Jump to content

Ярмут и Нориджская железная дорога

Ярмут и Нориджская железная дорога
Обзор
Даты работы 1844–1845
Преемник Норфолкская железная дорога
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея

Ярмут -Норвичская железная дорога (Y&NR) была первой железной дорогой в Норфолке , Англия . Она была сформирована после того, как стало очевидно, что пройдет несколько лет, прежде чем Железная дорога восточных графств продлит свою железную дорогу до Норфолка.

Закон о железной дороге Ярмута и Нориджа 1842 г.
Act of Parliament
Citation5 & 6 Vict. c. lxxxii

Его акт парламента , Закон о железной дороге Ярмута и Нориджа 1842 года ( 5 и 6 Vict. c. lxxxii) от 18 июня 1842 года разрешил выпуск акций на сумму 200 000 фунтов стерлингов для строительства линии между двумя городами, названными в его честь, через Ридхэм и долину Яр . В законе были установлены сборы за перевозку угля (который должен был прибыть в Ярмут морским путем), кирпича, железа, камня, рыбы и хлопка, а также пассажиров.

Председателем был Джордж Стефенсон , а главным инженером - его сын Роберт, которому помогал Джордж Паркер Биддер , а главным подрядчиком - Мортон Пето . Среди акционеров были сэр Эдмунд Генри Ноулз Лейкон , Джон Эдвард Лейкон (банкир), Чарльз Джон Палмер (юрист) и Уильям Харри Палмер (судостроитель). [ 1 ] [ 2 ]

Открытие

[ редактировать ]

Роберт Стефенсон подсчитал, что на строительство линии уйдет около 18 месяцев и будет стоить 7000 фунтов стерлингов за милю. Строительство началось в апреле 1843 года подрядчиками Грисселем и Пето, и 20,5 миль были завершены за год, хотя стоимость составила 10 000 фунтов стерлингов за милю вместо прогнозируемых 7 000 фунтов стерлингов. Инспекционный / первый рейс 12 апреля 1844 года и торжественное открытие 30 апреля 1844 года, когда поезд следовал из Нориджа в Грейт-Ярмут с 200 гостями и духовым оркестром, за которым следовал «элегантный сбор», за которым следовал обратный путь продолжительностью 44 минуты и вечером более пышные праздники. [ 3 ]

Операция

[ редактировать ]

Регулярные пассажирские перевозки начались 1 мая 1844 года с обслуживания семи поездов в каждом направлении.

Помимо станции в Норидже , которая располагалась рядом с существующей станцией Норидж и позже служила товарным складом, на линии было пять промежуточных станций по адресу:

Конечная остановка в Грейт-Ярмуте позже стала железнодорожной станцией Ярмут-Воксхолл .

Y&NR приобрела пять локомотивов и 15 вагонов для работы этой службы. [ 4 ]

Y&NR была первой железной дорогой в Великобритании, установившей блокировочную сигнализацию с использованием для этой цели телеграфа Cooke & Wheatstone Electric. Представителям общественности также было разрешено использовать систему для отправки сообщений, которые компания затем доставляла получателю.

Y&NR была объединена с Норидж-энд-Брэндонской железной дорогой 30 июня 1845 года, незадолго до открытия последней, и образовала Норфолкскую железную дорогу , которая сама стала одним из основателей объединения Великой Восточной железной дороги в 1862 году. [ 5 ] Маршрут теперь является частью Wherry Lines .

  1. ^ Аллен, Сесил Дж. (1975). Великая Восточная железная дорога (6-е изд.). Шеппертон: Ян Аллан .
  2. ^ Купер, Джон М. (апрель 1993 г.). «Железная дорога Лоустофт — Норидж». Большой Восточный журнал . 74 :4.
  3. ^ Аллен, Сесил Дж. (1975). Великая Восточная железная дорога (3-е изд.). Шеппартон, Великобритания: Ian Allan Limited. п. 22. ISBN  0-7110-0659-8 .
  4. ^ Аллен, Сесил Дж. (1975). Великая Восточная железная дорога (3-е изд.). Шеппартон, Великобритания: Ian Allan Limited. стр. 22, 23. ISBN.  0-7110-0659-8 .
  5. ^ Уайт, HP (1987). Томас, Дэвид Сент-Джон (ред.). Региональная история железных дорог Великобритании . Том. 3: Большой Лондон (3-е изд.). Долиш: Дэвид и Чарльз .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ae94ea4c88eaca0f198c150e9dc4eefe__1725532380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ae/fe/ae94ea4c88eaca0f198c150e9dc4eefe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Yarmouth & Norwich Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)