Роберт Ф. Лин
![]() | Эту статью может потребовать очистки Википедии , чтобы она соответствовала стандартам качества . Конкретная проблема заключается в следующем: форматирование страницы необходимо очистить, чтобы оно соответствовало стандартам качества. ( февраль 2015 г. ) |
Роберт Ф. Лин | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | [ 1 ] | 10 июня 1923 г.
Умер | 11 мая 2020 г. | (96 лет)
Национальность | Американский |
Альма-матер | Университет Огайо : бакалавр и магистр психологии Государственный университет Айовы : доктор философии. в экспериментальной психологии |
Известный | Цели обучения Инструкция, связанная с критериями (CRI) Мультимедийные курсы для самостоятельного обучения |
Заметная работа | Подготовка учебных целей |
Роберт Франк Мэгер [meɪgɜ:] ( 10 июня 1923 — 23 мая 2020) — американский психолог и писатель. Занимаясь пониманием и улучшением человеческих качеств, он известен разработкой структуры для подготовки целей обучения и инструкций, ориентированных на критерии (CRI), а также рассмотрением областей целевой ориентации, оценки учащихся, мотивации учащихся, среды в классе, изменений в образовании, успеваемости. технология и учебный дизайн . [ 2 ]
Личная жизнь/биография
[ редактировать ]Роберт Франк Мэгер родился летом 1923 года, незадолго до Великой депрессии . Как и любой другой маленький мальчик, Магер мечтал стать пожарным, полицейским, детективом, ковбоем и даже пилотом ракетного корабля. Магера дразнили в школе. Это произошло из-за того, что его перевели из четвертого класса в шестой. Это сделало его одним из самых маленьких в своем классе. В довершение всего, в его время быть левшой считалось отвратительным поступком и часто приводило к резкому удару по костяшкам пальцев. Впоследствии Магер перешел на письмо правой рукой. [ 3 ]
Музыка также составляла часть исследований Магера, когда он перепрыгивал с одного инструмента на другой. Одно время он играл на скрипке, затем на кларнете и даже на саксофоне. В конце концов он нашел «свою любовь» — банджо , и даже стал частью банджо-группы. «Настоящая любовь» Магера, его жена, — профессиональный классический музыкант.
Он умер в мае 2020 года в возрасте 96 лет. [ 4 ]
Призван в армию
[ редактировать ]В своей книге « Жизнь в автомате для пинбола: движение оттуда сюда » Магер проводит аналогию своей жизни с пинболом . Он сравнил свою жизнь как мяч, а различные жизненные переживания — как булавки машины, которые в конечном итоге будут сталкивать и толкать его, с его текущими исследованиями в области учебного дизайна . Один из таких случаев произошел в 1943 году, когда Магера призвали в армию. Одной из его первоначальных обязанностей была работа клерка компании, которая заключалась в общении с новыми сотрудниками. Магер смог наблюдать расхождения с показателями из-за отсутствия информации. [ 5 ]
Сегодня
[ редактировать ]Магеру приписывают революцию в индустрии повышения производительности благодаря его новаторской работе — системе Criterion Referenced Instruction (CRI).
Другие интересы
[ редактировать ]На протяжении многих лет Магер также был опытным велосипедистом , игроком на банджо , чревовещателем , писателем криминальных романов и чечеткой. [ 6 ]
Образование и академическая карьера
[ редактировать ]После службы во Второй мировой войне Магер закончил бакалавриат по психологии с несовершеннолетними по философии и речи в Университете Огайо (1948), затем преподавал методы вещания и деловую речь в Коммерческом колледже Тайлера, одновременно изучая там электронику , и изучал радиовещание в CBS. Школа (кампус Нью-Йоркского университета, 1948 г.). Он закончил аспирантуру (степени AB и MA) по психологии в Университете Огайо в 1950 году и преподавал там психологию в следующем году, прежде чем перейти к защите докторской степени по экспериментальной психологии в Университете штата Айова в 1954 году. [ 7 ] Он также преподавал психологию в Государственном колледже Сакраменто в 1958–59. Он работал научным сотрудником в отделе исследований человеческих ресурсов. [ 8 ]
Исследовать
[ редактировать ]Последовательность обучения
[ редактировать ]В начале 1960-х годов Магер провел небольшой эксперимент, чтобы определить, какая последовательность обучения будет логичной и значимой для взрослых учащихся, и сравнил ее с обычной последовательностью обучения под руководством инструктора. Результаты, о которых он сообщил в книге «О последовательности содержания обучения» , [ 9 ] предположил, что обучение под руководством ученика имеет последовательность, отличную от той, которую ведет инструктор, это позволило им принять во внимание свои собственные знания и привело к повышению мотивации ученика. Дальнейшие эксперименты и исследования по этому вопросу, проведенные Магером и его коллегами, привели к концепции контроля учащихся как метода, который, как было обнаружено, при внедрении в обучение с использованием технологий улучшает эффективность обучения. [ 10 ] [ 11 ] Это было ключевой концепцией мультимедийных курсов для самостоятельного обучения и повлияло на дистанционное и онлайн-обучение.
Цели обучения
[ редактировать ]В 1962 году. Подготовка целей для программного обучения. Магер впервые применил новый подход к проектированию обучения, который включал определение целей для обучения. Это оказало такое влияние, что в более поздних изданиях под названием «Подготовка учебных целей» оно стало, можно сказать, руководством по подготовке инструкций, поскольку в нем четко обозначены этапы определения целей. Он настолько произвел революцию в методах обучения в школах, что в Калифорнии был принят закон, который требовал от учителей описывать то, чего они хотят, чтобы их ученики достигли (т.е. поведенческие результаты), записывая это как цели (Закон Сталла, 1972 г.). [ 12 ]
Анализ целей
[ редактировать ]Магер обнаружил, что установлением целей можно легко злоупотребить, и пошел дальше, сформулировав пять шагов, которые будут четко направлять процесс определения надежных и измеримых результатов. Результатом этого стала публикация «Анализ целей» в 1972 году, которая стала краеугольным камнем метода CRI и последующих семинаров. [ 12 ]
Инструкция, связанная с критериями (CRI)
[ редактировать ]Магер вместе с Питером Пайпом хорошо известны разработкой Criterion Referenced Instruction (CRI), структуры учебного дизайна. Истоки учебного дизайна возникли еще во время Второй мировой войны , когда возникла необходимость создания учебных программ. Магер имел непосредственный опыт работы с этими режимами тренировок. Однако он обнаружил, что они не достигли тех целей, которые были поставлены перед собой. Исходя из этого явления, Магер начал искать способы улучшить качество обучения. Этот опыт побудил Магера опубликовать свою работу в книге, позже названной « Подготовка учебных целей: важный инструмент в развитии эффективного обучения» . [ 13 ]
Свои публикации Магер обычно начинает с басни . В этой книге рассказывается басня о морском коньке, который вышел на поиски счастья. К сожалению, морской конек отвлекся на различные морские существа, которых он встретил по пути, и в конечном итоге был проглочен акулой. Мораль басни: если вы не уверены, куда идете, вы можете оказаться в другом месте . Следовательно, в своей книге Магер говорит о важности точного знания того, чего необходимо достичь, прежде чем приступать к любому процессу учебного проектирования. [ 14 ]
Структура CRI основана на использовании целей (целей обучения) для управления обучением. Эффективные цели обучения должны состоять из трех компонентов:
- Производительность – конкретно определяет, что учащийся должен уметь делать после инструкции.
- Условие - определяет условия, при которых должно происходить выполнение - на чем («поле миссии»), с какой поддержкой или без нее («предоставлено...»)
- Критерий – описывает, насколько хорошо учащийся должен работать, чтобы быть приемлемым.
CRI разделен на четыре этапа. [ 15 ]
- Анализ цели/задачи – определяются конкретные необходимые компетенции.
- Цели деятельности. Критерий, который обеспечивает четкие результаты, а также определяет, как они будут оцениваться.
- Тестирование по критериям – фактическая оценка, которая будет использоваться для проверки того, были ли достигнуты цели производительности в соответствии с требуемым стандартом. Критериальный тест
- Учебные модули. Включает в себя разработку реальных модулей, которые будут использоваться в обучении/инструктаже.
Эта учебная основа разработана таким образом, что учащиеся должны освоить конкретные модули, оценивая себя с помощью инструментов оценки, встроенных в программу.
На Магера повлияли работы Роберта М. Ганье и Малкольма Ноулза .
Профессиональные ассоциации
[ редактировать ]- Один из основателей Международного общества повышения успеваемости (ISPI) в 1962 году, первоначально известного как Национальное общество программного обучения (NSPI), и был его президентом в 1965–66 годах. [ 16 ]
- Член Института инженеров по электронике и электротехнике (IEEE).
Публикации
[ редактировать ]Роберт Ф. Мэгер — автор более 10 книг, которые были переведены как минимум на 17 языков и проданы тиражом более четырех миллионов экземпляров по всему миру. [ 17 ] за последние пять десятилетий. Его книга «Подготовка учебных целей» — самая продаваемая книга, когда-либо написанная на эту тему, и она входит в список книг века Музея образования. [ 18 ] Его основные публикации характеризуются легким для чтения стилем письма и юмором, что сильно отличается от других научных работ в этой области.
Магер также написал материалы для трех семинаров, за которые он отвечал: «Инструкция по критериям», «Разработка учебного модуля» и «Менеджер по обучению». [ 19 ] В последние годы он начал писать художественную литературу и на сегодняшний день опубликовал семь романов и две антологии.
Научная литература
[ редактировать ]- Бич, К.М., и Магер, РФ (1976). Развитие профессионального обучения . Лондон: Financial Times Prentice Hall.
- Магер, РФ (1973). Измерение учебного намерения; Или «Нашёл совпадение?» . Атланта, Джорджия: Центр эффективной работы Inc.
- Магер, РФ (1983). Курс устранения неполадок, или Debug D'Bugs . Атланта, Джорджия: Центр эффективной работы Inc.
- Магер, РФ (1984). Развитие отношения к обучению (2-е изд.). Атланта, Джорджия: Центр эффективной работы Inc.
- Магер, РФ (1986). Книга «Как написать книгу» . Атланта, Джорджия: Центр эффективной работы Inc.
- Магер Р.Ф. и Пайп П. (1997). Анализ проблем с производительностью: или вам действительно нужно захотеть - как понять, почему люди не делают того, что им следует делать, и что с этим делать (3-е изд.). Атланта, Джорджия: Центр эффективной работы Inc.
- Магер, РФ (1997). Анализ целей: как прояснить свои цели, чтобы вы могли их действительно достичь (3-е изд.). Атланта, Джорджия: Центр эффективной работы Inc.
- Магер, РФ (1997). Как включить учащихся... не выключая их: способы разжечь интерес к обучению (3-е изд.). Атланта, Джорджия: Центр эффективной работы Inc.
- Магер, РФ (1997). Как заставить инструкции работать: или Skillbloomers: Пошаговое руководство по проектированию и разработке работающих инструкций (2-е изд.). Атланта, Джорджия: Центр эффективной работы Inc.
- Магер, РФ (1997). Измерение результатов обучения . (3-е изд.). Атланта, Джорджия: Центр эффективной работы Inc.
- Магер, РФ (1997). Подготовка учебных целей: важный инструмент в разработке эффективного обучения (3-е изд.). Атланта, Джорджия: Центр эффективной работы Inc.
- Магер, РФ (1999). Что каждый менеджер должен знать об обучении: Руководство для инсайдеров, как получить от обучения окупаемость своих денег (2-е изд.). Атланта, Джорджия: Центр эффективной работы Inc.
- Магер, РФ (2014). Заставить школы работать . Беззаботный, Аризона: Mager Associates, Inc.
Биографическая хроника
[ редактировать ]- Магер, РФ (2003, 2012). Жизнь в автомате для игры в пинбол: движение оттуда сюда... Наблюдения из случайной жизни в обучении и человеческой деятельности . Беззаботный, Аризона: Mager Associates, Inc.
Вымысел
[ редактировать ](2001) Mager's Shorts: Stories, то есть: Сказки на ночь для бесстрашного читателя . (2002) Убийца среди нас . (2005) Умирать за Джейд . (2006) Неохотный чудо-человек . (2007) Цена чуда: Роман . (2008) В поисках горячего романа . (2009) Шорты Магера II: Необычные истории для любителя приключений . (2010) Шен: Хроники мадам Ву . (2011) Сучье дело .
Мастер-классы
[ редактировать ]- Инструкция, основанная на критериях (совместно с Питером Пайпом)
- Разработка учебного модуля
- Семинар директора по обучению
Награды
[ редактировать ]- Премия Томаса Ф. Гилберта за выдающиеся профессиональные достижения - 1994 г. [ 20 ]
- Премия за государственную службу в области анализа поведения - 2005 г. [ 21 ]
- Премия ASTD за выдающийся вклад в развитие человеческих ресурсов [ 22 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ IRE Сделки по образованию . Институт радиоинженеров. 1958. с. 1976.
- ^ «Памяти Роберта Ф. Мэгера, 1923–2020» . Обучающие решения. 5 июня 2020 г. Проверено 14 июня 2020 г.
- ^ Магер, Роберт Ф. (2003). Жизнь в автомате для игры в пинбол: движение оттуда сюда: наблюдения из случайной жизни в обучении и человеческой деятельности . Атланта, Джорджия: CEP Press. п. 3. ISBN 978-0970952721 .
- ^ Памяти: Роберта Ф. Мэгера, 1923-2020 гг.
- ^ Магер, Роберт Ф. (2003). Жизнь в автомате для игры в пинбол: движение оттуда сюда: наблюдения из случайной жизни в обучении и человеческой деятельности . Атланта, Джорджия: CEP Press. п. 16. ISBN 978-0970952721 .
- ^ Магер, Роберт Ф. (2003). Жизнь в автомате для игры в пинбол: движение оттуда сюда: наблюдения из случайной жизни в обучении и человеческой деятельности . Атланта, Джорджия: CEP Press. п. задняя крышка. ISBN 978-0970952721 .
- ^ «Теории обучения в педагогической психологии» .
- ^ «Премия научного перевода» . Общество развития поведенческого анализа .
- ^ Магер, РФ (1961). «О последовательности содержания обучения». Психологические отчеты . 9 (2): 405–413. дои : 10.2466/pr0.1961.9.2.405 . S2CID 144652642 .
- ^ Магер, Роберт Франк; Макканн, Джон (1961). Обучение под контролем обучающегося . Пало-Альто, Калифорния: Varian Associates.
- ^ Магер, Роберт Франк (1961). Подготовка целей для программного обучения . Сан-Франциско: Фирон.
- ^ Перейти обратно: а б Тейлор, Рэй (октябрь 2005 г.). «Жизнь в автомате для пинбола: взгляд назад с Бобом Мэгером». Улучшение производительности . 44 (9): 5–8. дои : 10.1002/pfi.4140440903 .
- ^ Магер, Роберт Ф. (1997). Подготовка учебных целей - важнейший инструмент в разработке эффективного обучения (3-е изд.). Атланта, Джорджия: Центр эффективной работы. ISBN 978-1879618039 .
- ^ Магер, Роберт Ф. (1997). Подготовка учебных целей - важнейший инструмент в разработке эффективного обучения (3-е изд.). Атланта, Джорджия: Центр эффективной работы. п. в-ви. ISBN 978-1879618039 .
- ^ «Инструкция по критериям (Роберт Мэгер)» . Учебный дизайн .
- ^ О ИСПИ
- ^ Предисловие Сета Н. Лейблера в книге «Жизнь Магера в автомате для игры в пинбол » (издание 2003 г.) .
- ^ Кридел, Крейг. Некоторые книги века. Неделя образования , 15 декабря 1999 г.
- ^ Информация предоставлена информационным бюллетенем Mager Associates о Роберте Ф. Магере, докторе философии. (1997).
- ^ «ПРЕМИЯ ТОМАСА Ф. ГИЛБЕРТА ЗА ВЫСОКИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ» . Международное общество улучшения производительности .
- ^ «Награда за государственную службу в области анализа поведения» . Общество содействия поведенческому анализу .
- ^ Премия «За выдающийся вклад в развитие талантов» . Ассоциация развития талантов . Архивировано из оригинала 26 февраля 2015 г.