Район делового благоустройства
Район улучшения бизнеса ( BID ) — это определенная территория, в пределах которой предприятия решают платить дополнительную плату (или оценку) для финансирования проектов в пределах границ округа. BID не является налогом, поскольку налоги финансируют правительство. Средства BID собираются и используются исключительно в интересах отрасли, которая платит взносы.
ОНИР часто финансируется в первую очередь за счет оценки, но может также опираться на другие источники государственного и частного финансирования. BID могут иметь другие названия, такие как зона улучшения бизнеса ( BIA ), зона возрождения бизнеса ( BRZ ), зона улучшения бизнеса (BIZ), район улучшения сообщества ( CID ), зона специальных услуг ( SSA ) или район специального улучшения ( SID). ). Эти округа обычно финансируют услуги, которые определяются отраслью, получающей оценку, и могут включать в себя работу, которую некоторые предприятия считают неадекватно выполняемой правительством с его существующими налоговыми поступлениями, например, уборку улиц, обеспечение безопасности, капитальный ремонт, строительство пешеходных дорожек. и улучшение уличного ландшафта, а также маркетинг этого района. Услуги, предоставляемые ОНИР, дополняют услуги, уже предоставляемые муниципалитетом. [ 1 ] Доход формируется на основе оценки, за которую проголосовали владельцы коммерческой недвижимости, участники отрасли (BID могут формироваться вокруг отраслей, а не только физических объектов), а в некоторых случаях — владельцев жилой недвижимости.
Разработка
[ редактировать ]Первым BID стала зона развития бизнеса Bloor West Village , созданная в Торонто в 1970 году по инициативе местного частного бизнеса. [ 2 ] Первым BID в Соединенных Штатах стал район развития центра города в Новом Орлеане , основанный в 1974 году, а к 2011 году их было 1200 по всей стране. [ 3 ] Другие страны, имеющие ОНИР, включают Австралию, Новую Зеландию, Южную Африку, Ямайку, Сербию, Албанию, Германию, Ирландию, Сингапур, Нидерланды и Великобританию.
Процесс создания BID варьируется от одной юрисдикции к другой. В Соединенных Штатах это обычно включает в себя три этапа. Во-первых, обычно 51% или более экономических представителей отрасли обращаются к местному правительству с просьбой разработать ОНИР. Во-вторых, местное правительство определяет, что экономическое большинство отрасли желает проведения ОНИР. В-третьих, местное правительство принимает закон, создающий ОНИР. Прежде чем это произойдет, законодательные органы штатов должны предоставить местным единицам полномочия на создание ОНИР. Операционные бюджеты ОНИР варьируются от нескольких тысяч до десятков миллионов долларов. [ 4 ] ОНИР может проводиться некоммерческой организацией или квазигосударственной организацией . За управление ОНИР отвечает совет, в состав которого входят владельцы недвижимости, предприятия и государственные чиновники. Управление BID — это работа оплачиваемого администратора, обычно занимающего должность исполнительного директора управляющей компании.
BID в Англии и Уэльсе финансируются за счет сборов с арендаторов, а не с владельцев недвижимости в этом районе. [ 5 ] Если за него проголосуют местные предприятия, сбор BID станет расширением существующих ставок для бизнеса за пределами страны. «В Англии и Уэльсе для того, чтобы ОНИР состоялся, голосование должно быть выиграно по двум пунктам: прямое большинство и большинство по оценочной стоимости. В Шотландии для того, чтобы голосование было успешным, оно должно соответствовать четырем критериям: минимальная явка в 25% число лиц, имеющих право голоса (численность) и по облагаемой стоимости, и большинство тех, кто голосует по количеству бюллетеней и по облагаемой стоимости, должны голосовать за. Это обеспечивает защиту интересов крупного и малого бизнеса». [ 6 ]
Распределение
[ редактировать ]Соединенные Штаты
[ редактировать ]К 1996 году в США было более 1000 BID. [ 7 ] В Нью-Йорке 76 BID, больше, чем в любом другом городе; В Нью-Йорке BID ежегодно инвестируют 159 миллионов долларов в жилые районы всех пяти районов. [ 8 ] BID существуют почти в каждом из 50 крупнейших городов США, включая Лос-Анджелес, Чикаго, Хьюстон, Филадельфию, Атланту, Сан-Франциско, Сиэтл и Вашингтон, округ Колумбия. Миннеаполис и Бостон были последними из 20 крупнейших регионов, в которых был создан район улучшения бизнеса. Штат Висконсин принял больше всего мер для небольших городов: около 90 в штате. [ нужна ссылка ] , 25 из тех, кто находится в Милуоки, а остальные по всему штату.
Канада
[ редактировать ]По оценкам, в Канаде существует более 500 BID, в том числе более 270 в провинции Онтарио . [ 9 ] В пределах города Торонто имеется 83 BIA. [ 10 ] В Монреале , где BIA называются компаниями по развитию бизнеса , их более 25. [ 11 ] В Виннипеге 16 «зон развития бизнеса». [ 12 ] первые из которых были сформированы в 1987 году после внесения поправок в Закон о городе Виннипег . В провинции Альберта действуют 15 BIA. в Калгари [ 13 ] и 13 BIA в Эдмонтоне . [ 14 ] В провинции Саскачеван есть два BID. в Регине [ 15 ] и пять торгов в Саскатуне . [ 16 ] имеется девять районов развития бизнеса В региональном муниципалитете Галифакса . [ 17 ]
BID также стали мощной лоббистской группой, лоббирующей в правительстве такие улучшения, как строительство новых тротуаров, деревьев, парковых скамеек и других реставраций. ОНИР также могут лоббировать различные уровни власти с целью внесения существенных изменений в свою сферу деятельности, если они считают это необходимым для улучшения бизнеса. [ 18 ]
Великобритания
[ редактировать ]В Англии и Уэльсе ОНИР были введены Законом о местном самоуправлении 2003 года и последующими постановлениями в 2004 году. [ 19 ] В рамках Circle Initiative, пятилетней схемы, финансируемой Лондонским агентством развития , были учреждены первые пилотные ОНИР, пять в Лондоне, все из которых прошли успешное голосование к марту 2006 года. Первый британский ОНИР «Kingston First» был учрежден в Кингстоне Темза в январе 2005 года. [ 20 ] В октябре 2007 года в Большом Лондоне было предложено или действовало 36 ОНИР, а к концу 2014 года в Соединенном Королевстве действовало более 180. [ 21 ] [ 22 ] К декабрю 2018 года это число увеличилось до 303 по всей Великобритании. [ 23 ]
Лондон
[ редактировать ]The New West End Company — управляющая и рекламная компания на лондонских улицах Бонд-стрит , Оксфорд-стрит и Риджент-стрит . Являясь одним из крупнейших BID в Европе, компания New West End объединяет коммерческие интересы более 600 розничных продавцов, владельцев недвижимости и предприятий Вест-Энда , тесно сотрудничая с мэром Лондона , отделом транспорта Лондона , городским советом Вестминстера , столичной полицией и местными властями. соседи. [ 24 ]
Better Bankside стал третьим BID, учрежденным в Великобритании, вторым в Лондоне и первым к югу от реки. Он был основан в 2005 году и прошел успешное повторное голосование в 2010 году, когда 82% предприятий высказались за него. [ 25 ] Он получил такие награды, как серебряная награда за лучшую информационную инициативу для посетителей в 2008 году, лучший общественный проект 2011 года и награду за лучшее партнерство 2012 года на церемонии вручения наград BID мэра Лондона , а также вошел в шорт-лист за лучшую маркетинговую и коммуникационную кампанию, «Транспорт для Лондона, разумное путешествие». Награды 2010. [ 26 ] Программа Better Bankside BID была создана и управляется The Means, консалтинговой компанией по восстановлению. [ 27 ]
Шотландия
[ редактировать ]Районы по улучшению бизнеса Шотландии — это национальная организация и представитель ОНИР в Шотландии. [ 28 ] отвечает за реализацию программы ОНИР правительства Шотландии , обеспечивая центральную поддержку в разработке ОНИР, продвигая и поощряя развитие ОНИР по всей стране, а также работая с оперативными ОНИР, чтобы помочь им в реализации проектов для местных сообществ и внести вклад в устойчивую инклюзивную экономику. рост.
Правительство Шотландии предоставляет местным группам грант в размере до 20 000 фунтов стерлингов для помощи в разработке ОНИР. Законодательство Шотландии ( Закон о планировании и т. д. (Шотландия) 2006 г. ) отличается от законодательства Англии и Уэльса тем, что позволяет владельцам недвижимости, а также арендаторам включаться в BID. Существуют также различия в сроках, критериях голосования и повторного голосования, а также законодательных требованиях заявителя ОНИР. В Шотландии для того, чтобы голосование было успешным, оно должно соответствовать четырем критериям: минимальная явка в 25% (по количеству лиц, имеющих право на участие, и по облагаемой стоимости); и большинство голосующих (по количеству бюллетеней и по облагаемой стоимости).
Цель шотландского законодательства состоит в том, чтобы ОНИР не ограничивался городами и городскими центрами, что позволило разработать инновационные ОНИР по всей стране. На консультации 2003 года было предложено использовать модель BID в бизнес-парках, туристических и туристических зонах, сельской местности, сельском хозяйстве и секторах индивидуального бизнеса. Законодательство и последующие постановления были приняты парламентом Шотландии в 2006 и 2007 годах соответственно.
В марте 2006 года правительство Шотландии объявило о финансировании шести пилотных проектов ОНИР в Шотландии: Батгейт (центр города), Клакманнаншир (бизнес-парки), Эдинбург (центр города), Фолкерк (центр города), Глазго (центр города) и Инвернесс (центр города). ). в настоящее время есть [ когда? ] тридцать семь действующих ОНИР в Шотландии и еще двадцать четыре находятся в стадии разработки. Операционные ОНИР включают тридцать один ОНИР в городах и центрах городов и три ОНИР для бизнес-парков.
В марте 2014 года первые предложения по туризму были проведены в Лох-Нессе и Инвернессе. Первое тематическое конкурсное предложение в Шотландии было проведено в декабре 2013 года — вечернее конкурсное предложение по экономике на Сошихолл-стрит. В 2016 году первая в мире доставка еды и напитков была доставлена в Восточный Лотиан. [ 29 ] сбор взимается в зависимости от количества штатных сотрудников, что также является первым.
Развитие и интерес к модели ОНИР в Шотландии продолжают расти, а гибкость законодательства и модели в настоящее время получает признание благодаря развитию коридора ОНИР приграничной железной дороги и четырех каналов ОНИР под руководством Scottish Waterways Trust . В 2017 году BID Scotland опубликовала Национальный отчет о BID в Шотландии. [ 28 ] который охватывает типы ОНИР, количество предприятий, уровень занятости в ОНИР в Шотландии и вклад, который они вносят в устойчивый и инклюзивный экономический рост.
Германия
[ редактировать ]Шесть из шестнадцати немецких Бундесландеров (федеральных земель) ввели необходимую правовую базу для создания ОНИР: Гамбург, Бремен, Гессен, Северный Рейн-Вестфалия, Саар и Шлезвиг-Гольштейн. Проекты ОНИР на данный момент реализуются лишь в нескольких городах Германии – например, во Фленсбурге, Гамбурге и Гиссене. [ нужна ссылка ]
Критика
[ редактировать ]Несмотря на то, что BID были провозглашены улучшением торговой среды, они также подверглись заметной критике.
BID обвиняют в безответственности [ 30 ] и по своей природе недемократичны, концентрируя власть на географической территории в руках немногих. [ 31 ] [ 32 ] Малые предприятия, стоимость которых ниже порога сбора BID, хотя и не обязаны платить сбор BID, часто выставляются за пределы района, поскольку BID имеют тенденцию увеличивать стоимость аренды. Более крупные предприятия имеют больше возможностей поглотить это повышение арендной платы, особенно несколько магазинов. [ 33 ]
В прошлом ОНИР также подвергался критике со стороны групп по борьбе с бедностью за то, что они слишком суровы по отношению к бездомным и бедным, которые могут собираться вокруг предприятий. [ 34 ] Также известно, что BID противодействуют уличным торговцам, таким как продавцы хот-догов и фургоны для чипсов. [ нужна ссылка ] В Лондоне уличным торговцам, которые продавали туристам мелкие товары, запретили появляться на Оксфорд-стрит в Лондоне . [ 35 ]
Президент Civic Voice Грифф Рис Джонс раскритиковал создание BID в центральном районе Лондона, заявив, что это недемократично: «Ни людям, которые там живут, ни множеству интригующих небольших магазинов и предприятий не было разрешено голосовать, и с ними даже не консультировались». .». [ 36 ] «Я с осторожностью отношусь к этой инициативе из-за того, что она может стать непредвиденными последствиями (или даже запланированными последствиями), которые помогут одному виду бизнеса (бизнес по сдаче недвижимости в аренду), но создадут проблемы для малых предприятий и большого и полностью интегрированного жилого населения района. ". [ 37 ] Он также раскритиковал некоторые методы противодействия BID. [ 38 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Район развития юго-восточного Теннесси, Чаттануга, Теннесси. «Справочник по зеленой инфраструктуре». Архивировано 20 марта 2012 года в Wayback Machine, январь 2011 года.
- ^ Ян, Дженнифер (18 апреля 2010 г.). «Родина БИА отмечает 40 лет» . Торонто Стар . Проверено 12 октября 2010 г.
- ^ Мэтсон, Патрисия (17 февраля 2011 г.). «Уилмингтон-Даунтаун надеется повторить успех Big Easy» . Люмина Новости . Workin4U, Inc. Архивировано из оригинала 29 сентября 2011 года . Проверено 7 августа 2011 г.
- ^ Джастис, Джонатан Б. (май – июнь 2009 г.). «Общественные места и квазичастное управление» . Обзор государственного управления . 69 (3). Оксфорд, Великобритания: Блэквелл : 553. doi : 10.1111/j.1540-6210.2009.02004.x . Проверено 20 августа 2009 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Лондонские торги (октябрь 2005 г.). «Руководство для местных органов власти по районам развития бизнеса» (PDF) . п. 3. Архивировано из оригинала (PDF) 8 октября 2011 года.
- ^ «Что такое СТАВКА?» . Британские заявки. Архивировано из оригинала 15 июля 2010 года . Проверено 12 октября 2010 г.
- ^ Мак Дональд, Хизер (май 1996 г.). «Почему работают районы улучшения бизнеса» . Манхэттенский институт политических исследований . Проверено 21 августа 2020 г.
- ^ «Предложения – СБС» . www1.nyc.gov . Проверено 26 февраля 2018 г.
- ^ «Справочник по совершенствованию бизнеса, 2010 г.» . www.ontario.ca . Правительство Онтарио — Министерство муниципальных дел и жилищного строительства . Проверено 9 сентября 2023 г.
- ^ «Список БИА» . Торонто . Город Торонто. 17 июля 2017 года . Проверено 9 сентября 2023 г.
- ^ «Компании по развитию бизнеса» . montreal.ca (на французском языке). Город Монреаль . Проверено 9 сентября 2023 г.
- ^ «Зоны улучшения бизнеса» . Winnipeg.ca . Город Виннипег . Проверено 9 сентября 2023 г.
- ^ «Области улучшения бизнеса» . Калгари . Калифорния . Город Калгари . Проверено 9 сентября 2023 г.
- ^ «Области улучшения бизнеса» . Эдмонтон . Город Эдмонтон . Проверено 9 сентября 2023 г.
- ^ «Сервис Партнеры» . regina.ca . Город Регина . Проверено 9 сентября 2023 г.
- ^ «Постановление 9845 — Постановление округов по улучшению бизнеса, 2022 г.» (PDF) . Город Саскатун . Проверено 9 сентября 2023 г.
- ^ «Административный приказ № 47 о создании районов улучшения бизнеса» (PDF) . Галифакс . Региональный муниципалитет Галифакса . Проверено 9 сентября 2023 г.
- ^ «Оттавский деловой журнал» . www.ottawabusinessjournal.com . Архивировано из оригинала 11 октября 2006 года . Проверено 26 февраля 2018 г.
- ^ Кук, И.Р. «Мобилизация городской политики: перенос политики округов улучшения бизнеса США в Англию и Уэльс» (PDF) . Городские исследования, 45 (4), 773–795 .
- ^ «Первое предложение Кингстона» . Совет Кингстона . 13 ноября 2013 года . Проверено 2 мая 2020 г.
- ^ «UKBIDs - веб-сайт BID Ассоциации управления городскими центрами» . Архивировано из оригинала 27 января 2013 года.
- ^ «Статистика BID Intel» . Архивировано из оригинала 29 ноября 2014 года . Проверено 14 ноября 2014 г.
- ^ «Современный обзор районов улучшения бизнеса в Великобритании: определение повестки дня для политики, практики и исследований» . Оперативная группа по главным улицам . Фонд BID и Институт территориального управления. 3 февраля 2021 г. с. 15. Архивировано из оригинала 5 марта 2021 года . Проверено 22 июня 2021 г.
- ^ Тиррелл, Джейс (сентябрь 2019 г.). «Реализация нашей новой бизнес-стратегии Вест-Энда на 2020 год: ПЛАНЫ ПОСТАВКИ НА 2019/20 и 2020/21 годы» (PDF) .
- ^ «Наш последний бюллетень» . Лучше Бэнксайд . Проверено 22 декабря 2013 г.
- ^ Делаем Бэнксайд лучшим местом для жизни, работы и посещения . Лучше Бэнксайд. Проверено 6 декабря 2013 г.
- ^ Добро пожаловать в . Средства. Проверено 6 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Улучшение районов Шотландии» . Районы благоустройства Шотландии . Проверено 2 мая 2020 г.
- ^ «Восточный Лотиан» . Шотландский округ еды и напитков . Проверено 2 мая 2020 г.
- ^ Валлоне, Питер Ф; Берман, Герберт Ф. (12 ноября 1997 г.). «Управление микрополисом: предложения по повышению эффективности и подотчетности ОНИР» . – отчет 1997 года об отсутствии подотчетности в некоторых ОНИР города Нью-Йорка и рекомендациях по реформе.
- ^ Уэйн Батчис, Районы по улучшению бизнеса и Конституция: тревожная необходимость приватизированного правительства для возрождения городов, 38 Hastings Const. ЛК 91 (2010).
- ^ «Против благоустройства районов» . 2015 . Проверено 21 августа 2020 г. – Критический взгляд на районы улучшения бизнеса (BID)
- ^ «Розничная торговля, развитие бизнеса в районах и повышение арендной платы» . 22 февраля 2010 года . Проверено 26 февраля 2018 г.
- ^ Ламберт, Брюс (14 апреля 1995 г.). «Бывшие аутрич-работники утверждают, что нападали на бездомных» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 26 февраля 2018 г.
- ^ Доубер, Алистер; Бенатия, Лидия (19 июля 2010 г.). «Уличным торговцам скоро может быть запрещено посещать Вест-Энд» . Независимый . Лондон.
- ^ «Не позволяйте бизнесу разрушать уникальную Фицровию» . 21 августа 2012 года . Проверено 26 февраля 2018 г.
- ↑ Грифф Рис Джонс «Нам нужно бороться с этой недемократической попыткой манипулировать Фицровией тем, чем она не является» Fitzrovia News, 24 июля 2012 г. .
- ^ «Писатель и актер критикует предложение BID и кампанию граффити против него» . 24 июля 2012 года . Проверено 26 февраля 2018 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Беккер, К. и Сет А. Гроссман, 2010. «Перепись заявок на участие в торгах в США». Международная ассоциация центров города. Вашингтон, округ Колумбия. Дом
- Беккер, К. 2010. Самоопределение, механизмы подотчетности и квазиправительственный статус округов по улучшению бизнеса в Соединенных Штатах. « Обзор публичной деятельности и управления » 33 (3). Метапресс | Быстрорастущий ресурс для молодых предпринимателей
- Блэквелл М. 2005. Критическая оценка предложений правительства Великобритании по развитию районов развития бизнеса в Англии. Журнал управления имуществом , 23 (3).
- Клаф, Н. и Р. Вандербек. 2006. Управление политикой и потреблением в районах улучшения бизнеса: география политической активности в Берлингтоне, рынок на Черч-стрит в Вермонте. Городские исследования , 43 (12), 2261–2284.
- Кук, И.Р. 2008. Мобилизация городской политики: политика передачи районов улучшения бизнеса США в Англию и Уэльс. Городские исследования , 45 (4), 773–795.
- Кук, И.Р. 2009. Участие частного сектора в городском управлении: пример партнерства по улучшению бизнеса в районах и центрах городов в Англии. Геофорум , 40 (5), 930–940.
- Гроссман, С.А. 2010. Элементы управления государственно-частным партнерством: изучение перспектив и критериев эффективности районов улучшения бизнеса, Журнал Town & City Management, 1 (2).
- Гроссман, С. А. 2010. Реконцептуализация государственного управления и эффективности районов улучшения бизнеса, Обзор государственной деятельности и управления, Vol. 33 (3), 355–394.
- Гроссман, Сет А., 2008. «Пример округов по улучшению бизнеса: государственно-частное сотрудничество особого округа в возрождении сообщества», Обзор государственной деятельности и управления, 32, (2).
- Хьюстон, Лоуренс О. младший, 2003. BID: Районы по улучшению бизнеса. Второе издание. Вашингтон, округ Колумбия: ULI — Институт городских земель в сотрудничестве с Международной ассоциацией центров города. ISBN 0-87420-900-5 ; Подробный вводный текст
- Хойт, Л. и Г. Девика. 2007. Модель района улучшения бизнеса: взвешенный обзор современных дебатов, Geography Compass , 1 (4).
- Кройц, С. 2009. Районы городского благоустройства в Германии: Новые правовые инструменты для совместной деятельности собственников по развитию территорий. Журнал городской регенерации и обновления , том 2,4, 304–317.
- Минтон, Анна. 2008. «Чисто и безопасно» в журнале Ground Control: Страх и счастье в двадцать первом веке , Penguin, стр. 37–58.
- Митчелл, Дж. 2008. Районы развития бизнеса и форма американских городов . Олбани: SUNY Press. Архивировано 9 октября 2010 года в Wayback Machine.
- Реенстра-Брайант, Р. 2010. Оценки районов совершенствования бизнеса: обеспечение актуальности для отдельных сообществ. «Обзор публичной деятельности и управления», 33 (3): 509–523. два : 10.2753/PMR1530-9576330310 .
- Шаллер, С. и Г. Модан. 2005. Оспаривание общественного пространства и гражданства: последствия для районов улучшения бизнеса в окрестностях. Журнал планирования образования и исследований , 24 (4), 394–407.
- Стоукс Р. 2002. Управление территориями в коммерческих помещениях; Случай представителей службы поддержки клиентов в Филадельфии. «Журнал безопасности». 12, 7–19.
- Стоукс, Р. 2007. Районы по улучшению бизнеса и защита малого бизнеса: пример общегородской программы BID в Сан-Диего. «Ежеквартальный журнал экономического развития». Том. 21, № 3, 278–291.
- Уорд, К. 2007. Районы улучшения бизнеса: истоки политики, мобильная политика и удобство жизни в городах. Географический компас , 1 (3).
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фонд БИД
- Британский сайт BIDs
- Районы улучшения бизнеса: представляя будущее городов. Архивировано 12 мая 2012 года в Wayback Machine - Исследование международного распространения модели района улучшения бизнеса.
- Районы городского благоустройства – веб-сайт исследований по ОНИР в Германии