Jump to content

Изгнанник (фильм, 1931 год)

Плакат к фильму «Изгнанник » «Могущественная эпопея современной негритянской жизни»

«Изгнанник» американский фильм 1931 года, снятый до Кодекса , режиссёра Оскара Мишо с хореографией Леонарда Харпера . , драма-романтика в жанре гоночного фильма , «Изгнанник» стал первым полнометражным звуковым фильмом Мишо и первым афроамериканским звуковым фильмом. [ 1 ] [ 2 ] адаптированном на основе первого романа Мишо «Завоевание» В фильме, (1913), есть некоторые автобиографические элементы; например, Мишо провел несколько лет в качестве скотовода в преимущественно белом районе Южной Дакоты, как и главный герой фильма Жан Батист (которого играет Стэнли Моррелл ).

В Чикаго Эдит Дюваль стала влиятельной в афроамериканском сообществе, главным образом потому, что она стала владельцем особняка в Южном Чикаго , где она когда-то работала служанкой; белая семья, владевшая особняком, покинула его, когда в этот район начали переселяться чернокожие. Она влюблена в Жана Батиста, но отвергает его идеализм, а он не в ладах с ее цинизмом. Эдит хочет превратить особняк в бар и ночной клуб.

Батист покупает землю в Южной Дакоте и становится успешным владельцем ранчо. Через пять лет пребывания там он влюбляется в юную Агнес Стюарт. Он считает ситуацию безнадежной, потому что Агнес белая, и хотя она принимает его, он чувствует, что они не будут работать вместе как пара. После того, как он покидает этот район, отец Агнес сообщает ей, что ее покойная мать, которая умерла, имела эфиопское происхождение, и, таким образом, Агнес частично чернокожая.

Бежав обратно в Чикаго, чтобы избежать отношений, которые, по его мнению, обречены, бывший трезвенник Батист возвращается в клуб Эдит, к ее спиртному и ее очарованию. Они планируют пожениться, но появляется ее бывший любовник, эфиоп по имени Джанго, пробирается в комнату Эдит и жалуется, как она его испортила. После того, как он угрожает самоубийством, она в знак презрения протягивает ему пистолет. Вместо того, чтобы убить себя, он убивает ее. Первоначально Батиста подозревают в убийстве, но его оправдывают, когда выходит свидетель и подтверждает, что подслушивал спор Джанго и Эдит.

Вернувшись в Южную Дакоту, Агнес читает в газете об обвинении Батиста в убийстве и отправляется в Чикаго, чтобы помочь ему. Она прибывает в мэрию как раз в тот момент, когда окружной прокурор дает ему разрешение. После воссоединения они возвращаются в Южную Дакоту.

Производство

[ редактировать ]

Фильм был снят на студии Metropolitan Studios в Форт-Ли, штат Нью-Джерси многие первые киностудии . , где в начале 20 века базировались [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Съемки были запланированы для участия многих актеров, у которых были обязательства на Бродвее . Основная фотография завершена в конце февраля 1931 года. [ 2 ] а постпродакшн был завершен в марте. Предварительный показ прошел успешно, и в мае в театре Лафайет состоялась премьера фильма, получив аншлаг и положительные отзывы.

В 2008 году историк кино Ричард Кошарски писал: «Хотя некоторые критики позже назвали «Изгнание » «катастрофой», его техническое качество определенно не хуже, чем «Маменькин сынок» (1929) и «Привет, бродвей» (1929) или других малобюджетных восточных постановок. Действительно, трезвый анализ расовых различий Мишо с участием чернокожего сообщества и без него делает «Изгнание» гораздо более амбициозным и интересным, чем большинство других независимых фильмов того времени. «Изгнанник» был очень личным заявлением, которое Мишо инсценировал как стандартную мелодраму. очень трудный проект для реализации в 1930-е годы. Если фильм потерпел критическую и коммерческую неудачу, как предполагают некоторые историки, то его судьбу можно рассматривать как прообраз отрицательной реакции на фильм Д. У. Гриффита « Борьба» (1931), снятый в Бронксе . несколько месяцев спустя». [ 6 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Изгнанник (1931) на AfricanAmericans.com.
  2. ^ Jump up to: а б Бекерман, Джим, «Новаторский афроамериканский фильм возвращается в Форт Ли, где все началось» , NorthJersey.com, 16 февраля 2014 г.
  3. ^ Кошарский, Ричард (2004), Форт Ли: Город кино , Рим, Италия: John Libbey Publishing -CIC srl, ISBN  0-86196-653-8
  4. ^ «Студия и фильмы» . Комиссия по кинематографии Форта Ли . Проверено 30 мая 2011 г.
  5. ^ Кинокомиссия Форт-Ли (2006). Форт Ли – место рождения киноиндустрии . Издательство Аркадия. ISBN  0-7385-4501-5 .
  6. ^ Кошарский, Ричард. 2008. Голливуд на Гудзоне: кино и телевидение в Нью-Йорке от Гриффита до Сарнова. Издательство Университета Рутгерса. ISBN   978-0-8135-4293-5 стр. 253
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ad68f2af8483b64b7ddfd252eaa907db__1716678300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ad/db/ad68f2af8483b64b7ddfd252eaa907db.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Exile (1931 film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)