Тим Райт (английский музыкант)
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( Май 2008 г. ) |
Тим Райт был активным музыкантом и композитором с начала 1990-х годов, работая преимущественно в экспериментальной части спектра электронной и танцевальной музыки . Помимо своего имени при рождении, Райт работал под разными именами, в первую очередь под именем Джерм . Он также работал под названием Tube Jerk , сольным проектом. Он был одним из основателей Sand , экспериментальной рок-джазово-электронной группы из пяти человек. Другие псевдонимы, которые он использовал, включают Pin, Moondog, Asphere, Speed Baby.
зародыш
[ редактировать ]Первые коммерчески доступные релизы Райта были под псевдонимом Germ . Описанный как «одна из самых влиятельных, но недостаточно признанных сил инноваций на европейской сцене экспериментальной электронной музыки» (Шон Купер, Allmusic ), Germ изначально представлял собой сольный проект, но вырос с помощью инженера Джона Долби из Finsbury Park Studios. включать в себя сотрудничество с Хилари Джеффри (тромбон), Мэттом Майлзом (контрабас) и Николасом Булленом (электробас).
Germ выпустил три EP и два альбома, "Gone" и "Parrot" на лейбле General Productions Recordings (GPR) в 1995 году. Райт продолжает использовать имя Germ для периодических ремиксов, самым последним из которых является Джона Ричардса "Suite for Piano and Music" . Электроника» (2007 Неклассика).
трубка рывок
[ редактировать ]Когда GPR прекратила торговлю в 1996 году, Райт был временно вынужден отказаться от названия Germ и продолжил стремиться к более дружелюбному к танцполу звучанию в своем сольном проекте Tube Jerk . После заказа ремикса Germ на "Make up your Mind" группы African Nightflight Шон Мэйо, тогдашний руководитель британского филиала PIAS iLL Recordings, убедил Райта адаптировать свое звучание для техно /клубной аудитории с помощью проекта Tube Jerk. Звук Tube Jerk был мгновенно узнаваем благодаря использованию огромных басовых партий в стиле драм-н-бэйс и плотных барабанных партий с влиянием хауса. По-прежнему активны, были выпущены два полноформатных альбома: "Shift" (2003 г. на Sativae Recordings) и "Fold" (1999 г. на iLL Recordings), а также ряд ремиксов и EP только на виниле.
Двумя наиболее часто упоминаемыми примерами звучания Tube Jerk являются «Eight» из альбома Fold и ремикс Tube Jerk на Кристиана Фогеля «Whipaspank» (2000 на Novamute ).
Тим Райт
[ редактировать ]Ремикс Vogel привлек внимание Mute Records легендарной электронной дочерней компании Novamute , которая поручила Райту выпустить два 12-дюймовых виниловых EP "Searcher/The Walk" (2001) и "Going Down/The Lunge" (2002) под его собственными проектами. Название Эти EP сочетают в себе 2-степовую или британскую гаражную производственного подхода Райта ритмическую чувствительность с мрачностью и мощью техно- , доказав свой успех. техно , британская гаражная и брейк-публикация. Треки широко лицензировались и появлялись на компиляциях от Plump DJs "Urban Underground - The Break Beat Elite" до Player и Remady "Sweet and Sexy - How 2 Step 2" группы ( EMI ). .
Райт продолжил запись альбома "Thirst", который был выпущен на Novamute в 2004 году, с вокалом Toastie Tailor и Juice Aleem (из британской хип-хоп группы New Flesh).
Авторы ремиксов под его собственным именем включают Goldfrapp и Mediengruppe Telekomander . Известные живые выступления были на Sónar by Night, Barcelona 2004 и Transmusicales , Rennes 2004, где его ноутбук разбился на глазах у 12 000 человек. Он продолжает писать и выступать под своим именем.
Песок
[ редактировать ]Параллельно со своей сольной работой Райт также был одним из основателей Sand , экспериментальной рок-джазово-электронной группы из пяти человек, в которую входили Хилари Джеффри (тромбон), Джон Ричардс (контрабас и электрический бас), Нил Гриффитс (гитара и фильмы) и Роуэн. Оливер (ударные/перкуссия). Сэнд впервые выступила живьем в The Spotted Cow в Йорке в июне 1995 года с барабанщиком Беном Кларком .
В их ранних работах преобладала джазовая эстетика, а роль Райта заключалась в основном в манипулировании акустическим звуком инструменталистов в реальном времени. По мере развития отношений с владельцем Soul Jazz Records Стюартом Бейкером звук стал более сфокусированным и ориентированным на гитару, сохраняя при этом импровизационный подход к записи и исполнению.
Сэнд выпустил три альбома: Beautiful People Are Evil (1999 Satellite Records/ Soul Jazz Records ), Still Born Alive (2001 Satellite Records/ Soul Jazz Records ) и The Dalston Shroud (2006 Soul Jazz Records ) и несколько 12-дюймовых виниловых EP.
Сотрудничество Сэнда с известным хореографом Сабуро Тешигаварой привело к созданию пьесы «Зеленый», которая была показана в Новом национальном театре Токио (2000, 2002 г.) и на Международном фестивале искусств в Мельбурне (2005 г.).
Попугай Музыка
[ редактировать ]Райт также работал главным инженером в Parrot Music (ранее Finsury Park Studios) в Йорке . Описываемая как «частная студия звукозаписи », именно здесь была записана большая часть его работ. Он считается инженером большинства произведений британской хип-хоп группы New Flesh ( Big Dada ).
Личная жизнь
[ редактировать ]В 2013 году он получил докторскую степень по композиции электроакустической музыки в Йоркском университете . [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Доктор Тим Райт, доцент кафедры музыки и звукозаписи» . Йоркский университет: Музыкальный факультет . Проверено 28 октября 2021 г.
- Вся музыка. http://www.allmusic.com/ найдите "Germ"