Забавное дело (сериал)
Забавный бизнес | |
---|---|
Также известен как | Смех имеет значение |
Написал | различный |
Режиссер | различный |
В главных ролях | Роуэн Аткинсон |
Страна происхождения | Великобритания |
Язык оригинала | Английский |
№ серии | 1 |
Количество серий | 6 |
Производство | |
Исполнительный продюсер | Сара Уильямс |
Продюсер | различный |
Время работы | 50 минут (каждая серия) |
Производственная компания | Би-би-си |
Оригинальный выпуск | |
Сеть | BBC два |
Выпускать | 22 ноября 27 декабря 1992 г. | -
«Забавное дело» , также известное как «Смех имеет значение» , — это сериал BBC телевизионный документальный о ремесле комедии. Первоначально вышедший в эфир в Великобритании 22 ноября 1992 года, сериал состоял из шести 50-минутных серий, каждая из которых была посвящена разным аспектам юмора и развлечений в шоу-бизнесе. [1] Продюсером сериала была Сара Уильямс , а продюсером сериала выступила компания Tiger Aspect Productions (ранее Tiger Television Productions) для BBC. Сериал также транслировался в Германии и Новой Зеландии, а затем был выпущен на видео. [2]
Эпизоды
[ редактировать ]Серия 1 (1992)
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Режиссер | Написал | Исходная дата выхода в эфир | |
---|---|---|---|---|---|
1 | «Визуальная комедия — лекция Роуэна Аткинсона, магистра наук (Оксон)» | Дэвид Хинтон | Роуэн Аткинсон , Робин Дрисколл , Дэвид Хинтон | 22 ноября 1992 г. | |
Все, что вам нужно знать о том, как быть смешным, не говоря ни слова. Преподаватель университета ведет нас через безмолвный мир визуального юмора с помощью мима Кевина. В ролях : Роуэн Аткинсон , Робин Дрисколл , Фелисити Монтегю | |||||
2 | «Стоячая жизнь». | Неизвестный | Неизвестный | 29 ноября 1992 г. | |
Стендап — самая одинокая работа в комедии. Пять лет назад американский комик Эл Любель отказался от успешной карьеры юриста и отправился в путь в поисках славы. Теперь перед ним стоит самая большая задача в сериале, который может создать или разрушить любой новый комикс — «Вечернее шоу» с Джонни Карсоном. В ролях : Эл Любель | |||||
3 | «Да будет любовь» | Неизвестный | Неизвестный | 6 декабря 1992 г. | |
«Это похоже на брак», - говорит комик Томми Кэннон , поскольку этот фильм исследует тесное, но бурное партнерство, которое составляет комедийный двойной акт. Бросать : | |||||
4 | «Кормление монстра» | Надя Хаггар | Неизвестный | 13 декабря 1992 г. | |
Розанна Арнольд — одна из самых смешных, богатых и противоречивых женщин Америки, ведущая ситкома с самым высоким рейтингом. Этот фильм идет за кулисами, поскольку ее характер выходит из-под контроля, когда она недовольна сценарием. По словам главного сценариста Боба Майера, «комедия положений — это огромная зияющая пасть, в которую писателей бросают и съедают заживо». Бросать : | |||||
5 | «Вопрос вкуса» | Марк Чепмен | Марк Чепмен, Сара Уильямс | 20 декабря 1992 г. | |
От религии до секса и языка комедия всегда раздвигала границы вкуса. Это псевдодокументальный фильм о создании документального фильма о оскорбительном юморе. В ролях : Дэрил Уэбстер (Кейт), Люк Сорба (Найджел), Хью Армстронг (Дик), Ребекка Тремейн (Джо) | |||||
6 | «Руководство для дураков по кинокомедии» | Найджел Коул | Неизвестный | 27 декабря 1992 г. | |
Последняя программа серии пытается выяснить, существуют ли какие-либо точные правила создания популярного комедийного фильма, от первоначальной концепции до звездной голливудской премьеры. Комедийный режиссер Дэвид Цукер описывает свои десять золотых правил комедии, которые можно увидеть в фильме « Самолет!» и фильмы «Голый пистолет» , а также другие предлагают свои советы о том, что заставляет кинозрителей смеяться. В ролях : Лесли Нильсен , Карл Райнер , Лоуэлл Ганц , Бабалу Мэндел , Дэвид Цукер , Дэймон Уайанс , Пенелопа Сфирис , Джин Уайлдер , Бак Генри , Пенни Маршалл , Джонатан Линн , Габриэль Беристейн , Эдди Мерфи , Майк Майерс , Чарльз Гродин |
Визуальная комедия: лекция Роуэна Аткинсона, магистра наук. (Оксон.)
[ редактировать ]Режиссером этого эпизода стал Дэвид Хинтон. Сценаристами выступили Роуэн Аткинсон , Робин Дрисколл и Дэвид Хинтон. В шоу приняли участие многие комики, в том числе Роуэн Аткинсон , который выступал и как ведущий/рассказчик, и как начинающий комедийный актер по имени Кевин Бартоломью. Аткинсон продемонстрировал многие принципы комедии ( фарс , пантомима и т. д.) в манере, которая была мгновенно узнаваема любым, кто знаком с его мистера Бина персонажем .В этом эпизоде [3] Аткинсон утверждает, что три основных механизма визуальной комедии заключаются в том, что объект или человек
- вести себя неожиданным образом
- оказаться в неожиданном месте
- быть неподходящего размера
В центральной части документального фильма Аткинсон подчеркивает необходимость показать комедию с тщательно продуманным отношением или персонажем. Персонаж, стоящий за комедией, по крайней мере, так же важен, как и используемые приемы. Он утверждает, что, хотя Чарли Чаплин считается одним из величайших комиков всех времен, Чаплин сегодня больше не заставляет нас смеяться, потому что мы не можем идентифицировать себя с «отношением» Чаплина.
Подразделы эпизода
[ редактировать ]Этот 50-минутный эпизод демонстрирует работу механики в главах, определяющих визуальную комедию. Каждый раздел иллюстрирует примеры преимущественно ранней визуальной комедии и отсылки к комикам, актерам и режиссерам, которые определили эти движения. Визуальная комедия пост-эры, о которой идет речь, — это комик-фарс Лесли Нильсен .
Фарс и насилие
[ редактировать ]- Смеяться над болью и унижением других [3]
- Раннее американское насилие и Мака Сеннета вклад в работу Keystone Cops [3]
- «Чем реальнее, тем смешнее» [3]
- Боль в комедии передается [3]
- Чрезмерное преувеличение
- Преувеличение
Магия и сюрреализм
[ редактировать ]- Сходство комиков и фокусников [3]
- Внезапные появления или исчезновения
- Жорж Мельес : «первый человек, который отпускал сюрреалистические шутки, используя магию кино» [3]
- Преувеличенная скорость движения (ускорение событий) [3]
- Комедия основана на страхе [3]
- В фильмах о домах с привидениями используются принципы появления/исчезновения. [3]
Имитация и пародия
[ редактировать ]- Пародия – преувеличенное подражание (подражание, предполагающее насмешку). [3]
- Сатира: пародия на человека, олицетворяющего «власть» или «авторитет». [3]
- В пародиях на поп-культуру используются три вида комедии. [3]
- Подражание манерам известного персонажа [3]
- Шутки про физическую механику пародии [3]
- Имитация визуального стиля оригинала [3]
Мим и язык тела
[ редактировать ]- Комедия личности (в отличие от комедии о приколах) заключается в том, чтобы делать что-то обычное забавным способом (выраженным через язык тела). [3]
- Жак Тати : снял фильмы постнемой эпохи без диалогов [3]
Шутки и отношение
[ редактировать ]- The Dim Attitude : глупость и неосведомленность (это меньше, чем у аудитории) [3]
- Агрессивное отношение : апатия по отношению к другим. [3]
- Грубое отношение : вульгарность [3]
- Чарли Чаплин : он был мастером визуальной комедии [3]
Персонаж физического комика
[ редактировать ]- Комик должен быть «чуждым» привычкам, обычаям и традициям. [3]
- У комика должна быть «невинность», как если бы он «родился вчера». [3]
- Гарри Лэнгдон : «взрослый человек с эмоциональным и интеллектуальным эквивалентом младенца» [3]
- Детство проявляется в «битве» комика с предметами (приданием предметам собственной «жизни»). [3]
- Комик должен быть неуклюжим, совершать ошибки и случайно обращаться с предметами. [3]
- Комик будет продолжать попытки что-то «еще долго после того, как нормальный человек сдался бы». [3]
- Комик не понимает или просто игнорирует «мораль», «законность» или традиционные условности. [3]
Три разных подхода из руководства комика по сексуальным отношениям
[ редактировать ]- Романтический подход : «его эмоциональный возраст увеличивается от детства к раннему подростковому возрасту». [3]
- Прямой подход : «игнорирует все кодексы правильного поведения и действует согласно своим желаниям». [3]
- «Пораженная девственница» : смена ролей «женщина — сексуальный агрессор», а мужчина — «сбитый с толку ребенок». [3]
Последняя точка
[ редактировать ]«Физический комик неуязвим… каковы бы ни были шансы против него, комик всегда выживает и уходит в конце истории».
— Роуэн Аткинсон [3]
Прием
[ редактировать ]Montreal Gazette Майк Бун из обнаружил, что «Забавный бизнес» является неполным и устаревшим, поскольку в него не вошли Розанна , Сайнфелд и «Шоу Ларри Сандерса» . Он написал: «Но отсутствие актуальности - это небольшая придирка к увлекательному - и зачастую забавному - документальному фильму. «Смешной бизнес» обращается к лучшим и самым ярким сетевым комедийным актерам: Инглишу, Ларри Гелбарту, Норману Лиру, Джеймсу Берроузу. Создатели одинаково откровенны, красноречивы и интересны». [4] Дерек Лезер из The Age похвалил телесериал, написав: «Несмотря на такой состав, Кевин — один из самых забавных персонажей в «Забавном бизнесе», что подчеркивает превосходство Аткинсона как визуального комика. Шести эпизодов этого сериала будет достаточно, чтобы Увидимся на выборах. Отличный юмористический момент от ABC и обязательный просмотр для всех, кто хочет соблюдать чувство меры». [5]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хукс, Барбара (17 февраля 1993 г.). «Комедия — серьезный бизнес для Аткинсона» . Возраст . Архивировано из оригинала 20 августа 2023 года . Проверено 20 августа 2023 г.
- ^ Сквайрс, Тони (15 февраля 1993 г.). «Забавное дело — на телеканале ABC в 20.30» . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 20 августа 2023 года . Проверено 20 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в Хинтон, Дэвид (режиссер) Аткинсон, Роуэн (рассказчик, актер) (1992). Забавный бизнес: смех имеет значение: Визуальная комедия: лекция Роуэна Аткинсона, магистра наук. (Оксон.) (ТВ-сериал). Великобритания: Cosmos Home Entertainment.
- ^ Бун, Майк (2 октября 1993 г.). «PBS серьезно смотрит на комедию. За кулисами Мерфи Брауна скрывается «Забавный бизнес»» . Монреальский вестник . ПроКвест 432516623 . Архивировано из оригинала 20 августа 2023 года . Проверено 20 августа 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Кожа, Дерек (11 февраля 1993 г.). «Прицелы для больных сторон» . Возраст . Архивировано из оригинала 20 августа 2023 года . Проверено 20 августа 2023 г.