Национальное реагирование на чрезвычайные ситуации Северной территории

, Национальное чрезвычайное реагирование Северной территории также известное как « Вмешательство » или « Вмешательство Северной территории » , а иногда и аббревиатура «NTER» (от «Чрезвычайное реагирование Северной территории »), представляло собой пакет мер, предусмотренных законодательством, затрагивающим коренных австралийцев на Северной территории ( NT) Австралии, который длился с 2007 по 2012 год. Меры включали ограничения на потребление алкоголя и порнографии (включая полный запрет на то и другое в некоторых общинах), изменения в социальных выплатах. и изменения в предоставлении и управлении услугами в области образования, трудоустройства и здравоохранения на территории.
Вмешательство было вызвано принятием Закона о национальном реагировании на чрезвычайные ситуации Северной территории 2007 года и нескольких связанных с ним новых актов парламента , а также множества изменений в существующие законы федеральным правительством Австралии . Законодательство было представлено и принято правительством Ховарда в августе 2007 года. Оправданием введения этих мер послужил доклад «Маленькие дети – священны» , опубликованный в июне 2007 года и представляющий собой результаты расследования сексуального насилия над детьми в Северной Америке, проведенного по заказу Северного Севера. Правительство края .
Эти меры оказались противоречивыми и подверглись критике со стороны лейбористского правительства Северной территории, Комиссии по правам человека и равным возможностям и нескольких лидеров аборигенов . В отчете Австралийской комиссии по правам человека за 2008 год говорилось, что статистика подтвержденного жестокого обращения с детьми, по-видимому, не подтверждает «утверждения о повсеместном жестоком обращении с детьми в отдаленных общинах Северной Америки, которые послужили основанием для NTER».
В Закон четыре раза вносились поправки сменяющими друг друга правительствами Радда и Гилларда , и окончательно он был отменен в июле 2012 года правительством Гилларда , которое позже заменило его Законом о более сильном будущем на Северной территории 2012 года , который сохраняет многие меры.
Политический контекст
[ редактировать ]Вмешательство было введено в преддверии федеральных выборов 2007 года , на которых коалиционное правительство, возглавляемое Джоном Ховардом с 1996 года , потерпело поражение. Пол Тухи, пишущий для The Bulletin, написал, что эта политика была основана на опросах общественного мнения. [ 1 ] хотя он получил широкую поддержку со стороны лейбористской оппозиции Радда и некоторых лидеров аборигенов. Анализ политических аргументов в поддержку Вторжения выявил три ключевых фактора, которые позволили легко принять последующее законодательство. Первым было использование отчета « Маленькие дети – священны» . Во-вторых, это была неспособность достаточно подробно описать связи между Вмешательством и мерами по борьбе с сексуальным насилием над детьми. Третьим была неспособность признать свободу действий аборигенов и необходимость консультаций. [ 2 ]
Кроме того, Вмешательство произошло во время растущих дебатов о будущем федерализма в Австралии, в частности о надлежащем объеме федеральной власти в областях управления, традиционно управляемых штатами и территориями. Это было одно из ряда федеральных мер, принятых в 2007 году. Другие обязанности штатов, на которые в то время преследовало правительство Австралии, включали морские порты, отношения на рабочем месте, речную систему Мюррей-Дарлинг и государственные больницы. [ нужна ссылка ]
Первоначально эта политика была изолирована от критики из-за деликатного характера вопроса и того факта, что национальный парламент не столкнулся (как и в 2023 году он все еще сталкивается) с отсутствием конституционных препятствий для отмены решения правительства Северной территории. Это резко контрастирует с ситуацией с правительствами штатов Австралии, все из которых имеют конституционно сохраненные области законодательной власти, против которых федеральное правительство практически бессильно вмешаться. [ 3 ]
График вмешательства
[ редактировать ]Вмешательство началось с пресс-релиза Мэла Бро , министра по делам коренных народов (и главного автора Закона). [ 4 ] ) 21 июня 2007 года. Этот пресс-релиз послужил министерским постановлением о создании рабочей группы из выдающихся австралийцев во главе с мировым судьей Сью Гордон , председателем Национального совета коренных народов. Роль Целевой группы заключалась в надзоре за списком из как минимум 12 мер в Северной территории , который включал дискриминационные изменения в социальном обеспечении, обязательные медицинские осмотры для всех детей аборигенов, приобретение поселков аборигенов и запрет алкоголя и порнографии в предписанных общинах аборигенов. . Эти меры также включали усиление деятельности полиции при содействии других юрисдикций; вызов армии для тылового обеспечения и наблюдения; назначение менеджеров всех государственных предприятий в определенных сообществах; и улучшение жилищных условий, но при этом устанавливая рыночную арендную плату за государственное жилье. [ 5 ]
Согласно пресс-релизу Бро, создание Целевой группы отражало реакцию правительства на доклад Ампе Акельернемане Меке Мекарле , « Маленькие дети священны» , который был вручен Клэр Мартин , главному министру Северной территории, 30 апреля 2007 года. По результатам исследования Комиссии по расследованию защиты детей аборигенов от сексуального насилия под председательством Рекса Уайлда и Патрисии Андерсон , рекомендовано «...что аборигенов Сексуальное насилие над детьми на Северной территории должно быть признано правительством Австралии и Северной территории проблемой неотложного национального значения». [ 5 ] [ 6 ] Однако только две из 97 рекомендаций отчета были выполнены. Программа реагирования на чрезвычайные ситуации подверглась критике, но она также получила поддержку двухпартийного парламента. [ нужна ссылка ]
Закон о национальном реагировании на чрезвычайные ситуации Северной территории 2007 года , представленный во время четвертого срока Ховарда на посту премьер-министра Австралии , получил королевскую санкцию 17 августа 2007 года и в него были внесены поправки в сентябре. В Закон 2007 года четыре раза вносились поправки сменявшими друг друга правительствами Радда и Гилларда . [ 4 ]
Правительство Радда пришло к власти в 2007 году и дважды внесло поправки в Закон 2007 года в 2008 году. Лейбористская партия заменила Кевина Радда Джулией Гиллард в 2010 году, и правительство Гилларда также внесло две поправки в Закон 2007 года . Первая поправка, внесенная в 2010 году Дженни Макклин, министром по делам коренных народов, положила конец приостановке действия Закона о расовой дискриминации 1975 года . [ 4 ] В феврале 2011 года бывший министр правительства Ховарда Бро заявил, что Вмешательство зашло в тупик и что оно не будет работоспособным, если его не возродить. [ 7 ]
В апреле 2011 года лидер оппозиции Тони Эбботт предложил провести консультации с коренными народами по поводу двухпартийного вмешательства федерального правительства в такие города Северной территории, как Алис-Спрингс , Кэтрин и Теннант-Крик , которое охватило бы такие области, как численность полиции и посещаемость школ, в попытке решить проблему, которую он описывается как ситуация «несостоявшегося государства», развивающаяся в районах Северной территории. [ 8 ]
Премьер-министр Гиллард посетила общины Северной территории в июне 2011 года и заявила средствам массовой информации: «Я считаю, что вмешательство изменило ситуацию», сославшись на обеспечение детей питанием, улучшение здоровья и благополучия детей, а также снижение количества нападений при отягчающих обстоятельствах, но она сказала больше необходимо сделать в обеспечении жильем и прислушиваться к голосам коренных народов в качестве вклада в формирование будущей политики. [ 9 ]
Закон 2007 года был отменен 16 июля 2012 года правительством Гилларда, которое заменило его Законом о более сильном будущем Северной территории 2012 года . Закон 2012 года остается в силе с декабря 2020 года. [update] и сохраняет многие меры Закона 2007 года. [ 10 ] [ 4 ]
утверждает, что за пять лет действия закона до его отмены Департамент по делам семьи, жилищного строительства, общественных служб и по делам коренных народов общее число людей, осужденных за сексуальное насилие над детьми в интервенционных общинах, составило 45 человек по сравнению с 25 человек в пяти странах. лет до вступления закона в силу [ 11 ] хотя эти отчеты в то время не были доступны, что заставило некоторых усомниться в подлинности утверждений Департамента. [ 12 ]
Законодательство
[ редактировать ]Законодательство включало: [ 13 ]
- года Закон о национальном реагировании на чрезвычайные ситуации Северной территории 2007 ;
- Закон о внесении поправок в социальное обеспечение и другое законодательство (реформа выплат по социальному обеспечению) 2007 года (все еще действует по состоянию на декабрь 2020 года). [update][ 14 ] );
- Закон о семьях, общественных услугах, делах коренных народов и других поправках к законодательству (национальное реагирование на чрезвычайные ситуации и другие меры Северной территории) 2007 года (все еще действует по состоянию на декабрь 2020 года) [update][ 15 ] );
- Закон об ассигнованиях (национальное реагирование на чрезвычайные ситуации на Северной территории) (№ 1) 2007–2008 годов ; и
- Закон об ассигнованиях (национальное реагирование на чрезвычайные ситуации на Северной территории) (№ 2) 2007–2008 гг .
Примечательно, что в статье 132 Закона NTNER 2007 года говорится, что его положения классифицируются как «специальные меры» в соответствии с Законом о расовой дискриминации 1975 года и, следовательно, не подпадают под действие Части II Закона. Хотя основные элементы Вмешательства в остальном остались в силе, действие этого исключения из положений Закона о расовой дискриминации было отменено в 2010 году. [ 16 ]
Меры
[ редактировать ]Пакет в размере 587 миллионов австралийских долларов вступил в силу после принятия в августе 2007 года Закона о национальном реагировании на чрезвычайные ситуации Северной территории 2007 года. австралийским парламентом В нем содержались следующие девять мер: [ 13 ]
- Направление дополнительных полицейских в пострадавшие общины.
- Новые ограничения на алкоголь и каву
- порнографии на компьютерах, финансируемых государством Фильтры
- Принудительное приобретение поселков, находящихся в настоящее время в собственности в соответствии с положениями Закона о титулах коренных жителей 1993 года, посредством пятилетней аренды с компенсацией на иных основаниях, чем просто условия . (Количество вовлеченных поселений остается неясным.)
- Финансирование Содружества на предоставление общественных услуг
- Исключение соображений обычного права и культурной практики из заявлений об освобождении под залог и вынесения приговоров в рамках уголовного судопроизводства.
- Приостановление действия разрешительной системы, контролирующей доступ к общинам аборигенов
- Карантин части социальных пособий для всех получателей в определенных сообществах, а также всех пособий для тех, кто, как считается, пренебрегал своими детьми.
- Отмена Проектов занятости населения в области развития (CDEP).
Реакция и дебаты
[ редактировать ]Хотя план получил широкую поддержку обеих партий в парламенте, он подвергся критике со стороны лейбористского правительства Северной территории и Комиссии по правам человека и равным возможностям. [ 17 ] а также несколькими лидерами аборигенов и представителями общин. План также получил решительную поддержку со стороны других общественных групп и лидеров аборигенов.
Австралийской по правам человека комиссии В отчете о социальной справедливости за 2008 год говорится, что, несмотря на вероятность занижения данных, статистические данные ABS за 2005–2006 годы о подтвержденном жестоком обращении с детьми, похоже, не подтверждают «утверждения о повсеместном жестоком обращении с детьми в отдаленных общинах Северной Америки, которое было обоснование НТЕР». [ 18 ]
Предлог
[ редактировать ]Использование сексуального насилия в качестве катализатора вмешательства является предметом дискуссий. Согласно одной из точек зрения, сексуальное насилие — это троянский конь, используемый для других целей, например, для восстановления государственного контроля над спорной землей. [ 19 ]
Закон о расовой дискриминации
[ редактировать ]Меры реагирования, которые вызвали наибольшую критику, включают освобождение от Закона о расовой дискриминации 1975 года , принудительное приобретение неопределенного количества предписанных сообществ (Мера 5) и частичную отмену системы разрешений (Мера 10). Это было истолковано как подрыв важных принципов и параметров, установленных в рамках юридического признания земельных прав коренных народов в Австралии. [ нужна ссылка ]
В 2010 году Джеймс Анайя , специальный докладчик Организации Объединенных Наций , счел, что реагирование на чрезвычайные ситуации является расовой дискриминацией и ущемляет права человека аборигенов Северной территории. [ 20 ] Анайя признала, что необходимы срочные меры, но сказала, что такие меры, как запрет алкоголя и порнографии, а также карантин части социального дохода для покупки товаров первой необходимости, представляют собой ограничение «индивидуальной автономии». [ 21 ]
Такие организации, как «Австралийцы за права коренных жителей и примирение» (ANTaR), утверждают, что нарушение Закона о расовой дискриминации не является необходимым для защиты детей в пострадавших районах. [ 22 ]
Консультация
[ редактировать ]В более общем плане критики ответных мер часто ссылаются на отсутствие консультаций с лидерами общин аборигенов. [ 23 ] наряду с тем фактом, что действие направлено на очень небольшое количество конкретных рекомендаций, содержащихся в докладе « Маленькие дети – священно» , но в то же время вводит множество мер, не предложенных в докладе.
Несмотря на некоторую поддержку среди таких организаций, как « Австралийские зеленые» , доклад Анайи был широко осужден в Австралии, а правительства Радда министр по делам коренных народов Дженни Маклин заявила, что ее обязанность защищать права детей имеет первостепенное значение. Представитель оппозиции Тони Эбботт поинтересовался, консультировалась ли Анайя должным образом с людьми, пережившими Вторжение; Активист из числа коренных народов Уоррен Мандин заявил, что отчет следует «отложить в мусорное ведро», а лидер аборигенов Центральной Австралии Бесс Прайс раскритиковала ООН за то, что она не прислала женщину-репортера, и заявила, что противники интервенции водили Анайю на встречу с противниками интервенции. [ 24 ] [ 25 ]
Критика
[ редактировать ]Интервенция на Северной территории подверглась критике со стороны различных групп. Заявления критиков Вторжения заключаются в следующем:
- доклад под названием «Насилие в коренных общинах» подготовил В 1999 году доктор Пол Меммотт , но был запрещен до 2001 года и не принял никаких мер. [ 26 ]
- В 2006 году был проведен межправительственный саммит по вопросам насилия и жестокого обращения с детьми. Это указало на перераспределение издержек и вины, которое характеризовало отношения между федеральной территорией и штатами, но никаких дальнейших действий предпринято не было. [ 26 ]
- Организация Объединенных Наций выразила обеспокоенность по поводу приостановления действия Закона о расовой дискриминации, написав премьер-министру Кевину Радду в марте 2009 года после жалобы, поданной в ООН коллективом общин аборигенов. [ 27 ]
Делегация лидеров аборигенов Северной территории встретилась с Верховным комиссаром ООН по правам человека Нави Пиллэй в Университете Чарльза Дарвина в мае 2011 года. Делегация заявила, что ситуация ухудшилась во время интервенции. , против них существует большая дискриминация По словам г-жи Пиллэй . Во-первых, они сказали, что была интервенция, и все началось плохо, даже без консультации с ними, а во-вторых, к их земле недостаточно уважения, сказала она. Делегация заявила, что правительство Гилларда оказывало на аборигенов давление, требуя подписать договоры аренды земли, которой они уже владеют. Они рассматривают это как захват земель, сказала г-жа Пиллэй. [ 28 ]
Анализ речей и аргументов тогдашнего премьер-министра и министра по делам коренных народов показал, что использованная риторика оправдывала обширное и спорное вмешательство правительства в отдаленные общины коренных народов. В речевых актах подразумевалось, что героями ситуации являются министры. Однако с тех пор несколько источников задокументировали, что некоторые из проверяющих источников, спровоцировавших события Вторжения, были сфабрикованы тогдашним министром Мэлом Бро и носили принудительный характер. [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] Риторика подразумевала, что общины беспомощны и неспособны решать свои собственные проблемы. Тем самым министры оправдали игнорирование рекомендаций доклада « Маленькие дети – священно» . [ 32 ]
Поддерживать
[ редактировать ]![]() | Эта статья может придать чрезмерный вес определенным идеям, инцидентам или противоречиям . ( январь 2022 г. ) |
![]() | этом разделе В слишком много цитат . ( январь 2022 г. ) |
Некоторые комментаторы и активисты из числа аборигенов, такие как Ноэль Пирсон , Марсия Лэнгтон и Бесс Прайс , предложили поддержку, критикуя аспекты ответных мер, но считая их необходимыми и целесообразными. [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] Лидер аборигенов Галарвуи Юнупингу первоначально поддержал этот ответ, но к 2010 году потерял в него веру. [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] После объявления правительством Ховарда плана вмешательства коренных лидер Кейп-Йорка народов Ноэль Пирсон предложил поддержку, сообщив ABC Radio National 22 июня 2007 года:
Я согласен с упором на грог и полицейскую деятельность. Я согласен с добавлением условий к социальным выплатам. Но разница между предложениями, которые мы выдвинули правительству, и предложениями, озвученными министром Бро, есть разница в том, что мы будем обеспокоены тем, чтобы те люди, которые действуют ответственно в отношении получаемых ими выплат, должны были продолжать Чтобы реализовать свои свободы и свои решения, нам следует ориентироваться только на случаи несоблюдения ответственности.
В своем письме в феврале 2008 года академик-абориген Марсия Лэнгтон отвергла аргументы о том, что Вмешательство было «политической уловкой», и заявила, что эта политика фактически ознаменовала смерть «неправильной мужской идеологии аборигенов»: [ 44 ] [ чрезмерная цитата ]
Существует циничное мнение, что интервенция была политической уловкой – с целью захвата земель, поддержки горнодобывающих компаний и ударов по черным головам, прикрытой заботой о детях. Теорий заговора было много; большинство из них были смешными.
Те, кто не предвидел приближения Вторжения, обманывали себя.
Это было неизбежным результатом многих неудач политики и ошибочного разделения ответственности за австралийских аборигенов на федеральном уровне и штатах. Это стало результатом неспособности правительств Северной территории на протяжении четверти века адекватно инвестировать полученные средства в устранение недостатков своих граждан в образовании, здравоохранении и базовых услугах. Ситуация усугублялась общей некомпетентностью в Дарвине: государственная служба, неправительственный сектор (включая некоторые организации аборигенов) и мертвая рука Комиссии аборигенов и жителей островов Торресова пролива (ATSIC) - все они руководили все более ужасающими условиями в общинах аборигенов.
Совместный эффект праведной кампании СМИ за действия и чрезвычайного вмешательства стал метафорическим кинжалом, вонзившимся глубоко в сердце мощной, ошибочной мужской идеологии аборигенов, которая преобладала в политике и практике по делам коренных народов на протяжении десятилетий.
Я надеюсь, что по мере того, как будет расти количество свидетельств необходимости радикально нового подхода, стереотипы старых левых, которым нужны вечные жертвы, чтобы их анализ работал, также будут демонтированы.
Лидер аборигенов и бывший президент австралийской Лейбористской партии Уоррен Мандин выступил против критиков интервенции в 2010 году, заявив:
Что вредного в защите детей, защите женщин от сексуального насилия, физического насилия? [...] Когда женщин-аборигенов или женщин из числа коренного населения, я бы сказал, подвергают изнасилованию, нам необходимо разработать политику, регулирующую изнасилование этих женщин.
В 2011 году, после более чем трех лет Вторжения, лидер коренных народов Центральной Австралии Бесс Прайс сказала телевидению ABC: [ 24 ] [ 25 ]
Я за Вмешательство, потому что вижу прогресс. Я видел женщин, у которых теперь есть голоса. Они могут говорить за себя и отстаивают свои права. Детей кормят, и молодые люди более-менее умеют распоряжаться своей жизнью. Вот что произошло после Вторжения.
Наследие
[ редактировать ]В 2017 году исследование, проведенное исследователями из Школы медицинских исследований Мензиса в Дарвине и Школы экономики Сиднейского университета, показало, что схема управления доходами, введенная в рамках Ответных мер, оказывает негативное влияние на детей, поскольку снижается посещаемость школы и более низкий вес детей при рождении. [ 45 ]
См. также
[ редактировать ]- Нарушая молчание, Новый Южный Уэльс
- Управление в чрезвычайных ситуациях
- Маленькие дети — это святое» Отчет «
- Наше поколение
- Загородное движение
- Более сильная фьючерсная политика
- Устойчивый туризм
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Тухи, Пол (2 июля 2007 г.), Hard Law Hard Love , заархивировано из оригинала 6 сентября 2007 г.
- ^ Роффи, Джеймс А. (1 марта 2016 г.). «Риторика, австралийские аборигены и вмешательство на Северной территории: социально-правовое исследование предзаконодательной аргументации» . Международный журнал преступности, правосудия и социал-демократии . 5 (1): 131–147. дои : 10.5204/ijcjsd.v5i1.285 . ISSN 2202-8005 .
- ^ «Северная территория против GPAO [1999] HCA 8; 196 CLR 553; 161 ALR 318; 73 ALJR 470 (11 марта 1999 г.)» . Austlii.edu.au . Проверено 11 сентября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Правительство Австралии (17 августа 2007 г.). «Закон о национальном реагировании на чрезвычайные ситуации Северной территории 2007 года» . Федеральный реестр законодательства . Проверено 21 июня 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Член парламента Хон Мал Бро (21 июня 2007 г.). «Национальное реагирование на чрезвычайные ситуации для защиты детей аборигенов в Северной Америке» . Правительство Австралии . Проверено 21 июня 2019 г.
- ^ Рекс Стивен Лесли Уайлд, королевский адвокат и Патрисия Андерсон (21 июня 2007 г.). «Национальное реагирование на чрезвычайные ситуации для защиты детей аборигенов в Северной Америке» (PDF) . Правительство Австралии . Проверено 21 июня 2019 г.
- ^ «Вмешательство NT застопорилось, просто еще один провальный план: Мэл Бро» . Австралиец . 26 февраля 2011 г.
- ^ «AM – Эбботт призывает к новому вмешательству в Алис-Спрингс 21.03.2011» . Австралийская радиовещательная корпорация. 28 марта 1989 года . Проверено 26 апреля 2011 г.
- ^ «Гиллард говорит, что вмешательство NT работает» . Курьер-Почта . Проверено 21 декабря 2020 г.
- ^ «Закон о более прочном будущем Северной территории 2012 года» . Федеральный реестр законодательства . Правительство Австралии. 5 марта 2016 года . Проверено 28 декабря 2019 г.
- ^ «Устранение пробелов в отчете о мониторинге Северной территории, январь – июнь 2012 г., часть первая» (PDF) . Департамент социальных служб правительства Австралии (отчет правительства). Департамент по делам семьи, жилищного строительства, общественных работ и по делам коренных народов правительства Австралии. Июнь 2012. с. 25 . Проверено 13 ноября 2022 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: дата и год ( ссылка ) - ^ «Факты: Законодательство о «более прочном будущем»» . Новости СБС . 1 января 1970 года . Проверено 10 апреля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Что такое интервенция Северной территории?» . Центр Кастана по правам человека при Университете Монаша . Проверено 21 декабря 2020 г.
- ^ «Закон о социальном обеспечении и других поправках к законодательству (реформа выплат по социальному обеспечению) 2007 года» . Федеральный реестр законодательства . Правительство Австралии. 17 августа 2007 года . Проверено 21 декабря 2020 г.
- ^ «Закон 2007 года о семьях, общественных услугах, делах коренных народов и других поправках к законодательству (национальное реагирование на чрезвычайные ситуации и другие меры Северной территории)» . Федеральный реестр законодательства . Правительство Австралии. 17 августа 2007 года . Проверено 21 декабря 2020 г.
- ^ «Австралия восстанавливает закон о расовой дискриминации» . Новости Би-би-си . 22 июня 2010 г.
- ↑ Комиссия по правам человека и равным возможностям , Представление Комиссии по правам человека и равным возможностям (HREOC) в Юридический и конституционный комитет Сената по национальному законодательству о реагировании на чрезвычайные ситуации Северной территории , 10 августа 2007 г.
- ^ «Статистический обзор аборигенов и жителей островов Торресова пролива в Австралии: Отчет о социальной справедливости за 2008 год» . Австралийская комиссия по правам человека. 2008 год . Проверено 23 января 2020 г.
- ^ Альтман, Джон (2010). Культурный кризис: антропология и политика среди аборигенов Австралии . УНСВ Пресс.
- ^ Анайя, Джеймс (февраль 2010 г.). «Наблюдения за реагированием на чрезвычайные ситуации на Северной территории в Австралии» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 20 апреля 2013 года.
- ^ «Докладчик ООН раскрыл интервенцию NT 24.02.2010» . Мир сегодня . Австралийская радиовещательная корпорация. 24 февраля 2010 г. Архивировано из оригинала 28 января 2016 г.
- ^ «НТ-интервенция» . Австралийцы за коренные титулы и примирение . Проверено 4 апреля 2012 г.
- ^ «Права коренных народов: запрос о срочных действиях по вмешательству NT от КЛРД ООН (сентябрь 2009 г.)» . Юридический центр по правам человека . Проверено 4 апреля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Премьер-министр – Заявления ООН о «расистском» вмешательстве NT широко осуждаются 28 августа 2009 г.» . ПМ . Австралийская радиовещательная корпорация. 28 августа 2009 г. Архивировано из оригинала 28 января 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Защита, дискриминация и сожаления» . Вопросы и ответы . Австралийская радиовещательная корпорация. 11 апреля 2011 г. Архивировано из оригинала 1 июля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Марш, Ян (2008 г.), «Переосмысление австралийского государства: политические структуры и политические стратегии» , заархивировано из оригинала 23 июля 2008 г.
- ^ «ООН «обеспокоена» приостановлением действия Закона о расовой дискриминации | австралиец» . Архивировано из оригинала 30 марта 2009 года . Проверено 26 апреля 2009 г.
- ^ Мердок, Линдси (23 мая 2011 г.). «Интервенция, подвергающаяся критике ООН» . Возраст . Мельбурн. Архивировано из оригинала 24 ноября 2011 года.
- ^ Мелинда, Альтман, Джон К., 1954 – Хинксон (2009) [2007]. Принудительное примирение: стабилизация, нормализация, выход аборигенов Австралии . Публикации Арены. ISBN 9780980415803 . OCLC 608065135 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Ловелл, Мелисса (3 сентября 2014 г.), «Языки неолиберальной критики: создание принудительного правительства в интервенции Северной территории», Исследования австралийской политической риторики , ANU Press, doi : 10.22459/сапр.09.2014.11 , ISBN 9781925021875
- ^ Эванс, Брендон В. (24 мая 2012 г.). «Реагирование на чрезвычайные ситуации на Северной территории: критика, поддержка и редизайн». Австралийский журнал сельского здравоохранения . 20 (3): 103–107. дои : 10.1111/j.1440-1584.2012.01265.x . ISSN 1038-5282 . ПМИД 22620472 .
- ^ Роффи, Джеймс А. (2016). «Риторика, австралийские аборигены и вмешательство на Северной территории: социально-правовое исследование предзаконодательной аргументации» . Международный журнал преступности, правосудия и социал-демократии . 5 : 131. doi : 10.5204/ijcjsd.v5i1.285 .
- ^ «Пирсон опасается за свободу родителей-аборигенов» . Новости АВС . Австралийская радиовещательная корпорация. 22 июня 2007 г. Архивировано из оригинала 28 июня 2011 г.
- ^ «Последняя линия – 26.06.2007: Ноэль Пирсон обсуждает проблемы, с которыми сталкиваются коренные народы» . Австралийская радиовещательная корпорация. 26 июня 2007 года . Проверено 15 сентября 2016 г.
- ^ «Австралиец: Ноэль Пирсон: Если оставить в стороне политику, то нашим приоритетом является прекращение слез [23 июня 2007 г.]» . Архивировано из оригинала 23 июня 2007 года . Проверено 10 марта 2008 г.
- ^ «Австралиец: Найдите родителей, которые защищают насильников: Пирсон [26 июня 2007 г.]» . Архивировано из оригинала 25 июня 2007 года . Проверено 10 марта 2008 г.
- ^ Прайс, Бесс (27 августа 2009 г.). «Против перемен по неправильным причинам» . Австралиец . Проверено 15 сентября 2016 г.
- ^ «Высший лидер теперь поддерживает вмешательство территории – общенациональное» . Возраст . 19 сентября 2007 года . Проверено 15 сентября 2016 г.
- ^ «Лидер коренных народов подписывает договор аренды земли с правительством на 99 лет» . Отчет в 7.30 . Австралийская радиовещательная корпорация. 20 сентября 2007 г. Архивировано из оригинала 10 сентября 2016 г.
- ^ «Отцовские чувства помогают выработать пакт для нации – Национальный» . Возраст . 20 сентября 2007 года . Проверено 15 сентября 2016 г.
- ^ «Вызов начинается | австралиец» . Архивировано из оригинала 9 октября 2007 года . Проверено 10 марта 2008 г.
- ^ Чендлер, Джо (21 сентября 2007 г.). «Чей переворот? Канберра и клан празднуют сделку» . Возраст . Архивировано из оригинала 23 октября 2012 года.
- ^ Робинсон, Наташа (12 августа 2009 г.). «Юнупингу теряет веру во вмешательство» . Австралиец . Проверено 15 сентября 2016 г.
- ^ Лэнгтон, Марсия (8 февраля 2008 г.). «В ловушке реалити-шоу аборигенов» . Новости АВС . Австралийская радиовещательная корпорация. Архивировано из оригинала 16 июня 2008 года.
- ^ Школа экономики Сиднейского университета; Школа медицинских исследований Мензиса (8 декабря 2017 г.). «Ограничения раннего вмешательства негативно влияют на детей» (PDF) . Университет Сиднея .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Энтони, Талия. «Управление преступностью при вмешательстве на Северной территории» (PDF) . Аустлий . п. 92.
- Вмешательство NT , Австралийцы за коренные титулы и примирение, заархивировано из оригинала 5 января 2009 г.
- Комиссия по правам человека и равным возможностям, Представление Комиссии по правам человека и равным возможностям (HREOC) Юридическому и конституционному комитету Сената по национальному законодательству о реагировании на чрезвычайные ситуации Северной территории , 10 августа 2007 г.
- (Коллектив «Остановим вмешательство», Сидней)
- Бро, Мэл (17 августа 2007 г.). «Парламент поддерживает жизненно важные реформы по защите детей аборигенов» (пресс-релиз). Правительство Австралии. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года.
- Альтман, Джон (7 августа 2007 г.), «Чрезвычайное положение в стране» и реформа земельных прав: отделяя факты от вымысла (PDF) , Oxfam Australia, заархивировано из оригинала (PDF) 26 марта 2009 г.
- Закон о национальном реагировании на чрезвычайные ситуации Северной территории 2007 г. (№ 129, 2007 г.)
- Альтман, Джон К. и другие. Принудительное примирение; стабилизировать, нормализовать, выйти из жизни аборигенов Австралии (Северный Карлтон: Арена, 2007).
- Принудительное примирение; публичная лекция , АНУ, 9 октября 2007 г.
- Руководство по вмешательству в библиотеке Северной территории
- Чрезвычайное реагирование на Северной территории: почему Австралия не оправится от вмешательства Али Кобби Эккерманн
- Мое вмешательство (в Кауди), Филип Гиджиндарраджи Холл