Jump to content

Стратегия выхода на рынок

(Перенаправлено с входа на рынок )

Стратегия выхода на рынок — это плановый метод распределения и доставки товаров или услуг на новый целевой рынок . При импорте и экспорте услуг это относится к созданию, заключению и управлению контрактами в зарубежной стране.

Факторы, влияющие на жизнеспособность входа

[ редактировать ]

Многие компании могут успешно работать на нишевом рынке , даже не выходя на новые рынки. С другой стороны, некоторые предприятия могут добиться увеличения продаж, узнаваемости бренда и стабильности бизнеса только в том случае, если выйдут на новый рынок.

Разработка стратегии выхода на рынок предполагает тщательный анализ потенциальных конкурентов и возможных клиентов. Соответствующие факторы, которые необходимо учитывать при принятии решения о целесообразности выхода на конкретный рынок, включают торговые барьеры , локализацию знаний, локализацию цен, конкуренцию и экспортные субсидии.

Время выхода на рынок

[ редактировать ]

Лимберски сказал: «В какие страны и когда входить, главным образом, зависит от финансовых ресурсов компании, жизненного цикла продукта и самого продукта». [1] Доступны следующие стратегии:

Стратегии

[ редактировать ]

Некоторые из наиболее распространенных стратегий выхода на рынок: напрямую путем создания предприятия на рынке, прямого экспорта продукции, косвенного экспорта с использованием реселлера , дистрибьютора или аутсорсинга продаж и производства продукции на целевом рынке. [2] Другие включают:

См. также Риск постоянного представительства.

Выход на рынок и торговые риски

[ редактировать ]

Некоторые из рисков, возникающих при выходе на новый рынок и начале внутренней или международной торговли, включают:

В то время как некоторые компании предпочитают разрабатывать свои собственные планы выхода на рынок, другие передают их специализированным компаниям. Знание местного или целевого рынка этими специализированными компаниями может снизить торговый риск.

Другие стратегии выхода на рынок включают в себя:

  • Производство дома
    • Косвенный экспорт (экспортный торговец)
    • Прямой экспорт (иностранный заказчик, агент, дистрибьютор, представительство, зарубежный филиал, зарубежная дочерняя компания)
  • Производство за рубежом
    • без прямых инвестиций (договор управления, франчайзинг, лицензирование, контрактное производство)
    • с прямыми инвестициями (частичная дочерняя компания, приобретение иностранной компании, создание новой компании, совместное предприятие)

Источники

[ редактировать ]
  • Возрождение традиций в исследованиях выхода на международный рынок, По Ли (автор), Т. Ли, JAI Press, 2003 г. ISBN   0-7623-1044-8 ISBN   978-0762310449
  • О рынках товаров длительного пользования с входом и неблагоприятным отбором, Янссен, М. Рой, КАНАДСКИЙ ЖУРНАЛ ЭКОНОМИКИ, 2004, ТОМ 37; НОМЕР 3, страницы 552–589 ISBN ISSN 0008–4085
  1. ^ Лимберски, К.: (2008) «Стратегии выхода на рынок», с. 364; Издательство лаборатории управления, Гамбург
  2. ^ Корпоративные документы, Глава 7: Стратегии выхода на рынок.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ad39f612a9fcba4c031b9e73ba4a3fdf__1691045760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ad/df/ad39f612a9fcba4c031b9e73ba4a3fdf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Market entry strategy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)