Jump to content

Тупик II: Войны за храмы

(Перенаправлено из Тупика II )
Тупик II: Войны за храмы
Разработчик(и) Киберлор Студии
Издатель(и) Похвала
Платформа(ы) Microsoft Windows
Выпускать
Жанр (ы) Пошаговая стратегия
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Deadlock II: Shrine Wars научно-фантастическая пошаговая стратегическая видеоигра, разработанная Cyberlore Studios и изданная Accolade , выпущенная 23 февраля 1998 года как продолжение Deadlock: Planetary Conquest . Игра позволяет игроку играть за лидера инопланетного вида, который контролирует колонии на поверхности планеты.

Tommo приобрела права на эту игру и публикует ее в цифровом формате через свой Retroism в 2015 году. бренд [ 2 ]

Deadlock II: Shrine Wars представляет собой пошаговый игровой процесс, действие которого происходит на карте планеты, состоящей из от 1 до 9000 плиток, каждая из которых представляет регион или область застройки. Игроки берут под свой контроль каждую территорию, колонизируя ее с помощью автомобиля «Колонизатор» или отбирая ее у другого игрока путем военного завоевания. Каждая территория состоит из сетки размером шесть на шесть, в которой можно размещать здания. Как и большинство стратегических игр, Deadlock II: Shrine Wars использует природные ресурсы и кредиты для оплаты новых юнитов и зданий. Колонистов прикрепляют к зданиям для добычи ресурсов и проведения исследований. Эти новые юниты и здания можно создавать после исследования необходимых для них технологий.

Сравнение с «Тупиком: Планетарные завоевания» t

[ редактировать ]

В качестве продолжения наиболее заметными особенностями Deadlock II являются

  • Одиночная кампания
  • Полностью настраиваемый интерфейс в отличие от элементов управления рабочего стола Windows , используемых в оригинале.
  • Дополнительные элементы игрового процесса, такие как дипломатические союзы, больше исследуемых технологий, больше юнитов, больше зданий и возможность создать город на воде.
  • Помимо изменений в интерфейсе, Deadlock II использует точно такую ​​же графику, что и в первой игре.
  • Никаких серьезных изменений в игровом процессе.
  • Нет новых видов
  • Новый интерфейс с фиксированным (низким) разрешением и примитивной графикой не устарел. Поскольку в оригинальной игре использовались элементы управления с рабочего стола, ее графика на современных системах выглядит чище.
  • Deadlock II можно рассматривать как «роскошную» версию оригинальной игры, а не как ее полноценное продолжение. Помимо однопользовательской кампании, которая представляет собой не более чем набор неслучайных сценариев, игрокам, которые уже прошли оригинальную игру, в этом продолжении мало что можно увидеть. [ оригинальное исследование? ]

Разновидность

[ редактировать ]

В Deadlock II: Shrine Wars представлены семь видов инопланетян, каждый из которых имеет свои сильные и слабые стороны. Расовые способности не так выражены, как в других стратегических играх, таких как Warcraft, но все же могут сильно влиять на способ игры за каждый вид.

ChCh-t — вид насекомых, напоминающих богомолов и скорпионов . У них есть коллективный разум , большая часть активности которого вращается вокруг королевы каждого отдельного улья. ЧЧ-т превосходны в строительстве, поэтому юниты и здания производятся быстрее. ЧЧ-т производит колонистов быстрее, а их жилища вмещают вдвое больше колонистов. Они страдают от медленных исследователей и слабых воинских частей, но все воинские части быстрее. ЧЧ-т Разведчики могут воровать ресурсы у вражеских колоний.

Сит — разновидность гуманоидов. Они очень хорошо настроены на свои экстрасенсорные способности, до такой степени, что некоторым ситам больше не нужно ходить, а использовать свои экстрасенсорные способности, чтобы парить в нескольких дюймах от земли. Эта черта усиливается за счет употребления сока яичного мешка паука со своей родной планеты, что ситы постоянно делают через маску, которую можно увидеть почти всех ситов. Их часто считают «злыми», что затрудняет им создание союзов с другими видами. Их лидер идентифицирован как Повелитель Завесы. Их командный корпус может использовать технику «Взрыв разума», которая калечит вражеские подразделения. Разведчики ситов могут отравить вражеские территории, что сокращает производство продуктов питания на этой территории вдвое. Их боевой дух всегда равен 90%; это фактически не позволяет десятой части населения когда-либо выполнять работу, но позволяет использовать методы, которые могут вызвать скандалы, снижающие моральный дух других видов (например, жесткое налогообложение или сделки на черном рынке).

Мауги — это вид (по крайней мере, сейчас) полуживых, полумашинных гуманоидов. После того, как ситы вытеснили их родную планету, ДНК Мауга была радикально изменена радиацией, испускаемой солнцем их дома в изгнании. Это привело к тому, что весь вид Мауг стал болезненным. Даже новорожденный Мауг страдал генетическими нарушениями и болезнями. Даже самые здоровые представители вида страдают от простуды на протяжении большей части жизни. Мауги — очень технологичная раса. Они разработали специальные костюмы, которые помогают компенсировать их физические недостатки. Эти недостатки делают их военные подразделения слабыми, но они компенсируют это быстрым производством всех юнитов и коротким временем исследования. Разведчики Мауга могут саботировать вражеские отряды и красть технологии. Большинство Мауг постоянно находятся в депрессии, что делает их очень чувствительными к изменениям морального духа.

Тарты эволюционировали на Корге, мире, крайне враждебном к органической жизни, размером всего в треть Юпитера. Таким образом, это большие (около 180 сантиметров в ширину, рост и вес не указаны) неуклюжие чудовища с толстой оранжевой шкурой, покрытой чешуйчатыми пластинами. Современное общество Тартов было основано Гухом, который начал свою жизнь воином, а закончил астрономом. Гу был тяжело ранен в бою и уже готовился умереть, когда его взгляд упал на один из семи естественных спутников его планеты – Тант. На его глазах на Тунте произошло извержение вулкана. Форма облаков заметно изменилась. Очарованный, Гу вернул себе желание жить и, хромая, вернулся к своим товарищам. Позже он стал отшельником и построил первый на своей планете телескоп, обнаружив жизнь на Танте. Несколько столетий спустя Тарт освоил космические путешествия и создал колонию на Тунте. Они установили контакт с ситами и помогли им создать Альянс Квадры. Титаническую статую Гу можно найти в столице империи Тарт. На памятнике он изображен насаженным на копье и наблюдающим за небом в телескоп.

Тартская пехота, артиллерия и оборонительные укрепления имеют бонусы атаки. Их пехотные подразделения используют мощный боевой порядок, который быстро разрушает здания. Также фермы Тартов производят большое количество еды. Тартские разведчики — плохие шпионы, и их часто ловят. Их корабли также очень слабы и могут легко затонуть.

Люди, изображенные в «Тупике», физиологически такие же, как современный человек, но более технологически развиты. В результате масштабного краха фондового рынка многие были вынуждены покинуть Землю в поисках богатства. Люди получают больше налоговых поступлений, чем все остальные виды, но более восприимчивы к скандалам со Скирининами. Их командный корпус может отдать приказ берсерку, который значительно умножит силу боевых единиц в бою, но впоследствии убьет их.

Ре'лу — культурно развитая раса (по крайней мере, с их точки зрения) светло-зеленых гуманоидов. Ре'лу необычны тем, что каждый представитель этого вида состоит из двух организмов: ре'итов, или гуманоидных компонентов; и Луэиты, коричневые звери, сопровождающие каждого Реита. Эти два организма имеют психическую связь, и рейиты способны посылать им отвлекающие мысли, что, по-видимому, нравится лу'итам. Их командный корпус имеет возможность переманивать вражеские подразделения на свою сторону во время боя. У них также есть возможность просматривать вражеские территории через ESP.

Ре'лу издавна презирают людей, считая их культурно неполноценными. Это произошло в результате их первых визитов на Землю в виде голограмм и жестокого приема, который им был оказан. Ре'лу и люди любят спорить о самых разных вещах, от наиболее эффективного способа управления до правильного ухода за домашними животными.

Ува Моск — разновидность шаманских существ, отдаленно напоминающих людей. Лидера Ува Моск называют Великим Хортусом, который ведет их по пути гармонии с планетой. Их способность производить еду уступает только Тарту, но производство других ресурсов у них самое высокое в игре. Их шпионы очень искусны в маскировке, что делает их лучшими шпионами в игре.

Игра получила средние отзывы по данным агрегирования обзоров сайта GameRankings . [ 3 ] Компания Next Generation назвала ее «достойной игрой, но, к сожалению, добавление сетевой игры и нового интерфейса вряд ли оправдывает выпуск нового продукта или его покупку». [ 10 ]

  1. ^ «АККОЛАД КОРАБЛИ ТУПИК II: ХРАМНЫЕ ВОЙНЫ» . Похвала . 23 февраля 1998 года. Архивировано из оригинала 13 июля 1998 года . Проверено 6 июня 2023 г.
  2. ^ «Соглашение о покупке между Atari, Inc. и Rebellion Developments, Stardock & Tommo» (PDF) . Группа БМК . 22 июля 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Deadlock II: Shrine Wars для ПК» . Рейтинги игр . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 11 мая 2019 года . Проверено 17 октября 2020 г.
  4. ^ Цирулис, Мартин Э. (10 марта 1998 г.). «Тупик II: Войны святынь» . Игровой центр . CNET . Архивировано из оригинала 16 августа 2000 года . Проверено 5 сентября 2023 г.
  5. ^ Чик, Том (1998). «Тупик II [Войны храмов]» . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Strategy Plus, Inc. Архивировано из оригинала 18 мая 2003 года . Проверено 17 октября 2020 г.
  6. ^ Картер, Тим (июнь 1998 г.). «В ловушке в космосе ( Тупик II: Обзор Shrine Wars (PDF) . Мир компьютерных игр . № 167. Зифф Дэвис . п. 257. Архивировано (PDF) из оригинала 1 июля 2023 года . Проверено 5 сентября 2023 г.
  7. ^ Бергрен, Пол (май 1998 г.). «Тупик II: Войны святынь». Игровой информер . № 61. FuncoLand .
  8. ^ Крол, Скотт Р. (30 марта 1998 г.). «Тупик II: Обзор Shrine Wars [дата ошибочно указана как «1 мая 2000 г.»]» . ГеймСпот . Фэндом . Архивировано из оригинала 19 января 2005 года . Проверено 5 сентября 2023 г.
  9. ^ Джонни Б. (сентябрь 1998 г.). «Обзор тупика 2» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 10 сентября 2015 года . Проверено 17 октября 2020 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Тупик II [Войны храмов]» . Следующее поколение . № 43. Imagine Media . Июль 1998 г. с. 115 . Проверено 17 октября 2020 г.
  11. ^ Троттер, Уильям Р. (май 1998 г.). «Тупик II: Войны за храмы [так в оригинале]» . ПК-геймер . Том. 5, нет. 5. Представьте СМИ. Архивировано из оригинала 14 ноября 1999 года . Проверено 17 октября 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: acbc5de7df5d1579996846d67301922d__1693944720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ac/2d/acbc5de7df5d1579996846d67301922d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Deadlock II: Shrine Wars - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)