Jump to content

Ямаха ОХ99-11

Ямаха OX99-11 V12
Обзор
Производитель Ямаха Мотор Компани
Производство 1992 г. (3 прототипа)
Дизайнер Такуя Юра
Кузов и шасси
Сорт Спортивная машина ( С )
Тип кузова 1-дверное купе
Макет Схема РМР
Двери Навесные двери
Силовой агрегат
Двигатель 3,5 л OX99 70° V12
400 л.с. (300 кВт) при 10 000 об/мин
Передача инфекции 6-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база 2650 мм (104,3 дюйма)
Длина 4400 мм (173,2 дюйма)
Ширина 2000 мм (78,7 дюйма)
Высота 1220 мм (48,0 дюйма)
Снаряженная масса 1150 кг (2540 фунтов)

Yamaha OX99-11 V12 проект спортивного автомобиля , разработанный Yamaha дочерней компанией Ypsilon Technology и IAD , английской инженерно-консалтинговой компанией, производство которого должно было начаться в 1994 году.

Yamaha начала выступать в Формуле-1 в качестве поставщика двигателей для команды Zakspeed в 1989 году и, используя опыт, полученный за это время, хотела создать недорогой автомобиль, основанный на реальных технологиях Формулы-1. Несмотря на то, что проект Формулы-1 плохо справлялся с соревнованиями, к 1991 году команда только что выпустила новый двигатель OX99, который был поставлен команде Brabham . Затем Yamaha обратилась к немецкой компании с просьбой разработать первоначальную версию автомобиля. Yamaha осталась недовольна результатом, поскольку он был слишком похож на спортивные автомобили того времени, поэтому компания обратилась в IAD с просьбой продолжить работу над проектом. К началу 1992 года, менее чем через 12 месяцев после начала работы над проектом, IAD представила первоначальный вариант автомобиля. Дизайн автомобиля разработал Такуя Юра, и изначально он задумывался как одноместный. Однако Yamaha запросила двухместный автомобиль, и было предложено тандемное расположение сидений, что соответствовало опыту Yamaha в области мотоциклов. Результатом стал радикальный и несколько возмутительный дизайн (вдохновленный группы C Гоночные автомобили , такие как Mazda 717C ), как и его крыша, похожая на кабину . Другими примечательными характеристиками были то же из углеродного волокна шасси и двигатель OX99, что и у автомобиля Формулы 1 , что, по сути, обеспечивало максимальное сходство гоночного автомобиля с потребительским рынком . Yamaha OX99-11 имеет одну дверцу навеса , которая заменяет две обычные двери, открывающиеся наружу.

Однако разногласия между IAD и Yamaha по поводу бюджета вынудили Yamaha передать проект своей собственной компании Ypsilon Technology, которой было дано шесть месяцев на завершение проекта, в противном случае он был бы прекращен. Что еще хуже, Япония в то время находилась в разгаре финансового кризиса , который заставил Yamaha поверить в то, что она не сможет найти покупателей для автомобиля, цена которого, как ожидалось, составляла 800 000 долларов (более 1,53 миллиона долларов). в долларах 2021 года ).

В конце концов проект был отложен до 1994 года, а затем окончательно отменен. Всего три прототипа IAD построило . Из всех трех выпущенных суперкаров OX99-11 один зеленый, другой красный и третий черный.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b08f398f1abccf420ff719cd9a69656f__1712907720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b0/6f/b08f398f1abccf420ff719cd9a69656f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Yamaha OX99-11 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)