Список эффектов слепоты
Существует несколько психологических и физиологических эффектов, которые вызывают слепоту к некоторым визуальным стимулам .
- Баннерная слепота или рекламная слепота — сознательное или подсознательное игнорирование баннерной рекламы на веб-страницах.
- Изменяющая слепота , неспособность обнаружить некоторые изменения в насыщенных сценах.
- Слепота выбора — результат эксперимента по восприятию, проведенного Петтером Йоханссоном и его коллегами.
- Цветовая слепота , нарушение цветового зрения.
- Кортикальная слепота — потеря зрения, вызванная повреждением зрительной области головного мозга.
- Вспышка слепоты , нарушение зрения после воздействия световой вспышки.
- Истерическая слепота (ныне известная как конверсионное расстройство ), появление неврологических симптомов без неврологической причины.
- Слепота невнимания или слепота восприятия , когда человек не замечает какой-либо стимул, находящийся на виду.
- Слепота движения — нейропсихологическое расстройство, приводящее к неспособности воспринимать движение.