Jump to content

Трейлерный парк

(Перенаправлено из Караван-парка )
Парк передвижных домов в Брадентоне, Флорида.

Стоянка трейлеров , стоянка для караванов , стоянка передвижных домов , поселок передвижных домов или поселок промышленных домов — это временная или постоянная зона для передвижных домов и туристических трейлеров . К преимуществам можно отнести невысокую стоимость по сравнению с другим жильем, а также быстрый и легкий переезд в новый район (например, при устройстве на работу в отдаленное место с сохранением прежнего жилья).

Парки для трейлеров, особенно в американской культуре , стереотипно рассматриваются как жилье с низким доходом для жителей, живущих за чертой бедности или ниже и имеющих низкий социальный статус. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Несмотря на достижения в области технологии домов-трейлеров, образ трейлерного парка сохранился, о чем свидетельствует заявление советника президента Джеймса Карвилла , который во время одного из с Биллом Клинтоном политических скандалов в Белом доме предположил: «Таскайте стодолларовые купюры через трейлерные парки, есть неизвестно, что вы найдете», — имея в виду Паулу Джонс . [ 5 ]

Торнадо и ураганы часто наносят серьезный ущерб трейлерным паркам, обычно потому, что конструкции не прикреплены к земле, а их конструкция гораздо менее прочна при сильном ветре, чем обычные дома. [ 6 ] [ 7 ] Однако большинство современных промышленных домов построены так, чтобы выдерживать сильные ветры, с использованием ураганных ремней и надлежащего фундамента. [ 8 ]

По стране

[ редактировать ]
Новый Орлеан в 2006 году после урагана «Катрина» . Парк в незатопленной части города стал местом расположения трейлерного парка FEMA для людей, чьи дома были повреждены или разрушены.

В Соединенных Штатах

[ редактировать ]
Парк передвижных домов в округе Ла-Кросс, штат Висконсин

Негативное восприятие трейлерных парков не было улучшено созданием Федеральным агентством по чрезвычайным ситуациям (FEMA) аварийных трейлерных парков для перемещенных лиц, пострадавших от урагана Катрина , качество и временный характер которых оспаривался. [ 9 ]

О жителях трейлерных парков сложилось множество стереотипов , похожих на стереотипы о бедняках. Термин «трейлерный мусор» часто используется в том же духе, что и уничижительные американские термины «белый мусор» и «гетто» . [ 10 ] [ 11 ] Хотя парки трейлеров появляются по всей территории Соединенных Штатов, они часто ассоциируются с Глубоким Югом и сельскими районами. В Дувре-Фокскрофте, штат Мэн , городской совет обсудил введение моратория, запрещающего строительство или установку мобильных или промышленных домов. [ 12 ] В конце 2010-х годов трейлерные парки стали рассматриваться как ценный актив. В течение этого десятилетия REIT , фонды прямых инвестиций и представители среднего класса, стремившиеся избежать корпоративного мира, скупили их у мелких семейных владельцев. [ 13 ]

В последнее время в США их называют «парками передвижных домов» или « поселками промышленного жилья », но зачастую эти стереотипы являются именно такими. [ 3 ] Во многих регионах существуют пенсионные сообщества , которые разрешают парки передвижных домов как «парки 55+» в соответствии с Законом о жилье для пожилых людей (HOPA). Как правило, по крайней мере один домовладелец в этих общинах должен быть в возрасте 55 лет и старше, а лицам моложе 18 лет редко разрешается там жить. Это могут быть закрытые поселки с удобствами, такими как бассейны , клубы и обслуживание на месте. Дома часто стационарно устанавливаются на фундаменте. Но жители не могут владеть землей, которую занимают их дома.

Корпоративные инвестиции

[ редактировать ]

Парки мобильных домов в США стали привлекательными инвестициями для таких финансовых компаний, как Carlyle Group , Apollo Global Management и TPG Capital . [ 14 ] [ 3 ] [ 2 ] В начале 2020-х годов отдельные передвижные дома могут быть проданы за десятки миллионов долларов. [ 15 ] По оценкам, в 2019 году более 100 000 сайтов мобильных домов в США принадлежали крупным фирмам. [ 14 ] Одна фирма, Stockbridge Capital Group , владеющая около 200 парками передвижных домов по всей территории США, «с конца 2016 года по конец 2017 года получила возврат инвестиций более чем на 30 процентов». [ 14 ] Экспансии компании на этот рынок способствовало финансирование в размере 1,3 миллиарда долларов от Fannie Mae , которая назвала мобильные дома «по своей сути доступными». [ 14 ] Прибыльность фирм, владеющих парками, в некоторых случаях была связана с повышением арендной платы и не обязательно приводила к хорошему обслуживанию передвижных домов. [ 14 ] Прилагаются усилия, чтобы дать жителям трейлерного парка возможность купить собственный трейлерный парк и, таким образом, владеть землей, на которой они живут; например, в Колорадо владельцы трейлерных парков должны уведомить жителей за 90 дней до продажи. [ 16 ] В Сан-Антонио, штат Техас, жители сообщества передвижных домов Mission Trails провели переговоры с застройщиком White-Conlee, с которым будет заключен контракт на строительство роскошных кондоминиумов . [ 17 ]

За пределами США

[ редактировать ]
Трейлерный парк в промышленной зоне в Нидерландах

Спорные трейлерные парки

[ редактировать ]

В то время как большинство трейлерных парков используются в качестве постоянного жилья и оплачиваются обычным образом жителями, меньшинство используется кочевниками, которые в некоторых случаях могут занимать их незаконно.

В Великобритании и Ирландии термин « остановочная площадка» иногда используется для обозначения некоторых трейлерных парков. Самым большим отличием в Европе является наличие несанкционированных остановок (или трейлерных парков). Это связано с практикой традиционно странствующих этнических групп, таких как цыгане и ирландские путешественники , периодически в течение года создавать временные общины. С конца 1970-х годов также наблюдался рост культуры путешественников Нью-Эйдж ; эти группы поддерживали альтернативный образ жизни в сочетании с панк-этикой «Сделай сам». Последние были обычным явлением в Германии, [ 18 ] породив такие выражения, как Вагенбург , Вагендорф и Баувагенплац форт фургонов », «деревня трейлеров» и «площадка строительных трейлеров» соответственно).

Группы семей, ведущих кочевой образ жизни, либо отвергнутые, либо отказывающиеся искать доступ к разрешенным муниципалитетом местам остановки, вторгались на территорию и разбивали лагерь на землях, принадлежащих местным общинам. Местное население часто возмущается этими незаконными лагерями из-за отсутствия у них возможностей для канализации и удаления отходов, а также из-за того, что такие лагеря часто трудно удалить в соответствии с законодательством о правах человека. [ 19 ] . Использование земли без разрешения также является незаконным, что приводит к тому, что такие группы вытесняются полицией или советами. [ 20 ]

Авторизованные стоянки для караванов

[ редактировать ]

В Германии, Нидерландах и некоторых других европейских странах местное законодательство разрешает обычные кемпинги в стоянках для автодомов на короткий срок и сезонные стоянки отдыхающих, а также длительные стоянки (годами) с труднопередвижными туристическими прицепами. Иногда эти жители также возделывают сад . В некоторых городах место для кемпинга, которое уже давно существует, может быть постоянным адресом, зарегистрированным властями; другие этого не делают. Многие участки для передвижных домов предлагаются стоянками для автодомов , которые позволяют оборудовать все виды кемпинга и предлагают дополнительные участки для передвижных домов (стационарных фургонов). Стоимость такого участка обычно составляет от 400 до 1500 евро в год, в зависимости от расположение и удобства.

Во Франции проживание в трейлере или передвижном доме более трех месяцев запрещено законом, даже если житель владеет землей; однако требования к строительству и разрешения на самостоятельное строительство прочных (статичных) загородных коттеджей для отдыха во Франции более мягкие, если площадь дома не превышает определенного количества квадратных метров. [ нужна ссылка ]

В Соединенном Королевстве «трейлеры» широко известны как статические фургоны и обычно используются для одной из двух целей: во-первых, как дома для отдыха, предназначенные для краткосрочного проживания; а во-вторых, как дома престарелых, рассчитанные на длительное проживание. Оба типа трейлеров обычно имеют хорошие удобства и окружены ухоженными садами. [ нужна ссылка ]

В Австралии , как правило, нет различия между парком трейлеров и парком автофургонов . Термин «караван-парк» используется для обозначения обоих.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Грей, Нолан (12 августа 2016 г.). «Возвращение «жлобского» урбанизма: чему градостроители могут научиться на трейлерных парках» . Сильные города . Проверено 18 февраля 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б Нит, Руперт (3 мая 2015 г.). «Американские трейлерные парки: жители могут быть бедными, но владельцы богатеют» . Хранитель . Проверено 18 февраля 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Фороохар, Рана (7 февраля 2020 г.). «Почему крупные инвесторы скупают американские трейлерные парки» . Файнэншл Таймс . Архивировано из оригинала 10 декабря 2022 г. Проверено 18 февраля 2021 г.
  4. ^ Кирк, Мими (25 октября 2017 г.). «Как мобильные дома мешают американской мечте» . Новости Блумберга . Проверено 18 февраля 2021 г.
  5. ^ Коэн, Адам (20 января 1997 г.). «ОНА ПРОЙДЕТ СВОЙ ДЕНЬ В СУДЕ?» . Время . Проверено 18 февраля 2021 г.
  6. ^ Мадан, Моник О. (10 сентября 2017 г.). «Ураган Ирма срывает крыши с передвижных домов» . Майами Геральд . Проверено 18 февраля 2021 г.
  7. ^ Пакетт, Даниэль (12 сентября 2017 г.). «Во Флориде 828 000 мобильных домов. Менее трети были построены, чтобы пережить ураган» . Вашингтон Пост . Проверено 18 февраля 2021 г.
  8. ^ Тристер, Джозеф Б.; Фонтан Генри (14 сентября 2017 г.). «Передвижные дома считаются уязвимыми, они потрепаны, но в основном целы» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 18 февраля 2021 г.
  9. ^ Деван, Шейла (12 июля 2007 г.). «Дорога к новой жизни после того, как Катрина для многих закрыта» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 18 февраля 2021 г.
  10. ^ Класс и новости . Роуман и Литтлфилд . 2004. стр. 213–214. ISBN  978-0-7425-2713-3 . Проверено 4 января 2020 г.
  11. ^ Аарон, Нина Рената (13 марта 2018 г.). «Мобильность вниз: как жизнь в трейлере стала неизбежным показателем класса» . Хронология . Проверено 18 февраля 2021 г.
  12. ^ «Протокол зала заседаний муниципального здания» (PDF) . Выберите Доска . Город Дувр-Фокскрофт. 11 апреля 2012 г.
  13. ^ «Частица или волна: о «искусственной незащищенности» Эстер Салливан » . Кливлендский обзор книг . Проверено 23 ноября 2021 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д и Вориски, Питер (14 февраля 2019 г.). «Империя мобильных домов стоимостью в миллиард долларов» . Вашингтон Пост . Проверено 14 февраля 2019 г.
  15. ^ Ригер, Кэтрин (2 июня 2020 г.). «Крупный инвестор Карлайл заплатил 230 миллионов долларов за четыре старых парка передвижных домов в Месе» . Республика Аризона .
  16. ^ Уодделл, Бенджамин (21 марта 2022 г.). «Жители трейлерного парка надеются купить землю под ними» . Четыре точки прессы . Проверено 28 июля 2022 г.
  17. ^ Герлах, Джереми Т. (4 февраля 2015 г.). «Последние семьи покидают трейлерный парк Mission Reach» . Сан-Антонио Экспресс-Новости .
  18. ^ Классные места: география молодежных культур . Тейлор и Фрэнсис . 1997. с. 289. ИСБН  978-0-4151-4920-4 . Проверено 18 февраля 2021 г.
  19. ^ «Закон о цыганах, кочевниках и самовольных стоянках» . Местные адвокаты . Проверено 7 июля 2024 г.
  20. ^ О'Фаолен, Аодхан (3 октября 2019 г.). «Парам путешественников дано 24 часа на то, чтобы покинуть территорию незаконной остановки» . Ирландский эксперт . Проверено 18 февраля 2021 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b2f2f44c20300a494f1aeccc68c94249__1720370340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b2/49/b2f2f44c20300a494f1aeccc68c94249.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Trailer park - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)