Jump to content

MV Galapagos Legend

Как Хельголенд , 1965
История
Имя
  • Хельголенд : (1963-1972)
  • Stena Finlandica : (1972-1975)
  • Балтийская звезда : (1975-2000)
  • Легенда Галапагоса : (2000-й-представление)
Владелец
Оператор Немецкий Красный Крест : (1966-1971)
Порт реестра Эквадор
Строитель Howldswerke Hamburg Ag
Номер двора 943
Запущен 9 марта 1963 года
Завершенный 24 мая 1963 года
Девичий путешествие 1963
В эксплуатации 1963-го
Идентификация IMO номер : 5404964
Общие характеристики
Тоннаж 2890 валовых тонн
Длина 91,92M
Луч 14.53M
Установленная питание 6000 л.с.
Движитель 2 × KHD RBV12M350 Дизельный двигатель
Скорость
  • Максимум: 19 узлов
  • Сервис: 15 узлов
Емкость 100 пассажиров

Легенда MV Galapagos -это немецкий круизный судно, управляемый Go Galapagos-Ecuador для круизов на Галапагосских островах . Ранее в своей карьере в качестве MV Helgoland он служил больничным кораблем во время войны во Вьетнаме с 1966 по 1971 год.

Корабль был построен в 1963 году для Hawaldtswerke судоходной компании Hamburg Ag в качестве морского корабля и работал до 1965 года на линии Cuxhaven - Helgoland . В этой функции он заменил Bunte Kuh (1957) и был заменен в 1966 году Альте Либе . С 1963 по 1965 год он был чартерным несколько раз за пределами летнего сезона в Стена Линия для службы между Гетеборгом и Фредерикшавном , а также между Стокгольмом и Марихамном . [ 1 ]

Вьетнамская война

[ редактировать ]
Гельголендский больницы корабль в Дананге , январь 1970 года

С 1966 года Хадаг Хартер Хелголанд в немецкий Красное Крест , который после обширного ремонта поручил кораблю от имени правительства Западной Германии в качестве плавучей больницы, официально известного как Хельголендский больница, в Южном Вьетнаме . [ 2 ] У Хельголенда было 150 коек для стационарного лечения, три операционных театра и четыре специализированных отделения (хирургия, внутренняя медицина, гинекология и радиология). Медицинский персонал включал 8 врачей, 4 медицинских специалистов, 4 администратора и 18 медсестер. 30-сильная команда состояла из капитана, морских офицеров, инженеров-кораблей, электриков, радиопередачи, плотников, моряков и поваров.

Чтобы обеспечить особую защиту в качестве гражданской больницы в вооруженном конфликте, 18 мая 1966 года было заключено соглашение, регулирующее деятельность больничного корабля. Немецкий Красный Крест «отправил судно больницы Красного Креста с гражданским персоналом в согласии с правительством Вьетнамской Республики» (статья 1). Корабль получил сертификат от южного вьетнамского правительства, которое классифицировало его как гражданскую больницу в значении статей с 18 по 20 в Женевских конвенциях 1949 года (статья 4, пункт 2); Повязки Красного Креста и удостоверение личности, которые носят персонал корабля, были отпечатаны Республикой Вьетнамской Республикой (ст. 12, пункт 2). Корабль был отмечен символом защиты Красного Креста, а персонал носил официальную одежду немецкого Красного Креста во время службы (статья 4, пункт 1); Корабль был освобожден от любых поисков или судорог (статья 4, пункт 3). Из -за того, что он был классифицирован как гражданская больница, а не как больницы (в соответствии со статьей 25 конвенций II Женевы), уведомлений между сторонами в конфликте не требовалось. Тем не менее Международный комитет Красного Креста официально сообщил сторонам, вовлеченным в конфликт о обязанностях корабля. [ 3 ]

10 августа 1966 года Хельголенд отправился в Saigon , прибывшую 3 октября 1966 года. Более 21 000 амбулаторных методов были предоставлены примерно 6700 пациентам с сентября 1966 года по 30 июня 1967 года. Более 850 основных хирургических случаев также были лечены. [ 4 ] 12 сентября 1967 года Хельголенд переехал в Дананг . 54 врачи и 160 медсестер работали над Хельголендом в течение миссии. В общей сложности было проведено 11 000 стационарных пациентов и 200 000 амбулаторных лечения, лечение было свободным для пациентов, которые были гражданскими лицами. Миссия была профинансирована правительством Западной Германии с затратами на сумму около 2,5 миллионов долларов в год. Хельголенд оставался в Da Nang до 31 декабря 1971 года, когда он был заменен новой больницей из 170 кроватей на берегу, управляемой Мальтийской службой помощи и финансируется правительством Западной Германии. Медицинское оборудование из Хельголенда было передано в три южно -вьетнамские больницы, местную колонию прокаженных и мальтийскую больницу. [ 2 ] [ 5 ]

Чтобы занять поставки с немецкого корабля, Хелголенд должен был пойти в международные воды, так как судно поставки не было разрешено пристаться к Данану по страховым причинам.

Всякий раз, когда он получал предупреждение о ракетной атаке на Дананг, корабль переехал в гавань Да Нанг, получив его прозвище курицу моря . [ 6 ]

Балтийское море

[ редактировать ]
Как Балтийская звезда , 1987

Хадаг продал корабль Stena Reederei GmbH в Киле , а в 1972 году заказал новый морской корабль под названием Helgoland . Бывший Хельголенд был переименован в Stena Finlandica и проводил регулярные службы между Стокгольмом и Марихэмном, а также между Кильом и Корсёром . В 1975 году корабль был чартерным для Förde Reederei Seetouristik Gmbh Lübeck и переименованной в Балтийскую звезду . Под этим именем он служил между Трэмюнддом и Рёдбихавном в Дании . В 1976 году он был продан KG Seetouristik во Фленсбурге , а в 1977 году Любек стал его домашним портом. С 1987 года он также использовался между Travemünde и Warnemünde . В 1993 году он был приобретен Förde Reederei Seetouristik Gmbh и сделал «круизы с маслом» на Балтийском море до 1999 года с мощностью 1500 пассажиров. [ 1 ]

Галапагос

[ редактировать ]

В 2000 году корабль был продан в латинские круизы в Джордж -Тауне, Cayman Islands и переход на круизный лайнер. Переименовал легенду Галапагоса , корабль путешествовал по Галапагосским островам с до 100 пассажиров. В 2002 году легенда Галапагоса была размещена под грузинским флагом. В 2006 году она была продана в Galatours Shipping Company в Гуаякиле , Эквадор . [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в «М/с Хельголенд» . Факты о судах . Получено 27 мая 2020 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный Марк фон Люпке-Шварц (12 августа 2013 г.). «Немецкий больничный корабль спас тысячи во время войны во Вьетнаме» . DW.com . Получено 27 мая 2020 года .
  3. ^ «Объявление о соглашении между правительством Федеративной Республики Германия и правительством Вьетнамской Республики об использовании больничного корабля« Хельголенд » » (PDF) . Федеральный законодательный газет, 1966 год, часть II . Получено 27 мая 2020 года .
  4. ^ Ларсен, Стэнли (1975). Вьетнамские исследования союзных союзников во Вьетнаме (PDF) . Департамент армии. п. 165. ISBN  978-1517627249 . Общественный достояние Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе .
  5. ^ Такер, Спенсер (2011). Энциклопедия войны во Вьетнаме: политическая, социальная и военная история, 2 -е издание . ABC-Clio. п. 418. ISBN  9781851099610 .
  6. ^ Келли, Майкл (2002). Где мы были во Вьетнаме . Hellgate Press. п. 218. ISBN  978-1555716257 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ae5ad0e610cc53b05bb2a9d2997beb01__1714746480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ae/01/ae5ad0e610cc53b05bb2a9d2997beb01.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MV Galapagos Legend - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)