Альфред Стивенс (скульптор)
Альфред Стивенс | |
---|---|
![]() Фотография Альфреда Стивенса (от British Architect, опубликована посмертно) | |
Рожденный | 30 декабря 1817 г. |
Умер | 1 мая 1875 г. |
Национальность | Английский |
Образование | Академия изящных искусств Флоренции . , Италия |
Известный | Скульптура |
Покровитель(и) | Преподобный Сэмюэл Бест |
Альфред Джордж Стивенс (30 декабря 1817 — 1 мая 1875) — британский скульптор. Его главная работа — памятник герцогу Веллингтону в соборе Святого Павла .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Альфред Стивенс родился 30 декабря 1817 года в Блэндфорд-Форум в Дорсете в семье декоратора и столяра. В десять лет он поступил в мастерскую отца помощником. В 1833 году настоятель его прихода разрешил ему поехать в Италию , где он провел девять лет, обучаясь в Неаполе , Болонье , Сиене , Помпеях , Капри , Риме , Милане , Венеции и Флоренции , где он некоторое время учился в Академии ди Белль Арти . Стивенс никогда не посещал английскую школу. В 1841 году Бертель Торвальдсен нанял его на год в Рим. После значительного периода обучения и тренировок по всей Италии Стивенс вернулся в Англию . [ 1 ]
Карьера
[ редактировать ]В 1845 году Стивенс получил должность преподавателя в Государственной школе дизайна. [ 2 ] в Сомерсет-Хаусе , в Лондоне где он оставался до 1847 года. В 1850 году он стал главным художником шеффилдской фирмы HE Hoole and Co., которая специализировалась на с бронзой и металлом. работе [ 1 ] Считается, что находясь в Шеффилде, Стивенс разработал планы, которые в конечном итоге были интегрированы в дизайн богато украшенных ворот завода Green Lane Works 1860 года. [ 3 ] [ 4 ] В 1852 году он вернулся в Лондон. К этому периоду относится его дизайн ваз на перилах перед Британским музеем , а также львов на карликовых столбах, которые впоследствии были перенесены во внутреннюю часть музея. [ 5 ]
В 1856 году Стивенс принял участие в конкурсе на памятник Веллингтону , первоначально предполагалось установить под одной из больших арок собора Святого Павла , но на это место он был передан только в 1892 году. Стивенс согласился построить памятник для 20 000 фунтов стерлингов – весьма смехотворная сумма, как оказалось. Стивенс посвятил большую часть своей карьеры этому величественному памятнику, постоянно подвергавшемуся преследованиям и, наконец, изношенному вмешательством правительства, недостатком денег и другими трудностями. [ 5 ]
Стивенс не дожил до установки памятника. В течение многих лет он находился в небольшом приделе, где эффект был полностью уничтожен, а его великолепные бронзовые группы были скрыты из виду. Стивенс знал о позиции, которая была окончательно выбрана для работы, и он подавил конную группу, предназначенную для восхождения на вершину, и оставил модель для последней детали в грубом состоянии. При переносе памятника из часовни в межколонное пространство северной стороны нефа, для которого он изначально был спроектирован, модель лошади и человека была передана в руки другого скульптора для обработки и отливки. в бронзе. К 1920 году, после многих лет работы и полемики, он все еще не был завершен, и существовали опасения, что это окажет катастрофическое воздействие на шедевр в целом. Президент Королевского института британских архитекторов заявил, что конструкция не выдержит веса пристройки. [ 5 ]
Памятник состоит из саркофага, поддерживающего лежащее бронзовое изображение герцога, над которым расположен арочный мраморный балдахин в стиле позднего Возрождения на изящно украшенных древках. На каждом конце верхней части балдахина находится большая бронзовая группа, одна из которых представляет «Правду, вырывающую язык из уст Лже-капюшона», а другая — «Доблесть, попирающую Трусость ногами». Две добродетели представлены величественными женскими фигурами, выполненными удивительной красоты и силы; пороки - это две обнаженные мужские фигуры, с которыми обращаются очень массово. Энергичная сила этих групп напоминает стиль Микеланджело , но работы Стивенса во всем оригинальны и имеют очень отчетливый характер. [ 5 ] [ 6 ]
Из-за многих лет, которые он потратил на эту работу, Стивенс создал мало других скульптур. В Дорчестер-хаусе (снесенном в 1929 году, чтобы освободить место для одноименного отеля) на Парк-лейн , находились некоторые из его работ, в первую очередь каминная полка, поддерживаемая обнаженными женскими кариатидами в присевшей позе, смоделированная с большим стилем. [ 5 ] сейчас находится в центральном буфете музея Виктории и Альберта . Он также разработал четыре мозаики с изображениями пророков Исайи, Иеремии, Иезекииля и Даниила, которые заполняют перемычки под куполом собора Святого Павла . [ 5 ]
Одним из его учеников был Эдгар Банди .
Личная жизнь и смерть
[ редактировать ]Стивенс проживал по адресу 7 Canning Place в Кенсингтоне , Лондон. [ 7 ] Он внезапно скончался в своей студии по адресу 9 Eton Villas, Belsize Park , Лондон, в возрасте 57 лет. Причина его смерти не установлена. Он похоронен в западной части Хайгейтского кладбища в Северном Лондоне. Его могила является памятником архитектуры II степени . [ 8 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Гипсовая и восковая модель памятника Веллингтону, 1857 год. Музей Виктории и Альберта, Лондон.
-
Модель к « Доблести и трусости », 1857-1866 гг. Музей Виктории и Альберта, Лондон
-
Могила Альфреда Стивенса на западной стороне Хайгейтского кладбища.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Чисхолм 1911 года .
- ^ «Государственная школа дизайна (Лондон)» . www.sculpture.gla.ac.uk . Проверено 18 февраля 2021 г.
- ^ Популярная история Шеффилда , Дж. Эдвард Викерс, ISBN 0-906787-04-1 , стр. 204 Содержит подробную информацию о работе Альфреда Стивенса в Шеффилде.
- ^ Университет Шеффилда Халлама - Общественное искусство в Шеффилде. Содержит подробную информацию о работе Стивенса над Green Lane Works.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж свободном доступе : Чисхолм, Хью , изд. (1911). « Стивенс, Альфред ». Британская энциклопедия . Том. 25 (11-е изд.). Издательство Кембриджского университета. п. 905. Здесь цитируется:
- Сэр Уильям Армстронг, Альфред Стивенс (Лондон, 1881 г.)
- Х. Станнус, Альфред Стивенс (Лондон, 1891 г.).
- ^ «Модель памятника Веллингтону: правда и ложь» . Музей Виктории и Альберта . Проверено 21 сентября 2014 г.
- ^ Денни, Барбара; Старрен, Кэролин (1998). Кенсингтонское прошлое . Лондон, Великобритания: Исторические публикации. п. 114. ИСБН 9780948667503 . OCLC 42308455 .
Жители, возможно, были несколько ниже по социальной лестнице, но многие из них имели выдающуюся творческую репутацию, например, скульптор Альфред Стивенс из дома 7 по Каннинг-плейс и художник Сэмюэл Палмер из дома 6 Друро-плейс, 1851–1861 годы.
- ^ «Памятник Альфреду Стивенсу на Хайгейтском (Западном) кладбище» . Историческая Англия . Проверено 31 августа 2022 г.
- сэр Уолтер Армстронг , Альфред Стивенс (Лондон, 1881 г.); Хью Станнус , Альфред Стивенс (Лондон, 1891).
Внешние ссылки
[ редактировать ]