Jump to content

Кеннет Спенс

Кеннет Уортинби Спенс
Рожденный ( 1907-05-06 ) 6 мая 1907 г.
Умер 12 января 1967 г. ) ( 1967-01-12 ) ( 59 лет
Альма-матер Университет Макгилла
Йельский университет
Известный Непрерывный отчет о различении обучения
Теория обучения Халла-Спенса
Супруг
Дети
Награды Золотая медаль принца Уэльского 1929 года в области психических наук, Университет Макгилла.

Медаль генерал-губернатора 1930 года за исследования, Университет Макгилла
1953 Медаль Говарда Кросби Уоррена, Общество экспериментальной психологии
1955 в Йельском университете Лекции Силлимана

1956 Первая премия за выдающийся научный вклад, Американская психологическая ассоциация.
Научная карьера
Поля Психология
Учреждения Университет Вирджинии
Университет Айовы
Техасский университет
Докторантура Роберт М. Йеркс

Кеннет Уортинби Спенс (6 мая 1907 – 12 января 1967) был выдающимся американским психологом, известным как своим теоретическим, так и экспериментальным вкладом в теорию обучения и мотивацию. Будучи одним из ведущих теоретиков своего времени, [1] Спенс был самым цитируемым психологом в 14 самых влиятельных психологических журналах за последние шесть лет своей жизни (1962–1967). [2] Обзор общей психологии , опубликованный в 2002 году, поставил Спенса на 62-е место среди наиболее цитируемых психологов 20-го века. [3]

Личная история [ править ]

Спенс родился в Чикаго 6 мая 1907 года. [1] В 1911 году отец Спенса, инженер-электрик, перевез семью в Монреаль, Квебек , Канада, когда его перевел его работодатель, компания Western Electric. [4] Спенс провел там свою юность и юность, посещая среднюю школу Вест-Хилл в Нотр-Дам-де-Грейс. [1] [4] В старшей школе Спенс занимался баскетболом, теннисом и легкой атлетикой. [1]

Спенс получил травму спины во время соревнований по легкой атлетике во время учебы в Университете Макгилла . [1] В рамках физиотерапии Спенс переехал жить к своей бабушке в Лакросс, штат Висконсин . [1] Там Спенс поступил в педагогический колледж Лакросс по специальности физическое воспитание и познакомился со своей будущей женой Изабель Темте. [1] У него и Изабель было двое детей, Ширли Энн Спенс Памрой и Уильям Джеймс Спенс. [1] Позже Спенс и Изабель развелись, и в 1960 году Спенс снова женился на Джанет А. Тейлор, своей аспирантке. [5]

В конце концов Спенс вернулся в Университет Макгилла и сменил специальность на психологию . [1] Он получил степень бакалавра в 1929 году и магистра в 1930 году. [1] [4] После Макгилла Спенс поступил в Йельский университет в качестве научного сотрудника Роберта М. Йеркса . [1] Йеркс спонсировал его диссертацию — исследование остроты зрения шимпанзе. [1] Спенс получил докторскую степень в Йельском университете в 1933 году. [1] [4]

Во время учебы в Йельском университете Спенс сотрудничал с Уолтером Шипли, чтобы протестировать обучение Кларка Л. Халла в тупиковом лабиринте на крысах, что привело к дальнейшим публикациям во время работы над докторской диссертацией. [1] Спенс подал заявку на постдокторскую стипендию для изучения математики после завершения аспирантуры, но его заявка была отклонена биологом на том основании, что психология никогда не достигнет уровня точности, требующего сложных математических знаний. [4]

вклад Профессиональный

Обучение дискриминации [ править ]

После получения докторской степени Спенс принял должность Национального исследовательского совета в Йельских лабораториях биологии приматов. [1] [4] в Ориндж-Парке, Флорида, с 1933 по 1937 год. [4] Там Спенс исследовал способность шимпанзе к различению. [4] На основе этого и дальнейших исследований Спенс разработал метод непрерывного обучения, позволяющий распознавать два варианта выбора у крыс. [4] Как сообщил Лэшли (1929), крысы, выполнявшие задание на распознавание двух вариантов ответа, демонстрировали длительный период случайных действий, за которым следовал внезапный скачок к высокому проценту точных ответов. [2] Лэшли объяснил этот феномен, предположив, что основное обучение крыс возникло в результате тестирования и подтверждения правильной гипотезы «во время быстро меняющейся части функции, при этом предшествующая практика и последующие ошибки не имели отношения к окончательному решению». [2] Напротив, Спенс предположил, что существенное обучение осуществляется за счет увеличения возбуждающих тенденций характеристик дисплея, имеющих отношение к задаче, и уменьшения тормозящих тенденций нерелевантных характеристик дисплея - счет непрерывного обучения, непосредственно не обнаруживаемый выбором. мера. [2]

Мотивация [ править ]

Спенс переехал в Университет Айовы в 1938 году и был назначен заведующим кафедрой психологии в 1942 году. [4] Там Спенс основал лабораторию по тренировке век для изучения влияния мотивации на классическую обусловленность и внес свой вклад в работу над книгой Кларка Халла основополагающей «Принципы поведения» . [4] Как и Халл, Спенс считал, что обучение является результатом взаимодействия побуждения и побудительной мотивации. В отличие от Халла, формулировка Спенса суммировала стремление (D) и побудительную мотивацию (K), а не умножала их. [5] Это позволило Спенсу «показать, что повышение уровня мотивации будет способствовать выполнению задач, в которых правильная реакция, которую нужно выучить, сильнее, чем реакции других тенденций реагирования, вызванных стимулом, но будет сдерживать производительность при выполнении задач, в которых привычка -сила правильной реакции первоначально слабее, чем у конкурирующих тенденций реагирования. Он также показал, что математическая форма кривых, полученных при построении графика вероятности условного ответа в зависимости от последовательных предъявлений парного стимула, систематически меняется в зависимости от уровня мотивации». [5] Спенс считал, что различия в мотивации объясняются внутренними эмоциональными реакциями, создаваемыми внутриорганным мозговым механизмом. [4]

Вклад Спенса в «Принципы поведения Халла » отмечен в предисловии к книге, где Халл заявил: «Кеннету Л. Спенсу я в долгу перед Кеннетом Л. Спенсом, в долгу перед которым невозможно выразить адекватное выражение в этом месте; с того времени, когда выдвинутые здесь идеи были в В процессе инкубации на моем аспирантском семинаре, а затем, когда планировалась настоящая работа, в ее многочисленных изменениях, д-р Спенс внес щедрый и эффективный вклад предложениями и критическими замечаниями, большое количество которых было использовано без указания их происхождения. " Говорят, что переменная для поощрительной мотивации (K) была выбрана в честь Кеннета Спенса. [5]

Обучение [ править ]

Спенс защитил в общей сложности 75 докторских диссертаций. [2] готовит преподавателей на всех крупных факультетах психологии в Соединенных Штатах. [2] Студенты Спенса в Айове называли свои степени докторами наук в области «теоретическо-экспериментальной психологии». [1] из-за акцента Спенса на методологической строгости.

публикации Влиятельные

Обучение дискриминации [ править ]

  • Природа обучения различению животных, 1936. [6]
  • Дифференциальный ответ животных на стимулы, варьирующиеся в пределах одного измерения, 1937. [7]
  • Непрерывная и прерывистая интерпретации различительного обучения, 1940. [8]

Теоретический [ править ]

  • Природа построения теории в современной психологии, 1944. [9]
  • Постулаты и методы бихевиоризма, 1948. [10]
  • Теоретические интерпретации обучения, 1951. [11]
  • Математические формулировки явлений обучения, 1952. [12]
  • Теория поведения и обусловленность, 1956. [13]

Кондиционирование век [ править ]

  • Тревога и сила UCS как факторы, определяющие степень кондиционирования век, 1951. [14]
  • Когнитивные и двигательные факторы при угасании условного моргания у людей, 1966. [15]

Ссылки [ править ]

  1. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Амзель, Абрам (1995). «Кеннет Уортинби Спенс». Биографические воспоминания . 66 : 335–351.
  2. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж Вагнер, Аллан (2008). «Некоторые наблюдения и воспоминания Кеннета В. Спенса» . Обучение и поведение . 36 (3): 169–173. дои : 10.3758/LB.36.3.169 .
  3. ^ Хаггблум, Стивен Дж.; Уорник, Рене; Уорник, Джейсон Э.; Джонс, Винесса К.; Ярбро, Гэри Л.; Рассел, Тенеа М.; Бореки, Крис М.; МакГахи, Рейган; Пауэлл, Джон Л. III; Бобры, Джейми; Монте, Эммануэль (2002). «100 самых выдающихся психологов 20 века» . Обзор общей психологии . 6 (2): 139–52. CiteSeerX   10.1.1.586.1913 . дои : 10.1037/1089-2680.6.2.139 . S2CID   145668721 .
  4. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Кендлер, Ховард (1967). «Кеннет В. Спенс (1907–1967): некролог». Психологический обзор . 74 (5): 335–341. дои : 10.1037/h0024873 . ПМИД   4864832 .
  5. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Хилгард, Эрнест (1967). «Кеннет Уортинби Спенс: 1907–1967». Американский журнал психологии (2): 314. PMID   4861576 .
  6. ^ Спенс, Кеннет (1936). «Природа обучения различению у животных». Психологический обзор . 43 (5): 427–449. дои : 10.1037/h0056975 .
  7. ^ Спенс, Кеннет (1937). «Дифференциальный ответ животных на раздражители, варьирующиеся в пределах одного измерения». Психологический обзор . 44 (5): 430–444. дои : 10.1037/h0062885 .
  8. ^ Спенс, Кеннет (1940). «Непрерывная и прерывистая интерпретации обучения распознаванию дискриминации». Психологический обзор . 47 (4): 271–288. дои : 10.1037/h0054336 .
  9. ^ Спенс, Кеннет (1944). «Природа построения теории в современной психологии». Психологический обзор . 51 : 47–68. дои : 10.1037/h0060940 .
  10. ^ Спенс, Кеннет (1948). «Постулаты и методы бихевиоризма». Психологический обзор . 55 (2): 67–69. дои : 10.1037/h0063589 . ПМИД   18910282 .
  11. ^ Спенс, Кеннет (1951). «Теоретические интерпретации обучения». Справочник по экспериментальной психологии : 690–729.
  12. ^ Спенс, Кеннет (1952). «Математические формулировки явлений обучения». Психологический обзор . 59 (2): 152–160. дои : 10.1037/h0058010 . ПМИД   14920650 .
  13. ^ Спенс, Кеннет (1956). Теория поведения и обусловленность . Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета.
  14. ^ Тейлор, Джанет; Спенс, Кеннет (1951). «Беспокойство и сила UCS как факторы, определяющие степень кондиции век». Журнал экспериментальной психологии . 42 (3): 183–188. дои : 10.1037/h0061580 . ПМИД   14880670 .
  15. ^ Спенс, Кеннет (1966). «Когнитивные и двигательные факторы, способствующие исчезновению условного моргания у людей». Психологический обзор . 73 (5): 445–449. дои : 10.1037/h0023638 . ПМИД   5976738 .

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ab0b172764a0c43483094c71624083ac__1719243420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ab/ac/ab0b172764a0c43483094c71624083ac.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kenneth Spence - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)