Мантия
Мантия | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 13 августа 2002 г. | |||
Записано | Ноябрь 2001 г. – апрель 2002 г. | |||
Жанр | ||||
Длина | 68 : 25 | |||
Этикетка | Конец | |||
Продюсер | Ронн Чик, Джон Хаум | |||
Агаллоха Хронология | ||||
|
The Mantle — второй студийный альбом американской фолк-метал группы Agalloch . Альбом был выпущен 13 августа 2002 года на лейбле The End Records .
Производство
[ редактировать ]Кино «действительно стало ориентиром для того, как мы аранжировали нашу музыку [на The Mantle ]», — сказал гитарист Дон Андерсон. Он предположил, что группа «думает образами и тем, как звук может выразить эти образы». [ 1 ] Имея более мягкий тон, чем первый полноформатный альбом Agalloch, Pale Folklore , The Mantle по-прежнему содержит тяжелые электрогитарные риффы , а также партии акустической гитары . [ 2 ] Андерсон указал на влияние неофолк -музыки, особенно Death in June , как на стимул к использованию акустической гитары с игрой в более мрачном музыкальном контексте. [ 1 ] Также присутствуют длинные и меланхоличные партии контрабаса , например, в треке "I Am the Wooden Doors". Андерсон критически относился к «перенасыщенной» металлической сцене того времени, черпая влияние пост-рока, современной классической музыки и авторов-исполнителей, таких как Том Уэйтс и Ник Кейв . [ 3 ] Большое влияние на Агаллоха в этот период оказала Godspeed You! Черный Император , а Андерсон замечает:
В частности, наибольшее влияние оказал Godspeed. Их подход к гитаре, казалось, соответствовал блэк-металу . Гитара больше не была инструментом, основанным исключительно на риффах, но создавала неоднозначную атмосферу за счет тремоло, выбирающего либо большие аккорды, либо отдельные мелодические линии. [ 1 ]
Изображение и тема
[ редактировать ]На обложке изображена фонтан Томпсон Элк Агаллоха в родном Портленде . Андерсон заметил:
Лось Томпсона — очень известная статуя/фонтан в центре Портленда, города, который мы обожаем и в котором живем. Агаллок принимает природу, потому что мы встаем на сторону того, что по сути является жертвой в отношениях, где человечество — это болезнь. Человечество по своей сути саморазрушительно. Лучший способ отделить себя от того, что я считаю биологически ущербным существом, — это принять то самое, что эти люди, кажется, стремятся уничтожить. [ 4 ]
Выпуск и прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Хроники Хаоса | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Металлический склеп | 5/5 [ 7 ] |
Металлический Шторм | 9.5/10 [ 8 ] |
Рок-жесткий | 8.0/10 [ 9 ] |
Спутникмузыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
28 марта 2005 года лейбл Profound Lore Records выпустил двойной LP-версию The Mantle на виниле серого цвета. Тираж ограничен 500 копиями, а также эксклюзивная обложка.
The Mantle был выпущен и встречен очень положительно как критиками, так и фанатами. Уильям Йорк из AllMusic расценил этот альбом как «на дрожжах» по сравнению с их первым полноформатным альбомом Pale Folklore и назвал его одним из самых успешных альбомов 2002 года, связанных с металлом. Йорк похвалил продюсирование, зрелые подробные аранжировки каждой песни и «насколько гладко они переплетены вместе, создавая альбом, который течет от начала до конца, используя все 68-минутное время звучания, чтобы донести свою точку зрения, не истощая при этом его приветствия. " Sputnikmusic описал альбом как переживание атмосферы: «Иногда вас будет пугать ощущение, что вы одиноки, блуждаете по пустынным заснеженным лесам, как лось на обложке… а иногда вы теряете дар речи из-за волны и волны потрясающе великолепных звуковых ландшафтов, которые услаждают ваши уши». Они сравнили альбом с с Damnation Opeth его тоскливыми и «чрезвычайно захватывающими» акустическими пассажами, одновременно придерживаясь линии пост-рока и инди-фолка. В 2012 году Компания Decibel внесла The Mantle в свой Зал славы. Они похвалили альбом как неподвластный времени и заявили, что его наследие помогло информировать «поколения разочарованных любителей обуви, наблюдателей за небом и любителей природы полдесятилетия спустя». [ 11 ]
Loudwire назвал The Mantle 13-м лучшим блэк-металлическим альбомом всех времен. [ 12 ] В 2021 году Loudwire назвал его лучшим металлическим альбомом 2002 года. [ 13 ]
В ответ на отзывы об альбоме Андерсон заявил: «Мы все очень довольны приемом Mantle . Мы были удивлены тем, насколько успешным он оказался The . представитель нашего нынешнего сочинения песен». [ 14 ]
Список треков
[ редактировать ]Все тексты написаны Джоном Хаумом , за исключением трека 8, который содержит отрывок из народной сказки чероки «Earth Making». [ 15 ] Песня «The Hawthorne Passage» содержит фрагмент диалога из шведского фильма «Седьмая печать» и мексиканского фильма «Fando y Lis» .
Нет. | Заголовок | Музыка | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Празднование смерти человека...» (Инструментальная) | Джон Хаум | 2:24 |
2. | «В тени нашего бледного спутника» | Хаум, Дон Андерсон | 14:45 |
3. | "Одал" (Инструментальная) | Хаум | 7:39 |
4. | «Я — деревянные двери» | Хаум, Андерсон, Джейсон Уильям Уолтон | 6:11 |
5. | "Ложа" (Инструментальная) | Хаум | 4:40 |
6. | «Ты был всего лишь призраком в моих руках» | Хаум, Андерсон, Дж. Уильям В. | 9:15 |
7. | "Хоторнский пассаж" (Инструментальная) | Хаум, Андерсон, Дж. Уильям В. | 11:19 |
8. | «...И Великая Холодная Смерть Земли» | Хаум, Андерсон | 7:14 |
9. | "Песня опустошения" | Андерсон | 5:08 |
Общая длина: | 68:25 |
Персонал
[ редактировать ]- Джон Хаум — вокал, акустическая и электрогитара, барабаны, перкуссия, EBow , деревянные колокольчики , сэмплы, продюсирование, фотография и верстка буклета.
- Дон Андерсон — акустическая, классическая и электрогитара, фортепиано
- Джейсон Уильям Уолтон — бас-гитара, нойзскейп на треке 3
- Ронн Чик — синтезаторы, сэмплы, колокольчики на треке 8, мандолина на треке 9, продюсирование
- Тай Брубейкер — контрабас на треках 5, 8 и 9, аккордеон на треке 9
- Даниэль Нортон — тромбон на треках 7 и 8
- Аарон Шоулз - семпл на треке 4, мрачный колокольчик тарелки ручной работы, использованный на треке 2, художественное оформление, подготовка к производству
- Нета Смолак — семпл на треке 4
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Дик, Крис (ноябрь 2012 г.). «Зал славы: Северо-Западный проход - Создание мантии Агаллоха ». Журнал «Децибел» (97): 58–66.
- ^ М, Стив. "Агаллох - Мантия (отзыв сотрудников) | Sputnikmusic" . Спутникмузыка. 30 декабря 2010 г. Проверено 13 января 2012 г.
- ^ Бэкон, Мэтт (6 сентября 2016 г.). « АГАЛЛОЧ — это самое близкое, что у меня есть к религии» — интервью с Доном Андерсоном» . Metalinjection.net . Проверено 4 января 2022 г.
- ^ "Metal-Rules.com: Интервью с Агаллоком" . Metal-rules.com. 2004. Проверено 10 декабря 2020 г.
- ^ Йорк, Уильям. «Мантийный обзор» . Вся музыка . Проверено 28 ноября 2011 г.
- ^ Маккей, Аарон. «CoC: Обзор Мантии» . Хроники Хаоса . 1 сентября 2002 г. Проверено 28 ноября 2011 г.
- ^ «Металлический склеп - Обзор: Агаллох - Мантия» . Metalcrypt.com . 20 августа 2004 года . Проверено 14 февраля 2021 г.
- ^ «Агаллох — обзор мантии» . Металлический Шторм . 3 июня 2004 г.
- ^ «Рок-хард-обзор» . Rockhard.de .
- ^ Посевной сезон. «Мантийный обзор» . Спутникмузыка. Проверено 18 декабря 2014 г.
- ^ «Агаллох — «Мантия» » . Decibelmagazine.com . 28 сентября 2012 года . Проверено 4 января 2022 г.
- ^ ДиВита, Джо (9 августа 2017 г.). «30 лучших блэк-металлических альбомов всех времен» . Loudwire.com . Проверено 4 января 2022 г.
- ^ ДиВита, Джо. «Лучший метал-альбом каждого года с 1970 года» . Loudwire.com . Проверено 4 января 2022 г.
- ^ «Интервью Агаллока (01/2005) » Metalstorm.net . Получено 4 , января
- ^ Навоз (буклет). Агаллок. Конечные записи . 2002. с. 11.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )