MV Galapagos Legend
![]() Как Хельголенд , 1965
| |
История | |
---|---|
Имя |
|
Владелец |
|
Оператор | Немецкий Красный Крест : (1966-1971) |
Порт реестра | Эквадор |
Строитель | Howldswerke Hamburg Ag |
Номер двора | 943 |
Запущен | 9 марта 1963 года |
Завершенный | 24 мая 1963 года |
Девичий путешествие | 1963 |
В эксплуатации | 1963-го |
Идентификация | IMO номер : 5404964 |
Общие характеристики | |
Тоннаж | 2890 валовых тонн |
Длина | 91,92M |
Луч | 14.53M |
Установленная питание | 6000 л.с. |
Движитель | 2 × KHD RBV12M350 Дизельный двигатель |
Скорость |
|
Емкость | 100 пассажиров |
Легенда MV Galapagos -это немецкий круизный судно, управляемый Go Galapagos-Ecuador для круизов на Галапагосских островах . Ранее в своей карьере в качестве MV Helgoland он служил больничным кораблем во время войны во Вьетнаме с 1966 по 1971 год.
История
[ редактировать ]Корабль был построен в 1963 году для Hawaldtswerke судоходной компании Hamburg Ag в качестве морского корабля и работал до 1965 года на линии Cuxhaven - Helgoland . В этой функции он заменил Bunte Kuh (1957) и был заменен в 1966 году Альте Либе . С 1963 по 1965 год он был чартерным несколько раз за пределами летнего сезона в Стена Линия для службы между Гетеборгом и Фредерикшавном , а также между Стокгольмом и Марихамном . [ 1 ]
Вьетнамская война
[ редактировать ]
С 1966 года Хадаг Хартер Хелголанд в немецкий Красное Крест , который после обширного ремонта поручил кораблю от имени правительства Западной Германии в качестве плавучей больницы, официально известного как Хельголендский больница, в Южном Вьетнаме . [ 2 ] У Хельголенда было 150 коек для стационарного лечения, три операционных театра и четыре специализированных отделения (хирургия, внутренняя медицина, гинекология и радиология). Медицинский персонал включал 8 врачей, 4 медицинских специалистов, 4 администратора и 18 медсестер. 30-сильная команда состояла из капитана, морских офицеров, инженеров-кораблей, электриков, радиопередачи, плотников, моряков и поваров.
Чтобы обеспечить особую защиту в качестве гражданской больницы в вооруженном конфликте, 18 мая 1966 года было заключено соглашение, регулирующее деятельность больничного корабля. Немецкий Красный Крест «отправил судно больницы Красного Креста с гражданским персоналом в согласии с правительством Вьетнамской Республики» (статья 1). Корабль получил сертификат от южного вьетнамского правительства, которое классифицировало его как гражданскую больницу в значении статей с 18 по 20 в Женевских конвенциях 1949 года (статья 4, пункт 2); Повязки Красного Креста и удостоверение личности, которые носят персонал корабля, были отпечатаны Республикой Вьетнамской Республикой (ст. 12, пункт 2). Корабль был отмечен символом защиты Красного Креста, а персонал носил официальную одежду немецкого Красного Креста во время службы (статья 4, пункт 1); Корабль был освобожден от любых поисков или судорог (статья 4, пункт 3). Из -за того, что он был классифицирован как гражданская больница, а не как больницы (в соответствии со статьей 25 конвенций II Женевы), уведомлений между сторонами в конфликте не требовалось. Тем не менее Международный комитет Красного Креста официально сообщил сторонам, вовлеченным в конфликт о обязанностях корабля. [ 3 ]
10 августа 1966 года Хельголенд отправился в Saigon , прибывшую 3 октября 1966 года. Более 21 000 амбулаторных методов были предоставлены примерно 6700 пациентам с сентября 1966 года по 30 июня 1967 года. Более 850 основных хирургических случаев также были лечены. [ 4 ] 12 сентября 1967 года Хельголенд переехал в Дананг . 54 врачи и 160 медсестер работали над Хельголендом в течение миссии. В общей сложности было проведено 11 000 стационарных пациентов и 200 000 амбулаторных лечения, лечение было свободным для пациентов, которые были гражданскими лицами. Миссия была профинансирована правительством Западной Германии с затратами на сумму около 2,5 миллионов долларов в год. Хельголенд оставался в Da Nang до 31 декабря 1971 года, когда он был заменен новой больницей из 170 кроватей на берегу, управляемой Мальтийской службой помощи и финансируется правительством Западной Германии. Медицинское оборудование из Хельголенда было передано в три южно -вьетнамские больницы, местную колонию прокаженных и мальтийскую больницу. [ 2 ] [ 5 ]
Чтобы занять поставки с немецкого корабля, Хелголенд должен был пойти в международные воды, так как судно поставки не было разрешено пристаться к Данану по страховым причинам.
Всякий раз, когда он получал предупреждение о ракетной атаке на Дананг, корабль переехал в гавань Да Нанг, получив его прозвище курицу моря . [ 6 ]
Балтийское море
[ редактировать ]
Хадаг продал корабль Stena Reederei GmbH в Киле , а в 1972 году заказал новый морской корабль под названием Helgoland . Бывший Хельголенд был переименован в Stena Finlandica и проводил регулярные службы между Стокгольмом и Марихэмном, а также между Кильом и Корсёром . В 1975 году корабль был чартерным для Förde Reederei Seetouristik Gmbh Lübeck и переименованной в Балтийскую звезду . Под этим именем он служил между Трэмюнддом и Рёдбихавном в Дании . В 1976 году он был продан KG Seetouristik во Фленсбурге , а в 1977 году Любек стал его домашним портом. С 1987 года он также использовался между Travemünde и Warnemünde . В 1993 году он был приобретен Förde Reederei Seetouristik Gmbh и сделал «круизы с маслом» на Балтийском море до 1999 года с мощностью 1500 пассажиров. [ 1 ]
Галапагос
[ редактировать ]В 2000 году корабль был продан в латинские круизы в Джордж -Тауне, Cayman Islands и переход на круизный лайнер. Переименовал легенду Галапагоса , корабль путешествовал по Галапагосским островам с до 100 пассажиров. В 2002 году легенда Галапагоса была размещена под грузинским флагом. В 2006 году она была продана в Galatours Shipping Company в Гуаякиле , Эквадор . [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в «М/с Хельголенд» . Факты о судах . Получено 27 мая 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный Марк фон Люпке-Шварц (12 августа 2013 г.). «Немецкий больничный корабль спас тысячи во время войны во Вьетнаме» . DW.com . Получено 27 мая 2020 года .
- ^ «Объявление о соглашении между правительством Федеративной Республики Германия и правительством Вьетнамской Республики об использовании больничного корабля« Хельголенд » » (PDF) . Федеральный законодательный газет, 1966 год, часть II . Получено 27 мая 2020 года .
- ^ Ларсен, Стэнли (1975). Вьетнамские исследования союзных союзников во Вьетнаме (PDF) . Департамент армии. п. 165. ISBN 978-1517627249 .
Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе .
- ^ Такер, Спенсер (2011). Энциклопедия войны во Вьетнаме: политическая, социальная и военная история, 2 -е издание . ABC-Clio. п. 418. ISBN 9781851099610 .
- ^ Келли, Майкл (2002). Где мы были во Вьетнаме . Hellgate Press. п. 218. ISBN 978-1555716257 .