Паровая железная дорога
— Паровая железная дорога Умгени это шириной 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ) историческая железная дорога в Инчанге , недалеко от Дурбана . Линия Дурбан — Питермарицбург была построена в 1880-х годах; он проходит через туннель длиной 53 метра (174 фута) в Драммонде, построенный в 1878 году, который, вероятно, является самым старым туннелем, используемым сегодня в Южной Африке.
В 1982 году небольшой локомотив «Дубс» был подарен компанией «Иллово Шугар» местным энтузиастам ; это было начало работы группы сохранения. Локомотив класса 3БР используется каждый месяц; он был построен компанией North British Locomotive Company в феврале 1912 года. Используемые вагоны были построены между 1908 и 1953 годами, причем большинство из них были построены в 1930-х годах.
Экскурсионные поезда
[ редактировать ]ходят экскурсионные поезда В последние выходные каждого месяца из Инчанги до холма Ботас из-за ущерба, нанесенного наводнением между холмом Ботас и Клуфом. [1]
Музей
[ редактировать ]Железнодорожный музей Инчанги в старом доме начальника станции рядом со станцией Инчанга посвящен истории южноафриканских железных дорог . Он открыт для публики в дни движения поездов.
Маршруты
[ редактировать ]Паровая железная дорога Умгени в настоящее время курсирует поездами в последнее воскресенье всех месяцев года между Клуфом и Инчангой, а специальные поезда курсируют из Питермарицбурга в Инчангу и Ноттингем-роуд . [2] Маршрут от Клуфа до Инчанги следует по старой главной линии от Дурбана до Питермарицбурга и пересекает одни из самых крутых железнодорожных уклонов в Южной Африке (от 1:30 до 1:50). [3]
Флот
[ редактировать ]Парк паровозов включает класс 3BR , класс 12R , класс 14R , два класса 19D , класс GF Garratt и класс GMAM Garratt , а также локомотив, с которого была основана компания, а именно локомотив класса A 1892 года выпуска "Dübs A". " . [1]
Картинная галерея
[ редактировать ](Нажмите, чтобы увеличить)
-
Паровая железная дорога Умгени перед отправлением.
-
Умгенская паровая железная дорога и ее маршрут.
-
Вагон с закусками Умгенской паровой железной дороги.
-
Морин, локомотив № 1486 класса 3БР постройки 1912 года.
-
Один из пассажирских вагонов Умгенской паровой железной дороги.
-
Топка . Морин, локомотива № 1486 класса 3БР 1912 года постройки
-
Вид на Квазулу-Натал с паровой железной дороги Умгени.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Умгенская паровая железная дорога» .
- ^ «Умгенская паровая железная дорога - Домашняя страница» . Архивировано из оригинала 30 января 2009 года . Проверено 20 марта 2009 г.
- ^ http://www.sa-transport.co.za/trains/maps/NML-Dbn-Pmb.pdf Поезда и железная дорога, доступ 29 августа 2011 г.
29 ° 47'28 "ю.ш. 30 ° 49'59" в.д. / 29,791 ° ю.ш. 30,833 ° в.д.