Компания Компания
La Salle Causeway - это Causeway , которая позволяет шоссе 2 пересечь реку Катараки (южный вход канала Ридо ) в Кингстоне, Онтарио . Кингстона Козовая дорога отделяет внутренние и внешние гавани . Строительство Козуэй было завершено 15 апреля 1917 года. [ 1 ] Козовая дорога перевозит около 23 000 автомобилей в день. [ 2 ]
Три моста включены в Козуэй, центральным является Штраус -Траннион базовый подъемный мост , [ 3 ] который был спроектирован Джозефом Штраусом , который спроектировал мост Золотых Ворот в Сан -Франциско .
La Salle Causeway была названа в честь Рене-Роберта Кавелье, Sieur de La Salle . Кто курировал строительство Форт Фронтенак в 1673 году в том, что сейчас является западной частью Козуэй.
История
[ редактировать ]
Первой попыткой транспортировки через реку был паром с кабелем , начал который работать в 1786 году. Две гребные лодки также часто были доступны для использования. [ 4 ]
В 1826 году была сформирована компания Cataraqui Bridge для строительства деревянного моста «длиной 1800 футов и шириной 25 футов и построена на каменных опорах» (549 × 7,6 м). [ 4 ] Мост Катараки был открыт в 1829 году. [ 4 ] Производители были собраны со стенда на западном конце моста, и, поскольку пешеходов было предъявлено обвинение в копейке, мост был широко известен как «мост Пенни». Руководитель качающегося позволил пройти более крупные суда, но в конечном итоге был заменен более легким для оперативного моста .
В 1917 году мост Пенни был заменен козовой дорогой, которая включала три моста: два моста на каждом конце дороги и центральный подъемный мост. Только оригинальный центральный подъемный мост остается с тех пор, как стальные мосты на востоке и западных концах Козуэй были заменены бетонными мостами в 1962 и 1993 годах соответственно. [ 5 ]
30 марта 2024 года диагональный стальной фермерский элемент, поддерживающий противовес на лифтовом мосту, был поврежден, в то время как работа была выполнена для его укрепления. Общественные службы и закупки Канада вскоре последовало за объявлением о долгосрочном закрытии моста. [ 6 ]
28 мая 2024 года государственные службы и закупки Канада объявила, что подъемный мост будет снесен и заменен новым подвижным мостом. [ 7 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Waaban Crossing - еще один пересечение реки Катараки
- Список базовых мостов
- Список мостов в Канаде
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ Whig 20070720-Кингстон, Онтарио на набережной архив 2009-03-28 на машине Wayback . K7waterfront.org. Получено 2013-07-12
- ^ Канада, государственные услуги и закупки (2023-05-18). "LaSalle Causeway" . www.canada.ca . Получено 2024-04-14 .
- ^ Канадские архивы экологической оценки - La Salle Causeway Bascule Lift Bridge Project, Кингстон, Онтарио . CEAA-ASEE.GC.CA (2012-12-05). Получено на 2013-07-12.
- ^ Jump up to: а беременный в Армстронг, 1973, с. 168
- ^ Винтаж Кингстон-История лазаллея Козуэй Архивировал 2016-02-06 на машине Wayback, полученной 2016-02-05
- ^ Канада, государственные услуги и закупки (2024-04-04). "LASALLE COACEWAY: Долгосрочное закрытие" . www.canada.ca . Получено 2024-04-14 .
- ^ Фуллертон, Оуэн (2024-05-29). «PSPC подтверждает потребность в сносе LaSalle Causeway» . YGK News . Кингстон, Онтарио . Получено 2024-05-29 .
- Библиография
- Армстронг, Элвин. Beadsking to Broadloom - Кингстон растет . Kingston Whig Standard, 1973. Нет ISBN.
- Мика, Ник и Хельма и соавт. Кингстон, исторический город . Belleville: Mika Publishing Co., 1987. ISBN 0-921341-06-7 .

44 ° 14′4,8 ″ с.ш. 76 ° 28′28,5 ″ ш / 44,234667 ° с.ш. 76,474583 ° W