Jump to content

Мастера трека

(Перенаправлено с Trackmasters )

Мастера трека
Также известен как Пок и тон
Источник Бруклин , Нью-Йорк, США
Жанры
Род занятий
  • Продюсеры звукозаписи
  • авторы песен
Годы активности 1989 – настоящее время
Этикетки
Члены
  • Поке (Жан-Клод Оливье)
  • Тон (Сэмюэл Барнс)
Предыдущие участники
  • Фрэнк «Нитти» Пиментел
  • Александр Ричбург

The Trackmasters , также известный как Poke & Tone , — американский хип-хоп продюсерский дуэт, состоящий из музыкальных продюсеров Poke (Жан-Клод Оливье) и Tone (Сэмюэл Барнс), наиболее известных своими коммерческими хитами середины-конца 1990-х и начала 2000-е. Фрэнк «Нитти» Пиментель объединил усилия с дуэтом, чтобы завершить успех «Trackmasters». На протяжении своей карьеры они работали с различными исполнителями хип-хопа и R&B, включая Destiny's Child , Nas , R. Kelly , LL Cool J , Mary J. Blige , Will Smith , Jay-Z , Cam'ron , Дженнифер Лопес , Мэрайю Кэри. , The Notorious BIG и 50 Cent .

Известные своими коммерчески успешными синглами и множеством ремиксов, за свою карьеру они в совокупности заработали более семи золотых и двадцати платиновых медалей. Они заняли 6-е место в рейтинге Vibe в категории «Массовая привлекательность». «Величайших хип-хоп продюсеров всех времен» по версии журнала [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

1989–1995: Ранняя карьера и Trackmasters Entertainment.

[ редактировать ]

В 1989 году Пок познакомился с другом детства Фрэнком «Нитти» Пиментелем в его студии звукозаписи в Бэй-Ридж, Бруклин , Нью-Йорк. С помощью Tone (известного тогда как Red Hot Lover Tone) Пиментел помог Tone и Poke в изучении оборудования, а также программировании и секвенсорстве на драм-машинах. В том же году Алекс Ричбург стал частью команды в качестве музыканта. Несколько лет спустя Алекс Ричбург решил двигаться дальше и объединить усилия с Джимми Джемом и Терри Льюисом . Вскоре после этого Алекс «Spanador» Мозли из группы Lisa Lisa и Cult Jam добавил акустическую гитару и множество других живых инструментов. Название Trackmasters произошло от имени их первого менеджера Андре С. Браунна. Первоначальное название было стилизовано под TrakMasterz, однако в середине 1990-х годов новый менеджер Стив Стаут изменил его и реструктурировал до того, что есть сегодня.

Пафф Дэдди стал A&R в Uptown Records, и когда он встретился с Trackmasters, ходили слухи, что он купил каждый бит, который они сделали. [ 4 ] После продюсирования таких артистов, как Kool G Rap , LL Cool J , Roxanne Shante и Big Daddy Kane , Trackmasters подписали контракт с Columbia Records и получили собственный лейбл Trackmasters Entertainment. В то время они работали с MC Serch из рэп-группы 3rd Bass and Tone, а также имели побочный проект на Select Records в качестве рэпера под именем Red Hot Lover Tone.

Примерно в это же время Пок также работал с Puff Daddy над продюсированием хит-синглов « Juicy » и «Respect» для Notorious BIG The дебютного альбома и « Be Happy » для Мэри Джей Блайдж , а также продюсировал других исполнителей. включая Heavy D , Soul for Real , Method Man и Faith Evans . [ 5 ] [ 6 ]

1995–2000: Коммерческий успех.

[ редактировать ]

два главных хита В 1995 году Trackmasters выпустили для LL Cool J из его Mr. Smith альбома : « Hey Lover » и « Loungin ». Альбом также примечателен музыкальным дебютом Фокси Браун на сингле «I Shot Ya (remix)». [ 7 ] "Hey Lover" с участием Boyz II Men занял 3-е место в чартах Billboard Hot 100 и Hot R&B Singles и стал платиновым. [ 8 ] Ремикс на "Loungin" стал известен многим как наиболее существенная версия. [ 9 ] Ремикс с участием R&B группы Total занял третье место в Billboard Hot 100.

В 1996 году Нас выпустил свой второй альбом It Was Written с участием Poke & Tone в качестве главных продюсеров. Хотя его критиковали за более мейнстримовое или коммерциализированное звучание, он имел большой успех, Billboard 200 месяц подряд возглавлял чарт и на сегодняшний день является самым продаваемым альбомом Nas. Два сингла « Street Dreams » и « If I Ruled the World (Imagine That) » также помогли Trackmasters утвердиться в качестве выдающихся хип-хоп продюсеров той эпохи. Они также принимали активное участие в работе над Фокси Брауна дебютным альбомом " Ill Na Na ", продюсируя большую часть альбома, включая хит-синглы "Get Me Home" с участием Blackstreet и "I'll Be", в котором также участвовал Jay-Z .

Воспользовавшись недавним успехом и приняв совет менеджера Стива Стаута , Trackmasters и Nas создали хип-хоп супергруппу The Firm , в которую также вошли Foxy Brown , AZ и Nature . Объединившись с Dr. Dre , группа выпустила свой дебютный альбом на Aftermath Recordings, продюсирование которого было разделено между Trackmasters и Dre. Однако группа распалась после выхода всего лишь одного альбома и продолжила сольную карьеру. [ 10 ]

К концу 1990-х на хип-хоп сцене появилось новое коммерческое звучание. Иногда ее называют «Эрой Джигги» или «Эрой блестящих костюмов», она характеризовалась оптимистичными инструментальными композициями, в которые входили сэмплы многих узнаваемых хитов 1980-х годов. The Trackmasters пользовались большим спросом у многих звукозаписывающих компаний из-за их способности создавать радио-записи, которые не считались «распродающимися», и примерно в это же время они выпустили такие синглы, как » Уилла Смита « Miami и « Men in Black », Jay-Z « Wishing on a Star » , «Did You Ever Think» Р. Келли и ремикс Trackmasters на » Рикки Мартина « Livin' la Vida Loca , в котором участвовали Big Pun и Fat Joe. . [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]

2000–2005: Отчеты Колумбии

[ редактировать ]

В 2000 году Trackmasters подписали контракт с будущим рэпером 50 Cent со своим издательством Trackmasters на Sony/Columbia Records и спродюсировали большую часть того, что должно было стать его дебютным альбомом Power of the Dollar , который включал спорные синглы « Ghetto Qu'ran (Forgive Me)». и « Как грабить ». Однако за три дня до съемок клипа « Thug Love », в котором также участвовала Destiny's Child , 50 Cent был позорно застрелен девять раз возле своего дома в Нью-Йорке. Columbia Records вынудила Trackmasters исключить артиста из своего лейбла из-за плохой огласки вокруг стрельбы, и в результате альбом был отложен, что привело к ссоре между 50 и Poke & Tone. [ 14 ] [ 15 ]

В 2001 году ремикс Trackmasters на песню Дженнифер Лопес « I'm Gonna Be Alright », в котором участвовали тогда еще относительно неизвестные 50 Cent, должен был быть выпущен как сингл. Однако Лопес и Epic Records решили, что они предпочли бы, чтобы Нас присутствовал в песне из-за его популярности в музыкальных чартах того времени, поэтому была записана новая версия, а куплеты 50 Cent были отменены. Это вызвало дальнейшую напряженность между 50 и Trackmasters, а также привело к расколу между тогдашними друзьями 50 Cent и Nas. Версию ремикса с участием 50 Cent можно послушать в Интернете, поскольку она просочилась на радио еще до официального релиза. [ 16 ]

Несмотря на то, что Poke & Tone не смогли вывести нового исполнителя 50 Cent на мейнстрим, они продолжали выпускать хиты для известных исполнителей, включая » LL Cool J « Paradise , Майкла Джексона «You Rock My World [Trackmasters Remix]» , « Fiesta ». » Р. Келли и Jay-Z , а также Дженнифер Лопес сингл « Jenny from the Block », занявший первое место в стиле R&B.

Также в 2001 году Tone выпустил два хит-сингла для убитого рэпера 2Pac . Ремиксы Тона на « Until The End Of Time » и « Letter 2 My Unborn » внесли большой вклад в то, что альбом 2Pac был продан тиражом более трёх миллионов копий.

В 2002 году Trackmasters работали над The ​​Best of Both Worlds , совместным альбомом Jay-Z и Р. Келли , где они спродюсировали 10 из 13 песен и где Тон был назначен исполнительным продюсером. За этим последовал в 2004 году еще один совместный альбом этих двоих под названием Unfinished Business , где дуэт снова взял на себя большую часть производства. Однако оба альбома имели плохой коммерческий успех и успех у критиков, а поскольку массовое производство осуществлялось продюсерами, которые меньше полагались на семплы и имели более синтезаторное клавишное звучание, такое как The Neptunes , звучание Trackmasters стало менее популярным. В 2005 году они спродюсировали трек «Dunn Natt» ( Done That ) вместе с Vanilla Ice .

Хотя в то время они действительно выпустили некоторую новую музыку, например, » Рианны « If It's Lovin' That You Want (второй сингл с ее дебютного альбома), Trackmasters не пользовались большим уважением как востребованные продюсеры, которыми они когда-то были. [ 12 ] [ 17 ]

2005 – настоящее время: Реформация.

[ редактировать ]

После 2005 года биты Trackmasters стали меньше звучать в мейнстриме хип-хопа и R&B, а Poke and Tone распались и занялись новой работой; Пок в качестве телевизионного продюсера и Тон в качестве исполнительного вице-президента отдела A&R в Universal Music Group . [ 18 ]

Однако в 2007 году они снова объединились и наняли больше музыкантов и продюсеров, включая Рассела «The ARE» Гонсалеса, Спанадора, Frequency, Ace 21 и Just Nyce, чтобы преобразовать Trackmasters из дуэта в полноценную продюсерскую команду с авторами песен и музыкантами, а также с Poke. и Тоне курируют каждый проект. Сообщается, что реформированная группа провела три месяца, работая в Battery Studios, и в результате у нее осталось более 230 законченных песен, готовых к продаже. [ 19 ]

они записали песни Вместе с Лил Ким для ее альбома 2010 года, включая песни «Shook Hands» и « Download » с участием T-Pain и Чарли Уилсона . [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ]

После реформирования группы они продюсировали альбом Рэя Джея 2008 года All I Feel с песней «Boyfriend» и альбом Ludacris 2008 года Theater of the Mind с синглом « One More Drink » при участии T-Pain . Они также работали над альбомом рэпера The Game 2008 года LAX , однако спродюсированная ими песня «Ain't Fuckin' With You» вошла в Deluxe Edition только в качестве бонус-трека. Команда также работала над различными треками из альбома Wiz Khalifa 2009 года Deal or No Deal , включая сингл «This Plane» и трек 2011 года «Motivated (Tired of Playing Games)» гарлемского рэпера Вадо .

Стиль производства

[ редактировать ]

Стиль производства, который принес Trackmasters наибольшее признание, представлял собой смесь традиционных тяжелых ударных барабанов в стиле «бум-бэп», обычно встречающихся в старой хип-хоп музыке, с более современным влиянием, включающим использование узнаваемых сэмплов (часто из 1980-х годов). поп-хиты), придавая всему треку коммерческий, изысканный вид, сохраняя при этом традиционное звучание хип-хопа. Этот стиль можно найти в таких песнях, как «I’ll Be» Foxy Brown и Jay-Z , «Street Dreams» Nas , «Just Crusin’» Уилла Смита и «The Roof (Remix)» Мэрайи Кэри и Мобб Дип .

Кроме того, наложение разных звуков было ключевым приемом, используемым дуэтом. Было отмечено, что версия " Juicy " Пока имеет многослойную басовую линию поверх семпла, что придает больше ритма и облегчает танец, в отличие от версии Пита Рока , которая больше опирается на тяжелые барабаны, создавая "бум". Звук «бап». [ 12 ]

Когда в начале 2000-х основные тенденции звука начали меняться, Trackmasters внедрили новые методы в свой производственный стиль. Они охарактеризовали свои новые биты использованием испанского гитарного звучания, используемого в таких битах, как Nas и Jay-Z «Fiesta», «Pretty Girls» и «Get This Money» группы группы Nas , а также «Money Is My» . Сука". Кроме того, они экспериментировали с различными перкуссионными звуками, как показано в Fabolous '"Damn", и часто включали скретчи проигрывателя в конце каждых 8 тактов в битах, включая "Im Gonna Be Alright (Trackmasters Remix)" Дженнифер Лопес и "Jenny". Из блока».

Поскольку Trackmasters расширилась до полноценной продюсерской команды, Тон подчеркивает важность наложения инструментов на сэмплы для создания более полного бита. «Ключ к громкому звучанию пластинок — это наложение слоев. Если вы можете наложить сэмпл на живые инструменты, вы поднимете свой трек на уровень, который с точки зрения звучания превзойдет то, что делает большинство хип-хоп продюсеров». Эта техника была использована в песне Рэя Джея "Boyfriend" со звуками фортепиано. [ 19 ]

Дискография

[ редактировать ]

Альбом

  • Ремиксы Trackmasters (2008)
  1. ^ «Интервью Trackmasters в Open Labs» . Архивировано из оригинала 13 октября 2007 года.
  2. ^ «Трекмастеры» . Discogs.com .
  3. ^ «Величайший продюсер VIBE за все время» . Рапрадар.com . 6 апреля 2010 г. Проверено 26 апреля 2020 г.
  4. ^ [1]
  5. ^ «Тык (2)» . Discogs.com .
  6. ^ «С точки зрения молодого Джи: За доской, часть 1: Мастера трека» . Bristolbigboy.blogspot.com . 7 января 2010 г.
  7. ^ «Трекмастеры рассказывают все: истории их классических пластинок (Часть 1)» . Комплекс.com . Проверено 26 апреля 2020 г.
  8. ^ «Привет, любовник, RIAA Gold и Platinum» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Проверено 27 августа 2020 г.
  9. ^ «25 ремиксов, которые заставили забыть об оригинале» . Комплекс.com .
  10. ^ «Производственные кредиты Trackmasters» . Проверено 27 августа 2020 г.
  11. ^ «Революционно, но клубы: эпоха джигги» . 24 февраля 2008 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с «Лучший из трекмастеров» . Harlemworld.wordpress.com . 11 апреля 2010 г.
  13. ^ «Рики Мартин — Живи La Vida Loca» . Discogs.com . 1999 год . Проверено 26 апреля 2020 г.
  14. ^ «50 центов» . Эминем.нет . Проверено 26 апреля 2020 г.
  15. ^ «Ньюсуик 50 Cent Bio» . Архивировано из оригинала 14 февраля 2005 года.
  16. ^ "I'm Gonna Be Alright (Trackmasters Remix) (с участием 50 Cent)" . Ютуб . 5 октября 2008 г. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. Проверено 27 августа 2020 г.
  17. ^ «Лучшее из обоих миров» . Billboard.com . Проверено 26 апреля 2020 г.
  18. ^ «Универсальная музыкальная группа» . 30 ноября 2004 года. Архивировано из оригинала 30 ноября 2004 года . Проверено 27 августа 2020 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б «Новости хип-хопа, рэп-музыка — XXL» . Xxlmag.com . Проверено 26 апреля 2020 г.
  20. ^ «Интервью Trackmasters Reformed» . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года.
  21. ^ «Новый участник Trackmasters» . Архивировано из оригинала 14 апреля 2008 года.
  22. ^ «Новый Лил Ким, спродюсированный Trackmasters» . Архивировано из оригинала 10 декабря 2008 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b15ce9a45201dd961b733f5ff0f726f8__1722597060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b1/f8/b15ce9a45201dd961b733f5ff0f726f8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Trackmasters - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)