Jump to content

Паук (журнал)

Паук
Палец крутит колесо рулетки в окружении фигурок людей.
Обложка второго номера Джона Ньютона Хоуитта от ноября 1933 года.
Издатель Популярные публикации
Первый выпуск октябрь 1933 года ; 90 лет назад ( октябрь 1933 г. )
Последний выпуск декабрь 1943 года ; 80 лет назад ( 1943-12 )
Страна Соединенные Штаты

The Spider — американский бульварный журнал, издававшийся Popular Publications с 1933 по 1943 год. Каждый выпуск включал в себя главный роман о Пауке , героическом борце с преступностью. Журнал задумывался как конкурент журналам Street & Smith’s The Shadow и Standard Magazine’s The Phantom Detective , в которых также фигурировали герои борьбы с преступностью. Романы в первых двух выпусках были написаны РТМ Скоттом ; после этого каждый главный роман приписывался имени «Грант Стокбридж » . Норвелл Пейдж , плодовитый автор бульварной литературы, написал большинство из них; почти все остальные были написаны Эмилем Тепперманом и А. Х. Биттнером . Роман в последнем выпуске написал Прентис Винчелл.

Тайной личностью Паука был Ричард Вентворт, богатый житель Нью-Йорка. В отличие от некоторых современных героев бульварной литературы, Паук был готов убивать преступников, и когда он это делал, он оставлял на своих жертвах красного паука. Пейдж, в частности, писал рассказы с жестокими сюжетными линиями, часто с использованием научно-фантастических сюжетов. Биттнер писал для журналов ужасов Popular «Ужасные истории» и «Ужасные истории» , и его рассказы включали такие ужасающие образы, как преступники, планирующие продавать человеческую плоть в качестве мяса. Преемственность от романа к роману часто игнорировалась: в каждом выпуске Нью-Йорк возрождался после любой катастрофы, постигшей его в предыдущем месяце, а персонажи, убитые в одном выпуске, вновь появлялись невредимыми в последующих выпусках.

Помимо главного романа, в каждом выпуске были рассказы, также в жанре криминальной фантастики . Иногда они включали элементы ужасов , но любые явно сверхъестественные явления всегда объяснялись к концу истории. Среди авторов этих рассказов были Тепперман, Артур Лео Загат и Фрэнк Грубер . Большая часть обложки была нарисована Джоном Ньютоном Хоуиттом и (в течение последних нескольких лет существования журнала) Рафаэлем де Сото .

Журнал был прекращен в 1943 году из-за нехватки бумаги, вызванной Второй мировой войной. Последний выпуск был датирован декабрем 1943 года. Рукопись неопубликованного романа Дональда Кормака «Паук» была обнаружена в 1978 году и опубликована в 1979 году под названием «Легенда в синей стали» .

История публикаций

[ редактировать ]

В 1931 году Street & Smith выпустила «Тень» , первый сборник о героях , в каждом выпуске которого был роман об одном персонаже. [ 1 ] Это имело немедленный успех, и журналы Standard Magazines вскоре выпустили «Призрачный детектив» , имитирующий «Тень». [ 2 ] Генри Стигер , владелец Popular Publications , еще одного издателя бульварной газеты, решил в ответ выпустить две героические буклеты. Одним из них был G-8 и его боевые асы , литература о воздушной войне, а другим — «Паук» . Стигер выбрал это название из-за большого паука, которого он однажды увидел во время игры в теннис. [ 3 ] [ 4 ]

Четыре человека в очереди; один носит плащ и маску и имеет пистолет.
Рекламный кадр фильма «Возвращение паука» , второго из двух сериалов, снятых с участием Паука. Уоррен Халл сыграл главного героя. [ 5 ]

Главные герои детективных рассказов 1920-х годов обычно стреляли, чтобы ранить, а не убить своих противников. Ситуация начала меняться к концу десятилетия. Журнал Dime Detective Magazine , успешное популярное издание, показал Стигеру, что насилие в детективной фантастике хорошо продается, и Стигер решил, что Паук без колебаний убьет преступников. [ 6 ] Стигер передал журнал Роджерсу Терриллу , одному из редакторов Popular, для запуска. [ 7 ] и Террилл выбрал РТМ Скотта для написания первого главного романа. [ 8 ] Скотт был канадским писателем, хорошо известным своими рассказами об Аврелиусе Смите, известном как Смит из секретной службы. [ 9 ] Имя Скотта на обложке журнала могло бы привлечь читателей, но Террилл, вероятно, с самого начала предполагал, что другие писатели возьмут на себя написание главного романа - Скотт писал слишком медленно, чтобы иметь возможность выпускать по роману каждый месяц, будучи успешным журналом. потребует. [ 10 ] Сын Скотта, также известный как РТМ Скотт, писал детективы и в то время работал в Popular. Вполне возможно, что один из первых двух романов, оба из которых были приписаны Скотту, был частично или полностью написан его сыном. [ 11 ] [ 12 ]

Первый выпуск был датирован октябрем 1933 года и содержал главный роман Скотта «Паук наносит удар» . [ 13 ] После этого каждый роман приписывался Гранту Стокбридже, фирменному псевдониму Popular's. Норвелл Пейдж взял на себя руководство ведущими романами с третьего выпуска до октября 1936 года; [ 14 ] Стигер выбрал его, потому что знал, что Пейдж способен работать с высокой скоростью, и фактически Пейдж писал от 40 000 до 60 000 слов каждый месяц в дополнение к роману на 60 000 слов, который он сдал для «Паука» . [ 15 ] [ примечание 1 ] Первоначально Пейджу платили 500 долларов за каждый роман (что эквивалентно 11 800 долларов в 2023 году), но вскоре эта сумма была увеличена до 600, а затем и до 700 долларов. [ 18 ]

За Пейджем последовал Эмиль Тепперман , написавший все главные романы с ноябрьского номера 1936 года до июня 1937 года. [ 14 ] С июля 1937 года А. Х. Биттнер и Пейдж в течение двух лет разделяли обязанности по написанию главного романа. [ 19 ] за ним следовали Тепперман и Пейдж до конца 1940 года, после чего Пейдж занимал пост до октября 1943 года, предпоследнего выпуска. [ 14 ] [ 20 ] [ 21 ] Пейдж устроился на работу в отдел писателей Управления военной информации США в 1943 году, и Popular попросил Прентиса Винчелла и Дональда Г. Кормака представить романы о Пауках. [ 22 ] Роман Уинчелла « Когда сатана пришел в город » появился в последнем номере, датированном декабрем 1943 года. [ 23 ] [ 24 ] после чего Popular закрыл журнал из-за нехватки бумаги, вызванной Второй мировой войной. [ 25 ] Рукопись Кормака «Slaughter, Inc. » была вновь открыта в 1978 году и опубликована в мягкой обложке в 1979 году под новым названием «Легенда в синей стали» . [ 22 ]

Содержание

[ редактировать ]

Ведущие авторы романов

[ редактировать ]

Первый роман представил Ричарда Вентворта, богатого жителя Нью-Йорка, личность Паука тайную , борца с преступностью. [ 3 ] Персонаж Вентворта был основан на персонаже Скотта из секретной службы Смита: [ 11 ] [ 12 ] Как и Смит, у Вентворта был слуга-индеец, хотя слуга Вентворта Рам Сингх был «более свирепым», чем помощник Смита Ланга Дун. [ 11 ] Было между Смитом и Вентвортом и другое сходство: оба были мастерами маскировки, у обоих были серо-голубые глаза, и оба были близкими друзьями с женщиной, которая разделяла их приключения, но так и не вышла за них замуж. [ 26 ] Любовным интересом Смита была его секретарша Бернис; [ 26 ] Вентвортом была его подруга Нита Ван Слоан, которая иногда сама принимала на себя личность Паука. [ 11 ]

Среди других постоянных персонажей были профессор Браунли и комиссар полиции Стэнли Киркпатрик. Вентворт спас Браунли от шантажа в колледже, убив шантажиста; У Браунли была лаборатория, в которой он создавал механические устройства, такие как специализированные пистолеты, которые мог использовать Вентворт. [ 27 ] Киркпатрик был другом Вентворта, но преследовал Паука за убийство, не подозревая о двойной жизни Вентворта. В результате Вентворту часто приходилось драться с полицией, но он редко открывал им ответный огонь - «только для того, чтобы заставить их подпрыгнуть», по словам историка Роберта Сэмпсона. [ 28 ]

Из хитрого устройства, устроенного на дне зажигалки, [Вентворт] вытащил крошечную печать и прижал ее ко лбу мертвеца. Там, недалеко от маленького отверстия, ясно был изображен насыщенным киноварью крошечный очертание уродливого паука... [ 29 ]

РТМ Скотт, цитата из книги Роберта Сэмпсона «Паук».

Два романа Скотта, положившие начало серии, заложили множество сюжетов и идей, которые вновь появятся в течение следующих десяти лет. Паук, похожий на безжалостных героев, таких как Тень, не боялся убивать преступников, с которыми сражался, и отмечал их тела татуированным красным пауком. Тайная личность Паука неоднократно раскрывалась преступникам, однако полиции так и не удалось ее узнать. Ван Слоана часто ловили злодеи, подвергая Вентворта опасности; в некоторых романах она несколько раз попадала в руки преступников. Мастерство Вентворта в маскировке было представлено как экстраординарное: он мог изменить свою внешность по своему желанию и никогда не быть обнаруженным. Все эти приемы неоднократно использовались преемниками Скотта в более поздних романах. [ 29 ]

Главные романы Пейджа были значительно более жестокими, чем романы Скотта. По словам Вайнберга, в первых двух романах Скотта Паук был « джентльменом-мошенником, сражающимся с обычными мошенниками», но Пейдж представил злодеев, которые угрожали миллионам людей, и сюжеты, основанные на научно-фантастических устройствах, таких как вирус, поедающий металл или гигантские роботы. [ 30 ] [ 14 ] [ 20 ] В число главных преступников входили Красный Мандарин, главный злодей, похожий на Фу Маньчжурию , и Сы Си Цзы, который использовал ядовитых животных, чтобы убить всех, кто работал в банке, прежде чем ограбить его. [ 11 ] Несколько злодеев появлялись более чем в одном романе: Муха впервые появилась в «Принце красных грабителей» в августовском номере 1934 года и снова появилась в марте 1936 года в «Зеленых шарах смерти»; и Тан-Ахмут, Живой Фараон, был антагонистом в четырех последовательных романах, начиная с сентября 1936 года с « Прихода террора» . [ 11 ] [ 24 ] Иногда злодей одного из романов Пейджа «Паук» оказывался лишь второстепенным персонажем сюжета. [ 11 ]

Когда Тепперман пришел к власти в 1936 году, он повторно использовал некоторые образы, которые он написал для других криминальных фильмов, таких как «Оператор № 5» : злодеи разрезают своих жертв почти пополам пулеметным огнем или заставляют невинных прохожих «бежать в слепую панику». Сэмпсон описывает, что его женские персонажи делают лишь «декоративно позируют на краю действия, их «грудь шумно вздымается вверх и вниз » . [ 31 ] журнала Popular Биттнер имел опыт написания статей для «Ужасающих историй» и «Ужасных историй» , а его опыт работы в жанре ужасов проявился в его сюжетах для «Паука» . [ 19 ] Например, в книге Биттнера « Город, который не смел есть» , вышедшей в октябре 1937 года, фигурировали преступники, планировавшие тайно продавать человеческую плоть в качестве мяса . [ 19 ] [ 24 ] Мюррей описывает иллюстрацию на обложке номера как «типичную обложку Паука, [показывающую] Паука, атакующего группу мясников в масках, за которыми беспомощные люди висят на крюках для мяса». [ 19 ] Напротив, действие Теппермана в своих романах о Пауках происходит в более традиционном преступном мире. [ 19 ]

Редакторы Popular иногда переписывали части главных романов. В 1943 году эти переписывания стали более существенными. Роберт Тернер, который примерно в это же время начал работать в Popular, вспоминал, что «вёл серьезные переписывания «романов» о Пауке, потому что стиль казался старомодным и сочным; слишком много действия и слишком мало эмоциональной вовлеченности». [ 32 ] Это было частью тенденции в целлюлозной промышленности от чистого действия к лучшему описанию персонажей и реализму. [ 33 ]

Внутренние несоответствия

[ редактировать ]

Первый выпуск включал короткий вымышленный биографический очерк Паука (вероятно, написанный Терриллом) под названием «Сеть». [ 34 ] Это стало случайным выступлением под управлением Лесли Т. Уайта, Линтона Дэвиса и Морана Тудури , причем последние несколько были приписаны только «Вождю». [ 35 ] [ 36 ] Биографические подробности, приведенные в «Паутине», расходились с некоторыми деталями романов Скотта. [ 34 ] С течением времени несоответствия росли: персонажи, умершие в одном из романов Пейджа, вновь появились в более поздних выпусках. [ 11 ] и детали в романах Теппермана тогда противоречили предыстории, которую установил Пейдж. [ 31 ] В конце концов Ван Слоану представили четыре взаимопротиворечащие истории. [ 34 ]

Сами сюжеты часто имели логические проблемы. Историк целлюлозы Роберт Вайнберг описывает работу Пейджа как «быстро развивающуюся и хорошо написанную». [ 30 ] но Уилл Мюррей, также известный историк, комментирует, что «воображение Пейджа обычно разбегалось в этой истории в ущерб логике». Мюррей приводит «Мастера машины смерти» , появившийся в августе 1935 года, как пример сюжета, в котором «промахи в логике были серьезными». [ 11 ] Не было и никакой попытки преемственности от истории к истории: ущерб, нанесенный Нью-Йорку противниками Паука, необъяснимым образом исчез со следующей проблемой, как комментирует Сэмпсон: «Нью-Йорк разрушен, сожжен, расплавлен, отравлен газом, заражен болезнью, уничтожен. Но только в этом выпуске. В следующем выпуске великие башни сияют незапятнанными». [ 34 ]

Рассказы и научно-популярные статьи

[ редактировать ]

В каждом выпуске «Паук» публиковал рассказы вместе с главным романом. В первый выпуск вошли «Наживанная смерть» Лесли Т. Уайт и «Убийство под прикрытием» Норвелла Пейджа. [ 37 ] Рассказы, появившиеся в журнале, представляли собой детективы, часто включающие элементы ужасов. Иногда элементы истории казались сверхъестественными, но к концу истории они всегда объяснялись. В журнале часто появлялись рассказы Артура Лео Загата о Доке Тернере, нью-йоркском фармацевте, борющемся с преступностью, а также серия Теппермана об Эде Рейсе, жонглере, известном как Стрелок в маске. [ 30 ] Среди других авторов были Фрэнк Грубер , написавший четыре рассказа о капитане Дугласе Марче, борце с преступностью; GT Флеминг-Робертс ; и Уятт Блассингейм . [ 38 ]

Был открыт читательский клуб «Паучья лига по предотвращению преступности»; такие клубы были обычной маркетинговой тактикой среди журналов о целлюлозе, особенно о героях. Вступившие в клуб за 25 центов получали перстень-печатку из белого металла с красным пауком, обведенным белым на черном фоне. Popular Publications продали многие тысячи таких экземпляров; Стигер прокомментировал: «Каждый ребенок в стране, должно быть, носил [ sic ] один из них в то или иное время». [ 39 ] [ 40 ] Popular также продавал механический карандаш со скрытым резиновым штампом, на котором можно было печатать изображение паука. [ 41 ] Пример карандаша, проданного в 2011 году за 2300 долларов, а в 2019 году одно из колец было продано за 2134,62 доллара. [ 39 ] [ 42 ]

В письме в августовском выпуске 1941 года сообщалось, что «Грант Стокбридж», название дома, которое использовалось после третьего выпуска автора главного романа, потерял все свои журналы «Паук» в результате пожара. Это не было выдумкой: Пейдж потерял все свои журналы во время пожара в своем доме. Огонь также уничтожил шляпу и плащ, которые он иногда носил в офисах Popular и других местах, подражая Пауку. [ 43 ] [ 44 ] [ примечание 2 ]

Искусство

[ редактировать ]

Обложку первого номера нарисовал Вальтер Баумхофер . [ 17 ] Джон Ньютон Ховитт взял на себя работу над вторым выпуском и оставался художником обложки до конца 1937 года. [ 17 ] [ 45 ] Ховитт был перфекционистом, как позже вспоминал Стигер: [ 17 ]

Мы как будто готовили что-то для Лувра . Сначала было несколько часов обсуждения того, как будет написана картина, а затем Джон возвращал ее для самых мелких критических замечаний. Я обещаю вам, мы покрыли каждый квадратный дюйм обложки и позаботились о том, чтобы она была сделана до совершенства на всем протяжении.

Рафаэль ДеСото нарисовал последние 46 обложек. Искусство интерьера в основном было создано Дж. Флемингом Гулдом; они почти всегда включали зарисовки Вентворта и Ван Слоана, а также иллюстрации сцен действий из романа. Маленькие изображения пауков использовались для заполнения пространства. [ 17 ]

Библиографические данные

[ редактировать ]

В период с октября 1933 по декабрь 1943 года Popular Publications опубликовали 118 выпусков « Паука». были в бумажном формате Все выпуски ; он начинался со 128 страниц, а после марта 1936 года был сокращен до 112 страниц. Цена на протяжении всего тиража составляла 10 центов. [ 47 ] [ 30 ] Нумерация томов была совершенно регулярной, по четыре выпуска в каждом томе; последним выпуском был том 30 номер 2. [ 47 ] С первого выпуска до марта 1943 года он выходил ежемесячно; четыре оставшихся выпуска были датированы июнем, августом, октябрем и декабрем 1943 года. [ 47 ]

Роджерс Террилл был первым редактором, но историки газеты расходятся во мнениях относительно того, оставался ли Террилл на посту редактора до конца «Паука выпуска ». Уилл Мюррей называет Террилла редактором всех выпусков, но добавляет, что к 1937 году Террилл был главным редактором и что над «Пауком» работали другие редакторы . [ 48 ] Роберт Вайнберг считает, что срок полномочий Террилла закончился в начале 1940-х годов. [ 30 ] По словам Вайнберга, Роберт Тернер занял пост в 1943 году, а Райерсон Джонсон отредактировал последний выпуск в декабре 1943 года. [ 30 ] Библиографический сайт Galactic Central соглашается с Вайнбергом, указывая Террилла в качестве редактора до 1942 года, а Тернера и Джонсона в качестве редакторов в 1943 году. [ 46 ] Роберт Сэмпсон называет май 1936 года последним выпуском, за который отвечал Террилл; Затем Сэмпсон перечисляет Лоринга Дауста (июнь 1936 г.), Леона Бирна (июль - октябрь 1936 г.), Линтона Дэвиса (ноябрь 1936 г. - ноябрь 1937 г.), Морана Тудури (декабрь 1937 г. - декабрь 1939 г.), Лоринга Дауста (январь 1940 г. - август 1942 г.), Гарри Видмер (сентябрь 1942 г.) - март 1943 г.), Беатрис Джонс (июнь 1943 г.), Роберт Тернер (август 1943 г.) и Райерсон Джонсон (октябрь 1943 г.). [ 49 ]

Известно, что существуют три выпуска британского издания «Паука» , а также существовала канадская версия, в которой в 1935 году было переиздано как минимум пять выпусков. [ 47 ] из 15 глав два киносериала » были выпущены «Паука Во время пробега : «Паутина» (1938) и «Возвращение паука» (1941) . [ 5 ] [ 50 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Сэмпсон цитирует эту информацию на статью Роберта Вайнберга . [ 16 ] В другом месте Сэмпсон говорит, что до марта 1936 года объем романов Пейджа составлял в среднем 45 000 слов, а затем упал примерно до 35 000 слов. [ 17 ]
  2. Издатель Гарри Стигер считал возможным, что Пейдж временами верил, что он сам и есть Паук. [ 44 ]
  1. ^ Мюррей и Вайнберг (1985), с. 570.
  2. ^ Сэмпсон (1983), с. 408.
  3. ^ Jump up to: а б Мюррей (1983), с. 521.
  4. ^ Сэмпсон (1987), с. 19.
  5. ^ Jump up to: а б Бэкер (2010). Найдите «Паутина (1938) и ее продолжение».
  6. ^ Сэмпсон (1987), стр. 13, 19.
  7. ^ Сэмпсон (1987), стр. 19–20.
  8. ^ Сэмпсон (1987), стр. 28–29.
  9. ^ Сэмпсон (1987), стр. 21–28.
  10. ^ Сэмпсон (1987), с. 29.
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Мюррей (1983), стр. 522–523.
  12. ^ Jump up to: а б Эшли, Майк (12 сентября 2022 г.). «SFE: Скотт, RT M» . Энциклопедия научной фантастики . Архивировано из оригинала 21 апреля 2023 года . Проверено 22 июня 2023 г.
  13. ^ Стивенсен-Пейн, Фил (18 июня 2023 г.). «Списки содержания журнала: страница 236» . Галактический Центр . Архивировано из оригинала 19 июня 2023 года . Проверено 18 июня 2023 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д Стивенсен-Пейн, Фил (19 июня 2023 г.). «Списки содержания журнала: страница 237» . Галактический Центр . Архивировано из оригинала 19 июня 2023 года . Проверено 19 июня 2023 г.
  15. ^ Сэмпсон (1987), с. 49.
  16. ^ Сэмпсон (1987), стр. 218–219.
  17. ^ Jump up to: а б с д и Сэмпсон (1987), стр. 89–91.
  18. ^ Грубер (1967), с. 33.
  19. ^ Jump up to: а б с д и Мюррей (1983), с. 524.
  20. ^ Jump up to: а б Стивенсен-Пейн, Фил (20 июня 2023 г.). «Списки содержания журнала: страница 238» . Галактический Центр . Архивировано из оригинала 20 июня 2023 года . Проверено 20 июня 2023 г.
  21. ^ Стивенсен-Пейн, Фил (20 июня 2023 г.). «Списки содержания журнала: страница 239» . Галактический Центр . Архивировано из оригинала 20 июня 2023 года . Проверено 20 июня 2023 г.
  22. ^ Jump up to: а б Сэмпсон (1987), стр. 210–212.
  23. ^ Мюррей (1983), стр. 525–526.
  24. ^ Jump up to: а б с Стивенсен-Пейн, Фил (22 июня 2023 г.). «Указатель по сериям/выходные данные: страница 29» . Галактический Центр . Архивировано из оригинала 19 июня 2023 года . Проверено 22 июня 2023 г.
  25. ^ Мюррей (1983), с. 526.
  26. ^ Jump up to: а б Сэмпсон (1987), стр. 25–26.
  27. ^ Сэмпсон (1987), стр. 44–45.
  28. ^ Сэмпсон (1987), с. 37.
  29. ^ Jump up to: а б Сэмпсон (1987), стр. 36–39.
  30. ^ Jump up to: а б с д и ж Вайнберг (1985), стр. 602–604.
  31. ^ Jump up to: а б Сэмпсон (1987), стр. 130–132.
  32. ^ Сэмпсон (1987), с. 203.
  33. ^ Сэмпсон (1987), с. 204.
  34. ^ Jump up to: а б с д Сэмпсон (1987), стр. 34–35.
  35. ^ Сэмпсон (1987), стр. 44–45, 91, 155.
  36. ^ Стивенсен-Пейн, Фил (15 июля 2023 г.). «Указатель по имени: страница 1642» . Галактический Центр . Архивировано из оригинала 15 июля 2023 года . Проверено 15 июля 2023 г.
  37. ^ Сэмпсон (1987), с. 35.
  38. ^ Сэмпсон (1987), с. 91.
  39. ^ Jump up to: а б Высококачественное кольцо Hake's – «The Spider» журнала Pulp Magazine в оригинальной коробке» . Аукционы Хака . 11 июля 2019 года. Архивировано из оригинала 16 июля 2023 года . Проверено 15 июля 2023 г.
  40. ^ Сэмпсон (1987), стр. 71–72.
  41. ^ Сэмпсон (1987), с. 183.
  42. ^ «Hake’s — Редкий механический карандаш «Паук» со знаком паука на ластике» . Аукционы Хака . 10 ноября 2011 года. Архивировано из оригинала 16 июля 2023 года . Проверено 16 июля 2023 г.
  43. ^ Сэмпсон (1987), стр. 183–184.
  44. ^ Jump up to: а б Сервер (2002), с. 208.
  45. ^ Стивенсен-Пейн, Фил (9 июля 2023 г.). «Указатель по имени: страница 118» . Галактический Центр . Архивировано из оригинала 19 июня 2023 года . Проверено 9 июля 2023 г.
  46. ^ Jump up to: а б Стивенсен-Пейн, Фил (22 июня 2023 г.). «Файл данных журнала» . Галактический Центр . Архивировано из оригинала 20 июня 2023 года . Проверено 22 июня 2023 г.
  47. ^ Jump up to: а б с д Стивенсен-Пейн, Фил (1 января 2022 г.). «Паук» . Галактический Центр . Архивировано из оригинала 9 июля 2023 года . Проверено 1 января 2022 г.
  48. ^ Мюррей (1983), стр. 524, 527.
  49. ^ Сэмпсон (1987), стр. 152–153.
  50. ^ Сэмпсон (1987), с. 155.

Источники

[ редактировать ]
  • Бэкер, Рон (2010). Захватывающие главы: сериал о звуковом фильме . Олбани, Джорджия: BearManor Media. ISBN  978-1-59393-531-3 .
  • Грубер, Франк (1967). Целлюлозные джунгли . Лос-Анджелес, Калифорния: Шерборн Пресс. LCCN   67-21873 .
  • Мюррей, Уилл (1983). «Паук». В Куке, Майкл Л. (ред.). Журналы о тайнах, детективах и шпионаже . Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press. стр. 521–527. ISBN  0-313-23310-1 .
  • Мюррей, Уилл; Вайнберг, Роберт (1985). « Тень ». В Тимне, Маршалл Б.; Эшли, Майк (ред.). Журналы научной фантастики, фэнтези и странной фантастики . Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press. стр. 570–573. ISBN  0-3132-1221-Х .
  • Сэмпсон, Роберт (1983). «Призрачный детектив». В Куке, Майкл Л. (ред.). Журналы о тайнах, детективах и шпионаже . Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press. стр. 408–414. ISBN  0-313-23310-1 .
  • Сэмпсон, Роберт (1987). Паук . Боулинг-Грин, Огайо: Популярная пресса Государственного университета Боулинг-Грин. ISBN  0-87972-398-Х .
  • Сервер, Ли (2002). Энциклопедия писателей-фантастов . Нью-Йорк: Книги с галочками. ISBN  0-8160-4577-1 .
  • Вайнберг, Роберт (1985). « Паук ». В Тимне, Маршалл Б.; Эшли, Майк (ред.). Журналы научной фантастики, фэнтези и странной фантастики . Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press. стр. 602–604. ISBN  0-3132-1221-Х .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4a858f178db67a0a02206c2d8e18097c__1720281360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4a/7c/4a858f178db67a0a02206c2d8e18097c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Spider (magazine) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)