Англия сделала меня (альбом Cath Carroll)
Англия сделала меня | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом от | ||||
Выпущенный | 1991 | |||
Длина | 54 : 14 73:48 (2002 переиздание) | |||
Этикетка | Фабрика | |||
Кэт Кэрролл Хронология | ||||
|
Англия Made Me Is Debut Studio Album British Singer и музыканта Кэт Кэрролл , выпущенный Factory в 1991 году. Альбом был переиздан LTM в 2002 году с перестроенным заказом трека и четырьмя бонусными треками. [ 1 ]
В 1990 году были выпущены два сингла: "Beast" и "Moves Like You" в 1991 году. [ 2 ] [ 3 ]
Фон
[ редактировать ]В 1988 году Кэрролл подписал контракт с Factory Records в качестве сольного исполнителя и начала работать над своим дебютным альбомом, Англия Made Me , который был назван в честь романа 1935 года Грином Грэмом . [ 4 ] Альбом был записан в Fon Studios в Шеффилде, Cardan Studios в Sao Paulo, Blackwing Studios в Лондоне и в Chicago Recording Company . [ 5 ]
Кэрролл была вдохновлена, чтобы дать некоторым песням влияние на латынь после того, как она была представлена музыке Batucada и увидела лондонскую школу Самбы. Она рассказала New Musical Express в 1990 году: «Я хотела что -то сделать с этими ритмами, потому что я их часто слушаю. Существует опасность того, что стала дешевой версией Дэвида Бирна или Пола Саймона , но я не думаю, что это действительно на самом деле Влияет на меня. [ 4 ]
Заглавный трек альбома был вдохновлен разочарованием Кэрролла в Англии, включая тэтчеризм , а также повседневные проблемы, такие как переполненные условия и регулярная отмена поездов на лондонском подполье . Она решила переехать в Чикаго в 1989 году. Она рассказала New Musical Express , что песня о «Urban Decay» и описала ее как «своего рода Билли Брэгга ». номер [ 4 ] «Поезд, в котором вы находитесь», был результатом записи со Стивом Альбини в Чикаго. Сессии также выпустили версию " King Creole ", которая была выпущена на NME Elvis Presley альбоме 1990 года The Last Temptation of Elvis . [ 6 ]
Критический прием
[ редактировать ]Обзор результатов | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Allmusic | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Новый музыкальный экспресс | 8/10 [ 8 ] |
Выбирать | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Стаффорд Пост | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
В своем выпуске Dele Fadele of New Musical Express , похвалившая меня как «как артефакт на кофейном столе-все гладкие, пышные слуховые ландшафты-и коллекцию наблюдений, сердечные просьбы и рефераты от кого-то, довольно разочарованного ее родиной». Она добавила, что «только две недостатки: отсутствие гитары торговой марки CATH и что еще больше бразильских вводов (то есть громких уровней) не ушел бы по ошибке». [ 8 ] Ян Гиттинс из Melody Maker назвал это «по -настоящему восхитительным» и «блестящим, маловероятным успехом». Он прокомментировал: «Текстурно, Англия заставила меня пульсировать агорлетом электро и ленивых латиноамериканских перетасовки. Песные сюжеты тепла и пыли действительно жаль ». [ 11 ] Джонни Блэк из Hi-Fi News & Record Review отметил альбом «страшные зловещие сказки, которые поют в невозмутимых тонах» и «Музыкальная атмосфера, которые не только завещание красивые, но и поразительно оригинальные». [ 12 ]
Адам Свитинг из The Guardian назвал альбом как «коллекцию хитрых, но атмосферных песен, круто пет и экономно играл». Он пришел к выводу: «Эта запись переживает вас, как прилегание меланхолии, и будьте осторожны - она более мощна, чем кажется». [ 13 ] Нил Спенсер из наблюдателя чувствовал, что Кэрролл «много обещает» на альбоме и отметил, как он «тяжелый в точной атмосфере», но чувствовал, что песни «доказывают неутешительно незначительные» и добавили, что «умные постановки не всегда скрывают ее заседание -Зывание вокальных ограничений ». [ 14 ] Крис Эванс из Стаффорда Поста отметил, что это «один из самых любопытных дебютов манчестерской ласы, не в последнюю очередь потому, что его корни меньше в Ланкашире, чем в Южной Америке». Тем не менее, он почувствовал, как голос Кэрролла «был" из умированной школы на ана-тогдашней, лучше всего воплощенной Сейдом ", и добавил, что материал был« мелодически стройным и лирически мрачным ». Он пришел к выводу: «Он нацелен на Slinky и Atmospheric и достигает только скучного поза». [ 10 ]
В ретроспективном обзоре Дж. Эдвард Кейз из Allmusic отметил, что альбом «раздувается с ничем не примечательными песнями», но чувствовал, что он все еще был «постоянно привлекательным делом, хитрым произведением Slinky, Sinister Pop и Ghostly Electronics». Он похвалил «болящий альт» Кэрролла и то, как она «умело применяет как ее слова, так и мелодичный умение на протяжении всего альбома». Он чувствовал, что «капризные и запасные» песни, такие как «Зверь на улице» и «Смотрение тебя», были лучше, чем те, которые «отказываются от капризности», комментируя, что на этих треках «результаты почти всегда катастрофические». Он также отметил, что альбом «Достойный того, как он заслуживает внимания тому, как он предпочитал танцевальную попку женского пола, популяризированную такими группами, как Saint Etienne и Waltz для Дебби». [ 7 ]
Список треков
[ редактировать ]Все треки написаны Кэт Кэрролл и Сим Листер
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | "Чтобы навсегда закрыть глаза" | 5:53 |
2. | "Незабываемый" | 3:53 |
3. | "Двигается, как ты" | 6:34 |
4. | "Смотрю тебя" | 6:27 |
5. | "Зверь на улицах" | 6:57 |
6. | "Субтитра" | 6:36 |
7. | "В следующий раз (он мой)" | 4:34 |
8. | "Англия сделала меня" | 4:19 |
9. | "Отправьте меня" | 4:12 |
10. | "Тренируйся, ты на" | 4:16 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | "Двигается, как ты" | 6:38 |
2. | "Незабываемый" | 3:56 |
3. | "Зверь на улицах" | 7:00 |
4. | "Тренируйся, ты на" | 4:20 |
5. | "Отправьте меня" | 4:16 |
6. | "Субтитра" | 6:39 |
7. | "Смотрю тебя" | 6:30 |
8. | "В следующий раз (он мой)" | 4:38 |
9. | "Чтобы навсегда закрыть глаза" | 5:53 |
10. | "Слишком хорошо, чтобы жить" | 4:44 |
11. | «Двигается, как ты» (Remix) | 4:16 |
12. | "Отправить меня" (Remix) | 3:46 |
13. | «Зверь на улицах» (Remix) | 6:46 |
14. | "Англия сделала меня" | 4:21 |
Персонал
[ редактировать ]Кредиты адаптированы из оригинальных компакт -дисков 1991 года. [ 5 ]
- Кэт Кэрролл - вокал (1–10), бэк -вокал (1–10)
- Сим Листер - барабаны (1–6, 8–9), программирование клавиатуры (1–9), саксофон (1, 5)
- Марк Брайдон - барабаны (1, 6, 8–9), программирование клавиатуры (1, 6, 8–9), гитара (1), одурманная гитара (5)
- Antenor Soares Gandra Neto - гитара (2, 8)
- Dirceu Simones de Medeiros - барабаны (2, 7, 10)
- Освальдиньо да Куика - Треугольник (2, 4), перкуссия (7, 10), Cuica (8), бубен (9)
- Silvano Michelino - Congas (2, 9)
- Дэйв Ховард - Бэк -вокал (2)
- Колин Эллиотт - Треугольник (3), Конга (6)
- Валери А. Джеймс - Бэк -вокал (3, 5–6)
- Победа Паулой Сильвой - Пианино (4), директор перкуссии (7, 10), подсчет (10)
- Ян Дэвис - гитара (6)
- Балто да Силва - Перкуссия (7, 10)
- Фред Пентиадо - перкуссия (7, 10)
- Jorginho Cebion - перкуссия (7, 10)
- Джонатан Курмби - Пианино (7), Орган Соло (10)
- Барри Р. Харден - Бас (7, 10)
- Алан Сэвидж - дополнительные барабаны (7)
- Шарон МакКой - Бэк -вокал (8)
- Жаки МакКой - Бэк -вокал (8)
- Питер Бичилл - тромбон (9)
- Стив Альбини - тревожная куриная гитара (10)
- Сантьяго Дуранго - Глубокая основная гитара (10)
- Малкольм Коннелл - Бэк -вокал (10)
Производство
- Джон Фрайер - смешивание (1, 3–5, 7–10), инженер
- Марк Брайдон - микширование (2, 6), инженер
- Сим Листер - инженер
- Алан Фиш - инженер
- Жоао Карлос Мендонка - инженер
- Vasconcelos neto - инженер
- Серхио Кенджи Окуда - Инженер
- Фабио Ригобело - инженер
- Ана Люсия Карвалью Эльва Фария - Инженер
- Эрик Рэдклифф - инженер
- Стив Альбини - инженер
Другой
- Кристиан Мантан - художественный дизайн и направление
- Джулиан Брод - Фотография
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Англия сделала меня (британский альбом CD). Кэт Кэрролл . LTM . 2002. LTMCD 2348.
{{cite AV media notes}}
: CS1 Maint: другие в Cite AV Media (Notes) ( ссылка ) - ^ Зверь (британский CD сингл). Кэт Кэрролл . Фабрика . 1990. FACD 255.
{{cite AV media notes}}
: CS1 Maint: другие в Cite AV Media (Notes) ( ссылка ) - ^ Двигается, как вы (британский компакт -диск). Кэт Кэрролл . Фабрика . 1990. FACD 307.
{{cite AV media notes}}
: CS1 Maint: другие в Cite AV Media (Notes) ( ссылка ) - ^ Jump up to: а беременный в Баррон, Джек (29 сентября 1990 г.). "Что такое новая кискат?". Новый музыкальный экспресс . С. 16, 18.
- ^ Jump up to: а беременный Англия сделала меня (британский CD альбом буклет). Кэт Кэрролл . Фабрика . 1991. FACD 210.
{{cite AV media notes}}
: CS1 Maint: другие в Cite AV Media (Notes) ( ссылка ) - ^ Англия сделала меня (британский CD альбом Liner Notes). Кэт Кэрролл . LTM . 2002. LTMCD 2348.
{{cite AV media notes}}
: CS1 Maint: другие в Cite AV Media (Notes) ( ссылка ) - ^ Jump up to: а беременный Кейз, Дж. Эдвард. «Кэт Кэрролл - Англия сделала меня | песни, обзоры, кредиты» . Allmusic . Получено 11 октября 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный Fadele, Dele (29 июня 1991 г.). «Альбомы: Кэрролл Свингер». Новый музыкальный экспресс . п. 27
- ^ Линехан, Грэм (июнь 1991 г.). «Отзывы - новые диски: английская болезнь». Выбирать . п. 71
- ^ Jump up to: а беременный Эванс, Крис (11 июля 1991 г.). "Слушающий пост". Стаффорд Пост . п. 37
- ^ Гиттинс, Ян (6 июля 1991 г.). "Альбомы". Мелодийщик . п. 30
- ^ Блэк, Джонни (октябрь 1991). «Отзывы: рок/поп/джаз». Hi-Fi News & Record Review . п. 129
- ^ Свитинг, Адам (11 июля 1991 г.). «Скала/поп: Алиса в колючей проволочной стране чудес». Хранитель . п. 28
- ^ Спенсер, Нил (30 июня 1991 г.). "Больше музыки". Наблюдатель . п. 51