Стратегия выхода на рынок
![]() |
Стратегия выхода на рынок — это плановый метод распределения и доставки товаров или услуг на новый целевой рынок . При импорте и экспорте услуг это относится к созданию, заключению и управлению контрактами в зарубежной стране.
Факторы, влияющие на жизнеспособность входа
[ редактировать ]Многие компании могут успешно работать на нишевом рынке , даже не выходя на новые рынки. С другой стороны, некоторые предприятия могут добиться увеличения продаж, узнаваемости бренда и стабильности бизнеса только в том случае, если выйдут на новый рынок.
Разработка стратегии выхода на рынок предполагает тщательный анализ потенциальных конкурентов и возможных клиентов. Соответствующие факторы, которые необходимо учитывать при принятии решения о целесообразности выхода на конкретный рынок, включают торговые барьеры , локализацию знаний, локализацию цен, конкуренцию и экспортные субсидии.
Время выхода на рынок
[ редактировать ]Лимберски сказал: «В какие страны и когда входить, главным образом, зависит от финансовых ресурсов компании, жизненного цикла продукта и самого продукта». [1] Доступны следующие стратегии:
- Модель водопада
- Волновая стратегия
- Стратегия разбрызгивания
Стратегии
[ редактировать ]Некоторые из наиболее распространенных стратегий выхода на рынок: напрямую путем создания предприятия на рынке, прямого экспорта продукции, косвенного экспорта с использованием реселлера , дистрибьютора или аутсорсинга продаж и производства продукции на целевом рынке. [2] Другие включают:
- Лицензирование
- Гринфилд проект
- Франчайзинг
- Деловой альянс
- Экспорт-(Прямой/Инд.)
- Проект под ключ
- Совместные предприятия
- Аутсорсинг
См. также Риск постоянного представительства.
Выход на рынок и торговые риски
[ редактировать ]Некоторые из рисков, возникающих при выходе на новый рынок и начале внутренней или международной торговли, включают:
- Погодный риск
- Систематический риск , в отличие от системного риска , систематический риск — это риск, присущий всему рынку или всему сегменту рынка.
- Суверенный риск
- Валютный риск
- Риск ликвидности
- Культурный риск
В то время как некоторые компании предпочитают разрабатывать свои собственные планы выхода на рынок, другие передают их специализированным компаниям. Знание местного или целевого рынка этими специализированными компаниями может снизить торговый риск.
Другие стратегии выхода на рынок включают в себя:
- Производство дома
- Косвенный экспорт (экспортный торговец)
- Прямой экспорт (иностранный заказчик, агент, дистрибьютор, представительство, зарубежный филиал, зарубежная дочерняя компания)
- Производство за рубежом
- без прямых инвестиций (договор управления, франчайзинг, лицензирование, контрактное производство)
- с прямыми инвестициями (частичная дочерняя компания, приобретение иностранной компании, создание новой компании, совместное предприятие)
Источники
[ редактировать ]- Возрождение традиций в исследованиях выхода на международный рынок, По Ли (автор), Т. Ли, JAI Press, 2003 г. ISBN 0-7623-1044-8 ISBN 978-0762310449
- О рынках товаров длительного пользования с входом и неблагоприятным отбором, Янссен, М. Рой, КАНАДСКИЙ ЖУРНАЛ ЭКОНОМИКИ, 2004, ТОМ 37; НОМЕР 3, страницы 552–589 ISBN ISSN 0008–4085
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Лимберски, К.: (2008) «Стратегии выхода на рынок», с. 364; Издательство лаборатории управления, Гамбург
- ^ Корпоративные документы, Глава 7: Стратегии выхода на рынок.