Моджтаба Садрия
![]() |
Моджтаба Садрия | |
---|---|
![]() Моджтаба Садрия | |
Рожденный | Март 1949 г. (75 лет) |
Альма-матер | Университет Квебека |
Эра | Современная философия |
Основные интересы | Социальная философия , Культурология , Международные отношения |
Известные идеи | «Строительство знаний», «Города в мусульманских обществах», «Множественность Модерна», «Производство и воспроизводство бедности». |
Моджтаба Садрия ( персидский : مجتبی صدریا ; родился в марте 1949 года) — философ иранского происхождения, социокультурный теоретик и специалист по развитию международной социальной политики. Профессор Садрия обладает особым опытом в области межкультурных отношений и исследований Восточной Азии. Он опубликовал множество книг и статей, в том числе: «Глобальное гражданское общество и этика: поиск точек соприкосновения» (Токио, 2003 г.), «Люди, живущие на краю света» (Токио, 2002 г.), «Реализм: ловушка международного сообщества». Отношения» (1994, на японском языке) и «Молитва об утраченных вещах: невеберовский подход к рождению современного общества» (2003, на японском языке). персидский). С 2009 года он возглавляет «Аналитический центр передового опыта» в Тегеране, Иран. С лета 2011 года он является научным консультантом в Датской академии кочевников.
Академическая карьера
[ редактировать ]Садрия получила образование в Германии по международному праву , во Франции по философии , истории и социологии и в Канаде по международным отношениям и культурным исследованиям . В качестве ученого он работал в нескольких университетах разных стран, таких как Институт изучения мусульманских цивилизаций, Университет Ага Хана , Институт политических и культурных исследований, Университет Тюо , Институт восточной культуры, Токийский университет и Университет Монреаля. . Садрия является профессором факультета медицины, сестринского дела и медицинских наук Университета Монаша в Мельбурне , Австралия , с сентября 2009 года. [ нужна ссылка ]
Социальная деятельность
[ редактировать ]Садрия организует несколько интеллектуальных сетей по всему миру. Примечательно, что он был главным жюри в 2004 году и руководящим комитетом Премии Ага Хана в области архитектуры в 2007 и 2010 годах , а также старшим сотрудником Сети глобального примирения и директором Австралийского центра исследований Западной и Центральной Азии. Он также был важным интеллектуалом в рамках ООН «Диалога между цивилизациями» и членом Киотского международного культурного форума. [ нужна ссылка ] Как и некоторые другие основные проекты, Садрия является основателем исследовательской группы по человеческой безопасности, CITIES: Big Small Stories of Changes (на турецком языке) и Small and big Stories of Change (на немецком языке). Кроме того, его активную деятельность можно увидеть в различных других социально-интеллектуальных движениях, таких как «Изменение Тегерана» и Исследовательский институт глобальных городов. [ нужна ссылка ]
Библиография
[ редактировать ]Книги и изданные сборники
[ редактировать ]Год | Заголовок |
---|---|
2014 | Устойчивое развитие, жизнь и культура (на персидском языке) |
2012 | Современный критик современности (на персидском языке) |
2011 | Япония: сотрудничество и конкуренция, поток знаний между малыми предприятиями (на персидском языке) (Тегеран: Розане Кар, Ассоциация промышленных менеджеров) |
2011 | Гомогенизация представлений (Лондон: IB Tauris) |
2009 | Премия Ага Хана в области архитектуры (Лондон: IB Tauris) |
2006 | Диалогические взгляды на сегодняшний мир (на персидском языке) (Тегеран: Digar Publishing) |
2004 | Молитва об утраченных вещах: невеберианский подход к рождению современного общества (на персидском языке) (Тегеран: Farhangi Publications) |
2001 | Конфликт в японском обществе и международных отношениях (на персидском языке) (Тегеран: публикация IPIS) |
1996 | Реализм: ловушка международных отношений [Kenshou Genjitsushugi Kokusaikankei no Otoshiana (на японском языке)] (Токио: издательство Chuo University Press) |
1989 | Таким образом, Аравия стала Саудовской (Париж: l'Harmatten, 1989). |
1985 | Другие настоящие марксизмы (Париж: Christian Bourgeois, 1985) |