Jump to content

Эрик Драммонд, седьмой граф Перт

Граф Перт
Драммонд около 1918 года.
Генеральный секретарь Лиги Наций
В офисе
1 августа 1920 г. - 2 июля 1933 г.
заместитель Жан Монне
Джозеф Авенол
Предшественник Позиция создана
Преемник Джозеф Авенол
Личные данные
Рожденный ( 1876-08-17 ) 17 августа 1876 г.
Фулфорд , Англия
Умер 15 декабря 1951 г. (1951-12-15) (75 лет)
Сассекс , Англия
Национальность Британский (Шотландский)
Супруг Анджела Мэри Констебль-Максвелл
Образование Итонский колледж

Джеймс Эрик Драммонд, седьмой граф Перт [а] GCMG , CB , PC , DL (17 августа 1876 — 15 декабря 1951) — британский политик и дипломат, первый генеральный секретарь Лиги Наций (1920–1933).

Тихий и скромный, он сумел создать эффективный международный штат. Однако ему не удалось разрешить крупные международные споры из-за давления со стороны Великобритании и Франции, самых влиятельных членов Лиги. Он стал послом Великобритании в Италии (1933–1939), а затем главным советником по зарубежной рекламе в Министерстве информации (1939–1940). В 1946 году он стал заместителем лидера Либеральной партии в Палате лордов.

сэр Эрик Драммонд

Ранняя жизнь и карьера

[ редактировать ]

Драммонд родился в семье шотландской знати , вождей клана Драммонд . Его отцом был Джеймс Дэвид Драммонд, 10-й виконт Страталлан (1839–1893), армейский офицер Махани в Пертшире, у которого было трое детей от его второй жены, Маргарет Смайт, дочери Уильяма Смайта из замка Метвен в Пертшире. Джеймс Эрик Драммонд был старшим и единственным сыном, но у Драммонда было две сводные сестры и один сводный брат Уильям Хантли Драммонд от первого брака его отца с Эллен Торнхилл. [1] Брат Драммонда Уильям сменил своего отца на посту виконта Страталлана в 1893 году, а в 1902 году сменил своего дальнего родственника Джорджа Драммонда, 5-го графа Перта , и стал 6-м графом Перта.

20 августа 1937 года сводный брат Драммонда умер, и Драммонд стал 7-м графом Перта и унаследовал следующие титулы: лорд Драммонд Каргилла и Стобхолла, лорд Мадерти, 12-й виконт Стратхаллан, лорд Драммонд Кромликс, потомственный тен Леннокса, потомственный управляющий Ментейт и Стратэрн и вождь клана Драммонд. [1]

Он вырос в пресвитерианской семье, но обратился в католицизм в 1903 году. [1] Это стало помехой в его карьере, когда премьер-министр Рамзи Макдональд наложил вето на его назначение послом в Вашингтоне в 1933 году. [2] Его обращение, скорее всего, было вызвано его желанием жениться на католичке, достопочтенном. Анджела Мэри Констебль-Максвелл (1877–1965), дочь Мармадьюка Констебля-Максвелла, 11-го лорда Херриса из Террегла и достопочтенного. Анджела Мэри Шарлотта Фицалан-Ховард (дочь 1-го барона Говарда Глоссопа ), что он и сделал 20 апреля 1904 года. У них было четверо детей:

Образование и ранняя карьера

[ редактировать ]

Драммонд получил образование в Итонском колледже , который окончил в 1895 году. Там он выучил французский язык, который впоследствии стал важным инструментом в его дипломатической карьере. Его воспитание в британском истеблишменте помогло ему проложить путь в дипломатический мир в качестве государственного служащего . [3]

Драммонд наиболее известен своим 13-летним пребыванием на посту генерального секретаря Лиги Наций. Однако до того, как принять эту престижную должность, он в основном работал личным секретарем у различных британских политиков и дипломатов, включая премьер-министра Его Превосходительства Асквита .

20 апреля 1900 года Драммонд поступил в министерство иностранных дел Великобритании клерком. [4]

С 1906 по 1908 год он был личным секретарем заместителя секретаря лорда Фицмориса . Между 1908 и 1910 годами он занимал две должности: составитель краткого отчета министра иностранных дел сэра Эдварда Грея и личного секретаря заместителя министра парламента Томаса Маккиннона Вуда . С 1912 по 1918 год Драммонд работал личным секретарем соответственно: премьер-министра Его Величества Асквита и министров иностранных дел сэра Эдварда Грея и Артура Бальфура . В апреле-мае 1917 года он был членом миссии Бальфура , целью которой было содействие сотрудничеству между британцами и американцами во время Первой мировой войны.

Карьера в Лиге Наций

[ редактировать ]

В период с 1918 по 1919 год он был членом британской делегации на Парижской мирной конференции , где занимался разработкой проекта Пакта Лиги Наций . [1]

В 1919 году он принял должность Генерального секретаря Лиги Наций по рекомендации лорда Роберта Сесила . [1]

Перед Парижской мирной конференцией 1919 года была проделана большая работа по поиску подходящего кандидата на пост генерального секретаря недавно созданной Лиги Наций.

Сесил, сыгравший важную роль в разработке Пакта и организации Лиги, изначально хотел, чтобы на этот пост был назначен человек с политическим опытом; но, несмотря на наличие нескольких кандидатов, ни один не принял его предложение. Он считал, что на эту роль будет достаточно только человека высочайших способностей. Однако после того, как офису не было предоставлено столько полномочий, как первоначально предполагалось, Сесил передумал и попытался найти кого-то, кто был бы хорошо обученным государственным служащим и менее известным как крупная политическая фигура. Сначала он обратился к Морису Хэнки , который некоторое время проявлял интерес к этой позиции, но в конце концов отклонил предложение всего за десять дней до пленарного заседания в Париже. [5] На случай, если Хэнки отклонит предложение, Сесил и американец Эдвард М. Хаус разработали план действий на случай непредвиденных обстоятельств, чтобы заменить Хэнки сэром Эриком Драммондом. [5]

Еще в 1915 году Драммонд положительно высказался о создании международной организации. [6] Таким образом, Драммонд участвовал в переговорах о создании Лиги Наций. Кроме того, он также был гражданином Великобритании, что Сесил очень высоко ценил. Драммонд был опытным дипломатом и за 19 лет работы в министерстве иностранных дел заработал высокую репутацию, что помогло ему считаться лучшим доступным кандидатом.После некоторых первоначальных сомнений, в которых Драммонд выразил беспокойство по поводу организации Лиги, он наконец принял это предложение. На пленарном заседании Парижской мирной конференции 28 апреля 1919 года конференция приняла назначение Драммонда первым генеральным секретарем Лиги Наций. [7]

Создание постоянного секретариата (1919–1920).

[ редактировать ]
Организационная структура Международного секретариата Лиги ( здесь, в 1930 г.), основанного Драммондом. [8]

Одним из важнейших дел генерального секретаря стало создание постоянного и строго международного секретариата. Ничего подобного никогда не предпринималось, и довоенные секретариаты в основном были ограничены национальной сферой как с точки зрения тех, кто их снабжал, так и с точки зрения государственных служащих, которые там работали. Создание международной гражданской службы не обошлось без проблем, и административные лидеры считали немыслимым, чтобы такой орган когда-либо был единым, лояльным или эффективным. [9] К августу 1920 года секретариат был полностью создан. [10]

Сотрудники секретариата были выходцами из более чем 30 стран и различались по языку, религии и обучению, и все они были назначены Лигой, а не национальными правительствами. Это еще раз подчеркнуло разницу между новым международным органом и предыдущими национальными секретариатами. В общей сложности секретариат состоял из семи секций: мандатной секции, экономической и финансовой секции, секции транзита и связи, социальной секции, политической секции, юридической секции и секции Международного бюро. [11]

Создавая постоянный секретариат, Драммонд выступил против идеи (выдвинутой сэром Морисом Хэнки ) о том, что великие державы будут привлекать в секретариат своих собственных национальных сотрудников. Драммонд хотел, чтобы секретариат нанял сотрудников, которые были преданы Лиге. [12]

Стиль лидерства

[ редактировать ]

Драммонд подошел к роли консервативно. Его несколько сдержанная роль в Министерстве иностранных дел Великобритании легко перешла на должность генерального секретаря. Он не был крупной политической фигурой и поэтому не стремился превратить офис в отражение своей личности. [13]

Драммонд приступил к созданию административного подразделения Лиги. Он не рисковал при назначении на руководящие должности в Лиге Наций и предпочитал назначать только тех членов, которые поддерживали правительство своей страны, и предоставлял эти должности только членам ведущих государств. [1]

Считалось, что Драммонд очень внимательно относился к проблемам и очень серьезно относился к своей позиции. Он читал все, что попадало к нему на стол, и часто регулярно созвал собрания для обсуждения различных вопросов. Встречи часто происходили с различными членами правительств, которым удавалось установить контакт благодаря его назначениям в Лигу. Таким образом, Драммонд узнал о конфиденциальной информации от различных правительств и неправительственных организаций, но стал человеком, которому могли доверять различные политики во всем мире. [1]

Многие считали, что он уклоняется от общественного и политического внимания, несмотря на громкий характер своей позиции. Однако считалось, что за кулисами он был очень политически настроенным, но часто был вынужден это делать, чтобы умиротворить различные страны, а также из-за того, что ему часто не хватало поддержки со стороны многих правительств. [1] Одним из примеров были его отношения 1920-х годов с политикой Бенито Муссолини в отношении Балкан, Африки и Европы. Драммонд не смог публично осудить какую-либо политику Муссолини, поскольку у него не было поддержки Великобритании и Франции. Он хотел сохранить хорошие отношения с Италией, что сделало его несколько импотентом. [14]

Драммонду пришлось выполнять свою функцию за кулисами Лиги Наций . Он очень заботился о поддержании мира во всем мире, как надеялись во время создания Лиги, но он также умиротворял нации, вместо того, чтобы держать их под контролем международного права . Несмотря на ограничения, исходящие из-за пределов Лиги, он в основном решал, как он будет управлять офисом, поскольку очень редко находился под каким-либо надзором. Драммонд стал считаться центральным звеном в Лиге Наций по большинству вопросов, и он часто выбирал те, которые интересовали его больше всего, и делегировал меньшие вопросы своему персоналу. Таким образом, его можно было рассматривать как лидера, который использовал свой пост в своих политических интересах. [15]

Во время своего пребывания на посту генерального секретаря Лиги Драммонд помогал подавлять антиколониальные претензии групп коренных народов. [16]

Национальная преданность сотрудников Лиги

[ редактировать ]

Идеал, лежащий в основе секретариата и тех, кто там работал, во многом напоминал веберовское понимание бюрократии, которое также наблюдалось в протестантско-светском рационализме, идею неполитического, нейтрального, эффективного и действенного бюрократа. [17] Драммонд признал: «Не всегда следует благодарить тех, кто заслужил общественную похвалу, и работа, неизвестная публике, которая выполняется за кулисами, часто является важным фактором достигнутого успеха». [18]

Идеал не всегда соблюдался, и национальные предпочтения никогда по-настоящему не отказывались. Назначаемые новые заместители генерального секретаря чаще всего были представителями одной и той же национальности, за исключением кандидатов с меньшими полномочиями. Драммонд не практиковал то, что проповедовал, что привело к созданию небольших национальных островов, с которых назначенные должностные лица вели национальную, а не международную политику. [19]

В 1929 году Ассамблея решила провести тщательное расследование деятельности секретариатов Международной организации труда и Постоянной палаты международного правосудия . Доклад меньшинства показал, что политическое влияние секретариатов и их главных должностных лиц на решение основных вопросов огромно и его нельзя игнорировать. Однако Драммонд не признавал этого до 1950-х годов и до тех пор с готовностью защищал идею неполитического характера международных секретариатов. [20]

Несмотря на политический характер международной гражданской службы, Секретариат получил широкое признание как инструмент высочайшей эффективности, а структурная основа стала моделью для будущих международных гражданских служб, подобных тем, которые мы видим в Организации Объединенных Наций. [9]

Роль во время кризисов

[ редактировать ]

За время пребывания Драммонда на посту генерального секретаря произошло несколько кризисов, которые потребовали его внимания. Совет Лиги Наций полагался на готовность своих членов использовать свои вооруженные силы для применения своего мандата коллективной безопасности во время кризисов. Многие из них были сосредоточены на пограничных спорах, возникших в результате распада империй после Первой мировой войны . Поскольку Лига вмешивалась в подобные вопросы на протяжении 1920-х годов как с членами, так и с нечленами, Драммонд был в центре переговоров и переговоров. Лига была вовлечена в споры в Латинской Америке, странах Балтии, а затем в Китае. Питер Йервуд утверждает, что, хотя Драммонд был идеалистом, как и большинство других людей, он также «использовал» свои связи в политике. [21] Драммонд широко считался человеком, избегавшим общественного и политического внимания, несмотря на громкий характер его позиции. Ему удалось этого добиться, но за кулисами его считали крайне политическим. Ему часто приходилось умиротворять различные народы, потому что ему часто не хватало поддержки со стороны правительств. [22]

Одним из примеров было его отношение к политике Бенито Муссолини в 1920-х годах в отношении Балкан, Африки и остальной Европы. Драммонд не смог публично осудить политику Муссолини, поскольку не имел поддержки ни Великобритании, ни Франции и хотел поддерживать хорошие отношения с Италией. Это была одна из многих причин, которые помогли сделать его несколько бессильным лидером.

Драммонду пришлось выполнять свою функцию за кулисами Лиги Наций. Он очень заботился о поддержании мира во всем мире, как надеялись во время создания Лиги Наций, но он умиротворял нации, а не держал их под контролем международного права. Несмотря на ограничения, исходящие из-за пределов Лиги Наций, он в значительной степени решал, как он будет управлять офисом внутри нее, поскольку он очень редко находился под каким-либо надзором. Его стали считать центральным звеном в Лиге Наций по большинству вопросов, и он часто выбирал те, которые интересовали его больше всего, и делегировал меньшие вопросы своему персоналу. Таким образом, его можно было рассматривать как лидера, который использовал свой пост в своих политических интересах.

Еще одной проблемой, которая отчасти определяла амбиции Драммонда и его способ разрешения возникших перед ним кризисов, была его религия. Набожный католик, оказавший значительное влияние на его действия во время польско -литовской войны в начале его карьеры. Он настоятельно призвал провести плебисцит, на который могла бы согласиться Польша, поскольку большинство поляков были католиками. [21] Альдо, Драммонд, похоже, действовал активно. Что касается кризиса между Россией и Финляндией по поводу независимости последней, полученной после Первой мировой войны, Драммонд был одним из первых, кто рассмотрел возможное решение. [23]

Еще одним важным фактором его поста генерального секретаря была его готовность выйти за рамки, данные ему на его посту. Во время кризиса, связанного с войной в Чако, ближе к самому концу карьеры Драммонда в Лиге, его хвалили за то, что он был полезным посредником и делал больше, чем позволяла его должность. [23]

Мукденский инцидент

[ редактировать ]

Одним из менее успешных моментов для Драммонда стал один из самых ярких кризисов в карьере Драммонда - Мукденский инцидент. Китай якобы взорвал часть железной дороги, что Япония затем использовала как предлог для вторжения в Маньчжурию . Китай обратился к Лиге с просьбой принять меры против Японии. [24]

По словам Майкла Э. Чепмена, первоначальная реакция Драммонда была не реакцией империалистического западного лидера, а реакцией бюрократа. Несколько ограниченный в своих полномочиях, он обратил внимание на две самые могущественные западные державы в регионе, Великобританию и Соединенные Штаты, которые более или менее заявляли, что они «слишком заняты», чтобы справиться с надвигающимся кризисом. [25]

Когда кризис достиг своего пика, Стимсон посоветовал Драммонду «укрепить и поддержать договорные обязательства», поскольку действия Японии вызвали дискомфорт у Великобритании. Ему посоветовали постараться не возбуждать националистические чувства в Японии. [25] Драммонд хотел быть активным игроком в кризисе, но его по большей части переиграли Генри Стимсон и Хью Р. Уилсон .

Он ушел в отставку в 1933 году, и его сменил его заместитель Жозеф Авеноль из Франции.

Британский посол в Риме (1933–1939)

[ редактировать ]

После выхода из Лиги Драммонд был выбран кандидатом на пост британского посла в Вашингтоне, однако на его кандидатуру наложил вето премьер-министр Великобритании Рамсей Макдональд якобы потому, что Драммонд в 27 лет обратился в католицизм. [1] Вместо этого в октябре 1933 года он был назначен послом Великобритании в Риме и служил там до тех пор, пока не покинул Италию в апреле 1939 года. Через месяц, в мае 1939 года, он ушел из внешней политики.

На протяжении всего своего пребывания в Риме Драммонду было «трудно сблизиться с Муссолини». Он отметил, что «[Муссолини]... нужно было обращаться с большой осторожностью, когда он [находился] в «очень чувствительном состоянии»» [26]

Министр иностранных дел Италии Галеаццо Чиано считал, что Перт, каким он стал теперь, убежден в неразумности резкого отношения Франции к Италии. [26] Более того, Перт пытался убедить итальянцев в том, что британское правительство ведет «примирительную позицию». [27] и даже зашел так далеко, что «[...защитил] итальянскую политику». Чиано, чья эффективность итальянской секретной службы позволила ему прочитать многие отчеты Перта, заявляет в своем дневнике, что британский посол, приехав в Рим, был против фашистского режима, но превратился в «искреннего новообращенного», который «понимал и даже любил фашизм». Всегда следует проявлять осторожность при использовании заявлений Чиано, но отчеты Перта предполагают, что в этих замечаниях есть определенная доля правды: [27]

Пирс Брендон , который описывает Драммонда как «исключительно тупого человека даже по дипломатическим стандартам», указывает, что еще в феврале 1935 года он заверял министерство иностранных дел, что у итальянцев «нет агрессивных намерений», но «искренне опасаются сокрушительного нападения абиссинцев». Министерство иностранных дел должно было упрекнуть его в слабости из-за его смиренного протеста после итальянского вторжения в Эфиопию. [28]

«Возможно, Перт неправильно оценил отношение Муссолини к Германии, но, в конечном счете, даже здесь он был не так уж неправ, поскольку ограничения итальянской власти сделали невозможным для Муссолини в 1939 году осуществить свое намерение встать на сторону Германии в война". [29]

Вторая мировая война и внутренняя политика (1939–1951)

[ редактировать ]

Во время Второй мировой войны Перт работал в Министерстве информации старшим бюрократом. [30] После войны он до своей смерти занимал должность заместителя лидера Либеральной партии в Палате лордов. Его участие в партии не замедлило снижения ее электорального и идеологического влияния.

Наследие

[ редактировать ]

Что касается роли Лиги в сфере безопасности, его роль можно оценить как незначительную, особенно во второй половине его пребывания в должности, которая характеризовалась систематическим подрывом конкуренции великих держав, особенно Великобритании и Франции, а также структурой безопасности, подорванной Империализм Лиги XIX века: ее совет. [31] Его прагматичный и основанный на сотрудничестве подход привел к некоторым успехам в первые годы существования Лиги, но его роль считается неадекватной, когда она столкнулась с такими проблемами, как Маньчжурский кризис .

Его участие в создании организационной инфраструктуры в таких областях, как работа с беженцами, режим меньшинства и мандатная система, можно было рассматривать более позитивно, поскольку в его время, особенно в первой половине 1920-х годов, он добился определенных успехов в решении и решении проблем. , такие как греко-болгарский конфликт 1925 года и Колумбийско-перуанская война 1932–1933 годов .

Однако именно технические вопросы, такие как гуманитарная помощь и надзор за рядом «технических организаций и комитетов», в которых он оставил самое прочное положительное наследие. Драммонд входил в международную технократическую элиту экспертов, которая выступала за введение международных стандартов в вопросах здравоохранения и труда, сбор и обмен статистической информацией и дух интернационализма для решения проблем.

После работы в Лиге он был назначен на должность посла в фашистской Италии . Сочетание его собственной ограниченной способности видеть ситуацию в целом и британской стратегии умиротворения фашистских режимов, которой он служил, можно считать провалом и, вполне возможно, самым мрачным периодом в его карьере. Неразрешение эфиопского кризиса привело к подрыву роли Лиги безопасности в области безопасности и отправке неправильных сигналов как Муссолини, так и Гитлеру. Драммонд, будучи британским послом в Италии, был одним из тех, кто не смог предвидеть негативные результаты британской политики умиротворения. По словам Гордона Крейга и Феликса Гилберта, «его подход к политическим задачам Лиги [Наций] подвергался критике как чрезмерная осторожность, но ему не хватало смелости для решительных действий, когда такие действия были необходимы для поддержания авторитета Лиги [Наций]». Его медленный, несколько нерешительный подход помог избежать разочарований и неудач и способствовал устойчивому росту престижа Лиги». [26]

Сьюзан Педерсон охарактеризовала Драммонда как «высокоорганизованного, дотошного, хорошо подбирающего персонал… и способного урегулировать споры». [32]

За свою жизнь Драммонд получил множество титулов за свои достижения. наградил его следующими наградами Король Георг V :

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Эрик Драммонд был 13-м герцогом Перта в якобитском пэре и 16-м потомком рода, установленного при создании графства Перт в 1605 году. Однако он был всего лишь 7-м графом Перта, носителем признанного пэра из-за лишение звания пэра с 1716 по 1853 год наследником 4-го графа.

Библиография

[ редактировать ]
  • «Секретариат Лиги Наций» (1931 г.), доклад, прочитанный перед институтом государственного управления, 19 марта 1931 г., английский язык.
  • «Десять лет мирового сотрудничества» (1930), книга, изданная Секретариатом Лиги Наций. Предисловие Драммонда, англ.
  • «Международный секретариат будущего: уроки опыта группы бывших должностных лиц Лиги Наций». (1944), книга, в соавторстве с Драммондом, англ.
  • Протокол Совета Лиги Наций (1920–24), Речь англ.
  • Национальные лекции BBC Лиги Наций (1933)
  • Организация мира и предложения Думбартон-Окса (1945 г.), брошюры о предложениях Думбертон-Окса, Vol. 8, нет. 1
  • Справочник Югославской ассоциации международного права: год (журнал, французский язык)
  • Протокол... Совета Лиги Наций (1921 г.).Книга
  • Германия после войны: предложения комитета Либеральной партии Эрика Драммонда (1944). Книга.
  • Десять лет мирового сотрудничества. Издано Лигой Наций. Предисловие Драммонда (1930)
  • Procès-verbal... du Conseil de la Société des Nations = Протокол... Совета Лиги Наций Протокол... Совета Лиги Наций. 1–15 заседания, 16 января 1920–19 ноября 1921 г. Книга.
  • Цели Лиги Наций (1929 г.). Книга
  • Русские беженцы: Письмо Международного комитета Красного Креста и ответ Генерального секретаря Лиги Наций (1921 г.). Забронировать на французском языке
  • Десять лет интеллектуального сотрудничества (1930). Забронировать на французском языке
  • Речь сэра Эрика Драммонда, генерального секретаря Лиги наций на Конференции по кодификации международного права (1930 г.). Книга
  • Письмо Джеймса Эрика Драммонда (1876–1951) Виллему Яну Мари ван Эйсинге (1878–1961) (1921). Забронировать на голландском языке
  • Переписка по вопросам Лиги Наций, февраль 1918 г. — октябрь. 1924 г. [накоплено в Министерстве иностранных дел в течение первой части срока его пребывания на посту Генерального секретаря Лиги Наций] (1924 г.). Книга

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Арасели Джулия П. Геларди: сэр Эрик Драммонд, посол Великобритании в Италии, и британская внешняя политика во время итало-абиссинского кризиса 1935–1936 годов (1982), магистерская диссертация о Драммонде как посол Великобритании в Италии.

Источники

[ редактировать ]
  • Чепмен, Майкл Э. Беспокойство по поводу внешней политики: Генри Л. Стимсон и Шэньянский инцидент, 1931 год. Oxford Journals: Diplomatic History, Volume 37, Issue 4 (2013).
  • Дикманн, Клаас и Науманн, Катя, ред. Изменения с «маргиналов»: неевропейские акторы, идеи и стратегии в международных организациях (Лейпциг, 2014).
  • Крейг, Гордон А. и Гилберт, Феликс. ред. Дипломаты 1919–1939 (издательство Принстонского университета, 1994).
  • Баррос, Джеймс. Офис без власти: генеральный секретарь сэр Эрик Драммонд, 1919–1933 гг. (Оксфорд, 1979 г.).
  • Лорна Ллойд. «Драммонд (Джеймс) Эрик, седьмой граф Перт (1876–1951)», Оксфордский национальный биографический словарь, Oxford University Press, 2004; онлайн-издание, январь 2011 г., по состоянию на 7 октября 2014 г.
  • Ллойд, Лорна. «Лига Наций и разрешение споров» Мировые дела . Том. 157, № 4, Вудро Вильсон и Лига Наций: Часть первая (весна 1995 г.).
  • Макфадьен, Д.; Дэвис, М.; Карр, М.; Берли, Дж. 2019. Эрик Драммонд и его наследие: Лига Наций и начало глобального управления . Пэлгрейв, 2019 онлайн
  • Уолтерс, Ф.П., История Лиги Наций , Oxford University Press, 1952. ( доступно в Интернете )
  • Йервуд, Питер Дж. Гарантия мира: Лига Наций в британской политике 1914–1925 гг . Оксфордская стипендия онлайн (2009)
[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Лорна Ллойд. Драммонд, (Джеймс) Эрик, седьмой граф Перт (1876–1951), Оксфордский национальный биографический словарь , Oxford University Press, 2004; онлайн-издание, январь 2011 г., по состоянию на 7 октября 2014 г.
  2. ^ Баррос (1979), с. 15.
  3. ^ Баррос (1979), с. 20.
  4. ^ «№27184» . Лондонская газета . 20 апреля 1900 г. с. 2556.
  5. ^ Перейти обратно: а б Уолтерс (1952), с. 11.
  6. ^ Уолтерс (1952), с. 18.
  7. ^ Уолтерс (1952), с. 1.
  8. ^ Гранжан, Мартин (2017). «Сетевой анализ и визуализация в истории. Пример интеллектуального сотрудничества Лиги Наций» . Память и исследования (2): 371–393. дои : 10.14647/87204 . См. также французскую версию (PDF) и краткое содержание на английском языке .
  9. ^ Перейти обратно: а б Уолтерс (1952), стр. 75–76.
  10. ^ Баррос (1979), с. 84.
  11. ^ Уолтерс (1952), стр. 76–77.
  12. ^ Педерсен, Сьюзен (2015). Стражи: Лига Наций и кризис империи . Издательство Оксфордского университета. п. 47. дои : 10.1093/acprof:oso/9780199570485.001.0001 . ISBN  978-0-19-957048-5 .
  13. ^ Баррос (1979), с. 34.
  14. ^ Баррос (1979), с. 35.
  15. ^ Баррос (1979), с. 38.
  16. ^ Педерсен, Сьюзен (2015). Стражи: Лига Наций и кризис империи . Издательство Оксфордского университета. п. 3. дои : 10.1093/acprof:oso/9780199570485.001.0001 . ISBN  978-0-19-957048-5 .
  17. ^ Дикманн, Клаас и Науманн, Катя, Изменения с «маргиналов»: неевропейские действующие лица, идеи и стратегии в международных организациях , Лейпциг, 2014, стр. 33–34; Баррос (1979), стр. 60–61.
  18. ^ Письмо Эрика Драммонда Танассису Агнидесу, Генава, 12 декабря 1927 г. (Архив LN) - адаптировано из книги Дикманн, Клаас и Науманн, Катя, Изменения с «маргиналов»: неевропейские действующие лица, идеи и стратегии в международных организациях , Лейпциг, 2014, с. 34.
  19. ^ Баррос (1979), стр. 68–69.
  20. ^ Баррос (1979), стр. 71–74.
  21. ^ Перейти обратно: а б Йервуд, Питер Дж. Гарантия мира: Лига Наций в британской политике 1914–1925 гг . Оксфордская стипендия онлайн (2009).
  22. ^ Ллойд (1995): стр. 160–174.
  23. ^ Перейти обратно: а б Ллойд (1995).
  24. ^ Чепмен, Майкл Э. «Возбуждение по поводу внешней политики: Генри Л. Стимсон и Шэньянский инцидент, 1931». Oxford Journals: Дипломатическая история , том 37, выпуск 4 (2013 г.): стр. 727–748.
  25. ^ Перейти обратно: а б Чепмен (2013).
  26. ^ Перейти обратно: а б с Крейг и Гилберт (1994), с. 545.
  27. ^ Перейти обратно: а б Крейг и Гилберт (1994), с. 546.
  28. ^ Пирс Брендон, Темная долина: панорама 1930-х годов , Альфред А. Кнопф, Нью-Йорк, 2000, с. 316.
  29. ^ Крейг и Гилберт (1994), с. 547.
  30. ^ См . Архивы.
  31. О происхождении Лиги и ее главных архитекторах см. «Не зачарованный дворец » Мазовера и «Управление миром» .
  32. ^ Педерсен, Сьюзен (2015). Стражи: Лига Наций и кризис империи . Издательство Оксфордского университета. п. 46. ​​дои : 10.1093/acprof:oso/9780199570485.001.0001 . ISBN  978-0-19-957048-5 .
  33. ^ «№28842» . Лондонская газета (Приложение). 19 июня 1914 г. с. 4877.
  34. ^ «№13034» . Эдинбургская газета . 2 января 1917 г. с. 58.
  35. ^ «№34019» . Лондонская газета . 30 января 1934 г. с. 675.
Дипломатические должности
Предшественник Главный личный секретарь министра иностранных дел
1915–1919
Преемник
Предшественник Посол Соединенного Королевства в Италии
1933–1939
Преемник
Должности в межправительственных организациях
Новое учреждение Генеральный секретарь Лиги Наций
1920–1933
Преемник
Пэрство Шотландии
Предшественник
Уильям Хантли Драммонд
Граф Перт
1937–1951
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a9de8385c42e639869257046dbf6acde__1722411300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a9/de/a9de8385c42e639869257046dbf6acde.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Eric Drummond, 7th Earl of Perth - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)