Благородные девы Иисуса


Общество Благородных дев Иисуса — это общество апостольской жизни папского права , основанное в 1608 году. Его членами являются аристократические женщины, посвятившие себя совместной жизни в обществе и женскому образованию .
Описание
[ редактировать ]Общество было основано тремя сестрами: Чинцией, Гридонией и Олимпией Гонзага. [ 1 ] Они были дочерьми Елены Алипранди и младшего брата Алоизия Родольфо, то есть племянницами святого. [ 2 ] Их отец, Родольфо, был убит в 1593 году, когда они были еще младенцами, но дочери хотели возместить ущерб за его смерть в бою.
Он возник по вдохновению отца Вергилия Чепари, SJ их отца (1563–1631), который был духовником , а также одноклассником их святого дяди. Он чувствовал потребность в образовании маленьких детей этого города. Школой для мальчиков должны были управлять отцы -иезуиты , но школу для девочек нельзя было доверить никому. Таким образом, Чепари представлял себе сообщество женщин, которые посвятят себя этому делу. Сестры Гонзага приняли вызов и нашли еще семь молодых девушек города, которые присоединились к этой работе. [ а ] Они основали Коллегию Дев Иисуса . [ 3 ]
Их академия была открыта 21 июня 1608 года, в день памяти святого Алоизия Гонзаги, в Casa Aliprandi, семейном доме их матери. В тот же день первые члены Общества провели церемонию в местной церкви, во время которой каждый дал и поклялся обет целомудрия в стойкости работе Общества и послушании Матери- Прелате (или Настоятельнице ) общины. они получили формальную гражданскую правоспособность от своего дяди, маркиза 27 сентября следующего года Франческо Гонзаги.
Их устав изначально разрешал присоединяться к обществу только женщинам благородного происхождения, а послушницы должны были продемонстрировать свое происхождение. Впоследствии в это правило были внесены поправки, позволяющие включать в него простолюдинов , кандидатуры которых были назначены Мадре Прелатой , а затем одобрены Советом. После этого расширения членства разделение на членов благородного и простого происхождения сохранилось. Первых называли «Дамы» ( итал . Signore ), а вторые — «сплющенные». Дамы носили платья из более тонкого материала, чем у сплюснутых, и черную мантию , а не белую мантию у сплющенных, которые выполняли всю работу по дому. [ 1 ] Дамы были преподавателями в своей академии. Приданое . требовалось для их приема в общину, но не для облатов
В прошлом Общество заметно отличалось от закрытого религиозного ордена тем, что его члены не были монахинями и, следовательно, не ограничивались монастырем . [ 1 ] Скорее всего, с согласия их Матери-Настоятельницы им было разрешено выходить во внешний мир парами, а также им было разрешено принимать посетителей как мужского, так и женского пола. [ 1 ] В отличие от монашеских общин, благодаря этому статусу община пережила подавление в эпоху Наполеона и смогла продолжить свою работу. В 1891 году Коллегио делле Верджини ди Джезу принимал святого Пия X (тогдашнего епископа Мантуи) в честь празднования третьего столетия со дня смерти святого Алоизия. [ 2 ]
В 1952 году они получили папское признание как общины Святым Престолом . Их материнский дом и единственное поселение остается в Кастильоне-делле-Стивьере . Исторический Алоизийский музей открылся на территории в 1969 году. Общество никогда не было большим и никогда не насчитывало более 30 человек. По состоянию на 2012 год [update], осталось 2 участника.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Их имена: Родомилла Тиссомбурга, Анна Ванджиони, Лелия Петрочини, Франческа Пасторио, Паола Карминати, Катерина Стагни и Анна Белломи.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Арривабене, Карло. «Италия при Викторе Эммануэле: Личное повествование», том 1, Херст и Блэкетт, 1862, стр. 146–148.
- ^ Перейти обратно: а б Колледж девственниц Иисуса
- ^ Марокки, Массимо (1988) «Религиозные женщины мира в Италии и Франции в шестнадцатом и семнадцатом веках», Vincentian Heritage Journal Vol. 9: Вып. 2 , Статья 1. (Осень 1988 г.) с. 201
