Животные в видеоиграх
Изображение животных в видеоиграх отражает более широкий символизм животных в культуре . В играх животные представлены в различных ролях: от NPC до компаньона и даже главного героя . Животные изображены с разной степенью интеллекта, от реалистичного до обладающего человеческим уровнем самосознания . Они считаются решающими для построения мира . Однако есть уникальные аспекты и проблемы с изображением животных в игре. Поведение и внешний вид животных необходимо воссоздавать в цифровом формате, а не просто записывать. Это сложная задача, которая может отвлекать внимание от других аспектов игры, что приводит к дискуссии о том, следует ли отдавать приоритет интерактивности с животными. В то же время многие разработчики видеоигр специально стремятся включать животных в свои игры, несмотря на дополнительную работу, иногда из-за личного интереса к ним.
Антропоморфные животные также являются обычными персонажами фэнтезийных и научно-фантастических игр, включая такие популярные франшизы, как Mario , The Legend of Zelda и Sonic the Hedgehog . Люди могут идентифицировать себя с ними как с запоминающимися персонажами, в то время как они допускают уникальный игровой процесс или развитие сюжета, вытекающее из их особых способностей, форм или способностей, вдохновленных животными - например, птичьи гуманоиды , способные летать , или рептильные гуманоиды, обладающие сверхчеловеческой выносливостью или силой . Их внешний вид может выполнять и просто символическую роль, подчеркивая в визуальной форме черты их характера.
Использовать в качестве NPC
[ редактировать ]Реалистичные животные в мире видеоигр считаются критически важными для погружения игрока и очень важной частью построения мира, поскольку их отсутствие может сделать уровень скучным и безжизненным. Это становится еще более важным, когда действие игры происходит в естественной среде. Однако идут на уступки, чтобы сохранить сюжет и игровой процесс игры. Например, животные не могут быть слишком умелыми в том, чтобы прятаться, или игроку будет трудно успешно охотиться на них, и им обычно запрещено входить в определенные места, где они могут нарушить важные моменты истории. [1]
Некоторые люди считают, что для разных животных действуют разные стандарты содержания. Марк Делани из GameSpot поставил под сомнение «полезность» Animal Crossing в игре из-за механики рыбалки , поскольку было доказано, что ловля рыбы на крючок причиняет ей боль. Напротив, они похвалили игру Ooblets за то, что она старается изо всех сил избегать изображения каких-либо форм причинения вреда животным. [2] Некоторые люди также жаловались на охоту на редких дукеров в Cabela's Dangerous Hunts , а также на уровень в Overlord 2 , где главный герой бьет дубинками детенышей тюленей. [3]
Создание 2019 года « Можете ли вы погладить собаку?» , аккаунт в Твиттере, в котором указано, могут ли собаки или другие существа быть домашними животными, породил одноименный интернет-мем и движение за повышение интерактивности внутриигровых животных. В результате этого мема некоторые гейм-дизайнеры добавили механику ласки, иногда за счет других элементов игры. [4] В частности, отсутствие ласки собак в The Legend of Zelda: Breath of the Wild вызвало бурную реакцию сообщества, в результате чего IGN взял интервью у директора игры о том, почему их нельзя гладить. [5]
Используйте в качестве компаньонов
[ редактировать ]Одним из наиболее распространенных вариантов использования животных-компаньонов в играх является концепция скакуна, животного, на котором можно ездить, например лошади , на котором можно быстро передвигаться из одного места в другое. Их часто используют как прославленные инструменты, которые являются такой же частью арсенала игрока, как оружие и доспехи. Несмотря на то, что они остаются запоминающимися компаньонами, они сразу же соглашаются на требования игрока, не требуя ничего взамен. [6] Их также иногда используют в битвах, как в серии «Покемоны» . Игра Far Cry 6 получила негативную реакцию из-за включения мини-игры о петушиных боях . [2]
Пикачу , каким он появляется в Pokémon Yellow , был назван одним из лучших животных-компаньонов в видеоиграх. У персонажа было «отношение», он отказывался заходить в свой покебол и пытался укусить игрока, если тот потянет его за хвост. [7]
В последние годы игры начали исследовать идею автономии животных, а не просто заставлять игрока ожидать бессмысленного послушания, отражая развивающиеся взгляды реального мира на права животных . Примеры включают «Последний страж» (2016), в котором Трико, огромное существо, похожее на грифона , может не подчиняться игроку и проявлять «упрямство». В The Legend of Zelda: Breath of the Wild (2017), в отличие от более ранних игр серии, лошадей необходимо связать с собой, чтобы разблокировать возможность настраивать их или использовать в полной мере. [6]
Игры с виртуальными домашними животными вращаются вокруг животных, которые требуют такой же заботы и внимания, как и настоящие существа, и могут даже заменять их, предлагая ощущение владения домашним животным, которое невозможно испытать в реальной жизни. Первая программа для виртуальных питомцев, Dogz , была создана в 1995 году, за ней вскоре последовала Тамагочи , ставшая широко распространенной причудой. Nintendogs (2005) добавила значительно более реалистичную графику и поведение. Современные игры с виртуальными питомцами включают Neko Atsume (2014), в которых игрок собирает кошек, которые взаимодействуют с различными объектами. [8]
Использовать в качестве главных героев
[ редактировать ]Исторически сложилось так, что большинство игр, в которых главными героями были животные, антропоморфизировали их с человеческим поведением и речью, Крэш Бандикут и Ежик Соник . известными примерами которых являются [9] Сюжеты таких игр обычно развиваются так же, как истории человеческих персонажей. Главный герой , меняющий форму, может обеспечить компромисс между игровым процессом человека и животного, как показано в таких играх, как The Legend of Zelda: Twilight Princess (2006) или Divinity II (2009).
В некоторых играх представлены животные с реалистичной внешностью, но нереалистичным поведением. Во многих из них главными героями являются собаки или кошки, но главные роли достаются и другим животным. К этим животным относятся олени, волки, акулы и лисы. Примеры игр с животными такого типа включают Goat Simulator и Cat Lateral Damage . [9]
Однако в меньшей группе игр представлены животные, которые демонстрируют относительно реалистичное поведение, включая Stray (2022), постапокалиптическую игру о коте, который заблудился в заброшенном городе. Эти игры часто требуют значительного внимания к деталям, чтобы игроки могли полностью погрузиться в игру. [1]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Мерканте, Алисса (28 июня 2022 г.). «От Ghost of Tsushima до Stray — вот как разработчики создают самых реалистичных игровых животных» . игровой радар . Архивировано из оригинала 10 мая 2023 г. Проверено 11 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Делани, Марк (29 июля 2022 г.). «Полезные игры, изображающие насилие над животными, до странности удобны» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 22 июля 2023 года . Проверено 22 июля 2023 г.
- ^ Хартуп, Энди (11 октября 2013 г.). «11 самых милых животных, на которых мы охотились в видеоиграх» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 22 июля 2023 года . Проверено 22 июля 2023 г.
- ^ Стобер, Дженна (29 октября 2020 г.). «В каждой игре нужна механика, позволяющая погладить собаку» . Полигон . Проверено 11 мая 2023 г.
- ^ Гольдфарб, Эндрю (9 декабря 2017 г.). «Режиссер «Зельда: Дыхание дикой природы» объясняет, почему нельзя гладить собак» . ИГН . Архивировано из оригинала 11 мая 2023 года . Проверено 11 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Джохо, Джесс (17 мая 2017 г.). «Видеоигры делают животных более умными» . Полигон . Архивировано из оригинала 06 мая 2023 г. Проверено 11 мая 2023 г.
- ^ Мерканте, Алиса. «Десять лучших животных-компаньонов в видеоиграх» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 10 октября 2021 г. Проверено 15 мая 2023 г.
- ^ Лия, Челси. «От тамагочи до Nintendodogs: почему люди любят цифровых питомцев» . Проводной . ISSN 1059-1028 . Архивировано из оригинала 11 мая 2023 г. Проверено 11 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Фабер, Том. «Как животные в играх превратились из героев мультфильмов в реальных существ» . Файнэншл Таймс . Архивировано из оригинала 10 мая 2023 г. Проверено 15 мая 2023 г.