302 -я эскадрилью тактической электронной войны
302D тактическая эскадрилья для тренировок с электронными войнами | |
---|---|
![]() разведка 302D тактическая | |
Активный | 1943; 1944–1946; 1953–1959 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Занятия | Китай Бирма Индийский театр Тихоокеанский океан Театр |
Украшения | Награда за выдающиеся подразделения ВВС |
Осознание | |
Плач, показывающая эмблеме 302D тактической разведки | ![]() |
302D Tactical Electronic Warfare Squadron была сформирована в сентябре 1985 года путем консолидации трех подразделений, которые служили в военно -воздушных силах армии или ВВС США во время Второй мировой войны и холодной войны .
302D транспортная эскадрилья была назначена в 30 -й транспортной группе и пролетала миссии над горбом в 1943 году, пока командование воздушным транспортом реорганизовало свои иностранные подразделения на станции в конце 1943 года.
320 -й эскадрильи для перевозчиков войск была назначена в 509 -й композитной группе , и ей было поручено поддержать ударную эскадрилью группы, 393 -й эскадрильи бомбардировки через транспортировку материалов, включая компоненты оружия, в подготовке к атомным взрывам Хиросимы и Нагасаки . Он был инактивирован в 1946 году после поддержки операции «Перекресток» .
302D тактической разведывательной эскадрильи была назначена на 66-й тактическое разведывательное крыло , после того как оборудование на базе ВВС Шоу , штат Южная Каролина, он служил в Европе ВВС США на авиабазе Сембах , Германия и на авиабазе Лаон-Куврон , Франция. Он был инактивирован в 1959 году и заменен подразделением, летящим более продвинутым самолетом.
История
[ редактировать ]Летать на горбе
[ редактировать ]
Первой эскадрильей, которая должна была сформировать 302D, была 302D транспортная эскадрилья , которая была активирована летом 1943 года в аэропорту Моханбари , Индия, как одна из трех эскадрилий 30-й транспортной группы, когда крыло Индии-Китая, воздушное транспортное командование расширилось добавив три группы. [ A 1 ] Эскадрилья вытащила свой кадров из 6 -й транспортной эскадрильи , [ A 2 ] который был размещен в Моханбари с марта 1942 года. [ 1 ] В течение следующих пяти месяцев эскадрилья управляла персоналом, оборудованием и поставками со своей базы в Индии над горбом на передовые базы в Китае.
1 декабря 1943 года реорганизованное командование Air Transport Command реорганизовано, распадая свою таблицу организационных групп и эскадрильи и заменяя их «станциями», укомплектованными в соответствии с таблицами точного укомплектования. Эскадрилья, наряду с остальной частью 30-й группы, была заменена станцией 9, крылом Индии-Китай, воздушным транспортом . [ 1 ]
Ядерное оружие транспорт
[ редактировать ]Второй эскадрильи, объединенной для формирования 302 тактической эскадрильи для тактических электронных войн, была 320 -я эскадрилья для носителей войск , которая была активирована в конце 1944 года на поле Wendover , штат Юта, в рамках 509 -й композитной группы , первое подразделение, которое будет организовано, оборудован и обученным для атомная война. [ 3 ] [ 4 ] Эскадрилья была первоначально оснащена как с самолетами Douglas C-47 Skytrain , так и Douglas C-54 Skymaster , но C-47 использовались только в операциях в Соединенных Штатах, и когда эскадрилья переехала за границу, это была единица C-54 Полем [ 5 ] В течение нескольких месяцев до формальной активации эскадрильи ее самолеты транспортировали персонал и оборудование для проекта ядерного оружия. Экинса эскадрильи совершил несколько рейсов в Тиниан до развертывания, чтобы познакомиться с маршрутом до поддержки переезда группы. [ 6 ]
В мае 1945 года эскадрилья переехала на Северное поле, Тиниан , [ 3 ] Транспортировка мужчин и материальных групп 509 -й группы, когда группа перешла на свою оперативную базу. [ 7 ] Сотрудники эскадрильи, развернутый кораблем, отправляясь из порта в Сиэтле. [ 6 ] В Тихом океане подразделение продолжало поддерживать 509 -е, поскольку оно готовилось к атомным ударам в Японии.
Эскадрилья переехала на авиационное поле Армии Розуэлла , Нью -Мексико осенью 1945 года. Хотя она оставалась активной, демобилизация привела к потере почти всех сотрудников эскадрильи. Подразделение было, однако, укомплектовано и оснащено, чтобы позволить ему участвовать в атомных испытаниях до тех пор, пока оно не было инактивировано в августе 1946 года и заменено 1 -й воздушной транспортной подразделением (позже 1 -я стратегическая эскадрилья поддержки). [ 8 ] [ 9 ] Во время операции «Перекресток» эскадрилья работала в качестве авиаперевозки 1.54 (предварительно). [ 10 ] До падения оружия он транспортировал персонал и материал (включая радиологические образцы испытаний) для поддержки испытаний. Когда специальные самолеты наблюдения не попали в зону испытания атолла Кваджалеина за семь дней до испытания, эскадрилья заменила их. В первый и второй день после тестирования 320 -й летал ученых и высокопоставленным персоналом на рейсах наблюдения низкого уровня по испытательной зоне. [ 11 ]
Безотасная разведка холодной войны
[ редактировать ]
Третья эскадрилья была 302-й тактической разведывательной эскадрильи , которая была активирована 1 января 1953 года, в которой миссия, персонал и 155 - тактической разведки й североамериканские Mustangs После того, как он был призван на действительную службу для корейской войны . Эта реорганизация была частью замены 118 -го тактического разведывательного крыла 66 -м крылом тактического разведки на базе ВВС Шоу , Южная Каролина. [ 12 ] [ 13 ] Эскадрилья была повторно оборудована с помощью стрельбы Lockheed RF-80A самолетов, возвращенного из использования в корейской войне в середине 1953 года. [ 14 ] Первые полученные RF-80 [ A 3 ] Были небольшие топливные баки для крыла. Эти самолеты были заменены самолетами [ 4 ] с 230 -галлоновыми наконечниками для более длительного диапазона. [ 15 ]
Эскадрилья развернулась на авиабазе Sembach , Западная Германия в середине 1953 года. [ 16 ] Воздушный эшелон пролетел самолетом эскадрильи в Европу по северному маршруту, и, за исключением задержки погоды на авиабазе Кефлавика , движение было успешным. Земный эшелон отплыл на генерале США Леруа Элтинге (AP-154) . [ 15 ] В Германии 302D стало частью двенадцатых ВВС ВВС США в Европе . [ 13 ]
Всего через три дня после прибытия в Сембах 302D был приготовлен в оперативном отношении и выполнил фотографии фотографических картинов в долине Рейнс и Мюнхена . 302D, обученная организации Северной Атлантической договорной договора в Европе в течение летних месяцев, однако из -за плохих погодных условий в центральной Европе в зимние месяцы он часто развернулся авиабазе на Wheel силами для обучения. В 1954 году эскадрилья сформировала эледобатическую команду, названную «лысыми витринами», которые выполнялись в День вооруженных сил , 21 мая 1954 года. Однако в течение 1954 года упражнения, выполняемые 302D Разведка миссия в Европе. [ 15 ] К счастью, эскадрилья поднялась до Республики RF-84F Thunderflash во второй половине 1955 года. [ 17 ]
Летом 1957 года взлетно -посадочная полоса в Сембахе начала сгибаться из -за рекордного тепла. Это заставило эскадрилья развернуться в Казоа во Франции. [ 15 ] В конце 1957 года 66 -ю тактическую разведывательную группу была инактивирована в реорганизации «боевого крыла», а эскадрилья была назначена непосредственно на 66 -ю тактическую разведку . [ 18 ]
Эскадрилья переехала на авиабазу Лаон-Куврон , Франция, в середине 1958 года из-за проблем с взлетно-посадочной полосой Sembach AB, которые не смогут справиться с McDonnell RF-101C Voodoos, которые, как ожидалось, заменит RF-84F, но работал от авиабазы Phalsbourg , где были расположены две эскадрильи 66 -го крыла, [ 5 ] В то время как улучшения были сделаны на взлетно -посадочной полосе Laon. В начале 1959 года было объявлено, что две эскадрильи с оборудованием RF-84F, назначенные 66-м крылу, должны были быть инактивированы, а их места заняли -й и 18-й тактической разведывательной 17 [ 15 ] и были развернуты с базы ВВС Шоу. [ 19 ] [ 20 ] Эти новые эскадрильи прибыли в Лаон в мае 1959 года, и 302D было инактивировано в конце июня.
Происхождение
[ редактировать ]302D транспортная эскадрилья
- Составлено как 302D транспортная эскадрилья c. 4 июня 1943 года
- Активировано 21 июня 1943 года
- Расформировано 1 декабря 1943 года [ 1 ]
- Восстановлен 19 сентября 1985 года и консолидирована с 320 -й эскадрилья авианосца и 302D тактической разведывательной эскадрильи в качестве 302D тактической эскадрильи по борьбе с электронными войнами [ 21 ]
320 -я эскадрилья перевозчика войск
- Составляется в качестве 320 -й эскадрильи перевозчиков от 9 декабря 1944 года
- Активировано 17 декабря 1944 года
- Инактивирован 19 августа 1946 года [ 3 ]
- Консолидировано 19 сентября 1985 года с 302D транспортной эскадрилья и 302D тактической разведывательной эскадрильи в качестве 302D -эскадрильи Tactical Electronic Warfare [ 21 ]
302D тактическая разведка эскадрилья
- Составлена как 302D тактическая разведка эскадрилья , фото-струя 15 ноября 1952 года
- Активировано 1 января 1953 года
- Инактивирован 20 июня 1959 года [ 15 ]
- Консолидировано 19 сентября 1985 года с 302 -й транспортной эскадрилья и 320 -й эскадрильи авианосцев в качестве 302 -й эскадрильи тактической электронной войны в 302D [ 21 ]
- 302D тактическая эскадрилья для тренировок с электронными войнами
- Сформирована путем консолидации 302D транспортной эскадрильи , 320 -й эскадрильи авианосцев и 302D тактической разведывательной эскадрильи , не активная [ 21 ]
Задания
[ редактировать ]- 30 -я транспортная группа: 21 июля 1943 г. - 1 декабря 1943 г. [ 1 ]
- 509th Composite Group: 17 декабря 1944 - 19 августа 1946 г. [ 3 ]
- 66th Tactical Reonnaissance Group: 1 января 1953 г. [ 22 ]
- 66th Tactical Reonnaissance Wing: 8 декабря 1957 г. - 20 июня 1959 г. [ 13 ]
Станции
[ редактировать ]- Аэродром Моханбари, Индия, 21 июня 1943 г. - 1 декабря 1943 г. [ 1 ]
- Вендовер Филд, Юта, 9 декабря 1944 - 25 мая 1945 г. [ 3 ]
- Северное поле, Тиниан, Марианские острова, 30 мая [ 3 ]
- Авиационное поле Розуэлла, Нью -Мексико, 17 октября 1945 г. - 19 августа 1946 г. [ 3 ]
- База ВВС Шоу, Южная Каролина, 1 января 1953 - 25 июня 1953 г. [ 12 ]
- Sembach AB, Западная Германия, 7 июля 1953 г. [ 16 ]
- Авиабаза Laon-Couvron, Франция, 25 августа 1958 г. [ 16 ] - 20 июня 1959 года [ 15 ] (Работается с авиабазы Phalsbourg до 30 сентября 1958 г.)
Самолеты
[ редактировать ]- Curtiss C-46 Commando , 1943
- Douglas C-47 Skytrain, 1944–1945 [ 3 ]
- Douglas C-54 Skymaster, 1944–1946 [ 3 ]
- Североамериканский RF-51, 1953 [ 15 ]
- Lockheed RF-80A Shooting Star, 1953–1955 [ 15 ]
- Республика RF-84F Thunderflash, 1955–1959 гг. [ 15 ]
Награды и кампании
[ редактировать ]Наградный стример | Премия | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС с устройством боевого "V" | 1 июля 1945 - 14 августа 1945 г. | 320 -я эскадрилья перевозчика войск [ 23 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 января 1958 - 31 декабря 1958 г. | 302D тактическая разведка эскадрилья [ 24 ] |
Кампания стример | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Индия-Бурма | 21 июня 1943 - 1 декабря 1943 года | 302D транспортная эскадрилья [ 24 ] | |
Азиат -тихоокеанский театральный стример без надписи | 30 мая 1945 - 2 сентября 1945 г. | 320 -я эскадрилья перевозчика войск [ 3 ] |
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Аннотация, история 30 транспортной группы Jun - Nov 1943 Получено 28 декабря 2013 г.
- ^ Утверждено 27 июня 1945 года. Ковадрильи Маурера , с. 393
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Маурер, боевые эскадрильи , с. 393
- ^ Маурер, боевые единицы , с. 371
- ^ Аннотация, история 509 Composite Group Dec 1944 - август 1945 г. Получено 28 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а беременный Ossip, [ страница необходима ]
- ^ Аннотация, История 1 Стратегическая поддержка эскадрилья январь -июнь 1950 г. Получено 28 декабря 2013 г.
- ^ Аннотация, история 509 Composite Group Dec 1944 - июнь 1947 г. Получено 28 декабря 2013 г.
- ^ Аннотация, История 1 Стратегическая эскадрилья поддержки август 1946 г. - июнь 1947 г. Получено 28 декабря 2013 г.
- ^ Аннотация, История воздушного транспорта (1,54) Временный январь - май 1946 г. Получено 28 декабря 2013 г.
- ^ Аннотация, История 320 Эскадрилья перевозчика войск, май - июль 1946 г. Получено 28 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а беременный Мюллер, с. 532
- ^ Jump up to: а беременный в Равенштейн, с. 104
- ^ Аннотация, история 66 Tactical Reonnaiscance Wing Jan -Jul 1953 Получено 27 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Гордон, Дуг. «66 -й тактическое разведывательное крыло в Европе» (PDF) . Sembachveterans.org. Архивировано из оригинала (PDF) 30 июня 2016 года . Получено 25 марта 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Флетчер, с. 160
- ^ Аннотация, история 66 Tactical Reonnaiscance Wing Jul -Dec 1955 Получено 27 декабря 2013 г.
- ^ Аннотация, история 66 Tactical Reonnaiscance Wing Jul - Dec 1956 Получено 27 декабря 2013 г.
- ^ Маурер, боевые эскадрильи , с. 94
- ^ Маурер, боевые эскадрильи , с. 361
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Департамент ВВС/МП.
- ^ Маурер, боевые единицы , с. 132
- ^ Программа премий ВВС (обыск 28 декабря 2013 г.) (цитируется 509 -я композитная группа)
- ^ Jump up to: а беременный Брошюра 900-2, 15 июня 1971 года, с
Пояснительные заметки
[ редактировать ]- ^ 28 -й, 29 и 30 -й транспортные группы
- ^ Эта эскадрилья была ранее 6 -й паромной эскадрилья Air Corps и не связана с 6 -й транспортной эскадрилья, которая сейчас является 6 -й эскадрильей воздушного подсчета
- ^ RF-80A-10
- ^ RF-80A-15. Эта модель также имела улучшенный двигатель и система удаления аварийного навеса
- ^ 32 -й и 38 -й тактические разведывательные эскадрильи
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Флетчер, Гарри Р. (1993). Основы ВВС, вып. II, воздушные базы за пределами Соединенных Штатов Америки (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Центр истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 Полем LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Мюллер, Роберт (1989). Основы ВВС, вып. I, активные базы ВВС в Соединенных Штатах Америки 17 сентября 1982 года (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 .
- Ossip, Jerome J., ed. (1946). 509 -й живописный альбом . Чикаго, Иллинойс: Rogers Printing Co.
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, История линии и почестей 1947–1977 . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
- Брошюра AF 900-2, Украшения подразделения, награды и награды за участие в кампании Архивировали 4 августа 2015 года на отделе Machine Wayback ВВС, Вашингтон, округ Колумбия, 15 июня 1971 года.