Jump to content

Б. Травен

(Перенаправлено с Бруно Травена )

Б. Травен
Фотография Рета Марута, сделанная в Лондоне (1923 г.); Марут — самый популярный кандидат на выявление истинной личности Травена.
Фотография Рета Марута, сделанная в Лондоне (1923 г.); Марут — самый популярный кандидат на выявление истинной личности Травена.
Занятие Писатель
Известные работы
Дети Роза Елена Монтес де Ока Лухан (экономист), Мария Евгения Монтес де Ока Лухан [ 1 ]

Б. Травен ( Немецкий: [ˈbeː ˈtʁaːvn̩] ; Bruno Traven, по некоторым данным) — псевдоним романиста, предположительно немца, чье настоящее имя, национальность, дата и место рождения, а также детали биографии являются предметом споров. Утверждалось, что это будет псевдоним некоего Франса Блома, исследователя культуры майя. В жизни Травена можно быть уверенным только в том, что он много лет жил в Мексике , где также происходит действие большей части его художественных произведений, включая «Сокровища Сьерра-Мадре» (1927), экранизация которого получила три премии «Оскар» в 1949 году.

Практически каждая деталь жизни Травена оспаривается и горячо обсуждается. Было много гипотез относительно истинной личности Б. Травена, некоторые из них были совершенно фантастическими. Другое имя, которое чаще всего отождествляют с Травеном, — это Рет Марут, немецкий актер театра и анархист , который редактировал в Германии анархистскую газету под названием Der Ziegelbrenner ( «Сжигатель кирпичей »). [ 2 ] [ 3 ] Вдова Травена Роза Елена Лухан признала, что ее муж и Марут были одним и тем же человеком в своем заявлении после его смерти в 1969 году. [ 4 ] Марут — псевдоним, вероятно, заимствованный из индуистской мифологии. Его карьера актера, а затем памфлетиста была прослежена с 1907 года Рольфом Рекнагелем и подробно Яном-Кристофом Хаушильдом . [ 5 ] [ 6 ]

Из всех имен, присвоенных автору, только одно можно было проследить до документально подтвержденного рождения. Это был Герман Альберт Отто Максимилиан Файги , родившийся в Швибусе в Бранденбурге 23 февраля 1882 года. Уилл Вятт обнаружил из документов Государственного департамента в Национальном архиве США, что это имя и дата были переданы Марутом британской полиции в Лондоне в 1923 году, когда его арестовали как преступника. незарегистрированный иностранец. [ 7 ] Это название не является общепринятым, но никаких противоречивых доказательств представлено не было. Открытие Файги признано многими авторитетами. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]

Романы и рассказы Травена стали очень популярны еще в межвоенный период и сохранили эту популярность после Второй мировой войны ; они также были переведены на многие языки. Большинство книг Б. Травена сначала были опубликованы на немецком языке, позднее появились их английские издания; тем не менее, автор всегда утверждал, что английские версии являются оригинальными, а немецкие версии являются лишь их переводами. Ученые Травена в основном рассматривают это утверждение как отвлечение внимания или шутку, хотя есть те, кто его принимает. [ 12 ]

Работает

[ редактировать ]
Ежедневная газета Vorwärts , в которой были опубликованы первый рассказ Б. Травена и его первый роман (первая полоса первого номера газеты 1876 г.)

Писатель под псевдонимом Б. Травен появился на немецкой литературной сцене в 1925 году, когда берлинская ежедневная газета «Форвертс» , орган Социал-демократической партии Германии , 28 февраля опубликовала первый рассказ, подписанный этим псевдонимом. опубликовал первый роман Травена « Die Baumwollpflücker» ( «Сборщики хлопка» ), который вышел частями в июне и июле того же года. Расширенное издание книги было опубликовано в 1926 году берлинским издательством Buchmeister , которое принадлежало левому профсоюзному клубу книготорговли Büchergilde Gutenberg . Название первого книжного издания было Der Wobbly , общее название членов анархо-синдикалистского профсоюза «Промышленные рабочие мира» ; в более поздних изданиях было восстановлено первоначальное название Die Baumwollpflücker . В книге Травен впервые представил фигуру Джеральда Гейлса (в других произведениях Травена его зовут Гейл, или Джерард Гейлс), американского моряка, который ищет работу по разным профессиям в Мексике, часто общаясь с подозрительными персонажами и будучи свидетелем капиталистической эксплуатации, тем не менее не теряя воли к борьбе и стремясь черпать радость из жизни. [ 13 ]

В том же году (1926) книжный клуб Büchergilde Gutenberg, который был издательством Травена до 1939 года, опубликовал его второй роман Das Totenschiff ( «Корабль смерти »). Главным героем романа снова становится Джерард Гейлс, моряк, который, потеряв документы, фактически лишается личности, права на нормальную жизнь и родину и, как следствие, вынужден работать помощником кочегара в крайне тяжелых условиях на садитесь на «корабль смерти» (имеется в виду корабль-гроб ), который совершает подозрительные плавания вокруг европейских и африканских побережий. Роман представляет собой обвинение в жадности капиталистических работодателей и бюрократии чиновников, депортирующих Гейла из стран, где он ищет убежища. В свете выводов биографов Травена « Корабль смерти» можно рассматривать как роман с автобиографическими элементами. Если предположить, что Б. Травен тождественен революционеру Рету Маруту, то можно провести явную параллель между судьбой Гейла и жизнью самого писателя, лишенного родины, который, возможно, был вынужден работать в котельной какого-нибудь пароход в путешествии из Европы в Мексику. [ 13 ] [ 14 ]

Самым известным романом Травена, помимо «Корабля смерти» , был «Сокровище Сьерра-Мадре» , впервые опубликованный на немецком языке в 1927 году под названием «Der Schatz der Sierra Madre» . Действие книги снова разворачивается в Мексике, а ее главные герои — группа американских авантюристов и искателей золота. В 1948 году книга была экранизирована под тем же названием ( Сокровище Сьерра-Мадре ) голливудским режиссером Джоном Хьюстоном . Фильм с Хамфри Богартом и Уолтером Хьюстоном в главных ролях имел большой коммерческий успех и в 1949 году получил три премии «Оскар» . [ 13 ]

Фигура Джеральда Гейлса вернулась в следующей книге Травена «Мост в джунглях » ( Die Brücke im Dschungel ), которая была сериализована в Vorwärts в 1927 году и опубликована в виде расширенной книги в 1929 году. В романе Травен впервые подробно рассмотрел вопрос о коренных народах Южной и Северной Америки и противоречивые ценности и традиции между культурами белых поселенцев и культурами коренных народов по всей Америке; эти темы, подробно описывающие проблемы колонизации, доминировали в романах о джунглях, опубликованных в 1930-х годах. [ 13 ] [ 14 ]

1930-е годы — это в основном период, когда Травен писал и публиковал так называемые «Романы о джунглях» — серию из шести романов, состоящую из «Каррета» ( Der Karren , 1931), «Правительство» ( Regierung , 1931), «Марш в Монтерию» ( Der Marsch ins) . Reich der Caoba , 1933), «Трозас» ( Die Troza , 1936), «Восстание повешенных» ( Die Rebellion der Gehenkten , 1936), «Генерал из джунглей» ( Ein General kommt aus dem Dschungel ), со шведским переводом, опубликованным в 1939 году и немецкий оригинал 1940 года). В романах описывается жизнь коренных мексиканцев в штате Чьяпас в начале 20 века , вынужденных работать в нечеловеческих условиях на вырубке красного дерева в трудовых лагерях ( монтериас ) в джунглях; условия работы и жизни привели к восстанию и вспышке мексиканской революции . [ 13 ] [ 14 ]

Последним романом Травена, опубликованным в 1960 году, был «Аслан Норвал» , история американской миллионерши, вышедшей замуж за стареющего бизнесмена и в то же время влюбленной в молодого человека; она намерена построить канал, проходящий через Соединенные Штаты, в качестве альтернативы гонке ядерных вооружений и программам освоения космоса. Сюжет и язык романа, совершенно отличавшиеся от других произведений писателя, привели к тому, что его долгое время отвергали издатели, сомневавшиеся в авторстве Травена; роман обвиняли в «тривиальности» и «порнографичности». Книга была принята только после тщательного стилистического редактирования Йоханнесом Шёнхерром, который адаптировал ее язык к «стилю Травена». Сомнения в отношении Аслана Норваля остаются и усугубляют проблемы личности писателя и истинного авторства его книг. [ 13 ] [ 15 ]

Помимо двенадцати романов, Б. Травен также является автором множества рассказов, некоторые из которых так и остались неопубликованными. Помимо уже упомянутого Макарио , писатель адаптировал мексиканскую легенду о Сотворении Солнца и Луны ( Sonnen-Schöpfung , с чешским переводом, опубликованным в 1934 году, и немецким оригиналом в 1936 году). Первый сборник рассказов Травена под названием Der Busch вышел в 1928 году; его второе, расширенное издание вышло в 1930 году. Начиная с 1940-х годов многие из его рассказов также появлялись в журналах и антологиях на разных языках. [ 13 ]

Основные произведения Б. Травена относятся к приключенческим романам. [ 16 ] с пролетарской тематикой. [ 17 ] [ 18 ]

Вместо этого в центре действия романа часто лежит анархический элемент бунта. Неприятие героем своих унизительных условий жизни часто служит мотивом, и широкий акцент делается на усилиях угнетенных освободиться. Кроме того, в книгах Травена практически нет политических программ; его самым ясным манифестом может быть общее анархистское требование « ¡Tierra y Libertad! » в «Романах о джунглях». Профессиональных политиков, в том числе симпатизирующих левым, обычно показывают в негативном свете, если вообще показывают. Несмотря на это, книги Травена являются преимущественно политическими произведениями. Хотя автор не предлагает никакой позитивной программы, он всегда указывает на причину страданий своих героев. Этим источником страданий, лишений, нищеты и смерти является для него капитализм, олицетворенный в размышлениях героя «Корабля смерти» как Цезарь Август Капитализм . [ 19 ]

В своем представлении угнетения и эксплуатации Травен не ограничился критикой капитализма; В центре его интересов были скорее расовые преследования мексиканских индейцев. Эти мотивы, которые в основном встречаются в романах о джунглях, были полной новинкой для 1930-х годов. Большинство левых интеллектуалов, несмотря на свое негативное отношение к европейскому и американскому империализму , не знали или не были заинтересованы в преследованиях туземцев в Африке, Азии или Южной Америке. Утверждалось, что Травен заслуживает похвалы за то, что привлек внимание общественности к этим вопросам задолго до антиколониальных движений и борьбы за гражданские права чернокожих людей в Соединенных Штатах. [ 14 ]

Личность

[ редактировать ]
Предполагаемый портрет Б. Травена (Traven Torsvan, 1926)

Травен отправлял свои работы сам или через своих представителей для публикации из Мексики в Европу по почте и указал почтовый ящик Мексики в качестве обратного адреса. Правообладателем , указанным в его книгах, был «Б. Травен, Тамаулипас, Мексика». Ни европейские, ни американские издатели писателя никогда не встречались с ним лично или, по крайней мере, люди, с которыми они вели переговоры об издании, а позднее и экранизации его книг, всегда утверждали, что они были лишь литературными агентами Травена; личность самого писателя должна была храниться в тайне. Это нежелание сообщать какие-либо биографические сведения Б. Травен объяснил словами, ставшими одной из самых известных его цитат: «Творческий человек не должен иметь иной биографии, кроме своих произведений». [ 20 ] [ 21 ]

Отсутствие тщеславия и отсутствия амбиций, о которых говорил Травен, не было жестом смирения, пишет Ян-Кристоф Хаушильд:

Удалив свои прежние имена Файги и Марут, он уничтожил свое прежнее существование и создал новое, включая подходящую историю личного происхождения. Травен знал, что такие ценности, как достоверность и подлинность, являются эффективными критериями в литературных вопросах, которыми он занимается, и что ему необходимо их учитывать. Прежде всего, его перформанс был самореализацией, а затем творением художника. Даже в роли Рета Марута он играл роли на сцене, а также в партере и в реальной жизни, поэтому он снабжал и раскрашивал их адекватными и увлекательными историями личного происхождения, пока они не превратились в веселую смесь самопознания, самоизобретения, перформанса и маскарад. Кажется бесспорным, что манеры игры в прятки Травена становились все более навязчивыми; хотя надо учитывать, что самопрезентация необратима. Это превратилось в ловушку, потому что он больше не мог раскрыть свою истинную жизнь, не выставляя себя напоказ. [ 22 ]

Немецкая газета Brockhaus Enzyklopädie посвятила ему статью еще в 1934 году. [ 23 ]

Список работ

[ редактировать ]
Федерико Канесси за работой над бюстом Б. Травена в 1929 году в Мехико.
Художник Федерико Канесси за работой над бюстом Б. Травена в 1929 году в Мехико.

Автономные работы

[ редактировать ]
  • Сборщики хлопка (1926; переименовано из The Wobbly ) ISBN   1-56663-075-4
  • Сокровище Сьерра-Мадре (1927; первый английский паб. 1935) ISBN   0-8090-0160-8
  • Корабль смерти: История американского моряка (1926; первый английский паб. 1934) ISBN   1-55652-110-3
  • Белая роза (1929; первый полноценный английский паб, 1979) ISBN   0-85031-370-8
  • Ночной гость и другие истории (английский паб. 1967) ISBN   1-56663-039-8 [ 24 ]
  • Мост в джунглях (1929; первый английский паб. 1938) ISBN   1-56663-063-0
  • Земля весны (1928) - книга путешествий - без перевода
  • Лев Норваль (1960) ISBN   978-3-257-05016-5 [ 25 ] (Английский перевод опубликован в виде электронной книги в 2020 г.) ISBN   9780374722135 )
  • Рассказы человека, которого никто не знает (1961)
  • Похищенный святой и другие истории (1975)
  • Сотворение Солнца и Луны (1968)

Романы о джунглях

[ редактировать ]

Сборник рассказов

[ редактировать ]
  • Канаста мексиканских историй (или Канаста мексиканских историй , 1956, Мехико, перевод с английского Розы Елены Лухан) ISBN   968-403-320-6

Фильмы по произведениям

[ редактировать ]

Известные иллюстрации произведений

[ редактировать ]
  • Dödsskeppet ( «Корабль смерти »), Атлантида, Стокгольм 1978 года, и Het dodenschip , Меуленхофф, Амстердам 1978 год. Рисунки тушью шведского художника Торстена Биллмана . Неопубликовано на английском языке.

Работы Рета Марута

[ редактировать ]

Примечания

  1. ^ Интервью с Розой Еленой Монтес де Ока Лухан (опубликовано 11 декабря 2019 г., получено 9 августа 2022 г.)
  2. ^ Джеймс Голдвассер (1993), «Рет Марут: ранний Б. Травен» в The Germanic Review , том 63, 1993 - выпуск 3, перепечатано Libcom.org https://libcom.org/history/ret-marut-early- Б-Трэвен-Джеймс-Голдвассер
  3. Джесси Пирсон (2009) «Тайна Б. Травена» , Vice.com, по состоянию на 25 января 2017 г.
  4. Новости из Мексики , 25 марта 1969 г.
  5. ^ «Путеводитель по коллекции Рет Марут и Дер Зигельбреннер» . www.oac.cdlib.org . Проверено 30 декабря 2017 г.
  6. ^ Травен, Б.; Марут, Рет (январь 1976 г.). Кирпичная горелка (на немецком языке). Берлин: Гуль Клаус. ISBN  9783882200003 .
  7. ^ Документальный фильм BBC «Б.Трэвен: Тайна раскрыта» 1978 года и «Человек, который был Б.Трэвеном» Уилла Вятта. Дж.Кейп 1980 г.
  8. ^ Лондонский обзор книг https://www.lrb.co.uk/the-paper/v02/n13/george-woodcock/traven-identified ;
  9. ^ Вашингтон Пост. https://www.washingtonpost.com/archive/entertainment/books/1980/09/07/the-mystery-man-of-the-sierra-madre/668b594b-c6a2-428b-a643-ca058185b805/
  10. ^ Западноамериканская литература, https://muse.jhu.edu/article/531616.
  11. Б. Травен – Неизвестные годы (Voldemeer Zurich Edition) в мягкой обложке – 14 февраля 2012 г. Ян-Кристоф Хаушильд (автор)
  12. ^ Бауманн, Майкл Л. (1987). «Вопрос идиом в произведениях Б. Травена». Немецкий ежеквартальный журнал . 60 (2): 171–192. дои : 10.2307/407249 . JSTOR   407249 .
  13. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Произведения Б. Травена» . Архивировано из оригинала 19 августа 2010 года . Проверено 10 июля 2010 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д Рольф Канцен. «В романе происходит революция. Политический писатель Б. Травен (передача радио SWR и ее стенограмма)» . Архивировано из оригинала 21 декабря 2009 года . Проверено 10 июля 2010 г.
  15. ^ «Лексикон анархии» . Архивировано из оригинала 18 июля 2011 года . Проверено 10 июля 2010 г.
  16. ^ Шюрер и Дженкинс 1987 , с. 83.
  17. ^ Гутке 1991 , с. 71.
  18. ^ Клей, Мартин (2012). «Антиавторитарное социалистическое воображение Мексики и Веймара: рассказывание историй, работа и «неработа» в Б. Травене». Современные языкознания . 41 (2): 16. ISSN   0047-7729 . JSTOR   41445163 .
  19. ^ Б. Травен, Корабль Смерти , с. 119, цитата из: Ричард Э. Мезо, Исследование художественной литературы Б. Травена: путешествие в Солипаз , издательство Mellen Research University Press, Сан-Франциско, 1993, стр. 119. 20.
  20. ^ «Произведения Б. Травена» . Архивировано из оригинала 19 августа 2010 года . Проверено 10 июля 2010 г.
  21. Эту мысль писатель выразил и в другой известной цитате: «Если нельзя познать человека через его произведения, то либо человек ничтожен, либо ничтожны его произведения». ( Если человека нельзя узнать в его произведениях, то либо человек ничего не стоит, либо его произведения ничего не стоят. ) Цитата из: Гюнтер Дамманн (ред.), Повествовательная работа Б. Травена в созвездии языка и культур , Вюрцбург: Кенигсхаузен и Нейман, 2005, с. 311.
  22. ^ Ян-Кристоф Хаушильд, Б. Травен – неизвестные годы , Цюрих: Издание Voldemeer, 2012.
  23. ^ Хелен, Тапио. «Возвращение к личности Б. Травена» . Архивировано из оригинала 5 декабря 2011 года . Проверено 18 января 2008 г.
  24. ^ «Обзор ВЕЧЕРНЕГО ГОСТЯ». Revue des Deux Mondes (1829–1971) : 320. 1967. ISSN   0035–1962 . JSTOR   44593294 .
  25. ^ Яннах, Юбер (1961). «Обзор Аслана Норваля». Книги за рубежом . 35 (1): 59. дои : 10.2307/40115388 . ISSN   0006-7431 . JSTOR   40115388 .

Библиография

  • Бауманн, Майкл Л. Б. Травен: Введение , ISBN   978-0-8263-0409-4
  • Бауманн, Майкл Л. г-н. Травен, я полагаю? , AuthorHouse, онлайн 1997, ISBN   1-58500-141-4
  • Чанкин, Дональд О. Анонимность и смерть: вымысел Б. Травена , ISBN   978-0-271-01190-5
  • Чехановский, Торстен. «Я свободный американец, я буду жаловаться». О разрушении американской мечты в романе Б. Травена «Корабль мертвых» , в: Йохен Фогт/Александр Стефан (ред.): Америка авторов , Мюнхен: Fink 2006.
  • Чехановский, Торстен. Блуждание как пограничный опыт. Размышления о метафоре границы в романе Б. Травена «Корабль мертвых» в: mauerschau 1/2008, стр. 47–58.
  • Дамманн, Гюнтер (редактор), повествовательная работа Б. Травена в созвездии языка и культур , Вюрцбург, Кенигсхаузен и Нойманн, 2005; ISBN   3-8260-3080-X
  • Джакопини, Витторио. Искусство обмана , Fandango libri 2001 (на итальянском языке) ISBN   978-88-6044-191-1
  • Гутке, Карл Зигфрид (1991). Б. Травен: Жизнь за легендами . Перевод: Б. Травен. Чикаго: Книги Лоуренса Хилла. ISBN  978-1-55652-132-4 . ОСЛК   22906396 .
  • Гутке, Карл С.Б. Травен. Биография тайны , Франкфурт-на-Майне, Книжная гильдия Гутенберга, 1987, ISBN   3-7632-3268-0
  • Гутке, Карл С. «Тайна Б. Травена раскрыта» - и более загадочна, чем когда-либо , Франкфурт-на-Майне, Бюхергильде Гутенберг, 1984, ISBN   3-7632-2877-2
  • Хаушильд, Ян-Кристоф: Б. Травен – Неизвестные годы. Издание Voldemeer, Цюрих / Springer, Вена, Нью-Йорк, 2012 г., ISBN   978-3-7091-1154-3 .
  • Хаушильд, Ян-Кристоф: Призрак: пять жизней Б. Травена. Издание Тиамат 2018 г.
  • Хайдеманн, Герд. Постдепозитный Тампико. Авантюрные поиски Б. Травена , Мюнхен, Бланвале, 1977 год, ISBN   3-7645-0591-5
  • Мезо, Ришар Юджин. Исследование художественной литературы Б. Травена - путешествие в Солипас , Сан-Франциско, издательство Mellen Research University Press, 1993, ISBN   0-7734-9838-9
  • Пейтман, Рой. Человек, которого никто не знает: жизнь и наследие Б. Травена , 2005, ISBN   978-0-7618-2973-7
  • Раскин, Иона , Мои поиски Б. Травена , ISBN   978-0-416-00741-1
  • Рекнагель, Рольф. Б. Травен. Материалы к биографии , Кёльн, Röderberg Verlag, 1991, ISBN   978-3-87682-478-9
  • Шюрер, Эрнст; Дженкинс, Филип (1987). Б. Травен: Жизнь и творчество . Издательство Пенсильванского государственного университета. ISBN  978-0-271-00382-5 .
  • Стоун, Джуди , Тайна Б. Травена , ISBN   978-0-595-19729-3 .
  • Тунеке, Йорг (редактор) Б. Травен-писатель / Писатель Б. Травен , Edition Refugium: Nottingham 2003, ISBN   0-9542612-0-8 , ISBN   0-9506476-5-9 , ISBN   978-0-9506476-5-4
  • Вятт, Уилл. Тайна Сьерра-Мадре: Человек, который был Б. Травеном , Хоутон Миффлин Харкорт, 1985, ISBN   978-0-15-679999-7

Ссылки на документальный фильм BBC на YouTube приведены ниже.

[ редактировать ]

Документальный фильм BBC. Б.Трэвен: Тайна раскрыта. 1978 год

  https://www.youtube.com/watch?v=J64Dhd1cxMQ;
  https://www.youtube.com/watch?v=CkVnU87f_GQ
  https://www.youtube.com/watch?v=8brIZLj4fG8
  https://www.youtube.com/watch?v=DEQnCTwMKUY
  https://www.youtube.com/watch?v=JXlcmLCUzEI
  https://www.youtube.com/watch?v=Nd3osjSZ9yo
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b0a1b1925962b07a27255b2ca5b0c2f9__1723186860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b0/f9/b0a1b1925962b07a27255b2ca5b0c2f9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
B. Traven - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)