Мастера трека
Мастера трека | |
---|---|
Также известен как | Пок и тон |
Источник | Бруклин , Нью-Йорк, США |
Жанры | |
Род занятий |
|
Годы активности | 1989 – настоящее время |
Этикетки |
|
Члены |
|
Предыдущие участники |
|
The Trackmasters , также известный как Poke & Tone , — американский хип-хоп продюсерский дуэт, состоящий из музыкальных продюсеров Poke (Жан-Клод Оливье) и Tone (Сэмюэл Барнс), наиболее известных своими коммерческими хитами середины-конца 1990-х и начала 2000-е. Фрэнк «Нитти» Пиментель объединил усилия с дуэтом, чтобы завершить успех «Trackmasters». На протяжении своей карьеры они работали с различными исполнителями хип-хопа и R&B, включая Destiny's Child , Nas , R. Kelly , LL Cool J , Mary J. Blige , Will Smith , Jay-Z , Cam'ron , Дженнифер Лопес , Мэрайю Кэри. , The Notorious BIG и 50 Cent .
Известные своими коммерчески успешными синглами и множеством ремиксов, за свою карьеру они в совокупности заработали более семи золотых и двадцати платиновых медалей. Они заняли 6-е место в рейтинге Vibe в категории «Массовая привлекательность». «Величайших хип-хоп продюсеров всех времен» по версии журнала [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
История
[ редактировать ]1989–1995: Ранняя карьера и Trackmasters Entertainment.
[ редактировать ]В 1989 году Пок познакомился с другом детства Фрэнком «Нитти» Пиментелем в его студии звукозаписи в Бэй-Ридж, Бруклин , Нью-Йорк. С помощью Tone (известного тогда как Red Hot Lover Tone) Пиментел помог Tone и Poke в изучении оборудования, а также программировании и секвенсорстве на драм-машинах. В том же году Алекс Ричбург стал частью команды в качестве музыканта. Несколько лет спустя Алекс Ричбург решил двигаться дальше и объединить усилия с Джимми Джемом и Терри Льюисом . Вскоре после этого Алекс «Spanador» Мозли из группы Lisa Lisa и Cult Jam добавил акустическую гитару и множество других живых инструментов. Название Trackmasters произошло от имени их первого менеджера Андре С. Браунна. Первоначальное название было стилизовано под TrakMasterz, однако в середине 1990-х годов новый менеджер Стив Стаут изменил его и реструктурировал до того, что есть сегодня.
Пафф Дэдди стал A&R в Uptown Records, и когда он встретился с Trackmasters, ходили слухи, что он купил каждый бит, который они сделали. [ 4 ] После продюсирования таких артистов, как Kool G Rap , LL Cool J , Roxanne Shante и Big Daddy Kane , Trackmasters подписали контракт с Columbia Records и получили собственный лейбл Trackmasters Entertainment. В то время они работали с MC Serch из рэп-группы 3rd Bass and Tone, а также имели побочный проект на Select Records в качестве рэпера под именем Red Hot Lover Tone.
Примерно в это же время Пок также работал с Puff Daddy над продюсированием хит-синглов « Juicy » и «Respect» для Notorious BIG The дебютного альбома и « Be Happy » для Мэри Джей Блайдж , а также продюсировал других исполнителей. включая Heavy D , Soul for Real , Method Man и Faith Evans . [ 5 ] [ 6 ]
1995–2000: Коммерческий успех.
[ редактировать ]два главных хита В 1995 году Trackmasters выпустили для LL Cool J из его Mr. Smith альбома : « Hey Lover » и « Loungin ». Альбом также примечателен музыкальным дебютом Фокси Браун на сингле «I Shot Ya (remix)». [ 7 ] "Hey Lover" с участием Boyz II Men занял 3-е место в чартах Billboard Hot 100 и Hot R&B Singles и стал платиновым. [ 8 ] Ремикс на "Loungin" стал известен многим как наиболее существенная версия. [ 9 ] Ремикс с участием R&B группы Total занял третье место в Billboard Hot 100.
В 1996 году Нас выпустил свой второй альбом It Was Written с участием Poke & Tone в качестве главных продюсеров. Хотя его критиковали за более мейнстримовое или коммерциализированное звучание, он имел большой успех, Billboard 200 месяц подряд возглавлял чарт и на сегодняшний день является самым продаваемым альбомом Nas. Два сингла « Street Dreams » и « If I Ruled the World (Imagine That) » также помогли Trackmasters утвердиться в качестве выдающихся хип-хоп продюсеров той эпохи. Они также принимали активное участие в работе над Фокси Брауна дебютным альбомом " Ill Na Na ", продюсируя большую часть альбома, включая хит-синглы "Get Me Home" с участием Blackstreet и "I'll Be", в котором также участвовал Jay-Z .
Воспользовавшись недавним успехом и приняв совет менеджера Стива Стаута , Trackmasters и Nas создали хип-хоп супергруппу The Firm , в которую также вошли Foxy Brown , AZ и Nature . Объединившись с Dr. Dre , группа выпустила свой дебютный альбом на Aftermath Recordings, продюсирование которого было разделено между Trackmasters и Dre. Однако группа распалась после выхода всего лишь одного альбома и продолжила сольную карьеру. [ 10 ]
К концу 1990-х на хип-хоп сцене появилось новое коммерческое звучание. Иногда ее называют «Эрой Джигги» или «Эрой блестящих костюмов», она характеризовалась оптимистичными инструментальными композициями, в которые входили сэмплы многих узнаваемых хитов 1980-х годов. The Trackmasters пользовались большим спросом у многих звукозаписывающих компаний из-за их способности создавать радио-записи, которые не считались «распродающимися», и примерно в это же время они выпустили такие синглы, как » Уилла Смита « Miami и « Men in Black », Jay-Z « Wishing on a Star » , «Did You Ever Think» Р. Келли и ремикс Trackmasters на » Рикки Мартина « Livin' la Vida Loca , в котором участвовали Big Pun и Fat Joe. . [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]
2000–2005: Отчеты Колумбии
[ редактировать ]В 2000 году Trackmasters подписали контракт с будущим рэпером 50 Cent со своим издательством Trackmasters на Sony/Columbia Records и спродюсировали большую часть того, что должно было стать его дебютным альбомом Power of the Dollar , который включал спорные синглы « Ghetto Qu'ran (Forgive Me)». и « Как грабить ». Однако за три дня до съемок клипа « Thug Love », в котором также участвовала Destiny's Child , 50 Cent был позорно застрелен девять раз возле своего дома в Нью-Йорке. Columbia Records вынудила Trackmasters исключить артиста из своего лейбла из-за плохой огласки вокруг стрельбы, и в результате альбом был отложен, что привело к ссоре между 50 и Poke & Tone. [ 14 ] [ 15 ]
В 2001 году ремикс Trackmasters на песню Дженнифер Лопес « I'm Gonna Be Alright », в котором участвовали тогда еще относительно неизвестные 50 Cent, должен был быть выпущен как сингл. Однако Лопес и Epic Records решили, что они предпочли бы, чтобы Нас присутствовал в песне из-за его популярности в музыкальных чартах того времени, поэтому была записана новая версия, а куплеты 50 Cent были отменены. Это вызвало дальнейшую напряженность между 50 и Trackmasters, а также привело к расколу между тогдашними друзьями 50 Cent и Nas. Версию ремикса с участием 50 Cent можно послушать в Интернете, поскольку она просочилась на радио еще до официального релиза. [ 16 ]
Несмотря на то, что Poke & Tone не смогли вывести нового исполнителя 50 Cent на мейнстрим, они продолжали выпускать хиты для известных исполнителей, включая » LL Cool J « Paradise , Майкла Джексона «You Rock My World [Trackmasters Remix]» , « Fiesta ». » Р. Келли и Jay-Z , а также Дженнифер Лопес сингл « Jenny from the Block », занявший первое место в стиле R&B.
Также в 2001 году Tone выпустил два хит-сингла для убитого рэпера 2Pac . Ремиксы Тона на « Until The End Of Time » и « Letter 2 My Unborn » внесли большой вклад в то, что альбом 2Pac был продан тиражом более трёх миллионов копий.
В 2002 году Trackmasters работали над The Best of Both Worlds , совместным альбомом Jay-Z и Р. Келли , где они спродюсировали 10 из 13 песен и где Тон был назначен исполнительным продюсером. За этим последовал в 2004 году еще один совместный альбом этих двоих под названием Unfinished Business , где дуэт снова взял на себя большую часть производства. Однако оба альбома имели плохой коммерческий успех и успех у критиков, а поскольку массовое производство осуществлялось продюсерами, которые меньше полагались на семплы и имели более синтезаторное клавишное звучание, такое как The Neptunes , звучание Trackmasters стало менее популярным. В 2005 году они спродюсировали трек «Dunn Natt» ( Done That ) вместе с Vanilla Ice .
Хотя в то время они действительно выпустили некоторую новую музыку, например, » Рианны « If It's Lovin' That You Want (второй сингл с ее дебютного альбома), Trackmasters не пользовались большим уважением как востребованные продюсеры, которыми они когда-то были. [ 12 ] [ 17 ]
2005 – настоящее время: Реформация.
[ редактировать ]После 2005 года биты Trackmasters стали меньше звучать в мейнстриме хип-хопа и R&B, а Poke and Tone распались и занялись новой работой; Пок в качестве телевизионного продюсера и Тон в качестве исполнительного вице-президента отдела A&R в Universal Music Group . [ 18 ]
Однако в 2007 году они снова объединились и наняли больше музыкантов и продюсеров, включая Рассела «The ARE» Гонсалеса, Спанадора, Frequency, Ace 21 и Just Nyce, чтобы преобразовать Trackmasters из дуэта в полноценную продюсерскую команду с авторами песен и музыкантами, а также с Poke. и Тоне курируют каждый проект. Сообщается, что реформированная группа провела три месяца, работая в Battery Studios, и в результате у нее осталось более 230 законченных песен, готовых к продаже. [ 19 ]
они записали песни Вместе с Лил Ким для ее альбома 2010 года, включая песни «Shook Hands» и « Download » с участием T-Pain и Чарли Уилсона . [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ]
После реформирования группы они продюсировали альбом Рэя Джея 2008 года All I Feel с песней «Boyfriend» и альбом Ludacris 2008 года Theater of the Mind с синглом « One More Drink » при участии T-Pain . Они также работали над альбомом рэпера The Game 2008 года LAX , однако спродюсированная ими песня «Ain't Fuckin' With You» вошла в Deluxe Edition только в качестве бонус-трека. Команда также работала над различными треками из альбома Wiz Khalifa 2009 года Deal or No Deal , включая сингл «This Plane» и трек 2011 года «Motivated (Tired of Playing Games)» гарлемского рэпера Вадо .
Стиль производства
[ редактировать ]Стиль производства, который принес Trackmasters наибольшее признание, представлял собой смесь традиционных тяжелых ударных барабанов в стиле «бум-бэп», обычно встречающихся в старой хип-хоп музыке, с более современным влиянием, включающим использование узнаваемых сэмплов (часто из 1980-х годов). поп-хиты), придавая всему треку коммерческий, изысканный вид, сохраняя при этом традиционное звучание хип-хопа. Этот стиль можно найти в таких песнях, как «I’ll Be» Foxy Brown и Jay-Z , «Street Dreams» Nas , «Just Crusin’» Уилла Смита и «The Roof (Remix)» Мэрайи Кэри и Мобб Дип .
Кроме того, наложение разных звуков было ключевым приемом, используемым дуэтом. Было отмечено, что версия " Juicy " Пока имеет многослойную басовую линию поверх семпла, что придает больше ритма и облегчает танец, в отличие от версии Пита Рока , которая больше опирается на тяжелые барабаны, создавая "бум". Звук «бап». [ 12 ]
Когда в начале 2000-х основные тенденции звука начали меняться, Trackmasters внедрили новые методы в свой производственный стиль. Они охарактеризовали свои новые биты использованием испанского гитарного звучания, используемого в таких битах, как Nas и Jay-Z «Fiesta», «Pretty Girls» и «Get This Money» группы группы Nas , а также «Money Is My» . Сука". Кроме того, они экспериментировали с различными перкуссионными звуками, как показано в Fabolous '"Damn", и часто включали скретчи проигрывателя в конце каждых 8 тактов в битах, включая "Im Gonna Be Alright (Trackmasters Remix)" Дженнифер Лопес и "Jenny". Из блока».
Поскольку Trackmasters расширилась до полноценной продюсерской команды, Тон подчеркивает важность наложения инструментов на сэмплы для создания более полного бита. «Ключ к громкому звучанию пластинок — это наложение слоев. Если вы можете наложить сэмпл на живые инструменты, вы поднимете свой трек на уровень, который с точки зрения звучания превзойдет то, что делает большинство хип-хоп продюсеров». Эта техника была использована в песне Рэя Джея "Boyfriend" со звуками фортепиано. [ 19 ]
Дискография
[ редактировать ]Альбом
- Ремиксы Trackmasters (2008)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Интервью Trackmasters в Open Labs» . Архивировано из оригинала 13 октября 2007 года.
- ^ «Трекмастеры» . Discogs.com .
- ^ «Величайший продюсер VIBE за все время» . Рапрадар.com . 6 апреля 2010 г. Проверено 26 апреля 2020 г.
- ^ [1]
- ^ «Тык (2)» . Discogs.com .
- ^ «С точки зрения молодого Джи: За доской, часть 1: Мастера трека» . Bristolbigboy.blogspot.com . 7 января 2010 г.
- ^ «Трекмастеры рассказывают все: истории их классических пластинок (Часть 1)» . Комплекс.com . Проверено 26 апреля 2020 г.
- ^ «Привет, любовник, RIAA Gold и Platinum» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Проверено 27 августа 2020 г.
- ^ «25 ремиксов, которые заставили забыть об оригинале» . Комплекс.com .
- ^ «Производственные кредиты Trackmasters» . Проверено 27 августа 2020 г.
- ^ «Революционно, но клубы: эпоха джигги» . 24 февраля 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Лучший из трекмастеров» . Harlemworld.wordpress.com . 11 апреля 2010 г.
- ^ «Рики Мартин — Живи La Vida Loca» . Discogs.com . 1999 год . Проверено 26 апреля 2020 г.
- ^ «50 центов» . Эминем.нет . Проверено 26 апреля 2020 г.
- ^ «Ньюсуик 50 Cent Bio» . Архивировано из оригинала 14 февраля 2005 года.
- ^ "I'm Gonna Be Alright (Trackmasters Remix) (с участием 50 Cent)" . Ютуб . 5 октября 2008 г. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. Проверено 27 августа 2020 г.
- ^ «Лучшее из обоих миров» . Billboard.com . Проверено 26 апреля 2020 г.
- ^ «Универсальная музыкальная группа» . 30 ноября 2004 года. Архивировано из оригинала 30 ноября 2004 года . Проверено 27 августа 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Новости хип-хопа, рэп-музыка — XXL» . Xxlmag.com . Проверено 26 апреля 2020 г.
- ^ «Интервью Trackmasters Reformed» . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года.
- ^ «Новый участник Trackmasters» . Архивировано из оригинала 14 апреля 2008 года.
- ^ «Новый Лил Ким, спродюсированный Trackmasters» . Архивировано из оригинала 10 декабря 2008 года.
- Афро-американские продюсеры
- Американские продюсеры хип-хопа
- Руководители американской музыкальной индустрии
- Артисты Columbia Records
- Артисты Universal Records
- Американские хип-хоп дуэты
- Американские ремиксеры
- Музыкальные дуэты из Нью-Йорка (штат)
- Афро-американские музыкальные дуэты
- Музыкальные группы из Нью-Йорка
- Музыкальные коллективы, созданные в 1989 году.
- Хип-хоп группы Восточного побережья
- Американские команды авторов песен
- Продюсеры звукозаписи из Нью-Йорка (штат)
- Рекордные продюсерские дуэты