Jump to content

Тень (журнал)

(Перенаправлено из журнала Shadow Magazine )

Тень
Мужчина в плаще на бегу стреляет из двух пистолетов
Обложка номера от 15 июля 1939 года; работы Грейвса Глэдни [ 1 ]
Издатель Стрит и Смит
Первый выпуск 1931
Последний выпуск 1949

The Shadow — американский бульварный журнал , который издавался издательством Street & Smith с 1931 по 1949 год. В каждом выпуске содержался роман о Тени , загадочной фигуре, борющейся с преступностью, которая была изобретена для того, чтобы рассказывать вступления к радиопередачам историй из Street & Смита Smith. Журнал детективных историй . Строка из вступления «Кто знает, какое зло таится в сердцах людей? Тень знает» побудила слушателей спрашивать в газетных киосках «Журнал Тени», который убедил издателя в том, что журнал, основанный на одном персонаже, может быть успешным. успешный. Уолтер Гибсон убедил редактора журнала Фрэнка Блэквелла позволить ему написать первый роман « Живая тень» , вышедший в первом номере, датированном апрелем 1931 года.

Продажи были высокими, и Street & Smith быстро перевела издание с ежеквартального на ежемесячное, а затем и на два раза в месяц. Джон Нанович был нанят редактором в 1932 году, и основные статьи были изложены на встречах Нановича, Гибсона и Генри В. Ралстона, бизнес-менеджера Street & Smith. Гибсон писал каждую историю о Тенях в течение нескольких лет; с середины 1930-х годов ему помогал Теодор Тинсли , написавший почти тридцать романов. Нехватка бумаги во время Второй мировой войны вынудила Street & Smith сократить формат журнала с целлюлозы до формата дайджеста . Историки целлюлозы считают, что качество художественной литературы упало после 1930-х годов. Гибсон прекратил писать романы в 1946 году из-за спора по контракту с Street & Smith, и вместо него романы написал Брюс Эллиотт; эти истории, в которых Тень в основном является второстепенной фигурой, фанаты не уважают. Гибсон вернулся в Street & Smith в 1948 году, но в 1949 году Street & Smith прекратила публикацию оставшихся своих изданий, в том числе Тень . Последний выпуск датирован осенью 1949 года.

Успех «Тени» сделал его очень влиятельным, и вскоре появилось множество других однохарактерных статей, в каждом выпуске которых был представлен главный роман о главном герое журнала. Street & Smith быстро последовали за Doc Savage , а другие издатели выпустили The Spider , The Phantom Detective и названия в других жанрах, таких как вестерны и научная фантастика .

История публикаций

[ редактировать ]
Мужчина в китайском платье угрожающе поднимает руку на темном фоне
Мужчина в китайском костюме угрожающе поднял руку, отбрасывая за собой темную тень.
Обложка первого выпуска Модеста Штейна , показывающая оригинальный внешний вид иллюстрации из выпуска The Thrill Book от 1 октября 1919 года (слева). Гибсон был вынужден переписать главный роман, включив в него персонажа, напоминающего изображение на обложке. [ 2 ] [ 3 ]

В 1915 году нью-йоркское издательство Street & Smith начало публикацию журнала Detective Story Magazine , первого специализированного жанрового журнала . В 1930 году CBS запустила «Час детективных историй» (фактически получасовую), радиопрограмму, в которой использовались сценарии, основанные на рассказах из журнала. Сценарист Гарри Энгман Шарло предложил, чтобы шоу представил загадочный персонаж. В первом эпизоде, в 21:30 31 июля 1930 года, Джеймс Ла Курто произнес фразу: «Кто знает, какое зло таится в сердцах людей? Тень знает». Ла Курто ушел через несколько недель ради роли в бродвейской пьесе, и его заменил в этой роли Фрэнк Ридик-младший. [ 4 ] [ 5 ] Шоу продлилось всего год, но слушатели начали просить в газетных киосках экземпляр «Журнала Тень». [ 4 ] [ 5 ] и хотя на самом деле они просили журнал «Детективная история» , Street & Smith осознали, что существует спрос, ожидающий удовлетворения. [ 2 ]

Генри В. Ралстон, бизнес-менеджер Street & Smith, решил, что это возможность возродить идею журнала, основанного на одном персонаже. [ 4 ] [ 5 ] Это делалось во времена дешевых романов с такими персонажами, как Ник Картер и Фрэнк Мерриуэлл , но никогда не пробовалось с бульварными журналами. Ралстон также был обеспокоен тем, что другие издатели могут попытаться заработать на спросе, создавая журналы с похожими персонажами. [ 2 ] [ 6 ] Он попросил Фрэнка Блэквелла, редактора журнала «Детективная история» , выпустить «Тень» , и предоставил ему старую рукопись романа Ника Картера, который так и не был опубликован. [ 7 ] [ 8 ] Уолтер Гибсон , профессиональный фокусник, который писал призраки и работал репортером, однажды в декабре 1930 года случайно посетил офис Блэквелла и убедил Блэквелла поручить ему переписать роман; [ 7 ] Гибсону сказали, что если первый номер будет иметь успех, журнал продолжит выходить, и ему будет поручено написать еще три романа. [ 9 ] До даты публикации оставалось всего два месяца, поэтому Гибсон приступил к работе той же ночью, находясь в поезде в Филадельфию. [ 2 ]

Историки целлюлозы Уилл Мюррей и Роберт Вайнберг предполагают, что ожидания Street & Smith в отношении журнала, должно быть, были низкими, потому что они повторно использовали старую обложку, а не заказывали что-то новое. [ 2 ] На обложке был изображен китаец, за спиной которого виднелась его темная тень; по словам историка целлюлозы Рона Гуларта, это была единственная обложка, которую сотрудники Street & Smith смогли найти с тенью, но на самом деле оригинальная обложка имела темный фон, а не четко очерченную тень. [ 2 ] [ 9 ] Гибсону пришлось быстро изменить рукопись, чтобы добавить в сюжет китайский иероглиф. [ 2 ]

Первый выпуск был датирован апрелем 1931 года, а главный роман появился под подписью «Максвелл Грант», имя, придуманное Гибсоном, но принадлежавшее Street & Smith; он использовался в качестве подписи для всех романов о Тенях, в том числе других писателей. [ 7 ] [ примечание 1 ] Первоначально график был ежеквартальным, второй выпуск датирован июлем – сентябрем 1931 года, но оба выпуска были распроданы, и Street & Smith перевели The Shadow на ежемесячный график, начиная с третьего выпуска, датированного октябрем 1931 года. Это продолжалось год, и в В октябре 1932 года начался график выпуска два раза в месяц, выпуски которого датировались 1 и 15 числа каждого месяца. [ 11 ] Это означало, что Гибсону приходилось писать два полных романа каждый месяц. Начиная с апрельского номера 1932 года, Street & Smith назначила Джона Нановича редактором «Тени» , и он, Ралстон и Гибсон регулярно встречались для написания сюжетов. Гибсон предоставит подробный план, и все трое согласуют изменения, которые Гибсон внесет в окончательный проект. [ 6 ] [ 7 ] [ 12 ] Скорость, с которой Гибсону приходилось писать, была настолько быстрой, что иногда его пальцы кровоточили. [ 7 ]

Тираж быстро рос, достигнув 300 000 экземпляров - цифра, достигнутая очень немногими целлюлозами. [ 13 ] В 1935 году Ралстон и Нанович начали менять стиль романов, попросив Гибсона писать художественную литературу, ориентированную на действие, а не на сюжет, и в то же время решили привлечь другого автора для написания некоторых романов и уменьшить рабочую нагрузку Гибсона. [ 6 ] Новым автором стал Теодор Тинсли , чья первая статья появилась в номере от 1 ноября 1936 года под названием «Партнеры опасности» . [ 14 ] [ 6 ] Тинсли написал почти тридцать главных романов за следующие семь лет. [ 6 ]

В 1943 году нехватка бумаги во время войны вынудила Street & Smith уменьшить размер The Shadow с бумажного формата до размера Digest . [ 6 ] Нанович ушел в конце года, а его место в июне 1944 года заняла Бабетта Росмонд . [ 12 ] Тинсли также ушел, и Гибсон снова взял на себя написание всех главных романов, но из-за спора по контракту между ним и Street & Smith, [ 6 ] Начиная с августовского номера 1946 года задача написания романов была передана Брюсу Эллиотту. [ 1 ] Пока Эллиот был писателем, график изменился на два раза в месяц, но это изменение не помогло продажам. [ 6 ] Гибсон наконец вернулся к выпуску за август – сентябрь 1948 года, и спор был разрешен. [ 6 ] [ 1 ] В конце 1948 года Розмонда сменила Дейзи Бэкон , которая убедила Ральстона вернуться к старому формату целлюлозы для следующего выпуска, теперь уже ежеквартального, датированного зимой 1948 года. [ 15 ] Бэкон заявил другу, что тираж этого номера вырос на четверть. [ 15 ] но появилось только еще трое. [ 12 ] Последний выпуск был датирован летом 1949 года: в этом году Street & Smith закрыли большую часть оставшихся у них бульварных журналов, включая Detective Story , Western Story и Doc Savage , а также The Shadow , решив, что будущее за их красивыми журналами, такими как Мадемуазель . [ 6 ] [ 16 ] Объявление было сделано в апреле 1949 года. Бэкон отпустили, а ее сводную сестру и помощника редактора Эстер Форд Робинсон оставили руководить последними выпусками журналов Бэкона, включая The Shadow . [ 17 ]

Содержание и прием

[ редактировать ]
Данные выпуска для The Shadow
Весна Лето Падать Зима
Ян февраль Мар апрель Может июнь июль август Сентябрь октябрь ноябрь декабрь
1931 1/1 1/2 1/3 1/4 1/5
1932 1/6 2/1 2/2 2/3 2/4 2/5 2/6 3/1 3/2 3/3, 3/4 3/5, 3/6 4/1, 4/2
1933 4/3, 4/4 4/5, 4/6 5/1, 5/2 5/3, 5/4 5/5, 5/6 6/1, 6/2 6/3, 6/4 6/5, 6/6 7/1, 7/2 7/3, 7/4 7/5, 7/6 8/1, 8/2
1934 8/3, 8/4 8/5, 8/6 9/1, 9/2 9/3, 9/4 9/5, 9/6 10/1, 10/2 10/3, 10/4 10/5, 10/6 11/1, 11/2 11/3, 11/4 11/5, 11/6 12/1, 12/2
1935 12/3, 12/4 12/5, 12/6 13/1, 13/2 13/3, 13/4 13/5, 13/6 14/1, 14/2 14/3, 14/4 14/5, 14/6 15/1, 15/2 15/3, 15/4 15/5, 15/6 16/1, 16/2
1936 16/3, 16/4 16/5, 16/6 17/1, 17/2 17/3, 17/4 17/5, 17/6 18/1, 18/2 18/3, 18/4 18/5, 18/6 19/1, 19/2 19/3, 19/4 19/5, 19/6 20/1, 20/2
1937 20/3, 20/4 20/5, 20/6 21/1, 21/2 21/3, 21/4 21/5, 21/6 22/1, 22/2 22/3, 22/4 22/5, 22/6 23/1, 23/2 23/3, 23/4 23/5, 23/6 24/1, 24/2
1938 24/3, 24/4 24/5, 24/6 25/1, 25/2 25/3, 25/4 25/5, 25/6 26/1, 26/2 26/3, 26/4 26/5, 26/6 27/1, 27/2 27/3, 27/4 27/5, 27/6 28/1, 28/2
1939 28/3, 28/4 28/5, 28/6 29/1, 29/2 29/3, 29/4 29/5, 29/6 30/1, 30/2 30/3, 30/4 30/5, 30/6 31/1, 31/2 31/3, 31/4 31/5, 31/6 32/1, 32/2
1940 32/3, 32/4 32/5, 32/6 33/1, 33/2 33/3, 33/4 33/5, 33/6 34/1, 34/2 34/3, 34/4 34/5, 34/6 35/1, 35/2 35/3, 35/4 35/5, 35/6 36/1, 36/2
1941 36/3, 36/4 36/5, 36/6 37/1, 37/2 37/3, 37/4 37/5, 37/6 38/1, 38/2 38/3, 38/4 38/5, 38/6 39/1, 39/2 39/3, 39/4 39/5, 39/6 40/1, 40/2
1942 40/3, 40/4 40/5, 40/6 41/1, 41/2 41/3, 41/4 41/5, 41/6 42/1, 42/2 42/3, 42/4 42/5, 42/6 43/1, 43/2 43/3, 43/4 43/5, 43/6 44/1, 44/2
1943 44/3, 44/4 44/5, 44/6 45/1 45/2 45/3 45/4 45/5 45/6 46/1 46/2 46/3 46/4
1944 46/5 46/6 47/1 47/2 47/3 47/4 47/5 47/6 48/1 48/2 48/3 48/4
1945 48/5 48/6 49/1 49/2 49/3 49/4 49/5 49/6 50/1 50/2 50/3 50/4
1946 50/5 50/6 51/1 51/2 51/3 51/4 51/5 51/6 52/1 52/2 52/3 52/4
1947 52/5 52/6 53/1 53/2 53/3 53/4 53/5
1948 53/5 53/6 54/1 54/2 54/3 54/4
1949 54/5 54/6 55/1
Выпуски The Shadow с указанием объема и номера выпуска, с двумя обозначениями в месяц за период существования журнала.
выходил два раза в месяц; номер выпуска первого тома соответствует выпуску, датированному первым числом месяца, а второй — номеру выпуска.
выпуск датирован пятнадцатым числом месяца. Выпуск конца 1947 года был датирован декабрем 1947 года/январем 1948 года, поэтому он показан на двух
ряды. Подчеркивание указывает на то, что выпуск назывался ежеквартальным (например, «Осень 1949 г.»), а не ежемесячным. Цвета идентифицируют
редакторы каждого номера: [ 3 ] [ 12 ]

     Фрэнк Блэквелл и Лон Мюррей      Джон Нанович      Чарльз Моран      Бабетта Росмонд      Уильям Де Груши      Дейзи Бэкон

«Тень» установила формат последовавших за ней однохарактерных журналов: в каждом выпуске был роман о главном герое, а в сопровождающих его дополнительных рассказах - нет. [ 2 ] Первый роман, озаглавленный «Живая тень» , начинается с того, что молодого человека спасает от самоубийства незнакомец, «лицо которого было полностью закрыто широкополой фетровой шляпой, наклоненной вниз над чертами лица». [ 7 ] Юноша присягает на верность загадочному борцу с преступностью и становится помощником Тени в его крестовом походе. [ 7 ] Во втором романе, «Глаза тени », раскрывается, что настоящая личность Тени — миллионер Ламонт Крэнстон, но «Стрит и Смит» решили сохранить атмосферу загадочности, возникающую из-за незнания того, кем была Тень, и в третьем романе , Тень смеется , читатель обнаруживает, что Тень иногда выдает себя за Крэнстона, но держит свое настоящее имя в секрете. [ 7 ] [ 13 ] В последующих романах Гибсон время от времени намекал на прошлое Тени, включая роль шпиона во время Первой мировой войны, и в конце концов, в 1937 году, настоящее имя Тени раскрывается как Кент Аллард. [ 6 ] Способности Тени включали сценическую магию , гипноз , меткую стрельбу и блестящие способности к дедукции. В более ранних романах Гибсон наделил Тени сверхъестественными способностями: например, преступники, увидевшие его лицо, умрут, но эти способности исчезли после раскрытия личности Тени. Противниками Тени были преступники, слишком могущественные, чтобы им могла эффективно противостоять полиция, а в некоторых случаях их способности были как научно-фантастическими, так и криминальными: лучи смерти появлялись более чем в одной истории, а роботы и даже сверхъестественные силы выступали в качестве антагонистов. По оценкам Мюррея и Вайнберга, около 25 романов были научной фантастикой — небольшая часть произведений Гибсона, но удивительно большое количество научно-фантастических романов для одного автора. [ 2 ]

У Тени была группа постоянных соратников, которые фигурировали во многих романах: Гарри Винсент, молодой человек, который выступал в роли помощника Тени; Ратледж Манн, инвестиционный брокер; Клифф Марсланд, невиновный человек, ошибочно заключенный в тюрьму; Клайд Берк, репортер; и Джо Кардона, полицейский детектив. [ 6 ] [ 9 ]

Мюррей считает, что способность Гибсона варьировать сюжеты от романа к роману, используя широкий спектр фонов, персонажей и сюжетных приемов, была ключом к привлечению и удержанию читателей. Качество работ Гибсона с годами менялось: по мнению Мюррея, после 1941 года романы стали «повторяющимися, иногда безжизненными ... даже становясь непреднамеренными пародиями на самих себя». [ 6 ] По словам историка целлюлозы Эда Халса, поклонники Shadow считают, что лучший период журнала начался в 1934 году, а сам Халс считает 1935 год лучшим годом, выделяя Зембу из номера от 1 декабря как фаворит многих читателей и называя Lingo в номере от 1 апреля как собственный кандидат на лучшую работу Гибсона. Халс согласен с Мюрреем в том, что в начале 1940-х годов качество романов упало, но считает 1937 год, когда раскрывается личность Тени, началом упадка. [ 13 ] Другой историк, Ли Сервер, утверждает, что Гибсон был идеальным автором романов «Тень» из-за его знаний магии и истории магии: «Эти истории были литературным эквивалентом сценического номера мастера-иллюзиониста, полного трюков и угроз. внезапной смерти и таинственной атмосферы». [ 7 ] Гуларт предполагает, что изначально Гибсон зашел слишком далеко: ранние истории о Тенях содержали слишком много трюков и сюрпризов и недостаточно самой Тени: «Эффект получается что-то вроде волшебного шоу с множеством трюков и без звезды. волшебник». [ 9 ]

Работы Тинсли включали больше насилия и больше сексуально ориентированного материала, чем работы Гибсона, хотя Мюррей отмечает, что первые романы Тинсли «Тени» были, по сути, имитацией стиля Гибсона. Один из романов Тинсли, «Подпись Сатаны» , описан Мюрреем как слишком сильный «нарушитель табу», чтобы Street & Smith опубликовала его в «Тени» ; в конечном итоге он появился в Clues , другом журнале Street & Smith, после того, как Тинсли переписал его, чтобы исключить Тень из сюжета. [ 6 ] По словам Халса, пятнадцать романов Эллиотта «Тени» 1940-х годов «не пользуются большим уважением среди поклонников целлюлозы, и не без причины». В них в качестве главного героя фигурировал Ламонт Крэнстон, а не сам Тень, они были короткими и были отправлены в конец журнала редактором Росмондом, который, по словам Халса, «не был поклонником героических лент». [ 13 ] Гуларт менее критично относится к Эллиотту, описывая его работу как «менее мелодраматическую… явно попытку обновить персонажа». [ 9 ]

В каждый выпуск вошли рассказы в детективном жанре таких писателей, как Фрэнк Грубер , Норман Дэниелс и Джон Д. Макдональд . Были также отделы научно-популярной литературы, такие как обычная колонка писем и клубная колонка. [ 2 ] Первые четыре обложки «Тени» (не считая повторно использованных иллюстраций Модеста Штейна, использованных для первого выпуска) были нарисованы Джеромом Розеном ; [ 18 ] в январском номере 1932 года брат Джерома, Джордж Розен , взял на себя управление и стал самым известным художником по обложкам журнала. [ 19 ] Билл Лоулор, помощник художественного редактора Street & Smith, считается образцом для изображений Тени: предполагается, что Лоулор держал в своем офисе подходящий плащ и шляпу. [ 9 ] В период с 1938 по 1941 год Грейвс Глэдни стал частым художником по обложкам, нарисовав семьдесят обложек. [ 20 ] интерьерное искусство часто создавал Том Ловелл В первые годы ; за ним последовали Эдд Картье и Эрл Майан , а затем во время войны Пол Орбан . Картье вернулся в качестве иллюстратора после войны, как и Орбан для последних нескольких выпусков. [ 9 ]

The Shadow был первым целлюлозным журналом, опробовавшим формат «геройской целлюлозы», в котором романы об одном персонаже занимают ведущую позицию в каждом выпуске, и его успех сделал его очень влиятельным. [ 6 ] Вслед за ним в 1933 году Street & Smith выпустили «Дока Сэвиджа» в приключенческом жанре, хотя и с множеством научно-фантастических сюжетов. [ 21 ] Другие издатели быстро нажились на новом жанре: Пайнса Неда Thrilling Group выпустила «Призрачный детектив» в феврале 1933 года, а Popular Publications выпустила в октябре 1933 года «Паука» , также о борце с преступностью. [ 22 ] [ 23 ] В течение следующих нескольких лет одноперсонажные сериалы были опробованы в других жанрах, включая вестерны (например, журнал Pete Rice Magazine от Street & Smith), научную фантастику ( «Капитан Фьючер » от Thrilling Group) и многие другие. [ 24 ] [ 25 ]

Библиографические данные

[ редактировать ]

Street & Smith опубликовали 325 выпусков «Тени» . С апреля 1931 года по лето 1949 года [ 2 ] Первоначально редактором был Фрэнк Блэквелл при содействии Лона Мюррея; Джон Нанович взял на себя управление апрельским номером 1932 года и оставался там до ноября 1943 года. Чарльз Моран взял на себя управление пятью выпусками, с декабря 1943 года по май 1944 года, и его заменила Бабетта Росмонд. Преемником Росмонда стал Уильям Де Груши, который редактировал только один выпуск, датированный августом/сентябрем 1948 года; Остальные четыре выпуска, с зимы 1948 года по осень 1949 года, редактировала Дейзи Бэкон. [ 12 ]

Это был бумажный формат для всех выпусков, кроме периодов с декабря 1943 года по сентябрь 1948 года, которые были размером с дайджест. Все выпуски имели объем 128 страниц. Цена началась с 10 центов, затем выросла до 15 центов в апреле 1943 года и достигла 25 центов с выпуском за февраль/март 1947 года. Нумерация томов была совершенно регулярной, по шесть выпусков в каждом томе; последним выпуском был том 55, номер 1. [ 2 ] Первые два выпуска были датированы апрелем 1931 г. и июлем – сентябрем 1931 г.; тогда он выходил ежемесячно с октября 1931 года по сентябрь 1932 года и появлялся 1 и 15 числа каждого месяца с октября 1932 года до номера от 1 марта 1943 года, за которым последовал апрель 1943 года, положив начало ежемесячной последовательности, продолжавшейся до января 1947 года. в следующем месяце перешел на выпуск раз в два месяца, а затем на ежеквартальный выпуск, начиная с осеннего выпуска 1948 года и заканчивая последним выпуском Summer. 1949 год. [ 11 ] Первоначально название было «Тень, детективный журнал» ; ситуация изменилась после двух выпусков журнала The Shadow, a Detective Monthly , который также длился всего два выпуска. С выпуском за декабрь 1931 года он стал The Shadow Detective Monthly , а затем, когда в октябре 1932 года график изменился на два раза в месяц, он стал The Shadow Magazine . Начиная с номера от 15 августа 1937 года, это было упрощено до «Тени» . Ближе к концу тиража произошло еще два изменения: выпуск за февраль – март 1947 года назывался « Тайна теней» ; это продолжалось десять выпусков, а затем последние четыре выпуска, с осени 1948 года по лето 1949 года, были снова изменены на «Тень» . [ 3 ]

Многие романы из «Тени» были переизданы, а новые романы с участием Тени начали появляться в 1964 году. Персонаж также появлялся в комиксах и в фильме 1994 года «Тень » с Алеком Болдуином в главной роли. [ 26 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Несмотря на дату обложки в апреле 1931 года, в декабре 1930 года до даты публикации оставалось два месяца, как отмечалось в обсуждении разговора Гибсона и Блэквелла, поскольку даты обложки журналов представляют собой дату выхода журнала из газетных киосков, а не дату его выхода в свет. распродажа. [ 10 ]
  1. ^ Jump up to: а б с Стивенсен-Пейн, Фил (20 января 2022 г.). «Списки содержания: Тайна теней» . Галактический Центр . Архивировано из оригинала 20 января 2022 года . Проверено 20 января 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Мюррей и Вайнберг (1985), стр. 570–572.
  3. ^ Jump up to: а б с Стивенсен-Пейн, Фил (20 января 2022 г.). «Журналы, перечисленные по названию: The Shadow Magazine» . Галактический Центр . Архивировано из оригинала 20 января 2022 года . Проверено 20 января 2022 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Стерлинг (2004), с. 2075.
  5. ^ Jump up to: а б с Хармон (2011), с. 149.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Мюррей (1983), стр. 486–491.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Сервер (2002), стр. 115–119.
  8. ^ Халс (2013), с. 141.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г Гуларт (1973), стр. 45–52.
  10. ^ Эшли (2005), с. 60.
  11. ^ Jump up to: а б Стивенсен-Пейн, Фил (1 января 2021 г.). «Журнал Тень» . Галактический Центр . Архивировано из оригинала 1 января 2022 года . Проверено 1 января 2021 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д и Эшли (2000), с. 249.
  13. ^ Jump up to: а б с д Халс (2013), стр. 285–296.
  14. ^ Стивенсен-Пейн, Фил (20 января 2022 г.). «Списки содержания: журнал Shadow Magazine v19 # 5» . Галактический Центр . Архивировано из оригинала 20 января 2022 года . Проверено 20 января 2022 г.
  15. ^ Jump up to: а б Пауэрс (2019), с. 162.
  16. ^ Парк, Ричард Х. (9 апреля 1949 г.). «Street & Smith отказывается от «целлюлозы»; старейшие издатели журналов триллеров также уничтожают свои комиксы» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 21 января 2022 г.
  17. ^ Пауэрс (2019), с. 166.
  18. ^ Сондерс, Дэвид (2009). «Розен, Дж.» Полевое руководство для диких американских артистов целлюлозы . Архивировано из оригинала 22 января 2022 года . Проверено 22 января 2022 г.
  19. ^ Сондерс, Дэвид (2009). «Розен, Г.» Полевое руководство для диких американских артистов целлюлозы . Архивировано из оригинала 22 января 2022 года . Проверено 22 января 2022 г.
  20. ^ Сондерс, Дэвид (2009). «Гладни» . Полевое руководство для диких американских артистов целлюлозы . Архивировано из оригинала 26 сентября 2021 года . Проверено 22 января 2022 г.
  21. ^ Вайнберг (1985), стр. 183–185.
  22. ^ Гуларт (1973), 60–63.
  23. ^ Халс (2013), с. 317.
  24. ^ Халс (2013), с. 308.
  25. ^ Халс (2013), стр. 326–327.
  26. ^ Хармон (2015), с. 52.

Источники

[ редактировать ]
  • Эшли, Майк (2000). Машины времени: история научно-фантастических журналов о целлюлозе с начала до 1950 года . Ливерпуль: Издательство Ливерпульского университета . ISBN  0-85323-865-0 .
  • Эшли, Майк (2005). Трансформации: история научно-фантастических журналов с 1950 по 1970 год . Ливерпуль: Издательство Ливерпульского университета . ISBN  0-85323-779-4 .
  • Гуларт, Рон (1973) [1972]. Неофициальная история журналов о целлюлозе . Нью-Йорк: Ace Books. ISBN  0-441-37070-5 .
  • Хармон, Джим (2011). Радио-тайны и приключения и их появление в кино, на телевидении и в других средствах массовой информации . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland, Incorporated, Publishers. ISBN  9780786485086 .
  • Хармон, Джим (2015). Великие радиогерои . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland, Incorporated, Publishers. ISBN  9780786483655 .
  • Халс, Эд (2013). Путеводитель по криминальному чтиву «Кровь и гром» . Моррис Плейнс, Нью-Джерси: Murania Press. ISBN  978-1491010938 .
  • Мюррей, Уилл (1983). «Журнал Тень». В Куке, Майкл Л. (ред.). Журналы о тайнах, детективах и шпионаже . Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press. стр. 486–491. ISBN  0-313-23310-1 .
  • Мюррей, Уилл; Вайнберг, Роберт (1985). « Тень ». В Тимне, Маршалл Б.; Эшли, Майк (ред.). Журналы научной фантастики, фэнтези и странной фантастики . Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press. стр. 570–573. ISBN  0-3132-1221-Х .
  • Пауэрс, Лори (2019). Королева мякоти: Царствование Дейзи Бэкон и журнала Love Story . Джефферсон, Северная Каролина: MacFarland and Company, Inc., Издательство. ISBN  9781476673967 .
  • Сервер, Ли (2002). Писатели криминального чтива . Нью-Йорк: Книги с галочками. ISBN  0-8160-4577-1 .
  • Стерлинг, Кристофер Х., изд. (2004). Энциклопедия радио . Нью-Йорк: Фицрой Дирборн. ISBN  9781135456498 .
  • Вайнберг, Роберт (1985). « Док Сэвидж ». В Тимне, Маршалл Б.; Эшли, Майк (ред.). Журналы научной фантастики, фэнтези и странной фантастики . Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press. стр. 183–185. ISBN  0-3132-1221-Х .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b1234cef4477b6d3fc337f337364e2d1__1718736960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b1/d1/b1234cef4477b6d3fc337f337364e2d1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Shadow (magazine) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)