Обен Вуэ
Обен Вуэ | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | 1595 |
Умер | 1641 |
Национальность | Французский |
Обен Вуэ (англ. Французское произношение: [obɛ̃ vwɛ] ; 1595 - 1641 гг. [ 2 ] ) был французским художником, сыном Лорана Вуэ и младшим братом Симона Вуэ , оба также художники.
Жизнь
[ редактировать ]Он присоединился к своему брату в Риме через шесть лет после того, как туда переехал Симон. Они были там вместе около 1619-1620 годов, так как в те годы были приняты в Stati delle Anime . Они оба поселились на Виколо-ди-Сан-Сильвестро. В Риме Обен находился под сильным влиянием Караваджо , что можно увидеть в его ранних работах, таких как « Давид, держащий голову Голиафа» , [ 3 ] что сделало его одним из Караваджисти , группы, в которую также входили Гвидо Рени , Николя Ренье и Доменико Фетти . Однако он быстро вернулся во Францию, тогда как его брат оставался там еще шесть лет, до 1627 года. В 1621 году Обен был назначен рядовым художником Людовика XIII .
Около 1630 года он написал два огромных полотна для нефа часовни «Кающиеся кающиеся» в Тулузе: «Медный змей». [ 4 ] и Открытие Истинного Креста , [ 5 ] хотя оба они были завершены его учеником Жаном Сенелем (Мо, 1605–1671), который ранее также был учеником Жоржа Лаллемана . В 1634 году Обен Вуэ работал над часовней в Шато-Вье (Старом замке) в Сен-Жермен-ан-Ле . Примерно в то же время он также работал в парижской школе своего брата Симона (особенно вместе с Франсуа Тортебатом , Мишелем Дориньи , Мишелем Корнелем Л'Ансьеном , Николя Шапероном , Шарлем Поэрсоном ) и помог завершить некоторые картины Симона. Более поздний стиль и композиции Обена были похожи на стиль Саймона: он рисовал драпированные фигуры в яркие цвета, чтобы разбить сцену, часто в виде кривой внутри треугольника и с фигурами, поднятыми друг над другом, например, наблюдатель в « Центурионе Корнелиусе, преклоняющем колени перед Святым Петром » написан в виде мая для Собора Парижской Богоматери и сейчас находится в часовне Сен-Пьер.
Работает
[ редактировать ]
- Давид держит голову Голиафа , Музей изящных искусств Бордо .
- Медный змей , около 1630 года, Музей Августинов , Тулуза.
- Открытие Истинного Креста , около 1630 года, Музей Огюстена , Тулуза.
- Освобождение Святого Петра , Музей Августинов, Тулуза. [ 6 ]
- Смерть Анании и Сапфиры , 1632, Музей изящных искусств Руана .
- «Охота Мелеагра» , Музей изящных искусств Ренна .
- Центурион Корнелий, преклоняющий колени перед святым Петром , 1639 год, капелла Сен-Пьер, собор Парижской Богоматери .
- Христос на Елеонской горе , 1640 г.
- Оплакивание мертвого Христа
- Аллегория изобилия
- Святая Екатерина Александрийская
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Музей Реатту – Реатту Коллекционер» . Проверено 23 октября 2017 г.
- ^ «Арциклопедия — Обен Вуэ» . Проверено 23 октября 2017 г.
- ^ «Обен Вуэ, Давид держит голову Голиафа » (на французском языке) . Проверено 23 октября 2017 г.
- ^ «Обен Вуэ, Медный змей » (на французском языке) . Проверено 23 октября 2017 г.
- ^ «Обен Вуэ, Открытие Истинного Креста » (на французском языке) . Проверено 23 октября 2017 г.
- ^ «Обен Вуэ, Освобождение святого Петра » (на французском языке) . Проверено 23 октября 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]