Jump to content

Проводящая зарядка

Электрический автобус, оснащенный приемником Alstom SRS , который заряжает автобусную батарею, когда он ездит или парки через проводящий сегмент.

Проводящая зарядка - это проводящая передача мощности , которая заменяет проводящие провода между зарядным устройством и заряженным устройством на проводящие контакты . Зарядка инфраструктура в виде платы или железнодорожного транспорта обеспечивает питание для зарядного устройства, оснащенного соответствующим приемником, или пикапа. Когда инфраструктура распознает действительный приемник, на котором он работает, и питание передается.

Телефоны и другие электронные устройства

[ редактировать ]
Зарядка колыбель с контактами, которые подключаются к заряженному устройству.

Проводящая передача питания использует электрические контакты для подключения источника питания к портативному устройству для передачи энергии. Технология иногда называется «проводящей беспроводной зарядкой». [ 1 ] Необходимость в соединении с проводником-проводником между источником питания и устройством является основным отличием от индуктивной зарядки и других форм беспроводной зарядки. Проводящий источник питания, часто зарядная база или прокладка, обнаруживает, когда на нем установлен совместимый приемник или пикап. Аксессуары на основе контактов могут включать в себя изменяемые спины для мобильных телефонов, специальных рукавов или прикрепляемых зажимов. Зарядные базы предназначены для выявления совместимого приемника и увеличиваются только после того, как он обнаружен, чтобы избежать риска поражения электрическим током . [ 2 ] Open Dots - это спецификация для таких зарядных колодок и приемников, использующих контакты вместо проводов. [ 3 ] [ 4 ]

Электромобили

[ редактировать ]
Электрический грузовик ездит на общественной дороге с энергоснабжением на уровне Элэйса, недалеко от аэропорта Арланды , 2019.

Швеция проверила электрические дорожные системы, которые заряжают батареи частных электромобилей, и среди протестированных систем-две системы питания на уровне земли, которые начали тестирование в 2017 году. [ 5 ] Планируется входная железнодорожная система для доставки до 800 кВт на транспортное средство, проходящее по мощному сегменту рельса, и система, по оценкам, является наиболее экономически эффективной среди четырех протестированных систем. Ожидается, что новые системы будут в безопасности, при этом сегменты рельса будут питаться только тогда, когда транспортное средство движется по ним. [ 6 ] Рельсы были проверены во время погружения в соленую воду и были обнаружены безопасными для пешеходов. [ 7 ]

Европейская комиссия опубликовала в 2021 году запрос на регулирование и стандартизацию электрических дорожных систем. [ 8 ] Алстом и другие компании в 2020 году начали составлять стандарт для электроэнергии на уровне земли. [ 9 ] [ 10 ] Первый стандарт для электрического оборудования на борту транспортного средства, оснащенного железнодорожной электрической дорожной системой (ERS), Cenelec Technical Standard 50717, был утвержден в конце 2022 года. [ 11 ] Следуя стандартам, включение «полной совместимости» и «унифицированного и совместного решения» для источника питания на земле, планируется опубликовать к концу 2024 года, подробно описывая «Спецификации связи и источника питания через проводящие рельсы», встроенные на дороге » Полем [ 12 ] [ 13 ]

Компании

[ редактировать ]

Honda начала развиваться в конце 2010 -х годов в системе проводящей зарядки для электромобилей с мощностью 100 кВт на скорости автомобиля 70 км/ч (43 миль в час). [ 14 ] По состоянию на 2021 год Honda тестирует системы 450 кВт на скорости транспортных средств 200 км/ч (124 миль в час). [ 15 ] Шведская компания Elways продемонстрировала в 2021 году автоматическая доставка электроэнергии 960 кВт для электрических грузовиков, [ 16 ] И надеется, что электрические грузовики в логистических доках и электрических самолетах смогут получить мегаватты энергии, используя эту технологию. [ 17 ] В 2021 году ABB объявил, что участвует в строительстве первой постоянной электрической дороги, которая питает частные транспортные средства и коммерческие транспортные средства, такие как грузовики и автобусы, с использованием технологии энергоснабжения на уровне земли. [ 18 ] [ 19 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Эшли Карман (15 июня 2016 г.), «Проводящая беспроводная зарядка может быть будущим» , The Verge
  2. ^ Боэрет, Кэтрин (16 февраля 2011 г.). «Трудно разрезать шнур заряда» . Wall Street Journal .
  3. ^ Пол О'Ши (28 августа 2016 г.), «Открытые точки могут стать следующей техникой без шнуров для портативных устройств» , Power Electronics News
  4. ^ Антуан Гудвин (1 мая 2014 г.), «JVIS, D-Wired Reurrrect Conductive Wireless зарядка в автомобиле» , CNET
  5. ^ D Бейтман; и др. (8 октября 2018 г.), Electric Road Systems: решение для будущего (PDF) , TRL , стр. 146–149, архивировано из оригинала (PDF) 3 августа 2020 года , полученная 2 марта 2022 года.
  6. ^ Проанализируйте условия и план расширения электрических дорог , Шведская транспортная администрация , 2 февраля 2021 года, с. 21-23, 25-26, 54
  7. ^ Даниэль Боффи (12 апреля 2018 г.), «Первая в мире электрифицированная дорога для зарядки транспортных средств открывается в Швеции» , The Guardian
  8. ^ Европейская комиссия (14 июля 2021 года), предложение о регулировании Европейского парламента и Совета по развертыванию инфраструктуры альтернативного вида топлива и отмене директивы 2014/94/ЕС Европейского парламента и Совета.
  9. ^ PIARC (17 февраля 2021 г.), Electric Road Systems-онлайн-дискуссия PIARC , 34 минуты 34 секунды, архивировано из оригинала 2021-12-22
  10. ^ Мартин Г. Г. Густавссон, изд. (26 марта 2021 г.), «Ключевые сообщения на электрических дорогах - Резюме из проекта Collers» (PDF) , Collers , p. 6 , Получено 11 февраля 2022 года
  11. ^ «PD CLC/TS 50717 Технические требования для нынешних коллекционеров для системы кормления на уровне земли на транспортных средствах, находящихся в эксплуатации» , британское институт стандартов , 2022 год, архивировано из оригинала 2 января 2023 года , полученное 2 января 2023 года.
  12. ^ Окончательный проект: запрос на стандартизацию в Cen-Cenelec в «Инфраструктуре альтернативных видов топлива» (AFI II) (PDF) , Европейская комиссия , 2 февраля 2022 года, архивирована из первоначального (PDF) 8 апреля 2022 года , полученная 2 января 2023 г.
  13. ^ Мэттс Андерссон (4 июля 2022 года), регулируя электрические дорожные системы в Европе - как может быть облегчено развертывание ERES? (PDF) , Collers2 - Шведское немецкое исследование сотрудничество по электрическим дорожным системам
  14. ^ Таджима, Т.; и др. (28 марта 2017 г.), «Исследование системы высокой динамической зарядки» , SAE Technical Paper Series 2017-01-1245 , Vol. 1, SAE, DOI : 10.4271/2017-01-1245 , извлечен 18 мая 2017 г.
  15. ^ PIARC (17 февраля 2021 г.), Electric Road Systems - онлайн -дискуссия PIARC , 48 минут 40 секунд, архивировано из оригинала 2 марта 2022 года , получено 2 марта 2022 года. {{citation}}: CS1 Maint: Bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  16. ^ Per Mattsson (19 декабря 2021 года), «Новый донор Electric Road-Upstick: автоматически заряжайте автомобиль за 10 минут» , Di.se
  17. ^ За Мэттссон (27 декабря 2021 г.), «30 экспертов: это были самые большие тенденции в мобильности 2021» , Di.se
  18. ^ ABB Норвегия (11 августа 2011 г.), мы участвуем в строительстве первой постоянной электрической дороги для #Tungtrafikk, в Швеции: E20 между Холлсбергом и Оребро, 21 км, готовым в 2025DELERY TruckHigh Trastage. Электрические рельсы подают грузовики с питанием через скользящие рельсы , Twitter
  19. ^ ABB (13 июля 2021 г.), промышленные компании и стартапы создают инновационный консорциум для сокращения выбросов углекислого газа по электрическим дорогам
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: aed4168f9e83da5e8f9d584a34e63fa6__1703069520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ae/a6/aed4168f9e83da5e8f9d584a34e63fa6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Conductive charging - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)