110 в тени
110 в тени | |
---|---|
![]() Оригинальная обложка записи актеров | |
Музыка | Харви Шмидт |
Тексты песен | Том Джонс |
Книга | N. Richard Nash |
Основа | Дождь by N. Richard Nash |
Производство | 1963 Бродвей 1967 Вест -Энд 1992 New York City Opera 1999 Лондонский концерт 2007 Бродвейский Возрождение |
110 в The Shade - мюзикл с книгой Н. Ричарда Нэша , текста Тома Джонса и музыки Харви Шмидта .
году 1954 . году Основываясь на 1954 в Как дождь , который обещает местным жителям, он может принести облегчение в засуху. Книга Нэша верна его оригинальной игре, хотя все внутренние сцены были перемещены на открытом воздухе, чтобы позволить добавить горожане для ансамблевых чисел и танцев. Многие из текстов Джонса приходят непосредственно из пьесы Нэша.
Производство
[ редактировать ]Оригинальное бродвейское производство
[ редактировать ]После успеха Fantasticks проект стал первым командой композиции для Бродвея . Первоначальный счет был почти оперным по объему, и когда время работы шоу в Бостоне оказалось слишком длинным, творческая команда начала обрезать цифры, [ 1 ] В конце концов отбрасывая почти столько же, сколько было слышно в готовом продукте. После двух предварительных просмотров производство, режиссер Джозеф Энтони и постановление Агнес де Милль , открылась 24 октября 1963 года в театре Бродхерст , где он баллотировался на 330 выступлений. В роли Роберта Хортона в роли Старбака, Инга Свенсон в роли Лиззи и Стивена Дугласа в качестве файла, с Уиллом Гиром , Лесли Энн Уоррен и Гретхен Крайер в поддержке ролей. Наборы были от Оливера Смита и костюмов от Motley . Шоу получило четыре номинации на премию Тони, но не выиграло ни одного. RCA Victor выпустил оригинальную запись этой постановки на бродвейских актеров 3 ноября 1963 года, с одной записи в стерео и одной в Моно. Обе записи были идентичны, каждая имела 16 треков. RCA Victor также выпустил запись на компакт-диск 12 июня 1990 года с одним треком-«Увертюра», которую не слышат на предыдущих записях LP. [ 2 ]
Оригинальное лондонское производство
[ редактировать ]Первое и единственное производство West End , режиссер Чарльз Блэквелл, воссоздала оригинальное бродвейское производство и открылась 8 февраля 1967 года в театре Palace , где она баллотировалась на 101 выступление. [ 3 ] [ 4 ]
1992 г. Нью -Йоркская оперная оперная пробуждение
[ редактировать ]в 1992 году Оперное производство в Нью -Йорке , режиссер Скотт Эллис и поставленная Сьюзен Строман , снялась Карен Зимба в роли Лиззи. Оценка была услышана здесь с особым преимуществом, так как оркестр оперной компании был значительно больше, чем обычный бродвейский оркестр. [ 5 ] 21 октября 1997 года, выпущенная в студии 2-CD, выпущенная Jay Records, представлена Земба, Уолтер Чарльз , Рон Рейнс , Кристин Ченовет и Шмидт и Джонс. [ 6 ] Запись была основана на оперном производстве в Нью -Йорке 1992 года и включает в себя пять бонусных треков от оперного производства Нью -Йорка. [ 2 ]
1999 г. Концертное производство
[ редактировать ]в Лондоне была поставлена концертная версия в В 1999 году в Театре Фортуна Лондоне, когда Ян Маршалл Фишер для « Потерянного мюзикла благотворительного фонда » с Луизой Голд в роли Лиззи. Для этого производства использовалось только аккомпанемент фортепиано, и актерский состав не был. [ 7 ]
2007 Бродвейский Возрождение
[ редактировать ]представила Театральная компания Roundabout новую постановку шоу, которое открылось 9 мая 2007 года в Studio 54 , и закрылась 29 июля 2007 года, после 94 выступлений и 27 предварительных просмотров. Производственная команда возглавляла режиссер Лонни Прайс и дизайнер Санто Локасто . К ним присоединились дизайнер освещения Кристофер Акерлинд , звукорежиссер Дэн Мозес Шрейер и музыкальный аранжировщик Дэвид Крейн вместе с музыкальным руководителем/режиссером Полом Джеминьяни , который в прошлом работал с ценой в различных сценических проектах. В актере Айдра Макдональд в роли Аудры Макдональд в роли Лиззи, Стива Кази в роли Билла Старбака и Джона Куллума в роли ХК Карри. Макдональд выиграла премию «Драма -Стол» за выдающуюся актрису в мюзикле и была номинирована на премию Тони за ее выступление. Бен Брэнтли написал о Макдональде: «Возможно ли, чтобы выступление было слишком хорошим? Айра Макдональд привносит такую широту навыков и глубину чувств в Колгольную театральную компанию« Возрождение »110 в тени, что она угрожает разорвать швы Этот маленький, домашний мюзикл. [ 8 ]
Возрождение также собрало четыре дополнительных номинация на Тони, но не смог выиграть. В июне 2010 года Макдональд повторила свою номинированную на Тони роль в двухнедельном постановке сбора средств шоу для театра Hale Center в Ореме, штат Юта . [ 9 ] Запись этого производства была выпущена 12 июня 2007 года PS Classics . Он отбрасывает «увертюру», но добавляет два трека диалога. [ 10 ]
Список песен
[ редактировать ]
|
|
Синопсис
[ редактировать ]Акт i
[ редактировать ]Это четвертый июля 1936 года, в маленьком городке трех очков на юго -западе США, где у волнистой тепловой волны есть местный шериф , файл и другой горожанин, навсегда смотрящий на небо («Еще один жаркий день»). В другом месте в городе, на ранчо вдолевого HC Curry, воздух также обвиняется в ожидании, из-за неизбежного прибытия дочери HC ( «возвращается домой Лиззи»), которая не посещала друзей семьи (псевдо-северные «Нед и« тетя »Марабель и их сыновья) в [Sweetwater]. Поездка была разработана, чтобы найти Лиззи мужем, но безрезультатно: как дома, ее интеллект, острый остроумие и неуверенность оказались ее уничтожением. ХК и его сыновья, Джим и Ноа, выводят план, чтобы пригласить шерифа на ежегодный обед для пикника , где Лиззи может произвести на него впечатление своим самым красивым платьем для вечеринок и самой вкусной корзиной для пикника. Сначала неохотно, но потом позволив себе немного мечтать, Лиззи соглашается («Любовь не отвергайся»).
Файл шерифа, к сожалению, доказывает невосприимчивость к каждому соблазнов, которое предлагает мальчики Curry («Покер в горошек»). Его разум больше на «каком -то преступнике », направляющемся в город, сотрудника по имени Торнадо Джонсон; Кроме того, он знает исправление, когда видит один, и, выражая его: «Я могу исправить свои собственные рубашки». Джим и Ноа уходят, но HC остается позади, чтобы сообщить Файл, что он знает, что файл лжи жил: этот файл не является вдовцами, как он утверждает - что его жена выбежала на него. HC видит человека, который одиноко и отключается, который нуждается в «гораздо больше, чем рубашках», но файл становится злым и оборонительным, и HC оставляет его.
Поскольку дамы на площадках для пикника ждут прибытия «голодных людей», Файл заметно не среди них, и хотя ее отец и братья делают все возможное, чтобы утешить ее, Лиззи чувствует, что усугубляется отказ от файла. Джим предполагает, что ей повезет больше, если бы она флиртовала больше - разыграла свой интеллект и рассказала мужчинам, что они хотят услышать, как Лили Энн Бизли, у которой все люди в городе слабы. Но Лиззи решительна в своем видении мужа: «Я хочу, чтобы он встал прямо - и я хочу иметь возможность встать прямо к нему!»
Внезапно что -то звучит как сухая, грохочущая трещина летнего гром , и с ним кажется красивым незнакомцем, который представляет себя «Starbuck - Rainmaker». Его смелые обещания побуждают город к безумию возрожденного («Песня дождя»), и HC одурает сотню долларов за обещание дождя в течение двадцати четырех часов. Но Лиззи видит сквозь претензии Старбака, и он сразу же видит ее («Ты не душит меня»). Его обвинения касаются нерва, и когда он выходит, песня детства проходит через ее голову («Золушка»), которая дальше темнеет ее настроение. Чувствуя необходимость «выйти из меня какое -то время», она воображает другой вид Лиззи Карри («Групкий»).
Файл неожиданно появляется на площадках для пикника и, по -прежнему настойчиво, что у него есть право остаться в одиночестве, тем не менее обращается к Лиззи, становясь чистым своим прошлым и, почти несмотря на себя, раскрывая старые раны («мужчина и женщина»). Но когда они начинают открываться друг с другом, откровенные комментарии Лиззи - и ее слабые попытки отказаться от них - уйти в ярость. Ее семья мгновенно появляется, чтобы жарить ее, и Ноа набрасывается на усилия ее отца, чтобы утешить ее, настаивая на том, что она примет реальность, что она в конечном итоге окажется одна. Лиззи, с террором в своем сердце, сталкивается с ее будущим («Старая горничная»).
Акт II
[ редактировать ]По мере приближения Сумерки любовники все еще преследуют площадку для пикника. Старбак тоже там, один и тихий, делает немного поиска души («ровная звезда», добавленная для возрождения 2007 года). Остальные просто восхищаются величием ночного неба («все красиво происходит ночью»). Для Лиззи, однако, сумерки означает положить конец своим мечтам, и все же, все еще в поисках того, что она не может определить, она оказывается привлеченной к лагерю Старбака. Чувствуя ее недовольство, он призывает ее снова мечтать-на это время далеко за пределами ее горизонтов в маленьком городке («Мелисандэ»). Инстинктивно оборонительная, как и прежде, Лиззи возражает, что ее мечты - это просто другой вид («простые мелочи»), но чувствуя, что она никогда не получит то, что хочет, она ломается. Старбак хватает ее, побуждая ее видеть себя своими глазами, а не так, как она боится, что другие видят ее; Он вынимает булавки из ее волос и настаивает на том, что она узнает свою собственную красоту. Свет исчезает, когда они начинают заниматься любовью.
Вернувшись в зону пикника, Джим хвастается своими собственными приключениями четвертого июля («Маленькая красная шляпа»), когда Файл приходит, чтобы сообщить о клане Карри, что он в поисках Торнадо Джонсона - Ака Дождь Старбак. Он понимает, что HC дал ему сто долларов за обещание дождя, но HC хорошо знает, что Лиззи со Старбаком отказывается раскрывать его местонахождение. Ной шокирован тем, что его отец готов оставить Лиззи наедине с Конман , но ХК понимает потребности своей дочери: «Даже если это всего лишь одна минута - с человеком, говорящим тихо, и его рука касается ее лица». Вернувшись в палатку Starbuck, это именно то, что происходит, так как Starbuck разделяет трудный секрет: «Я никогда не делал дождь в своей жизни! Ни одной дождевой капли!» Лиззи советует ему, что «нехорошо жить во сне», но он отмечает, что жить вне них нехорошо. Она приходит к выводу, что лучший способ жить - «где -то между ними» («Это действительно я?»).
Поскольку семья Карри ждет прибытия Лиззи, настроение тихо и напряженно. Но она выглядит радостной и трансформированной («У меня есть новый красавица!»), И когда файл прибывает, чтобы арестовать Starbuck, весь клан карри защищает его. Starbuck умоляет Лиззи присоединиться к нему в его путешествиях и подавать, что, воборот, осознавая, что ему нужно и что он может потерять, - идет вперед, чтобы пригласить его собственное дело («замечательная музыка»). Лиззи, с новым чувством своей ценности, принимает свое решение. Когда Starbuck выходит из-за неизвестных частей, низкий грохот Грома открывает в внезапном облаке, менее чем через двадцать четыре часа после его прибытия. И как горожане наслаждаются тяжелым ливнем («Песня дождевой песни»), Лиззи и Файл радостны в обещании надежды и обновления, которые приносит дождь.
Награды и номинации
[ редактировать ]Оригинальное бродвейское производство
[ редактировать ]Год | Премия | Категория | Кандидат | Результат |
---|---|---|---|---|
1964 | Награда Тони | Лучший оригинальный счет | Том Джонс и Харви Шмидт | Номинирован |
Лучшее выступление ведущей актрисы в мюзикле | Нет Свенсона | Номинирован | ||
Лучшее выступление от представленного актера в мюзикле | Будет Гир | Номинирован | ||
Лучшее направление мюзикла | Джозеф Энтони | Номинирован |
2007 Бродвейский Возрождение
[ редактировать ]Год | Премия | Категория | Кандидат | Результат |
---|---|---|---|---|
2007 | Награда Тони | Лучшее возрождение мюзикла | Номинирован | |
Лучшее выступление ведущей актрисы в мюзикле | Одра Макдональд | Номинирован | ||
Лучшее выступление от представленного актера в мюзикле | Джон Каллум | Номинирован | ||
Лучшие оркестры | Джонатан Туник | Номинирован | ||
Лучший дизайн освещения | Кристофер Акерлинд | Номинирован | ||
Drama Desk Award | Выдающееся возрождение мюзикла | Выиграл | ||
Выдающаяся актриса в мюзикле | Одра Макдональд | Выиграл |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Сускин, Стивен. Показать мелодии (2000). Oxford University Press США. ISBN 0-19-512599-1 , P. 307
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный castalbums.org
- ^ Shade 110 в листингах wudeTomusicalTheatre.com, полученная 8 января 2010 г.
- ^ "'110 в тени" Лондон " ovrtur.com
- ^ Ротштейн, Эдвард. Обзор/музыка; Нажмите на барабан, свяжите ноги мула и позвольте небесам изливать « Нью -Йорк Таймс , 21 июля 1992 г.
- ^ 110 в листинге Amazon.com , полученная 8 января 2010 г.
- ^ Обзор, 110 в тени, архивировал 2011-06-11 в The Wayback Machine Qsulis.demon.co.uk, полученная 8 января 2010 г.
- ^ Брантли, Бен. «Театральный обзор. Ни дождь, ни любовь, пока парень обещает оба» «Нью -Йорк Таймс» , 10 мая 2007 г.
- ^ «Победитель Тони-Награды, чтобы сыграть главную роль в шоу Хейл Центр» . Солт -Лейк Трибьюн . 2010-04-25. Архивировано из оригинала 2012-10-07 . Получено 2011-09-05 .
- ^ psclassics.com
- Откройте новое окно: бродвейский мюзикл в 1960 -х годах Этаном Мордденом , опубликованный Palgrave (2001), стр. 96–99 ( ISBN 0-312-23952-1 )