Jump to content

ЭлекЛинк

ЭлекЛинк
Карта
Карта ЭлекЛинк
Расположение
Страна Великобритания , Франция
Координаты 51 ° 5'54,2 "с.ш. 1 ° 8'40,9" в.д.  /  51,098389 ° с.ш. 1,144694 ° в.д.  / 51,098389; 1,144694  ( Преобразовательная станция Фолкстон )
50 ° 55'12,7 "с.ш. 1 ° 46'50,2" в.д.  /  50,920194 ° с.ш. 1,780611 ° в.д.  / 50,920194; 1,780611  ( Преобразовательная станция Поплингес )
Генеральное направление Север – Юг
От Фолкстон , Великобритания
Проходит через Английский канал
К Пеплинг , Франция
Информация о собственности
Владелец получить ссылку
Информация о строительстве
Производитель проводника/кабеля Призмиан [ 1 ]
Производитель подстанций Сименс
Подрядчики Бальфур Битти
Строительство началось 2017
Стоимость строительства фунтов стерлингов 490 миллионов [ 2 ]
Введен в эксплуатацию 25 мая 2022 г.
Техническая информация
Тип подводный кабель
Тип тока HVDC
Общая длина 51 км (32 мили)
Номинальная мощность 1000 МВт
напряжение постоянного тока ±320 кВ
Количество полюсов 2
Количество цепей 1
Веб-сайт www .eleclink .co .uk

ElecLink 1000 МВт высокого напряжения постоянного тока (HVDC) мощностью — это электрический соединитель между Соединенным Королевством и Францией , проходящий через туннель под Ла-Маншем . ElecLink начала работу 25 мая 2022 года.

Кабель постоянного тока длиной 51 км (32 мили) проходит через туннель под Ла-Маншем между преобразовательными станциями HVDC в Пеплинге во Франции и Фолкстоне в Великобритании, а также дополнительные 14,5 км (9,0 миль) подземного кабеля переменного тока на английской стороне до подстанции Селлиндж. и 3,5 км (2,2 мили) на французской стороне до подстанции Les Mandarins, [ 3 ] подключить преобразовательные станции к существующим сетям передачи . [ 4 ]

Право собственности

[ редактировать ]

Он принадлежит дочерней компании Getlink , которой принадлежит сам туннель.

ElecLink — первая межсетевая компания в Великобритании, которая полностью финансируется за счет частного финансирования без поддержки потребителей электроэнергии. [ 5 ]

Строительство

[ редактировать ]

Две преобразовательные станции были построены компаниями Siemens и Siemens FIT (группа полевого монтажа). Кабели HVDC и кабель между преобразовательной подстанцией Фолкстон и подстанцией National Grid в Селлиндже были построены компанией Prysmian и установлены Balfour Beatty , а компания RTE построила кабель между преобразовательной подстанцией Peuplingues и подстанцией Les Mandarins . [ 3 ] [ 1 ]

Для этого проекта компания Clayton Equipment изготовила специализированный рабочий поезд длиной 51 метр (167 футов), позволяющий проложить кабель HVDC. [ 6 ] [ 5 ] в 2021 году и протестирован. [ 7 ] Поезд содержал буровые модули, монорельсовые модули, соединительные платформы и буксирное оборудование, а также жилые помещения для персонала и полностью питался от аккумуляторов.

По всей длине туннеля был установлен шестиугольный монорельсовый путь, а также две четырехпутные спирали высотой 7 метров (23 фута) (по одной на каждом конце), которые были охвачены кабельной несущей, которая мог пронести в туннель отрезки кабеля HVDC длиной 2,5 км (1,6 мили). Фактическое протягивание кабеля произошло в период с февраля по лето 2021 года, после чего секции кабеля были соединены в чистых помещениях внутри туннеля. [ 3 ] [ 8 ] Позже монорельс снесли.

История проекта

[ редактировать ]

Работы над проектом начались в 2017 году. [ 2 ]

Первый камень в фундамент конвертерной станции в Фолкстоне был заложен в феврале 2017 года Джесси Норманом , членом парламента. министром промышленности и энергетики [ 9 ]

В 2019 году Англо-французская межправительственная комиссия по туннелю под Ла-Маншем (IGC), которая контролирует безопасность туннеля под Ла-Маншем, приостановила действие части согласия на проект из-за опасений по поводу безопасности кабелей HVDC внутри туннелей. [ 10 ] Это решение помешало прокладке кабелей. Ожидалось, что IGC примет окончательное решение о возможности прокладки кабелей в апреле 2020 года на основании рекомендации Управления безопасности туннеля под Ла-Маншем . [ 11 ] однако это одобрение снова было отложено из-за дальнейших проблем безопасности и пандемии COVID-19 . [ 12 ]

В декабре 2020 года IGC объявил об одобрении проекта: ожидается, что кабель будет проложен к лету 2021 года, а коммерческая эксплуатация начнется в середине 2022 года. [ 12 ]

В феврале 2022 года IGC и национальные органы безопасности объявили о своем одобрении ElecLink, что позволило начать окончательное тестирование межсетевого соединителя, а ввод в эксплуатацию все еще запланирован на середину 2022 года. [ 13 ]

ElecLink начала работу 25 мая 2022 года.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Шарп, Лорна (24 февраля 2017 г.). «ElecLink заключает контракт на строительство интерконнектора туннеля под Ла-Маншем» . Э&Т . Проверено 22 февраля 2020 г. .
  2. ^ Перейти обратно: а б Шреста, Приянка (24 февраля 2017 г.). «Начинаются работы по строительству линии электропередачи Великобритании и Франции стоимостью 490 миллионов фунтов стерлингов» . Новости энергетики в прямом эфире . Проверено 22 февраля 2020 г. .
  3. ^ Перейти обратно: а б с «Проект ElecLink» ( PDF ) . Электролинк.
  4. ^ «Что мы делаем» . ЭлекЛинк . Проверено 22 февраля 2020 г. .
  5. ^ Перейти обратно: а б «Проект ElecLink» (PDF) . ЭлекЛинк . Ноябрь 2019.
  6. ^ «Завершена установка соединительной линии туннеля канала» . Железнодорожный вестник . 4 марта 2018 г.
  7. ^ «1 ГВт ElecLink теперь готов к полноценной работе» . 4c Оффшор . 5 октября 2021 года. Архивировано из оригинала 8 октября 2021 года.
  8. ^ «Передача энергии через туннель» (PDF) . Железнодорожная инфраструктура . № 38. Издательство НПТ . Проверено 12 марта 2023 г.
  9. ^ «Пресс-релиз Евротуннеля от 23 февраля 2017 г.» (PDF) . электроссылка . Проверено 7 апреля 2017 г.
  10. ^ Сперо, Джош (24 марта 2019 г.). « Брови подняты» из-за раскрытия информации о финансировании кабеля Евротоннеля» . Файнэншл Таймс . (требуется подписка)
  11. ^ «Заявление IGC о проекте ElecLink» . Тоннель под Ла-Маншем IGC . 9 января 2020 г. Проверено 23 февраля 2020 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б «Одобрено межсетевое соединение Eleclink Великобритания-Франция» . Аргус Медиа . 21 декабря 2020 г.
  13. ^ «ЭлекЛинк: Межправкомиссия и национальные органы безопасности дают добро» . Группа компаний «Гетлинк» . 17 февраля 2022 г. Проверено 12 апреля 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: afbf27cb55f27ba830106e867f1883d7__1698143220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/af/d7/afbf27cb55f27ba830106e867f1883d7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
ElecLink - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)