Проводящая зарядка

Проводящая зарядка - это проводящая передача мощности , которая заменяет проводящие провода между зарядным устройством и заряженным устройством на проводящие контакты . Зарядка инфраструктура в виде платы или железнодорожного транспорта обеспечивает питание для зарядного устройства, оснащенного соответствующим приемником, или пикапа. Когда инфраструктура распознает действительный приемник, на котором он работает, и питание передается.
Телефоны и другие электронные устройства
[ редактировать ]
Проводящая передача питания использует электрические контакты для подключения источника питания к портативному устройству для передачи энергии. Технология иногда называется «проводящей беспроводной зарядкой». [ 1 ] Необходимость в соединении с проводником-проводником между источником питания и устройством является основным отличием от индуктивной зарядки и других форм беспроводной зарядки. Проводящий источник питания, часто зарядная база или прокладка, обнаруживает, когда на нем установлен совместимый приемник или пикап. Аксессуары на основе контактов могут включать в себя изменяемые спины для мобильных телефонов, специальных рукавов или прикрепляемых зажимов. Зарядные базы предназначены для выявления совместимого приемника и увеличиваются только после того, как он обнаружен, чтобы избежать риска поражения электрическим током . [ 2 ] Open Dots - это спецификация для таких зарядных колодок и приемников, использующих контакты вместо проводов. [ 3 ] [ 4 ]
Электромобили
[ редактировать ]
Швеция проверила электрические дорожные системы, которые заряжают батареи частных электромобилей, и среди протестированных систем-две системы питания на уровне земли, которые начали тестирование в 2017 году. [ 5 ] Планируется входная железнодорожная система для доставки до 800 кВт на транспортное средство, проходящее по мощному сегменту рельса, и система, по оценкам, является наиболее экономически эффективной среди четырех протестированных систем. Ожидается, что новые системы будут в безопасности, при этом сегменты рельса будут питаться только тогда, когда транспортное средство движется по ним. [ 6 ] Рельсы были проверены во время погружения в соленую воду и были обнаружены безопасными для пешеходов. [ 7 ]
Европейская комиссия опубликовала в 2021 году запрос на регулирование и стандартизацию электрических дорожных систем. [ 8 ] Алстом и другие компании в 2020 году начали составлять стандарт для электроэнергии на уровне земли. [ 9 ] [ 10 ] Первый стандарт для электрического оборудования на борту транспортного средства, оснащенного железнодорожной электрической дорожной системой (ERS), Cenelec Technical Standard 50717, был утвержден в конце 2022 года. [ 11 ] Следуя стандартам, включение «полной совместимости» и «унифицированного и совместного решения» для источника питания на земле, планируется опубликовать к концу 2024 года, подробно описывая «Спецификации связи и источника питания через проводящие рельсы», встроенные на дороге » Полем [ 12 ] [ 13 ]
Компании
[ редактировать ]Honda начала развиваться в конце 2010 -х годов в системе проводящей зарядки для электромобилей с мощностью 100 кВт на скорости автомобиля 70 км/ч (43 миль в час). [ 14 ] По состоянию на 2021 год Honda тестирует системы 450 кВт на скорости транспортных средств 200 км/ч (124 миль в час). [ 15 ] Шведская компания Elways продемонстрировала в 2021 году автоматическая доставка электроэнергии 960 кВт для электрических грузовиков, [ 16 ] И надеется, что электрические грузовики в логистических доках и электрических самолетах смогут получить мегаватты энергии, используя эту технологию. [ 17 ] В 2021 году ABB объявил, что участвует в строительстве первой постоянной электрической дороги, которая питает частные транспортные средства и коммерческие транспортные средства, такие как грузовики и автобусы, с использованием технологии энергоснабжения на уровне земли. [ 18 ] [ 19 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Эшли Карман (15 июня 2016 г.), «Проводящая беспроводная зарядка может быть будущим» , The Verge
- ^ Боэрет, Кэтрин (16 февраля 2011 г.). «Трудно разрезать шнур заряда» . Wall Street Journal .
- ^ Пол О'Ши (28 августа 2016 г.), «Открытые точки могут стать следующей техникой без шнуров для портативных устройств» , Power Electronics News
- ^ Антуан Гудвин (1 мая 2014 г.), «JVIS, D-Wired Reurrrect Conductive Wireless зарядка в автомобиле» , CNET
- ^ D Бейтман; и др. (8 октября 2018 г.), Electric Road Systems: решение для будущего (PDF) , TRL , стр. 146–149, архивировано из оригинала (PDF) 3 августа 2020 года , полученная 2 марта 2022 года.
- ^ Проанализируйте условия и план расширения электрических дорог , Шведская транспортная администрация , 2 февраля 2021 года, с. 21-23, 25-26, 54
- ^ Даниэль Боффи (12 апреля 2018 г.), «Первая в мире электрифицированная дорога для зарядки транспортных средств открывается в Швеции» , The Guardian
- ^ Европейская комиссия (14 июля 2021 года), предложение о регулировании Европейского парламента и Совета по развертыванию инфраструктуры альтернативного вида топлива и отмене директивы 2014/94/ЕС Европейского парламента и Совета.
- ^ PIARC (17 февраля 2021 г.), Electric Road Systems-онлайн-дискуссия PIARC , 34 минуты 34 секунды, архивировано из оригинала 2021-12-22
- ^ Мартин Г. Г. Густавссон, изд. (26 марта 2021 г.), «Ключевые сообщения на электрических дорогах - Резюме из проекта Collers» (PDF) , Collers , p. 6 , Получено 11 февраля 2022 года
- ^ «PD CLC/TS 50717 Технические требования для нынешних коллекционеров для системы кормления на уровне земли на транспортных средствах, находящихся в эксплуатации» , британское институт стандартов , 2022 год, архивировано из оригинала 2 января 2023 года , полученное 2 января 2023 года.
- ^ Окончательный проект: запрос на стандартизацию в Cen-Cenelec в «Инфраструктуре альтернативных видов топлива» (AFI II) (PDF) , Европейская комиссия , 2 февраля 2022 года, архивирована из первоначального (PDF) 8 апреля 2022 года , полученная 2 января 2023 г.
- ^ Мэттс Андерссон (4 июля 2022 года), регулируя электрические дорожные системы в Европе - как может быть облегчено развертывание ERES? (PDF) , Collers2 - Шведское немецкое исследование сотрудничество по электрическим дорожным системам
- ^ Таджима, Т.; и др. (28 марта 2017 г.), «Исследование системы высокой динамической зарядки» , SAE Technical Paper Series 2017-01-1245 , Vol. 1, SAE, DOI : 10.4271/2017-01-1245 , извлечен 18 мая 2017 г.
- ^ PIARC (17 февраля 2021 г.), Electric Road Systems - онлайн -дискуссия PIARC , 48 минут 40 секунд, архивировано из оригинала 2 марта 2022 года , получено 2 марта 2022 года.
{{citation}}
: CS1 Maint: Bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Per Mattsson (19 декабря 2021 года), «Новый донор Electric Road-Upstick: автоматически заряжайте автомобиль за 10 минут» , Di.se
- ^ За Мэттссон (27 декабря 2021 г.), «30 экспертов: это были самые большие тенденции в мобильности 2021» , Di.se
- ^ ABB Норвегия (11 августа 2011 г.), мы участвуем в строительстве первой постоянной электрической дороги для #Tungtrafikk, в Швеции: E20 между Холлсбергом и Оребро, 21 км, готовым в 2025DELERY TruckHigh Trastage. Электрические рельсы подают грузовики с питанием через скользящие рельсы , Twitter
- ^ ABB (13 июля 2021 г.), промышленные компании и стартапы создают инновационный консорциум для сокращения выбросов углекислого газа по электрическим дорогам