Jump to content

Северное поле (Тиниан)

Координаты : 15 ° 04'19,36 "N 1455 ° 38'18,13" E / 15,022044 ° N 1455 ° N 145 ° E / 15,0720444; 145.6383694
(Перенаправлен с северного поля, Тиниан )
Северное поле

Ushi Point Airfield
Часть двадцатых ВВС

Косой Airphoto северного поля, Тиниан, 1945, показывающий массивную систему взлетно -посадочной полосы и количество жестких стойков . На каждой стойке жесткой стойки B-29 припарковался и поддерживался.
Координаты 15 ° 04'19,36 "N 1455 ° 38'18,13" E / 15,022044 ° N 1455 ° N 145 ° E / 15,0720444; 145.6383694
Тип Военный аэродром
Информация о сайте
Контролируется ВВС армии США
История сайта
Построенный 1944
В использовании 1944–1946

Северное поле было аэродромом Второй мировой войны на Тиниане на Марианских островах . Заброшенная после войны, North Field - туристическая достопримечательность. Наряду с несколькими прилегающими пляжами, на которых морские пехотинцы США приземлились во время битвы при Тиниане , аэродром является основным компонентом Национального исторического достоверного района района Тиниан Ландинг, Уши -Пойнт -Филд, Остров Тиниан .

North Field было одной из нескольких баз для двадцатых операций Boeing B-29 Boeing B-29 против японских домашних островов в 1944–45 годах . North Field внесла самолеты в кампанию 1945 года по сжиганию японских городов с зажигательными бомбами , в том числе бомбардировки Токио от 9 марта 1945 года , которая по -прежнему остается самым разрушительным воздушным рейдом. Северное поле было базой для 313 -го бомбардировочного крыла , которое проводило операцию голода , сброс военно -морских шахт в гаванях и морских полосах, используемых Японией. Северное поле было также базой для 509 -й композитной группы , которая в августе 1945 года управляла атомными бомбардированными рейдами на Хиросиму и Нагасаки. Зажигательная кампания (которая разрушила 40% целевых городов), [ 1 ] Кампания по горнодобыванию (которая голодала в Японии от важных пищевых продуктов), и все атомные атаки были утверждены как основные факторы в сдаче Японии .

Ushi Point Airfield

[ редактировать ]

Туниан, с его родственными островами Марианс, прошел через руки испанского и немецкого языка, прежде чем стать протекторатом Японии после Первой мировой войны . При японской администрации Тиниан был в значительной степени сахарной плантацией. В 1939 году на Тиниане началось крупномасштабное военное строительство японскими военными, когда 1200 заключенных отправлены на остров из Японии для строительства аэродромов в рамках защиты Марианских островов . К 1944 году у острова было три военных аэродромов с четвертым строительством. То, что стало бы северным полем, было японской взлетно -посадочной полосой длиной 4380 футов, известная как аэродром Ushi Point, и было домом для самолетов разведывания Накаджима C6N -1 121 -й имперской авиационной службы ВМС в Кокутаи . До весны 1944 года база оставалась в значительной степени вне основных действий.

Накаджима C6N-1 разведка самолетов 121-го Кокутая после того, как его захватили на Тиниане, июль 1944 г.

К середине 1944 года американцы продвинулись в японском кольце обороны в Тихоокеанском театре . Тиниан, расположенный примерно в 1500 милях от материковой Японии , был хорошо подходит для военно-воздушных сил армии Соединенных Штатов , чтобы создать большую площадь для проведения стратегических наступательных авиаперевозок на японских домах с новым Boeing B-29 Superfortress . В начале 1944 года тяжелые бомбардировщики B-29 неэффективно работали со основания в Китае. Расположение SuperFortress в Мариане привело Японию в рамках их эффективного диапазона операций, а также предоставило двадцатую ВВС надежные средства поддержки со стороны западных портов Соединенных Штатов.

Аэродром Ushi Point и его назначенные экипажи вступили в действие, чтобы отразить американские достижения на островах Марианс, но после падения Гуама и Сайпана в американских войсках в июле 1944 года стало ясно, что Тиниан будет атакован дальше. Аэродинамический зал был напал 24 июля морскими пехотинцами Соединенных Штатов из Сайпана, аэродром был почти полностью разрушен американской военно -морской бомбардировкой и воздушной атакой до нападения 4 -й морской дивизии . Японцы были застигнуты врасплох, и несколько самолетов были захвачены относительно нетронутыми в ангаре. Наступление рассматривалось как одна из наиболее выполненных амфибийных операций войны. 26 июля аэродрома USHI Point упал на войска США и почти сразу же был передан на попечение строительных батальонов ВМС США или морских сил . 1500 Seabees приземлились с начальными силами на Тиниане в июле 1944 года и сразу же отправились на работу по ремонту поврежденного японского аэродрома Ushi Point, еще до того, как боевые действия закончились.

Строительство

[ редактировать ]
Военно-морской флот США Seabee View USAAF B-29 SuperFortress, прибывающие на Северное поле, 1944

Оказавшись под американским контролем, в северной части Тиниана начался массовый строительный проект. Работая в течение более 45 дней и ночей, часто находясь под огнем, Seabees изначально отремонтировали и расширяли существующую взлетно-посадочную полосу 4380 футов, а затем добавили две взлетно-посадочные полосы, каждая в длину 8000 футов и лежа в направлении востока и запад. Почти весь северный конец острова была занята взлетно -посадочными полосами, территорией аэродромов, а также различными объектами поддержки и областями сдерживания.

Северное поле было дополнительно расширено с тремя взлетно -посадочными полосами на 8000 футов, включающим движение почти 1 миллион кубических ярдов земли и кораллов, а также накопление около 900 000 миль грузовика. Четвертая взлетно-посадочная полоса была построена в мае 1945 года, а жесткие стойки построены для 265 бомбардировщиков B-29. Четыре параллельных взлетно-посадочных полос 8000 футов ориентированы почти на восток-запад. По завершении Северное поле было крупнейшим аэродромом в мире.

313 -е крыло бомбардировки

[ редактировать ]
Северное поле в 1945 году, до взрывов Хиросимы и Нагасаки 509 -й композитной группой

Северное поле попало под командование командованием двадцатого бомбардировщика ВВС XXI , причем 313 -й бомбардировочное крыло стало принимающим подразделением на обширной станции в декабре 1944 года. Его операционные группы были:

Четыре взлетно -посадочные полосы на Северном поле были написаны «A», «B», «C» и «D» с севера на юг. 6-я группа была припаркована на южной стороне взлетно-посадочной полосы D, затем на север 9-я группа была припаркована между C и D. 504-й между C и B, а 505-й на северной стороне взлетно-посадочной полосы A. Кроме того, B- 29S было назначено конкретные жесткие стойки для каждого самолета, чтобы наземная команда могла хранить запчасти и другие предметы для каждого самолета на них. Группы использовали взлетно -посадочную полосу к северной стороне своей жесткой стойки парковки, но это было не быстро и твердо, потому что, если произошла авария, и взлетно -посадочная полоса была закрыта, самолет перешел на другую взлетно -посадочную полосу.

Тиниан, Марианские острова, 1945 год после строительства аэродрома, глядя на север на юг. Массивное северное поле, 313 -й бомбардировочный крыло впереди, West Field, 58 -й бомбардировочный крыло, на фоне. 313-й BW состоял из 4 Bombartress Groupsment B-29 B-29, впоследствии добавив 509-ю композитную группу, которая проводила атомные бомбы против Японии в августе 1945 года.

Оказавшись на месте, группы 313 -й начали летающие миссии, первоначально против Иво Джимы , острова Трук и других японских районов. Позже они летали на ночных зажигательных набегах на низком уровне по целям площади в Японии; Участвовал в горнодобывающей проливе в проливе Симоносеки и участвовал в блокаде японской империи со стороны горнодобывающих гаваней в Японии и Корее. В апреле 1945 года 313 -й помог вторжению в Окинаву , бомбивая японские аэродромы, используемые пилотами Камикадзе .

509 -я композитная группа была назначена на крыло в мае 1945 года от базы Вендоверской военно -воздушной базы , штат Юта. 509 -й, хотя и назначенный 313 -м бомбному крылу, контролировался оперативно штаб -квартирой, двадцатыми ВВС. 509 -й была дана базовая зона возле аэродрома на северной оконечности острова, в нескольких милях от основных установок в центральной части острова, где были назначены другие группы. 509 -й самолет почти всегда использовал взлетно -посадочную полосу «А», а самолет припарковался от других групп на северной стороне взлетно -посадочной полосы. Также в отличие от других групп в крыле, 509 -й использовал широкий спектр хвостовых кодов из различных групп команд XXI бомбардировщика, а не использовать свои собственные, чтобы самолеты группы не могли быть идентифицированы японцами. 509-й также был автономным и мало привлекла ресурсов из 313-го крыла или других его групп. В начале августа миссия 509 -го была обнаружена, когда группа выполнила миссии по атомной бомбам над Хиросимой и Нагасаки Полем В ноябре 509 -й был освобожден от назначения в 313 -й бомбардировку и был переназначен на авиабазу Розуэлл , штат Нью -Мексико.

После сдачи японцев в августе 313-й бомбардировки сбросили еду и припасы в союзные военнопленные и участвовали в рейсах демонстрации силы по Японии. Единицы 313 -го крыла бомбардировки были либо переназначены, либо инактивированы в течение нескольких месяцев после окончания Тихоокеанской войны. Последнее подразделение USAAF, 505 -я бомбардировка, покинула North Field 30 июня 1946 года, завершив свое использование в качестве оперативного аэродрома. 313 -е крыло бомбардировки переехало в Кларк Филд , штат Филиппины, 1 февраля 1946 года. База была помещена в резервный статус, пока не была закрыта 30 марта 1947 года.

Северное поле, 27 августа 2008 г.

Не имея реальной цели или какого -либо использования после 1947 года, Северное поле было официально заброшено USAAF. Сразу после войны местным жителям на острове не нужно было фермерских хозяйств в течение первых двух лет после того, как аэродром был оставлен, потому что уходящие американские военные силы оставили целые запасы почти всего, начиная с еды, совершенно новой военной формы и даже льда Производители крема (они просто остались на многих складах Северного поля). Любой из местных жителей, которые хотели получить транспортное средство, мог просто сделать это, направившись на аэродром и поехал на него, пока его нельзя отремонтировать. Некоторые заброшенные авиабилеты B-29 также остались на аэродроме после окончания войны, и они были расплавлены для металлолома в 1950-х годах.

Аэродром постоянно восстанавливается густыми тропическими джунглями на острове, который был полностью заброшен и сильно заросший. Он легко доступен, путешествуя всего в нескольких милях к северу от Сан-Хосе на главной дороге Север-Юг, которая известна как «Бродвей». Взлетно-взлетно-посадочные полосы (построенные из измельченного коралла), выглядят серовато и довольно выветриваются, но взлетно-посадочная полоса способна и на взлетно-посадочной полосе, и некоторые из такси остаются пригодными для вождения в обычном автомобиле, со значительным ростом сорняков на поверхности.

Помимо двух изношенных взлетно-посадочных полос, такси, пустые остатки бывших японских административных зданий и консервированных ям для погрузки/хранения, где на самолете были загружены атомные бомбы, не так много осталось. Полем Лес вырос до краев взлетно -посадочных полос и такси. Выжившие здания администрации аэродрома, наряду с аэродромом и близлежащими посадочными пляжами белых и белых, были обозначены национальным историческим районом достопримечательностей для их роли в войне. [ 2 ]

Повторное использование

[ редактировать ]

В 2003 году подивную Able была очищена/пробилась, и траектория полета была поднята до нынешних требований FAA Seabees в подготовке к упражнению тандемной тяги, совместному упражнению с Корпусом морской пехоты США, военно -морским флотом и 25 -й пехотной дивизией армии США . Seabees успешно защищали взлетно -посадочную полосу и базу от атаки армии, а затем помогли армии в создании обороны против морских пехотинцев. Самолет, используемые в атаке, были H-47 и CH-53 вертолетами. Взлетно -взлетно -посадочная полоса и прилегающие такси были очищены для облегчения доступа. Кроме того, Seabees пожертвовали дополнительное время и помощь в нескольких общественных проектах. Вторичным преимуществом прозрачных и загулярных усилий была способность взлетно -посадочной полосы использоваться Национальной гвардией Гуама для обучения.

В 2013 году Корпус морской пехоты Бейкер был частично отремонтирован для упражнений Forage Fury II. Упражнение было демонстрацией способности эскадрильи опорной эскадрильи морских крыльев 171 быстро вытеснять и генерировать значительную боевую мощность в экспедиционной среде. Корпус морской пехоты KC-130J Super Hercules приземлился на взлетно-посадочной полосе 5 декабря 2013 года, второй самолет для использования North Field с 1947 года. [ 3 ] В случае неожиданной китайской баллистической ракетной атаки на воздушных базах США в Японии и Южной Корее самолеты могут быть быстро рассеяны на аэродроме Второй мировой войны, включая Тиниан. [ 4 ] [ 5 ]

В конце 2023 года ВВС США начали работать над более обширным удалением растительности и восстановлением дорожного покрытия в рамках программы по созданию баз разгона для самолетов в случае конфронтации с Китаем. [ 6 ] 78 миллионов долларов США были заложены в бюджетном запросе на работу в 2024 году на работу в Северном поле. Работы также пройдут в международном аэропорту Тиниан . [ 7 ]

Пятилетний контракт на 409 миллионов долларов был заключен в 2024 году на модернизацию аэродрома. [ 8 ]


Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Фагг, Джон Э. (1983). «Авиационные инженеры». В Крэйвене Уэсли Фрэнк; Кейт, Джеймс Ли (ред.). Услуги по всему миру . Военно -воздушные силы армии во Второй мировой войне. Том VII. Чикаго и Лондон: Университет Чикагской Прессы. OCLC   222565066 . Архивировано из оригинала 2020-12-12 . Получено 2014-12-29 .
  2. ^ «Номинация НХЛ на пляжи Tinian Landing, Ushi Point Field, остров Тиниан» . Служба национальных парков. Архивировано из оригинала 2023-12-23 . Получено 2015-04-13 .
  3. ^ «KC-130 приземляется на взлетно-посадочной полосе Tinian на взлетно-посадочной полосе во время Forager Fury II» . Архивировано из оригинала 2013-12-13 . Получено 2013-12-08 .
  4. ^ Китинг, Джошуа (5 июня 2012 г.). «Мы открываем базы Второй мировой войны в Тихом океане» . Внешняя политика. Архивировано с оригинала 3 января 2018 года . Получено 19 декабря 2017 года .
  5. ^ «Ракета наносит удар по базам США в Азии: реальная угроза этой Китая для Америки?» Полем 29 июля 2017 года. Архивировано с оригинала 27 августа 2017 года . Получено 27 августа 2017 года .
  6. ^ Накамура, Рё (17 декабря 2023 г.). «Нам, чтобы вернуть аэродром Второй мировой войны в Тихом океане, очистить джунгли по лету» . Nikkei Asia. Архивировано из оригинала 23 декабря 2023 года . Получено 22 декабря 2023 года .
  7. ^ Лендон, Брэд (21 декабря 2023 г.). «Военно -воздушные силы США по восстановлению аэродрома Тихого океана, который запустил атомные взрывы, поскольку они стремятся противостоять Китаю» . CNN. Архивировано из оригинала 22 декабря 2023 года . Получено 22 декабря 2023 года .
  8. ^ https://www.stripes.com/branches/air_force/2024-04-19/tinian-airfield-uprades-atomic-bombings-13596068.html

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из ВВС США

  • Маурер, Маурер (1983). Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне. Максвелл АФБ, Алабама: Управление истории ВВС. ISSBN   0-89201-092-4 .
  • Дорр, Роберт Ф. Б-29 Подразделения Второй мировой войны. Botley, Oxford, UK: Osprey Publishing, 2002. ISBN   1-84176-285-7
  • Руст, Кенн С. Двадцатая история ВВС. Темпл -Сити, Калифорния: исторический авиационный альбом, 1979. ISBN   0-911852-85-9 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f589ca9304edb4981b20bc94a25e7813__1722362100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f5/13/f589ca9304edb4981b20bc94a25e7813.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
North Field (Tinian) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)