Ярмут и Нориджская железная дорога
![]() | |
Обзор | |
---|---|
Даты работы | 1844–1845 |
Преемник | Норфолкская железная дорога |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Ярмут -Норвичская железная дорога (Y&NR) была первой железной дорогой в Норфолке , Англия . Она была сформирована после того, как стало очевидно, что пройдет несколько лет, прежде чем Железная дорога восточных графств продлит свою железную дорогу до Норфолка.
Закон о железной дороге Ярмута и Нориджа 1842 г. |
---|
Его акт парламента , Закон о железной дороге Ярмута и Нориджа 1842 года ( 5 и 6 Vict. c. lxxxii) от 18 июня 1842 года разрешил выпуск акций на сумму 200 000 фунтов стерлингов для строительства линии между двумя городами, названными в его честь, через Ридхэм и долину Яр . В законе были установлены сборы за перевозку угля (который должен был прибыть в Ярмут морским путем), кирпича, железа, камня, рыбы и хлопка, а также пассажиров.
Люди
[ редактировать ]Председателем был Джордж Стефенсон , а главным инженером - его сын Роберт, которому помогал Джордж Паркер Биддер , а главным подрядчиком - Мортон Пето . Среди акционеров были сэр Эдмунд Генри Ноулз Лейкон , Джон Эдвард Лейкон (банкир), Чарльз Джон Палмер (юрист) и Уильям Харри Палмер (судостроитель). [ 1 ] [ 2 ]
Открытие
[ редактировать ]Роберт Стефенсон подсчитал, что на строительство линии уйдет около 18 месяцев и будет стоить 7000 фунтов стерлингов за милю. Строительство началось в апреле 1843 года подрядчиками Грисселем и Пето, и 20,5 миль были завершены за год, хотя стоимость составила 10 000 фунтов стерлингов за милю вместо прогнозируемых 7 000 фунтов стерлингов. Инспекционный / первый рейс 12 апреля 1844 года и торжественное открытие 30 апреля 1844 года, когда поезд следовал из Нориджа в Грейт-Ярмут с 200 гостями и духовым оркестром, за которым следовал «элегантный сбор», за которым следовал обратный путь продолжительностью 44 минуты и вечером более пышные праздники. [ 3 ]
Операция
[ редактировать ]Регулярные пассажирские перевозки начались 1 мая 1844 года с обслуживания семи поездов в каждом направлении.
Помимо станции в Норидже , которая располагалась рядом с существующей станцией Норидж и позже служила товарным складом, на линии было пять промежуточных станций по адресу:
Конечная остановка в Грейт-Ярмуте позже стала железнодорожной станцией Ярмут-Воксхолл .
Y&NR приобрела пять локомотивов и 15 вагонов для работы этой службы. [ 4 ]
Y&NR была первой железной дорогой в Великобритании, установившей блокировочную сигнализацию с использованием для этой цели телеграфа Cooke & Wheatstone Electric. Представителям общественности также было разрешено использовать систему для отправки сообщений, которые компания затем доставляла получателю.
Слияние
[ редактировать ]Y&NR была объединена с Норидж-энд-Брэндонской железной дорогой 30 июня 1845 года, незадолго до открытия последней, и образовала Норфолкскую железную дорогу , которая сама стала одним из основателей объединения Великой Восточной железной дороги в 1862 году. [ 5 ] Маршрут теперь является частью Wherry Lines .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Аллен, Сесил Дж. (1975). Великая Восточная железная дорога (6-е изд.). Шеппертон: Ян Аллан .
- ^ Купер, Джон М. (апрель 1993 г.). «Железная дорога Лоустофт — Норидж». Большой Восточный журнал . 74 :4.
- ^ Аллен, Сесил Дж. (1975). Великая Восточная железная дорога (3-е изд.). Шеппартон, Великобритания: Ian Allan Limited. п. 22. ISBN 0-7110-0659-8 .
- ^ Аллен, Сесил Дж. (1975). Великая Восточная железная дорога (3-е изд.). Шеппартон, Великобритания: Ian Allan Limited. стр. 22, 23. ISBN. 0-7110-0659-8 .
- ^ Уайт, HP (1987). Томас, Дэвид Сент-Джон (ред.). Региональная история железных дорог Великобритании . Том. 3: Большой Лондон (3-е изд.). Долиш: Дэвид и Чарльз .