Jump to content

Управление специального прокурора США

Соединенные Штаты
Офис специального советника
Официальная печать
Обзор агентства
Сформированный 1 января 1979 г.
Юрисдикция Федеральное правительство Соединенных Штатов
Штаб-квартира 1730 М-стрит, северо-запад
Вашингтон, округ Колумбия
Сотрудники 140 (2021 финансовый год) [1]
Годовой бюджет 20,639 млн долларов США (2014 г.)
руководитель агентства
Веб-сайт https://osc.gov/

Управление специального прокурора США ( OSC ) — постоянно действующее независимое федеральное следственное и прокурорское учреждение, основные законодательные полномочия которого основаны на четырех федеральных законах: Законе о реформе государственной службы , Законе о защите информаторов , Законе о Хэтче и Законе о занятости и занятости в силовых структурах. Закон о правах на повторное трудоустройство (USERRA). Основной задачей OSC является защита системы заслуг при приеме на работу в федеральные органы путем защиты сотрудников и кандидатов от запрещенных кадровых практик (PPP), особенно репрессий за « информацию о нарушениях ». Агентство также управляет безопасным каналом для раскрытия федеральными информаторами нарушений закона, правил или постановлений; грубое бесхозяйственность; грубая трата средств; злоупотребление властью; и существенная и конкретная опасность для здоровья и безопасности населения. Кроме того, OSC дает рекомендации по Закону Хэтча и обеспечивает соблюдение ограничений на партийную политическую деятельность государственных служащих. Наконец, OSC защищает гражданское трудоустройство и права на повторное трудоустройство военнослужащих в соответствии с ЮСЕРРА . В OSC работает около 140 сотрудников, а Специальный советник является по должности членом Совета генеральных инспекторов по добросовестности и эффективности (CIGIE), ассоциации генеральных инспекторов, отвечающих за регулирование надлежащего управления в федеральном правительстве.

Юрисдикция

[ редактировать ]

В соответствии с § 1214 раздела 5 USC, Управление специального прокурора США обладает юрисдикцией в отношении большинства жалоб на запрещенную кадровую практику (PPP), поданных сотрудниками исполнительной власти, бывшими сотрудниками и претендентами на работу (далее просто «сотрудники» или «сотрудники»). При подаче жалобы по программе PPP агентство изучает обвинения. Если OSC обнаружит достаточные доказательства нарушения, он может потребовать корректирующих действий, дисциплинарных мер или того и другого.

По закону федеральные служащие не могут подвергаться преследованию, когда они раскрывают информацию, которая, по их обоснованному мнению, свидетельствует о следующих видах правонарушений: нарушение закона, правила или постановления; грубое бесхозяйственность; грубая трата средств; злоупотребление властью; или существенную и конкретную опасность для здоровья или безопасности населения. [2] Специальный прокурор уполномочен получать такие сообщения о правонарушениях, но он не обладает юрисдикцией в отношении ГЧП, совершенных против сотрудников Центрального разведывательного управления , Управления военной разведки , Агентства национальной безопасности и некоторых других разведывательных агентств, указанных в § 2302(a) Кодекса США 5. 2)(C)(ii), а также Счетная палата правительства и любые органы исполнительной власти, занимающиеся главным образом контрразведкой или внешней разведкой, по назначению Президента.

Запрещенные кадровые практики

[ редактировать ]

Основная задача OSC — защитить федеральных служащих и других лиц от «запрещенных кадровых практик». Такая практика, определенная законом в § 2302(b) Раздела 5 Кодекса Соединенных Штатов (USC), в целом предусматривает, что федеральный служащий не может предпринимать, предписывать другим предпринимать, рекомендовать или одобрять любые кадровые действия, которые:

  1. дискриминировать сотрудника или заявителя по признаку расы, цвета кожи, религии, пола, национального происхождения, возраста, инвалидности, семейного положения или политической принадлежности;
  2. требовать или рассматривать рекомендации по трудоустройству, основанные на факторах, отличных от личных знаний или записей о способностях или характеристиках, связанных с работой;
  3. принуждать к политической деятельности любого лица;
  4. обманывать или умышленно препятствовать кому-либо бороться за трудоустройство;
  5. оказывать влияние на кого-либо, чтобы он отказался от участия в конкурсе на любую должность, чтобы улучшить или ухудшить перспективы трудоустройства любого другого лица;
  6. предоставлять кому-либо несанкционированные предпочтения или преимущества с целью улучшить или ухудшить перспективы трудоустройства любого конкретного сотрудника или заявителя;
  7. заниматься кумовством (т.е. нанимать, продвигать по службе или выступать за найм или продвижение по службе родственников);
  8. применять репрессии за разоблачение, т. е. предпринимать, не принимать или угрожать предпринять или не предпринять кадровые меры в отношении любого сотрудника или заявителя из-за любого раскрытия сотрудником или кандидатом информации, которую он или она обоснованно считает доказательствами нарушение закона, правила или постановления; грубое бесхозяйственность; грубая трата средств; злоупотребление властью; или существенная и конкретная угроза общественному здоровью или безопасности (если такое раскрытие не запрещено законом и согласно Исполнительному указу специально не требуется, чтобы такая информация хранилась в секрете в интересах национальной обороны или ведения иностранных дел - если это ограничено) по закону или исполнительному указу раскрытие информации защищается только в том случае, если оно было сделано Специальному прокурору, Генеральному инспектору или аналогичному должностному лицу агентства);
  9. принимать, не принимать, угрожать принять или не принять кадровые меры в отношении работника за реализацию права на апелляцию, жалобу или жалобу; дача показаний или помощь другому лицу в осуществлении такого права; сотрудничество или раскрытие информации Специальному прокурору или Генеральному инспектору; или отказ подчиниться приказу, который потребует от человека нарушения закона, правила или постановления; [3]
  10. дискриминировать на основе личного поведения, которое не вредит работе сотрудника, заявителя или других лиц на рабочем месте;
  11. принять или не принять, рекомендовать или одобрить кадровое действие, если принятие или непринятие такого действия нарушит требование о предпочтениях ветеранов;
  12. предпринять или не предпринять кадровые меры, если принятие или непринятие мер может нарушить какой-либо закон, правило или постановление, реализующее или непосредственно касающееся принципов системы заслуг, изложенных в разделе 5 USC § 2301; или
  13. реализовать или обеспечить соблюдение соглашения или политики о неразглашении без уведомления о правах осведомителей. [4]

OSC было создано 1 января 1979 года. С тех пор и до 1989 года Управление действовало как независимый следственный и прокурорский орган Совета по защите систем заслуг, также называемого MSPB, или «Совет». По закону OSC получало и расследовало жалобы от сотрудников о запрещенных действиях персонала со стороны федеральных агентств; обеспечил соблюдение Закона Хэтча, в том числе путем предоставления консультаций по поводу ограничений, налагаемых этим законом на политическую деятельность служащих федеральных органов власти, штатов и местных органов власти; и получил сообщения от федеральных служащих о правонарушениях в государственных органах. OSC обеспечил соблюдение ограничений в отношении запрещенных действий персонала и незаконной политической деятельности, подавая, при необходимости, ходатайства о принятии корректирующих и/или дисциплинарных мер в Совет директоров.

В 1989 году Конгресс принял Закон о защите информаторов (WPA). Статут сделал OSC независимым органом исполнительной власти федерального правительства, продолжающим отвечать за функции, описанные выше. Это также усилило защиту от репрессий для сотрудников, сообщающих о правонарушениях в правительстве, и расширило возможности OSC по обеспечению соблюдения этих мер защиты.

В 1993 году Конгресс принял закон, который внес значительные поправки в положения Закона Хэтча, применимые к государственным служащим федерального правительства и округа Колумбия (округ Колумбия), и соблюдение которых обеспечивается OSC. (Положения Закона, касающиеся некоторых служащих государственных и местных органов власти, не были затронуты поправками 1993 года.)

В 1994 году USERRA стала законом. Он определил права лиц, связанных с трудоустройством в связи с военной службой, запретил дискриминацию в отношении них из-за этой службы и дал OSC новые полномочия для применения средств правовой защиты в случае нарушений со стороны федеральных агентств.

Также в 1994 году закон о повторном разрешении OSC расширил защиту федеральных служащих и определил новые обязанности OSC и других федеральных агентств. Например, он предусматривал, что в течение 240 дней после получения жалобы на запрещенную практику персонала OSC должен определить, имеются ли разумные основания полагать, что такое нарушение имело место, существует,или будет взят. Закон распространил защиту некоторых правовых положений, применяемых OSC, примерно на 60 000 сотрудников нынешнего Департамента по делам ветеранов (DVA), а также на сотрудников некоторых государственных корпораций. Это также расширило сферу действий персонала, охватываемых этими положениями. Наконец, закон возложил ответственность на федеральные агентствадля информирования своих сотрудников о доступных правах и средствах правовой защиты в соответствии с WPA, а также поручили агентствам консультироваться с OSC в этом процессе.

В ноябре 2001 года Конгресс принял Закон об авиационной и транспортной безопасности , создав Управление транспортной безопасности (TSA). В соответствии с Законом сотрудники TSA, не выполняющие проверку безопасности, могут подавать заявления о репрессиях за сообщения о нарушениях в OSC и MSPB. Однако около 45 000 специалистов по досмотру в TSA не смогли рассмотреть такие жалобы в OSC или Совете. Усилия OSC привели к подписанию меморандума о взаимопонимании (MOU) с TSA в мае 2002 года, в соответствии с которым OSC рассматривает жалобы информаторов о преследовании со стороны специалистов по проверке безопасности и рекомендует TSA корректирующие или дисциплинарные меры, когда это оправдано.

Закон об усилении защиты информаторов 2012 года (WPEA) вступил в силу 27 ноября 2012 года. WPEA усиливает защиту федеральных информаторов, устраняя лазейки, которые удерживали федеральных служащих от раскрытия информации о растратах, мошенничестве, злоупотреблениях и бесхозяйственности. Он также снимает ограничения, которые сужали сферу того, что представляет собой «защищенное раскрытие информации» в соответствии с Законом о защите информаторов. Кроме того, это расширяет возможности OSC привлекать менеджеров и руководителей к ответственности за преследование информаторов, а также усиливает средства правовой защиты, доступные федеральным информаторам, ставшим жертвой репрессий. Наконец, он расширяет защиту информаторов от репрессий на сотрудников TSA. [5]

28 декабря 2012 года президент Обама подписал Закон о модернизации Закона Хэтча 2012 года. Это обновление Закона Хэтча 1939 года позволяет большинству служащих государственных и местных органов власти баллотироваться на партийные политические должности, многим из которых было запрещено баллотироваться на партийные должности в соответствии с первоначальным Законом Хэтча. Согласно новому закону, служащим органов власти штатов и местных органов власти больше не запрещается баллотироваться на партийные должности, если их зарплата не будет полностью выплачена за счет федеральных займов или грантов. В результате принятия Закона о модернизации Закона Хэтча многие служащие государственных и местных органов власти смогут более активно участвовать в управлении своими сообществами. [6]

1970-е и 1980-е годы

[ редактировать ]

Согласно показаниям в Конгрессе Тома Девайна, юридического директора некоммерческого проекта подотчетности правительства :

Уотергейтское расследование 1970-х годов выявило операцию администрации Никсона по замене беспартийной системы государственной службы политически лояльной рабочей силой, преданной партийным целям выборов. В каждом агентстве был теневой «политический царь по найму», деятельность которого превосходила обычные полномочия государственной службы кадровых служб. Тогдашний руководитель кадрового управления Белого дома Фред Малек объединился с Аланом Мэем, чтобы подготовить «Руководство Малека», руководство по использованию лазеек в законах о государственной службе для изгнания политически нежелательных профессиональных служащих из правительства и замены их кандидатами, выбранными на основе политического рейтинга. система от 1 до 4, основанная на таких факторах, как вклад в кампанию и будущая ценность кампании. Выявление нарушений Уотергейтским комитетом привело к созданию Комиссии по чернилам, чье исчерпывающее исследование и рекомендации легли в основу Закона о реформе государственной службы 1978 года, включая создание Управления специального прокурора, чтобы следить за тем, чтобы такого рода злоупотребления системой заслуг никогда не допускались. случилось снова. [7]

Тем не менее, даже несмотря на сильный импульс к его созданию при президенте Картере, Управление томилось без постоянного руководителя, финансирования и поддержки со стороны Белого дома.

Будучи молодым агентством, в 1979 году Управление специального прокурора, хотя и не было таким продуктивным, как могло бы быть, подало два запроса на корректирующие действия в Совет по защите систем заслуг. В деле Фрейзера четырем заместителям маршала США угрожали географическим перемещением за то, что они дали сигнал и воспользовались своим правом на апелляцию. В Тариеле и Мейзельмане двум высокопоставленным сотрудникам Департамента по делам ветеранов угрожали переводом на другую должность за раскрытие нарушений законов, правил и положений. В первый год своего существования Управление специального прокурора также запросило принятие закона по многим вопросам, в том числе о том, имеет ли Специальный прокурор полномочия на ведение судебных дел в суде, и потребовало административной независимости от Совета по защите систем заслуг, частью которого он входил. [8]

Когда Рональд Рейган был избран президентом в 1980 году, он назначил Алекса Козински главой OSC. В течение 14 месяцев после его назначения 70 процентов адвокатов и следователей в штаб-квартире офиса были либо уволены, либо ушли в отставку. Согласно показаниям Дивайна, г-н Козински «держал копию «Руководства Малека» на своем столе». Дивайн добавил:

Он использовал свои методы для чистки профессиональных экспертов государственной службы в своем штате и замены их сотрудниками, которые считали информаторов сумасшедшими нарушителями спокойствия, нелояльными президенту. Он преподавал федеральным менеджерам курсы о том, как увольнять информаторов, не попадая в руки следователям OSC, используя в качестве раздаточного материала «Руководство по расследованиям OSC». Он научил министра внутренних дел Джеймса Уотта тому, как уволить инспектора угольной шахты, сообщившего о нарушениях, из Министерства внутренних дел. OSC превратился в то, что один из сотрудников Сената назвал «легализованным сантехническим подразделением».

Дивайн также показал, что:

Злоупотребления г-на Козинского стали основным катализатором принятия Закона о защите информаторов 1989 года, и он был вынужден уйти в отставку.

В рамках WPA Управление специального прокурора стало независимым агентством.

1990-е и 2000-е годы

[ редактировать ]

В качестве примера своей работы в 1990-е годы в 1995 году OSC получила жалобу о том, что высокопоставленный сотрудник подверг сексуальному домогательству шестерых своих подчиненных. «В жалобе утверждалось, что ответчик неоднократно и разнообразно совершал нежелательное и оскорбительное поведение в течение примерно семи лет, включая давление и просьбы о свиданиях и сексуальных услугах, нежелательные сексуальные жесты и заигрывания, а также обусловливание предложений о работе предоставлением сексуальных услуг. " OSC удалось урегулировать дело с потерпевшими и преследователем, который был отстранен от работы на шестьдесят дней и навсегда отстранен от руководящей должности. [9]

Информатор из НАСА сообщил Управлению специального прокурора, что должностные лица Космического центра имени Линдона Б. Джонсона (АК) «создали и создавали серьезную угрозу общественной безопасности, такую ​​​​как авария космического корабля в полете, игнорируя свои собственные характеристики и запасы безопасности для воздействия электромагнитных помех между системами внутри данного космического корабля». Информатор продолжил, что «в течение десяти лет, с 1989 по 1999 год, НАСА разрешало отправлять шаттлы в космос, когда уровни электромагнитных помех транспортных средств превышали установленные пределы безопасности…». В результате этого раскрытия «НАСА заявило, что он выделит соответствующие ресурсы, включая надзор и координацию, для улучшения программы EMC». [10]

В 2002 году Управление специального советника объявило о программе, призванной помочь руководителям федеральных агентств выполнить установленное законом обязательство информировать своих сотрудников о правах, средствах правовой защиты и обязанностях Закона о защите информаторов в соответствии с разделом 5 USC § 2302 (c). Программа сертификации содержала рекомендации и перечисляла пять шагов, необходимых для выполнения установленных законом обязательств.

В начале 2000-х годов, когда Элейн Каплан была специальным советником, офис получил информацию о команде тайных агентов безопасности, нанятых Федеральным управлением гражданской авиации (ФАУ), которые ездили в аэропорты по всему миру для изучения систем безопасности аэропортов, «чтобы предоставить ФАУ реалистичные данные о состоянии авиационной безопасности». Бывший специальный агент ФАУ, который проводил эти расследования, сообщил, что ФАУ «намеренно скрыло… выводы, которые негативно отразились на авиационной отрасли». [11]

С 2005 по 2007 год OSC под руководством специального прокурора Скотта Блоха получил информацию о проблемах управления воздушным движением в международном аэропорту Даллас/Форт-Уэрт. Согласно пресс-релизу Управления специального прокурора, авиадиспетчеры утверждали, что имело место «сокрытие руководством операционных ошибок управления воздушным движением» в «безопасном разделении самолетов, находящихся под их контролем». [12]

В 2006 году Управление специального прокурора объявило, что ему удалось добиться трудоустройства и выплаты заработной платы раненому ветерану войны в Ираке, который «получил серьезные ранения на линии огня». Согласно пресс-релизу Управления специального прокурора, «когда его с честью уволили с военной службы, его травмы не позволили Харрису [ветерану] вернуться на работу, которую он занимал в течение десяти лет в качестве почтового перевозчика в почтовом отделении США в Мобиле, штат Алабама. Однако вместо того, чтобы искать для него альтернативную должность, почтмейстер отправил Харрису письмо, в котором говорилось, что для него нет работы», в нарушение USERRA. [13]

Агентство привлекло внимание общественности в апреле 2007 года, когда начало расследование предполагаемого политического давления Белого дома на федеральных государственных служащих . старший политический советник Буша Карл Роув . Сообщается, что объектом расследования стал [14] [15]

Скотт Дж. Блох

[ редактировать ]

26 июня 2003 г. президент Джордж Буш назначил Скотта Дж. Блоха на должность специального советника Управления специального советника; он был утвержден Сенатом США 9 декабря 2003 г. 5 января 2004 г. он был приведен к присяге на пятилетний срок. [16] Блох был громоотводом полемики. Его первыми важными действиями на посту главы Управления были выбор в качестве заместителя юриста, который публично занял позицию против «гомосексуальной программы», а также наем молодых юристов из юридической школы Аве Мария , консервативной школы, основанной из Domino's Pizza. миллиардером Томом Монаган . [17]

6 мая 2008 года Федеральное бюро расследований вручило ордера на конфискацию компьютеров в штаб-квартире OSC в Вашингтоне, округ Колумбия, а также в доме г-на Блоха. Утверждалось, что, когда отказ Блоха расследовать случаи дискриминации по признаку сексуальной ориентации просочился в прессу, он отомстил карьерным сотрудникам, создав местный офис в Детройте . 23 октября 2008 года он был отстранен от должности специального прокурора. Впоследствии было установлено, что он препятствовал расследованию, удалив материалы со своего компьютера. [18] Он признал себя виновным в преступном неуважении к Конгрессу , но затем успешно отозвал свое заявление, узнав, что его приговорят к тюремному заключению.

В эпоху Блоха OSC критиковали за (1) очень редкое признание законных информаторов, обычно только тогда, когда информатор уже преобладал в другом месте; (2) расследование заслуживающих внимания дел занимает слишком много времени; (3) использование консервативного лакмусового теста при приеме на работу; (4) отговаривать федеральных информаторов от использования своей правовой защиты и (5) в целом становиться на сторону федеральной администрации, а не на сторону информаторов, которых она должна была защищать. [19] [20]

22 марта 2007 года сенатор США Дэниел К. Акака ( демократ , Гавайи ), председатель подкомитета по надзору за государственным управлением, федеральной рабочей силой и округом Колумбия , провел слушания на тему «Защита принципов системы заслуг». В своем вступительном слове сенатор Акака заявил: «Организации, которые помогают информаторам, утверждают, что OSC превратился из их первого варианта помощи в последний выбор, поскольку OSC больше не работает с агентствами для достижения неформальной помощи, а процент корректирующих действий и приостановлений сократилось вдвое с 2002 года». [21]

2010-е годы

[ редактировать ]

После пребывания в должности Блоха веб-сайт агентства был изменен, чтобы было ясно, что OSC рассматривает сексуальную ориентацию и гендерную дискриминацию как запрещенную кадровую практику: «OSC обладает юрисдикцией в отношении обвинений в дискриминации, основанной на поведении, которое не влияет на производительность труда, включая дискриминацию по сексуальной ориентации. В определенных случаях EEOC может также обладать юрисдикцией в отношении заявлений о дискриминации по сексуальной ориентации, например, заявлений о сексуальных стереотипах, то есть дискриминации из-за несоответствия гендерному стереотипу». [22]

Став специальным советником, Кэролин Лернер во время своего пребывания в должности получала похвалы за интенсивную деятельность, общественный резонанс и возрождение агентства. [23] [24] Она значительно расширила отдел альтернативного разрешения споров агентства. В 2011 финансовом году количество успешных медиаций увеличилось с 50 процентов до 77 процентов, и почти в 3,5 раза больше числа медиаций, приведших к урегулированию споров. [25]

В июле и октябре 2011 года OSC запросил и получил от MSPB приостановление по трем делам о преследовании информаторов - в отношении Дэвида Баттерфилда из Министерства внутренней безопасности, Франца Гейла из Корпуса морской пехоты США и Пола Т. Харди, члена Общественной палаты США. Служба здравоохранения. [26] [27] По вопросу, связанному с делом Франца Гейла, OSC в октябре подала в MSPB записку amicus, утверждая, что Совет должен обеспечить более строгую процессуальную защиту сотрудников, которые отстранены от работы без оплаты из-за приостановки действия допуска к секретной информации. [28] Также в октябре Лернер призвал к реформе Закона о Хэтче, обеспечение соблюдения которого поручено OSC. [29] [30] Лернер направил в Конгресс законопроект, предлагающий изменения в структуре правоприменения, отмену запрета на выдвижение кандидатур на уровне штатов и местных органов власти, связанных с федеральным финансированием, и другие изменения. Эти изменения были в основном приняты Конгрессом в форме Закона о модернизации Закона Хэтча, который стал законом 28 января 2013 года. Он изменил наказания в соответствии с Законом Хэтча, чтобы разрешить применение дисциплинарных мер в дополнение к увольнению для федеральных служащих, и разъяснил применимость к положения округа Колумбия, распространяющиеся на органы власти штата и местные органы власти. Кроме того, он ограничил запрет на участие государственных и местных служащих, баллотирующихся на выборные должности, только на сотрудников, чья зарплата полностью выплачивается за счет федеральных займов или грантов.

В тот же период OSC опубликовал отчет своего отдела по раскрытию информации, в котором подробно описаны жалобы трех информаторов портового морга США и последующее требуемое по закону расследование, проведенное их агентством, ВВС США. [31] Доклад, включающий многочисленные сообщения о неправильном обращении с останками американских военнослужащих и членов их семей, привлек значительное внимание средств массовой информации и Конгресса. Впоследствии OSC сообщил ВВС США, что три начальника морга приняли ответные меры против информаторов и должны быть привлечены к дисциплинарной ответственности. [32]

Управление специального советника продолжает получать многочисленные сообщения от сотрудников ФАУ, в том числе от авиадиспетчеров, о текущих проблемах безопасности в аэропортах США. Согласно пресс-релизу OSC от 2012 года, с 2007 года агентство получило 178 разоблачений от осведомителей ФАУ, большинство из которых касаются авиационной безопасности. После расследования утверждений информаторов Министерство транспорта подтвердило 89% обращений Управления специального прокурора. Только в 2012 году OSC получил дела, касающиеся авиадиспетчеров, спящих в диспетчерской, использования мобильных телефонов, ненадлежащего надзора за программами проверок и технического обслуживания авиакомпаний, разрешения несанкционированных полетов самолетов в воздушном пространстве США и разрешения рискованных маневров при посадке в аэропортах. [33]

В апреле 2011 года Управление специального прокурора заключило трехлетний «демонстрационный проект» с Министерством труда США по обеспечению соблюдения Закона о трудоустройстве и правах на повторное трудоустройство в силовых структурах (USERRA), который, по данным Управления специального советника, « запрещает дискриминацию при приеме на работу в отношении ветеранов и членов Национальной гвардии и резерва и дает им право на восстановление на гражданской работе по возвращении с военной службы». В рамках демонстрационного проекта Управление специального прокурора будет «получать и расследовать определенные жалобы USERRA, касающиеся федеральных агентств».В сентябре 2012 года по запросу Управления специального прокурора MSPB удовлетворило запрос на пребывание гражданских служащих армии, которые подверглись преследованиям после того, как обнаружили, что их начальник нарушил закон, правила и положения, «фальсифицировав и уничтожив записи пациентов». " [34]

В 2012 и 2013 годах OSC также добился законодательного успеха благодаря Закону об усилении защиты информаторов и Закону о модернизации Закона о Хэтче.

Основная группа дел, которыми занимался OSC, касалась безопасности ветеранов в больницах для ветеранов, особенно в Джексоне, штат Миссисипи. Согласно письму, которое специальный прокурор Лернер направил президенту Обаме, «эти разоблачения информаторов являются последними и наиболее серьезными в постоянном потоке беспокойств, высказанных семью сотрудниками Джексона VAMC OSC за последние четыре года. На протяжении всего этого процесса Департамент Управление по делам ветеранов (VA) постоянно не брало на себя ответственность за выявленные проблемы. Даже в случаях обоснованных неправомерных действий, включая признанные нарушения законов штата и федерального законодательства, VA обычно предполагает, что проблемы не влияют на уход за пациентами». Были проблемы с неуполномоченными и нелицензированными сотрудниками ВА, выписывающими рецепты на наркотики, и с нехваткой кадров в отделениях первичной медико-санитарной помощи. Информаторы также утверждали, что «радиолог не смог прочитать тысячи изображений или неправильно их прочитать, что привело к пропущенным диагнозам. Медицинские записи были фальсифицированы, чтобы скрыть эти ошибки. Руководство знало об этих проблемах и не уведомляло пациентов и не требовало полного анализа изображения, о которых идет речь». [35]

Согласно статье Washington Post , по состоянию на май 2014 года у OSC было «63 открытых дела, связанных с нарушениями здоровья, безопасности или расписания VA». [36]

OSC также получил многочисленные разоблачения от информаторов из Министерства внутренней безопасности относительно злоупотреблений особым положением о сверхурочной работе, называемым «административно неконтролируемой сверхурочной работой», согласно статьям Washington Post и слушаниям Конгресса в Комитете Сената по внутренней безопасности и правительственным делам и Комитете Палаты представителей. по надзору и правительственной реформе. [37]

В декабре 2013 года «Второй национальный план действий открытого правительства для Соединенных Штатов Америки» президента Барака Обамы сделал сертификацию в Плане сертификации 2302 (c) Управления специального прокурора обязательной для всех агентств. [38]

В январе 2014 года стало известно о расточительных армейских контрактах на сумму более 1 миллиона долларов. Армия подтвердила сообщения информатора. Согласно пресс-релизу Управления специального прокурора, «Командование разведки и безопасности армии в Форт-Бельвуаре, штат Вирджиния, заключило годовой контракт на 8 миллионов долларов с компанией Silverback7, Inc. на найм и оплату десятков контрактных сотрудников в различных областях». Однако эти контракты дублировали существующие, и не было достаточного контроля, чтобы гарантировать, что Silverback7 нанял сотрудников после того, как армия оплатила контракт. В собственном отчете армии сделан вывод о том, что это нарушило «Правило добросовестных потребностей, Закон о целях и Правила федеральных закупок Министерства обороны». [39]

В апреле 2014 года Управление специального прокурора подал свои первые за тридцать лет жалобы о дисциплинарных мерах, связанных с политической дискриминацией, в Совет по защите системы заслуг, чему способствовали изменения, связанные с Законом об усилении защиты информаторов. Три жалобы были направлены против сотрудников таможни и пограничной службы, которые «предположительно нарушили законы о государственной службе», «незаконно манипулируя процессом найма с целью отбора» кандидатов, которые «были тесно связаны с кампанией по избранию Барака Обамы, Администрация и политически назначенный комиссар CBP». Согласно пресс-релизу Управления специального прокурора, «в жалобах двое из трех должностных лиц CBP обвиняются в дискриминации в пользу политических назначенцев и в отношении других потенциальных кандидатов. на карьерные назначения (известное как «политическое закапывание»)». [40]

В 2017 году OSC предупредил директора социальных сетей Трампа Дэна Скавино за нарушение закона Хэтча политическим твитом. Ему также сказали, что любые последующие нарушения будут рассматриваться как намеренные и наказываться более строго. [41] В 2018 году OSC заявила, что советник президента Трампа Келлиэнн Конвей нарушила Закон Хэтча, когда дважды делала политические замечания относительно выборов в Сенат Алабамы в 2017 году. [42] В 2019 году OSC рекомендовал отстранить Конвея от Федеральной службы за неоднократные нарушения Закона Хэтча.

Список действующих и утвержденных специальных прокуроров США

[ редактировать ]
  • Хэмптон Деллинджер (6 марта 2024 г. – настоящее время)
  • Карен Горман, исполняющая обязанности (23 октября 2023 г. - 6 марта 2024 г.)
  • Генри Кернер (30 октября 2017 г. - 23 октября 2023 г.) Утвержден 115-м Сенатом США (голосовое голосование) 16 октября 2017 г. Он окончил юридический факультет Гарвардского университета и 18 лет проработал профессиональным прокурором в Калифорнии. В 2011 году он вошел в состав Комитета Палаты представителей по надзору и правительственной реформе, главного следственного комитета Палаты представителей США. Кернер также был руководителем аппарата высокопоставленного члена Сената Джона Маккейна из Постоянного подкомитета Сената по расследованиям, ведущего следственного комитета Сената. Он ушел в начале 2016 года и присоединился к Cause of Action Institute в качестве вице-президента по расследованиям. Эта группа представляет собой беспартийный надзорный фонд, призванный разоблачать растраты, мошенничество и злоупотребления в федеральном правительстве, которое само работает с информаторами и правительственными группами по всей стране. [43]
  • Тристан Л. Ливитт , исполняющий обязанности (сентябрь – 30 октября 2017 г.) [44]
  • Адам Майлз, действующий (июнь – сентябрь 2017 г.)
  • Кэролин Н. Лернер (апрель 2011 г. - июнь 2017 г.) - 14 апреля 2011 г. Сенат США утвердил Кэролайн Лернер восьмым специальным прокурором. [45] До своего назначения на должность специального советника Лернер была партнером вашингтонской юридической фирмы по гражданским правам и трудоустройству Heller, Huron, Chertkof, Lerner, Simon & Salzman, где она представляла интересы частных лиц в вопросах дискриминации и трудоустройства, а также не -коммерческих организаций по широкому спектру вопросов. Ранее она работала назначенным федеральным судом наблюдателем за соблюдением постановления о согласии в деле Нил против Департамента исправительных учреждений округа Колумбия, групповом иске о сексуальных домогательствах и возмездии. Прежде чем стать специальным советником, Лернер преподавал медиацию в качестве адъюнкт-профессора на юридическом факультете Университета Джорджа Вашингтона , а также был посредником в Окружном суде США по округу Колумбия и в Управлении по правам человека округа Колумбия. Когда она занималась частной практикой, Лернер фигурировала в списке лучших юристов Америки по специальности право гражданских прав и была одним из лучших юристов по трудовому праву журнала Washingtonian. Лернер получила степень бакалавра по программе с отличием Мичиганского университета. с отличием и был выбран стипендиатом Трумэна. Она получила диплом общего образования в Лондонской школе экономики и степень юриста на юридическом факультете Нью-Йоркского университета (NYU) , где она была исследователем общественных интересов Рут-Тилден-Сноу. После окончания юридического факультета она в течение двух лет работала клерком у достопочтенного Джулиана Абеля Кука-младшего, главного судьи окружного суда США Восточного округа Мичигана. [46]
  • Уильям Э. Реукауф, исполняющий обязанности (ноябрь 2008 г. - апрель 2011 г.). Ройкауф присоединился к юридическому персоналу Управления специального прокурора США (OSC) в январе 1983 года. В феврале 1985 года он был назначен помощником специального прокурора. В 2001 году он стал главой отдела расследований и обвинения. До вступления в должность исполняющего обязанности специального советника он отвечал за управление деятельностью региональных отделений агентства, а также за Программу альтернативного разрешения споров OSC. [47] До прихода в OSC г-н Реукауф в течение нескольких лет занимался частной практикой в ​​Вашингтоне, округ Колумбия. Его практика была сосредоточена на общих гражданских процессах и защите по уголовным делам. Ройкауф начал свою юридическую карьеру в 1970 году в качестве помощника прокурора США в округе Колумбия. В 1973 году он поступил на работу в офис главного юрисконсульта Агентства по охране окружающей среды США в качестве старшего судебного адвоката, где он вел судебное преследование по правоприменительным действиям, связанным с токсичными химическими веществами, в Отделе пестицидов и токсичных веществ. Г-н Реукауф получил степень бакалавра в Гамильтон-колледже в 1966 году и степень юриста в Юридическом центре Джорджтаунского университета в 1969 году. Он является автором книги «Регулирование токсичных пестицидов», 62 Iowa L. Rev. 909 (1976–1977).
  • Скотт Дж. Блох (декабрь 2003 г. - ноябрь 2008 г.). 26 июня 2003 года президент Джордж Буш назначил Блоха на должность специального советника Управления специального советника. Сенат единогласно утвердил Блоха 9 декабря 2003 года. 5 января 2004 года он был приведен к присяге на пятилетний срок. Блох принес 17-летний опыт работы в Управлении специального прокурора, включая ведение трудовых споров, адвокатской этики и сложные дела в судах штатов, федеральных судах и административных трибуналах. Он информировал и аргументировал дела в государственных и федеральных апелляционных судах. С 2001 по 2003 год Блох работал заместителем директора, а затем заместителем директора и советником Целевой группы по религиозным и общественным инициативам при Министерстве юстиции США, где он работал над делами, правилами Первой поправки, межправительственными связями и программными инициативами. . До работы в Министерстве юстиции он был партнером компании Stevens & Brand, LLP из Лоуренса, штат Канзас, где занимался практикой в ​​области права гражданских прав, трудового права и юридической этики. Блох участвовал в судах присяжных в судах штата и федеральных судах, представляя работников и работодателей в делах, связанных с осведомителями и другими исками о возмездии, а также исками о гражданских правах. Он работал над важными делами, создавшими прецеденты в области юридической этики, включая новаторское дело в Техасе, которое изменило подход адвокатов истцов к рассмотрению дел о массовых правонарушениях. Блох был председателем окружного комитета по этике и рассмотрению жалоб адвокатов, расследуя случаи предполагаемых нарушений адвокатами правил этики и давая рекомендации Верховному суду штата о дисциплинарных мерах. Он также работал в дисциплинарном совете штата, заслушивая свидетельские показания и юридические аргументы, а также делая выводы о надлежащей дисциплине адвокатов. В течение пяти лет он работал адъюнкт-профессором в Юридический факультет Канзасского университета . Г-н Блох получил степень бакалавра и юриспруденцию в Университете Канзаса, где он окончил Орден Койфа, и входил в состав редакционного совета журналов The Kansas Law Review и The Kansas уголовного процесса Review. Он живет со своей женой Кэтрин и семью детьми в Александрии, штат Вирджиния. [48]
  • Элейн Д. Каплан (апрель 1998 г. - июнь 2003 г.). Каплан пришел в OSC с обширным опытом ведения судебных дел по вопросам трудоустройства в федеральных судах и административных трибуналах. До назначения президентом Биллом Клинтоном на должность специального советника Каплан занимала должность заместителя генерального юрисконсульта Национального союза служащих казначейства (NTEU), где она представляла интересы 150 000 сотрудников в области гражданских свобод, административного права, расовой и сексуальной дискриминации. и трудовое право. За 13 лет работы в NTEU Каплан представила и представила десятки дел в федеральных судах всех уровней от имени профсоюза и федеральных служащих, которых он представлял. Многие дела, в которых участвовал Каплан, привели к принятию важных прецедентных решений, включая, среди прочего, дело «Национальный союз служащих казначейства против фон Рааба», 489 US 656 (1989) (первое решение Верховного суда, касающееся последствий Четвертой поправки для анализа мочи и тестирования на наркотики). в государственной рабочей силе) и Национальный союз служащих казначейства против США, 115 S.Ct. 1003 (1995 г.) (который на основании Первой поправки отменил установленный законом «запрет гонорара» применительно к федеральным служащим). Каплан начала свою юридическую карьеру в 1979 году в Управлении адвоката Министерства труда США, где она работала штатным юристом в Отделе пособий работникам. В 1982 году Каплан был выбран в штат недавно созданного Отдела специальных апелляционных и судебных разбирательств в Верховном суде, который был создан для рассмотрения наиболее важных апелляционных дел департамента и всей его работы в Верховном суде. Впоследствии она занимала должность штатного адвоката в Юридическом центре штата и на местах, где составляла заключения amicus от имени органов власти штата и местных органов власти для подачи в Верховный суд США. Каплан, уроженка Бруклина, Нью-Йорк, получила степень бакалавра в Бингемтонском университете и юридическую степень в Юридическом центре Джорджтаунского университета. [49]
  • Уильям Э. Реукауф, действующий (~ 1997 г. - апрель 1998 г.)
  • Кэтлин Дэй Кох (декабрь 1991 г. - ~ 1997 г.). До назначения президентом Джорджем Гербертом Уокером Бушем Кох ранее занимала должность главного юрисконсульта Федерального управления по трудовым отношениям с декабря 1988 по декабрь 1991 года. За время своего пребывания на посту главного юрисконсульта она поощряла повышенное внимание к разрешению конфликтов посредством сотрудничества и разрешения споров. избегание. Она сыграла важную роль в создании программы семинаров по разрешению конфликтов, которая использовалась различными федеральными агентствами по всей стране. Вся юридическая карьера Кох связана с государственной службой, где она приобрела опыт в вопросах этики федеральных служащих и правительства. До своего назначения в FLRA она работала помощником советника президента. Ее попросили присоединиться к персоналу Белого дома, пока она работала старшим прокурором в отделе кадрового права Министерства торговли. В течение значительного периода становления Совета по защите систем заслуг (1979–84) Кох участвовал в разработке процедурных и материальных прецедентов судебного органа. Ее карьера в правительстве началась в 1977 году, когда она была назначена юристом программы с отличием в Министерстве жилищного строительства и городского развития. Уроженец Сент-Луиса, штат Миссури, Кох учился в колледже Конкордия в Риверсайде, штат Иллинойс. Она получила степень бакалавра с отличием в Университете Миссури в Сент-Луисе в 1971 году и в том же году стала финалисткой конкурса Danforth Urban Leadership Fellow. Кох получила степень доктора права на юридическом факультете Чикагского университета, который окончила в 1977 году. [50]
  • Мэри Ф. Вайземан (сентябрь 1986–1991 гг.). Третий специальный советник, назначенный Рональдом Рейганом , Вайземан ранее занимал должность генерального инспектора Управления малого бизнеса. В качестве специального советника Уайзман сосредоточил свое внимание на обеспечении соблюдения Закона Хэтча, который в то время находился на рассмотрении на предмет внесения изменений в законодательство, ослабляя его положения. Целью Уайзмана было отстоять права государственных служащих быть свободными от прямого и косвенного давления со стороны своих руководителей с целью участия в партийной политике как на работе, так и вне ее. [51]
  • Линн Р. Коллинз, действующая (июнь 1986 г. - сентябрь 1986 г.). Коллинз был заместителем специального прокурора; в следующее десятилетие он работал специальным помощником регионального адвоката Министерства внутренних дел США, Сакраменто, Калифорния.
  • К. Уильям О'Коннор (октябрь 1982 г. - июнь 1986 г.). Второй специальный советник, назначенный президентом Рональдом Рейганом , О'Коннер ранее занимал пост генерального инспектора Управления общественных служб. До 1981 года О'Коннор занимал должность специального советника по межведомственной координации и директора аппарата исполнительной группы. В его обязанности входило консультирование заместителя генерального прокурора по вопросам политики, программ и вопросов, затрагивающих Исполнительную группу. В 1978–80 годах он был старшим прокурором (прокурор/оперативная группа GSA) и возглавлял группы следователей и юристов в расследованиях большого жюри схем мошенничества в Управлении общих служб. В 1976–78 годах он был младшим судьей, а затем председателем Верховного суда Американского Самоа. О'Коннор был вице-президентом и советником Ассоциации продюсеров кино и телевидения в 1975–76 годах; Специальный советник по координации разведки Министерства юстиции в 1975 году; Заместитель помощника генерального прокурора по отделу гражданских прав в 1971–75 годах; Начальник уголовного отдела Отдела гражданских прав, в 1970–71 годах; помощник помощника генерального прокурора по отделу гражданских прав в 1967–70. Ранее он занимал различные должности в Job Corps. [52] О'Коннор окончил Университет Вирджинии (бакалавр права, 1952 г.; бакалавр права, 1958 г.). Он служил в Корпусе морской пехоты США и был демобилизован в 1955 году в звании старшего лейтенанта.
  • Алекс Козински (июнь 1981 г. - август 1982 г.). Козински, первый специальный советник, назначенный президентом Рейганом , раньше работал адвокатом в офисе советника президента; ранее практиковал с Covington & Burling в Вашингтоне, округ Колумбия
  • Мэри Иствуд, действующая (январь 1980 г. - июнь 1981 г.). Уроженка Висконсина, Иствуд окончила юридический факультет Университета Висконсина в 1955 году и переехала в Вашингтон, округ Колумбия, где работала над временным учебным проектом для Национальной академии наук. Она присоединилась к отделу юрисконсульта Министерства юстиции в 1960 году, работая одновременно в качестве советника адвоката, а позже (1969–79) в качестве советника по равным возможностям. В следующем году Иствуд стал помощником специального прокурора по расследованию в офисе специального прокурора Совета по защите системы заслуг, которому было поручено расследование утверждений о незаконных действиях персонала в федеральном правительстве. В качестве технического секретаря комитета по гражданским и политическим правам Комиссии президента Кеннеди по положению женщин (PCSW) Иствуд исследовал решения, касающиеся женщин и Четырнадцатой поправки, и стал все больше интересоваться женским движением. Вместе с Паули Мюрреем она написала весьма влиятельную статью «Джейн Кроу и закон: половая дискриминация и раздел VII», которая появилась в журнале Georgetown Law Review (34 декабря 1965 г.). Она принимала очень активное участие в создании Национальной организации женщин (СЕЙЧАС); член правления организации «Права человека для женщин» (HRW), организации, созданной в 1968 году для помощи в финансировании судебных процессов по дискриминации по признаку пола и исследовательских проектов по женским проблемам; и член организации «Федерально трудоустроенные женщины» (FEW), группы, которая стремилась положить конец дискриминации по признаку пола в федеральном правительстве. [53]
  • Х. Патрик Свайгерт (январь 1979 г. - декабрь 1979 г.). Свайгерт был назначен на перерыв президентом Джимми Картером при администрации, чья поддержка миссии Управления специального прокурора была раскритикована как недостаточная.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Статус телеработы в федеральном правительстве: отчет Конгрессу (PDF) (Отчет). Управление кадров США. Декабрь 2022. с. 98. Архивировано из оригинала (PDF) 29 декабря 2022 г.
  2. ^ Канцелярия генерального инспектора Министерства обороны США, Заявление г-на Томаса Ф. Гимбла, исполняющего обязанности генерального инспектора Министерства обороны, перед Подкомитетом по национальной безопасности, возникающим угрозам и Комитету Палаты представителей по международным отношениям по правительственной реформе и защите информаторов национальной безопасности ( 14 февраля 2006 г.) в 5.
  3. ^ «Следуйте Закону о правилах» (PDF) . Конгресс.gov . 14 июня 2017 г. Проверено 16 августа 2020 г. .
  4. ^ «5 Кодекс США § 2302. Запрещенные действия персонала» (PDF) . govinfo.gov . Издательство правительства США. 2018 . Проверено 20 августа 2020 г.
  5. ^ Джейсон Цукерман, «Конгресс усиливает защиту информаторов для федеральных служащих» , информационный бюллетень Секции трудового права Американской ассоциации адвокатов, ноябрь – декабрь 2012 г.
  6. ^ Информационный бюллетень Управления специального прокурора: «Конгресс разрешает большинству государственных служащих штата и местных органов власти баллотироваться в партийные офисы»
  7. ^ Том Дивайн, директор по правовым вопросам Проекта подотчетности правительства, показания перед Подкомитетом по надзору за государственным управлением Сенатского комитета по внутренней безопасности и делам правительства на тему «Опасности политики в правительстве: обзор сферы применения и исполнения Закона Хэтча» ( 18 октября 2007 г.).
  8. ^ Управление специального советника, «Ежегодный отчет Конгрессу» за 1979 год.
  9. ^ http://www.osc.gov/documents/reports/annual%20report/annual%20report%201995.pdf , стр.10.
  10. ^ «Пресс-релиз – ПР99_23» . Архивировано из оригинала 6 октября 2013 г. Проверено 12 мая 2014 г.
  11. ^ «Пресс-релиз ОСК – PR02_25» . Архивировано из оригинала 17 мая 2014 г. Проверено 12 мая 2014 г.
  12. ^ «Пресс-релиз OSC - PR03_07» . Архивировано из оригинала 6 октября 2013 г. Проверено 12 мая 2014 г.
  13. ^ «Пресс-релиз ОСК – PR06_17» . Архивировано из оригинала 17 мая 2014 г. Проверено 12 мая 2014 г.
  14. ^ Том Гамбургер, «Расследование Роува выводит подразделение из безвестности» , The Los Angeles Times, 24 апреля 2007 г., RPT. в The Seattle Times , по состоянию на 26 апреля 2007 г.
  15. ^ Федеральное наблюдательное агентство рекомендует отстранить Келлиэнн Конвей от федерального офиса за нарушение Закона Хэтча, Washington Post, 2019 г.
  16. ^ «Скотт Дж. Блох, специальный советник» , официальный веб-сайт OSC.
  17. ^ Шульман, Дэниел (24 апреля 2007 г.). «Борьба Управления специального прокурора с информаторами» . Мать Джонс . Проверено 26 июля 2007 г.
  18. ФБР совершает рейд в офис специального прокурора, конфискует записи , NPR , 6 мая 2008 г.
  19. ^ Документы, касающиеся Управления специального прокурора, 2005 г. , Проект государственного надзора (pogo.org).
  20. ^ «Федеральное управление осведомителей сталкивается с критикой» , Андреа Сибрук, «Все учтено» , 9 марта 2005 г.
  21. ^ «Акака председательствует на слушаниях подкомитета по надзору за государственными органами управления по вопросу «Защита принципов системы заслуг»» , 22 марта 2007 г., akaka.senate.gov.
  22. ^ «О ГЧП» . 17 ноября 2011 г. Архивировано из оригинала 17 ноября 2011 г.
  23. ^ Дэвидсон, Джо (19 октября 2011 г.). «Федеральные информаторы наконец-то нашли чемпиона». Вашингтон Пост .
  24. ^ Питерс, Чарли (январь – февраль 2012 г.). «Кредит причитается» . Вашингтон Ежемесячник .
  25. ^ «Годовой отчет Конгрессу за 2011 финансовый год» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 14 мая 2014 г. Проверено 16 июля 2018 г.
  26. ^ Офис специального прокурора. «OSC требует быстрых действий для защиты двух информаторов в области общественного здравоохранения и безопасности» (PDF) . Проверено 8 октября 2011 г.
  27. ^ Офис специального прокурора. «Специальный прокурор Лернер объявляет, что OSC получил приказ MSPB о продолжении огня» (PDF) . Проверено 6 июля 2011 г.
  28. ^ Офис специального прокурора. «Специальный советник представляет краткую информацию Amicus о надлежащей правовой процедуре» . Проверено 19 октября 2011 г.
  29. ^ Герштейн, Джош. «Исполнитель Закона Хэтча добивается реформ» . Политик . Проверено 6 октября 2011 г.
  30. ^ Лернер, Кэролайн (30 октября 2011 г.). «Закон, неправильно использованный в политических целях» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 31 октября 2011 г.
  31. ^ Офис специального прокурора. «Анализ раскрытой информации, расследований и отчетов агентств, а также комментариев информаторов» (PDF) . Проверено 8 ноября 2011 г.
  32. ^ Дао, Джеймс (1 февраля 2012 г.). «Информаторы столкнулись с репрессиями в Дувре, как показало расследование» . Нью-Йорк Таймс .
  33. ^ «Специальный советник призывает к усилению надзора DOT за безопасностью полетов» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 29 августа 2013 г. Проверено 12 мая 2014 г.
  34. ^ «Специальный прокурор запускает новый проект по защите федеральных трудовых прав военнослужащих» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 5 марта 2013 г. Проверено 16 июля 2018 г.
  35. ^ «Больница для ветеранов в Джексоне, штат Миссисипи, по-прежнему не справляется» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 28 октября 2013 г. Проверено 16 июля 2018 г.
  36. ^ «Разоблачения разоблачителей ВА потрясли агентство и выявили серьезные проблемы с пациентами» . Вашингтон Пост .
  37. ^ Вакс-Тибодо, Эмили. «Работникам национальной безопасности регулярно повышают зарплату за счет нетрудовых сверхурочных, — говорится в докладе» . Вашингтон Пост .
  38. ^ «Партнерство открытого правительства: Второй национальный план действий открытого правительства для Соединенных Штатов Америки» (PDF) . Белый дом . 5 декабря 2013 г. Архивировано (PDF) из оригинала 21 января 2017 г. Проверено 12 мая 2014 г. - из Национального архива .
  39. ^ «Раскрытие осведомителей о расточительных армейских контрактах приводит к возмещению 1,1 миллиона долларов» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 25 апреля 2014 г. Проверено 12 мая 2014 г.
  40. ^ «OSC обеспечивает дисциплинарное взыскание для должностных лиц внутренней безопасности, обвиняемых в нарушении законов о государственной службе» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 13 мая 2014 г. Проверено 12 мая 2014 г.
  41. Директора Трампа по социальным сетям ударили за нарушение закона Хэтча POLITICO, 2017 г.
  42. ^ Офис специального прокурора: Конвей нарушил Закон Хэтча CNN, 2018 г.
  43. ^ «Президент Дональд Трамп объявляет о намерении назначить Генри Кернера на должность специального прокурора» . Белый дом США. 26 мая 2017 г. Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  44. ^ «OSC приветствует нового первого заместителя специального прокурора» (PDF) . Офис специального прокурора США. 20 сентября 2017 г. Архивировано из оригинала (PDF) 29 ноября 2017 г. Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  45. Роберт Бродский, у Управления специального прокурора наконец-то появился новый руководитель, исполнительный директор правительства (15 апреля 2011 г. ).
  46. ^ Кэролайн Н. Лернер, Хеллер, Гурон, Черткоф, Лернер, Саймон и Зальцман (19 апреля 2011 г. ).
  47. ^ «Уильям э. Реукауф» . Архивировано из оригинала 3 апреля 2010 г. Проверено 17 апреля 2010 г.
  48. ^ Годовой отчет Управления специального советника США за 2003 финансовый год.
  49. ^ Отчет Конгрессу Управления специального прокурора США за 2001 финансовый год.
  50. ^ Отчет Конгрессу Управления специального прокурора США за 1992 финансовый год.
  51. Уэйн Кинг, Судья постановил, что помощники из Огайо принуждали подчиненных к получению политических фондов, NY Times (29 октября 1987 г.).
  52. ^ «Рональд Рейган: назначение К. Уильяма О'Коннора генеральным инспектором администрации общественных служб» . www.presidency.ucsb.edu .
  53. ^ «Иствуд, Мэри О., 1930-. Документы Мэри О. Иствуд, 1915-1983 (включительно), 1961-1977 (оптом): В поисках помощи» . oasis.lib.harvard.edu .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: abdd7446cbefc4a3945c32870c413b9d__1722707880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ab/9d/abdd7446cbefc4a3945c32870c413b9d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
United States Office of Special Counsel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)