Jump to content

Животные в видеоиграх

Изображение животных в видеоиграх отражает более широкий символизм животных в культуре . В играх животные представлены в различных ролях: от NPC до компаньона и даже главного героя . Животные изображены с разной степенью интеллекта, от реалистичного до обладающего человеческим уровнем самосознания . Они считаются решающими для построения мира . Однако есть уникальные аспекты и проблемы с изображением животных в игре. Поведение и внешний вид животных необходимо воссоздавать в цифровом формате, а не просто записывать. Это сложная задача, которая может отвлекать внимание от других аспектов игры, что приводит к дискуссии о том, следует ли отдавать приоритет интерактивности с животными. В то же время многие разработчики видеоигр специально стремятся включать животных в свои игры, несмотря на дополнительную работу, иногда из-за личного интереса к ним.

Антропоморфные животные также являются обычными персонажами фэнтезийных и научно-фантастических игр, включая такие популярные франшизы, как Mario , The Legend of Zelda и Sonic the Hedgehog . Люди могут идентифицировать себя с ними как с запоминающимися персонажами, в то время как они допускают уникальный игровой процесс или развитие сюжета, вытекающее из их особых способностей, форм или способностей, вдохновленных животными - например, птичьи гуманоиды , способные летать , или рептильные гуманоиды, обладающие сверхчеловеческой выносливостью или силой . Их внешний вид может выполнять и просто символическую роль, подчеркивая в визуальной форме черты их характера.

Использовать в качестве NPC

[ редактировать ]
В «Смешной рыбалке» (2013) рыбы изображены как неигровые персонажи. Игроку необходимо поймать как можно больше рыбы.

Реалистичные животные в мире видеоигр считаются критически важными для погружения игрока и очень важной частью построения мира, поскольку их отсутствие может сделать уровень скучным и безжизненным. Это становится еще более важным, когда действие игры происходит в естественной среде. Однако идут на уступки, чтобы сохранить сюжет и игровой процесс игры. Например, животные не могут быть слишком умелыми в том, чтобы прятаться, или игроку будет трудно успешно охотиться на них, и им обычно запрещено входить в определенные места, где они могут нарушить важные моменты истории. [1]

Некоторые люди считают, что для разных животных действуют разные стандарты содержания. Марк Делани из GameSpot поставил под сомнение «полезность» Animal Crossing в игре из-за механики рыбалки , поскольку было доказано, что ловля рыбы на крючок причиняет ей боль. Напротив, они похвалили игру Ooblets за то, что она старается изо всех сил избегать изображения каких-либо форм причинения вреда животным. [2] Некоторые люди также жаловались на охоту на редких дукеров в Cabela's Dangerous Hunts , а также на уровень в Overlord 2 , где главный герой бьет дубинками детенышей тюленей. [3]

Создание 2019 года « Можете ли вы погладить собаку?» , аккаунт в Твиттере, в котором указано, могут ли собаки или другие существа быть домашними животными, породил одноименный интернет-мем и движение за повышение интерактивности внутриигровых животных. В результате этого мема некоторые гейм-дизайнеры добавили механику ласки, иногда за счет других элементов игры. [4] В частности, отсутствие ласки собак в The Legend of Zelda: Breath of the Wild вызвало бурную реакцию сообщества, в результате чего IGN взял интервью у директора игры о том, почему их нельзя гладить. [5]

Используйте в качестве компаньонов

[ редактировать ]
В «Эпистории» (2016) главный герой ездит на гигантской лисе , образце животного-спутника и скакуна.

Одним из наиболее распространенных вариантов использования животных-компаньонов в играх является концепция скакуна, животного, на котором можно ездить, например лошади , на котором можно быстро передвигаться из одного места в другое. Их часто используют как прославленные инструменты, которые являются такой же частью арсенала игрока, как оружие и доспехи. Несмотря на то, что они остаются запоминающимися компаньонами, они сразу же соглашаются на требования игрока, не требуя ничего взамен. [6] Их также иногда используют в битвах, как в серии «Покемоны» . Игра Far Cry 6 получила негативную реакцию из-за включения мини-игры о петушиных боях . [2]

Пикачу , каким он появляется в Pokémon Yellow , был назван одним из лучших животных-компаньонов в видеоиграх. У персонажа было «отношение», он отказывался заходить в свой покебол и пытался укусить игрока, если тот потянет его за хвост. [7]

В последние годы игры начали исследовать идею автономии животных, а не просто заставлять игрока ожидать бессмысленного послушания, отражая развивающиеся взгляды реального мира на права животных . Примеры включают «Последний страж» (2016), в котором Трико, огромное существо, похожее на грифона , может не подчиняться игроку и проявлять «упрямство». В The Legend of Zelda: Breath of the Wild (2017), в отличие от более ранних игр серии, лошадей необходимо связать с собой, чтобы разблокировать возможность настраивать их или использовать в полной мере. [6]

Игры с виртуальными домашними животными вращаются вокруг животных, которые требуют такой же заботы и внимания, как и настоящие существа, и могут даже заменять их, предлагая ощущение владения домашним животным, которое невозможно испытать в реальной жизни. Первая программа для виртуальных питомцев, Dogz , была создана в 1995 году, за ней вскоре последовала Тамагочи , ставшая широко распространенной причудой. Nintendogs (2005) добавила значительно более реалистичную графику и поведение. Современные игры с виртуальными питомцами включают Neko Atsume (2014), в которых игрок собирает кошек, которые взаимодействуют с различными объектами. [8]

Использовать в качестве главных героев

[ редактировать ]
Клэр, главная героиня фильма «Короткий поход» (2019), — антропоморфная птица, способная планировать по местности.

Исторически сложилось так, что большинство игр, в которых главными героями были животные, антропоморфизировали их с человеческим поведением и речью, Крэш Бандикут и Ежик Соник . известными примерами которых являются [9] Сюжеты таких игр обычно развиваются так же, как истории человеческих персонажей. Главный герой , меняющий форму, может обеспечить компромисс между игровым процессом человека и животного, как показано в таких играх, как The Legend of Zelda: Twilight Princess (2006) или Divinity II (2009).

В некоторых играх представлены животные с реалистичной внешностью, но нереалистичным поведением. Во многих из них главными героями являются собаки или кошки, но главные роли достаются и другим животным. К этим животным относятся олени, волки, акулы и лисы. Примеры игр с животными такого типа включают Goat Simulator и Cat Lateral Damage . [9]

Однако в меньшей группе игр представлены животные, которые демонстрируют относительно реалистичное поведение, включая Stray (2022), постапокалиптическую игру о коте, который заблудился в заброшенном городе. Эти игры часто требуют значительного внимания к деталям, чтобы игроки могли полностью погрузиться в игру. [1]

  1. ^ Jump up to: а б Мерканте, Алисса (28 июня 2022 г.). «От Ghost of Tsushima до Stray — вот как разработчики создают самых реалистичных игровых животных» . игровой радар . Архивировано из оригинала 10 мая 2023 г. Проверено 11 мая 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б Делани, Марк (29 июля 2022 г.). «Полезные игры, изображающие насилие над животными, до странности удобны» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 22 июля 2023 года . Проверено 22 июля 2023 г.
  3. ^ Хартуп, Энди (11 октября 2013 г.). «11 самых милых животных, на которых мы охотились в видеоиграх» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 22 июля 2023 года . Проверено 22 июля 2023 г.
  4. ^ Стобер, Дженна (29 октября 2020 г.). «В каждой игре нужна механика, позволяющая погладить собаку» . Полигон . Проверено 11 мая 2023 г.
  5. ^ Гольдфарб, Эндрю (9 декабря 2017 г.). «Режиссер «Зельда: Дыхание дикой природы» объясняет, почему нельзя гладить собак» . ИГН . Архивировано из оригинала 11 мая 2023 года . Проверено 11 мая 2023 г.
  6. ^ Jump up to: а б Джохо, Джесс (17 мая 2017 г.). «Видеоигры делают животных более умными» . Полигон . Архивировано из оригинала 06 мая 2023 г. Проверено 11 мая 2023 г.
  7. ^ Мерканте, Алиса. «Десять лучших животных-компаньонов в видеоиграх» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 10 октября 2021 г. Проверено 15 мая 2023 г.
  8. ^ Лия, Челси. «От тамагочи до Nintendodogs: почему люди любят цифровых питомцев» . Проводной . ISSN   1059-1028 . Архивировано из оригинала 11 мая 2023 г. Проверено 11 мая 2023 г.
  9. ^ Jump up to: а б Фабер, Том. «Как животные в играх превратились из героев мультфильмов в реальных существ» . Файнэншл Таймс . Архивировано из оригинала 10 мая 2023 г. Проверено 15 мая 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b15d23099b6a1ded216679dbc3f5f08b__1722276120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b1/8b/b15d23099b6a1ded216679dbc3f5f08b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Animals in video games - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)