Jump to content

Никель Центр

Никель Центр
Сообщество
Расположение никелевого центра в Большом Садбери.
Расположение никелевого центра в Большом Садбери .
Страна Канада
Провинция Онтарио
Город Большой Садбери
Подопечные 7, 9
Инкорпорейтед 1 января 1973 г.
Растворенный 31 декабря 2000 г.
Правительство
• Член городского совета Майк Джакубо , Деб Макинтош
• Руководящий орган Городской совет Большого Садбери
депутаты Марк Серре ( либерал )
МПП Франция Желинас ( НДП )
Население
• Общий 13,232
 Население рассчитано путем объединения переписных участков 5800100.00, 5800101.00 и 5800102.00.
Часовой пояс UTC-5 ( EST )
• Лето ( летнее время ) UTC-4 ( восточное время )
Почтовый индекс ФСА
П0М, П3Л
Код города 705

Никель-центр (по переписи 1996 года, население — 13 017 человек) — город в Онтарио , Канада, существовавший с 1973 по 2000 год.

Он был создан в рамках регионального муниципалитета Садбери . 1 января 2001 года город и региональный муниципалитет были распущены и объединены в город Большой Садбери . Город теперь разделен между округами 7 и 9 городского совета Большого Садбери и представлен членами совета Майком Джакубо и Деб Макинтош.

В переписи населения Канады 2011 года коридор Гарсон-Фалконбридж в пределах Никелевого центра учитывался как часть населенного пункта (или городской территории ) Садбери, [1] в то время как в переписных участках, соответствующих бывшим границам Никелевого центра, проживало 13 232 человека. В ходе переписи населения Канады 2016 года границы населенного пункта Садбери были пересмотрены, чтобы сохранить Гарсон, но исключить Фэлконбридж, а новый населенный пункт был добавлен для Конистона (население 1814 человек).

Сообщества

[ редактировать ]

Конистон

[ редактировать ]

Конистон был частью географического городка Нилон, названного в честь Сильвестра Нилона . [2] : 45  Первыми поселенцами в районе Конистона была семья Батлер, прибывшая в 1902 году. К 1904 году к ним присоединились еще пять семей, которые создали свои собственные фермы. Обычными культурами были сено, рожь и овес. [2] : 45  Канадская Северная железная дорога (предшественница Канадской национальной железной дороги ) появилась в 1905 году, а Конистон располагался вдоль ее трансконтинентальной линии. В 1908 году к ней присоединилась Канадская Тихоокеанская железная дорога , которая построила новую прямую линию, соединяющую Садбери и Торонто через Ромфорд-Джанкшен. [3] За этот период население выросло до 20 семей, и поселенцы потребовали открыть местное почтовое отделение, которому нужно было дать название; Первоначально рассматривалось имя Нилон, но Деннис О'Брайен, местный поселенец, ставший первым почтмейстером , выбрал имя Конистон после того, как его предложил ему Т. Джонсон, руководитель строительства железной дороги, читавший роман, действие которого происходит в Деревня Конистон в Озерном крае Англии. [2] : 45–46 

Компания Mond Nickel прибыла в Конистон в 1913 году, перенеся свои плавильные заводы из более раннего поселения Виктория-Майнс (расположенного к западу от Садбери), которое быстро превратилось в город-призрак . Конистон был выбран из-за более удобного железнодорожного сообщения и рельефа местности. [2] : 46  В рамках переезда Монд приобрел пять семейных ферм общей площадью 3700 акров (1500 га), что «положило конец сельскохозяйственной ориентации сообщества». [2] : 46  Конистон был восстановлен как город компании Монд , при этом многие существующие дома компании были перенесены из Виктория Майнс, а также был построен современный запланированный город с уличной сеткой, тротуарами и системой водоснабжения. [2] : 46 

Впоследствии Конистон был зарегистрирован в соответствии с положениями Муниципального закона Распоряжением муниципального совета Онтарио A4741 от 1 января 1934 года и оставался таковым до создания регионального правительства. До присоединения к Никелевому центру мэрами города были Эдгар Тейлор Остин (1934–46), Рой Снитч (1947–52), Уолтер Килимник (1953–57), Уильям Эвершед (1958–59), Морис Бошемен (1960–1960). 62) и Майк Сольски (1963–72). Сольски, последний мэр Конистона как независимого города, победил на выборах мэра объединенного города Никель-Центр в 1972 году.

Среди известных жителей Конистона были хоккеисты Нил Мартин , Ноэль Прайс , Тоу Блейк , Джим Фокс , Лео Лафранс , Энди Барб и Рэнди Бойд, а также многие другие великие хоккеисты. Конистон также включает в себя меньший район Остина, который также может быть известен как Старый Конистон. Этот район граничит с шоссе 17 и является домом для бейсбольного поля. Бейсбольное поле было заброшено и выведено из эксплуатации до 2000 года, когда Конистон стал частью Большого Садбери.

Фалконбридж

[ редактировать ]
Здание Эдисона, построенное компанией Falconbridge Ltd. в 1969 году, на фотографии 1985 года.

Географический поселок Фалконбридж был назван в 1880-х годах в честь Уильяма Гленхольма Фэлконбриджа , судьи Высокого суда Онтарио. Первоначальное поселение в поселке представляло собой небольшой лесной лагерь .

Значительное рудное тело было обнаружено в 1902 году Томасом Эдисоном недалеко от того, что сейчас является парком Столетия Фолконбриджа. [4] Компании Edison Ore-Milling не удалось начать добычу полезных ископаемых, и она отказалась от своего первоначального требования в 1903 году. Это право возвращалось к земле Короны до тех пор, пока Longyear Drilling Company не купила ее в 1911 году. Впоследствии Longyear объединилась с другими небольшими горнодобывающими компаниями в этом районе, чтобы легли в основу того, что в конечном итоге стало Falconbridge Ltd. , хотя фактическая добыча полезных ископаемых в сообществе началась только в 1928 году, когда Тайер Линдсли купил компанию за 2 500 000 долларов и, наконец, затопил первую шахту в следующем году на месторождении Фалконбридж.

Falconbridge Ltd. построила Эдисон-билдинг в 1969 году, чтобы использовать его в качестве головного офиса. В 2006 году компания Falconbridge Ltd. была передана швейцарской горнодобывающей компании Xstrata. В 2007 году Xstrata подарила городу здание Эдисона, которое станет новым домом для муниципальных архивов .

города Фэлконбридж был преобразован в город в 1957 году. Первый и единственный управляющий , Джон Франклин, служил до создания Никелевого центра в 1973 году.

визуальным и радиолокационным НЛО 11 ноября 1975 года в населенном пункте произошел инцидент с , о котором позже сообщалось в пресс-релизе НОРАД . Объект отслеживался радаром CFS Falconbridge и наблюдался в бинокль, его длина оценивалась в 100 футов. диаметр сферы с кратерами. Семь ОПП полицейских также стали свидетелями НЛО. Некоторые объяснения наблюдений включали Венеру , облака и/или метеозонды . [5]

Берч-стрит, Гарсон

Сообщество названо в честь географического городка Гарсон, названного правительством Онтарио в 1880-х годах в честь Уильяма Гарсона , который представлял Линкольна в Законодательном собрании Онтарио с 1886 по 1890 год.

Впервые этот район был застроен в 1888 году как лесозаготовительный лагерь компанией Holland and Emery Lumber Company из Восточного Таваса, штат Мичиган . В том же году эта фирма построила узкоколейную лесозаготовительную железную дорогу от Вахнапитае, разместив свои основные предприятия на озере Штаб-квартира, недалеко от города Гарсон. Бревна из этого района отвозили к реке Ванапитеи и везли к озеру Гурон . В конце концов эта дорога была продлена на север до городка Капреол .

Канадская Северная железная дорога была построена через Гарсон в 1908 году.

Месторождение Гарсон , которое в настоящее время принадлежит компании Vale Inco, было впервые разработано в 1911 году компанией Mond Nickel Company . Несуществующая шахта Кирквуд также находилась в Гарсоне.

Вид с воздуха на Скид (вверху) с заливом Боланда справа.

Скид расположен примерно в 25 км к северо-востоку от центра города Садбери, на южном берегу озера Ванапитей . Скид, где проживает более 600 жителей круглый год, был заселен примерно в 1921 году как поселок лесопилки , когда компания Spanish River Lumber Company переехала сюда со своего первоначального лесопильного завода, недалеко от устья реки Спэниш . Он был назван генеральным менеджером фирмы У. Дж. Беллом в честь своего покойного тестя , канадского сенатора Джеймса Скида . Скид был остановкой на линии Канадской Северной железной дороги от Капреола до Норт-Бэй , которая позже стала подразделением Канадской национальной железной дороги в Олдердейле . [6] но железнодорожное сообщение пришло в упадок в середине 20 века и было полностью прекращено в 1996 году. [7]

Залив Боланда

[ редактировать ]

Адрес и телефонная связь Скида также включают меньший район залива Боланд ( 46 ° 39'11 "N 80 ° 45'59" W  /  46,65306 ° N 80,76639 ° W  / 46,65306; -80,76639  ( Залив Боланд ) ), рассредоточенная сельская община и некорпоративное место, [8] в одноименной бухте [9] на юго-западной оконечности озера Ванапитеи . Сообщество было известно как Боулендс-Бэй. [10] и залив как залив Боуленд [11] до 1975 года, когда было принято нынешнее написание. Однако на местной улице Боулендс-Бэй-Роуд сохраняется старое написание. Залив Боланд (в старых расписаниях писался как Боулендс-Бэй) был важной точкой на линии Канадской Северной железной дороги от Капреола до Норт-Бэй , которая позже стала подразделением Канадской национальной железной дороги в Олдердейле . [6] но железнодорожное сообщение пришло в упадок в середине 20 века и было полностью прекращено в 1996 году. [12]

Вахнапите

[ редактировать ]

Сообщество берет свое название от реки Ванапитей , которая протекает через Вахнапите, и чье название, в свою очередь, происходит от оджибвийского слова waanabidebiing , что означает «вода с вогнутыми зубами [формы]» и описывает форму озера Ванапитей . [13] Правильное написание названия населенного пункта не следует путать с правильным написанием названия водоемов.

Сообщество Вахнапитаэ расположено к востоку от Садбери вдоль шоссе 17. Это было первое поселение, основанное в Никель-центре, и оно должно было стать основным сообществом в районе Садбери, поскольку оно было расположено вдоль крупного водного пути. Первоначально считалось, что Садбери будет всего лишь небольшим поселением в этом районе, но с открытием руды и переходом от лесозаготовок к добыче полезных ископаемых Садбери стал центром района, а Ванапитаэ отведена меньшая роль.

В первые дни существования города лесозаготовка была основной отраслью промышленности в этом районе. Многие лесозаготовительные компании развернули свою деятельность вдоль реки Ванапитеи, а сама река использовалась для отправки заготовленных бревен в Южный Онтарио для переработки. Рабочие и их семьи, а также различные предприниматели основали поселение на берегу реки, которое со временем стало известно как Вахнапитаэ. В период своего расцвета Вахнапитаэ представлял собой большое и процветающее поселение, в котором было множество банков, универсальных магазинов, магазинов одежды, отелей и различных других предприятий. Он также имел собственную отдельную школу (Св. Петра) и государственную школу (Государственная школа Вахнапитае) и даже имел водонапорную башню и железнодорожную станцию ​​(она располагалась вдоль главной линии Восток-Запад Канадской Тихоокеанской железной дороги).

Когда количество пригодных для заготовки деревьев сократилось, а добыча полезных ископаемых начала развиваться, сообщество Вахнапитае потеряло свою динамику. Внезапно люди предпочли шахтерские города Вахнапитае, и в конечном итоге город стал тенью своей былой славы. Вахнапитае оставался неорганизованным городком до объединения регионального муниципалитета Садбери в 1973 году, а в 2001 году он стал частью города Большой Садбери. Город, возникший как поселок лесозаготовителей и фермеров, сегодня представляет собой в основном жилой поселок.

Город-призрак

[ редактировать ]

Счастливая долина

[ редактировать ]

Город -призрак Хэппи-Вэлли, первоначально известный как Спрус-Вэлли, впервые был заселен в 1906 году рабочими близлежащей шахты в Гарсоне. Не желая жить в зависимости от города компании, они построили этот небольшой городок из скромных лачуг с узкими улочками. В 1930 году шахта Гарсон закрылась, а рабочих перевели на рудники в Фолконбридже.

Однако из-за температурных инверсий плавильный завод в Фалконбридже создал серьезные проблемы с загрязнением в Хэппи-Вэлли, поскольку тяжелые выбросы серы из плавильного завода задерживались в долине. В течение многих лет рабочие подозревали, что они отравляются загрязнением окружающей среды, и эти опасения подтвердились в 1960-х и 1970-х годах, когда общество стало более сознательно относиться к окружающей среде . В течение нескольких лет община достигла соглашения с Фэлконбриджем о том, что металлургический завод не будет работать в дни, когда дует северный ветер. [14]

К началу 1970-х годов примерно сто человек, живших в Хэппи-Вэлли, все еще ежедневно страдали от загрязнения воздуха, производимого близлежащими предприятиями Falconbridge Nickel Mines Limited (FNM). После многих лет давления с требованием что-то сделать с этой ситуацией, в начале 1970-х годов правительство Онтарио способствовало отказу от Хэппи-Вэлли в сотрудничестве с региональным муниципалитетом Садбери и FNM. Спорное решение попало в заголовки газет; это был первый случай, когда правительство провинции профинансировало переселение целой общины из-за загрязнения воздуха. Большинство жителей Хэппи-Вэлли приняли компенсацию за свои дома и уехали к середине 1970-х годов, хотя по крайней мере один житель отказался продавать свою собственность и оставался в этом районе до конца 1980-х годов. Сегодня город-призрак закрыт для широкой публики и защищен большим забором из колючей проволоки. [15]

Транспорт

[ редактировать ]

Аэропорт Большого Садбери , главный аэропорт города, расположен в Никель-центре примерно на полпути между Фэлконбриджем и Скидом, хотя его официальный почтовый адрес находится в Гарсоне.

Шоссе 17, основной маршрут Трансканадского шоссе , проходит через Конистон и Ванапита. 17 Участок автострады в районе Уолдена планируется расширить через Никель-центр в сторону Маркстая , вдоль существующего юго-западного и юго-восточного объездных маршрутов, а затем на новом участке мимо Конистона и Вахнапита.

  1. ^ Профили сообщества переписи населения Канады 2011 года: Центр народонаселения Садбери . Статистическое управление Канады .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Сольски, Майкл (1986). «Конистон» (PDF) . Промышленные поселения бассейна Садбери: Коппер-Клифф, шахты Виктория, Монд и Конистон . Том. 2. Садбери и Окружное историческое общество. стр. 45–56. ISBN  0-920-919-00-6 .
  3. ^ Кеннеди, Р.Л. «Подразделение Брюса Канадской Тихоокеанской железной дороги, подразделение Мактиера» . Поезда старых времен . Проверено 21 ноября 2021 г.
  4. ^ «Томас Эдисон» . Музеи наследия Большого Садбери . Проверено 30 декабря 2007 г.
  5. ^ Канадский отчет об НЛО: раскрыты лучшие случаи , Крис Рутковски и Джефф Диттман, 2006, ISBN   1-55002-621-6
  6. ^ Перейти обратно: а б «Подразделение Олдердейл» . CNR в Онтарио . 9 июля 2019 года . Проверено 20 июля 2020 г.
  7. ^ Канадское транспортное агентство (18 апреля 1996 г.), Приказ № 1996-R-152 , получено 25 июля 2020 г.
  8. ^ «Бухта Боланда» . База данных географических названий . Природные ресурсы Канады . Проверено 2 декабря 2017 г. (сообщество)
  9. ^ «Бухта Боланда» . База данных географических названий . Природные ресурсы Канады . Проверено 2 декабря 2017 г. (залив)
  10. ^ «Боулендс Бэй» . База данных географических названий . Природные ресурсы Канады . Проверено 2 декабря 2017 г.
  11. ^ «Боуленд Бэй» . База данных географических названий . Природные ресурсы Канады . Проверено 2 декабря 2017 г.
  12. ^ Канадское транспортное агентство (18 апреля 1996 г.), Приказ № 1996-R-152 , получено 25 июля 2020 г.
  13. ^ Словарь Freelang Ojibwe
  14. ^ Заброшенные места Онтарио: Счастливая долина
  15. ^ Миллер, Скотт (2020). « Кто убил Хэппи-Вэлли?»: Загрязнение воздуха и рождение города-призрака Онтарио, 1969-1974 гг . История Онтарио . 112 (2): 157–177. дои : 10.7202/1072235ар . ISSN   0030-2953 . S2CID   226610029 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: abaa45abe9d7ebd498b9dce49b156cad__1712337840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ab/ad/abaa45abe9d7ebd498b9dce49b156cad.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nickel Centre - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)