Jump to content

Чарльз Питтс (телеведущий)

Чарльз Питтс
Питтс в Нью-Йорке (дата неизвестна)
Рожденный ( 1941-07-24 ) 24 июля 1941 г.
Умер 21 мая 2015 г. (21 мая 2015 г.) (73 года)
Род занятий Журналист , радиоведущий , радиоинженер- активист.
Карьера
Показывать Новый симпозиум , Гомосексуальные новости , Из трясины
Станция ВБАИ
Стиль Свободная форма
Страна Соединенные Штаты

Чарльз Питтс (24 июля 1941 — 21 мая 2015) — американский гей-активист и радиоведущий. С 1968 по 1969 год он был одним из организаторов «Нового симпозиума» в Нью-Йорке на канале WBAI , первой еженедельной общественной радиопрограммы, в которой ведущими, открытыми геями, предлагалось утвердительное обсуждение гомосексуализма. [ 1 ] После беспорядков в Стоунволле он стал соучредителем Фронта освобождения геев в Нью-Йорке и продолжил свою аудио-активную деятельность через программу « Новости гомосексуалистов» . [ 2 ] С 1971 по 1973 год его еженедельное шоу WBAI Out of the Slough ломало барьеры, став первым радиошоу свободной формы, посвященным гей-политике и культуре. [ 3 ] [ 4 ]

Ранняя жизнь и семья

[ редактировать ]

Чарльз Питтс родился 24 июля 1941 года в Джеймстауне, штат Нью-Йорк . Дом его детства находился на Лейквью-авеню, 509 в Джеймстауне.

Его отец, Джордж Б. Питтс-младший (1905–1997), управлял магазином Pitts Home and Garden, магазином товаров для дома и скобяных изделий, унаследованным от отца. В молодости он был зачислен на факультет философии и религии в Чикагский университет, намереваясь стать священником или социальным работником, но семейный кризис вынудил его вернуться в Джеймстаун. Руководствуясь общественным сознанием, он объединил рабочую силу своей компании, представил инновационный план распределения прибыли для своих сотрудников и помог создать местный общественный колледж. Чарльз вспоминал его как любящего человека с благими намерениями, который обеспечивал свою семью, несмотря на жизненные разочарования, и который пытался полюбить и принять своего сына, не в силах понять его гомосексуальность и нетрадиционную жизнь. [ 5 ] [ 6 ]

Его мать Фрэнсис Питтс (1911–2012), урожденная Фрэнсис Уоррингтон Портер, родилась в Фалконере, штат Нью-Йорк. Выйдя замуж за Джорджа Б. Питтса-младшего, она также работала в компании Pitts Home and Garden, а позже участвовала в создании Биорегионального фонда охраны и мелиорации в штате Мэн. У Фрэнсис и Джорджа Питтса было четверо детей, включая Чарльза, его сестер Мэри и Марту и его брата Роберта.

Будучи учеником средней школы Джеймстауна, Чарльз Питтс уже проявил многие интересы, которые он сохранял на протяжении всей своей жизни. Будучи отличником, он нашел время, чтобы изучить множество хобби и увлечений; он участвовал в дискуссионном кружке «Лицей», входил в редакционную комиссию школьного ежегодника, был диктором школьной громкой связи, занимал должность вице-президента радиоклуба. Он участвовал в группе студентов, которые еженедельно создавали радиопрограмму на местных FM-станциях. В подписи к ежегоднику он был указан как «трудолюбивый» с «оригинальными идеями», интересующийся фотографией и радиоэлектроникой. [ 7 ]

После окончания школы Питтс был ненадолго помещен в психиатрическое отделение государственной больницы Гованда из-за его гомосексуализма. Выйдя из больницы, он начал публично признавать свою сексуальную ориентацию перед семьей и другими людьми. [ 8 ]

Нажмите Pass на WVOR FM в Рочестере, гр. 1964 год

Ранняя карьера

[ редактировать ]

В начале 1960-х Питтс учился в Джеймстаунском общественном колледже и работал на WJTN, местной городской радиостанции. Позже он учился в колледже Аллегани в Мидвилле, штат Пенсильвания, где вел программу колледжа на местной радиостанции. Прежде чем переехать в Нью-Йорк, он занимал должности на нескольких коммерческих радиостанциях по всему штату, включая Рочестер, Саламанку и Олеан. [ 9 ] С 1965 по 1967 год он работал в компании Cine Magnetics в Мамаронеке, штат Нью-Йорк, где записывал звуковые дорожки для торговых презентаций и учебных пособий на 8-миллиметровую пленку, прежде чем переехать на Манхэттен.

Переехать в Нью-Йорк

[ редактировать ]

В середине 1960-х Питтс решил переехать в Нью-Йорк. Главным стимулом для его переезда было обращение за лечением к психотерапевту К.А. Триппу , чья точка зрения о том, что гомосексуализм представляет собой «отличие, а не болезнь», обещала путь к более утвердительному самопониманию. Трипп работал под руководством доктора Альфреда Кинси, изучая человеческую сексуальность в Институте Кинси , стал советником Нью-Йоркского общества маттачинов и получил известность как автор «Гомосексуальной матрицы» , противоречивой, но влиятельной книги 1975 года, критикующей психоаналитические взгляды на гомосексуализм и гомосексуализм. выступая в пользу общественного признания гомосексуалистов. По прибытии на Манхэттен Питтс встретился с Триппом, присоединился к терапевтической группе других геев под руководством Уорделла Помроя и вскоре «развил в себе сильную и позитивную гей-идентичность и глубокий гнев на культурные стандарты, которые так долго держали его виноватым и несчастен». [ 10 ] Исследуя гей-мир города, Питтс также стал активным участником кружков хиппи и контркультуры .

В первые годы своего пребывания в Нью-Йорке Питтс работал внештатным звукорежиссером в ряде компаний, включая запись радиопрограмм и рекламных роликов для Cinema Sound, Ltd. А также экскурсии по музеям и историческим местам для Acoustiguide Corporation. Он выполнял запись натурных диалогов для различных кинопроектов, в том числе для фильмов «Привет» (1968) , «Киномеханик» (1970) и «Любовь и поцелуи» (1971). Он также посетил Вудстокский фестиваль в августе 1969 года, где работал звукорежиссером со съемочной группой, документирующей выступления. Их работа будет показана в документальном фильме 1970 года «Вудсток» ; Помимо получения премии «Оскар» за лучший документальный фильм, фильм также получил номинацию на лучший звук . [ 11 ] Чарльз ненадолго появляется в 13:40 в более позднем фильме «Дневник Вудстока», записывая звук из фильма.

Радио WBAI и гей-активизм

[ редактировать ]

Будучи страстным радиоэнтузиастом, Питтс быстро увлекся WBAI после переезда на Манхэттен, где он время от времени работал инженером и диктором с 1967 по 1973 год. Стив Пост, давний участник WBAI, вспоминал, что в какой-то момент Питтс просто зашёл в студию и объявил, что его намерение стать волонтером и, благодаря настойчивому присутствию и выполнению заданий, ему удалось обеспечить себе инженерные и анонсирующие роли на станции. [ 12 ] В WBAI Питтс взаимодействовал с рядом контркультурных и новых левых радикалов, чьи убеждения в том, что «отдельные люди могут произвести революцию в обществе, думая и действуя по-новому», помогли укрепить его решимость жить открыто как гей. [ 13 ] Его участие в общественной радио напрямую способствовало его активности в зарождающемся движении за освобождение геев.

В 1968 году Питтс вместе с Бэрдом Сирлсом , Биллом Уивером и другими геями запустил еженедельную радиопрограмму на WBAI под названием «Новый симпозиум». Заявленная цель программы заключалась в том, чтобы «вдохновить чувство социальной идентификации внутри нашей субкультуры». В отличие от стандартной практики предыдущего поколения активистов-гомофилов, которые писали и выступали публично под псевдонимами, все геи, участвовавшие в «Новом симпозиуме», использовали свои официальные имена. [ 14 ] Тридцатиминутные шоу включали дискуссии между ведущими, приглашенными гостями и звонящими, раскрывающие широкий спектр тем, касающихся геев и лесбиянок. Темы включали пары и отношения, кожаную индустрию, журналы о телосложении , молодежь геев и лесбиянок, занятость, хастлеров, круизы, гомосексуализм в литературе, насилие против геев и религию. [ 15 ] Шоу стало известным в гей-сообществе Нью-Йорка, получив признание слушателей за открытость ведущих и откровенный разговор на спорные темы, которые раньше редко, если вообще когда-либо, обсуждались в общественных СМИ.

Основание Фронта освобождения геев

[ редактировать ]

Как отмечает историк Дэвид Картер: «Положение Питтса как открытого гея на радио позволило ему принять меры сразу после беспорядков в Стоунволле». [ 16 ] Вскоре после того, как произошли беспорядки, активист СДС Билл Катценберг связался с Питтсом и предложил им обсудить создание радикальной гей-организации. Они договорились о встрече, и Питтс пригласил Пита Уилсона, активиста Лиги сексуальной свободы Нью-Йорка и частого гостя на «Новом симпозиуме». Во время встречи Питтс придумал лозунг, который появится на листовке, рекламирующей новую организацию: «Вы думаете, что гомосексуалы восстают? Держу пари, твоя сладкая задница!

Еще до беспорядков Катценберг и его коллега-гей-активист «Новых левых» Джон О'Брайен уже зарезервировали место в Alternate U для встречи 24 июля. Альтернативный U, расположенный на втором этаже дома 530 по Шестой авеню, 530 на Западной 14-й улице в Гринвич-Виллидж, был «свободная школа контркультуры и левый политический организационный центр» и «радикальное убежище». [ 17 ] [ 18 ] Питтс, Катценберг и Уилсон согласились пропагандировать встречу 24 июля как возможность для гомосексуалистов «освободить себе место в революционном движении». [ 19 ]

Питтс присоединился к Катценбергу, Уиверу, О'Брайену и примерно сороку другим радикальным гомосексуалистам на встрече 24 июля. Писательница-лесбиянка и активистка Карла Джей вспоминала, что в толпе были «трансвеститы, дамбы из баров, уличные люди, феминистки, радикальные студенты, левые, социалисты, марксисты, маоисты, анархисты, либертарианцы, хиппи и бывшие йиппи». [ 20 ] Позже Питтс вспоминал первые встречи GLF как «умопомрачительные», отмеченные конфликтами по поводу целей, методов и стратегии, а также разногласиями по поводу того, следует ли сосредоточиться конкретно на гомосексуализме или организовываться как геи для участия в более широком революционном движении. [ 21 ]

Участвуя в GLF, Питтс продолжал исследовать гей-темы по радио. В 1969 году программный директор WBAI уволил Питтса за отказ придерживаться музыкальной политики радиостанции. В ответ Питтс созвал встречу с другими сотрудниками, на которой заявил, что истинная причина его увольнения заключается в опасениях гетеросексуальных сотрудников, что радиостанцию ​​«захватывают гомосексуалы». Хотя сначала его не восстановили на работе, он продолжал проводить время на станции в качестве волонтера, пока несколько месяцев спустя его снова не приняли на работу другие сотрудники. [ 22 ] С 1970 по 1971 год Питтс вместе с Питом Уилсоном вел шоу «Новости гомосексуализма» на канале WBAI, состоящее из репортажей о текущих местных и национальных событиях, касающихся геев, лесбиянок и сексуальности.

Программа «Из трясины» на WBAI

[ редактировать ]

В 1971 году WBAI согласился предоставить Питтсу время в расписании программ для его собственного радиошоу в произвольной форме на гей-тематику . Его новая программа под названием «Из топи» впервые вышла в эфир 3 июля 1971 года. Шоу было сосредоточено на обсуждениях с абонентами, а также на размышлениях Питтса о гей-жизни, текущих событиях и статьях из местных СМИ, а также на музыке. Шоу продолжалось до января 1973 года.

Программа предоставила многим геям возможность общаться с другими, изучать идеи и выражать себя. Например, гей-певец и автор песен Майкл Коэн , прослушав шоу Питтса, зашел в WBAI, чтобы принести ему кассету с его песнями. Несмотря на «ожесточенный идеологический спор» с молодым музыкантом, Питтс, тем не менее, включил кассету в своем субботнем вечернем шоу, пригласил его вернуться на станцию, чтобы записать еще треки, и взял у него интервью на последующих выступлениях. Первый одноименный альбом Коэна был записан в WBAI, спроектирован и спродюсирован Питтсом, включая одну песню, записанную вживую в эфире во время "Out of the Slough" в сентябре 1972 года. Коэн выпустил еще два альбома на Smithsonian Folkways. лейбле . [ 23 ]

Шоу Питтса вызвало споры и осуждение со стороны некоторых слушателей и сотрудников WBAI. Один возмущенный слушатель в письме радиостанции в 1972 году осудил Питтса как «злобного, нетерпимого и утомительного, а также ворчливого и избалованного мальчишку в придачу». [ 24 ] Журналист Джон Далмас из журнала Rockland County Journal-News утверждал, что Питтс «имеет репутацию фанатика-гея — он унижает геев, которые не идут на его сторону», и утверждал, что «Из топи» «мало что сделал для продвижения вперед». дело освобождения геев». [ 25 ] Продюсер WBAI Пол МакИсаак, считая себя одновременно сторонником освобождения геев и личным другом Питтса, поставил под сомнение стиль шоу и выразил дискомфорт по поводу содержания, особенно обсуждения секса между поколениями. [ 26 ]

Несмотря на жалобы критиков, шоу оказало большое влияние на значительное количество молодых геев. Джордж Плагианос, выросший в Бруклине и впоследствии ставший активистом ACT-UP, вспоминает, что после признания своей гомосексуальности, но до того, как он действительно встретился с другими геями, он узнал о жизни и политике геев, слушая шоу Питтса на WBAI. [ 27 ] Виктор Патин начал слушать «Out of the Slough» в одиннадцатом классе и описал, как его жизнь глубоко изменилась, когда Питтс «был со мной, направлял меня, давал мне силы» через его голос и голоса других молодых людей-геев, которые позвонил и записался на шоу. [ 28 ] Р. Пол Мартин, ведущий радиошоу WBAI «Back of the Book» в свободной форме, описал его значение для гей-сообщества: «К 70-м и 80-м годам число геев, признавших, что они были осведомлены о жизни геев, и проблемы передач Чарльза Питтса были поразительными». [ 29 ]

В мае 1973 года Чарльз Питтс был снова уволен менеджером WBAI Джерри Коффином. [ 30 ] Хотя он продолжал проводить время в студии WBAI и появлялся в качестве гостя на других шоу, он больше не будет вести свою собственную программу на радиостанции.

Избиение и восстановление

[ редактировать ]

Около 4:30 утра 18 февраля 1978 года Питтс подвергся жестокому нападению со стороны незнакомца, когда ждал такси домой в районе Челси на Манхэттене. Проведя вечер в кожаном баре для геев, а затем пообедав в круглосуточном ресторане, он шел по 22-й улице в сторону 10-й авеню, когда к нему подошел неизвестный мужчина и начал его избивать. Питтс не стал сопротивляться, а попытался позвать на помощь. В конце концов нападавший начал уходить, но когда Питтс попытался добраться до телефонной будки, чтобы позвать на помощь, мужчина вернулся и возобновил его избиение. Он потерял сознание, и в конце концов полицейский доставил его в больницу Святого Винсента, где он очнулся в отделении неотложной помощи.

Мотивы нападения неизвестны. Хотя нападавший не использовал никаких словесных оскорблений в адрес геев, Питтс понимал нападение в более широком контексте волны насилия против геев, происходившей в то время в Нью-Йорке. Как он объяснил в радиоинтервью через месяц после нападения: «Мое избиение было необходимо для того, чтобы общество продолжало жить в том виде, в котором оно есть сейчас; тот, кто меня избил, тоже сыграл свою роль. Эти вещи необходимы для того, чтобы продолжать притеснение гомосексуалистов». [ 31 ]

Травмы Питтса были серьезными, в том числе раскол носа, сломанная челюсть в нескольких местах, которые пришлось сшивать, переломы орбит вокруг глаз и сильная опухоль на голове. Повреждение потребовало недели восстановления в Сент-Винсенте, а затем двухнедельного пребывания в Бельвью, где ему сделали пятичасовую пластическую операцию. В течение года он перенес пять различных реконструктивных операций, проведя в больницах 48 дней. Выздоровление шло медленно, требуя длительного приема обезболивающих; он годами страдал от хронической боли из-за травм. [ 32 ]

Дальнейшая жизнь

[ редактировать ]

Питтс продолжал работать на коммерческом радио большую часть своего времени в Нью-Йорке. С 1976 по 1991 год он работал инженером-технологом на WNCN-FM. Помимо своей работы по подключению микрофонов, записи, редактированию и микшированию, он написал компьютерную программу под названием «Sked», чтобы облегчить планирование тематических трансляций. Его коммерческая работа получила признание благодаря нескольким отраслевым наградам, включая премию Пибоди и премию Майора Армстронга за работу над программой «Беседы с Горовицем». [ 33 ] и еще одна премия Пибоди за «Музыкальную шкатулку Нью-Йорка». [ 34 ] В 1994 году он начал работать инженером-технологом в WQXR до выхода на пенсию.

Питтс умер 21 мая 2015 года от болезни легких.

Социальные и политические убеждения

[ редактировать ]

Сексуальная свобода

[ редактировать ]

Историк Тоби Маротта отмечает, что Питтс стал исключением из нормы среди первых активистов Фронта освобождения геев , которые стали политизированными внутри Новых левых и в целом не имели «сильного и позитивного чувства идентификации с гей-субкультурой». Напротив, Питтс и некоторые другие были «радикалами-самоучками с сильными либертарианскими предубеждениями и небольшим опытом работы в организованном Движении», что отражало его точку зрения, отличную от зарождающейся сексуальной политики радикалов GLF. В то время как многие молодые активисты критиковали сексуальную культуру геев, осуждая распущенность и анонимный секс, Питтс последовательно защищал и прославлял ее. [ 35 ]

Питтс настаивал на том, что молодые люди являются сексуальными существами и заслуживают возможности исследовать свою эротическую сущность вместе с самими собой, своими сверстниками и взрослыми. Его поддержка права молодых и пожилых людей на формирование сексуальных отношений между поколениями , которую он отстаивал в дискуссиях в своей программе «Из трясины», оказалась одной из его самых спорных тем, вызвав серьезную критику. [ 36 ]

Питтс был практикующим и защитником садомазохизма , а также участником гей-кожаного сообщества . Настойчиво защищая обоснованность садомазохизма по обоюдному согласию, Питтс присоединился к другим «радикальным геям-садистам» в критике «консерватизма, потребительства, хипстеризма и откровенного сексизма», которые он воспринимал в кожаных и садомазохистских сообществах геев, заметно появившихся в 1970-х годах и иллюстрируемых цифрами. такие как кинорежиссер Фред Холстед и писатель Ларри Таунсенд . [ 37 ]

Потребительство

[ редактировать ]

Питтс был яростным критиком потребительства, особенно его влияния на гей-сообщества. В письме своему врачу в 1989 году, опубликованном в журнале And then , он посетовал, что до эпидемии СПИДа геи «попали в уродливую, порочную среду, где ценностью человека было только то, что могло быть валютой в этой денежной культуре: сами деньги». или продаваемая внешность». По его мнению, в отличие от первоначального инклюзивного, контркультурного послания об освобождении геев, они «полностью поглощены тем, что могут потреблять, поскольку их свобода и равенство как людей заканчиваются их кошельком или кредитной линией, в зависимости от того, что произойдет раньше. » [ 38 ]

Свобода слова

[ редактировать ]

Питтс страстно выступал за свободу слова без ограничений. Он реализовал это убеждение на практике в своих радиошоу, отказываясь подвергать цензуре себя или других, даже когда это приводило его к конфликту с Федеральной комиссией по связи, руководством станции, слушателями и друзьями. [ 39 ]

К началу 1980-х Питтс стал членом Либертарианской партии. [ 40 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Маротта, Тоби (1981). Политика гомосексуализма . Хоутон Миффлин.
  2. ^ Картер, Дэвид (2010). Стоунволл: Беспорядки, которые спровоцировали гей-революцию . Грифон Святого Мартина.
  3. ^ Пост, Стив (1974). Игра в FM-диапазоне: Личный кабинет Бесплатного радио . Викинг Пресс.
  4. ^ Лэнд, Джефф (1999). Активное радио: дерзкий эксперимент Pacifica . Университет Миннесоты Пресс. п. 121.
  5. ^ Питтс, Чарльз (2001). Рот, Роберт (ред.). «Без названия». А потом . Том. 10. Нью-Йорк. стр. 13–15.
  6. ^ Питтс, Чарльз (2015). Рот, Роберт (ред.). «Джордж Б. Питтс-младший (1905–1997)». А потом . Том. 18. Нью-Йорк. п. 75.
  7. ^ Красный и Зеленый . Средняя школа Джеймстауна. 1959. с. 51.
  8. ^ Питтс, Чарльз (2001). Рот, Роберт (ред.). «Без названия». А потом . Том. 10. Нью-Йорк. стр. 13–15.
  9. ^ Пост, Стив (1974). Игра в FM-диапазоне: Личный кабинет Бесплатного радио . Викинг Пресс. п. 146.
  10. ^ Маротта, Тоби (1981). Политика гомосексуализма . Хоутон Миффлин. п. 80.
  11. ^ «Чарли Питтс: Фильмография» . Британский институт кино . Архивировано из оригинала 22 октября 2021 года . Проверено 3 июня 2020 г.
  12. ^ Пост, Стив (1974). Игра в FM-диапазоне: Личный кабинет Бесплатного радио . Викинг Пресс.
  13. ^ Маротта, Тоби (1981). Политика гомосексуализма . Хоутон Миффлин.
  14. ^ Картер, Дэвид (2010). Стоунволл: Беспорядки, которые спровоцировали гей-революцию . Грифон Святого Мартина.
  15. ^ «Новый симпозиум: Гомосексуалист» . Архив радио Pacifica: живая история . Радио Пасифика . Проверено 3 июня 2020 г.
  16. ^ Картер, Дэвид (2010). Стоунволл: Беспорядки, которые спровоцировали гей-революцию . Грифон Святого Мартина.
  17. ^ Джей, Карла (1999). Сказки о лавандовой угрозе: мемуары об освобождении . Нью-Йорк: Основные книги. п. 77.
  18. ^ «Фронт освобождения геев в альтернативном U» . Проект исторических памятников ЛГБТ Нью-Йорка . Проверено 3 июня 2020 г.
  19. ^ Фадерман, Лилиан (2015). Гей-революция: история борьбы . Нью-Йорк: Саймон и Шустер.
  20. ^ Джей, Карла (1999). Сказки о лавандовой угрозе: мемуары об освобождении . Нью-Йорк: Основные книги. п. 77.
  21. ^ Тил, Донн (1971). Гей-боевики . Нью-Йорк: Штейн и Дэй. п. 50.
  22. ^ Пост, Стив (1974). Игра в FM-диапазоне: Личный кабинет Бесплатного радио . Викинг Пресс. п. 149.
  23. ^ Уивер, Нил (1974). «В поисках геев-героев: Майкл Коэн и Стивен Гроссман» . На связи . Том. 2, нет. 1 . Проверено 23 ноября 2016 г.
  24. ^ Линд, Пол (1999). Активное радио: дерзкий эксперимент Pacifica . Миннеаполис: Университет Миннесоты. п. 121.
  25. ^ Далмас, Джон (20 февраля 1973 г.). «Организации тоже являются социальными точками». Журнал-Новости . Округ Рокленд, штат Нью-Йорк. п. 6А.
  26. ^ Линд, Пол (1999). Активное радио: дерзкий эксперимент Pacifica . Миннеаполис: Университет Миннесоты. стр. 128, 158.
  27. ^ Плагианос, Джордж (7 октября 2010 г.). «Люди живут на улице» (интервью). Беседовала Сара Шульман . Нью-Йорк: Проект устной истории ACT-UP. Архивировано из оригинала 16 января 2020 года . Проверено 3 июня 2020 г.
  28. ^ Патин, Виктор (1974). «Идол детей-геев». Гей Альтернатива (6): 24.
  29. ^ Р. Пол Мартин. «Веб-ссылки, связанные с программой «Назад к книге» от 11 января 2010 г.» . ГЛИБ . Проверено 3 июня 2020 г.
  30. ^ Пост, Стив (1974). Игра в FM-диапазоне: Личный кабинет Бесплатного радио . Викинг Пресс. п. 150.
  31. ^ Питтс, Чарльз (31 марта 1978 г.). «Интервью с Чарльзом Питтсом». Гей-рэп (Интервью). Беседовал Дэвид Виньярд. Нью-Йорк: WBAI.
  32. ^ Рот, Роберт (2007). Прокси здоровья . Стэмфорд, Коннектикут: Юганда Пресс. п. 67.
  33. ^ «Беседы Дэвида Дюбала с Горовицем» . Ютуб . Проверено 25 августа 2020 г.
  34. ^ «Музыкальная шкатулка Нью-Йорка» . Награды Пибоди . Проверено 3 июня 2020 г.
  35. ^ Маротта, Тоби (1981). Политика гомосексуализма . Хоутон Миффлин. п. 105.
  36. ^ Лэнд, Джефф (1999). Активное радио: дерзкий эксперимент Pacifica . Университет Миннесоты Пресс. п. 128.
  37. ^ Уилсон, Пит (1976). «Кожа/Леви, S&M безумие». Пидорская тряпка . № 16/17. п. 34.
  38. ^ Питтс, Чарльз (1989). Рот, Роберт (ред.). «Письмо моему врачу с сообщением о моей реакции на Буспар, новое лекарство от тревожности, которое он дал мне попробовать». А потом . Том. 2. Нью-Йорк. п. 33.
  39. ^ Пост, Стив (1974). Игра в FM-диапазоне: Личный кабинет Бесплатного радио . Викинг Пресс.
  40. ^ Маротта, Тоби (1981). Политика гомосексуализма . Хоутон Миффлин. п. 331.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Тил, Донн (1971). Гей-боевики . Нью-Йорк: Штейн и Дэй.
  • Пост, Стив (1974). Игра в FM-диапазоне: Личный кабинет Бесплатного радио . Викинг Пресс.
  • Маротта, Тоби (1981). Политика гомосексуализма . Хоутон Миффлин.
  • Джей, Карла (1999). Сказки о лавандовой угрозе: мемуары об освобождении . Нью-Йорк: Основные книги.
  • Линд, Пол (1999). Активное радио: дерзкий эксперимент Pacifica . Миннеаполис: Университет Миннесоты.
  • Картер, Дэвид (2010). Стоунволл: Беспорядки, которые спровоцировали гей-революцию . Грифон Святого Мартина.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ae385df4a56c2617b61f79b110e2a9ea__1722769680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ae/ea/ae385df4a56c2617b61f79b110e2a9ea.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Charles Pitts (broadcaster) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)