Никель Центр
Никель Центр | |
---|---|
Сообщество | |
Страна | Канада |
Провинция | Онтарио |
Город | Большой Садбери |
Подопечные | 7, 9 |
Инкорпорейтед | 1 января 1973 г. |
Растворенный | 31 декабря 2000 г. |
Правительство | |
• Член городского совета | Майк Джакубо , Деб Макинтош |
• Руководящий орган | Городской совет Большого Садбери |
• депутаты | Марк Серре ( либерал ) |
• МПП | Франция Желинас ( НДП ) |
Население | |
• Общий | 13,232 |
Население рассчитано путем объединения переписных участков 5800100.00, 5800101.00 и 5800102.00. | |
Часовой пояс | UTC-5 ( EST ) |
• Лето ( летнее время ) | UTC-4 ( восточное время ) |
Почтовый индекс ФСА | П0М, П3Л |
Код города | 705 |
Никель-центр (по переписи 1996 года, население — 13 017 человек) — город в Онтарио , Канада, существовавший с 1973 по 2000 год.
Он был создан в рамках регионального муниципалитета Садбери . 1 января 2001 года город и региональный муниципалитет были распущены и объединены в город Большой Садбери . Город теперь разделен между округами 7 и 9 городского совета Большого Садбери и представлен членами совета Майком Джакубо и Деб Макинтош.
В переписи населения Канады 2011 года коридор Гарсон-Фалконбридж в пределах Никелевого центра учитывался как часть населенного пункта (или городской территории ) Садбери, [1] в то время как в переписных участках, соответствующих бывшим границам Никелевого центра, проживало 13 232 человека. В ходе переписи населения Канады 2016 года границы населенного пункта Садбери были пересмотрены, чтобы сохранить Гарсон, но исключить Фэлконбридж, а новый населенный пункт был добавлен для Конистона (население 1814 человек).
Сообщества
[ редактировать ]Конистон
[ редактировать ]Конистон был частью географического городка Нилон, названного в честь Сильвестра Нилона . [2] : 45 Первыми поселенцами в районе Конистона была семья Батлер, прибывшая в 1902 году. К 1904 году к ним присоединились еще пять семей, которые создали свои собственные фермы. Обычными культурами были сено, рожь и овес. [2] : 45 Канадская Северная железная дорога (предшественница Канадской национальной железной дороги ) появилась в 1905 году, а Конистон располагался вдоль ее трансконтинентальной линии. В 1908 году к ней присоединилась Канадская Тихоокеанская железная дорога , которая построила новую прямую линию, соединяющую Садбери и Торонто через Ромфорд-Джанкшен. [3] За этот период население выросло до 20 семей, и поселенцы потребовали открыть местное почтовое отделение, которому нужно было дать название; Первоначально рассматривалось имя Нилон, но Деннис О'Брайен, местный поселенец, ставший первым почтмейстером , выбрал имя Конистон после того, как его предложил ему Т. Джонсон, руководитель строительства железной дороги, читавший роман, действие которого происходит в Деревня Конистон в Озерном крае Англии. [2] : 45–46
Компания Mond Nickel прибыла в Конистон в 1913 году, перенеся свои плавильные заводы из более раннего поселения Виктория-Майнс (расположенного к западу от Садбери), которое быстро превратилось в город-призрак . Конистон был выбран из-за более удобного железнодорожного сообщения и рельефа местности. [2] : 46 В рамках переезда Монд приобрел пять семейных ферм общей площадью 3700 акров (1500 га), что «положило конец сельскохозяйственной ориентации сообщества». [2] : 46 Конистон был восстановлен как город компании Монд , при этом многие существующие дома компании были перенесены из Виктория Майнс, а также был построен современный запланированный город с уличной сеткой, тротуарами и системой водоснабжения. [2] : 46
Впоследствии Конистон был зарегистрирован в соответствии с положениями Муниципального закона Распоряжением муниципального совета Онтарио A4741 от 1 января 1934 года и оставался таковым до создания регионального правительства. До присоединения к Никелевому центру мэрами города были Эдгар Тейлор Остин (1934–46), Рой Снитч (1947–52), Уолтер Килимник (1953–57), Уильям Эвершед (1958–59), Морис Бошемен (1960–1960). 62) и Майк Сольски (1963–72). Сольски, последний мэр Конистона как независимого города, победил на выборах мэра объединенного города Никель-Центр в 1972 году.
Среди известных жителей Конистона были хоккеисты Нил Мартин , Ноэль Прайс , Тоу Блейк , Джим Фокс , Лео Лафранс , Энди Барб и Рэнди Бойд, а также многие другие великие хоккеисты. Конистон также включает в себя меньший район Остина, который также может быть известен как Старый Конистон. Этот район граничит с шоссе 17 и является домом для бейсбольного поля. Бейсбольное поле было заброшено и выведено из эксплуатации до 2000 года, когда Конистон стал частью Большого Садбери.
Фалконбридж
[ редактировать ]Географический поселок Фалконбридж был назван в 1880-х годах в честь Уильяма Гленхольма Фэлконбриджа , судьи Высокого суда Онтарио. Первоначальное поселение в поселке представляло собой небольшой лесной лагерь .
Значительное рудное тело было обнаружено в 1902 году Томасом Эдисоном недалеко от того, что сейчас является парком Столетия Фолконбриджа. [4] Компании Edison Ore-Milling не удалось начать добычу полезных ископаемых, и она отказалась от своего первоначального требования в 1903 году. Это право возвращалось к земле Короны до тех пор, пока Longyear Drilling Company не купила ее в 1911 году. Впоследствии Longyear объединилась с другими небольшими горнодобывающими компаниями в этом районе, чтобы легли в основу того, что в конечном итоге стало Falconbridge Ltd. , хотя фактическая добыча полезных ископаемых в сообществе началась только в 1928 году, когда Тайер Линдсли купил компанию за 2 500 000 долларов и, наконец, затопил первую шахту в следующем году на месторождении Фалконбридж.
Falconbridge Ltd. построила Эдисон-билдинг в 1969 году, чтобы использовать его в качестве головного офиса. В 2006 году компания Falconbridge Ltd. была передана швейцарской горнодобывающей компании Xstrata. В 2007 году Xstrata подарила городу здание Эдисона, которое станет новым домом для муниципальных архивов .
города Фэлконбридж был преобразован в город в 1957 году. Первый и единственный управляющий , Джон Франклин, служил до создания Никелевого центра в 1973 году.
визуальным и радиолокационным НЛО 11 ноября 1975 года в населенном пункте произошел инцидент с , о котором позже сообщалось в пресс-релизе НОРАД . Объект отслеживался радаром CFS Falconbridge и наблюдался в бинокль, его длина оценивалась в 100 футов. диаметр сферы с кратерами. Семь ОПП полицейских также стали свидетелями НЛО. Некоторые объяснения наблюдений включали Венеру , облака и/или метеозонды . [5]
Гарсон
[ редактировать ]Сообщество названо в честь географического городка Гарсон, названного правительством Онтарио в 1880-х годах в честь Уильяма Гарсона , который представлял Линкольна в Законодательном собрании Онтарио с 1886 по 1890 год.
Впервые этот район был застроен в 1888 году как лесозаготовительный лагерь компанией Holland and Emery Lumber Company из Восточного Таваса, штат Мичиган . В том же году эта фирма построила узкоколейную лесозаготовительную железную дорогу от Вахнапитае, разместив свои основные предприятия на озере Штаб-квартира, недалеко от города Гарсон. Бревна из этого района отвозили к реке Ванапитеи и везли к озеру Гурон . В конце концов эта дорога была продлена на север до городка Капреол .
Канадская Северная железная дорога была построена через Гарсон в 1908 году.
Месторождение Гарсон , которое в настоящее время принадлежит компании Vale Inco, было впервые разработано в 1911 году компанией Mond Nickel Company . Несуществующая шахта Кирквуд также находилась в Гарсоне.
Скид
[ редактировать ]Скид расположен примерно в 25 км к северо-востоку от центра города Садбери, на южном берегу озера Ванапитей . Скид, где проживает более 600 жителей круглый год, был заселен примерно в 1921 году как поселок лесопилки , когда компания Spanish River Lumber Company переехала сюда со своего первоначального лесопильного завода, недалеко от устья реки Спэниш . Он был назван генеральным менеджером фирмы У. Дж. Беллом в честь своего покойного тестя , канадского сенатора Джеймса Скида . Скид был остановкой на линии Канадской Северной железной дороги от Капреола до Норт-Бэй , которая позже стала подразделением Канадской национальной железной дороги в Олдердейле . [6] но железнодорожное сообщение пришло в упадок в середине 20 века и было полностью прекращено в 1996 году. [7]
Залив Боланда
[ редактировать ]Адрес и телефонная связь Скида также включают меньший район залива Боланд ( 46 ° 39'11 "N 80 ° 45'59" W / 46,65306 ° N 80,76639 ° W ), рассредоточенная сельская община и некорпоративное место, [8] в одноименной бухте [9] на юго-западной оконечности озера Ванапитеи . Сообщество было известно как Боулендс-Бэй. [10] и залив как залив Боуленд [11] до 1975 года, когда было принято нынешнее написание. Однако на местной улице Боулендс-Бэй-Роуд сохраняется старое написание. Залив Боланд (в старых расписаниях писался как Боулендс-Бэй) был важной точкой на линии Канадской Северной железной дороги от Капреола до Норт-Бэй , которая позже стала подразделением Канадской национальной железной дороги в Олдердейле . [6] но железнодорожное сообщение пришло в упадок в середине 20 века и было полностью прекращено в 1996 году. [12]
Вахнапите
[ редактировать ]Сообщество берет свое название от реки Ванапитей , которая протекает через Вахнапите, и чье название, в свою очередь, происходит от оджибвийского слова waanabidebiing , что означает «вода с вогнутыми зубами [формы]» и описывает форму озера Ванапитей . [13] Правильное написание названия населенного пункта не следует путать с правильным написанием названия водоемов.
Сообщество Вахнапитаэ расположено к востоку от Садбери вдоль шоссе 17. Это было первое поселение, основанное в Никель-центре, и оно должно было стать основным сообществом в районе Садбери, поскольку оно было расположено вдоль крупного водного пути. Первоначально считалось, что Садбери будет всего лишь небольшим поселением в этом районе, но с открытием руды и переходом от лесозаготовок к добыче полезных ископаемых Садбери стал центром района, а Ванапитаэ отведена меньшая роль.
В первые дни существования города лесозаготовка была основной отраслью промышленности в этом районе. Многие лесозаготовительные компании развернули свою деятельность вдоль реки Ванапитеи, а сама река использовалась для отправки заготовленных бревен в Южный Онтарио для переработки. Рабочие и их семьи, а также различные предприниматели основали поселение на берегу реки, которое со временем стало известно как Вахнапитаэ. В период своего расцвета Вахнапитаэ представлял собой большое и процветающее поселение, в котором было множество банков, универсальных магазинов, магазинов одежды, отелей и различных других предприятий. Он также имел собственную отдельную школу (Св. Петра) и государственную школу (Государственная школа Вахнапитае) и даже имел водонапорную башню и железнодорожную станцию (она располагалась вдоль главной линии Восток-Запад Канадской Тихоокеанской железной дороги).
Когда количество пригодных для заготовки деревьев сократилось, а добыча полезных ископаемых начала развиваться, сообщество Вахнапитае потеряло свою динамику. Внезапно люди предпочли шахтерские города Вахнапитае, и в конечном итоге город стал тенью своей былой славы. Вахнапитае оставался неорганизованным городком до объединения регионального муниципалитета Садбери в 1973 году, а в 2001 году он стал частью города Большой Садбери. Город, возникший как поселок лесозаготовителей и фермеров, сегодня представляет собой в основном жилой поселок.
Город-призрак
[ редактировать ]Счастливая долина
[ редактировать ]Город -призрак Хэппи-Вэлли, первоначально известный как Спрус-Вэлли, впервые был заселен в 1906 году рабочими близлежащей шахты в Гарсоне. Не желая жить в зависимости от города компании, они построили этот небольшой городок из скромных лачуг с узкими улочками. В 1930 году шахта Гарсон закрылась, а рабочих перевели на рудники в Фолконбридже.
Однако из-за температурных инверсий плавильный завод в Фалконбридже создал серьезные проблемы с загрязнением в Хэппи-Вэлли, поскольку тяжелые выбросы серы из плавильного завода задерживались в долине. В течение многих лет рабочие подозревали, что они отравляются загрязнением окружающей среды, и эти опасения подтвердились в 1960-х и 1970-х годах, когда общество стало более сознательно относиться к окружающей среде . В течение нескольких лет община достигла соглашения с Фэлконбриджем о том, что металлургический завод не будет работать в дни, когда дует северный ветер. [14]
К началу 1970-х годов примерно сто человек, живших в Хэппи-Вэлли, все еще ежедневно страдали от загрязнения воздуха, производимого близлежащими предприятиями Falconbridge Nickel Mines Limited (FNM). После многих лет давления с требованием что-то сделать с этой ситуацией, в начале 1970-х годов правительство Онтарио способствовало отказу от Хэппи-Вэлли в сотрудничестве с региональным муниципалитетом Садбери и FNM. Спорное решение попало в заголовки газет; это был первый случай, когда правительство провинции профинансировало переселение целой общины из-за загрязнения воздуха. Большинство жителей Хэппи-Вэлли приняли компенсацию за свои дома и уехали к середине 1970-х годов, хотя по крайней мере один житель отказался продавать свою собственность и оставался в этом районе до конца 1980-х годов. Сегодня город-призрак закрыт для широкой публики и защищен большим забором из колючей проволоки. [15]
Транспорт
[ редактировать ]Аэропорт Большого Садбери , главный аэропорт города, расположен в Никель-центре примерно на полпути между Фэлконбриджем и Скидом, хотя его официальный почтовый адрес находится в Гарсоне.
Шоссе 17, основной маршрут Трансканадского шоссе , проходит через Конистон и Ванапита. 17 Участок автострады в районе Уолдена планируется расширить через Никель-центр в сторону Маркстая , вдоль существующего юго-западного и юго-восточного объездных маршрутов, а затем на новом участке мимо Конистона и Вахнапита.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Профили сообщества переписи населения Канады 2011 года: Центр народонаселения Садбери . Статистическое управление Канады .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Сольски, Майкл (1986). «Конистон» (PDF) . Промышленные поселения бассейна Садбери: Коппер-Клифф, шахты Виктория, Монд и Конистон . Том. 2. Садбери и Окружное историческое общество. стр. 45–56. ISBN 0-920-919-00-6 .
- ^ Кеннеди, Р.Л. «Подразделение Брюса Канадской Тихоокеанской железной дороги, подразделение Мактиера» . Поезда старых времен . Проверено 21 ноября 2021 г.
- ^ «Томас Эдисон» . Музеи наследия Большого Садбери . Проверено 30 декабря 2007 г.
- ^ Канадский отчет об НЛО: раскрыты лучшие случаи , Крис Рутковски и Джефф Диттман, 2006, ISBN 1-55002-621-6
- ^ Перейти обратно: а б «Подразделение Олдердейл» . CNR в Онтарио . 9 июля 2019 года . Проверено 20 июля 2020 г.
- ^ Канадское транспортное агентство (18 апреля 1996 г.), Приказ № 1996-R-152 , получено 25 июля 2020 г.
- ^ «Бухта Боланда» . База данных географических названий . Природные ресурсы Канады . Проверено 2 декабря 2017 г. (сообщество)
- ^ «Бухта Боланда» . База данных географических названий . Природные ресурсы Канады . Проверено 2 декабря 2017 г. (залив)
- ^ «Боулендс Бэй» . База данных географических названий . Природные ресурсы Канады . Проверено 2 декабря 2017 г.
- ^ «Боуленд Бэй» . База данных географических названий . Природные ресурсы Канады . Проверено 2 декабря 2017 г.
- ^ Канадское транспортное агентство (18 апреля 1996 г.), Приказ № 1996-R-152 , получено 25 июля 2020 г.
- ^ Словарь Freelang Ojibwe
- ^ Заброшенные места Онтарио: Счастливая долина
- ^ Миллер, Скотт (2020). « Кто убил Хэппи-Вэлли?»: Загрязнение воздуха и рождение города-призрака Онтарио, 1969-1974 гг . История Онтарио . 112 (2): 157–177. дои : 10.7202/1072235ар . ISSN 0030-2953 . S2CID 226610029 .