Jump to content

Альфред Стивенс (скульптор)

Альфред Стивенс
Фотография Альфреда Стивенса (от British Architect, опубликована посмертно)
Рожденный 30 декабря 1817 г.
Умер 1 мая 1875 г.
Национальность Английский
Образование Академия изящных искусств Флоренции . , Италия
Известный Скульптура
Покровитель(и) Преподобный Сэмюэл Бест

Альфред Джордж Стивенс (30 декабря 1817 — 1 мая 1875) — британский скульптор. Его главная работа — памятник герцогу Веллингтону в соборе Святого Павла .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Альфред Стивенс родился 30 декабря 1817 года в Блэндфорд-Форум в Дорсете в семье декоратора и столяра. В десять лет он поступил в мастерскую отца помощником. В 1833 году настоятель его прихода разрешил ему поехать в Италию , где он провел девять лет, обучаясь в Неаполе , Болонье , Сиене , Помпеях , Капри , Риме , Милане , Венеции и Флоренции , где он некоторое время учился в Академии ди Белль Арти . Стивенс никогда не посещал английскую школу. В 1841 году Бертель Торвальдсен нанял его на год в Рим. После значительного периода обучения и тренировок по всей Италии Стивенс вернулся в Англию . [ 1 ]

В 1845 году Стивенс получил должность преподавателя в Государственной школе дизайна. [ 2 ] в Сомерсет-Хаусе , в Лондоне где он оставался до 1847 года. В 1850 году он стал главным художником шеффилдской фирмы HE Hoole and Co., которая специализировалась на с бронзой и металлом. работе [ 1 ] Считается, что находясь в Шеффилде, Стивенс разработал планы, которые в конечном итоге были интегрированы в дизайн богато украшенных ворот завода Green Lane Works 1860 года. [ 3 ] [ 4 ] В 1852 году он вернулся в Лондон. К этому периоду относится его дизайн ваз на перилах перед Британским музеем , а также львов на карликовых столбах, которые впоследствии были перенесены во внутреннюю часть музея. [ 5 ]

В 1856 году Стивенс принял участие в конкурсе на памятник Веллингтону , первоначально предполагалось установить под одной из больших арок собора Святого Павла , но на это место он был передан только в 1892 году. Стивенс согласился построить памятник для 20 000 фунтов стерлингов – весьма смехотворная сумма, как оказалось. Стивенс посвятил большую часть своей карьеры этому величественному памятнику, постоянно подвергавшемуся преследованиям и, наконец, изношенному вмешательством правительства, недостатком денег и другими трудностями. [ 5 ]

Стивенс не дожил до установки памятника. В течение многих лет он находился в небольшом приделе, где эффект был полностью уничтожен, а его великолепные бронзовые группы были скрыты из виду. Стивенс знал о позиции, которая была окончательно выбрана для работы, и он подавил конную группу, предназначенную для восхождения на вершину, и оставил модель для последней детали в грубом состоянии. При переносе памятника из часовни в межколонное пространство северной стороны нефа, для которого он изначально был спроектирован, модель лошади и человека была передана в руки другого скульптора для обработки и отливки. в бронзе. К 1920 году, после многих лет работы и полемики, он все еще не был завершен, и существовали опасения, что это окажет катастрофическое воздействие на шедевр в целом. Президент Королевского института британских архитекторов заявил, что конструкция не выдержит веса пристройки. [ 5 ]

Памятник состоит из саркофага, поддерживающего лежащее бронзовое изображение герцога, над которым расположен арочный мраморный балдахин в стиле позднего Возрождения на изящно украшенных древках. На каждом конце верхней части балдахина находится большая бронзовая группа, одна из которых представляет «Правду, вырывающую язык из уст Лже-капюшона», а другая — «Доблесть, попирающую Трусость ногами». Две добродетели представлены величественными женскими фигурами, выполненными удивительной красоты и силы; пороки - это две обнаженные мужские фигуры, с которыми обращаются очень массово. Энергичная сила этих групп напоминает стиль Микеланджело , но работы Стивенса во всем оригинальны и имеют очень отчетливый характер. [ 5 ] [ 6 ]

Из-за многих лет, которые он потратил на эту работу, Стивенс создал мало других скульптур. В Дорчестер-хаусе (снесенном в 1929 году, чтобы освободить место для одноименного отеля) на Парк-лейн , находились некоторые из его работ, в первую очередь каминная полка, поддерживаемая обнаженными женскими кариатидами в присевшей позе, смоделированная с большим стилем. [ 5 ] сейчас находится в центральном буфете музея Виктории и Альберта . Он также разработал четыре мозаики с изображениями пророков Исайи, Иеремии, Иезекииля и Даниила, которые заполняют перемычки под куполом собора Святого Павла . [ 5 ]

Одним из его учеников был Эдгар Банди .

Личная жизнь и смерть

[ редактировать ]

Стивенс проживал по адресу 7 Canning Place в Кенсингтоне , Лондон. [ 7 ] Он внезапно скончался в своей студии по адресу 9 Eton Villas, Belsize Park , Лондон, в возрасте 57 лет. Причина его смерти не установлена. Он похоронен в западной части Хайгейтского кладбища в Северном Лондоне. Его могила является памятником архитектуры II степени . [ 8 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б Чисхолм 1911 года .
  2. ^ «Государственная школа дизайна (Лондон)» . www.sculpture.gla.ac.uk . Проверено 18 февраля 2021 г.
  3. ^ Популярная история Шеффилда , Дж. Эдвард Викерс, ISBN   0-906787-04-1 , стр. 204 Содержит подробную информацию о работе Альфреда Стивенса в Шеффилде.
  4. ^ Университет Шеффилда Халлама - Общественное искусство в Шеффилде. Содержит подробную информацию о работе Стивенса над Green Lane Works.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж  Одно или несколько предыдущих предложений включают текст из публикации, которая сейчас находится в свободном доступе : Чисхолм, Хью , изд. (1911). « Стивенс, Альфред ». Британская энциклопедия . Том. 25 (11-е изд.). Издательство Кембриджского университета. п. 905. Здесь цитируется:
    • Сэр Уильям Армстронг, Альфред Стивенс (Лондон, 1881 г.)
    • Х. Станнус, Альфред Стивенс (Лондон, 1891 г.).
  6. ^ «Модель памятника Веллингтону: правда и ложь» . Музей Виктории и Альберта . Проверено 21 сентября 2014 г.
  7. ^ Денни, Барбара; Старрен, Кэролин (1998). Кенсингтонское прошлое . Лондон, Великобритания: Исторические публикации. п. 114. ИСБН  9780948667503 . OCLC   42308455 . Жители, возможно, были несколько ниже по социальной лестнице, но многие из них имели выдающуюся творческую репутацию, например, скульптор Альфред Стивенс из дома 7 по Каннинг-плейс и художник Сэмюэл Палмер из дома 6 Друро-плейс, 1851–1861 годы.
  8. ^ «Памятник Альфреду Стивенсу на Хайгейтском (Западном) кладбище» . Историческая Англия . Проверено 31 августа 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ac6215977b4c9168b01a375e51a703d5__1712574060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ac/d5/ac6215977b4c9168b01a375e51a703d5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alfred Stevens (sculptor) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)