Jump to content

В наших воротах

В наших воротах (фильм, 1920 г.)
Газетная реклама
Режиссер Оскар Мишо
Написал Оскар Мишо
Продюсер: Оскар Мишо
В главных ролях Эвелин Прир
Флой Клементс
Джеймс Д. Раффин
Джек Шено
Уильям Смит
Чарльз Д. Лукас
Музыка Филип Карли
Распространено Книжная и кинокомпания Мишо
Дата выпуска
  • 12 января 1920 г. ( 12.01.1920 )
Время работы
79 минут
Страна Соединенные Штаты
Язык Тихий (английские субтитры )
Продолжительность: 1 час 20 минут 5 секунд. Доступны субтитры.
Реставрация книги «В наших воротах» на основе перевода с испанской гравюры 1993 года; в это издание включены реконструкции некоторых титров.

«В наших воротах» — американский немой гоночный драматический фильм 1920 года , продюсером, сценаристом и режиссером которого является Оскар Мишо . В фильме изображена современная расовая ситуация в США в начале двадцатого века, годы Джима Кроу , возрождение Ку-клукс-клана , Великая миграция чернокожих в города Севера и Среднего Запада, а также появление «Ку-клукс-клана». Новый негр ».

В сюжете рассказывается об афроамериканке , которая отправляется на север, чтобы собрать деньги для сельской школы на глубоком юге для бедных чернокожих детей. Ее роман с чернокожим доктором в конечном итоге приводит к разоблачениям о прошлом ее семьи и ее собственном европейском происхождении смешанной расы . В фильме показано расовое насилие в условиях превосходства белых и линчевание чернокожих. Это старейший известный сохранившийся фильм афроамериканского режиссера, который чернокожий режиссер назвал одним из величайших фильмов всех времен. [1]

Сильвия Лэндри, молодая афроамериканка, навещает свою кузину Альму на Севере. Сильвия ждет возвращения Конрада, поскольку они планируют пожениться. Альма тоже любит Конрада. Ларри, сводный брат Альмы, пытается добиться Сильвии, но получает отказ. Ларри убивает профессионального игрока после мошенничества во время игры в покер . Альма устраивает так, чтобы Конрад поймал Сильвию в, казалось бы, компрометирующей ситуации, когда он вернется. Конрад начинает душить Сильвию, но его останавливает Альма. Конрад уезжает в Бразилию . Сильвия возвращается на юг.

Сильвия знакомится с преподобным Джейкобсом, министром, который руководит сельской школой для чернокожих детей под названием Piney Woods School. Школа переполнена, и преподобный Джейкобс не может продолжать жить на ту небольшую сумму, которую государство предлагает чернокожим за образование. Поскольку школе грозит закрытие, Сильвия добровольно возвращается на Север, чтобы попытаться собрать 5000 долларов.

В Бостоне украдена сумочка Сильвии. Мужчина по имени доктор Вивиан преследует вора и забирает кошелек. Выбежав на улицу, чтобы спасти ребенка от наезда, Сильвия сама попадает под машину. Выздоравливая в больнице, она знакомится с владелицей автомобиля - Еленой Уорвик, богатой филантропкой. Узнав о миссии Сильвии, Елена решает дать ей необходимые деньги. Когда ее подруга с Юга миссис Стрэттон пытается ее отговорить, Уорвик увеличивает ее пожертвование до 50 000 долларов. Эта сумма спасет школу, и Сильвия вернется на Юг.

Преподобный Джейкобс просит руки Сильвии, но Сильвия, теперь влюбленная в доктора Вивиан, отказывается. Ларри, скрываясь от полиции, сталкивается с Сильвией и пытается шантажировать ее секретами прошлого. Вместо того, чтобы воровать из школы ради Ларри, Сильвия ночью убегает и направляется на север. Позже доктор Вивиан ищет Сильвию. Ларри, у которого закончились деньги и который вернулся в Альму, смертельно ранен во время попытки ограбления банка. Доктор Вивиан случайно лечит Ларри и встречает Альму. Альма рассказывает доктору Вивиан о прошлом Сильвии: эти сцены воспоминаний изображены в фильме. Сильвию усыновила и вырастила бедная чернокожая семья Лэндрис, которая сумела дать ей образование.

В юности отец Сильвии Джаспер Лэндри был неправомерно обвинен в убийстве Филипа Гридлстоуна, непопулярного, но богатого белого домовладельца, обвинение было выдвинуто верным черным слугой Филиппа Ефремом. Белая толпа напала на семью Лэндри, линчевала родителей и впоследствии сожгла их тела. Их маленькому сыну Эмилю удалось сбежать после того, как его чуть не застрелили. Мафия также линчевала Ефрема, несмотря на то, что он сотрудничал с ними. Сильвия также сбежала после того, как ее преследовал и напал Арманд Гридлстоун, брат Филиппа, который одолел ее и был близок к изнасилованию. Заметив шрам на ее груди, Арман понял, что Сильвия на самом деле была его дочерью смешанной расы , рожденной от его брака с местной чернокожей женщиной и оплатившей ее образование.

Узнав о ее жизни, доктор Вивиан встречается с Сильвией; он призывает ее любить свою страну и гордиться вкладом афроамериканцев. Он признается ей в любви, и они женятся.

Кадр из Оскара Мишо фильма 1920 года «В наших воротах» с участием Гранта Гормана и Эвелин Прир.
  • Эвелин Прир в роли Сильвии Лэндри
  • Флой Клементс в роли Альмы Причард [2]
  • Уильям Старкс в роли Джаспера Лэндри
  • Мэтти Эдвардс — жена Джаспера Лэндри [3]
  • Джеймс Д. Раффин в роли Конрада Дреберта, жениха Сильвии
  • Джек Шено в роли Ларри Причарда, сводного брата Альмы
  • Уильям Смит — Филип Джентри, детектив
  • Чарльз Д. Лукас, как доктор В. Вивиан
  • Бернис Лэдд в роли миссис Джеральдин Стрэттон
  • Миссис Эвелин в роли миссис Елены Уорвик
  • Уильям Старкс в роли Джаспера Лэндри
  • Ральф Джонсон в роли Филипа Гридлстоуна
  • Э.Г. Татум в роли Ефрема
  • Грант Эдвардс в роли Эмиля Лэндри
  • Грант Горман в роли Арманда Гридлстоуна

Производство

[ редактировать ]

Фильм «В наших вратах» был снят, когда первые киностудии первой американской киноиндустрии . базировались в Форт-Ли, штат Нью-Джерси, в начале 20 века [4] [5] [6]

Проект Мишо , который часто рассматривается в контексте книги Д. У. Гриффита « Рождение нации » (1915), рассматривается критиками как ответ. [7] Изображение линчевания в фильме показывает, «что знали черные и во что отказывались верить белые северяне», обращая «обвинения в« примитивизме »... обратно на культуру белых южан». [8]

Кадр из фильма «Из наших ворот» , изображающий линчевание Джаспера Лэндри (Уильям Старк) и его жены (Мэтти Эдвардс).

Также в этот период произошел Чикагский расовый бунт 1919 года , в ходе которого белые толпы убили множество чернокожих и сожгли жилые районы, оставив тысячи чернокожих граждан без крова. [9] Критик Рональд Дж. Грин считает, что Мишо видел, что чернокожие граждане сопротивлялись в Чикаго, и выбрал это название, намекая на риск для белых в будущем расового насилия. [10]

«В наших вратах» стал вторым из более чем сорока фильмов Мишо. Из-за ограниченного бюджета Мишо пришлось использовать позаимствованные костюмы и реквизит. У него не было возможности переснимать сцены.

Сохранение

[ редактировать ]

Фильм считался утерянным на протяжении десятилетий, но был найден, когда обнаружил единственный отпечаток под названием «La Negra» ( «Черная женщина в 1979 году в Испании историк кино Томас Криппс ») . [11] [12] [13] Краткий эпизод в середине фильма был потерян. Сохранилось только четыре оригинальных английских титра, остальные были заменены испанскими субтитрами, когда компания Filmoteca Española приобрела их за 4000 баллов в 1956 году. [11]

В 1993 году Центр консервации кинофильмов Библиотеки Конгресса восстановил фильм максимально близко к оригиналу. [12] Скотт Симмон перевел испанские названия обратно на английский, удалил пояснительные материалы, добавленные для испанской аудитории, и использовал стиль и дикцию, использованные Мишо в его романах и в титрах к «Телу и душе» , его единственному немому фильму, сохранившемуся с оригинальными титрами. . [14] Недостающая последовательность была суммирована рамкой подзаголовка.

«В наших воротах» первоначально был отклонен Советом цензоров в Чикаго, когда Мишо представил фильм в декабре 1919 года. В статье в « Чикаго Защитник» от 17 января 1920 года утверждалось: «Это картина, на создание которой потребовалось целых два месяца. Цензурные комиссии». Неделю спустя Защитник сообщил:

Те, кто рассуждал о зрелище, произошедшем в июле прошлого года в Чикаго, когда-либо прежде, считали это зрелище чрезвычайно опасным; в то время как те, кто рассуждал, зная существующие условия, несправедливость времени, линчевания и препятствия невежества, решили, что настало время вынести этот урок на передний план.

Критики фильма опасались, что сцены линчевания и попытки изнасилования спровоцируют межрасовое насилие в городе, все еще напряженном после беспорядков в июле 1919 года. Власти Омахи (где также произошли расовые беспорядки), Нового Орлеана и других городов возражали по тем же причинам. когда они заблокировали показ фильма или потребовали вырезать эти сцены.

Когда фильм был выпущен в январе 1920 года вопреки сообщениям о разногласиях, он собрал большую аудиторию в Чикаго. Его показывали в разных версиях. Например, в статье в « Защитнике» сообщалось, что 24 февраля 1920 года « Внутри наших ворот» будет показан в Государственном театре в Чикаго «без сокращений, которые были сделаны перед его первоначальной презентацией». Другими свидетельствами сокращений были сохранившиеся кадры сцен из фильма, которых не было в сохранившейся копии фильма, а также описания зрителей, которые отличались от текущей версии фильма.

Это считается важным выражением афроамериканской жизни в годы сразу после Первой мировой войны, когда жестокие расистские инциденты происходили по всей территории Соединенных Штатов, но чаще всего на Юге. В 1992 году фильм «В наших воротах» был выбран Библиотекой Конгресса США для сохранения в Национальном реестре фильмов как «культурно, исторически и эстетически значимый». [15]

DJ Spooky создал новую музыку к фильму в рамках бокс-сета с Kino Lorber .

В 2023 году «В наших вратах» назвал Slate одним из величайших фильмов, когда-либо созданных чернокожими режиссерами. [1] Этот фильм также был первым фильмом, внесенным Slate в список «нового канона черного кино». [1]

Эстетика

[ редактировать ]

Работы Мишо часто критиковали за отсутствие эстетической утонченности и художественной силы. Мишо создал « В наших воротах», чтобы рассказать своей аудитории о расизме, возвышении, рабстве , правах женщин и городских «новых неграх», возникших после Великой миграции.

Его движение в сюжете между Севером и Югом было похоже на движение Д. У. Гриффита, который использовал сюжет брака север-юг, но также выражал мобильность народов в этот период. Гриффит инсценировал воссоединение белых регионов, которые отменили наследие эпохи Реконструкции, чтобы исключить чернокожих из национальной картины. Фильм Мишо завершился свадьбой, объединившей утонченных афроамериканцев Севера и Юга. Вместе они символически претендуют на всю нацию, несмотря на дискриминацию чернокожих в армии и расовые беспорядки 1919 года, основанные на трудовой и социальной конкуренции.

Критики (такие как Джейн Гейнс, Рональд Грин, Перл Баузер и Луиза Спенс) отмечают, как Мишо перемежал линчевание семьи Лэндри с попыткой изнасилования Сильвии Гридлстоуном. Это редактирование разрушило идеологию белых, согласно которой линчевание должно было наказать чернокожих мужчин за предполагаемое сексуальное насилие в отношении белых женщин. Мишо изобразил более частые сексуальные нападения на чернокожих женщин со стороны белых мужчин, намекая на широко распространенную историческую практику, когда белые мужчины использовали в своих целях чернокожих рабынь. Другие отрывки были отредактированы с целью деконструировать визуальные традиции и идеологии белых. [ нужна ссылка ] Фильм также затронул несколько текущих социальных и политических событий, в том числе смерть Теодора Рузвельта , вклад афроамериканских солдат в войну и дебаты в Сенате США по поводу законов Джима Кроу и трудового рабства на Юге. [ нужна ссылка ]

Представление расизма

[ редактировать ]

В фильме изображены несколько аспектов современного афроамериканского общества. Среди героев и героинь были Сильвия Лэндри и преподобный Джейкобс, преступники, такие как Ларри, и «лакеи», такие как министр, которого поддерживала миссис Стаффорд и который призывал афроамериканцев отказаться от избирательного права . Критик Рональд Дж. Грин предполагает, что Бернис Лэдд в роли миссис Стэттон представляет собой « фигуру Лилиан Гиш », имея в виду ее роль в «Рождении нации » . Стэттон изображается расистом и антифеминистом. [16] Грин отмечает, что Мишо намеревался связать между собой фильмы и выбрал Лэдд отчасти из-за ее физического сходства с Гиш. [17] [18] В начале «В наших воротах» Мишо использует персонажа миссис Джеральдин Стрэттон, богатую белую женщину с юга, чтобы изобразить реальность американской жизни, а не мир, в котором нет белых людей. Миссис Стрэттон воплощает в себе суть южных предрассудков; из-за своего страха перед тем, что чернокожие женщины получат право голоса, она выступает против избирательного права женщин. С помощью кинематографических приемов зритель смотрит через плечо миссис Стрэттон, читающей газетную статью под названием «Закон, предлагающий остановить негров». В этой статье объясняется, что сенатор от штата Миссисипи Джеймс К. Вардаман предложил законопроект об отмене Пятнадцатой поправки. Вардаман оправдывает свой поступок, заявляя: «От подошв плоскостопия до макушки негры, несомненно, являются низшими существами, поэтому как мы можем по совести позволить им голосовать?» [19]

Ефрем, слуга Гридлстоуна, объявил г-на Лэндри убийцей, хотя тот не был свидетелем преступления. Нарушив отношения, которые, по мнению Ефрема, у него были с белыми, толпа линчевала его, когда не смогла найти Лэндри.

Характер Старого Неда оправдывает нынешнюю расовую систему как Божий замысел; бедность и необразованность — качества, которые приведут афроамериканцев в рай. Он проповедует своей пастве, что «белые люди со всем своим образованием, со всем своим богатством почти все попадут в вечный ад, в то время как наша раса, лишенная этих пороков и чьи души более чисты, почти все вознесется на небеса». [19] В одной из самых душераздирающих и провокационных сцен фильма Старый Нед, унизившись в комнате, полной белых, закрывает дверь и превращается из улыбающегося шута в отталкивающего чернокожего мужчину. Это все было представлением. Старый Нед говорит в камеру: «Опять же, я продал свое первородство. И все это за жалкую похлебку». Безнадежный и неудовлетворенный, он заявляет: «Негры и белые — все равны. Что касается меня, несчастного грешника, то ад — моя судьба». Персонажи дяди Тома являются основным продуктом в средствах массовой информации. Когда Старый Нед упрекает себя, Мишо подразумевает, что эти персонажи меньше, чем мужчины. [19]

  1. ^ Перейти обратно: а б с « Новый канон черного кино », Аиша Харрис и Дэн Койс, Slate , 27 февраля 2023 г.
  2. ^ Фостер, Алабама (22 ноября 1958 г.). «Бизнес других людей: первое, чем можно гордиться». Защитник Чикаго – через ProQuest .
  3. ^ Мюссер, Чарльз; Гейнс, Джейн Мари; Баузер, Перл (28 марта 2016 г.). Оскар Мишо и его круг: афроамериканское кинопроизводство и гоночное кино эпохи немого кино . Издательство Университета Индианы. ISBN  978-0-253-02155-7 .
  4. ^ Кошарский, Ричард (2004), Форт Ли: Город кино , Рим, Италия: John Libbey Publishing -CIC srl, ISBN  0-86196-653-8
  5. ^ «Студия и фильмы» . Комиссия по кинематографии Форта Ли. Архивировано из оригинала 20 октября 2018 года . Проверено 30 мая 2011 г.
  6. ^ Комиссия по кинематографии Форт-Ли (2006), Форт-Ли, место рождения киноиндустрии , Arcadia Publishing, ISBN  0-7385-4501-5
  7. ^ Сиомопулос, Анна (2006). « Рождение черного кино: «Гонка, прием и Оскар Мишо» у наших ворот » . Движущееся изображение: Журнал Ассоциации архивистов движущихся изображений . 6 (2). Журнал Ассоциации архивистов движущихся изображений, том. 6, нет. 2, 2006, стр. 111–18: 111–118. дои : 10.1353/mov.2007.0017 . JSTOR   41167256 . S2CID   194092993 . Проверено 23 ноября 2022 г.
  8. ^ Мелленкамп, Патрисия. Прекрасный роман: пять веков кинофеминизма . 1995, стр. 230-1.
  9. ^ Грин, Рональд Дж. Прямой Лик . 2000, с. 24
  10. ^ Грин (2000), Straight Lick , с. 1.
  11. ^ Перейти обратно: а б Фернандес-Сантос, Эльза (9 ноября 2021 г.). «Единственный тираж старейшего афроамериканского фильма был спрятан в Испании под названием «Негра » . Эль Паис (на испанском языке). Мадрид. ISSN   1134-6582 . Проверено 31 января 2024 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б Холлоуэй, Дэвид и Джон Бек, Американские визуальные культуры . 2005, с. 60.
  13. ^ Мелленкамп, Патрисия. Прекрасный роман: пять веков кинофеминизма . 1995, стр. 229-30.
  14. ^ Примечания, включенные в коллекцию видео Библиотеки Конгресса (Вашингтон, округ Колумбия: 1993).
  15. ^ Полный список Национального реестра фильмов , Библиотека Конгресса , получено 3 мая 2021 г.
  16. ^ Грин (2000), Straight Lick , стр. 9-10.
  17. ^ Грин, Рональд Дж. С кривой палкой . 2004, с. 47.
  18. ^ Робинсон, Седрик Дж. Подделки памяти и значения . 2007, с. 252-3
  19. ^ Перейти обратно: а б с «Журнал истории мультимедиа, том 3 ~ 2000 г.» . От усадьбы до толпы Линча: образы черной мужественности в фильме Оскара Мишо «В наших воротах» . 2000.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6d80f3c483281e93fc350fe230e38231__1713318720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6d/31/6d80f3c483281e93fc350fe230e38231.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Within Our Gates - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)