Кристофер Симпсон (музыкант)

Кристофер Симпсон (1602/1606–1669) был английским музыкантом и композитором , особенно связанным с музыкой для виолы да гамба .
Жизнь
[ редактировать ]Симпсон родился между 1602 и 1606 годами, вероятно, в Эгтоне , Северный Йоркшир . Он был старшим сыном Кристофера Симпсона, жителя Йоркшира , которого обычно называют шнуровщиком, но который также был менеджером театральной труппы, которой покровительствовали богатые йоркширские католики . [ 1 ] Считается, что Симпсон-старший, возможно, предпочитал временами изображать себя простым ремесленником, а не известным католиком, в то время как католики подвергались жестоким преследованиям в Англии. Существует теория (выдвинутая Уркхартом), что Кристофер Симпсон (младший), музыкант, мог быть тем самым Симпсоном (или Сэмпсоном), который получил иезуитское образование в континентальной Европе и был рукоположен в католический священник в 1629 году. Однако Смерть Симпсона в 1669 году противоречит свидетельствам того, что иезуит Симпсон жил до 1674 года.
Симпсон участвовал в Гражданской войне в Англии на стороне роялистов и в 1642 году был квартирмейстером в армии графа (впоследствии герцога) Ньюкасла . После осады Йорка Симпсон укрылся в поместье сэра Роберта Боллза (1619–1663) в Скемптоне , Линкольншир , где Боллз нанял его постоянным музыкантом и наставником своего сына Джона.
Симпсон оставался в доме Боллов (либо в Линкольншире, либо в их доме в Лондоне) до конца своей жизни. Его завещание было составлено 5 мая 1669 года и подтверждено в Лондоне 29 июля 1669 года. Вполне вероятно, что он умер в доме сэра Джона Боллза в Холборне, Лондон, или, возможно, в Скэмптон-холле.
Работает
[ редактировать ]Симпсон внес небольшой вклад в Джона Плейфорда работу «Краткое введение в музыкальное мастерство» , но наиболее известен своей книгой « Подразделение скрипки , или Искусство игры на земле» (опубликовано в 1659 г.), которая представляет собой набор практических инструкций. , разделенный на три раздела: о самой скрипке с инструкциями по игре на ней ; Использование Согласий или Сборника дискантов ; и Метод заказа разделения на землю . Второе издание (опубликованное в 1665 году) представляет собой параллельный текст на английском и латинском языках , таким образом, адресован как британскому, так и континентальному европейскому рынкам. Это было очень успешное издание, которое продолжало появляться в новых изданиях в течение шестидесяти лет после смерти автора. С возрождением старинной музыки в 20 веке и возобновлением интереса к скрипке книга Симпсона была прочитана с новым интересом теми, кто стремился заново открыть «аутентичную» технику игры на инструменте.
Сопровождающий портрет Симпсона появляется в The Division Viol . В первом издании он изображен в шляпе, но в более поздних изданиях изображение было изменено, чтобы показать его с непокрытой головой, как здесь. Картина также иллюстрирует некоторые характерные приемы игры на скрипке. Например, ясно, что смычок держат снизу (ладонью вверх), в отличие от техники, используемой для современной виолончели или скрипки . Также можно видеть, что второй и третий пальцы правой руки опираются на волосок смычка, что позволяет использовать их для изменения натяжения смычка во время игры.
Симпсон написал краткое руководство по музыкальной композиции в 1665 году: «Принципы практической музыки» (посвященное сэру Джону Сент-Барбе, еще одному из его учеников) и расширил его в своей публикации 1667 года «Сборник практической музыки» .
Очень немногие музыкальные композиции Симпсона были опубликованы при его жизни, за исключением тех, которые включены в качестве примеров в его книги. Некоторые из его сочинений сохранились в рукописном виде. Например, он сочинил два набора фантазий под названием «Месяцы» и «Времена года» , которые состоят из одной партии высоких частот и двух партий басовой скрипки с континуо . Песня «Времена года» была записана Хилле Перлом (как одна из виол Сириуса) в 2016 году с обширными примечаниями к этому произведению.
Все его сохранившиеся инструментальные произведения написаны для ансамблей скрипок или для скрипки-соло, инструмента, о котором он писал, что «скрипка в руках превосходного альтиста может (без сомнения) считаться одним из лучших музыкальных инструментов. Играть импровизировать под музыку земля есть высшее ее совершенство».
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Г.В. Бодди, «Игроки интерлюдий в Северном Йоркшире в начале семнадцатого века», Журнал архива округа Северный Йоркшир , 3 (Норталлертон, 1976), стр. 95-130 на 121.
- Кристофер Симпсон: Дивизион-альтист: или Введение в игру на земле , напечатано Уильямом Годбидом и продано Джоном Плейфордом, факсимильное переиздание, отредактированное с введением Натали Долмеч, Лондон: Дж. Карвен, 1955
- Перси Скоулз : Оксфордский компаньон по музыке , OUP
- Маргарет Уркарт: Том 21 Чели «Был ли Кристофер Симпсон иезуитом?», 1992, Публикации Общества Виолы да Гамба
- ХКГ Мэтьюз и Брайан Харрисон (редакторы): Оксфордский национальный биографический словарь , Oxford University Press, 2004. ISBN 0-19-861366-0
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- рождение 1600-х годов
- 1669 смертей
- Английские композиторы-классики
- Английские композиторы эпохи барокко
- Английские скрипачи
- Английские писатели о музыке
- Английские теоретики музыки
- Композиторы-классики 17 века.
- Английские композиторы 17 века.
- Английские композиторы-классики мужского пола
- Жители округа Скарборо
- Люди из Скемптона
- Музыканты из Йоркшира
- Музыканты-мужчины 17 века