Jump to content

Мимизука

Координаты : 34 ° 59'29 "N 135 ° 46'13" E  /  34,991459 ° N 135,770333 ° E  / 34,991459; 135.770333
(Перенаправлено с могилы Носа )
Мимизука
Мимизука со стороны (2023)
Карта
34 ° 59'29 "N 135 ° 46'13" E  /  34,991459 ° N 135,770333 ° E  / 34,991459; 135.770333
Расположение 533-1 Чаячо, Хигасияма-ку, Киото , Япония
Тип Носовая могила
Дата открытия 28 сентября 1597 г. ( 1597-09-28 )
Посвящается Отрезанные носы 38 000 корейцев и 30 000 китайцев
Веб-сайт www2 .город .Киото .lg .jp / финский /рекиши /фм /исибуми /html /привет140 .html (на японском языке)

Мимизука , «Ушной холмик ( 耳塚 » или «Ушная могила») , переименованный в Ханадзука ( 鼻塚 , «Носовой холмик») , [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] — памятник в Киото , Япония . Он посвящен отрезанным носам убитых корейских солдат и мирных жителей. [ 4 ] [ 5 ] а также войска китайских войск династии Мин, [ 6 ] взяты в качестве военных трофеев во время японского вторжения в Корею с 1592 по 1598 год . В памятнике увековечены отрубленные носы по меньшей мере 38 000 корейцев и более 30 000 китайцев, погибших во время вторжений Тоётоми Хидэёси . [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

Храм расположен к западу от храма Тоёкуни , синтоистского храма в честь Хидэёси в Киото.

Традиционно японские воины приносили головы убитых на поле боя врагов в качестве доказательства своих подвигов. Сбор носов вместо голов стал характерной чертой второго корейского вторжения. [ 4 ] : с. 195 [ 10 ] Первоначально вознаграждение солдатам выплачивалось их командирами даймё на основе отрубленных голов, отправленных на сборные пункты, где инспекторы тщательно подсчитывали, записывали, солили и упаковывали головы, направлявшиеся в Японию. [ 11 ] [ 12 ] Однако из-за большого количества убитых вместе с солдатами мирных жителей и переполненности кораблей, перевозивших войска, было гораздо проще привезти обратно носы, а не целые головы. [ 10 ] Хидэёси особенно настойчиво требовал получить носы людей, которых убили его самураи, в качестве доказательства того, что его люди действительно убивали людей в Корее. [ 13 ]

Картина XVIII века храма Хокодзи работы Маруямы Окё . Перед ним можно увидеть Мимидзуку (справа).

Японские летописцы, рассказывающие о второй кампании вторжения, упоминают, что уши, отрубленные на лицах убитых, принадлежали также обычным гражданским лицам. [ 14 ] в основном в провинциях Кёнсан , Чолла и Чхунчхон . [ 2 ] : стр. 475–476. Во время второго вторжения приказы Хидэеси были такими:

Скосите всех повсеместно, не делая различий между молодыми и старыми, мужчинами и женщинами, духовенством и мирянами – высокопоставленными солдатами на поле боя, это само собой разумеется, но также и горцами, вплоть до самых бедных и подлых – и отправляйте головы в Японию. [ 15 ]

Сто шестьдесят тысяч японских солдат отправились в Корею, где забрали 185 738 корейских голов и 29 014 китайских, всего 214 752 головы. [ 4 ] : с. 230 [ 16 ] Поскольку некоторые из них могли быть выброшены, невозможно подсчитать, сколько всего было убито во время войны. [ 9 ]

Мимизука была освящена 28 сентября 1597 года. [ 9 ] Хотя точные причины его строительства не совсем известны, ученые утверждают, что во время второго японского вторжения в Корею в 1597 году Тоётоми Хидэеси потребовал от своих командиров предъявить квитанции об их военной доблести в разрушении, отправив поздравительные письма своим высокопоставленным воинам. в полевых условиях в качестве доказательства своей службы. Затем Хидэёси приказал поместить реликвии в святилище на территории храма Хокодзи и поручил буддийским священникам работать, молясь об упокоении душ десятков тысяч корейцев, из тел которых они произошли; поступок, который главный священник Сайсо Дзётай (1548–1608) приветствовал как знак «великого милосердия и сострадания» Хидэёси. [ 2 ] Первоначально святилище было известно как ханадзука ( 鼻塚 ) , «Курган носов», но несколько десятилетий спустя это имя стало считаться слишком жестоким и было изменено на более благозвучное, но неточное «мимидзука» ( 耳塚 ) . Курган Ушей - неправильное название, под которым он известен по сей день. [ 2 ] [ 3 ] Другие гробницы в носу, датируемые тем же периодом, найдены в других местах Японии, например, в Окаяме . [ 9 ]

Мимизука спереди

Влияние на современные международные отношения

[ редактировать ]

Мимизука почти неизвестна японской публике, в отличие от корейцев. [ 9 ] Британский историк Стивен Тернбулл назвал Мимидзука «наименее упоминаемой и наиболее часто избегаемой туристической достопримечательностью Киото». [ 13 ] Перед Ушным холмом в 1960-х годах стояла мемориальная доска с надписью: «Нельзя сказать, что отрезание носов было таким зверством по меркам того времени». В большинстве путеводителей Ушной курган не упоминается, и это место посещают лишь несколько японских или иностранных туристов. [ 9 ] Большинство приезжающих туристов — корейцы: корейские туристические автобусы часто можно увидеть припаркованными возле Ушного кургана. [ нужна ссылка ]

В 1982 году ни в одном японском школьном учебнике Ушной холмик не упоминался. По данным Сигэо Симоямы, представителя издательской компании Jikkyo, по состоянию на 1997 год курган упоминается примерно в половине всех школьных учебников по истории. Издательство выпустило первый японский учебник, в котором упоминается Ушной холмик, в середине 1980-х годов. Министерство образования Японии в то время выступило против описания как «слишком яркого» и потребовало от издателя снизить тон, а также похвалить Хидэёси за религиозное посвящение Ушного холма для хранения духов убитых людей. [ 9 ]

В 1970-х годах при администрации Пак Чон Хи некоторые чиновники южнокорейского правительства обратились к Японии с просьбой сравнять памятник с землей. [ 9 ] Однако большинство южнокорейцев заявили, что курган должен остаться в Японии как напоминание о былой дикости. [ 9 ] В 2005 году деятельность с 1990-х годов описывалась как: [ 2 ] : стр. 585–586.

В 1990 году корейский буддийский монах по имени Пак Сам Чжун отправился в Киото и при поддержке местной частной организации завершил церемонию перед могилой, чтобы утешить обитающих там духов и направить их домой в Корею. В течение следующих шести лет японская организация, организовавшая это мероприятие, возглавила кампанию за отправку самой мимидзука домой, подав петицию с двадцатью тысячами подписей городским властям Киото и пообещав взять на себя расходы по раскопкам содержимого гробницы и отправив их в Корею вместе с земляным холмом высотой девять метров и каменной пагодой наверху. Когда Пак Сам Чжун вернулся в Киото в 1996 году, возвращение гробницы казалось неизбежным. «Эти носы были отрезаны как военные трофеи Тоётоми Хидэёси», — заявил он после отъезда из Сеула. «Они находились в Киото уже четыреста лет. Теперь наш долг — вернуть их в Корею, чтобы облегчить горе 126 000 человек, чьи останки похоронены там». [ 17 ] В конце концов, необходимое разрешение на перемещение мимузуки от японского правительства так и не было получено. Было решено, что гробница, официально признанная национальным культурным достоянием, должна остаться там, где она была. Он и по сей день остается в Киото, малоизвестным, нечасто посещаемым и малопримечательным для туристов. Он находится к западу от Национального музея Киото и Тоёкуни Дзиндзя обожествили как ками , синтоистского храма, посвященного Тоётоми Хидэёси, которого после смерти . Финансирования со стороны государства недостаточно для ухода за этим участком, поэтому работу выполняют местные жители, которые добровольно подстригают траву и приводят в порядок территорию. [ 2 ] [ 9 ]

28 сентября 1997 года, в 400-летие Мимидзука, состоялась церемония почтения погибших, на которой присутствовали люди всех национальностей и вероисповеданий. По состоянию на август 2009 года нынешним смотрителем Мимидзуки является Симидзу Широ (清水四郎). [ 18 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Чо, Чон Хва (1996). Даши ссунум имджин ваеран-са («Откровение истории Имджинской войны») . Сеул: Хакмин-са. По словам Чо Чжун Хва, это изменение имени было осуществлено спонсируемым правительством ученым Хаяси Расаном (1583–1657) в первые годы эпохи Токугава.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Хоули, Сэмюэл (2005). Имджинская война: вторжение Японии в Корею в шестнадцатом веке и попытка завоевать Китай . Королевское азиатское общество. п. 501. ИСБН  89-954424-2-5 .
  3. ^ Перейти обратно: а б Неразлучная троица: отношения Японии с Китаем и Кореей ( в Кембриджской истории Японии. Том 4 , Япония раннего Нового времени) . Издательство Кембриджского университета. 1991. стр. 235–300. дои : 10.1017/CHOL9780521223553.007 .
  4. ^ Перейти обратно: а б с Тернбулл, Стивен (2002). Вторжение самураев: Корейская война Японии 1592–1598 гг . Касселл. стр. 230 . ISBN  0-304-35948-3 . В отчете Мотоямы Ясумасы не забывается, что многие из похороненных там носов и ушей принадлежали не сражавшимся солдатам, а обычным гражданским лицам, поскольку «мужчины и женщины, вплоть до новорожденных младенцев, все были уничтожены, ни один не остался в живых». Их носы были отрезаны и замаринованы в соли».
  5. ^ См. Тернбулл, Стивен (2002), стр. 230. В Мотояма Будзэн но ками Ясумаса ояко сенко обоэгаки , в серии Zoku Gunsho Ruiju (Zoku Gunsho Ruiju Kanseikai), 1933, стр.
  6. ^ Перейти обратно: а б См. Тернбулл, Стивен (2002), с. 222. « Место битвы при Сачхоне теперь отмечено массивным курганом, содержащим останки более 30 000 солдат династии Мин, убитых японцами и похороненных здесь без носов, потому что эти важные трофеи должны были быть одними из последних пожертвований, которые должны были быть сданы на хранение. с Мимидзукой из Киото».
  7. ^ Сансом, Джордж; сэр Сэнсом; Джордж Бейли (1961). История Японии, 1334–1615 гг . Стэнфорд изучает цивилизации Восточной Азии. Издательство Стэнфордского университета. стр. 360 . ISBN  0-8047-0525-9 . Посетителям Киото показывали Минидзука, или Ушную гробницу, в которой, как говорили, находились носы этих 38 000 человек, отрезанные, замаринованные соответствующим образом и отправленные в Киото как свидетельство победы.
  8. ^ Сайкаку, Ихара; Гордон Шалоу, Пол (1990). Великое зеркало мужской любви . Серия Стэнфордского ядерного века. Издательство Стэнфордского университета. стр. 324 . ISBN  0-8047-1895-4 . Великое зеркало мужской любви. «Мимизука», что означает «гробница ушей», было местом, где Тоётоми Хидэёси закопал носы, взятые в качестве доказательства гибели врагов во время его жестоких вторжений в Корею в 1592 и 1597 годах.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Кристоф, Николас Д. (14 сентября 1997 г.). «Япония, Корея и 1597 год: год, позорный» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк . Проверено 22 сентября 2008 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б См. Хоули, Сэмюэл (2005), с. 158. «Согласно японским отчетам, в тот день более трех тысяч воинов Сина были обезглавлены и несколько сотен взяты в плен. соль для отправки обратно в Японию. При обычных обстоятельствах сами головы сохранились бы, но в корейской кампании их было просто слишком много. Отныне носы стали бы общепринятыми военными трофеями. Они были гораздо более портативными».
  11. ^ См. Хоули, Сэмюэл (2005), с. 475-476. «С самого начала наступление по умиротворению провинций Кёнсан , Чолла и Чхунчхон сопровождалось ужасающими зверствами, совершаемыми против гражданского населения региона. мы знаем это, потому что ответственные подразделения, всегда заботящиеся о том, чтобы зафиксировать доказательства своей доблести, вели тщательные записи и квитанции, некоторые из которых сохранились до наших дней».
  12. ^ См. Хоули, Сэмюэл (2005), с. 494-495. «Носы, отрезанные от лиц убитых, тысячами сдавались на пункты сбора носов, организованные по пути, где их тщательно пересчитывали, записывали, засаливали и упаковывали».
  13. ^ Перейти обратно: а б Тернбулл, Стивен Вторжение самураев в Корею, 1592–1598 гг. , Лондон: Osprey, 2008, стр.81.
  14. ^ В Тернбулле, Стивен (2002), стр. 197. Японский монах Кейнен отметил, что зверства против гражданского населения были лишь еще одним этапом военной операции. «С раннего рассвета следующего утра мы начали преследовать и охотиться на них в горах и прочесывать деревни на расстояние одного дня пути. Когда они были загнаны в угол, мы устроили их массовую резню. В течение десяти дней мы захватили 10 000 врагов, но мы не отрезали им головы. Мы отрезали им носы, что позволило нам понять, сколько голов у Ясухару к этому времени было уже более 2000». ( Вакидзака ки в Ёсино, Дзингодза'эмон. Ёсино Дзингоза'эмон обоэгаки , в Дзоку гунсё руиджу XX-2 Токио Зоку Гунсё Руиджу Кансейкай (1933), 1636, стр. 448).
  15. ^ В Хоули, Сэмюэл (2005), стр. 465-466 «Седьмой и заключительный пункт в приказах Хидэёси своим командирам, записанных в Chosen ki (Корейский отчет) самурая Окоти Хидэмото, в Элисон Джордж, «Священник Кейнен и его». Отчет о кампании в Корее, 1597-1598: Введение». В Нихон кёикуши ронсо: Мотояма Юкихико Кёдзю тайкан кинен ромбунсю , под редакцией Мотоямы Юкихико Кёдзю тайкан кинен ромбунсю хэнсю иинкай. Киото: Синбункаку, 1988, стр. 28.
  16. ^ Тернбулл, Стивен (2002), стр. 230. Чосен ки в серии Zoku Gunsho Ruiju (Zoku Gunsho Ruiju Kanseikai), 1933, стр. 352.
  17. ^ Пак, Чу Ён (16 января 1996 г.). «Имран гуй-мудом кот тора-онда... г-н Сум-джунг суним чуджинджунг; Гуй-мудом сильче хванкукумджиким бонгёхва» Чосон Ильбо . Сеул.
  18. ^ « Я хочу извиниться за свои злодеяния»… Пожилой японец, защищавший «ушную могилу» . 14 августа 2009 г. Архивировано из оригинала 8 июня 2011 г. Проверено 25 декабря 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ab88671d040f794cf19ed6641676ae49__1719100680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ab/49/ab88671d040f794cf19ed6641676ae49.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mimizuka - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)