Северное поле (Тиниан)
Северное поле ![]() Ushi Point Airfield | |
---|---|
Часть двадцатых ВВС | |
![]() Косой Airphoto северного поля, Тиниан, 1945, показывающий массивную систему взлетно -посадочной полосы и количество жестких стойков . На каждой стойке жесткой стойки B-29 припарковался и поддерживался. | |
Координаты | 15 ° 04'19,36 "N 1455 ° 38'18,13" E / 15,022044 ° N 1455 ° N 145 ° E |
Тип | Военный аэродром |
Информация о сайте | |
Контролируется | ВВС армии США |
История сайта | |
Построенный | 1944 |
В использовании | 1944–1946 |
Северное поле было аэродромом Второй мировой войны на Тиниане на Марианских островах . Заброшенная после войны, North Field - туристическая достопримечательность. Наряду с несколькими прилегающими пляжами, на которых морские пехотинцы США приземлились во время битвы при Тиниане , аэродром является основным компонентом Национального исторического достоверного района района Тиниан Ландинг, Уши -Пойнт -Филд, Остров Тиниан .
North Field было одной из нескольких баз для двадцатых операций Boeing B-29 Boeing B-29 против японских домашних островов в 1944–45 годах . North Field внесла самолеты в кампанию 1945 года по сжиганию японских городов с зажигательными бомбами , в том числе бомбардировки Токио от 9 марта 1945 года , которая по -прежнему остается самым разрушительным воздушным рейдом. Северное поле было базой для 313 -го бомбардировочного крыла , которое проводило операцию голода , сброс военно -морских шахт в гаванях и морских полосах, используемых Японией. Северное поле было также базой для 509 -й композитной группы , которая в августе 1945 года управляла атомными бомбардированными рейдами на Хиросиму и Нагасаки. Зажигательная кампания (которая разрушила 40% целевых городов), [ 1 ] Кампания по горнодобыванию (которая голодала в Японии от важных пищевых продуктов), и все атомные атаки были утверждены как основные факторы в сдаче Японии .
История
[ редактировать ]Ushi Point Airfield
[ редактировать ]Туниан, с его родственными островами Марианс, прошел через руки испанского и немецкого языка, прежде чем стать протекторатом Японии после Первой мировой войны . При японской администрации Тиниан был в значительной степени сахарной плантацией. В 1939 году на Тиниане началось крупномасштабное военное строительство японскими военными, когда 1200 заключенных отправлены на остров из Японии для строительства аэродромов в рамках защиты Марианских островов . К 1944 году у острова было три военных аэродромов с четвертым строительством. То, что стало бы северным полем, было японской взлетно -посадочной полосой длиной 4380 футов, известная как аэродром Ushi Point, и было домом для самолетов разведывания Накаджима C6N -1 121 -й имперской авиационной службы ВМС в Кокутаи . До весны 1944 года база оставалась в значительной степени вне основных действий.

К середине 1944 года американцы продвинулись в японском кольце обороны в Тихоокеанском театре . Тиниан, расположенный примерно в 1500 милях от материковой Японии , был хорошо подходит для военно-воздушных сил армии Соединенных Штатов , чтобы создать большую площадь для проведения стратегических наступательных авиаперевозок на японских домах с новым Boeing B-29 Superfortress . В начале 1944 года тяжелые бомбардировщики B-29 неэффективно работали со основания в Китае. Расположение SuperFortress в Мариане привело Японию в рамках их эффективного диапазона операций, а также предоставило двадцатую ВВС надежные средства поддержки со стороны западных портов Соединенных Штатов.
Аэродром Ushi Point и его назначенные экипажи вступили в действие, чтобы отразить американские достижения на островах Марианс, но после падения Гуама и Сайпана в американских войсках в июле 1944 года стало ясно, что Тиниан будет атакован дальше. Аэродинамический зал был напал 24 июля морскими пехотинцами Соединенных Штатов из Сайпана, аэродром был почти полностью разрушен американской военно -морской бомбардировкой и воздушной атакой до нападения 4 -й морской дивизии . Японцы были застигнуты врасплох, и несколько самолетов были захвачены относительно нетронутыми в ангаре. Наступление рассматривалось как одна из наиболее выполненных амфибийных операций войны. 26 июля аэродрома USHI Point упал на войска США и почти сразу же был передан на попечение строительных батальонов ВМС США или морских сил . 1500 Seabees приземлились с начальными силами на Тиниане в июле 1944 года и сразу же отправились на работу по ремонту поврежденного японского аэродрома Ushi Point, еще до того, как боевые действия закончились.
Строительство
[ редактировать ]
Оказавшись под американским контролем, в северной части Тиниана начался массовый строительный проект. Работая в течение более 45 дней и ночей, часто находясь под огнем, Seabees изначально отремонтировали и расширяли существующую взлетно-посадочную полосу 4380 футов, а затем добавили две взлетно-посадочные полосы, каждая в длину 8000 футов и лежа в направлении востока и запад. Почти весь северный конец острова была занята взлетно -посадочными полосами, территорией аэродромов, а также различными объектами поддержки и областями сдерживания.
Северное поле было дополнительно расширено с тремя взлетно -посадочными полосами на 8000 футов, включающим движение почти 1 миллион кубических ярдов земли и кораллов, а также накопление около 900 000 миль грузовика. Четвертая взлетно-посадочная полоса была построена в мае 1945 года, а жесткие стойки построены для 265 бомбардировщиков B-29. Четыре параллельных взлетно-посадочных полос 8000 футов ориентированы почти на восток-запад. По завершении Северное поле было крупнейшим аэродромом в мире.
313 -е крыло бомбардировки
[ редактировать ]
Северное поле попало под командование командованием двадцатого бомбардировщика ВВС XXI , причем 313 -й бомбардировочное крыло стало принимающим подразделением на обширной станции в декабре 1944 года. Его операционные группы были:
- 6 -я группа бомбардировки (круг R)
- 9 -я группа бомбардировки (круг X)
- 504 -я бомбардировка Группа (круг E)
- 505 -я группа бомбардировки (круг w)
- 5 -я фотографическая разведка эскадрилья (очень дальний)
Четыре взлетно -посадочные полосы на Северном поле были написаны «A», «B», «C» и «D» с севера на юг. 6-я группа была припаркована на южной стороне взлетно-посадочной полосы D, затем на север 9-я группа была припаркована между C и D. 504-й между C и B, а 505-й на северной стороне взлетно-посадочной полосы A. Кроме того, B- 29S было назначено конкретные жесткие стойки для каждого самолета, чтобы наземная команда могла хранить запчасти и другие предметы для каждого самолета на них. Группы использовали взлетно -посадочную полосу к северной стороне своей жесткой стойки парковки, но это было не быстро и твердо, потому что, если произошла авария, и взлетно -посадочная полоса была закрыта, самолет перешел на другую взлетно -посадочную полосу.

Оказавшись на месте, группы 313 -й начали летающие миссии, первоначально против Иво Джимы , острова Трук и других японских районов. Позже они летали на ночных зажигательных набегах на низком уровне по целям площади в Японии; Участвовал в горнодобывающей проливе в проливе Симоносеки и участвовал в блокаде японской империи со стороны горнодобывающих гаваней в Японии и Корее. В апреле 1945 года 313 -й помог вторжению в Окинаву , бомбивая японские аэродромы, используемые пилотами Камикадзе .
509 -я композитная группа была назначена на крыло в мае 1945 года от базы Вендоверской военно -воздушной базы , штат Юта. 509 -й, хотя и назначенный 313 -м бомбному крылу, контролировался оперативно штаб -квартирой, двадцатыми ВВС. 509 -й была дана базовая зона возле аэродрома на северной оконечности острова, в нескольких милях от основных установок в центральной части острова, где были назначены другие группы. 509 -й самолет почти всегда использовал взлетно -посадочную полосу «А», а самолет припарковался от других групп на северной стороне взлетно -посадочной полосы. Также в отличие от других групп в крыле, 509 -й использовал широкий спектр хвостовых кодов из различных групп команд XXI бомбардировщика, а не использовать свои собственные, чтобы самолеты группы не могли быть идентифицированы японцами. 509-й также был автономным и мало привлекла ресурсов из 313-го крыла или других его групп. В начале августа миссия 509 -го была обнаружена, когда группа выполнила миссии по атомной бомбам над Хиросимой и Нагасаки Полем В ноябре 509 -й был освобожден от назначения в 313 -й бомбардировку и был переназначен на авиабазу Розуэлл , штат Нью -Мексико.
После сдачи японцев в августе 313-й бомбардировки сбросили еду и припасы в союзные военнопленные и участвовали в рейсах демонстрации силы по Японии. Единицы 313 -го крыла бомбардировки были либо переназначены, либо инактивированы в течение нескольких месяцев после окончания Тихоокеанской войны. Последнее подразделение USAAF, 505 -я бомбардировка, покинула North Field 30 июня 1946 года, завершив свое использование в качестве оперативного аэродрома. 313 -е крыло бомбардировки переехало в Кларк Филд , штат Филиппины, 1 февраля 1946 года. База была помещена в резервный статус, пока не была закрыта 30 марта 1947 года.
Отказ
[ редактировать ]
Не имея реальной цели или какого -либо использования после 1947 года, Северное поле было официально заброшено USAAF. Сразу после войны местным жителям на острове не нужно было фермерских хозяйств в течение первых двух лет после того, как аэродром был оставлен, потому что уходящие американские военные силы оставили целые запасы почти всего, начиная с еды, совершенно новой военной формы и даже льда Производители крема (они просто остались на многих складах Северного поля). Любой из местных жителей, которые хотели получить транспортное средство, мог просто сделать это, направившись на аэродром и поехал на него, пока его нельзя отремонтировать. Некоторые заброшенные авиабилеты B-29 также остались на аэродроме после окончания войны, и они были расплавлены для металлолома в 1950-х годах.
Аэродром постоянно восстанавливается густыми тропическими джунглями на острове, который был полностью заброшен и сильно заросший. Он легко доступен, путешествуя всего в нескольких милях к северу от Сан-Хосе на главной дороге Север-Юг, которая известна как «Бродвей». Взлетно-взлетно-посадочные полосы (построенные из измельченного коралла), выглядят серовато и довольно выветриваются, но взлетно-посадочная полоса способна и на взлетно-посадочной полосе, и некоторые из такси остаются пригодными для вождения в обычном автомобиле, со значительным ростом сорняков на поверхности.
Помимо двух изношенных взлетно-посадочных полос, такси, пустые остатки бывших японских административных зданий и консервированных ям для погрузки/хранения, где на самолете были загружены атомные бомбы, не так много осталось. Полем Лес вырос до краев взлетно -посадочных полос и такси. Выжившие здания администрации аэродрома, наряду с аэродромом и близлежащими посадочными пляжами белых и белых, были обозначены национальным историческим районом достопримечательностей для их роли в войне. [ 2 ]
Повторное использование
[ редактировать ]В 2003 году подивную Able была очищена/пробилась, и траектория полета была поднята до нынешних требований FAA Seabees в подготовке к упражнению тандемной тяги, совместному упражнению с Корпусом морской пехоты США, военно -морским флотом и 25 -й пехотной дивизией армии США . Seabees успешно защищали взлетно -посадочную полосу и базу от атаки армии, а затем помогли армии в создании обороны против морских пехотинцев. Самолет, используемые в атаке, были H-47 и CH-53 вертолетами. Взлетно -взлетно -посадочная полоса и прилегающие такси были очищены для облегчения доступа. Кроме того, Seabees пожертвовали дополнительное время и помощь в нескольких общественных проектах. Вторичным преимуществом прозрачных и загулярных усилий была способность взлетно -посадочной полосы использоваться Национальной гвардией Гуама для обучения.
В 2013 году Корпус морской пехоты Бейкер был частично отремонтирован для упражнений Forage Fury II. Упражнение было демонстрацией способности эскадрильи опорной эскадрильи морских крыльев 171 быстро вытеснять и генерировать значительную боевую мощность в экспедиционной среде. Корпус морской пехоты KC-130J Super Hercules приземлился на взлетно-посадочной полосе 5 декабря 2013 года, второй самолет для использования North Field с 1947 года. [ 3 ] В случае неожиданной китайской баллистической ракетной атаки на воздушных базах США в Японии и Южной Корее самолеты могут быть быстро рассеяны на аэродроме Второй мировой войны, включая Тиниан. [ 4 ] [ 5 ]
В конце 2023 года ВВС США начали работать над более обширным удалением растительности и восстановлением дорожного покрытия в рамках программы по созданию баз разгона для самолетов в случае конфронтации с Китаем. [ 6 ] 78 миллионов долларов США были заложены в бюджетном запросе на работу в 2024 году на работу в Северном поле. Работы также пройдут в международном аэропорту Тиниан . [ 7 ]
Пятилетний контракт на 409 миллионов долларов был заключен в 2024 году на модернизацию аэродрома. [ 8 ]
-
Взлетно -посадочная полоса в 2008 году
-
Загрузочная яма атомная бомба ( маленький мальчик ) в 2008 году.
Смотрите также
[ редактировать ]- Западное поле (Тиниан)
- USAAF в центральной части Тихого океана
- Список национальных исторических достопримечательностей Соединенных Штатов в Содружествах и территориях Соединенных Штатов, ассоциированных штатов и иностранных штатов
- Национальный реестр исторических мест на северных островах Марианы
Примечания
[ редактировать ]- ^ Фагг, Джон Э. (1983). «Авиационные инженеры». В Крэйвене Уэсли Фрэнк; Кейт, Джеймс Ли (ред.). Услуги по всему миру . Военно -воздушные силы армии во Второй мировой войне. Том VII. Чикаго и Лондон: Университет Чикагской Прессы. OCLC 222565066 . Архивировано из оригинала 2020-12-12 . Получено 2014-12-29 .
- ^ «Номинация НХЛ на пляжи Tinian Landing, Ushi Point Field, остров Тиниан» . Служба национальных парков. Архивировано из оригинала 2023-12-23 . Получено 2015-04-13 .
- ^ «KC-130 приземляется на взлетно-посадочной полосе Tinian на взлетно-посадочной полосе во время Forager Fury II» . Архивировано из оригинала 2013-12-13 . Получено 2013-12-08 .
- ^ Китинг, Джошуа (5 июня 2012 г.). «Мы открываем базы Второй мировой войны в Тихом океане» . Внешняя политика. Архивировано с оригинала 3 января 2018 года . Получено 19 декабря 2017 года .
- ^ «Ракета наносит удар по базам США в Азии: реальная угроза этой Китая для Америки?» Полем 29 июля 2017 года. Архивировано с оригинала 27 августа 2017 года . Получено 27 августа 2017 года .
- ^ Накамура, Рё (17 декабря 2023 г.). «Нам, чтобы вернуть аэродром Второй мировой войны в Тихом океане, очистить джунгли по лету» . Nikkei Asia. Архивировано из оригинала 23 декабря 2023 года . Получено 22 декабря 2023 года .
- ^ Лендон, Брэд (21 декабря 2023 г.). «Военно -воздушные силы США по восстановлению аэродрома Тихого океана, который запустил атомные взрывы, поскольку они стремятся противостоять Китаю» . CNN. Архивировано из оригинала 22 декабря 2023 года . Получено 22 декабря 2023 года .
- ^ https://www.stripes.com/branches/air_force/2024-04-19/tinian-airfield-uprades-atomic-bombings-13596068.html
Ссылки
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из ВВС США
- Маурер, Маурер (1983). Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне. Максвелл АФБ, Алабама: Управление истории ВВС. ISSBN 0-89201-092-4 .
- Дорр, Роберт Ф. Б-29 Подразделения Второй мировой войны. Botley, Oxford, UK: Osprey Publishing, 2002. ISBN 1-84176-285-7
- Руст, Кенн С. Двадцатая история ВВС. Темпл -Сити, Калифорния: исторический авиационный альбом, 1979. ISBN 0-911852-85-9 .