Jump to content

Национальное реагирование на чрезвычайные ситуации Северной территории

Предупреждающий знак о запрете алкоголя и порнографии в общине аборигенов недалеко от Алис-Спрингс , Северная территория

, Национальное чрезвычайное реагирование Северной территории также известное как « Вмешательство » или « Вмешательство Северной территории » , а иногда и аббревиатура «NTER» (от «Чрезвычайное реагирование Северной территории »), представляло собой пакет мер, предусмотренных законодательством, затрагивающим коренных австралийцев на Северной территории ( NT) Австралии, который длился с 2007 по 2012 год. Меры включали ограничения на потребление алкоголя и порнографии (включая полный запрет на то и другое в некоторых общинах), изменения в социальных выплатах. и изменения в предоставлении и управлении услугами в области образования, трудоустройства и здравоохранения на территории.

Вмешательство было вызвано принятием Закона о национальном реагировании на чрезвычайные ситуации Северной территории 2007 года и нескольких связанных с ним новых актов парламента , а также множества изменений в существующие законы федеральным правительством Австралии . Законодательство было представлено и принято правительством Ховарда в августе 2007 года. Оправданием введения этих мер послужил доклад «Маленькие дети – священны» , опубликованный в июне 2007 года и представляющий собой результаты расследования сексуального насилия над детьми в Северной Америке, проведенного по заказу Северного Севера. Правительство края .

Эти меры оказались противоречивыми и подверглись критике со стороны лейбористского правительства Северной территории, Комиссии по правам человека и равным возможностям и нескольких лидеров аборигенов . В отчете Австралийской комиссии по правам человека за 2008 год говорилось, что статистика подтвержденного жестокого обращения с детьми, по-видимому, не подтверждает «утверждения о повсеместном жестоком обращении с детьми в отдаленных общинах Северной Америки, которые послужили основанием для NTER».

В Закон четыре раза вносились поправки сменяющими друг друга правительствами Радда и Гилларда , и окончательно он был отменен в июле 2012 года правительством Гилларда , которое позже заменило его Законом о более сильном будущем на Северной территории 2012 года , который сохраняет многие меры.

Политический контекст

[ редактировать ]

Вмешательство было введено в преддверии федеральных выборов 2007 года , на которых коалиционное правительство, возглавляемое Джоном Ховардом с 1996 года , потерпело поражение. Пол Тухи, пишущий для The Bulletin, написал, что эта политика была основана на опросах общественного мнения. [ 1 ] хотя он получил широкую поддержку со стороны лейбористской оппозиции Радда и некоторых лидеров аборигенов. Анализ политических аргументов в поддержку Вторжения выявил три ключевых фактора, которые позволили легко принять последующее законодательство. Первым было использование отчета « Маленькие дети – священны» . Во-вторых, это была неспособность достаточно подробно описать связи между Вмешательством и мерами по борьбе с сексуальным насилием над детьми. Третьим была неспособность признать свободу действий аборигенов и необходимость консультаций. [ 2 ]

Кроме того, Вмешательство произошло во время растущих дебатов о будущем федерализма в Австралии, в частности о надлежащем объеме федеральной власти в областях управления, традиционно управляемых штатами и территориями. Это было одно из ряда федеральных мер, принятых в 2007 году. Другие обязанности штатов, на которые в то время преследовало правительство Австралии, включали морские порты, отношения на рабочем месте, речную систему Мюррей-Дарлинг и государственные больницы. [ нужна ссылка ]

Первоначально эта политика была изолирована от критики из-за деликатного характера вопроса и того факта, что национальный парламент не столкнулся (как и в 2023 году он все еще сталкивается) с отсутствием конституционных препятствий для отмены решения правительства Северной территории. Это резко контрастирует с ситуацией с правительствами штатов Австралии, все из которых имеют конституционно сохраненные области законодательной власти, против которых федеральное правительство практически бессильно вмешаться. [ 3 ]

График вмешательства

[ редактировать ]

Вмешательство началось с пресс-релиза Мэла Бро , министра по делам коренных народов (и главного автора Закона). [ 4 ] ) 21 июня 2007 года. Этот пресс-релиз послужил министерским постановлением о создании рабочей группы из выдающихся австралийцев во главе с мировым судьей Сью Гордон , председателем Национального совета коренных народов. Роль Целевой группы заключалась в надзоре за списком из как минимум 12 мер в Северной территории , который включал дискриминационные изменения в социальном обеспечении, обязательные медицинские осмотры для всех детей аборигенов, приобретение поселков аборигенов и запрет алкоголя и порнографии в предписанных общинах аборигенов. . Эти меры также включали усиление деятельности полиции при содействии других юрисдикций; вызов армии для тылового обеспечения и наблюдения; назначение менеджеров всех государственных предприятий в определенных сообществах; и улучшение жилищных условий, но при этом устанавливая рыночную арендную плату за государственное жилье. [ 5 ]

Согласно пресс-релизу Бро, создание Целевой группы отражало реакцию правительства на доклад Ампе Акельернемане Меке Мекарле , « Маленькие дети священны» , который был вручен Клэр Мартин , главному министру Северной территории, 30 апреля 2007 года. По результатам исследования Комиссии по расследованию защиты детей аборигенов от сексуального насилия под председательством Рекса Уайлда и Патрисии Андерсон , рекомендовано «...что аборигенов Сексуальное насилие над детьми на Северной территории должно быть признано правительством Австралии и Северной территории проблемой неотложного национального значения». [ 5 ] [ 6 ] Однако только две из 97 рекомендаций отчета были выполнены. Программа реагирования на чрезвычайные ситуации подверглась критике, но она также получила поддержку двухпартийного парламента. [ нужна ссылка ]

Закон о национальном реагировании на чрезвычайные ситуации Северной территории 2007 года , представленный во время четвертого срока Ховарда на посту премьер-министра Австралии , получил королевскую санкцию 17 августа 2007 года и в него были внесены поправки в сентябре. В Закон 2007 года четыре раза вносились поправки сменявшими друг друга правительствами Радда и Гилларда . [ 4 ]

Правительство Радда пришло к власти в 2007 году и дважды внесло поправки в Закон 2007 года в 2008 году. Лейбористская партия заменила Кевина Радда Джулией Гиллард в 2010 году, и правительство Гилларда также внесло две поправки в Закон 2007 года . Первая поправка, внесенная в 2010 году Дженни Макклин, министром по делам коренных народов, положила конец приостановке действия Закона о расовой дискриминации 1975 года . [ 4 ] В феврале 2011 года бывший министр правительства Ховарда Бро заявил, что Вмешательство зашло в тупик и что оно не будет работоспособным, если его не возродить. [ 7 ]

В апреле 2011 года лидер оппозиции Тони Эбботт предложил провести консультации с коренными народами по поводу двухпартийного вмешательства федерального правительства в такие города Северной территории, как Алис-Спрингс , Кэтрин и Теннант-Крик , которое охватило бы такие области, как численность полиции и посещаемость школ, в попытке решить проблему, которую он описывается как ситуация «несостоявшегося государства», развивающаяся в районах Северной территории. [ 8 ]

Премьер-министр Гиллард посетила общины Северной территории в июне 2011 года и заявила средствам массовой информации: «Я считаю, что вмешательство изменило ситуацию», сославшись на обеспечение детей питанием, улучшение здоровья и благополучия детей, а также снижение количества нападений при отягчающих обстоятельствах, но она сказала больше необходимо сделать в обеспечении жильем и прислушиваться к голосам коренных народов в качестве вклада в формирование будущей политики. [ 9 ]

Закон 2007 года был отменен 16 июля 2012 года правительством Гилларда, которое заменило его Законом о более сильном будущем Северной территории 2012 года . Закон 2012 года остается в силе с декабря 2020 года. и сохраняет многие меры Закона 2007 года. [ 10 ] [ 4 ]

утверждает, что за пять лет действия закона до его отмены Департамент по делам семьи, жилищного строительства, общественных служб и по делам коренных народов общее число людей, осужденных за сексуальное насилие над детьми в интервенционных общинах, составило 45 человек по сравнению с 25 человек в пяти странах. лет до вступления закона в силу [ 11 ] хотя эти отчеты в то время не были доступны, что заставило некоторых усомниться в подлинности утверждений Департамента. [ 12 ]

Законодательство

[ редактировать ]

Законодательство включало: [ 13 ]

  • года Закон о национальном реагировании на чрезвычайные ситуации Северной территории 2007 ;
  • Закон о внесении поправок в социальное обеспечение и другое законодательство (реформа выплат по социальному обеспечению) 2007 года (все еще действует по состоянию на декабрь 2020 года). [ 14 ] );
  • Закон о семьях, общественных услугах, делах коренных народов и других поправках к законодательству (национальное реагирование на чрезвычайные ситуации и другие меры Северной территории) 2007 года (все еще действует по состоянию на декабрь 2020 года) [ 15 ] );
  • Закон об ассигнованиях (национальное реагирование на чрезвычайные ситуации на Северной территории) (№ 1) 2007–2008 годов ; и
  • Закон об ассигнованиях (национальное реагирование на чрезвычайные ситуации на Северной территории) (№ 2) 2007–2008 гг .

Примечательно, что в статье 132 Закона NTNER 2007 года говорится, что его положения классифицируются как «специальные меры» в соответствии с Законом о расовой дискриминации 1975 года и, следовательно, не подпадают под действие Части II Закона. Хотя основные элементы Вмешательства в остальном остались в силе, действие этого исключения из положений Закона о расовой дискриминации было отменено в 2010 году. [ 16 ]

Пакет в размере 587 миллионов австралийских долларов вступил в силу после принятия в августе 2007 года Закона о национальном реагировании на чрезвычайные ситуации Северной территории 2007 года. австралийским парламентом В нем содержались следующие девять мер: [ 13 ]

  • Направление дополнительных полицейских в пострадавшие общины.
  • Новые ограничения на алкоголь и каву
  • порнографии на компьютерах, финансируемых государством Фильтры
  • Принудительное приобретение поселков, находящихся в настоящее время в собственности в соответствии с положениями Закона о титулах коренных жителей 1993 года, посредством пятилетней аренды с компенсацией на иных основаниях, чем просто условия . (Количество вовлеченных поселений остается неясным.)
  • Финансирование Содружества на предоставление общественных услуг
  • Исключение соображений обычного права и культурной практики из заявлений об освобождении под залог и вынесения приговоров в рамках уголовного судопроизводства.
  • Приостановление действия разрешительной системы, контролирующей доступ к общинам аборигенов
  • Карантин части социальных пособий для всех получателей в определенных сообществах, а также всех пособий для тех, кто, как считается, пренебрегал своими детьми.
  • Отмена Проектов занятости населения в области развития (CDEP).

Реакция и дебаты

[ редактировать ]

Хотя план получил широкую поддержку обеих партий в парламенте, он подвергся критике со стороны лейбористского правительства Северной территории и Комиссии по правам человека и равным возможностям. [ 17 ] а также несколькими лидерами аборигенов и представителями общин. План также получил решительную поддержку со стороны других общественных групп и лидеров аборигенов.

Австралийской по правам человека комиссии В отчете о социальной справедливости за 2008 год говорится, что, несмотря на вероятность занижения данных, статистические данные ABS за 2005–2006 годы о подтвержденном жестоком обращении с детьми, похоже, не подтверждают «утверждения о повсеместном жестоком обращении с детьми в отдаленных общинах Северной Америки, которое было обоснование НТЕР». [ 18 ]

Использование сексуального насилия в качестве катализатора вмешательства является предметом дискуссий. Согласно одной из точек зрения, сексуальное насилие — это троянский конь, используемый для других целей, например, для восстановления государственного контроля над спорной землей. [ 19 ]

Закон о расовой дискриминации

[ редактировать ]

Меры реагирования, которые вызвали наибольшую критику, включают освобождение от Закона о расовой дискриминации 1975 года , принудительное приобретение неопределенного количества предписанных сообществ (Мера 5) и частичную отмену системы разрешений (Мера 10). Это было истолковано как подрыв важных принципов и параметров, установленных в рамках юридического признания земельных прав коренных народов в Австралии. [ нужна ссылка ]

В 2010 году Джеймс Анайя , специальный докладчик Организации Объединенных Наций , счел, что реагирование на чрезвычайные ситуации является расовой дискриминацией и ущемляет права человека аборигенов Северной территории. [ 20 ] Анайя признала, что необходимы срочные меры, но сказала, что такие меры, как запрет алкоголя и порнографии, а также карантин части социального дохода для покупки товаров первой необходимости, представляют собой ограничение «индивидуальной автономии». [ 21 ]

Такие организации, как «Австралийцы за права коренных жителей и примирение» (ANTaR), утверждают, что нарушение Закона о расовой дискриминации не является необходимым для защиты детей в пострадавших районах. [ 22 ]

Консультация

[ редактировать ]

В более общем плане критики ответных мер часто ссылаются на отсутствие консультаций с лидерами общин аборигенов. [ 23 ] наряду с тем фактом, что действие направлено на очень небольшое количество конкретных рекомендаций, содержащихся в докладе « Маленькие дети – священно» , но в то же время вводит множество мер, не предложенных в докладе.

Несмотря на некоторую поддержку среди таких организаций, как « Австралийские зеленые» , доклад Анайи был широко осужден в Австралии, а правительства Радда министр по делам коренных народов Дженни Маклин заявила, что ее обязанность защищать права детей имеет первостепенное значение. Представитель оппозиции Тони Эбботт поинтересовался, консультировалась ли Анайя должным образом с людьми, пережившими Вторжение; Активист из числа коренных народов Уоррен Мандин заявил, что отчет следует «отложить в мусорное ведро», а лидер аборигенов Центральной Австралии Бесс Прайс раскритиковала ООН за то, что она не прислала женщину-репортера, и заявила, что противники интервенции водили Анайю на встречу с противниками интервенции. [ 24 ] [ 25 ]

Интервенция на Северной территории подверглась критике со стороны различных групп. Заявления критиков Вторжения заключаются в следующем:

  • доклад под названием «Насилие в коренных общинах» подготовил В 1999 году доктор Пол Меммотт , но был запрещен до 2001 года и не принял никаких мер. [ 26 ]
  • В 2006 году был проведен межправительственный саммит по вопросам насилия и жестокого обращения с детьми. Это указало на перераспределение издержек и вины, которое характеризовало отношения между федеральной территорией и штатами, но никаких дальнейших действий предпринято не было. [ 26 ]
  • Организация Объединенных Наций выразила обеспокоенность по поводу приостановления действия Закона о расовой дискриминации, написав премьер-министру Кевину Радду в марте 2009 года после жалобы, поданной в ООН коллективом общин аборигенов. [ 27 ]

Делегация лидеров аборигенов Северной территории встретилась с Верховным комиссаром ООН по правам человека Нави Пиллэй в Университете Чарльза Дарвина в мае 2011 года. Делегация заявила, что ситуация ухудшилась во время интервенции. , против них существует большая дискриминация По словам г-жи Пиллэй . Во-первых, они сказали, что была интервенция, и все началось плохо, даже без консультации с ними, а во-вторых, к их земле недостаточно уважения, сказала она. Делегация заявила, что правительство Гилларда оказывало на аборигенов давление, требуя подписать договоры аренды земли, которой они уже владеют. Они рассматривают это как захват земель, сказала г-жа Пиллэй. [ 28 ]

Анализ речей и аргументов тогдашнего премьер-министра и министра по делам коренных народов показал, что использованная риторика оправдывала обширное и спорное вмешательство правительства в отдаленные общины коренных народов. В речевых актах подразумевалось, что героями ситуации являются министры. Однако с тех пор несколько источников задокументировали, что некоторые из проверяющих источников, спровоцировавших события Вторжения, были сфабрикованы тогдашним министром Мэлом Бро и носили принудительный характер. [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] Риторика подразумевала, что общины беспомощны и неспособны решать свои собственные проблемы. Тем самым министры оправдали игнорирование рекомендаций доклада « Маленькие дети – священно» . [ 32 ]

Поддерживать

[ редактировать ]

Некоторые комментаторы и активисты из числа аборигенов, такие как Ноэль Пирсон , Марсия Лэнгтон и Бесс Прайс , предложили поддержку, критикуя аспекты ответных мер, но считая их необходимыми и целесообразными. [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] Лидер аборигенов Галарвуи Юнупингу первоначально поддержал этот ответ, но к 2010 году потерял в него веру. [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] После объявления правительством Ховарда плана вмешательства коренных лидер Кейп-Йорка народов Ноэль Пирсон предложил поддержку, сообщив ABC Radio National 22 июня 2007 года:

Я согласен с упором на грог и полицейскую деятельность. Я согласен с добавлением условий к социальным выплатам. Но разница между предложениями, которые мы выдвинули правительству, и предложениями, озвученными министром Бро, есть разница в том, что мы будем обеспокоены тем, чтобы те люди, которые действуют ответственно в отношении получаемых ими выплат, должны были продолжать Чтобы реализовать свои свободы и свои решения, нам следует ориентироваться только на случаи несоблюдения ответственности.

В своем письме в феврале 2008 года академик-абориген Марсия Лэнгтон отвергла аргументы о том, что Вмешательство было «политической уловкой», и заявила, что эта политика фактически ознаменовала смерть «неправильной мужской идеологии аборигенов»: [ 44 ] [ чрезмерная цитата ]

Существует циничное мнение, что интервенция была политической уловкой – с целью захвата земель, поддержки горнодобывающих компаний и ударов по черным головам, прикрытой заботой о детях. Теорий заговора было много; большинство из них были смешными.

Те, кто не предвидел приближения Вторжения, обманывали себя.

Это было неизбежным результатом многих неудач политики и ошибочного разделения ответственности за австралийских аборигенов на федеральном уровне и штатах. Это стало результатом неспособности правительств Северной территории на протяжении четверти века адекватно инвестировать полученные средства в устранение недостатков своих граждан в образовании, здравоохранении и базовых услугах. Ситуация усугублялась общей некомпетентностью в Дарвине: государственная служба, неправительственный сектор (включая некоторые организации аборигенов) и мертвая рука Комиссии аборигенов и жителей островов Торресова пролива (ATSIC) - все они руководили все более ужасающими условиями в общинах аборигенов.

Совместный эффект праведной кампании СМИ за действия и чрезвычайного вмешательства стал метафорическим кинжалом, вонзившимся глубоко в сердце мощной, ошибочной мужской идеологии аборигенов, которая преобладала в политике и практике по делам коренных народов на протяжении десятилетий.

Я надеюсь, что по мере того, как будет расти количество свидетельств необходимости радикально нового подхода, стереотипы старых левых, которым нужны вечные жертвы, чтобы их анализ работал, также будут демонтированы.

Лидер аборигенов и бывший президент австралийской Лейбористской партии Уоррен Мандин выступил против критиков интервенции в 2010 году, заявив:

Что вредного в защите детей, защите женщин от сексуального насилия, физического насилия? [...] Когда женщин-аборигенов или женщин из числа коренного населения, я бы сказал, подвергают изнасилованию, нам необходимо разработать политику, регулирующую изнасилование этих женщин.

В 2011 году, после более чем трех лет Вторжения, лидер коренных народов Центральной Австралии Бесс Прайс сказала телевидению ABC: [ 24 ] [ 25 ]

Я за Вмешательство, потому что вижу прогресс. Я видел женщин, у которых теперь есть голоса. Они могут говорить за себя и отстаивают свои права. Детей кормят, и молодые люди более-менее умеют распоряжаться своей жизнью. Вот что произошло после Вторжения.

Наследие

[ редактировать ]

В 2017 году исследование, проведенное исследователями из Школы медицинских исследований Мензиса в Дарвине и Школы экономики Сиднейского университета, показало, что схема управления доходами, введенная в рамках Ответных мер, оказывает негативное влияние на детей, поскольку снижается посещаемость школы и более низкий вес детей при рождении. [ 45 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Тухи, Пол (2 июля 2007 г.), Hard Law Hard Love , заархивировано из оригинала 6 сентября 2007 г.
  2. ^ Роффи, Джеймс А. (1 марта 2016 г.). «Риторика, австралийские аборигены и вмешательство на Северной территории: социально-правовое исследование предзаконодательной аргументации» . Международный журнал преступности, правосудия и социал-демократии . 5 (1): 131–147. дои : 10.5204/ijcjsd.v5i1.285 . ISSN   2202-8005 .
  3. ^ «Северная территория против GPAO [1999] HCA 8; 196 CLR 553; 161 ALR 318; 73 ALJR 470 (11 марта 1999 г.)» . Austlii.edu.au . Проверено 11 сентября 2016 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Правительство Австралии (17 августа 2007 г.). «Закон о национальном реагировании на чрезвычайные ситуации Северной территории 2007 года» . Федеральный реестр законодательства . Проверено 21 июня 2019 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Член парламента Хон Мал Бро (21 июня 2007 г.). «Национальное реагирование на чрезвычайные ситуации для защиты детей аборигенов в Северной Америке» . Правительство Австралии . Проверено 21 июня 2019 г.
  6. ^ Рекс Стивен Лесли Уайлд, королевский адвокат и Патрисия Андерсон (21 июня 2007 г.). «Национальное реагирование на чрезвычайные ситуации для защиты детей аборигенов в Северной Америке» (PDF) . Правительство Австралии . Проверено 21 июня 2019 г.
  7. ^ «Вмешательство NT застопорилось, просто еще один провальный план: Мэл Бро» . Австралиец . 26 февраля 2011 г.
  8. ^ «AM – Эбботт призывает к новому вмешательству в Алис-Спрингс 21.03.2011» . Австралийская радиовещательная корпорация. 28 марта 1989 года . Проверено 26 апреля 2011 г.
  9. ^ «Гиллард говорит, что вмешательство NT работает» . Курьер-Почта . Проверено 21 декабря 2020 г.
  10. ^ «Закон о более прочном будущем Северной территории 2012 года» . Федеральный реестр законодательства . Правительство Австралии. 5 марта 2016 года . Проверено 28 декабря 2019 г.
  11. ^ «Устранение пробелов в отчете о мониторинге Северной территории, январь – июнь 2012 г., часть первая» (PDF) . Департамент социальных служб правительства Австралии (отчет правительства). Департамент по делам семьи, жилищного строительства, общественных работ и по делам коренных народов правительства Австралии. Июнь 2012. с. 25 . Проверено 13 ноября 2022 г. {{cite web}}: CS1 maint: дата и год ( ссылка )
  12. ^ «Факты: Законодательство о «более прочном будущем»» . Новости СБС . 1 января 1970 года . Проверено 10 апреля 2020 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б «Что такое интервенция Северной территории?» . Центр Кастана по правам человека при Университете Монаша . Проверено 21 декабря 2020 г.
  14. ^ «Закон о социальном обеспечении и других поправках к законодательству (реформа выплат по социальному обеспечению) 2007 года» . Федеральный реестр законодательства . Правительство Австралии. 17 августа 2007 года . Проверено 21 декабря 2020 г.
  15. ^ «Закон 2007 года о семьях, общественных услугах, делах коренных народов и других поправках к законодательству (национальное реагирование на чрезвычайные ситуации и другие меры Северной территории)» . Федеральный реестр законодательства . Правительство Австралии. 17 августа 2007 года . Проверено 21 декабря 2020 г.
  16. ^ «Австралия восстанавливает закон о расовой дискриминации» . Новости Би-би-си . 22 июня 2010 г.
  17. Комиссия по правам человека и равным возможностям , Представление Комиссии по правам человека и равным возможностям (HREOC) в Юридический и конституционный комитет Сената по национальному законодательству о реагировании на чрезвычайные ситуации Северной территории , 10 августа 2007 г.
  18. ^ «Статистический обзор аборигенов и жителей островов Торресова пролива в Австралии: Отчет о социальной справедливости за 2008 год» . Австралийская комиссия по правам человека. 2008 год . Проверено 23 января 2020 г.
  19. ^ Альтман, Джон (2010). Культурный кризис: антропология и политика среди аборигенов Австралии . УНСВ Пресс.
  20. ^ Анайя, Джеймс (февраль 2010 г.). «Наблюдения за реагированием на чрезвычайные ситуации на Северной территории в Австралии» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 20 апреля 2013 года.
  21. ^ «Докладчик ООН раскрыл интервенцию NT 24.02.2010» . Мир сегодня . Австралийская радиовещательная корпорация. 24 февраля 2010 г. Архивировано из оригинала 28 января 2016 г.
  22. ^ «НТ-интервенция» . Австралийцы за коренные титулы и примирение . Проверено 4 апреля 2012 г.
  23. ^ «Права коренных народов: запрос о срочных действиях по вмешательству NT от КЛРД ООН (сентябрь 2009 г.)» . Юридический центр по правам человека . Проверено 4 апреля 2012 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б «Премьер-министр – Заявления ООН о «расистском» вмешательстве NT широко осуждаются 28 августа 2009 г.» . ПМ . Австралийская радиовещательная корпорация. 28 августа 2009 г. Архивировано из оригинала 28 января 2016 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б «Защита, дискриминация и сожаления» . Вопросы и ответы . Австралийская радиовещательная корпорация. 11 апреля 2011 г. Архивировано из оригинала 1 июля 2016 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б Марш, Ян (2008 г.), «Переосмысление австралийского государства: политические структуры и политические стратегии» , заархивировано из оригинала 23 июля 2008 г.
  27. ^ «ООН «обеспокоена» приостановлением действия Закона о расовой дискриминации | австралиец» . Архивировано из оригинала 30 марта 2009 года . Проверено 26 апреля 2009 г.
  28. ^ Мердок, Линдси (23 мая 2011 г.). «Интервенция, подвергающаяся критике ООН» . Возраст . Мельбурн. Архивировано из оригинала 24 ноября 2011 года.
  29. ^ Мелинда, Альтман, Джон К., 1954 – Хинксон (2009) [2007]. Принудительное примирение: стабилизация, нормализация, выход аборигенов Австралии . Публикации Арены. ISBN  9780980415803 . OCLC   608065135 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  30. ^ Ловелл, Мелисса (3 сентября 2014 г.), «Языки неолиберальной критики: создание принудительного правительства в интервенции Северной территории», Исследования австралийской политической риторики , ANU Press, doi : 10.22459/сапр.09.2014.11 , ISBN  9781925021875
  31. ^ Эванс, Брендон В. (24 мая 2012 г.). «Реагирование на чрезвычайные ситуации на Северной территории: критика, поддержка и редизайн». Австралийский журнал сельского здравоохранения . 20 (3): 103–107. дои : 10.1111/j.1440-1584.2012.01265.x . ISSN   1038-5282 . ПМИД   22620472 .
  32. ^ Роффи, Джеймс А. (2016). «Риторика, австралийские аборигены и вмешательство на Северной территории: социально-правовое исследование предзаконодательной аргументации» . Международный журнал преступности, правосудия и социал-демократии . 5 : 131. doi : 10.5204/ijcjsd.v5i1.285 .
  33. ^ «Пирсон опасается за свободу родителей-аборигенов» . Новости АВС . Австралийская радиовещательная корпорация. 22 июня 2007 г. Архивировано из оригинала 28 июня 2011 г.
  34. ^ «Последняя линия – 26.06.2007: Ноэль Пирсон обсуждает проблемы, с которыми сталкиваются коренные народы» . Австралийская радиовещательная корпорация. 26 июня 2007 года . Проверено 15 сентября 2016 г.
  35. ^ «Австралиец: Ноэль Пирсон: Если оставить в стороне политику, то нашим приоритетом является прекращение слез [23 июня 2007 г.]» . Архивировано из оригинала 23 июня 2007 года . Проверено 10 марта 2008 г.
  36. ^ «Австралиец: Найдите родителей, которые защищают насильников: Пирсон [26 июня 2007 г.]» . Архивировано из оригинала 25 июня 2007 года . Проверено 10 марта 2008 г.
  37. ^ Прайс, Бесс (27 августа 2009 г.). «Против перемен по неправильным причинам» . Австралиец . Проверено 15 сентября 2016 г.
  38. ^ «Высший лидер теперь поддерживает вмешательство территории – общенациональное» . Возраст . 19 сентября 2007 года . Проверено 15 сентября 2016 г.
  39. ^ «Лидер коренных народов подписывает договор аренды земли с правительством на 99 лет» . Отчет в 7.30 . Австралийская радиовещательная корпорация. 20 сентября 2007 г. Архивировано из оригинала 10 сентября 2016 г.
  40. ^ «Отцовские чувства помогают выработать пакт для нации – Национальный» . Возраст . 20 сентября 2007 года . Проверено 15 сентября 2016 г.
  41. ^ «Вызов начинается | австралиец» . Архивировано из оригинала 9 октября 2007 года . Проверено 10 марта 2008 г.
  42. ^ Чендлер, Джо (21 сентября 2007 г.). «Чей переворот? Канберра и клан празднуют сделку» . Возраст . Архивировано из оригинала 23 октября 2012 года.
  43. ^ Робинсон, Наташа (12 августа 2009 г.). «Юнупингу теряет веру во вмешательство» . Австралиец . Проверено 15 сентября 2016 г.
  44. ^ Лэнгтон, Марсия (8 февраля 2008 г.). «В ловушке реалити-шоу аборигенов» . Новости АВС . Австралийская радиовещательная корпорация. Архивировано из оригинала 16 июня 2008 года.
  45. ^ Школа экономики Сиднейского университета; Школа медицинских исследований Мензиса (8 декабря 2017 г.). «Ограничения раннего вмешательства негативно влияют на детей» (PDF) . Университет Сиднея .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: af0c6b9a12a22ef9bd8d0e8905942cd7__1700984520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/af/d7/af0c6b9a12a22ef9bd8d0e8905942cd7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Northern Territory National Emergency Response - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)