Научная фантастика будущего и научно-фантастические рассказы
Future Science Fiction и Science Fiction Stories — два американских научно-фантастических обеих публикаций редактировал Чарльз Хорниг журнала, которые издавались под разными названиями в период с 1939 по 1943 год, а затем с 1950 по 1960 год. Первые несколько выпусков ; Роберт В. Лаундес занял пост в конце 1941 года и оставался редактором до конца. Первоначальный выпуск журналов произошел в рамках бума издания научно-фантастических журналов в конце 1930-х годов. В 1941 году два журнала были объединены в один под названием «Будущая фантастика» и «Научная фантастика» , но в 1943 году нехватка бумаги во время войны положила конец выпуску журнала, поскольку Луи Зильберклейт издатель решил сосредоточить свои ресурсы на названиях детективных и вестерн-журналов. В 1950 году, когда ситуация на рынке снова улучшилась, Зильберклейт перезапустил «Future Fiction» , все еще в формате целлюлозы. В середине 1950-х он также перезапустил «Научную фантастику» , на этот раз под названием «Научно-фантастические рассказы» . Зильберклейт на протяжении 1950-х годов содержал оба журнала с очень ограниченным бюджетом. В 1960 году оба издания прекратили публикацию, когда их дистрибьютор внезапно отказался от всех изданий Зильберклейта.
Художественная литература в целом была ничем не примечательна, было опубликовано несколько запоминающихся рассказов, особенно в ранних версиях журналов. Лаундс приложил много усилий, чтобы задать дружелюбный и привлекательный тон в обоих журналах, с колонками писем и отделами для читателей, которые заинтересовали поклонников. Он добился большего успеха, чем Хорниг, в получении хороших рассказов, отчасти потому, что у него были хорошие отношения с несколькими известными и начинающими писателями. Среди наиболее известных рассказов, которые он опубликовал, были « Освобождение Земли » Уильяма Тенна и « Если я забуду тебя, о Земля » Артура Кларка .
История публикации
[ редактировать ]Ян | февраль | Мар | апрель | Может | июнь | июль | август | Сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1939 | 1/1 | 1/2 | 1/3 | 1/4 | 1/5 | |||||||
1940 | 1/6 | 2/1 | 2/2 | |||||||||
1941 | 2/3 | 2/4 | 2/5 | 2/6 | ||||||||
Выпуски научной фантастики с 1939 по 1941 год с указанием номера тома/выпуска. Чарльз Хорниг был главным редактором. |
Хотя научная фантастика (НФ) публиковалась до 1920-х годов, она не начала объединяться в отдельно продаваемый жанр до появления в 1926 году « Удивительных историй» , целлюлозного журнала , издаваемого Хьюго Гернсбаком . К концу 1930-х годов эта область бурно развивалась. [ 1 ] Один из сотрудников Гернсбака, Луи Зильберклейт , стал самостоятельным издателем в 1934 году, когда основал Winford Publishing Company. [ 2 ] К концу 1930-х годов Зильберкляйт решил запустить научно-фантастический журнал под своим издательством Blue Ribbon Magazines ; название, которое он выбрал, было «Научная фантастика». [ 3 ] Гернсбек рекомендовал Зильберклейту Чарльза Хорнига на должность редактора; Хорниг ранее редактировал «Чудесные истории» для Гернсбека с 1933 по 1936 год. Зильберкляйт принял рекомендацию, и Хорниг был нанят в октябре 1938 года. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] У Хорнига не было офиса; он работал из дома, приходя в офис по мере необходимости, чтобы сдать рукописи и макеты, а также забрать наборные материалы для корректуры. [ 6 ] Ему была предоставлена широкая свобода выбора того, что он хотел публиковать; он отчитывался перед главным редактором Зильберклейта Эбнером Дж. Санделлом, но Санделл мало знал о научной фантастике и не участвовал в управлении журналом. [ 6 ] [ 7 ] Первый выпуск был датирован мартом 1939 года. Планировалось, что график будет выходить раз в два месяца, но он сразу же начал смещаться: второй выпуск был датирован июнем 1939 года. [ 3 ]
Ян | февраль | Мар | апрель | Может | июнь | июль | август | Сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1939 | 1/1 | |||||||||||
1940 | 1/2 | 1/3 | 1/4 | |||||||||
1941 | 1/5 | 1/6 | 2/1 | 2/2 | ||||||||
1942 | 2/3 | 2/4 | 2/5 | 2/6 | 3/1 | 3/2 | ||||||
1943 | 3/3 | 3/4 | 3/5 | |||||||||
Выпуски будущей фантастики с 1939 по 1943 год с указанием номера тома / выпуска, и указание редакторов: Хорниг (синий, 1939 – ноябрь 1940) и Лаундс. (желтый, апрель 1941 г. - июль 1943 г.). Обратите внимание, что последние две проблемы на самом деле были под названием «Научно-фантастические рассказы» . |
Чтобы распределить свои расходы на большее количество журналов, Зильберклейт вскоре решил выпустить еще два издания. [ 8 ] Когда он работал на Gernsback, Зильберклейт предложил « Future Fiction » в качестве возможного названия для журнала, который Гернсбек планировал запустить. Вместо этого Гернсбек в конце концов выбрал « Удивительные истории », а Зильберклейт решил использовать свое первоначальное предложение для одного из новых журналов. [ 9 ] В ноябре 1939 года вышел первый номер журнала Future Fiction ; в июле 1940 года за ним последовал журнал Science Fiction Quarterly . Хорниг был редактором всех трех журналов. В октябре 1940 года Хорниг получил призыв на военную службу ; он был пацифистом и решил переехать в Калифорнию и зарегистрироваться как отказник от военной службы по убеждениям. Он продолжал редактировать журналы западного побережья, но Зильберклейт был недоволен такой договоренностью. Зильберклейт позволил Хорнигу сохранить свой пост редактора журнала Science Fiction и предложил редакторство двух других изданий Сэму Московицу . [ 2 ] [ 3 ] [ 8 ] Московиц отказался, сказав впоследствии: «Я бы никогда не стал бастовать на мужской работе». [ 10 ] [ примечания 1 ] но Дональд Воллхейм услышал об этом предложении и побудил Роберта В. Лаундеса написать Зильберклейту. Позже Лаундс вспоминал идею Воллхейма: «В письме я бы предположил, что было бы неплохо добавить в список научно-фантастическое издание, предложив мои услуги в качестве редактора по немного более низкой цене, чем платили Хорнигу, а также придирайтесь ко всем остальным научно-фантастическим произведениям, вышедшим в настоящее время, но особенно к книге Хорнига». [ 8 ] [ 11 ] Лаундс рассказывает, что Зильберклейт клюнул на наживку и нанял его в ноябре 1940 года; Хорниг вспоминает, что расставание произошло по обоюдному согласию из-за его переезда в Калифорнию. Впоследствии Лаундс согласился, что это, вероятно, и было настоящей причиной, по которой Зильберкляйт заменил Хорнига. [ 12 ] [ 13 ] Первыми выпусками, за которые отвечал Лаундс, были весенний выпуск Science Fiction Quarterly за 1941 год и апрельский выпуск Future Fiction за 1941 год . [ 3 ] [ 14 ] Он завершил подготовку последнего номера «Science Fiction» , датированного сентябрем 1941 года, но использовал материал, который Хорниг уже отобрал для журнала, за небольшими исключениями. Изменения включали замену Fantasy Times , фан-отдела Джеймса Таурази, на Futurian Times , аналогичного отдела конкурирующей группы фанатов Futurians , к которой принадлежал Лаундс. [ 15 ] [ примечания 2 ] Первоначально Зильберкляйт держал более жесткий контроль над редакционным выбором Лаундеса, чем над редакционным выбором Хорнига, наложив вето на пять из семи рассказов, предложенных Лаундсом для « Будущего » за апрель 1941 года , но к августовскому номеру 1941 года, как позже вспоминал Лаундс, Зильберкляйт «был удовлетворен тем, что я знаю, что я знаю». делал, и... мне не нужно было контролировать ни одну историю, которую я принял». [ 16 ]
Научная фантастика продавалась плохо, и позже в том же году Зильберклейт объединил ее с Future Fiction . [ 8 ] под названием « Будущее в сочетании с научной фантастикой». [ 17 ] Последний независимый выпуск Science Fiction датирован сентябрем 1941 года. [ 3 ] и первый объединенный выпуск был датирован октябрем 1941 года. [ 17 ] Последние два выпуска объединенного журнала, датированные апрелем и июнем 1943 года, по ошибке назывались « Научно-фантастические рассказы»; [ 17 ] это была попытка улучшить продажи, напомнив читателям о научной фантастике , но прежде чем можно было подсчитать цифры продаж и определить влияние изменения названия, Зильберклейт принял решение прекратить публикацию. [ 18 ] Июньский номер 1943 года был последним за несколько лет: Зильберклейт был вынужден сократить некоторые из своих названий из-за нехватки бумаги во время войны, и вместо этого он решил сохранить свои вестерны и детективные журналы. [ 17 ]
Возрождение в 1950-е годы
[ редактировать ]Весна | Лето | Падать | Зима | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ян | февраль | Мар | апрель | Может | июнь | июль | август | Сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | |
1950 | 1/1 | 1/2 | 1/3 | 1/4 | ||||||||
1951 | 1/5 | 1/6 | 2/1 | 2/2 | 2/3 | 2/4 | ||||||
1952 | 2/5 | 2/6 | 3/1 | 3/2 | 3/3 | 3/4 | ||||||
1953 | 3/5 | 3/6 | 4/1 | 4/2 | 4/3 | 4/4 | ||||||
1954 | 4/5 | 4/6 | 5/1 | 5/2 | 5/3 | |||||||
1955 | 28 | |||||||||||
1956 | 29 | 30 | 31 | |||||||||
1957 | 32 | 33 | 34 | |||||||||
1958 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | ||||||
1959 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | ||||||
1960 | 47 | 48 | ||||||||||
Выпуски научной фантастики будущего с 1950 по 1960 год с указанием объема / выпуска. цифры. Лоундс все время был редактором. Подчеркивание указывает на то, что выпуск назывался ежеквартальным (например, «Осень 1957 г.»), а не ежемесячным. Обратите внимание, что выпуски 28, 29 и 30 не датированы на шапке; даты данные приблизительны. |
В 1950 году Зильберклейт вернул « Будущее » под названием « Будущее в сочетании с научно-фантастическими рассказами» ; это позволило Зильберклейту сохранить права на оба названия. [ 17 ] Первый выпуск был датирован маем/июнем 1950 года. В январе 1952 года название было изменено на « Будущие научно-фантастические рассказы» . [ 19 ] Ставки оплаты в то время составляли от одного до трех центов за слово. [ 20 ] Летом 1953 года, когда «Future» все еще находился в формате целлюлозы, Зильберклейт выпустил единственный журнал размером с дайджест без номера и даты под названием «Научно-фантастические истории» . Весной 1954 года вышел еще один выпуск того же формата и названия, также без номера. [ 21 ] Зильберклейт решил, что формат дайджеста частично ответственен за хорошие продажи этих экспериментальных выпусков, поэтому он изменил формат Future с бумажного на дайджест. Первый выпуск в новом формате датирован январем 1955 года, а по отзывам читателей название было изменено на «Научно-фантастические рассказы» . Нумерация томов была продолжена по сравнению с существующей нумерацией томов Future , несмотря на то, что название было взято из журнала Science Fiction , более раннего журнала. [ 22 ] Ситуация усложнялась тем, что позже, в 1955 году, Зильберклейт решил, что рынок может поддерживать обе игры, поэтому он снова возродил Future . Поскольку в «Научно-фантастических рассказах» использовалась нумерация томов из предыдущей версии Future в формате целлюлозы , Зильберклейт переключился на формат номера выпуска без тома. Первый выпуск имел номер 28, если считать номер за май/июнь 1950 года как 1. [ 23 ]
Ян | февраль | Мар | апрель | Может | июнь | июль | август | Сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1955 | 5/4 | 5/5 | 5/6 | 6/1 | 6/2 | 6/3 | ||||||
1956 | 6/4 | 6/5 | 6/6 | 7/1 | 7/2 | 7/3 | ||||||
1957 | 7/4 | 7/5 | 7/6 | 8/1 | 8/2 | 8/3 | ||||||
1958 | 8/4 | 8/5 | 8/6 | 8/7 | 9/1 | 9/2 | 9/3 | 9/4 | ||||
1959 | 9/5 | 9/6 | 10/1 | 10/2 | 10/3 | 10/4 | 10/5 | |||||
1960 | 10/6 | 11/1 | 11/2 | |||||||||
Выпуски научно-фантастических рассказов , не считая двух экспериментальных выпуски 1953 и 1954 годов. Лаундс все время был редактором. |
И «Научно-фантастические рассказы» , и «Будущая фантастика» смогли поддерживать довольно регулярный график до конца 1950-х годов. «Научно-фантастические рассказы» выходили раз в два месяца, за исключением короткого периода с середины 1958 по начало 1959 года, когда они частично придерживались ежемесячного графика. Future Fiction началась с трех недатированных выпусков, затем в 1956 году перешла на ежеквартальный график и, наконец, на регулярный график выхода раз в два месяца с начала 1958 года. [ 3 ] [ 19 ]
В сентябрьском номере 1955 года заголовок « Научно-фантастических рассказов» был изменен так, что на обложке было написано «Оригинальные научно-фантастические рассказы» . Это было сделано для того, чтобы прояснить, что журнал является продолжением версии «Научной фантастики» 1939 года , но это привело к дополнительной путанице, поскольку некоторые читатели считали, что это совершенно новый журнал. Лаундс обратился к путанице в колонке писем журнала Science Fiction Stories , сказав: [ 24 ]
Меня часто спрашивают, следует ли за «Future SF» , октябрь 1954 года, том 5, номер 3, следовать за томом 5, номер 4 ( «Научно-фантастические рассказы» , январь 1955 года) или за «Future SF» , номер 28. На это я отвечаю, что вы можете получить это в любом случае, или в этот экземпляр в обе стороны! На самом деле, я не понимаю, почему фантасты, которые могут с величайшим апломбом воспринимать альтернативные траки времени и т. д., должны смущаться.
В 1960 году дистрибьютор Зильберклейта прекратил продавать его журналы, и оба издания прекратили публикацию, причем в последних выпусках не было никакого уведомления о том, что это конец. Последними выпусками были «Научная фантастика будущего» за май 1960 года за апрель 1960 года и «Научно-фантастические рассказы» . [ 25 ] [ 26 ] Джеймс Таурази приобрел права на название «Научно-фантастические рассказы» у Зильберклейта и выпустил три полупрофессиональных выпуска в 1961, 1962 и 1963 годах. [ 27 ] [ 28 ] но предприятие не оказалось достаточно успешным, чтобы Таурази мог продолжить. [ 29 ]
Содержание и прием
[ редактировать ]Первый выпуск Science Fiction продемонстрировал продолжающееся влияние Хьюго Гернсбака на сферу американских научно-фантастических журналов: помимо редактора, который работал на него, в журнале была опубликована гостевая редакционная статья Гернсбека, а обложку нарисовал Фрэнк Р. Пол , стойкий приверженец эпохи Гернсбаков [ 5 ] [ 30 ] - на самом деле, все 12 научной фантастики были нарисованы Полом. обложек первой серии [ 31 ] И «Фантастика будущего» , и «Научная фантастика» начинали свою жизнь с очень ограниченными бюджетами. Хорниг работал с Юлиусом Шварцем , литературным агентом, который был его другом; это дало ему доступ к рассказам писателей, которых представлял Шварц, но Шварц не позволял использовать настоящие имена своих авторов, если им не платили хотя бы один цент за слово. Хорниг не мог позволить себе платить один цент за все, что покупал, поэтому он платил по полцента за слово за большую часть того, что приобретал через Шварца, и публиковал эти статьи под псевдонимами. Неудивительно, что, учитывая низкие ставки, статьи, отправленные Хорнигу, обычно уже отвергались более высокооплачиваемыми рынками. В результате получилась посредственная художественная литература, даже от самых известных писателей, которых Хорнигу удалось привлечь. [ 2 ] [ 32 ] Журналы платили за публикацию, а не за принятие, и эта более медленная оплата также отговаривала некоторых авторов от подачи материалов. [ 33 ]
Письмо Рэя Брэдбери , который был другом Хорнига, было опубликовано во втором выпуске журнала Science Fiction , побуждая Хорнига публиковать сложные рассказы; в ответ Хорниг написал: «Я пытаюсь привлечь журнал к зрелым умам», но историк научной фантастики Майк Эшли отмечает, что «это так и не стало очевидным». [ 2 ] [ 32 ] Комментарий Хорнига, вероятно, был задуман как критика Рэймонда Палмера редакционного подхода в «Удивительных историях и фантастических приключениях» , но Эшли отмечает, что авторы, на которых опирался Хорниг, скрытые под псевдонимами, обычно были теми же авторами, которые продавали Палмеру. [ 34 ] В первый выпуск журнала Future вошли рассказы М. М. Каплана , Дж. Харви Хаггарда и Майлза Дж. Брейера , которые были более активны несколькими годами ранее, и Эшли предполагает, что Хорниг, возможно, получил некоторые из многих историй, которые Палмер выбросил. когда он стал редактором журнала Amazing Stories в 1938 году. [ 9 ]
Когда в начале 1950 года «Future» был перезапущен, поле научно-фантастических журналов не было особенно переполнено, и Лаундсу удавалось привлекать умеренно хорошие рассказы от писателей, которые были либо хорошо известны, либо только начинали свой путь в этой области. В первый выпуск вошли рассказы Джеймса Блиша , Лестера дель Рей и Мюррея Ленстера ; Среди других авторов, представленных в первых выпусках, были Фриц Лейбер , Джудит Меррил , Х. Бим Пайпер и Л. Спрэг де Камп . Среди наиболее известных рассказов Лаундеса, опубликованных в начале 1950-х годов, были «И был свет» дель Рей, «Если я забуду тебя, о Земля» Артура Кларка и « Освобождение Земли » Уильяма Тенна . [ 35 ] которую Дэймон Найт назвал «самой забавной историей, которую [Тенн] когда-либо писал». [ 36 ] Он также купил работы некоторых писательниц, работавших в 1950-х годах, в том числе несколько ранних рассказов Кэрол Эмшвиллер . [ 27 ] Лаундс знал многих успешных писателей в этой области и мог обращаться к ним за рассказами, но расширяющийся рынок научно-фантастических журналов середины 1950-х годов означал, что лучший материал распространялся тонким слоем. [ 37 ] Чтобы привлечь читателей, Лаундес разработал для журнала дружелюбный и индивидуальный стиль: в нем появились колонки с письмами и разделы, ориентированные на любителей научной фантастики. [ 27 ] [ 37 ] Блиш, писавший под именем Уильяма Ателинга-младшего, в 1953 году заметил, что Лаундес «на удивление хорошо справляется» с Future , несмотря на низкие ставки и медленные выплаты авторам. [ 38 ]
Пробные выпуски « Научно-фантастических рассказов» в 1953 и 1954 годах были компетентными, но ничем не примечательными, с рассказами некоторых популярных писателей, таких как Пол Андерсон , Альгис Будрис и Филип К. Дик . [ 21 ] После того, как «Научно-фантастические истории» в 1955 году было основано издание , журналу «Будущее» отвели второстепенную роль, а в «Научно-фантастических рассказах» стали публиковаться лучшие из этих двух рассказов. [ 35 ] В период, когда «Научно-фантастические рассказы» де Кампа выходили ежемесячно, в нем публиковались сериализованные романы, в том числе «Башня Занида» и «Уорд Мур» Роберта Брэдфорда и «Дикий Кадуцей» . Он также опубликовал «Гений места», который Эшли назвал одним из Томаса Н. Скортиа . лучших рассказов [ 27 ] Некоторые хорошо принятые рассказы действительно появились в «Будущем» ближе к концу десятилетия, в том числе «Молот Вулкана», ранняя версия одноименного романа Филипа К. Дика ; Клиффорда Д. Саймака «Миры без конца» ; и «Вызов домой» Джудит Меррил, переизданный в 1960-х годах в журнале SF Impulse , чей редактор Кирил Бонфиглиоли прокомментировал: «Я не думаю, что когда-либо читал более успешную попытку представить совершенно чуждый образ мышления». [ 39 ] Лаундс сделал все, что мог, чтобы обеспечить интересные отделы научно-популярной литературы: в начале 1950-х годов была открыта колонка рецензий на книги, а в конце десятилетия вышла серия научных статей, написанных Айзеком Азимовым , и критических статей по истории научной фантастики, написанных самим Лаундсом. [ 35 ] Р. А. Лафферти Первый рассказ появился в журнале Science Fiction Stories в январском номере 1960 года, незадолго до закрытия журнала. [ 27 ] Бюджет обоих журналов, никогда не очень большой, к концу еще больше сократился, так что Лаундесу пришлось заполнять пространство перепечатками и повторно использовать старые иллюстрации, чтобы не платить за новые рассказы и иллюстрации. [ 25 ]
Библиографические данные
[ редактировать ]Чарльз Хорниг был редактором всех 12 выпусков первого воплощения научной фантастики и первых пяти выпусков Future Fiction . Роберт В. Лаундс был редактором всех последующих выпусков обоих изданий. И «Будущее» , и «Научная фантастика» начинались как бульварные журналы; в экспериментальном выпуске Science Fiction Stories 1953 года был изменен формат дайджеста для этого названия, и в конце 1955 года Future последовал этому примеру, выпустив выпуск 28. Первоначально цена обоих названий составляла 15 центов. Future подняла цену до 20 центов за июльский выпуск 1943 года, последний из его первого выпуска, но снова упала до 15 центов, когда он был перезапущен в 1950 году. С выпуском в ноябре 1950 года цена вернулась к 20 центам и выросла до 25 центов в январском номере 1953 года и 35 центов в июне 1954 года. Когда «Научно-фантастические рассказы» снова появились в В 1953 году он стоил 35 центов и оставался на этой цене до конца своего тиража. [ 3 ] [ 14 ]
Научная фантастика началась в марте 1939 года на 132 страницах. «Будущая фантастика» На момент выхода в ноябре того же года имела объем 112 страниц, а вскоре после этого, в марте 1940 года, объем «Научной фантастики» упал до 116 страниц. Объединенный журнал Future Jointed with Science Fiction сохранил Future количество страниц на уровне 112; когда в 1950 году «Будущее» было перезапущено, все еще в виде бумажной массы, количество страниц снова упало до 96. И «Будущее» , и «Научно-фантастические рассказы» имели длину 128 страниц, когда они перешли на формат дайджеста; «Будущее» осталось таким же, но «Научно-фантастические рассказы» перешли на 144 страницы для девяти выпусков с января 1956 года по май 1957 года. [ 3 ] [ 14 ]
Последовательность изменения названий двух журналов кратко изложена ниже. Для научной фантастики : [ 3 ] [ примечания 3 ]
Начальный месяц | Конец месяца | Заголовок | Количество выпусков |
---|---|---|---|
39 марта | Сентябрь 41 г. | Научная фантастика | 12 |
1953 | май-60 | Научно-фантастические рассказы | 38 |
на обложке было написано « Оригинальные научно-фантастические рассказы Обратите внимание: хотя большую часть второго выпуска », название всегда было « Научно-фантастические рассказы », хотя в некоторых справочниках журнал индексируется под буквой «О». [ 21 ] На будущее : [ 19 ] [ примечания 3 ]
Начальный месяц | Конец месяца | Заголовок | Количество выпусков |
---|---|---|---|
ноябрь 39 | август 41 г. | Будущая фантастика | 6 |
Окт-41 | август 42 г. | Будущее в сочетании с научной фантастикой | 6 |
Окт-42 | февраль 43 г. | Будущее фэнтези и научная фантастика | 3 |
Апрель 43 г. | июль-43 | Научно-фантастические рассказы | 2 |
май-50 | ноябрь-51 | Будущее в сочетании с научно-фантастическими историями | 10 |
Янв-52 | Май-52 | Научно-фантастические рассказы о будущем | 3 |
июль-52 | Апрель 60 г. | Будущая научная фантастика | 35 |
Луи Зильберклейт был издателем обоих журналов на протяжении всего их существования, но дважды менял издательство, которое использовал для них. Оба были первоначально опубликованы журналом Blue Ribbon Magazines, Холиок, Массачусетс . Начиная с мартовского номера журнала Future 1940 года и мартовского номера Science Fiction 1940 года , журналы издавались издательством Double Action Magazines с офисами в Чикаго. Это изменилось на Columbia Publications с офисами в Спрингфилде и Холиоке, штат Массачусетс, с мартовским выпуском Science Fiction 1941 года и апрельским выпуском Future 1941 года . [ 3 ] [ 19 ]
С октября 1941 года по июнь 1942 года канадское издание « Научная фантастика» выпустило 6 небольших выпусков объемом 64 страницы по цене 25 центов; Предполагалось, что он будет выходить ежемесячно, но ни в декабре 1941 года, ни в апреле или мае 1942 года выпусков не было. Издателем первых двух выпусков была компания Superior Magazines of Toronto, а остальных четырех - Duchess Printing of Toronto. Был указан другой редактор, Уильям Браун-Форбс, но вся художественная литература была перепечатана из американских журналов Зильберклейта. Однако обложка была новой, с обложками, среди прочих, Джона Хилкерта и Эдвина Шоу. [ 40 ] [ 41 ]
Два выпуска научной фантастики были переизданы в Великобритании издательством Atlas Publications; это были сокращенные версии октябрьских и декабрьских номеров 1939 года. Это были 96 страниц в бумажном формате. [ 3 ] не было Британских переизданий первой серии журнала Future , но Thorpe & Porter переиздали 14 пронумерованных и недатированных выпусков с ноября 1951 по июнь 1954 года, что примерно соответствует выпускам в США с марта 1951 по март 1954 года. и стоили 1/6 (7,5 пенсов). [ 19 ] В 1957 году Strato Publications переиздала еще 11 выпусков, снова без даты, с ноября 1957 года по февраль 1960 года, что соответствует выпускам в США с лета 1957 года по август 1959 года, пропустив выпуск за февраль 1958 года. Они были в формате дайджеста и занимали 128 страниц; они стоили 2/- (10 пенсов). Strato Publications также выпустила серию переизданий научной фантастики ; это выходило с октября 1957 года по май 1960 года, 12 недатированных выпусков в формате дайджеста, 128 страниц, по цене 2/-. Первые 11 из этих переизданий представляли собой урезанные версии оригиналов в США, что соответствовало 11 выпускам в США в период с сентября 1957 по май 1959 года (пропущенные выпуски были за январь, март и сентябрь 1958 года). Последним выпуском был выпуск в США за май 1960 года. , с надпечаткой британской цены. [ 3 ]
Не существует антологий рассказов, взятых исключительно из научной фантастики или будущего , но в 1960-х годах Иван Ховард отредактировал несколько антологий для издательства Зильберклейта, Belmont Books , с содержанием, взятым исключительно из журналов Зильберклейта. В их число вошли: [ 3 ] [ 19 ] [ 42 ]
- Ховард, Иван, изд. (1962). Странные . Нью-Йорк: Книги Бельмонта. Три истории из Future Fiction .
- Ховард, Иван, изд. (1962). Бегство на Землю . Нью-Йорк: Книги Бельмонта. Три истории из Future Fiction .
- Ховард, Иван, изд. (1963). Редкая научная фантастика . Нью-Йорк: Книги Бельмонта. Четыре рассказа из научной фантастики .
- Ховард, Иван, изд. (1963). Новеллы научной фантастики . Нью-Йорк: Belmont Books. Четыре истории из Future Fiction
- Ховард, Иван, изд. (1963). 6 и Безмолвный Крик . Нью-Йорк: Belmont Books. Три истории из научной фантастики
- Ховард, Иван, изд. (1964). Магистр научной фантастики . Нью-Йорк: Belmont Books. Четыре рассказа из научной фантастики .
- Ховард, Иван, изд. (1964). Вещи . Нью-Йорк: Belmont Books. Три истории из Future Fiction .
- Ховард, Иван, изд. (1965). Сейчас и дальше . Нью-Йорк: Belmont Books. Четыре рассказа из научной фантастики и четыре из фьючерсов .
Кроме того, Дуглас Линдсей в 1970 году отредактировал антологию под названием «Голубая луна» , опубликованную издательством Mayflower Books, которая содержит шесть рассказов из августовского номера журнала « Future» за 1942 год , а также один рассказ из зимнего выпуска «Science Fiction Quarterly» за 1942 год . [ 19 ]
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Эшли говорит, что Московиц отказался «из-за дружбы с Хорнигом», [ 11 ] но Дэвин говорит, что эти двое мужчин не были друзьями. [ 12 ]
- ↑ Позже Лаундс пожалел о своей пристрастности, отметив, что ему следовало «просто внести несколько исправлений в несколько небрежное письмо Таурази и запустить подготовленный им лист». [ 15 ]
- ^ Jump up to: а б См. отдельные проблемы. Для удобства онлайн-указатель доступен по адресу: «Будущее / Будущее в сочетании с научной фантастикой - сетка проблем» . Эл фон Рафф . Проверено 19 июля 2014 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Эдвардс и Николлс (1993), стр. 1066–1068.
- ^ Jump up to: а б с д Эшли и Томпсон (1985), с. 512.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Эшли и Томпсон (1985), стр. 518–519.
- ^ Эшли (2000), с. 260.
- ^ Jump up to: а б Дэвин (1999), с. 102.
- ^ Jump up to: а б с Дэвин (1999), стр. 111–112.
- ^ Дэвин (1999), с. 121.
- ^ Jump up to: а б с д Эшли (2000), стр. 147–149.
- ^ Jump up to: а б Эшли (1975), с. 44.
- ^ Найт (1977), с. 64.
- ^ Jump up to: а б Эшли (1985a), с. 278.
- ^ Jump up to: а б Дэвин (1999), стр. 122–123.
- ^ Дэвин (1999), с. 115.
- ^ Jump up to: а б с Эшли (1985a), с. 284.
- ^ Jump up to: а б Дэвин (1999), с. 118.
- ^ Дэвин (1999), с. 119.
- ^ Jump up to: а б с д и Эшли (1985a), с. 280.
- ^ Эшли (1975), с. 55.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Эшли (1985a), с. 283.
- ^ де Камп (1953), с. 112.
- ^ Jump up to: а б с Эшли (2005), стр. 60–61.
- ^ Эшли и Томпсон (1985), с. 514.
- ^ Эшли (1985a), с. 281.
- ^ Эшли и Томпсон (1985), с. 515.
- ^ Jump up to: а б Эшли и Томпсон (1985), с. 517.
- ^ Эшли (1985a), с. 282.
- ^ Jump up to: а б с д и Эшли (2005), стр. 194–195.
- ^ Эдвардс, Парнелл и Николлс (1993), стр. 894.
- ^ Эшли и Томпсон (1985), стр. 517–518.
- ^ Кайл (1977), с. 108.
- ^ Эшли (2000), с. 276.
- ^ Jump up to: а б Эшли (2000), стр. 147–148.
- ^ дель Рей (1979), с. 123.
- ^ Эшли (1976), с. 42.
- ^ Jump up to: а б с Эшли (1985a), стр. 281–282.
- ^ Найт (1974), с. 120.
- ^ Jump up to: а б Эшли (1975), с. 51.
- ^ Ателинг (1967), с. 47.
- ^ Бостон и Бродерик (2012), с. 296.
- ^ Эшли (1985b), стр. 519–520.
- ^ Московиц (1990), с. 89.
- ^ Роудс (2008), с. 72.
Источники
[ редактировать ]- Эшли, Майк (1976) [Первое издание, 1975 г.]. История журнала научной фантастики: Том. 2: 1936–1945 . Чикаго: Компания Генри Регнери. ISBN 0-8092-8002-7 .
- Эшли, Майк (1985a). « Фантастика будущего ». В Тимне, Маршалл Б.; Эшли, Майк (ред.). Журналы научной фантастики, фэнтези и странной фантастики . Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press. стр. 277–284. ISBN 0-313-21221-Х .
- Эшли, Майк (1985b). « Научная фантастика (канадский)». В Тимне, Маршалл Б.; Эшли, Майк (ред.). Журналы научной фантастики, фэнтези и странной фантастики . Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press. стр. 519–520. ISBN 0-313-21221-Х .
- Эшли, Майк (2000). Машины времени: история журналов научно-фантастической целлюлозы с начала до 1950 года . Ливерпуль: Издательство Ливерпульского университета. ISBN 0-85323-865-0 .
- Эшли, Майк (2005). Трансформации: история научно-фантастических журналов с 1950 по 1970 год . Ливерпуль: Издательство Ливерпульского университета. ISBN 0-85323-779-4 .
- Эшли, Майк; Томпсон, Раймонд Х. (1985). " Научная фантастика ". В Тимне, Маршалл Б.; Эшли, Майк (ред.). Журналы научной фантастики, фэнтези и странной фантастики . Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press. стр. 511–519. ISBN 0-313-21221-Х .
- Ателинг-младший, Уильям (1967) [первое издание, 1964 г.]. Актуальная проблема . Чикаго: Адвент: Издательства.
- Бостон, Джон; Бродерик, Дэмиен (2012). «Странные дороги». Литературные путеводители Борго . Уайлдсайд Пресс. ISSN 0891-9623 .
- Дэвин, Эрик Лейф (1999). Пионеры чудес: беседы с основателями научной фантастики . Амхерст, штат Нью-Йорк: Книги Прометея. ISBN 1-57392-702-3 .
- де Камп, Л. Спраг (1953). Справочник по научной фантастике: написание художественной фантастики . Нью-Йорк: Дом Эрмитажа.
- дель Рей, Лестер (1979). Мир научной фантастики: 1926–1976: история субкультуры . Нью-Йорк: Книги Дель Рей. ISBN 0-345-25452-Х .
- Эдвардс, Малькольм; Николлс, Питер (1993). «Журналы НФ». В Клюте, Джон; Николлс, Питер (ред.). Энциклопедия научной фантастики . St. Martin's Press, Inc. Нью-Йорк: ISBN 0-312-09618-6 .
- Эдвардс, Малькольм; Парнелл, Фрэнк; Николлс, Питер (1993). «Оригинальные научно-фантастические рассказы». В Клюте, Джон; Николлс, Питер (ред.). Энциклопедия научной фантастики . St. Martin's Press, Inc. Нью-Йорк: ISBN 0-312-09618-6 .
- Найт, Дэймон (1974) [первое издание, 1956 г.]. В поисках чуда: очерки современной научной фантастики (2-е (1967) изд.). Чикаго: Адвент: Издательства. ISBN 0-911682-15-5 .
- Найт, Дэймон (1977). Футуристы . Нью-Йорк: Джон Дэй.
- Кайл, Дэвид (1977) [Первое издание, 1976 г.]. Иллюстрированная история научной фантастики . Лондон: Издательская группа Hamlyn. ISBN 0-600-38193-5 .
- Московиц, Сэм (март 1990 г.). «Канадский пионерский научно-фэнтезийный журнал». Научно-фантастические исследования . 17 (1): 84–92. JSTOR 4239976 .
- Роудс, Ширрел (2008). Полная история американских комиксов . Нью-Йорк: Питер Лэнг.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с научной фантастикой будущего и научно-фантастическими рассказами, на Викискладе?
- 1939 заведений в США
- Закрытие 1960 года в США
- Несуществующие научно-фантастические журналы, издаваемые в США.
- Несуществующие англоязычные журналы
- Журналы закрыты в 1960 году.
- Журналы, основанные в 1939 году.
- Журналы по целлюлозе
- Научно-фантастические журналы, созданные в 1930-е годы.
- Публикации Колумбии