И Хилдезарде и Хиавата
Sy сельского хозяйства, рыболовства Hilledegarde и Sy Hiawatha были паровые яхты, записанные Министерством и продовольствия (Великобритания) - Управление рыболовства, в настоящее время известное как Центр окружающей среды, рыболовства и науки о аквакультуре (CEFA) между 1912 и 1914 г. Промысловые исследования. [ 1 ]
Его Хильдегард
[ редактировать ]История | |
---|---|
![]() ![]() | |
Имя | Его Хильдегард |
Владелец | |
Оператор | Министерство сельского хозяйства, рыболовства и еды (Великобритания) |
Строитель | Bow, McLachlan & Co. Ltd., Thisttle Yard, Paisley [ 2 ] |
Номер двора | 171 |
Запущен | 08/12/1903 [ 2 ] |
Переименован | |
Общие характеристики | |
Тип |
|
Тоннаж | 206grt, 87nrt [ 2 ] |
Длина | 118,9 футов (36,2 м) [ 2 ] |
Луч | 19,7 фута (6,0 м) [ 2 ] |
Черновик | 10,8 фута (3,3 м) [ 2 ] |
Движитель | C2CY 570IHP 53/85NHP 12KN, 1-шаровой паровой двигатель, построенный Bow, McLachlan & Co. Ltd. [ 2 ] |
Bow, McLachlan и Company были шотландской морской инженерной и судостроительной компанией, которая торговалась в период с 1872 по 1932 год. Корабли, построенные на Thistle Gard в 1904 году, включали в себя 206GRT/205TM Steam Yacht Maretanza (запущенная 12/12/1903, двор № 171), Показано Джоном Денисон-Пендером, 1-й бароном Пендером . Переименован Хильдегард Около 1905 года, владение изменилась на Альберта Х. Иллингворта из Брэдфорда. Собственное владение снова изменилось в 1911 году на Биллинг Ноэля Пембертона, от которого она была нанята Министерством сельского хозяйства, рыбного хозяйства и продовольствия (Великобритания) , Лондоном, а затем в египетское правительство в 1913 году, которое будет использоваться в качестве опроса яхты египетского обследования. Департамент, Александрия. [ 2 ]
И Хиавата
[ редактировать ]![]() Паровая яхта Нора ( Hiawatha ) в 1880 году
| |
История | |
---|---|
![]() ![]() | |
Имя | И Хиавата |
Владелец |
|
Оператор | Министерство сельского хозяйства, рыболовства и еды (Великобритания) |
Строитель | Charles Mitchell & Co, Low Walker, Newcastle On Tyne [ 3 ] |
Номер двора | 392 |
Запущен | 21/12/1879 [ 3 ] |
Введено в эксплуатацию | 1880 |
Переименован | |
Homeport | Лондон |
Идентификация | |
Судьба | Разбит в Турции 1982 [ 3 ] |
Общие характеристики | |
Тип |
|
Тоннаж | 339grt, 219nrt [ 3 ] |
Длина | 176,8 фута (53,9 м) [ 3 ] |
Луч | 26,1 фута (8,0 м) [ 3 ] |
Черновик | 13,4 фута (4,1 м) [ 3 ] |
Движитель | CI2 Cyl (25 и 45 x 27INS), 75NHP паровой двигатель, построенный R & W Hawthorn, Ньюкасл [ 3 ] |
Sy Hiawatha была построена как паровая яхта Nora Charles Mitchell & Co, Low Walker, Newcastle On Tyne . Она была запущена 21 декабря 1879 года (номер 392), [ 3 ] но была переименована в сияя в 1888 году, когда ее взяли на владение Дональдом Хорном Макфарлейном и перерегистрировались в Саутгемптоне . Ее размеры были 339grt, 219nrt, 176,8 x 26,1 x 13,4 фута, и она была оснащена одним винтовым винтом и паровым двигателем, построенным R & W Hawthorn, Newcastle. В течение ее долгой жизни у нее было много изменений смены владения и имени (и была по -разному известна как Клара , Полигон , Ла Валета , Акбас и Иени Гундогду ), но между 1913 и 1915 годами она вернулась к имени Хивата и принадлежала Ноэлю. Пембертон Биллинг и зарегистрирован в Лондоне . [ 3 ] В 1916 году она была конвертирована в спасательное судно, а в период с ноября 1917 года по 1919 год она работала на службе адмиралтейства в качестве La Valette . В конце концов она была (в 1966 году) превращена в грузовое судно и закончила свою жизнь Б. Картала в Турции , где она была наконец разбита в 1982 году. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Промысловые исследования
[ редактировать ]В январе 1910 года, по указанию канцлера казначейства , Казначейство HM передало ответственность за расследование промысла в Северном море в Совет по сельскому хозяйству и рыболовству (позже MAFF), который вступил в соглашение с Морской биологической ассоциацией (MBA) относительно того, как научные расследования могут продолжаться в будущем, в поддержку Международного совета для исследования моря (ICES). [ 1 ] 1 апреля 1910 года сотрудники Лаборатории рыбного хозяйства в Лоустофте переехали на 43 Парламентскую улицу, Лондон, став государственными служащими. Ассоциация закрыла лабораторию рыболовства Lowestoft и продала RV Huxley . Следовательно, с тех пор теперь лондонский персонал был вынужден совершать свои исследовательские путешествия на чартерных коммерческих судах. [ 1 ]
В течение финансового 1912-13 грантов был предоставлен грант, чтобы позволить Совету по сельскому хозяйству и рыболовному хозяйству, чтобы устроить паровую яхту Хильдегард для серии специальных исследований в отношении неблагоприятных последствий традирования на популяции сельди . Это было в ответ на опасения, выращенные в рамках промышленности на публичном собрании, состоявшемся в Грейт -Ярмуте в октябре 1912 года. [ 1 ] В этих исследованиях сельдь использовались множество различных сетей, включая трал креветок, выдр -трал и сельди -дрейфы. Судно действовало по всему южному Северному морю, но, в частности, на ловке сельди вокруг мытья и на северном побережье Норфолк , в частности, Солтфлит, Линн Глуб, Линн хорошо, Бостон Глуб, Маблторп, Дадсен и Кромер. [ 4 ] Второй грант был предоставлен для хартии судов в следующем финансовом году (1913-1914), чтобы позволить этим исследованиям на Sy Hildegarde продолжаться. [ 1 ]
К 1914 году Совет по сельскому хозяйству и рыболовству также начал использовать паровую яхту Хиаваты (капитан В.П. Стюарт). [ 1 ] Обследования были проведены по всему южному Северному море (до севера, до побережья Нортумберленда , вдоль голландского побережья и вокруг Восточной Англии ), сфокусированные на отборе отбора проб планктона и ресурсов для рыб -ресурсов - с использованием различных нижних трасс . [ 4 ] Почти вся эта работа внезапно закончилась в августе 1914 года с началом Первой мировой войны .
Журналы ученых из этих исторических исследований в настоящее время проводятся Центром окружающей среды, рыболовства и аквакультурной науки (CEFA) в Lowestoft , а наборы данных были недавно оцифрованы в рамках инициативы по традированию во времени . [ 5 ]
Дополнительные опросы были выполнены Советом по сельскому хозяйству и рыболовству на Sprat и Small Herring (Whitebait) в 1915 и 1916 годах на борту хрнеды рыболовного суда SS (LO 170), хотя и ограничивались побережью Восточного Англиана и устье Темзы. [ 4 ]
Шпионаж во время первой мировой войны
[ редактировать ]Перед Первой мировой войной Sy Hilledegard был переименован в управление . 15 января 1917 года она была реквизирована Адмиралтейством и вооружена военно -морским пистолетом 12 PDR. Она служила в «Специальной яхт-эскадрилье» в качестве лидера вооруженной патрульной группы с беспроводной связи и действовала по всему Средиземному морю и заливу Суэз . [ 6 ] Примечательно, что она была размещена в Атлитке в Израиле и использовалась для передачи шпионских сообщений от оперативников на суше (и кратко использовалась еврейской шпионской группой «нили»). [ 7 ] новый капитан, лейтенант Кейн, В апреле 1917 года был назначен в то время как капитан Льюен Уэлдон представлял британскую разведку на борту. Одна из задач Уэлдона состояла в том, чтобы внести агенты и шпионы на берегах Палестины и Сирии и передавать телеграфические сообщения с корабля в Британскую центральную разведку в Каире. [ 7 ] В конечном итоге было решено снять ее и использовать голуби, чтобы передать эту информацию из -за присутствия немецких подводных лодок в этом районе. HMS Managem был включен в два адмиралтейских «розовых списка» (составленные каждые три -четыре дня, чтобы показать станции и движения кораблей) с 30 июня 1918 года и 11 ноября 1918 года. Судно зафиксировано как один из нескольких «вспомогательных патрульных яхт». Расположен в Египте и Красном море . [ 8 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Мафф (1992). Управление исследований рыбного хозяйства: его происхождение и развитие . Министерство сельского хозяйства, рыболовства и еды, Лоустофт. 332pp.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а «Шотландские построенные корабли: история судостроения в Шотландии: Маретанца» . Получено 18 июня 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб и объявление Но «Тайн буксиры и строители буксиров: история буксиров Тайна, их строители и владельцы: Нора» . Получено 23 октября 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Goodwin, NB, Dare, PJ, Belson, SJ, Gunstone, KL, Ellis, JR, Rogers, SI (2001) Каталог данных исторических исследований Defra. Наука Сервис Tech Rep., CEFAS Lowestoft, 112, 32pp. http://www.cefas.co.uk/publications/techrep/tech112.pdf
- ^ CEFAS (2014). Траирование во времени: наука и данные CEFA 1902-2014 . Лоустофт: Цефы. п. 5
- ^ «Первая мировая война в море-Корабли Королевского флота, 1914-1919. Вспомогательные патрульные суда, часть 1, Яхты к траулерам. Раздел 28: Наемные яхты» . Получено 23 октября 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Mansour, J. (2016) Секреты шпионажа, спрятанные в семейных документах: Чарльз Бутаги и NILI Network во время мировой войны I. Иерусалим ежеквартально, 66: 55-64» (PDF) . Получено 23 октября 2018 года .
- ^ «Первая мировая война в море. Корабли Королевского флота-данные о местоположении/действие, 1914-1918, Адмиралтейство« Пинк-списки », 11 ноября 1918 года» . Получено 23 октября 2018 года .