Jump to content

И Хилдезарде и Хиавата

(Перенаправлено из Sy Hiawatha )

Sy сельского хозяйства, рыболовства Hilledegarde и Sy Hiawatha были паровые яхты, записанные Министерством и продовольствия (Великобритания) - Управление рыболовства, в настоящее время известное как Центр окружающей среды, рыболовства и науки о аквакультуре (CEFA) между 1912 и 1914 г. Промысловые исследования. [ 1 ]

Его Хильдегард

[ редактировать ]
История
Великобритания
Имя Его Хильдегард
Владелец
Оператор Министерство сельского хозяйства, рыболовства и еды (Великобритания)
Строитель Bow, McLachlan & Co. Ltd., Thisttle Yard, Paisley [ 2 ]
Номер двора 171
Запущен 08/12/1903 [ 2 ]
Переименован
Общие характеристики
Тип
Тоннаж 206grt, 87nrt [ 2 ]
Длина 118,9 футов (36,2 м) [ 2 ]
Луч 19,7 фута (6,0 м) [ 2 ]
Черновик 10,8 фута (3,3 м) [ 2 ]
Движитель C2CY 570IHP 53/85NHP 12KN, 1-шаровой паровой двигатель, построенный Bow, McLachlan & Co. Ltd. [ 2 ]

Bow, McLachlan и Company были шотландской морской инженерной и судостроительной компанией, которая торговалась в период с 1872 по 1932 год. Корабли, построенные на Thistle Gard в 1904 году, включали в себя 206GRT/205TM Steam Yacht Maretanza (запущенная 12/12/1903, двор № 171), Показано Джоном Денисон-Пендером, 1-й бароном Пендером . Переименован Хильдегард Около 1905 года, владение изменилась на Альберта Х. Иллингворта из Брэдфорда. Собственное владение снова изменилось в 1911 году на Биллинг Ноэля Пембертона, от которого она была нанята Министерством сельского хозяйства, рыбного хозяйства и продовольствия (Великобритания) , Лондоном, а затем в египетское правительство в 1913 году, которое будет использоваться в качестве опроса яхты египетского обследования. Департамент, Александрия. [ 2 ]

И Хиавата

[ редактировать ]
Паровая яхта Нора ( Hiawatha ) в 1880 году
История
Великобритания
Имя И Хиавата
Владелец
Оператор Министерство сельского хозяйства, рыболовства и еды (Великобритания)
Строитель Charles Mitchell & Co, Low Walker, Newcastle On Tyne [ 3 ]
Номер двора 392
Запущен 21/12/1879 [ 3 ]
Введено в эксплуатацию 1880
Переименован
Homeport Лондон
Идентификация
Судьба Разбит в Турции 1982 [ 3 ]
Общие характеристики
Тип
Тоннаж 339grt, 219nrt [ 3 ]
Длина 176,8 фута (53,9 м) [ 3 ]
Луч 26,1 фута (8,0 м) [ 3 ]
Черновик 13,4 фута (4,1 м) [ 3 ]
Движитель CI2 Cyl (25 и 45 x 27INS), 75NHP паровой двигатель, построенный R & W Hawthorn, Ньюкасл [ 3 ]

Sy Hiawatha была построена как паровая яхта Nora Charles Mitchell & Co, Low Walker, Newcastle On Tyne . Она была запущена 21 декабря 1879 года (номер 392), [ 3 ] но была переименована в сияя в 1888 году, когда ее взяли на владение Дональдом Хорном Макфарлейном и перерегистрировались в Саутгемптоне . Ее размеры были 339grt, 219nrt, 176,8 x 26,1 x 13,4 фута, и она была оснащена одним винтовым винтом и паровым двигателем, построенным R & W Hawthorn, Newcastle. В течение ее долгой жизни у нее было много изменений смены владения и имени (и была по -разному известна как Клара , Полигон , Ла Валета , Акбас и Иени Гундогду ), но между 1913 и 1915 годами она вернулась к имени Хивата и принадлежала Ноэлю. Пембертон Биллинг и зарегистрирован в Лондоне . [ 3 ] В 1916 году она была конвертирована в спасательное судно, а в период с ноября 1917 года по 1919 год она работала на службе адмиралтейства в качестве La Valette . В конце концов она была (в 1966 году) превращена в грузовое судно и закончила свою жизнь Б. Картала в Турции , где она была наконец разбита в 1982 году. [ 3 ]

Промысловые исследования

[ редактировать ]

В январе 1910 года, по указанию канцлера казначейства , Казначейство HM передало ответственность за расследование промысла в Северном море в Совет по сельскому хозяйству и рыболовству (позже MAFF), который вступил в соглашение с Морской биологической ассоциацией (MBA) относительно того, как научные расследования могут продолжаться в будущем, в поддержку Международного совета для исследования моря (ICES). [ 1 ] 1 апреля 1910 года сотрудники Лаборатории рыбного хозяйства в Лоустофте переехали на 43 Парламентскую улицу, Лондон, став государственными служащими. Ассоциация закрыла лабораторию рыболовства Lowestoft и продала RV Huxley . Следовательно, с тех пор теперь лондонский персонал был вынужден совершать свои исследовательские путешествия на чартерных коммерческих судах. [ 1 ]

В течение финансового 1912-13 грантов был предоставлен грант, чтобы позволить Совету по сельскому хозяйству и рыболовному хозяйству, чтобы устроить паровую яхту Хильдегард для серии специальных исследований в отношении неблагоприятных последствий традирования на популяции сельди . Это было в ответ на опасения, выращенные в рамках промышленности на публичном собрании, состоявшемся в Грейт -Ярмуте в октябре 1912 года. [ 1 ] В этих исследованиях сельдь использовались множество различных сетей, включая трал креветок, выдр -трал и сельди -дрейфы. Судно действовало по всему южному Северному морю, но, в частности, на ловке сельди вокруг мытья и на северном побережье Норфолк , в частности, Солтфлит, Линн Глуб, Линн хорошо, Бостон Глуб, Маблторп, Дадсен и Кромер. [ 4 ] Второй грант был предоставлен для хартии судов в следующем финансовом году (1913-1914), чтобы позволить этим исследованиям на Sy Hildegarde продолжаться. [ 1 ]

К 1914 году Совет по сельскому хозяйству и рыболовству также начал использовать паровую яхту Хиаваты (капитан В.П. Стюарт). [ 1 ] Обследования были проведены по всему южному Северному море (до севера, до побережья Нортумберленда , вдоль голландского побережья и вокруг Восточной Англии ), сфокусированные на отборе отбора проб планктона и ресурсов для рыб -ресурсов - с использованием различных нижних трасс . [ 4 ] Почти вся эта работа внезапно закончилась в августе 1914 года с началом Первой мировой войны .

Журналы ученых из этих исторических исследований в настоящее время проводятся Центром окружающей среды, рыболовства и аквакультурной науки (CEFA) в Lowestoft , а наборы данных были недавно оцифрованы в рамках инициативы по традированию во времени . [ 5 ]

Дополнительные опросы были выполнены Советом по сельскому хозяйству и рыболовству на Sprat и Small Herring (Whitebait) в 1915 и 1916 годах на борту хрнеды рыболовного суда SS (LO 170), хотя и ограничивались побережью Восточного Англиана и устье Темзы. [ 4 ]

Шпионаж во время первой мировой войны

[ редактировать ]

Перед Первой мировой войной Sy Hilledegard был переименован в управление . 15 января 1917 года она была реквизирована Адмиралтейством и вооружена военно -морским пистолетом 12 PDR. Она служила в «Специальной яхт-эскадрилье» в качестве лидера вооруженной патрульной группы с беспроводной связи и действовала по всему Средиземному морю и заливу Суэз . [ 6 ] Примечательно, что она была размещена в Атлитке в Израиле и использовалась для передачи шпионских сообщений от оперативников на суше (и кратко использовалась еврейской шпионской группой «нили»). [ 7 ] новый капитан, лейтенант Кейн, В апреле 1917 года был назначен в то время как капитан Льюен Уэлдон представлял британскую разведку на борту. Одна из задач Уэлдона состояла в том, чтобы внести агенты и шпионы на берегах Палестины и Сирии и передавать телеграфические сообщения с корабля в Британскую центральную разведку в Каире. [ 7 ] В конечном итоге было решено снять ее и использовать голуби, чтобы передать эту информацию из -за присутствия немецких подводных лодок в этом районе. HMS Managem был включен в два адмиралтейских «розовых списка» (составленные каждые три -четыре дня, чтобы показать станции и движения кораблей) с 30 июня 1918 года и 11 ноября 1918 года. Судно зафиксировано как один из нескольких «вспомогательных патрульных яхт». Расположен в Египте и Красном море . [ 8 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Мафф (1992). Управление исследований рыбного хозяйства: его происхождение и развитие . Министерство сельского хозяйства, рыболовства и еды, Лоустофт. 332pp.
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а «Шотландские построенные корабли: история судостроения в Шотландии: Маретанца» . Получено 18 июня 2021 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб и объявление Но «Тайн буксиры и строители буксиров: история буксиров Тайна, их строители и владельцы: Нора» . Получено 23 октября 2018 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный в Goodwin, NB, Dare, PJ, Belson, SJ, Gunstone, KL, Ellis, JR, Rogers, SI (2001) Каталог данных исторических исследований Defra. Наука Сервис Tech Rep., CEFAS Lowestoft, 112, 32pp. http://www.cefas.co.uk/publications/techrep/tech112.pdf
  5. ^ CEFAS (2014). Траирование во времени: наука и данные CEFA 1902-2014 . Лоустофт: Цефы. п. 5
  6. ^ «Первая мировая война в море-Корабли Королевского флота, 1914-1919. Вспомогательные патрульные суда, часть 1, Яхты к траулерам. Раздел 28: Наемные яхты» . Получено 23 октября 2018 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный «Mansour, J. (2016) Секреты шпионажа, спрятанные в семейных документах: Чарльз Бутаги и NILI Network во время мировой войны I. Иерусалим ежеквартально, 66: 55-64» (PDF) . Получено 23 октября 2018 года .
  8. ^ «Первая мировая война в море. Корабли Королевского флота-данные о местоположении/действие, 1914-1918, Адмиралтейство« Пинк-списки », 11 ноября 1918 года» . Получено 23 октября 2018 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: aecddd41b71ac71d1af2b9838ef1c0e6__1690600440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ae/e6/aecddd41b71ac71d1af2b9838ef1c0e6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SY Hildegarde and SY Hiawatha - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)