Уильям Блэк, барон Блэк
Уильям Раштон Блэк (12 января 1893 — 27 декабря 1984) был изготовителем кузовов, в Барроу-ин-Фернесс , Камбрия. родился 12 января 1893 года [ 1 ]
После образования в средней школе Барроу и техническом колледже Барроу в 1908 году он поступил учеником инженера в компанию Vickers Ltd. [ 1 ] К 1924 году он дослужился до должности руководителя производства на фабрике Vickers Crayford. [ 1 ] В 1928 году он был назначен генеральным директором Weymann Motor Body после их реструктуризации. [ 1 ] В 1934 году он перешел в компанию Park Royal Vehicles , которая предложила ему место в совете директоров, а также пост генерального директора. В 1939 году он был назначен управляющим директором Park Royal. [ 1 ] В 1946 году он начал переговоры с Чарльзом Х. Роу , которые привели к тому, что PRV взяла на себя управление кузовным бизнесом в Лидсе, и именно «Билл» Блэк добился слияния Park Royal-Roe с AEC, предоставив группе ACV некоторые собственные мощности по производству кузовов для производства кузовов. первый раз. Во время его руководства PRV были созданы комплексные конструкции AEC Routemaster , Bridgemaster и Monocoach, а также модели кузова на шасси, а ключевые сотрудники были наняты из Bristol Commercial Vehicles и Eastern Coach Works . [ 2 ]
он стал директором Associated Commercial Vehicles. В 1949 году [ 1 ] и управляющий директор, в 1958 году на церемонии вручения наград по случаю Дня Рождения 1958 года Блэк получил рыцарское звание . [ 3 ] удостоенный чести, оказанной герцогом Эдинбургским 14 июля 1958 года. [ 4 ] [ 5 ] После смерти сэра Генри Спурриера он стал председателем Leyland Motor Corporation в 1963 году. [ 6 ] Он ушел с этого поста в 1966 году, после чего Дональд Стоукс стал председателем и главным исполнительным директором LMC. ему был присвоен титул барона Блэка из Барроу -ин-Фернесс в Палатинском графстве Ланкастер . 21 июня 1968 года [ 7 ]
Лорд Блэк умер 27 декабря 1984 года. [ 5 ] [ 8 ]
Герб
[ редактировать ]![]() |
|
Его герб представляет собой диковинку, поскольку геральдический орган разрешил ему включить в него свою собаку Фреда и обезьяну Бимбо. Фред часто сбегал из замка и бежал в близлежащий Чессингтонский зоопарк в Суррее , где его регулярно забирал шофер в «роллс-ройсе» лорда Блэка. В том же зоопарке, одним из директоров которого был Лорд Блэк, обезьяна Бимбо однажды сбежала и была поймана только после длительной охоты. Барон был благодарен за огласку и пришел к выводу, что было бы неплохо включить пару животных в свой герб. [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Кто был кем 1981–1990 гг . Лондон: A&C Black. 1981. с. 67. ИСБН 0713633360 .
- ^ «Лорд Блэк» . Старые барровцы. 26 ноября 2018 года . Проверено 7 апреля 2019 г.
- ^ «№41404» . Лондонская газета (Приложение). 12 июня 1958 г. с. 3511.
- ^ «№41450» . Лондонская газета . 18 июля 1958 г. с. 4514.
- ^ Jump up to: а б «Путеводитель Грейс» .
- ^ Сет-Смит, Майкл (1975). Долгий путь: социальная история британской индустрии коммерческого транспорта . Хатчинсон . п. 150. OCLC 654244342 .
- ^ «№44618» . Лондонская газета . 21 июня 1968 г. с. 6975.
- ^ Кидд, Чарльз; Дэвид Уильямсон (1985). Звание пэра и баронета Дебретта . Пэрство Дебретта . п. 125. ИСБН 9780333378243 .
- ^ Пэрство Дебретта . 1973.
- ↑ Статья в Der Spiegel № 25/1969 от 16 июня 1969 г. (на немецком языке).