 2017 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и Месинас Монтьель, Хуан Мануэль (01 июля 2016 г.). «Цифровой разрыв в Мексике: зеркало бедности» . Обзор мексиканского законодательства . 9 (1): 93–102. дои : 10.1016/j.mexlaw.2016.09.005 . ISSN   1870-0578 .
  10. ^ (ИНЭГИ), Национальный институт статистики и географии. «ИКТ в домах» . ru.www.inegi.org.mx . Проверено 8 ноября 2018 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д Карри, Джеймс; Кенни, Мартин (6 марта 2006 г.). «Цифровой разрыв или цифровое развитие?: Интернет в Мексике» . Первый понедельник . 11 (3). дои : 10.5210/fm.v11i3.1318 .
  12. ^ Перейти обратно: а б «Скрытый гендерный разрыв: статистика доступа в Интернет в Мексике» . Фонд Всемирной паутины . Проверено 8 ноября 2018 г.
  13. ^ «Цифровой разрыв сокращается, но не исчезает» . США СЕГОДНЯ . Проверено 22 сентября 2017 г.
  14. ^ «Интернет-пользователи США» . www.internetlivestats.com . Проверено 27 февраля 2017 г.
  15. ^ Трейсман, Лорен (24 января 2014 г.). «Доступ к информации: преодоление цифрового неравенства в Африке» . Хранитель .
  16. ^ Перейти обратно: а б с Махариа, Джоэл (апрель 2014 г.). «Доступ в Интернет больше не является роскошью» . Обновление Африки . Архивировано из оригинала 15 июля 2014 года . Проверено 19 ноября 2022 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б с д «Интернет-сообщество обещает расширить доступ в Интернет в Африке» . Интернет-сообщество . 9 июня 2022 года. Архивировано из оригинала 9 июня 2022 года . Проверено 19 ноября 2022 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б де Фейдо, Амори; Менски, Мартин; Перри, Сюзанна (16 мая 2022 г.). «Трансформация цифровой инфраструктуры Африки» . Белый и чехол . Архивировано из оригинала 7 августа 2022 года . Проверено 19 ноября 2022 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б Рео, Магали; Рейнхарт, Р.Дж. (14 июля 2022 г.). «Африка в Интернете: доступ в Интернет распространяется во время пандемии» . Гэллап . Архивировано из оригинала 17 июля 2022 года . Проверено 19 ноября 2022 г.
  20. ^ Европейский инвестиционный банк, 2020 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Цифровизация с учетом гендерных факторов: важнейший компонент реагирования на COVID-19 в Африке . Аккра: ФАО. 2021. doi : 10.4060/cb5055en . ISBN  978-92-5-134540-5 . S2CID   243180955 .
  22. ^ Африканский Союз, 2020 г.
  23. ^ «Цифровой разрыв: технологический разрыв между богатыми и бедными» .
  24. ^ Среднегодовой темп роста
  25. ^ Перейти обратно: а б Ассоциация GSM, 2019 г.
  26. ^ Международный банк реконструкции и развития и Всемирный банк, 2019 г.
  27. ^ Панель Малабо Монтепелье, 2019
  28. ^ GSMA, 2020 г.
  29. ^ «Всемирная книга фактов — Центральное разведывательное управление» . www.cia.gov . Архивировано из оригинала 13 июня 2007 года . Проверено 29 октября 2017 г.
  30. ^ «Использование Интернета в Марокко: измерение цифрового разрыва второго уровня» . оАфрика . Проверено 16 октября 2017 г.
  31. ^ «Марокко» . Freedomhouse.org . 09.11.2016. Архивировано из оригинала 2 января 2018 г. Проверено 16 октября 2017 г.
  32. ^ «Преодоление гендерного цифрового разрыва» (PDF) . Системы Cisco : 3. 2006.
  33. ^ «Решение гендерного разрыва в грамотности в Марокко» . хорошо.есть . 07.03.2015 . Проверено 12 ноября 2017 г.
  34. ^ «Сельское население (% от общей численности населения)» . Всемирный банк .
  35. ^ УТРО. «Le Matin – «Стратегия Maroc Numeric 2013: первая общая положительная оценка » . Ле Матен (на французском языке) . Проверено 12 октября 2017 г.
  36. ^ «ИКТ-инфраструктура» . gov.ma Программа электронного правительства Королевства Марокко .
  37. ^ «Цифровой разрыв в Марокко | Северная Африка – региональный фокус COMM410» . сайты.psu.edu . Проверено 12 октября 2017 г.
  38. ^ «Неиспользованный потенциал цифрового участия граждан в Марокко: подход к онлайн-участию, основанный на данных» . Влияние социальных наук . 25 июля 2014 г. Проверено 22 октября 2017 г.
  39. ^ «Цифровой разрыв в Марокко сохраняется» . Мировые новости Марокко . 14 октября 2012 г. Проверено 22 октября 2017 г.
  40. ^ Нвегбу, Мерси У. (доктор философии). «Влияние цифрового неравенства на электронное обучение в Нигерии» (PDF) . aistonline.org . Проверено 7 октября 2017 г.
  41. ^ Маклин, Памела. «Человеческие сети преодолевают цифровой разрыв в сельской Нигерии» . Проект общественной сферы . Проверено 7 октября 2017 г.
  42. ^ Нкану, В.О. «Цифровой разрыв: преодоление разрыва с помощью ИКТ в библиотеках Нигерии» . Университетская библиотека Технологического университета Кросс-Ривер, Калабар, штат Кросс-Ривер, Нигерия. Архивировано из оригинала 15 октября 2017 года . Проверено 7 октября 2017 г.
  43. ^ Корпорация Intel (2007). Преодоление цифрового разрыва в Нигерии. Архивировано 21 сентября 2017 г. в Wayback Machine . (PDF). Белая книга. Проверено 20 сентября 2017 г.
  44. ^ Отчет о цифровизации сельского хозяйства Африки за 2018–2019 годы . Вагенинген: Технический центр сельскохозяйственного и сельского сотрудничества (CTA). 2019.
  45. ^ Перейти обратно: а б с Рахман, Анисур (осень 2017 г.). «Доступ к глобальной информации – пример цифрового неравенства в Бангладеш» . Информационное развитие . 32 (1): 5–19. дои : 10.1177/0266666913518445 . S2CID   62572814 — через EBSCOhost.
  46. ^ Перейти обратно: а б с Рашид, Ахмед Тарек (зима 2017 г.). «Инклюзивный капитализм и развитие: тематические исследования центров электросвязи, способствующих инклюзивности посредством ИКТ в Бангладеш» . Информационные технологии и международное развитие . 13:14 . Архивировано из оригинала 30 декабря 2017 г. Получено 5 января 2018 г. - через EBSCOhost.
  47. ^ Хоссейн, Сара; Бересфорд, Мелани (зима 2012 г.). «Прокладывая путь к расширению прав и возможностей женщин? Обзор развития информационных и коммуникационных технологий в Бангладеш». Современная Южная Азия . 20 (4): 455. дои : 10.1080/09584935.2012.737309 . S2CID   19504439 .
  48. ^ Перейти обратно: а б Синкай, Наоко; Хоссейн, Монзур (июнь 2011 г.). «Производительность и результативность ИТ-сектора в Бангладеш: данные на уровне компаний». Серия «Развитие Бангладеш» . 34 (2): 1–22. JSTOR   23339841 .
  49. ^ «CWDF использует социальные сети и электронную коммерцию для обучения женщин» . Социальный бренд Watch . 21 апреля 2015 года. Архивировано из оригинала 13 августа 2018 года . Проверено 23 января 2021 г.
  50. ^ « Хактивисты борются с китайскими веб-цензорами» . Новости АВС . 24 апреля 2008 г. Проверено 06 марта 2018 г.
  51. ^ Перейти обратно: а б «Дубай обеспокоен «цифровым неравенством» » . 2001 . Проверено 12 ноября 2018 г.
  52. ^ «Профиль Японии (последние доступные данные: 2016 г.)» . Международный союз электросвязи . 2016.
  53. ^ «Домашняя страница Статистического управления/Бюллетень новостей от 27 декабря 2016 г.» . www.stat.go.jp. ​Проверено 7 ноября 2017 г.
  54. ^ ФАЗИХАРУДЕАН, ТМ (2004). «ПРЕОДОЛЕНИЕ ЗНАНИЙ И ЦИФРОВОГО РАЗДЕЛА». Генеральный план экономики, основанной на знаниях .
  55. ^ Дато Тенгку Фейсал, Тенгку Мохамед Фазихарудин бин (2005 г.) «ЦИФРОВОЕ РАЗДЕЛЕНИЕ В МАЛАЙЗИИ: ИЗУЧЕНИЕ ВОПРОСОВ ДОХОДОВ, РАБОТ И ГЕОГРАФИЧЕСКИХ РАЗНИЦ В РАСПРОСТРАНЕНИИ ИКТ В МАССОВУЮ ОБЩЕСТВЕННОСТЬ». Доходы , рабочая среда и региональные различия способствуют цифровизации. разрыв в Малайзии Исследование цифрового разрыва и его влияния на распространение информационных и коммуникационных технологий .
  56. ^ Перейти обратно: а б «Инвестируйте в Мьянму» .
  57. ^ «Подписка на мобильный телефон» .
  58. ^ «Экономический» . Вашингтон Пост .
  59. ^ «ВВП Мьянмы» .
  60. ^ «ВВП США» .
  61. ^ «Интернет в Мьянме получает развитие благодаря сети доставки контента» .
  62. ^ «Мьянма (Бирма) – Телекоммуникации, мобильная, широкополосная связь и цифровые медиа – Статистика и анализ – BuddeComm» . www.budde.com.au .
  63. ^ Айрекс, Айрекс. «Ликвидация гендерного цифрового неравенства в Мьянме» (PDF) . Irex.org . ИРЭКС . Проверено 15 ноября 2017 г.
  64. ^ Райх, Мэри Грейс. «Как технически подкованные девушки в Мьянме сокращают гендерный цифровой разрыв?» . За пределами доступа . Архивировано из оригинала 12 декабря 2021 года . Проверено 15 ноября 2017 г.
  65. ^ «Отчет НТА МИС» (PDF) . Управление электросвязи Непала . 6 ноября 2018 г. Архивировано из оригинала (PDF) 6 ноября 2018 г. . Проверено 6 ноября 2018 г.
  66. ^ «Интернет-банкинг в Непале: прошлое, настоящее и будущее» . Цифровой кошелек Халти . 6 ноября 2018 года . Проверено 6 ноября 2018 г.
  67. ^ Баджрачарья, Даянанда; Бхуджу, Динеш Радж; Похрей, Джиба Радж. Наука, исследования и технологии в Непале (PDF) (10-е изд.). ЮНЕСКО. п. 5 . Проверено 20 октября 2017 г.
  68. ^ Чжоу, Ян; Сингх, Нирвикар; Кошик, П.Д. (01 марта 2011 г.). «Цифровой разрыв в сельских районах Южной Азии: данные исследования, проведенного в Бангладеш, Непале и Шри-Ланке» . Обзор руководства IIMB . 23 (1): 15–29. дои : 10.1016/j.iimb.2010.12.002 .
  69. ^ Абделаал, Абдельнасер (2013). Социальные и экономические эффекты общественных беспроводных сетей и инфраструктур . IGI Global. стр. 57–58. ISBN  9781466629981 .
  70. ^ «Цифровой разрыв в Непале – Панорама – MakingITGlobal» . www.tigweb.org . Проверено 19 октября 2017 г.
  71. ^ «Непальская радиосвязь» . Непал Беспроводная связь . Проверено 19 октября 2017 г.
  72. ^ «Обучение цифровой грамотности в сельских районах Непала – Logged On Foundation» . www.loggedon.org.au . Проверено 22 октября 2017 г.
  73. ^ «7 причин, почему цифровая грамотность важна в Непале» . Код Непала . 05.09.2016. Архивировано из оригинала 9 августа 2017 г. Проверено 22 октября 2017 г.
  74. ^ «Правительство обещает преодолеть цифровой разрыв в Непале | ТехЛех» . ТехЛех . 09.05.2017 . Проверено 19 октября 2017 г.
  75. ^ «Преодоление цифрового неравенства, Непал | Рамочная технология ИКТ» . ictframe.com . 15 декабря 2015 года . Проверено 19 октября 2017 г.
  76. ^ «Население, всего – Данные» . data.WorldBank.org . Проверено 6 января 2018 г.
  77. ^ «Каков цифровой разрыв?» . 22 марта 2017 г. Проверено 18 октября 2017 г.
  78. ^ Хоффель, Элизабет; Растоги, Соня; Оук Ким, Мён; Шахид, Хасан. «Население Азии: 2010 г.» (PDF) . Бюро переписи населения . Проверено 5 ноября 2017 г.
  79. ^ Рассел, Джон. «Филиппины названы мировой столицей социальных сетей» . Азиатский корреспондент . Архивировано из оригинала 14 ноября 2017 года . Проверено 5 ноября 2017 г.
  80. ^ «Миллионы филиппинцев страдают от социальной несправедливости цифрового неравенства: доклад Всемирного банка» . БизнесЗеркало Филиппины . 14 января 2016 года . Проверено 18 октября 2017 г.
  81. ^ «Демографическое исследование Саудовской Аравии, 2016 г.» (PDF) . Главное управление статистики . 2016 . Проверено 11 октября 2018 г.
  82. ^ Пале, Вильсон (10 января 2017 г.). «Ответы на вопросы, связанные с «Докладом Управления Верховного комиссара по правам человека о способах преодоления гендерного разрыва с точки зрения прав человека» (PDF) . Постоянное представительство Королевства Саудовская Аравия . Проверено 11 октября 2018 г.
  83. ^ «정보격차 (Цифровой разрыв)» . Словарь ДуСана . Проверено 18 декабря 2017 г.
  84. ^ Перейти обратно: а б Сринуан, Чалита; Эрик, Болин (2011). «Что заставляет людей выходить в интернет? Эмпирический анализ цифрового неравенства в Таиланде» . Ежегодная международная конференция по микро- и макроэкономическим исследованиям. : 11–16. ISSN   2251-2063 .
  85. ^ Хыонг Ле Ту (17 февраля 2022 г.). «Двойной технологический вызов Вьетнама: быть в авангарде и догонять» . ЦСИС . Архивировано из оригинала 17 февраля 2022 года . Проверено 22 января 2023 г.
  86. ^ Пуштер, Джейкоб. «Не все в странах с развитой экономикой используют социальные сети» . Исследовательский центр Пью . Проверено 25 ноября 2017 г.
  87. ^ Ренахи, Эмили (21 февраля 2008 г.). «Поиск медицинской информации в Интернете: двойной разрыв? Результаты репрезентативного опроса в столичном регионе Парижа, Франция, 2005–2006 гг.» . BMC Общественное здравоохранение . 8 (69): 69. дои : 10.1186/1471-2458-8-69 . ПМК   2275260 . ПМИД   18291024 .
  88. ^ Чекола, Лоран (20 апреля 2011 г.). «В докладе описываются три «цифровых разрыва» во Франции» . Le Monde.fr . Проверено 23 октября 2017 г.
  89. ^ Шляйфе, Катрин (февраль 2007 г.). «Региональные и индивидуальные аспекты цифрового разрыва в Германии» . Дискуссионные документы ZEW – через Центр европейских экономических исследований (ZEW).
  90. ^ Бланк, Грант; Грэм, Марк; Кальвино, Клаудио (2018). «Локальная география цифрового неравенства» . Компьютерный обзор социальных наук . 36 : 82–102. дои : 10.1177/0894439317693332 .
  91. ^ «Интернет-пользователи, Великобритания: 2018» . Управление национальной статистики . Проверено 21 октября 2018 г.
  92. ^ Эрик Мегрэ (2008). «Интернет и новые информационные технологии». Социология коммуникации и медиа (на польском языке). Научный кабинет. стр. 424. ISBN  978-83-7737-009-4 .
  93. ^ Исследование CBOS «Использование Интернета», май 2018 г. ( [1] ).
  94. ^ Ян ван Дейк (2010), Социальные аспекты новых медиа (на польском языке), Варшава: Wydawnictwo Naukowe PWN, стр. 258, ISBN.  978-83-01-16290-0

[1]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 83a553738ecddbac9caa2031d732bcec__1709949720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/83/ec/83a553738ecddbac9caa2031d732bcec.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Digital divide by continent, area and country - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)